Обзор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
arvenoid —

«Давным-давно в далёкой-далекой галактике». Эти слова знает
абсолютно каждый, кто хоть раз соприкасался со вселенной «Звездных
войн». Оригинальная трилогия фильмов, приквелы и сиквелы. Сериалы и
мультфильмы. Книги, комиксы и игры. Можно долго спорить о качестве
некоторых продуктов, вышедших под этим брендом, но одно можно
сказать точно — игровому подразделению не везет, наверное, больше
всех остальных. Сколько крупных и действительно качественных игр по
вселенной Star War вышло за последние десять лет? Лично мне на ум
приходят лишь дополнения к многопользовательской The Old Republic,
релиз которой состоялся еще в 2011 году, дилогия возрожденной
Battlefront, попавшая в большой скандал с микротранзакциями,
симулятор космических битв Squadrons да Fallen Order, возродивший
веру фанатов в крупные одиночные игры, подорванную после отмены
Star Wars: 1313 и Project Ragtag. Пополнить этот короткий список
было суждено Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Только вот
вопрос — не вышел ли данный блин комом?
Начну я этот обзор не с описания сюжета или геймплея, а с трех немаловажных для читателя фактов. Первым является понимание того, что из себя представляют видеоигры LEGO. Они рассчитаны исключительно на фанатов желтых человечков и миров, которые студия тщательно воссоздаёт. «Индиана Джонс», вселенные Marvel и DC, «Властелин колец» или «Звездные войны» — в данном контексте не так важно, что это за франшиза, ведь если вам не интересен первоисточник, то не зайдет и его интерпретация. Фансервис чистой воды. Второй — геймплей, формула которого не меняется уже семнадцать лет. Если вы играли в любую игру серии, то вы уже хорошо знаете, что вас ждёт. Откровений здесь никаких не будет. Последним же становится история создания The Skywalker Saga, растянувшаяся минимум на шесть лет. Желание создать самую огромную игру в серии, смена руководства и игрового движка, а также отсутствие у разработчиков четкой цели и единой концепции видения сыграли с ними злую шутку, которая вылилась не только в огромный срок создания проекта, но и в некоторые недоделки в игровых механиках. Впрочем, обо всем понемногу.
Каждая игра серии Lego Star Wars охватывала лишь определенную часть масштабного сюжета. Оригинал 2005 года выхода достаточно точно пересказывал события фильмов-приквелов. Последовавшая за ним The Original Trilogy лаконично интерпретировала сценарий оригинальной трилогии, а вышедшая в 2016 году адаптация The Force Awakens «вращалась» исключительно вокруг событий, показанных в «Пробуждении Силы», расширяя и дополняя их. При этом все эти игры были полноценными, со стандартным для Lego-проектов временем прохождения. Исключением из правил можно было бы посчитать The Complete Saga, но если смотреть правде в глаза, то это была лишь компиляция, собранная из двух первых игр в единый проект.
Но к чему это я веду? Новая The Skywalker Saga охватывает события всех девяти эпизодов, позволяя игроку насладиться историей «Звездных войн» от начала до конца. Вторжение дроидов на Набу, гонки на электрокарах и битва на Джеонозисе. Окончательное падение Энакина на темную сторону, сражение с шагоходами на Хоте и смерть Палпатина. Уничтожение базы Старкиллер, становление Рей и знаковая фраза «Люк, я твой отец». Любой знающий и любящий фильмы порадуется огромному количеству отсылок и знакомых моментов, только вот проблема в том, что больше не значит качественнее. Данный тезис лучше всего иллюстрируется временем прохождения игр этой серии. К примеру, оригинальная Lego Star Wars затягивала игрока на шесть часов. Сиквел требовал на своё изучение десять, а «Пробуждение Силы», содержащее лишь один эпизод, девять. Здесь же на всю игру отводится около восемнадцати часов. Цифра немаленькая, только вот как минимум половина этого времени тратится на перемещение по галактике от одной сюжетной точки к другой.
Впрочем, на этом злоключения желтых героев в галактике не заканчиваются. Все эпизоды разнятся по своему качеству и наполнению, создавая ощущение, что над каждым из них работали разные люди. Забудьте о единой структуре — каждый "фильм" встречает нас своей продолжительностью сюжетных блоков, насыщенностью и подачей. Наиболее остро данная проблема ощущается в трилогии приквелов, где незнакомый с фильмами игрок просто не поймет суть происходящего на экране. События там прыгают с места на место, теряя при этом огромную часть контекста и смысла. Играя в них, хочется спросить: «Что вообще здесь происходит? Кто все эти люди и что они делают?» Любовная линия между Падме и Эни? Забудьте — на все три главы на неё отводится секунд пять. Драма? Её тут нет. Недалеко от первых эпизодов ушли и сиквелы. В них значительно меньше дыр, но даже тут не всегда понятно, что разработчики пытаются донести до игрока. Сюжет подаётся рывками, а показанной здесь доли юмора, кое-как связывающей оголенный живот Кайло Рена и его деда, явно не хватает для полного понимания происходящего. Дополняет это и легкая «отсебятина», как, например, культовый диалог Энакина про нелюбовь к песку, который мало того что незнамо каким образом переехал из второго в восьмой эпизод, так еще и звучит он теперь из уст другого человека. Как, зачем, почему это было сделано? Ведь данная фраза была одной из основополагающих для понимания характера персонажа. Ответа на все эти вопросы просто нет. На фоне всего этого к оригинальной трилогии даже не хочется придираться, так как её явно делали с куда большим уважением к первоисточнику — подача сюжета здесь более цельная, а уровни длятся в полтора-два раза дольше. Любопытный факт: юнлингов из игры полностью вырезали.
Спорным образом обстоят дела и с местным геймплеем, формула которого применялась в играх студии уже как минимум двадцать раз. В них менялась подача сюжета, структура мира, но общий скелет всегда оставался неизменным. Именно эта повторяемость и стала причиной появления у разработчиков желания создать совершенно новый продукт, который произведет на игроков такой же эффект, какой сотворила в своё время The Original Trilogy. Получилось ли это? И да, и нет одновременно.
С одной стороны, геймплей преобразился в лучшую сторону. Появилась огромная карта галактики, открываемая по мере прохождения сюжета. Эндор и Хот, Набу и Утапау, Явин-4 и Мустафар. Игрок волен идти куда угодно. Никто не мешает ему полетать на корабле на орбите Корусанта, сбивая астероиды и участвуя в космических баталиях. Или, например, отправиться на Татуин, в город-космопорт Мос-Эспа, чтобы там выполнить несколько простеньких заданий, сопровождающихся огромным количеством юмора и отсылок, а после этого пострелять на стрельбище и отыскать пару кайбер-кубов, пришедших на смену золотым кубам. Сами герои теперь не выглядят точной копией друг друга, а четко поделены на условные классы, отличающиеся друг от друга способностями и поведением в бою. Джедаи шинкуют врагов световым мечом и им же разрезают стены. Мусорщики обладают особой амуницией, позволяющей им залезать в недоступные для других места, а охотники за головами способны выпускать по несколько выстрелов за раз, давая возможность игроку ощутить себя в подобии Gears of War с его видом из-за плеча и стрельбой из укрытий. Различного рода комбо-атаки, блоки и увороты — всё это вдохнуло в игру новую жизнь. Более явным отличием стала новая для серии система прокачки. С её помощью можно усилить характеристики игровых классов, увеличить скорость восстановления здоровья, получить возможность притягивать монетки или даже пропустить «головоломки» по открыванию компьютерных замков. Изменился и подход к выполнению сюжетных миссий — если ранее желтые кубы начислялись за прохождение уровня и нахождение на нём всех секретов, то теперь часть из них даётся исключительно за выполнение какого-то неочевидного действия, побуждая игрока к исследованию локации и импровизации.
Обратной стороной всего этого вновь становится та самая злополучная фраза, что больше не значит лучше. Взять, к примеру, исследование планет. Большие открытые хаб-локации? Возможно. Только вот делать на них особо нечего — развлечением могут стать лишь сотни повторяющихся головоломок да задания, сводящиеся к просьбам «принеси\подай». Космические просторы? Спору нет — виды там прекрасны, но беда в том, что кроме злополучного астероида и космических битв, ничем не отличающихся друг от друга, ловить там больше нечего. Прокачка? Новая боевая система? Покупаемые улучшения фиктивны и упрощают и без того легкую игру. Какой смысл борьбы с противником, если в отличии от других игр этой серии «умереть» здесь можно лишь при случайном падении в яму? А геймплей довольно быстро показывает, что под новой красивой оберткой на деле находится всё та же неизменная формула, созданная Traveller’s Tales почти двадцать лет назад. Впрочем, самым лучшим показателем количества игрового контента становится не всё это, а кайбер-блоки, количество которых в игре доходит до 1166 штук! Стоит ли говорить, что на их получение надо затратить не десять, не тридцать и даже не пятьдесят часов?
Визуально игра выглядит превосходно и можно смело сказать, что новый движок явно пошел ей на пользу. Яркие краски, огромные локации, планеты, спутники — детализация всех объектов притягивает взгляд, а отличные анимации лишь подчеркивают данный факт. Омрачить же столь жирный плюс было суждено неважному техническому исполнению. Я не буду говорить про баги с проваливанием в стены и другими «веселостями», ведь они кочуют из одной игры серии в другую. Они хорошо известны и не так критичны. Нет. Как вам, к примеру, глюк, полностью ломающий и искажающий структуру космического пространства? Перезагрузка и переустановка от него не помогают, поэтому большую часть космических битв я смотрел в «непроглядные стены», ориентируясь исключительно по «квадратикам на экране», помечающих игроку вражеские корабли. Другим «забавным» багом стало полное отсутствие истребителей при битве с одним из флагманских кораблей противника. Решение этой проблемы вышло забавное — после десяти минут поисков мне пришлось влететь в одну из галактических битв, где побежденные самолеты почему-то пошли не в пользу одной из воюющих сторон, а «в счёт» победы над «Непреклонным» — флагманом флотилии Кайло Рена.
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Начну я этот обзор не с описания сюжета или геймплея, а с трех немаловажных для читателя фактов. Первым является понимание того, что из себя представляют видеоигры LEGO. Они рассчитаны исключительно на фанатов желтых человечков и миров, которые студия тщательно воссоздаёт. «Индиана Джонс», вселенные Marvel и DC, «Властелин колец» или «Звездные войны» — в данном контексте не так важно, что это за франшиза, ведь если вам не интересен первоисточник, то не зайдет и его интерпретация. Фансервис чистой воды. Второй — геймплей, формула которого не меняется уже семнадцать лет. Если вы играли в любую игру серии, то вы уже хорошо знаете, что вас ждёт. Откровений здесь никаких не будет. Последним же становится история создания The Skywalker Saga, растянувшаяся минимум на шесть лет. Желание создать самую огромную игру в серии, смена руководства и игрового движка, а также отсутствие у разработчиков четкой цели и единой концепции видения сыграли с ними злую шутку, которая вылилась не только в огромный срок создания проекта, но и в некоторые недоделки в игровых механиках. Впрочем, обо всем понемногу.
Каждая игра серии Lego Star Wars охватывала лишь определенную часть масштабного сюжета. Оригинал 2005 года выхода достаточно точно пересказывал события фильмов-приквелов. Последовавшая за ним The Original Trilogy лаконично интерпретировала сценарий оригинальной трилогии, а вышедшая в 2016 году адаптация The Force Awakens «вращалась» исключительно вокруг событий, показанных в «Пробуждении Силы», расширяя и дополняя их. При этом все эти игры были полноценными, со стандартным для Lego-проектов временем прохождения. Исключением из правил можно было бы посчитать The Complete Saga, но если смотреть правде в глаза, то это была лишь компиляция, собранная из двух первых игр в единый проект.
Но к чему это я веду? Новая The Skywalker Saga охватывает события всех девяти эпизодов, позволяя игроку насладиться историей «Звездных войн» от начала до конца. Вторжение дроидов на Набу, гонки на электрокарах и битва на Джеонозисе. Окончательное падение Энакина на темную сторону, сражение с шагоходами на Хоте и смерть Палпатина. Уничтожение базы Старкиллер, становление Рей и знаковая фраза «Люк, я твой отец». Любой знающий и любящий фильмы порадуется огромному количеству отсылок и знакомых моментов, только вот проблема в том, что больше не значит качественнее. Данный тезис лучше всего иллюстрируется временем прохождения игр этой серии. К примеру, оригинальная Lego Star Wars затягивала игрока на шесть часов. Сиквел требовал на своё изучение десять, а «Пробуждение Силы», содержащее лишь один эпизод, девять. Здесь же на всю игру отводится около восемнадцати часов. Цифра немаленькая, только вот как минимум половина этого времени тратится на перемещение по галактике от одной сюжетной точки к другой.
Впрочем, на этом злоключения желтых героев в галактике не заканчиваются. Все эпизоды разнятся по своему качеству и наполнению, создавая ощущение, что над каждым из них работали разные люди. Забудьте о единой структуре — каждый "фильм" встречает нас своей продолжительностью сюжетных блоков, насыщенностью и подачей. Наиболее остро данная проблема ощущается в трилогии приквелов, где незнакомый с фильмами игрок просто не поймет суть происходящего на экране. События там прыгают с места на место, теряя при этом огромную часть контекста и смысла. Играя в них, хочется спросить: «Что вообще здесь происходит? Кто все эти люди и что они делают?» Любовная линия между Падме и Эни? Забудьте — на все три главы на неё отводится секунд пять. Драма? Её тут нет. Недалеко от первых эпизодов ушли и сиквелы. В них значительно меньше дыр, но даже тут не всегда понятно, что разработчики пытаются донести до игрока. Сюжет подаётся рывками, а показанной здесь доли юмора, кое-как связывающей оголенный живот Кайло Рена и его деда, явно не хватает для полного понимания происходящего. Дополняет это и легкая «отсебятина», как, например, культовый диалог Энакина про нелюбовь к песку, который мало того что незнамо каким образом переехал из второго в восьмой эпизод, так еще и звучит он теперь из уст другого человека. Как, зачем, почему это было сделано? Ведь данная фраза была одной из основополагающих для понимания характера персонажа. Ответа на все эти вопросы просто нет. На фоне всего этого к оригинальной трилогии даже не хочется придираться, так как её явно делали с куда большим уважением к первоисточнику — подача сюжета здесь более цельная, а уровни длятся в полтора-два раза дольше. Любопытный факт: юнлингов из игры полностью вырезали.
Спорным образом обстоят дела и с местным геймплеем, формула которого применялась в играх студии уже как минимум двадцать раз. В них менялась подача сюжета, структура мира, но общий скелет всегда оставался неизменным. Именно эта повторяемость и стала причиной появления у разработчиков желания создать совершенно новый продукт, который произведет на игроков такой же эффект, какой сотворила в своё время The Original Trilogy. Получилось ли это? И да, и нет одновременно.
С одной стороны, геймплей преобразился в лучшую сторону. Появилась огромная карта галактики, открываемая по мере прохождения сюжета. Эндор и Хот, Набу и Утапау, Явин-4 и Мустафар. Игрок волен идти куда угодно. Никто не мешает ему полетать на корабле на орбите Корусанта, сбивая астероиды и участвуя в космических баталиях. Или, например, отправиться на Татуин, в город-космопорт Мос-Эспа, чтобы там выполнить несколько простеньких заданий, сопровождающихся огромным количеством юмора и отсылок, а после этого пострелять на стрельбище и отыскать пару кайбер-кубов, пришедших на смену золотым кубам. Сами герои теперь не выглядят точной копией друг друга, а четко поделены на условные классы, отличающиеся друг от друга способностями и поведением в бою. Джедаи шинкуют врагов световым мечом и им же разрезают стены. Мусорщики обладают особой амуницией, позволяющей им залезать в недоступные для других места, а охотники за головами способны выпускать по несколько выстрелов за раз, давая возможность игроку ощутить себя в подобии Gears of War с его видом из-за плеча и стрельбой из укрытий. Различного рода комбо-атаки, блоки и увороты — всё это вдохнуло в игру новую жизнь. Более явным отличием стала новая для серии система прокачки. С её помощью можно усилить характеристики игровых классов, увеличить скорость восстановления здоровья, получить возможность притягивать монетки или даже пропустить «головоломки» по открыванию компьютерных замков. Изменился и подход к выполнению сюжетных миссий — если ранее желтые кубы начислялись за прохождение уровня и нахождение на нём всех секретов, то теперь часть из них даётся исключительно за выполнение какого-то неочевидного действия, побуждая игрока к исследованию локации и импровизации.
Давным-давно в далекой
галактике....
Платиновый кубок в играх Lego-серии всегда принуждает игрока к доскональному изучению всех локаций. Не стала исключением из правил и Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Вам необходимо пройти все сюжетные уровни и испытания, получить 10 миллиардов монеток и полностью улучшить каждый игровой класс. Помимо этого, вам нужно будет открыть всех персонажей, выполнить несколько ситуационных боевых трофеев и, конечно же, отыскать все мини-наборы и кайбер-кубы. Среднее время получения — 80-90 часов.

Платиновый кубок в играх Lego-серии всегда принуждает игрока к доскональному изучению всех локаций. Не стала исключением из правил и Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Вам необходимо пройти все сюжетные уровни и испытания, получить 10 миллиардов монеток и полностью улучшить каждый игровой класс. Помимо этого, вам нужно будет открыть всех персонажей, выполнить несколько ситуационных боевых трофеев и, конечно же, отыскать все мини-наборы и кайбер-кубы. Среднее время получения — 80-90 часов.
Обратной стороной всего этого вновь становится та самая злополучная фраза, что больше не значит лучше. Взять, к примеру, исследование планет. Большие открытые хаб-локации? Возможно. Только вот делать на них особо нечего — развлечением могут стать лишь сотни повторяющихся головоломок да задания, сводящиеся к просьбам «принеси\подай». Космические просторы? Спору нет — виды там прекрасны, но беда в том, что кроме злополучного астероида и космических битв, ничем не отличающихся друг от друга, ловить там больше нечего. Прокачка? Новая боевая система? Покупаемые улучшения фиктивны и упрощают и без того легкую игру. Какой смысл борьбы с противником, если в отличии от других игр этой серии «умереть» здесь можно лишь при случайном падении в яму? А геймплей довольно быстро показывает, что под новой красивой оберткой на деле находится всё та же неизменная формула, созданная Traveller’s Tales почти двадцать лет назад. Впрочем, самым лучшим показателем количества игрового контента становится не всё это, а кайбер-блоки, количество которых в игре доходит до 1166 штук! Стоит ли говорить, что на их получение надо затратить не десять, не тридцать и даже не пятьдесят часов?
Визуально игра выглядит превосходно и можно смело сказать, что новый движок явно пошел ей на пользу. Яркие краски, огромные локации, планеты, спутники — детализация всех объектов притягивает взгляд, а отличные анимации лишь подчеркивают данный факт. Омрачить же столь жирный плюс было суждено неважному техническому исполнению. Я не буду говорить про баги с проваливанием в стены и другими «веселостями», ведь они кочуют из одной игры серии в другую. Они хорошо известны и не так критичны. Нет. Как вам, к примеру, глюк, полностью ломающий и искажающий структуру космического пространства? Перезагрузка и переустановка от него не помогают, поэтому большую часть космических битв я смотрел в «непроглядные стены», ориентируясь исключительно по «квадратикам на экране», помечающих игроку вражеские корабли. Другим «забавным» багом стало полное отсутствие истребителей при битве с одним из флагманских кораблей противника. Решение этой проблемы вышло забавное — после десяти минут поисков мне пришлось влететь в одну из галактических битв, где побежденные самолеты почему-то пошли не в пользу одной из воюющих сторон, а «в счёт» победы над «Непреклонным» — флагманом флотилии Кайло Рена.
75
|
Lego Star Wars: The
Skywalker Saga — хорошая игра Lego-серии и отличный пример того,
что не всем разработчиками стоит гнаться за несбыточной мечтой и
непомерными амбициями. Количество контента не поднимает планку его
качества, а огромный исследуемый мир не может выехать исключительно
на однообразных активностях, повторяющихся из раза в раз. С другой
стороны, The Skywalker Saga хорошо показывает дальнейшее
направление развития серии, способное в будущем кардинально
изменить структуру всей франшизы и придать ей обновленный облик.
Здесь еще нет глобальных изменений, но уже чувствуются робкие
шажки, заданные в этом направлении. Если вы играли в любую игру
данной серии, то вы знаете, что вас ждет внутри. Море фансервиса,
юмора и до боли знакомый геймплей. Если же нет, то советую перед
знакомством c The Skywalker Saga обратить своё внимание на The
Complete Saga, а уже после вернуться сюда. |
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
8 комментариев, 48 920 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
SenzaAllegria — 30.05.2022 в 16:15
Титан Одиночества

Игра отличная. И расчитана она все таки на детей, в этом случае
обилие контента - самое то. Играть по-немногу под настроение. Если
делать платину одним заходом, то да, поднадоест.
Archi_GC — 30.05.2022 в 18:53
Пластмассовый охотник за трофеями
По лего играм играл только в Марвел супергерои и в хоббита.
Прикольные игры на вечера, притом ещё можно и вдвоём играть, а если
ещё дети есть, так вообще праздник) Про эту игру сказать ничего не
могу, так как не играл, да и лего игры уже давно не запускал. Вот
по звёздным войнам помню была очень крутая игруля, Star Wars The
Force Unleashed. Вот было бы круто, если сделали ремастеринг 2-х
частей на консоли PS4 и PS5!)
arvenoid — 30.05.2022 в 20:06
Press Team

Archi_GC, не так давно на Nintendo Switch вышло переиздание
первой части The Force Unleashed, так что вероятность выхода на
старшие консоли пока есть

Norito — 31.05.2022 в 05:09
Деревянный охотник за трофеями
arvenoid, На свитче много чего выходит, тот же KOTOR. А The
Force Unleashed выпустили как есть, плюс это версия для wiips2 и
тд. Так что выпуск на псках очень призрачен.
Geralt_kms — 31.05.2022 в 05:30
Неторопливый охотник за трофеями

Ну хвала Богам я не один такой, кого тоже удручил весьма подход к
подаче сюжета и геймплея. Однако в контексте ЗВ лучшей была бы
подача сюжета как в двух трилогиях - поглавно/поэпизодно. Но и
совместить это с хаб локациями таки можно было бы, как например в
этом плане понравился Хоббит.
Было бы вообще идеально. А так да, урезание никак в плюс не пошло - понял уже, что что то не так уже в самом начале, на корабле торговой Федерации, когда всего после пары коридоров Квай-Гон с Оби уже вышли к челноку (это меньше 5 минут геймплея!!!! И больше было потрачено на сбор деталей в начальном ангаре со всех ящиков), а через 10 секунд ролика уже шли в обнимку с бесячим ушастым гунганом к озеру(((
Больше не значит лучше. Так ждал и надеялся, бесился когда не раз и не два дату выхода переносили для "лучшей полировки". Ожидал и мечтал о триумфальном возвращении Лего ЗВ... Эх, иногда мечтам лучше оставаться мечтами, чтоб не так разочаровываться(((
Было бы вообще идеально. А так да, урезание никак в плюс не пошло - понял уже, что что то не так уже в самом начале, на корабле торговой Федерации, когда всего после пары коридоров Квай-Гон с Оби уже вышли к челноку (это меньше 5 минут геймплея!!!! И больше было потрачено на сбор деталей в начальном ангаре со всех ящиков), а через 10 секунд ролика уже шли в обнимку с бесячим ушастым гунганом к озеру(((
Больше не значит лучше. Так ждал и надеялся, бесился когда не раз и не два дату выхода переносили для "лучшей полировки". Ожидал и мечтал о триумфальном возвращении Лего ЗВ... Эх, иногда мечтам лучше оставаться мечтами, чтоб не так разочаровываться(((
ChanceVik — 31.05.2022 в 13:16
Охотник за трофеями
Я немного ожидал большего от игры в целом и с учотом того, как ее
все нахваливали, но играю с ребенком и ему нравится, а это самое
главное. Игра явно одна из лучших в серии про Лего и она чуть менее
обдообразна и скучна чем предшественники. Без откровений. С обзором
согласен.
Dear_hauer — 31.05.2022 в 19:53
Мастер Шифу Destiny 2

Мне всегда нравились Лего-игры, но именно в портативном формате,
играла во все практически, в командировках, в длительном перелете,
даже поезде отлично убивает время, минимум сложности, даже умереть
нельзя полностью (только в некоторых играх, можно умереть и уровень
начинается с контрольной точки). Вот на больших консолях лучше
играть с перерывами, иначе очень быстро надоедает (то же самое с
инди проектами у меня лично, на Series X или PS5 типа я на
спорткаре еду 20 км в час по деревне). Интерес придает именно то,
что все Лего игры по очень известным франшизам. Игра выглядит
красиво, все то же самое, в красивой обертке, что еще надо для
счастья ( как с айфоном. вроде тот же самый проект, но красивее).
Lex002800 — 01.06.2022 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Хотя я и дядька 35 летний и явлюсь фанатом звёздах войн в
принципе,но мне очень зашла предыдущая игра Лего старворс,первая
игра Лего в которую играл. Эту обязательно куплю)