Обзор Lushfoil Photography Sim

Уверен, каждый может вспомнить случай, когда та или иная видеоигра
чему-то вас научила. И речь не о вечных темах добра и зла, а о
совершенно конкретных знаниях. Например, лично я на всю жизнь
запомнил, что предводителем гуннов был Аттила — часы, проведённые в
детстве за Age of Empires II, не прошли даром. По “Операции Silent
Storm” узнавали, как выглядели образцы немецкого и советского
оружия времён Второй мировой, а “Божественную комедию” впитывали
через Dante’s Inferno. Но это было скорее побочным эффектом, а вот
Lushfoil Photography Sim — самый настоящий учебник по
фотографии.
После запуска игры мы попадаем с места в карьер (никаких меню и лишних выборов): лес на берегу живописного озера где-то в Италии. Из интерфейса — лишь редкие всплывающие подсказки. Нас окружают лишь шум листвы и журчание небольшой горной реки. Если не вглядываться в картинку, то кажется, будто смотришь передачу “Вокруг света”. Стоит отметить, что движок Unreal Engine 5 рисует крайне реалистичную картинку, но дело не только в графике. Происходящее на экране лишено большинства кинематографичных и зрелищных клише, которые достаточно редко встречаются в жизни: пожелтевшая листва не опадает с деревьев, а птицы не летают в небесах аккуратными стайками. Именно эти приземлённость и покой придают игре нужную атмосферу.
Собственно, глобально игровой процесс сводится к тому, чтобы бродить по живописным локациям и фотографировать их. Нажав соответствующую кнопку, мы переходим в меню видоискателя, где видим основную причину, почему в названии проекта есть слово “Sim”. Перед тем, как спустить затвор и снять потенциального кандидата на Пулитцеровскую премию за художественную фотографию, мы можем настроить выдержку, светочувствительность, размер диафрагмы, экспозицию, фокусное расстояние и тип объектива, зум, баланс белого, режим съёмки, вспышку и т. д. Ключевое слово — “можем”. Если хочется просто стандартных “скриншотов”, то смело игнорируем все эти навороты и одной кнопкой делаем обычные снимки.
Для того, чтобы Lushfoil Photography Sim можно было продавать как видеоигру, разработчик (да, да, в единственном числе) добавил парочку геймплейных элементов. Так, на каждой локации собраны “справочные” снимки, и от нас требуется найти эти места и сделать свои варианты фотографий. Дополнительно на местности спрятаны коллекционные предметы, которые придётся искать самостоятельно: никаких подсказок о их местонахождении нет. Обе эти активности нужны для получения доступа к новым локациям. Так, в игре, например, представлены озеро в Италии, побережье Австралии, японский музей-святилище, горная река в Исландии и т. д. На картах разрешается менять погодные условия и время суток — простор для творческого самовыражения колоссальный.
К сожалению, без технических проблем не обошлось. Возможно, это проблема навороченного движка, но при ходьбе регулярно возникают микролаги. Хоть и не критичные, а глаз постоянно цепляется. Также странным решением является отсутствие связи между внутриигровой галереей и медиатекой консоли, как это реализовано, например, в AstroBot. Было бы намного проще делиться своими шедеврами.
После запуска игры мы попадаем с места в карьер (никаких меню и лишних выборов): лес на берегу живописного озера где-то в Италии. Из интерфейса — лишь редкие всплывающие подсказки. Нас окружают лишь шум листвы и журчание небольшой горной реки. Если не вглядываться в картинку, то кажется, будто смотришь передачу “Вокруг света”. Стоит отметить, что движок Unreal Engine 5 рисует крайне реалистичную картинку, но дело не только в графике. Происходящее на экране лишено большинства кинематографичных и зрелищных клише, которые достаточно редко встречаются в жизни: пожелтевшая листва не опадает с деревьев, а птицы не летают в небесах аккуратными стайками. Именно эти приземлённость и покой придают игре нужную атмосферу.
Собственно, глобально игровой процесс сводится к тому, чтобы бродить по живописным локациям и фотографировать их. Нажав соответствующую кнопку, мы переходим в меню видоискателя, где видим основную причину, почему в названии проекта есть слово “Sim”. Перед тем, как спустить затвор и снять потенциального кандидата на Пулитцеровскую премию за художественную фотографию, мы можем настроить выдержку, светочувствительность, размер диафрагмы, экспозицию, фокусное расстояние и тип объектива, зум, баланс белого, режим съёмки, вспышку и т. д. Ключевое слово — “можем”. Если хочется просто стандартных “скриншотов”, то смело игнорируем все эти навороты и одной кнопкой делаем обычные снимки.
Для того, чтобы Lushfoil Photography Sim можно было продавать как видеоигру, разработчик (да, да, в единственном числе) добавил парочку геймплейных элементов. Так, на каждой локации собраны “справочные” снимки, и от нас требуется найти эти места и сделать свои варианты фотографий. Дополнительно на местности спрятаны коллекционные предметы, которые придётся искать самостоятельно: никаких подсказок о их местонахождении нет. Обе эти активности нужны для получения доступа к новым локациям. Так, в игре, например, представлены озеро в Италии, побережье Австралии, японский музей-святилище, горная река в Исландии и т. д. На картах разрешается менять погодные условия и время суток — простор для творческого самовыражения колоссальный.
К сожалению, без технических проблем не обошлось. Возможно, это проблема навороченного движка, но при ходьбе регулярно возникают микролаги. Хоть и не критичные, а глаз постоянно цепляется. Также странным решением является отсутствие связи между внутриигровой галереей и медиатекой консоли, как это реализовано, например, в AstroBot. Было бы намного проще делиться своими шедеврами.
65
|
Несмотря на всю простоту, в Lushfoil Photography Sim каждый сможет найти что-то своё: учебник по фотографии, инструмент для медитации или симулятор ходьбы, хоть и весьма примитивный. Оценивать такой продукт, равно как и рекомендовать его — дело неблагодарное. Это и не игра вовсе в привычном понимании. Если вас заинтересовала одна из описанных выше сторон симулятора, то попробовать проект Мэтта Ньюэлла определённо стоит. Все остальные — не переживайте, сей продукт просто не для вас. |
Обзор написан по цифровой
версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны
непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
2 комментария, 38 331 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 02.05.2025 в 21:49
Серебряный охотник за трофеями
Вот такие проекты в ВР нужны, я бы взял, даже каяк ВР купил чисто
на локациях почилить. А 2д бродилово... неинтересно.