Обзор Lollipop Chainsaw RePOP
В игровой индустрии хватает известных личностей, чьи работы можно в
определённой степени назвать авторским проектами, так как эти
разработчики оказывают большое влияние на общее “настроение”
проекта. Хидео Кодзима, Синдзи Миками, Питер Молиньё и, например,
Гоити Суда, творческий руководитель Lollipop Chainsaw. Однако в
последнем случае на приключение вызывающей чирлидерши оказал
влияние и ещё один известный человек — режиссёр, ответственный за
кинотрилогию “Стражи Галактики” (Guardians of the Galaxy), и
любитель специфического юмора Джеймс Ганн.
История начинается с того, как главная героиня Джульет в 18-й день рождения отправляется на встречу со своим парнем. Однако в этот самый момент на город обрушивается зомби-апокалипсис. Девушка оказывается совсем не робкого десятка и, вооружившись бензопилой, пробивается через толпы любителей человеческих мозгов к возлюбленному. Но во всей суматохе последний попадает под удар,а точнее под укус, и для его спасения воительница идёт на крайние меры — отпиливает ему голову и при помощи магического ритуала оживляет её. С этого момента, он словно Мимир будет висеть у Джульет на поясе и всячески комментировать происходящее.
Сюжет не блещет какими-то интересными ходами или даже драматургией. Время от времени нам будут презентовать сестёр Джульет и их отца, которые будут бросаться пафосными фразами, творить различную дичь на экране и выдавать немногочисленные способности. Можно предположить, что подобная сценарная простота компенсируется отличным геймплеем, но и с ним не всё так гладко. Lollipop Chainsaw — слэшер, в котором главная героиня использует бензопилу. В остальном всё достаточно стандартно: сильный удар, направленный в голову, быстрый взмах по ногам и рукопашный-акробатический бой. Последний сделан скорее для эстетической красоты, так как даже одного противника придётся пинать достаточно долго. Да и с основным оружием есть некоторые проблемы: грозный цепной инструмент на деле превращается в настоящее недоразумение, эффективность которого явно не соответствует внешнему виду.
Исправить такую ситуацию могут комбо — покупаемые в магазине серии ударов. С ними Джульет намного эффективней расправляется с монстрами, да и выглядят некоторые весьма эффектно. Вот только заранее предугадать, какой урон героиня нанесёт врагам, непросто. Порой толпа зомби разлетаются по кусочкам в мгновение ока, а в следующей схватке приходится несколько раз проводить одну и ту же комбинацию, чтобы достичь аналогичного результата. В некоторых моментах, где присутствует ограничение по времени, такая “неопределённость” раздражает.
Всё вышеописанное можно было сказать и об оригинальной Lollipop Chainsaw. Так чем же отличается RePOP-издание? К сожалению, немногим. По скриншотам уже понятно, что графически всё осталось примерно на уровне 2012 года. Разработчики перенесли игру на Unreal Engine 5, но будто бы использовали старые текстуры и модели. Да, безусловно, при сравнении лоб в лоб отличия станут более очевидны, хотя даже в этом случае переиздание выглядит очень посредственно. Плавные анимации переходов от одного удара к другому отсутствуют как класс, а эффекты огня и взрывов словно взяты прямо из эпохи PlayStation 2.
Разработчики также добавили новый режим игры — RePOP, эдакий тип цензуры, снижающий градус насилия на экране. Но откровенные позы и пируэты Джульет, при которых демонстрируется нижнее бельё девушки, никуда не делись. Равно как и сальные шутки возлюбленного героини, сенсея и других героев. С юмором вообще очень большая проблема — он словно написан для подростков пубертатного периода. Вот один из персонажей отлетает от удара монстра и падает лицом прямо в грудь героини. Смешно? Может быть. А если через десять секунд повторить подобную сцену? Или фраза спасённого студента: “никогда не думал, что буду спасён девушкой с такими сиськами”? Безусловно, у подобного есть своя аудитория, но даже в этом случае разработчики должны чувствовать меру. Кстати, те, кто планирует с головой окунуться в суть происходящего, должны очень хорошо владеть английским языком. Русская локализация в игре отсутствует, субтитры периодически исчезают, а речь богата на сленг, в котором ещё нужно разбираться.
Ещё одним изменением оказался баланс альтернативного оружия, получаемое от старшей сестры — лёгким движением руки бензопила превращается в подобие пулемёта, которое в RePOP имеет магазин на 99 патронов и убивает практически любого зомби с одного выстрела. Таким образом можно превратить игру из кривоватого слэшера в шутер, однако интереснее она от этого не станет. Переиздание будто полностью игнорирует технический и геймдизайнерский прогресс за последние 12 лет. При том, что даже в 2012 году Lollipop Chainsaw была далеко не шедевром.
История начинается с того, как главная героиня Джульет в 18-й день рождения отправляется на встречу со своим парнем. Однако в этот самый момент на город обрушивается зомби-апокалипсис. Девушка оказывается совсем не робкого десятка и, вооружившись бензопилой, пробивается через толпы любителей человеческих мозгов к возлюбленному. Но во всей суматохе последний попадает под удар,а точнее под укус, и для его спасения воительница идёт на крайние меры — отпиливает ему голову и при помощи магического ритуала оживляет её. С этого момента, он словно Мимир будет висеть у Джульет на поясе и всячески комментировать происходящее.
Сюжет не блещет какими-то интересными ходами или даже драматургией. Время от времени нам будут презентовать сестёр Джульет и их отца, которые будут бросаться пафосными фразами, творить различную дичь на экране и выдавать немногочисленные способности. Можно предположить, что подобная сценарная простота компенсируется отличным геймплеем, но и с ним не всё так гладко. Lollipop Chainsaw — слэшер, в котором главная героиня использует бензопилу. В остальном всё достаточно стандартно: сильный удар, направленный в голову, быстрый взмах по ногам и рукопашный-акробатический бой. Последний сделан скорее для эстетической красоты, так как даже одного противника придётся пинать достаточно долго. Да и с основным оружием есть некоторые проблемы: грозный цепной инструмент на деле превращается в настоящее недоразумение, эффективность которого явно не соответствует внешнему виду.
Исправить такую ситуацию могут комбо — покупаемые в магазине серии ударов. С ними Джульет намного эффективней расправляется с монстрами, да и выглядят некоторые весьма эффектно. Вот только заранее предугадать, какой урон героиня нанесёт врагам, непросто. Порой толпа зомби разлетаются по кусочкам в мгновение ока, а в следующей схватке приходится несколько раз проводить одну и ту же комбинацию, чтобы достичь аналогичного результата. В некоторых моментах, где присутствует ограничение по времени, такая “неопределённость” раздражает.
Всё вышеописанное можно было сказать и об оригинальной Lollipop Chainsaw. Так чем же отличается RePOP-издание? К сожалению, немногим. По скриншотам уже понятно, что графически всё осталось примерно на уровне 2012 года. Разработчики перенесли игру на Unreal Engine 5, но будто бы использовали старые текстуры и модели. Да, безусловно, при сравнении лоб в лоб отличия станут более очевидны, хотя даже в этом случае переиздание выглядит очень посредственно. Плавные анимации переходов от одного удара к другому отсутствуют как класс, а эффекты огня и взрывов словно взяты прямо из эпохи PlayStation 2.
Разработчики также добавили новый режим игры — RePOP, эдакий тип цензуры, снижающий градус насилия на экране. Но откровенные позы и пируэты Джульет, при которых демонстрируется нижнее бельё девушки, никуда не делись. Равно как и сальные шутки возлюбленного героини, сенсея и других героев. С юмором вообще очень большая проблема — он словно написан для подростков пубертатного периода. Вот один из персонажей отлетает от удара монстра и падает лицом прямо в грудь героини. Смешно? Может быть. А если через десять секунд повторить подобную сцену? Или фраза спасённого студента: “никогда не думал, что буду спасён девушкой с такими сиськами”? Безусловно, у подобного есть своя аудитория, но даже в этом случае разработчики должны чувствовать меру. Кстати, те, кто планирует с головой окунуться в суть происходящего, должны очень хорошо владеть английским языком. Русская локализация в игре отсутствует, субтитры периодически исчезают, а речь богата на сленг, в котором ещё нужно разбираться.
Ещё одним изменением оказался баланс альтернативного оружия, получаемое от старшей сестры — лёгким движением руки бензопила превращается в подобие пулемёта, которое в RePOP имеет магазин на 99 патронов и убивает практически любого зомби с одного выстрела. Таким образом можно превратить игру из кривоватого слэшера в шутер, однако интереснее она от этого не станет. Переиздание будто полностью игнорирует технический и геймдизайнерский прогресс за последние 12 лет. При том, что даже в 2012 году Lollipop Chainsaw была далеко не шедевром.
50
Lollipop
Chainsaw RePOP — невнятное переиздание, которое и старые проблемы
не исправляет, так ещё и новые добавляет. Если во время выхода
оригинала можно было закрыть глаза на недостатки игры ради главной
героини и хоть какого-то юмора, то сейчас в это просто больно
играть. Морально устаревший проект для очень преданных фанатов.
Остальным лучше пройти мимо.
Обзор написан по цифровой
версии игры для PS5, предоставленной редакции сообществом СОМ.
Русская локализация в игре отсутствует. Все снимки экрана,
использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи
на указанной платформе.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
30 комментариев, 62 498 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 25.11.2024 в 00:26
Серебряный охотник за трофеями
Современный ремейк мог бы спасти игру, но там на корню надо
переделывать всё. Походу разрабы посмотрели на объем работы и "по
просьбам трудящихся" выкатили максимально ленивый ремастер. А ведь
потенцавал хороший, и игра была довольно популярная в свое время,
несмотря на общую кривоватость.
Tayfo — 25.11.2024 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями
TiR, на ремейк нужно бабла ввалить как на новую игру,
сегодня это не выгодно и почему-то считается что и так сойдет.
Конкретно тут есть хотя бы...теоретическое оправдание: игра
выходила давно и обратки с ps3 на ps5 нет, а вот то что делает сони
пытаясь поиметь (именно поиметь) бабки на ровном месте ничего кроме
удивления не вызывает.
Так же непонятно почему они выпускают на PS5 а на PS4 нет, при том что на сыче она есть.
Так же непонятно почему они выпускают на PS5 а на PS4 нет, при том что на сыче она есть.
Otacon1326 — 25.11.2024 в 15:47
Hero we deserve
Tayfo — 26.11.2024 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями
Swordin — 25.11.2024 в 16:36
Консольщик
Поиметь бабки - вызывает удивление? Вызывать должно удивление не
желание компании поиметь бабки (это вполне оправдано и понятно,
т.к. коммерческая организация), а спрос и как следствие плата за
эти ремастеры и римейки кучей народа. А он есть, иначе никто бы
массово эти ремастеры не выпускал, и тема давно бы заглохла. Причем
тема то не с пс5, и даже не с пс4 пошла,. а с пс3, когда игры также
с пс2 получали хд-ремастеры,. но тогда никто не жаловался.
Shark-hardcore — 25.11.2024 в 17:14
PREMIUM
Swordin — 25.11.2024 в 17:38
Консольщик
Tayfo — 26.11.2024 в 14:34
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, зарабатывать деньги выпуская качественный продукт
(что сони раньше и делала) и клепать "ремейки" сравнительно новых
игр не одно и тоже.
Это вот об этом спросе ты говоришь?
Да потому что тогда новые игры параллельно с ремастерами выходили в достаточном объеме самого разного жанра и уровня, от ААА, до категории B. Вот и не жаловался никто. Последний шутер от соней был на старте PS4, если что.
Сейчас же тех кто делал середнячки сони уничтожила, а остальные загнала клепать отполированные супе-пупер драмы на "сурЬËзные" темы с соплями по одним и тем же лекалам. Влажные мечты сони о игра-сервисах я не беру в расчет.
Это вот об этом спросе ты говоришь?
Да потому что тогда новые игры параллельно с ремастерами выходили в достаточном объеме самого разного жанра и уровня, от ААА, до категории B. Вот и не жаловался никто. Последний шутер от соней был на старте PS4, если что.
Сейчас же тех кто делал середнячки сони уничтожила, а остальные загнала клепать отполированные супе-пупер драмы на "сурЬËзные" темы с соплями по одним и тем же лекалам. Влажные мечты сони о игра-сервисах я не беру в расчет.
Swordin — 08.12.2024 в 23:40
Консольщик
Во-первых, Сони не бросила выпускать новые игры, а римейки и
ремастеры выпускает в промежутках между релизами. Во-вторых,
"сравнительно новые игры" - это что? Посмотри на календарь.
Хорайзону 7 лет уже ( а это, на минутку, срок жизни целого игрового
поколения). "Римейки" с пс2 на пс3 выпускались плюс-минус в тот же
период.
А зачем мне график спроса пк-аудитории? У них там и не ремастеры так себе продаются. Понятное дело, что для Сони - это паршивая овца, с которой хоть шерсти клок, то бишь совсем не ЦА. А вот продажи, которыми Сони как раз и оперирует, как раз говорят, что на консолях франшиза востребована, как и ремастеры других хорошо продаваемых игр. Если бы это было не так, лавочку давно прикрыли бы.
Все верно, только времена изменились. Бюджеты игр выросли, сроки разработки тоже. Поэтому сосредоточились вот на ААА и ремастеры как раз выпускают в филлерное время.
Та же Гта в те же времена тоже по несколько штук выходили, номерные финалки по три на поколение установка была. Всё, времена поменялись. Во времена пс1 продать миллион копий - успешный успех и игра получала статус Платиновой, на пс2 - уже нужно больше продавать. На пс3 Скворечник продал в первый год Ларку (2013) 2 ляма и Спящих Собак в полтора и это уже считалось провалом, а вот фф13 продалась в 5 и это хорошие продажи. Сейчас 5 лямов - это тоже будет провал.
Когда уже люди начнут понимать, что ААА игры - это серьезный бизнес, а не развлечение каких-то пары айтишников из инди-сектора? И туда вваливаются огромные деньги. И смотрят как и в любом другом бизнесе на продажи в первую очередь.
Почему нет Бладборна 2 до сих пор или хотя бы ремастера первой? Да потому что продажи в 7-8 лямов - это не 25 лямов, как у Хорайзона. Если завтра, вдруг, окажется, что Визуальная Новелла будет продаваться десятками миллионами, то и делать будут в основном ВН.
Ну вымучили Ласт Гардиан. И что? Суперпродаж она не сделала. Деньки тоже продались так себе и сиквел зарезали.
Ты можешь быть хоть трижды с утонченным вкусом. Но это ничего не решает, т.к. твои условные 60-70 баксов за игру ничем не отличаются от чувака, кому заходят игры на "сурьезные темы с соплями и т.д.", которые тебе не нравятся. Но при этом этих чуваков гораздо больше, а следовательно и кассу они делают больше, чем высоколобые ценители "несурьезных тем". Это же простая арифметика.
А зачем мне график спроса пк-аудитории? У них там и не ремастеры так себе продаются. Понятное дело, что для Сони - это паршивая овца, с которой хоть шерсти клок, то бишь совсем не ЦА. А вот продажи, которыми Сони как раз и оперирует, как раз говорят, что на консолях франшиза востребована, как и ремастеры других хорошо продаваемых игр. Если бы это было не так, лавочку давно прикрыли бы.
Все верно, только времена изменились. Бюджеты игр выросли, сроки разработки тоже. Поэтому сосредоточились вот на ААА и ремастеры как раз выпускают в филлерное время.
Та же Гта в те же времена тоже по несколько штук выходили, номерные финалки по три на поколение установка была. Всё, времена поменялись. Во времена пс1 продать миллион копий - успешный успех и игра получала статус Платиновой, на пс2 - уже нужно больше продавать. На пс3 Скворечник продал в первый год Ларку (2013) 2 ляма и Спящих Собак в полтора и это уже считалось провалом, а вот фф13 продалась в 5 и это хорошие продажи. Сейчас 5 лямов - это тоже будет провал.
Когда уже люди начнут понимать, что ААА игры - это серьезный бизнес, а не развлечение каких-то пары айтишников из инди-сектора? И туда вваливаются огромные деньги. И смотрят как и в любом другом бизнесе на продажи в первую очередь.
Почему нет Бладборна 2 до сих пор или хотя бы ремастера первой? Да потому что продажи в 7-8 лямов - это не 25 лямов, как у Хорайзона. Если завтра, вдруг, окажется, что Визуальная Новелла будет продаваться десятками миллионами, то и делать будут в основном ВН.
Ну вымучили Ласт Гардиан. И что? Суперпродаж она не сделала. Деньки тоже продались так себе и сиквел зарезали.
Ты можешь быть хоть трижды с утонченным вкусом. Но это ничего не решает, т.к. твои условные 60-70 баксов за игру ничем не отличаются от чувака, кому заходят игры на "сурьезные темы с соплями и т.д.", которые тебе не нравятся. Но при этом этих чуваков гораздо больше, а следовательно и кассу они делают больше, чем высоколобые ценители "несурьезных тем". Это же простая арифметика.
Seriv — 25.11.2024 в 05:29
Металлический охотник за трофеями
Оригинал запускал на пс3 в этом году - в нее играть итак боль, а
ремастер этот трешак ещё и не исправляют...
Westbrook — 25.11.2024 в 08:39
Металлический охотник за трофеями
Игра была просто ужасная. Культовый в узких кругах статус могу
объяснить эффектом утенка, "японскостью" (вау, низкополигональная
компудахтерная блондинка с бензопилой, как круто!!!) и
относительной редкостью игры. Почти в каждом топике о игре
обсуждается её стоимость на Авито. Эта тема и правда интереснее,
чем обсуждение игрового процесса. Могу поздравить - напечатали
новую партию этого трэша для вас.
Для меня эта игра просто эталонный пример дурновкусия.
Для меня эта игра просто эталонный пример дурновкусия.
kodzya_tu — 25.11.2024 в 09:40
Бумажный охотник за трофеями
Покупал еще во времена PS3 и даже не поиграл толком. Думал, что
хоть repop пройду. А тут, оказывается, что и не надо. Лучше уж
ванильную тогда поиграть, она хоть ламповая. Спасибо за обзор.
Сэкономили мне денег)
Aztec — 25.11.2024 в 11:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну не знаю, мне в своё время бензопила понравилась, как и другие
игры этой студии: No More Heroes и Killer is Dead. Прикольный
весёлый японский трешачок. Shadow of the Damned тоже хорош
Makishima — 25.11.2024 в 11:14
Серебряный охотник за трофеями
Старые текстуры и почти нет освещения. Но выглядит лучше оригинала…
наверное. Не играл в оригинал. Для ознакомления стоит пройти. Я б
хотел свежий трэшачок типа House of the Dead Overkill. Мне такая
тема нравилась.
Mega4uvak — 25.11.2024 в 11:49
Деревянный охотник за трофеями
На пс3 прошел игру залпом, впечатления остались весьма
положительные. Может память мне изменяет, но я не помню проблем с
прохождением. При возможности обязательно пройду переиздание.
Novotek — 25.11.2024 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями
Господи какой же трэш, и это 2024 год, решили лёгкие бабки срубить
разрабы, игра и в то время была не очень, а сейчас так и подавно
мусор. P.S. многие пишут про юмор и самобытность, да это
присутствовало в игре ещё на PS3 но игра просто умоляет ее
переосмыслить и выпустить достойный продукт, а это сейчас брак не
готовый продукт.
MikeTonberry — 25.11.2024 в 12:26
Таинственный охотник за трофеями
Игра походу очень на любителя) Но мне в своё время очень зашла.
Понравилась больше именно своим юмором, наивностью и чувством
трэш-стиля. Да, она немного корявенькая. И вот реально ей нужен
ремастер и полировка геймплея, чтобы как Devil May Cry или Yakuza
была) Реально долгое время эта игра входила в мой список того, за
что я хотел бы иметь консоль PS3 или X360. Ценю юмор в играх, это
большая редкость)
zloiqwebeck — 25.11.2024 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями
Отрезанная голова парня на поясе у девушки, да это чайлдфри
повестка, где подводник для осуждения
Mister_Sinister — 25.11.2024 в 18:54
Начинающий охотник за трофеями
zloiqwebeck, для чайлдфри повестки должна быть детская
голова, а не какого то взрослого парня.
AtreedX — 25.11.2024 в 13:59
Бумажный охотник за трофеями
mitas3135328 — 25.11.2024 в 14:39
Бронзовый охотник за трофеями
А чего в игре по музону? Старые композиции, что были в оригинале
оставили?
Otacon1326 — 25.11.2024 в 17:10
Hero we deserve
mitas3135328 — 25.11.2024 в 17:55
Бронзовый охотник за трофеями
Mister_Sinister — 25.11.2024 в 18:52
Начинающий охотник за трофеями
Ремастер который заставил стратег наконец-таки написать обзор на
игру, спустя 12 лет =)
Bonus95 — 25.11.2024 в 21:56
Бумажный охотник за трофеями
Mister_Sinister, Обзор был https://stratege.ru/xbox360/games/lo.../article/22329
LinaFlower — 26.11.2024 в 10:40
Все блондинки - паладинки
Bonus95, даже 70 маловато. Для меня рейтинг 9 из 10.
Yametekudasai — 27.11.2024 в 00:01
Начинающий охотник за трофеями
Даже плохое не буду писать об этом - боюсь похвалить
THANATOS416 — 01.12.2024 в 00:23
PREMIUM
Чета как то до сих пор не поиграл. Наслышан что кривовато. Зато
недавно видел на авито диск для пс3 с какой то редкой обложкой за
65к.
BazZzilio_lighter — 01.12.2024 в 12:32
Wanderlust
ИМХО не тот проект, который достоин хотя бы даже такого
переиздания.
Впрочем, какая игра - такой и ремастер
Впрочем, какая игра - такой и ремастер