Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(1 голос)
25+
часов
(1 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игру нужно пройти несколько раз для получения всех концовок и достижений. В моём случае бывало так, что игра зависала прямо после убийства последнего босса. Таким образом прогресс забега сбрасывался. Если в начале игра кажется непроходимой, то постепенно находишь пути роста. Например, моим стартом стал меч, получаемый за спидран первой локации. С его огромным уроном продвинулся дальше обычного.
Пользуйтесь подсказками игроков и гайдами на достижения.
Сложность: 7/10
Время: 25 часов.
"Тетрисная" механика, лично на мой вкус, кажется излишней (особенно это касается ее многоуровневости со второй локации и выше), но для кого-то очевидно будет плюсом.
Но вот все остальное - сплошные минусы.
Разнообразие врагов - минимальное, боевка - разочаровывающая и кривая, персонажи вызывают отвращение, торговцы продают один (!!!) предмет за раз и встречаются раза три за забег, выпадение оружия/хэдгира/доспехов/амулетов не гарантировано ни в каком виде - вас могут как завалить лутом с первых минут, так и оставить с базовой палкой-копалкой вплоть до финальных разборок.
Но самое плохое - чтобы пошло хоть какое-нибудь разнообразие билдов, нужно сначала отыскать персонажей, а затем вложить кучу очков в открываемые за них позиции. Первые несколько часов в вашем распоряжении будут два-три вида оружия (которые не так чтоб уж сильно отличаются друг от друга в своей сути), два доспеха и один спелл, и то не факт. Т.е. вот в чем парадокс: чтоб игра стала интересной, надо провести за ней немало времени в ее куцей, тошнотворно-одинаковой версии, но за это время интерес к ней полностью потеряется. Кроме того, вы уже научитесь играть без спеллов, а доспехи/хэдгиры перестанут иметь принципиальное значение.
И это - спустя 1.5 года после релиза! Я запускал посмотреть проектик после каждого весомого обновления, и все это время он был практически неиграбельным. Например, вам всегда выпадает только один и тот же амулет каждый забег. Или не появляются очки для открытия оружия и т.п. Или ты начинаешь промахиваться по врагам, а враги по тебе. Сейчас, на момент 30.12.23 - еще по-божески, и вот тут я плавно перехожу на тему трофеев.
Вероятно, с одним из поздних апдейтов в игру добавили простой режим (или он был, но я не обращал внимание), и я крайне рекомендую играть именно на нем - loot river не стоит того челленджа, который она предлагает, а штрафов на ачивки не предусмотрены. Короче, в простом режиме играется как незамысловатый слэшерок. За пять (примерно) забегов вы откроете для себя путь на тру-концовку (почитайте в гайдах, это дело упирается в модификаторы), далее открываете/находите особый меч и убиваете врагов его заряженной атакой - очков для открытия сыпят как из ведра, и таким образом, быстренько анлочите все предметы, получаете комплит/платину.
Итого: 3/10 и 10-15 часов