Loot River
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(1 голос)
25+
часов
(1 голос)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 29.09.2022 в 12:17
Крёстный Котец
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Loot River сложна рандомной генерацией уровней и врагов. Однако есть места, которые всегда одинаковые — это некоторые арены с боссами. Зная это, можно подготовится заранее и прийти хотя бы с каким-то приличным оружием.

Игру нужно пройти несколько раз для получения всех концовок и достижений. В моём случае бывало так, что игра зависала прямо после убийства последнего босса. Таким образом прогресс забега сбрасывался. Если в начале игра кажется непроходимой, то постепенно находишь пути роста. Например, моим стартом стал меч, получаемый за спидран первой локации. С его огромным уроном продвинулся дальше обычного.

Пользуйтесь подсказками игроков и гайдами на достижения.

Сложность: 7/10
Время: 25 часов.
Sukharov — 30.12.2023 в 11:54
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Вообще у игры есть парочка классных находок - например, инвестиции зелий и модификаторы, с помощью которых можно менять входы/выходы в разные локации, построение самих локаций, атаки врагов, наличие/отсутствие ловушек на уровнях и т.п. Короче, можно настроить условия под себя, и это прикольно.

"Тетрисная" механика, лично на мой вкус, кажется излишней (особенно это касается ее многоуровневости со второй локации и выше), но для кого-то очевидно будет плюсом.
Но вот все остальное - сплошные минусы.

Разнообразие врагов - минимальное, боевка - разочаровывающая и кривая, персонажи вызывают отвращение, торговцы продают один (!!!) предмет за раз и встречаются раза три за забег, выпадение оружия/хэдгира/доспехов/амулетов не гарантировано ни в каком виде - вас могут как завалить лутом с первых минут, так и оставить с базовой палкой-копалкой вплоть до финальных разборок.

Но самое плохое - чтобы пошло хоть какое-нибудь разнообразие билдов, нужно сначала отыскать персонажей, а затем вложить кучу очков в открываемые за них позиции. Первые несколько часов в вашем распоряжении будут два-три вида оружия (которые не так чтоб уж сильно отличаются друг от друга в своей сути), два доспеха и один спелл, и то не факт. Т.е. вот в чем парадокс: чтоб игра стала интересной, надо провести за ней немало времени в ее куцей, тошнотворно-одинаковой версии, но за это время интерес к ней полностью потеряется. Кроме того, вы уже научитесь играть без спеллов, а доспехи/хэдгиры перестанут иметь принципиальное значение.

И это - спустя 1.5 года после релиза! Я запускал посмотреть проектик после каждого весомого обновления, и все это время он был практически неиграбельным. Например, вам всегда выпадает только один и тот же амулет каждый забег. Или не появляются очки для открытия оружия и т.п. Или ты начинаешь промахиваться по врагам, а враги по тебе. Сейчас, на момент 30.12.23 - еще по-божески, и вот тут я плавно перехожу на тему трофеев.

Вероятно, с одним из поздних апдейтов в игру добавили простой режим (или он был, но я не обращал внимание), и я крайне рекомендую играть именно на нем - loot river не стоит того челленджа, который она предлагает, а штрафов на ачивки не предусмотрены. Короче, в простом режиме играется как незамысловатый слэшерок. За пять (примерно) забегов вы откроете для себя путь на тру-концовку (почитайте в гайдах, это дело упирается в модификаторы), далее открываете/находите особый меч и убиваете врагов его заряженной атакой - очков для открытия сыпят как из ведра, и таким образом, быстренько анлочите все предметы, получаете комплит/платину.

Итого: 3/10 и 10-15 часов