Обзор Like a Dragon: Ishin!
Skorgron —

Франшиза Yakuza заслуженно завоевала
популярность у игроков по всему миру, когда игры данной франшизы
стали повсеместно переводить на английский язык. SEGA в свою
очередь, видя её значимость, неустанно штамповала новые части и
выпускала их сразу же во всём мире, а не только в Японии. Лишь
судьба одного из спин-оффов оставалась под вопросом, а именно
Yakuza: Ishin!. Игра вышла ещё в 2014 году и, несмотря на
все просьбы фанатов, так и не покидала свою родину. И наконец в
этом году гайдзинам позволили прикоснуться к данному проекту.
Первое, что стоит понимать про Ishin!, – это спин-офф, и в плане сюжета он не имеет отношения к основным частям. Действия разворачиваются в Японии в 1860 году. Главным героем является Сакамото Рёма (заметная историческая личность эпохи Эдо), а вот его роль исполняет наш старый приятель Кадзума Кирью. В игре задействовано множество разных деятелей того времени, и их изображают уже известные нам по серии герои. Для тех, кто успел ознакомиться с номерными частями, тут будет просто запредельное количество узнаваемых лиц (фансервис во всей красе). Это отличный ход, ибо за полюбившимися персонажами наблюдать намного приятнее, чем пытаться запоминать множество новых. Вместе с тем ждать полной достоверности от игры не стоит. Несмотря на исторический подтекст и его параллели, перед нами всё ещё привычный для Yakuza сюжет, полный драматизма, убийств, разборок и брутальных мужчин. Также затрагиваются важные политические вопросы классового конфликта и национального суверенитета. Like a Dragon: Ishin! на порядок жестче и кровавее, чем основные части. Учитывая время, в котором разворачиваются события, это вполне оправданно. Повествование держит уверенный темп и не уступает основным частям, хотя имеет всё те же огрехи в виде затянутости некоторых сцен. Но на эти мелочи с лёгкостью закрываешь глаза, ведь постановка и режиссура не снижают планку по сравнению с номерными проектами.
Ремейк или всё же ремастер? Официально проект называют ремейком. Ishin! перенесли на Unreal Engine 4, значительно переработали визуальную составляющую и освещение, а вот геймплей оставили без изменений. Даже не завезли английскую озвучку (доступна только японская). На мой взгляд, подобный подход скорее плюс, так как ни в одной части она не могла “переплюнуть” оригинал. Стоить напомнить, что изначально проект вышел за год до релиза Yakuza 0, и у него больше общего именно с ней, а не с последней игрой о похождениях Кирью или же первыми двумя Kiwami. Основную часть времени мы будем проводить в Кио (современный Киото). Окружение тут не столь богато на краски: маленькие домики, пыльные улицы, да и размеры намного меньше, чем привычный нам Камурочо. В противовес этому, город ощущается уютным и аутентичным эпохе. Здесь можно обнаружить множество, на первых взгляд, мелких художественных деталей, которые отлично влияют на общую атмосферу. Сужение масштабов благоприятно повлияло на погружение – почти в каждом заведении найдется своя небольшая история или зарисовка. Как и принято в серии, почти всё, что происходит за рамками основного сюжета, имеет лёгкий налёт японского безумия в хорошем смысле слова.
Боевая система всегда была важной составляющей Ryu Ga Gotoku (оригинальное название серии в Японии). В Кио мы найдём множество противников – от обычных беглых преступников и местной шпаны до ронинов-изгоев и самураев. Возможностей для драк предостаточно. Как и в остальных частях серии, у нас также есть несколько боевых стилей, которые мы переключаем на лету, но здесь они отличаются намного сильнее. Стиль “мечника” позволяет вооружиться катаной и наносить значительный урон вкупе с возможностью пробивать особо защищённых врагов. Переключившись на “стрелка”, получаем револьвер, который с лёгкостью расправляется с врагами на расстоянии. “Дикий танцор” совмещает в себе катану и огнестрел, а ориентирован на бои с группами врагов. Ну и, естественно, есть стиль кулачного боя. С его помощью мы используем любые предметы окружения в качестве оружия, и именно с ним сражения больше всего похожи на классические Yakuza. Проблема лишь в том, что пользоваться данным стилем особого желания не возникает из-за несбалансированности. Если мечи и пистолеты можно заменить на более сильные, что напрямую будет отражаться на уроне, то для кулачного стиля почему-то не предусмотрено таких вариантов. Из-за этого от него быстро отказываешься без особых сожалений. В конце концов, играя за самурая из отряда Синсэнгуми, хочется орудовать катаной, нежели размахивать кулаками.
Со временем нам станут доступны напарники. Нет, герой всё так же будет сражаться в одиночку, но получит способности тех товарищей, которых поставит в свою группу. Вариантов игра дает множество: от регенерации здоровья до швыряния “фаерболами” и электрическими разрядами. Смотрится подобное эффектно, а главное, полезно в бою. Спамить навыками не выйдет, ведь каждый из них после использования потребует время на перезарядку. Поэтому общий баланс они не рушат, несмотря на свою силу. И, разумеется, всё можно прокачивать. Именно в данный момент к нам подкрадывается фарм. Для него даже создали отдельную мини-игру с «подземельями», которая при должном вовлечении способна затянуть на множество часов. Но её прохождение обязательно лишь в случае вашего желания получить платиновый приз.
В каждой части серии непременно присутствует некая экономическая мини-игра со своим внутренним сюжетом (у нас был бизнес по недвижимости, управление магазинчиками или личным хост-клубом). Здесь же нам предлагают заняться фермерством и готовкой. Герою дают в распоряжение небольшой домик с огородом, где он высаживает разнообразные овощи и культуры, а потом готовит из них блюда. Постепенно будем расширять своё хозяйство, чтобы выращивать новые виды растений, тем самым совершенствуя кухню. Этакий симулятор огородника в эпоху Эдо. Приготовленную еду можно носить с собой для восполнения здоровья, хотя выгоднее выполнять специальные поручения по продаже блюд и получать за это деньги и некоторые особые бонусы.
Не забыли создатели и про другие разнообразные мини-активности, которыми славится серия. Караоке, танцевальные залы, азартные игры, куриные бега, спортивная рубка дров, рыбалка, боевые испытания – всё это и многое другое может так увлечь, что на десятки часов оторвёт от прохождения сюжета (как и в любой части Ryu Ga Gotoku). Не осталась в стороне еще одна полезная “фишка” – побочные задания. Это всё ещё временами довольно безумные и смешные зарисовки, а порой и весьма трагичные. Фанатам точно понравится!
Первое, что стоит понимать про Ishin!, – это спин-офф, и в плане сюжета он не имеет отношения к основным частям. Действия разворачиваются в Японии в 1860 году. Главным героем является Сакамото Рёма (заметная историческая личность эпохи Эдо), а вот его роль исполняет наш старый приятель Кадзума Кирью. В игре задействовано множество разных деятелей того времени, и их изображают уже известные нам по серии герои. Для тех, кто успел ознакомиться с номерными частями, тут будет просто запредельное количество узнаваемых лиц (фансервис во всей красе). Это отличный ход, ибо за полюбившимися персонажами наблюдать намного приятнее, чем пытаться запоминать множество новых. Вместе с тем ждать полной достоверности от игры не стоит. Несмотря на исторический подтекст и его параллели, перед нами всё ещё привычный для Yakuza сюжет, полный драматизма, убийств, разборок и брутальных мужчин. Также затрагиваются важные политические вопросы классового конфликта и национального суверенитета. Like a Dragon: Ishin! на порядок жестче и кровавее, чем основные части. Учитывая время, в котором разворачиваются события, это вполне оправданно. Повествование держит уверенный темп и не уступает основным частям, хотя имеет всё те же огрехи в виде затянутости некоторых сцен. Но на эти мелочи с лёгкостью закрываешь глаза, ведь постановка и режиссура не снижают планку по сравнению с номерными проектами.
Ремейк или всё же ремастер? Официально проект называют ремейком. Ishin! перенесли на Unreal Engine 4, значительно переработали визуальную составляющую и освещение, а вот геймплей оставили без изменений. Даже не завезли английскую озвучку (доступна только японская). На мой взгляд, подобный подход скорее плюс, так как ни в одной части она не могла “переплюнуть” оригинал. Стоить напомнить, что изначально проект вышел за год до релиза Yakuza 0, и у него больше общего именно с ней, а не с последней игрой о похождениях Кирью или же первыми двумя Kiwami. Основную часть времени мы будем проводить в Кио (современный Киото). Окружение тут не столь богато на краски: маленькие домики, пыльные улицы, да и размеры намного меньше, чем привычный нам Камурочо. В противовес этому, город ощущается уютным и аутентичным эпохе. Здесь можно обнаружить множество, на первых взгляд, мелких художественных деталей, которые отлично влияют на общую атмосферу. Сужение масштабов благоприятно повлияло на погружение – почти в каждом заведении найдется своя небольшая история или зарисовка. Как и принято в серии, почти всё, что происходит за рамками основного сюжета, имеет лёгкий налёт японского безумия в хорошем смысле слова.
Боевая система всегда была важной составляющей Ryu Ga Gotoku (оригинальное название серии в Японии). В Кио мы найдём множество противников – от обычных беглых преступников и местной шпаны до ронинов-изгоев и самураев. Возможностей для драк предостаточно. Как и в остальных частях серии, у нас также есть несколько боевых стилей, которые мы переключаем на лету, но здесь они отличаются намного сильнее. Стиль “мечника” позволяет вооружиться катаной и наносить значительный урон вкупе с возможностью пробивать особо защищённых врагов. Переключившись на “стрелка”, получаем револьвер, который с лёгкостью расправляется с врагами на расстоянии. “Дикий танцор” совмещает в себе катану и огнестрел, а ориентирован на бои с группами врагов. Ну и, естественно, есть стиль кулачного боя. С его помощью мы используем любые предметы окружения в качестве оружия, и именно с ним сражения больше всего похожи на классические Yakuza. Проблема лишь в том, что пользоваться данным стилем особого желания не возникает из-за несбалансированности. Если мечи и пистолеты можно заменить на более сильные, что напрямую будет отражаться на уроне, то для кулачного стиля почему-то не предусмотрено таких вариантов. Из-за этого от него быстро отказываешься без особых сожалений. В конце концов, играя за самурая из отряда Синсэнгуми, хочется орудовать катаной, нежели размахивать кулаками.
Со временем нам станут доступны напарники. Нет, герой всё так же будет сражаться в одиночку, но получит способности тех товарищей, которых поставит в свою группу. Вариантов игра дает множество: от регенерации здоровья до швыряния “фаерболами” и электрическими разрядами. Смотрится подобное эффектно, а главное, полезно в бою. Спамить навыками не выйдет, ведь каждый из них после использования потребует время на перезарядку. Поэтому общий баланс они не рушат, несмотря на свою силу. И, разумеется, всё можно прокачивать. Именно в данный момент к нам подкрадывается фарм. Для него даже создали отдельную мини-игру с «подземельями», которая при должном вовлечении способна затянуть на множество часов. Но её прохождение обязательно лишь в случае вашего желания получить платиновый приз.
Bakumatsu
Boss
Платиновый приз больше похож на старые части Yakuza, чем на последние проекты, где некоторые моменты упростили. Самое основное и времязатратное – закрыть список активностей на 100%. Поэтому запасаемся терпением, различными мануалами и готовимся потратить на главный трофей не менее сотни часов. А вот необходимость второго прохождения на максимальной сложности можно пропустить переигровкой последней главы.
Платиновый приз больше похож на старые части Yakuza, чем на последние проекты, где некоторые моменты упростили. Самое основное и времязатратное – закрыть список активностей на 100%. Поэтому запасаемся терпением, различными мануалами и готовимся потратить на главный трофей не менее сотни часов. А вот необходимость второго прохождения на максимальной сложности можно пропустить переигровкой последней главы.
В каждой части серии непременно присутствует некая экономическая мини-игра со своим внутренним сюжетом (у нас был бизнес по недвижимости, управление магазинчиками или личным хост-клубом). Здесь же нам предлагают заняться фермерством и готовкой. Герою дают в распоряжение небольшой домик с огородом, где он высаживает разнообразные овощи и культуры, а потом готовит из них блюда. Постепенно будем расширять своё хозяйство, чтобы выращивать новые виды растений, тем самым совершенствуя кухню. Этакий симулятор огородника в эпоху Эдо. Приготовленную еду можно носить с собой для восполнения здоровья, хотя выгоднее выполнять специальные поручения по продаже блюд и получать за это деньги и некоторые особые бонусы.
Не забыли создатели и про другие разнообразные мини-активности, которыми славится серия. Караоке, танцевальные залы, азартные игры, куриные бега, спортивная рубка дров, рыбалка, боевые испытания – всё это и многое другое может так увлечь, что на десятки часов оторвёт от прохождения сюжета (как и в любой части Ryu Ga Gotoku). Не осталась в стороне еще одна полезная “фишка” – побочные задания. Это всё ещё временами довольно безумные и смешные зарисовки, а порой и весьма трагичные. Фанатам точно понравится!
85
|
Like a Dragon: Ishin! – прекрасный подарок для фанатов, дающий возможность взглянуть на эпоху Эдо и на знакомых героев в новом антураже. Это всё та же захватывающая история о предательстве, мести, подковёрных интригах и брутальных мужчинах. Ishin! – в большей степени ремейк, особенно когда дело касается механик, так как подавляющее число перекочевали из ранних проектов. Игра может показаться немного архаичной на фоне последних частей серии, но это никак не уменьшает остальные её достоинства. Она может стать отправной точкой для знакомства с проектами Ryu Ga Gotoku, предлагая при этом самостоятельную историю. |
собрали 3 400 из 300 000 рублей
21 комментарий, 56 815 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Provisorus — 18.01.2024 в 20:36
Бронзовый охотник за трофеями
Лучше поздно чем никогда
Спасибо за
обзор! Серия Якудза как всегда супер!

NekiMars — 18.01.2024 в 21:17
NekiMars
Русский язык субтитрами отсутствует? Мне просто комфортней играть с
ру саббами.
Makishima — 18.01.2024 в 21:25
Серебряный охотник за трофеями
Помню в демку играл когда она только вышла. Понравилось, боевка
прикольная - столько ситуативных приемов на ровном месте, даже не
нужны эти всякие велосипеды или конусы XD в пустом помещении с
раздвижными перегородками и татами столько грязи с врагами можно
делать, эффектно продумали эти хит-приемы для всех видов оружия,
которые по ходу как стойки в этой игре.
У меня все якудзы (оба джаджмента тоже) куплены, кроме Ишинов, Дед Соулсов, первого Кивами, нового Ишина, спин-оффа про Кирюху нового и восьмой части новой. Короче пробелы есть.
При этом играл только в 3 часть на пс3 (моя первая часть, забросил в середине), потом в 0 на пс4 (не прошел до конца тоже, когда там узнал, что надо сильно заморачиваться со сбором бабла и менеджментом, чтобы получить трофейчики нужные, хотя там есть конечно этот читерский мужик-ходячий банк через которого можно передавать бабло от Кирю к Маджиме и обратно). И ещё в 7 часть играл, в версию пс5, но игра куплена в стилбуке на пс4 Дэй ичи Эдишен, просто я успел забрать пс5 версию в ру регионе пока там эти санкции не накатили. Ну и тоже её забросил.
Короче мне в якудзу играть и играть. Даже не знаю в каком порядке. По идее надо 0 допройти (сэйвы сохранились с тех лет), потом Кивами первый купить и пройти, потом Кивами второй, ну и так далее. Но мне ещё хочется 7 и 3 допройти. Но там 3 часть на пс3 уже играть не буду, куплена и новая ремастер тоже. Заново придется играть, эхх.. И в 7 части вроде сэйвы не сохранились. У меня куча сэйвов полетели когда в феврале 2021 плойка 5 сломалась (ее потом заменили в ирп). И потом когда плюс отрубило я потерял доступ к пс5 сэйвам в облаке, чтобы на вторую свою пс5 третьей ревизии кидать. Печаль что их нельзя на флешку кидать. По хорошему было бы прикольно закончить платину в оригинальной якудза 3 на пс3. Диск сохранился, но там надо пс3 опять покупать, 2-3 года назад продал. Было бы прикольно закончить такие недоделки платин на пс3. Типа "я делал эту платину 10+ лет" - хотя по факту там перерывы просто были XDD
Вобщем.. эти игры вечно не заканчиваешь. Я восхищаюсь теми людьми, кто все якудзы на 100% закомплитил. Не только по трофеям, а вообще по внутриигровым делам. Там иногда платина в игре не значит что ты все сделал в плане активностей игры. Вот этот фокус вообще классный, конечно. Тру фанаты наверное даже больше чем нужно для платины проводят времени в каждой части, пока все не соберут, не прокачают, не откроют ну и так далее.
В планах все купленные в цифре (Кивами 2, 0, 3-6 ремастеры) в физе тоже заиметь, как оба Джаджа и 7ка. Ну а потом пойдут Ишин, Кирю спин-офф и 8ка. Дед Соулс уже вряд ли осилю.
А тру фанаты наверное даже в Якудзу Онлайн играли. Интересно на таких людей посмотреть, есть ли такие на этом сайте.
У меня щас 12летней давности начала дружбы русский кореш в псн все якудзы осиливает залпом на пс5 - я смотрю его статистику: Кивами 1 49 или там 55 часов вроде, 35 трофеев вроде сделал, но не на платину конечно, там вроде около 50 трофеев или 40 с чем-то. И вот смотришь и думаешь "КАК он так быстро???" - это же уму непостижимо. Я обычно на якудзы трачу как по личным ощущениям уйму времени. Может это мне кажется конечно. Но реально.. вроде 30+ часов на 7ку ушло, но по времени это месяца 2 игры не спеша, забросил на моменте где там разобрались с этими мамкиными рэкетерами, которые дедов буллили. И это, по ощущениям, даже не 1/3 игры, имхо. Значит 7ка по идее 100+ часов игры минимум. Неужели Кивами такая простая, что за 40-50 часов можно наклепать 70 процентов трофеев??
В 0 я так вообще 70+ часов убил, но это куча активностей и приколюх, этих бугаев кошмарил, пока там по 2+ ляма за один бой не стало прилетать или даже больше (забыл уже). Это классная тема, люто понравилось этих бугаев валить. Забросил я на моменте, когда Маджима нашел девушек для клуба и потом стал их обучать. Я там сразу понял, что это надолго. Так как каждую девушку надо тестировать (многократно !!), делать из нее супер-хостесс. Я просто приуныл на третьем задании, где там тонну бабла скопить надо и даже эти мега-дружелюбные дед-владелец и девчонка (вроде его внучка, я уже забыл) поддерживали Маджиму. Все равно было тягостно что застопорилась история. Я понимаю что можно эту тему вообще забросить. Но я привык в играх если новая активность есть сразу ее выполнять. Как эти телефонные свидания появились сразу взялся за это дело пока всех не захомутал, включая ту страшную XD есть конечно невозможные места, которые надо собирать долго. Видосы для салона долго собирать и часто не очевидно. Журнальчики для извращенца тоже долго собирать. Ну и так далее. Гонки на машинках залипательно. По ощущениям в 0 для фул комплита, включая все азартные игры, кач, денежный вопрос, рыбалку и так далее - надо потратить 150+ часов. Это примерно 3+ месяца жизни. Я не могу поверить, что можно пробежать Якудзу быстро. Любую часть. Думаю разве что по гайдам только. Но какой кайф играть невероятно смешную игру про японцев, которая супер-ржачная и интересная, но в то же время с суровой мужицкой историей, - по гайдам?? Это же весь кайф пропадает.
У меня все якудзы (оба джаджмента тоже) куплены, кроме Ишинов, Дед Соулсов, первого Кивами, нового Ишина, спин-оффа про Кирюху нового и восьмой части новой. Короче пробелы есть.
При этом играл только в 3 часть на пс3 (моя первая часть, забросил в середине), потом в 0 на пс4 (не прошел до конца тоже, когда там узнал, что надо сильно заморачиваться со сбором бабла и менеджментом, чтобы получить трофейчики нужные, хотя там есть конечно этот читерский мужик-ходячий банк через которого можно передавать бабло от Кирю к Маджиме и обратно). И ещё в 7 часть играл, в версию пс5, но игра куплена в стилбуке на пс4 Дэй ичи Эдишен, просто я успел забрать пс5 версию в ру регионе пока там эти санкции не накатили. Ну и тоже её забросил.
Короче мне в якудзу играть и играть. Даже не знаю в каком порядке. По идее надо 0 допройти (сэйвы сохранились с тех лет), потом Кивами первый купить и пройти, потом Кивами второй, ну и так далее. Но мне ещё хочется 7 и 3 допройти. Но там 3 часть на пс3 уже играть не буду, куплена и новая ремастер тоже. Заново придется играть, эхх.. И в 7 части вроде сэйвы не сохранились. У меня куча сэйвов полетели когда в феврале 2021 плойка 5 сломалась (ее потом заменили в ирп). И потом когда плюс отрубило я потерял доступ к пс5 сэйвам в облаке, чтобы на вторую свою пс5 третьей ревизии кидать. Печаль что их нельзя на флешку кидать. По хорошему было бы прикольно закончить платину в оригинальной якудза 3 на пс3. Диск сохранился, но там надо пс3 опять покупать, 2-3 года назад продал. Было бы прикольно закончить такие недоделки платин на пс3. Типа "я делал эту платину 10+ лет" - хотя по факту там перерывы просто были XDD
Вобщем.. эти игры вечно не заканчиваешь. Я восхищаюсь теми людьми, кто все якудзы на 100% закомплитил. Не только по трофеям, а вообще по внутриигровым делам. Там иногда платина в игре не значит что ты все сделал в плане активностей игры. Вот этот фокус вообще классный, конечно. Тру фанаты наверное даже больше чем нужно для платины проводят времени в каждой части, пока все не соберут, не прокачают, не откроют ну и так далее.
В планах все купленные в цифре (Кивами 2, 0, 3-6 ремастеры) в физе тоже заиметь, как оба Джаджа и 7ка. Ну а потом пойдут Ишин, Кирю спин-офф и 8ка. Дед Соулс уже вряд ли осилю.
А тру фанаты наверное даже в Якудзу Онлайн играли. Интересно на таких людей посмотреть, есть ли такие на этом сайте.
У меня щас 12летней давности начала дружбы русский кореш в псн все якудзы осиливает залпом на пс5 - я смотрю его статистику: Кивами 1 49 или там 55 часов вроде, 35 трофеев вроде сделал, но не на платину конечно, там вроде около 50 трофеев или 40 с чем-то. И вот смотришь и думаешь "КАК он так быстро???" - это же уму непостижимо. Я обычно на якудзы трачу как по личным ощущениям уйму времени. Может это мне кажется конечно. Но реально.. вроде 30+ часов на 7ку ушло, но по времени это месяца 2 игры не спеша, забросил на моменте где там разобрались с этими мамкиными рэкетерами, которые дедов буллили. И это, по ощущениям, даже не 1/3 игры, имхо. Значит 7ка по идее 100+ часов игры минимум. Неужели Кивами такая простая, что за 40-50 часов можно наклепать 70 процентов трофеев??
В 0 я так вообще 70+ часов убил, но это куча активностей и приколюх, этих бугаев кошмарил, пока там по 2+ ляма за один бой не стало прилетать или даже больше (забыл уже). Это классная тема, люто понравилось этих бугаев валить. Забросил я на моменте, когда Маджима нашел девушек для клуба и потом стал их обучать. Я там сразу понял, что это надолго. Так как каждую девушку надо тестировать (многократно !!), делать из нее супер-хостесс. Я просто приуныл на третьем задании, где там тонну бабла скопить надо и даже эти мега-дружелюбные дед-владелец и девчонка (вроде его внучка, я уже забыл) поддерживали Маджиму. Все равно было тягостно что застопорилась история. Я понимаю что можно эту тему вообще забросить. Но я привык в играх если новая активность есть сразу ее выполнять. Как эти телефонные свидания появились сразу взялся за это дело пока всех не захомутал, включая ту страшную XD есть конечно невозможные места, которые надо собирать долго. Видосы для салона долго собирать и часто не очевидно. Журнальчики для извращенца тоже долго собирать. Ну и так далее. Гонки на машинках залипательно. По ощущениям в 0 для фул комплита, включая все азартные игры, кач, денежный вопрос, рыбалку и так далее - надо потратить 150+ часов. Это примерно 3+ месяца жизни. Я не могу поверить, что можно пробежать Якудзу быстро. Любую часть. Думаю разве что по гайдам только. Но какой кайф играть невероятно смешную игру про японцев, которая супер-ржачная и интересная, но в то же время с суровой мужицкой историей, - по гайдам?? Это же весь кайф пропадает.
Yokushiro — 19.01.2024 в 01:02
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Makishima — 19.01.2024 в 01:06
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, тут в каждую игру надо как в мини-событие играть
)) потому что много эмоций от каждой части получаешь. Я лично не
могу себе представить как люди могут подряд номерные части
проходить. Мне нужны перерывы, чтобы кайфануть от послевкусия.
Hono-no_Snake — 19.01.2024 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями

megaman05 — 19.01.2024 в 19:09
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro — 20.01.2024 в 01:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

megaman05, Hono-no_Snake, рад, что нас такихмного)
JeryKid — 21.01.2024 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro, более чем, особенно тут на Стратеге, у меня на
дисках все, кроме Гайден и вот Инфинит Уэлс, взял их в цифре так
как нынче дорого на дисках, возможно потом возьму, через пару лет
для полноты коллекции)
FRANKLIN_32_RUS — 19.01.2024 в 01:07
Металлический охотник за трофеями
Жаль русский текст не завезли в данную якудзу, так бы сыграл.
Karim — 19.01.2024 в 07:37
Золотой охотник за трофеями
Сыграл бы, если был бы русский текст, как это случилось с Like a
Dragon. Просто шикарнейшая игра, сюжет, персонажи. Сидеть со
словарём лишнее время не хочется.
За обзор спасибо.
За обзор спасибо.
Cabick_John — 19.01.2024 в 09:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Ждал эту игру и локализацию на русский язык, но к
сожалению, его не завезли. Странная политика в этом плане у Сеги
-
Yakuza: Like a Dragon перевели, Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name тоже перевели, в новом Like a Dragon: Infinite Wealth так же будет присутствовать русский язык, а вот в Like a Dragon: Ishin! его нет! Даже Atlus в переиздании Персоны 3 впервые завезут русский язык. И где логика?! Не понимаю этого...(
Yakuza: Like a Dragon перевели, Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name тоже перевели, в новом Like a Dragon: Infinite Wealth так же будет присутствовать русский язык, а вот в Like a Dragon: Ishin! его нет! Даже Atlus в переиздании Персоны 3 впервые завезут русский язык. И где логика?! Не понимаю этого...(
podvodn1k — 19.01.2024 в 09:56
PREMIUM
Могу предположить, что Like a Dragon: Ishin! это ремейк игры 2014
года и в ней русских сабов не было. Русские сабы завезли в
совершенно новой ветке, начиная с Yakuza: Like a Dragon и в
продолжение приключений Итибана, которое вот-вот выйдет. А вот
почему еще и до кучи накинули русский в Like a Dragon Gaiden: The
Man Who Erased His Name - вопрос открытый. Ситуация, как у
Скворечников. 15 Финалка с русским, 16 финалка с русским. Ремейки
7-ки без него. Видимо, по той же причине, что это не
самостоятельная часть, а переиздание.
Хотя, это же японцы, тут без двух бутылок сакэ не разберешься.
Хотя, это же японцы, тут без двух бутылок сакэ не разберешься.
Cabick_John — 19.01.2024 в 11:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Вполне возможно, что именно так и есть. Очень похоже на правду.
Из-за такого подхода приходится пропускать интересные игры. Думаю,
что я не один такой...
По продажам в России Yakuza: Like a Dragon дал отличный результат по заявлениям самой же Сеги, они даже надписи приемов на русский перевели в последствии в знак благодарности за поддержку. Поэтому с экономической точки зрения и возникает вопрос, почему бы не вложиться в локализацию, чтобы получить больше продаж игры, а соответственно и прибыли.
По продажам в России Yakuza: Like a Dragon дал отличный результат по заявлениям самой же Сеги, они даже надписи приемов на русский перевели в последствии в знак благодарности за поддержку. Поэтому с экономической точки зрения и возникает вопрос, почему бы не вложиться в локализацию, чтобы получить больше продаж игры, а соответственно и прибыли.
Hono-no_Snake — 19.01.2024 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями

Targaadon_Dante — 19.01.2024 в 18:03
Начинающий охотник за трофеями
Однозначно в коллекцию надо брать
Tinhil — 22.01.2024 в 09:39
Бумажный охотник за трофеями

>Лишь судьба одного из спин-оффов оставалась под вопросом, а
именно Yakuza: Ishin!
Я дико извиняюсь, а как же Kenzan?
Я дико извиняюсь, а как же Kenzan?
Xapoko — 22.01.2024 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
По сложности трофеев она выше или ниже 3й части? Активности требуют
хороших навыков или любой справится?
Hono-no_Snake — 22.01.2024 в 20:07
Бронзовый охотник за трофеями

Xapoko, Примерно так же. Только нет сломанных мини-игр. Зато
есть гринд ресурсов в подземельях.