Обзор Life is Strange: Before the Storm - Episode 1: The Awake
ShowTime —

Если вопрос «Ждал ли кто-нибудь продолжения Life is
Strange?» среди поклонников неординарного и трогательного
приключения от DONTNOD Entertainment звучит довольно таки
сомнительно, то вопросами же о праве на существование приквела
игры, напротив, можно было начать задаваться с первых эпизодов. В
оригинальной игре, как не крути, довольно большое количество
«пятен» всё же умудрялись оставаться белыми на чёрном фоне даже к
финальному эпизоду, а посему фандом можно было и нужно было
развивать, пусть даже в «обратную сторону». 31 августа на
виртуальных полках цифровых магазинов появилась Life is Strange:
Before the Storm, призванная не только ответить на большое
количество вопросов, но и в очередной раз пощекотать и взыграть на
эмоциях игроков, несмотря на то что у руля в этот раз стоят Deck
Nine Games.
И вновь мы в Аркадия Бэй, городке в глубинке штата Орегон. За те скромные два с половиной часа, что может предложить нам первый эпизод The Awake, мы повстречаем нескольких, уже хорошо знакомых нам личностей, а также совершенно новых персонажей, в основной игре не фигурирующих, в том числе и с Рейчел Эмбер — чуть ли не одним из самых ключевых персонажей во всей сюжетной линии LiS; Побываем как в привычных местах (по большей части), так и познакомимся с парочкой новых локаций. Ну а в центре круговорота событий у нас никто иная как Хлоя Прайс — образцовая бунтарка, живущая нормальной (для подростка-панка) жизнью, посещающая злачные мероприятия, курящая дурь и так далее. В общем, отрываемся по полной, ровно до того момента, как пути нашей героини волей судьбы сходятся с Рейчел, и жизнь начинает заигрывать совершенно новыми красками. С первого взгляда, может показаться, что Before the Storm больше склоняется в сторону рассказа о жизни «трудных подростков», хотя на самом деле это самая настоящая история о дружбе, чистой и искренней, впрочем, вы об этом и без меня догадываетесь.
Геймплейно же игра во всём походит на свою предшественницу, за исключением нескольких новых «фишек», вроде системы «Backtalk», применением которой в диалогах Хлоя совсем не стесняется брезговать. Суть в том, что Хлоя как-бы начинает провоцировать и давить своих собеседников вовремя сказанными острыми фразами, с целью достижения благоприятного результата. Для успеха нам необходимо правильно ответить в нескольких строчках, после чего «добивающим» высказыванием заставить противника согласиться со своим мнением. Иной раз вы можете сперва облажаться, но всё же выйти из спора победителем, хотя чаще права на ошибку у Хлои вовсе нет. Кардинальных решений, чересчур влияющих на развитие сюжета, с помощью «Backtalk'а» принять нельзя, но всё же фича позволяет часто решать задачи, прилагая куда меньше усилий.
Также приятным дополнением для любителей трофеев и достижений будет новый «Режим Коллекционера», открывающийся после завершения эпизода. Помните фотографии, которые собирала Макс в оригинальной Life is Strange? Так вот Хлоя же вдохновляется отнюдь не фотокамерой, а маркером, охотно расписывая все стены (и не только) в Аркадия Бэй граффити и «сохраняя» эскизы в специальном альбоме. Ну а новый режим позволяет без необходимости проходить эпизод с нуля переместится к нужной временной точке (без сохранения сюжетного прогресса) и собрать недостающие рисунки, если вы их вдруг упустили.
Ну а что до планки качества, то тут Deck Nine Games не ударили в грязь лицом, и в лучших традициях DONTNOD потрудились на славу. Великолепное совпадение визуального и музыкального рядов, отличная и грамотная работа камеры, свежий, слегка иной взгляд на некоторые вещи, который приходится как нельзя кстати, проработанные до мелочей диалоги, события и характеры персонажей, и в целом просто непередаваемая никакими словами атмосфера. Life is Strange: Before the Storm — проект, без сомнений, которому предстоит заиметь огромную важность для своего фандома, и колоссальную важность для жанра интерактивных адвенчур на одном ряду с оригинальной историей.
И вновь мы в Аркадия Бэй, городке в глубинке штата Орегон. За те скромные два с половиной часа, что может предложить нам первый эпизод The Awake, мы повстречаем нескольких, уже хорошо знакомых нам личностей, а также совершенно новых персонажей, в основной игре не фигурирующих, в том числе и с Рейчел Эмбер — чуть ли не одним из самых ключевых персонажей во всей сюжетной линии LiS; Побываем как в привычных местах (по большей части), так и познакомимся с парочкой новых локаций. Ну а в центре круговорота событий у нас никто иная как Хлоя Прайс — образцовая бунтарка, живущая нормальной (для подростка-панка) жизнью, посещающая злачные мероприятия, курящая дурь и так далее. В общем, отрываемся по полной, ровно до того момента, как пути нашей героини волей судьбы сходятся с Рейчел, и жизнь начинает заигрывать совершенно новыми красками. С первого взгляда, может показаться, что Before the Storm больше склоняется в сторону рассказа о жизни «трудных подростков», хотя на самом деле это самая настоящая история о дружбе, чистой и искренней, впрочем, вы об этом и без меня догадываетесь.
Геймплейно же игра во всём походит на свою предшественницу, за исключением нескольких новых «фишек», вроде системы «Backtalk», применением которой в диалогах Хлоя совсем не стесняется брезговать. Суть в том, что Хлоя как-бы начинает провоцировать и давить своих собеседников вовремя сказанными острыми фразами, с целью достижения благоприятного результата. Для успеха нам необходимо правильно ответить в нескольких строчках, после чего «добивающим» высказыванием заставить противника согласиться со своим мнением. Иной раз вы можете сперва облажаться, но всё же выйти из спора победителем, хотя чаще права на ошибку у Хлои вовсе нет. Кардинальных решений, чересчур влияющих на развитие сюжета, с помощью «Backtalk'а» принять нельзя, но всё же фича позволяет часто решать задачи, прилагая куда меньше усилий.
Также приятным дополнением для любителей трофеев и достижений будет новый «Режим Коллекционера», открывающийся после завершения эпизода. Помните фотографии, которые собирала Макс в оригинальной Life is Strange? Так вот Хлоя же вдохновляется отнюдь не фотокамерой, а маркером, охотно расписывая все стены (и не только) в Аркадия Бэй граффити и «сохраняя» эскизы в специальном альбоме. Ну а новый режим позволяет без необходимости проходить эпизод с нуля переместится к нужной временной точке (без сохранения сюжетного прогресса) и собрать недостающие рисунки, если вы их вдруг упустили.
Ну а что до планки качества, то тут Deck Nine Games не ударили в грязь лицом, и в лучших традициях DONTNOD потрудились на славу. Великолепное совпадение визуального и музыкального рядов, отличная и грамотная работа камеры, свежий, слегка иной взгляд на некоторые вещи, который приходится как нельзя кстати, проработанные до мелочей диалоги, события и характеры персонажей, и в целом просто непередаваемая никакими словами атмосфера. Life is Strange: Before the Storm — проект, без сомнений, которому предстоит заиметь огромную важность для своего фандома, и колоссальную важность для жанра интерактивных адвенчур на одном ряду с оригинальной историей.
Life is Strange: Before the Storm не стремиться чему-то
научить, что-то показательно продемонстрировать или навязаться. И
совершенно не важно, нравится ли вам подростковая гранж-культура,
панк-рок и разделяете ли вы меланхоличные настроения главной
героини, ведь всё это слепо меркнет перед тем фактом, что первый
эпизод Before the Storm положил начало ещё одной захватывающей,
живой, и, что самое главное, чертовски хорошо поданной
истории.
собрали 46 061 из 300 000 рублей
14 комментариев, 12 720 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 05.09.2017 в 20:42
Охотник за постельными сценами
Спасибо за обзор. А вот тут бы как нигде пригодилась локализация...
Играть наверняка буду, первая часть сильно зацепила.
Kazuma-2 — 06.09.2017 в 21:19
Серебряный охотник за трофеями
Вот это верно!!! Для такого известного, популярного и неплохо
раскрученного чисто сюжетного тайтла обязательно должна быть
локализация. Минимум - субтитры!
Gilaruil — 05.09.2017 в 21:04
Охотник за постельными сценами
Dj_Hidan, да, играть по эпизоду и ждать потом - извращение)
simple_man — 05.09.2017 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Нет уж, играть за самого раздражающего персонажа оригинала совсем
не тянет, да еще и без игр со временем. Если только в Плюсе не
раздадут.
Gilaruil — 05.09.2017 в 23:24
Охотник за постельными сценами
simple_man, да ладно, Хлоя же интересный персонаж, с личными
переживаниями и конфликтами. А вот Макс была пресной, если честно.
Neuromance — 05.09.2017 в 23:55
Металлический охотник за трофеями
Так в первой части уже все достаточно ясно рассказали про прошлое
Хлои и этой убитой как-ее-там. Приквел высасывать из пальца было
лишним. Там первая игра была такова, что до самой концовки все
ждешь-ждешь, когда же уже начнется что-то интересное, а оно не
начинается
, а
здесь вообще печаль - в целом история уже известна, а эти
подробности ухода девочки-подростка в панк-культуру деревенских
травокуров не особо интересны.
Лучше бы продолжение тогда уж сделали.
А вообще Telltale Games поинтереснее все-таки будут игры.

Лучше бы продолжение тогда уж сделали.
А вообще Telltale Games поинтереснее все-таки будут игры.
RoboCat — 06.09.2017 в 00:50
Бронзовый охотник за трофеями

Жду пока все эпизоды выйдут, потом всё разом пройду! =)
Tayfo — 06.09.2017 в 00:50
Серебряный охотник за трофеями
Лучше бы взялись за вторую часть Remember me чем делать продолжение
этого.
MoorCATs — 06.09.2017 в 06:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Tayfo, Это же не Донтнод делают, они Вампиром заняты.
PPRDuck — 06.09.2017 в 12:14
Начинающий охотник за трофеями

MoorCATs, DONTNOD заняты Вампиром, вторым сезоном Life is
Strange и еще одной новой игрой для Bandai Namco. А будет ли
Remember Me 2 - зависит, скорее от Capcom. Если не ошибаюсь, права
на бренд у них.
Karim — 21.10.2017 в 16:53
Золотой охотник за трофеями

Приобрёл, играю. Первый эпизод отличный, второй не отстает. Музыка
шикарная.
Пока все очень нравится.
Пока все очень нравится.