Обзор Mad Max

Когда в 2013 году анонсировали игру по киновселенной «Безумного
Макса» мало кто понимал, что вообще происходит. Последний, на тот
момент, фильм о Максе вышел в далеком 1985 году, когда многие
обладатели PS4 еще даже не появились на свет. Однако в 2015 году,
за несколько месяцев до релиза игры Mad Max на экраны вышел фильм
«Безумный Макс: Дорога Ярости». Сказать, что лента была крута, это
значит промолчать. После просмотра фильма и стар и млад обратили
свой взор на грядущее творение Avalanche Studios. Разочарует ли их
вышедшая игра? Будет ли в ней такой же напор экшена, как и в
фильме? Ответ сам собой не напрашивается.
Начнем с сюжета. Максу опять не повезло. Во время очередной поездки он сталкивается с фанатиками из войска Лорда Члема — довольно авторитетного негодяя из пустошей. Используя свой автомобиль «Чернее Черного», Макс уничтожает несколько машин войска Члема и даже забирается на флагманский грузовик. Когда бой почти закончился победой, а бензопила застряла в голове Члема, Макса успевают сбить с ног, выбросить из автомобиля, угнать «Чернее Черного» и раздеть догола. В таком состоянии Макса бросают умирать в пустыни, а Лорд Члем с перекошенной улыбкой и бензопилой в голове отправляется восвояси. Однако наш герой воспрял, собрался с силами и отправился мстить.
Сюжетная кампания в «Безумном Максе» совсем крохотная. Займет она, наверное, всего часов 6-ть, однако, к каждой миссии придется основательно подготовиться и пройти все залпом не получится. Нет, еще рано ругать игру за маленькую сюжетную составляющую. Здесь множество дополнительных миссий и других занятий, отнимающих ваше время. Я лишь хочу сказать, что небольшая сюжетная составляющая вышла на удивление в духе последнего фильма: с крутыми погонями, немалой долей мордобоя и множеством неожиданных моментов. Если спустя часов 5-ть исследований пустошей вы вдруг заскучаете, а ваши руки зачешутся набить кому-нибудь морду или схватить руль и стать участником погони, где вы вряд ли выйдете победителем, то пора включать новую сюжетную миссию, которая определенно раззадорит вас на необдуманные поступки.
Но все же, поначалу игра покажется вам несколько скучной. Лишившись машины, Макс встречает Горбуна, который видит в незнакомце святого и спасителя. Поддаваясь своим убеждениям, очередной уродец из пустошей отдает Максу самую ценную вещь, которая у него есть, — автомобиль. Да, поначалу назвать это машиной будет тяжело, но она подобно ангелу расправит крылья и станет настоящей легендой пустошей. Не без помощи Макса, конечно.
С самого начала игра дает понять: хочешь пройти дальше — прокачивай свой автомобиль и навыки героя. Универсальная валюта для того и другого — металлолом, разбросанный на каждом ходу. И если понятно, как применить лом для установки новой бамперной решетки на автомобиль, то как открыть новый прием Макса, заплатив за это железками, — не совсем. Оставим этот момент на совести разработчиков.
Где можно добыть лом? Да везде! Во вражеских территориях, оборудованных под перевалочный пункт или сбор горючего, в многочисленных местах поживы, разбросанных по карте, в остатках от разрушенных автомобилей и много где еще. Если бы после добычи заветной суммы вы бы сразу могли пойти и купить желаемую деталь автомобиля, то все было бы, наверное, гораздо проще. Но нет, возможность купить отличную деталь надо сначала заслужить, выполняя задания пустошей от главарей последних оплотов цивилизации, либо понижая уровень угрозы на территориях близ крепостей временных союзников.
Крепости — это последние оплоты цивилизации, жители которых решили не подчиняться Члему, а идти собственной дорогой, то есть за другим выдающимся лидером. Поначалу Максу не рады и здесь, но этот парень умеет заслужить доверие и расположение окружающих его людей. Делает он это преимущественно своими кулаками: привезет для Джита, одного из лидеров, человека, умеющего из хлама создавать оружие, привезет для Брюхореза огромный транспарант, которому будут поклоняться его соратники, спасет ненароком Красноглазку от нападения очумевших бойцов Помойки и так далее.
Территории вокруг крепостей плотно заселили борцы Члема: оборудовали форпосты, понаставили мин, создали устрашающие чучела и башни снайперов. Уничтожая перечисленные угрозы, понравившемся вам способом, вы будете понижать уровень опасности близ крепостей командиров. Чем ниже уровень в конкретном регионе, тем больше запчастей для автомобиля покоится у вас в гараже. Система вроде и неприятная, вечно заставляет вас платить временем и силами за новые детали для автомобиля, но здесь палка о двух концах. Хочешь крутую тачку и попутное снижение сложности при выполнении миссий, то постарайся и снизь уровень угрозы. Хочешь пройти игру, имея то, что есть, — страдай.
Попутно можно заняться улучшением крепостей лидеров. В каждой из них одинаковый набор дополнительных устройств: «Разведчики» открывают все места поживы в регионе, «Металлоломщики» приносят доход запчастей с каждого разбитого автомобиля, «Чистильщики» добывают детали пока игра выключена, «Арсенал» наполняет карманы Макса патронами, водосборник заполняет флагу героя, а нефтяная бочка — бензобак автомобиля. Построить все эти устройства можно не за деньги, а из найденных чертежей, разбросанных в местах поживы. Для строительства одного приспособления требуется 1-4 чертежа.
Выполняя задания, добираясь до мест поживы и обчищая их, Максу придется много сражаться. Героя ждут как автомобильные перестрелки, так и множество схваток на кулаках. Во время движения на автомобили, Макс может уничтожать неприятелей используя столкновения, боковой таран или верный дробовик. Последним можно убить водителя из атакующего автомобиля, прострелить и взорвать бензобак неприятеля, разбить защиту или колесо. В дальнейшем на помощь придет еще и гарпун, прицеливается из которого Горбун. Гарпуном можно также убить водителя, оторвать важные детали автомобиля, либо совершить маневр с нанесением огромного урона неприятелю. Впоследствии в багажнике у Горбуна поселится еще и Громпун — копье со взрывоопасной начинкой. Таким приспособлением уничтожать машины противников сплошное удовольствие.
Выходя из автомобиля, Макс начинает сражаться на кулаках. С одной стороны странно, почему в игру не добавили перестрелок, с другой стороны — рукопашный бой является выдающейся чертой «Безумного Макса». В драке используются всего две кнопки: удар и блок, а затем и кнопка добивания. Чередовать их сплошное удовольствие! Это, наверное, лучшие рукопашные битвы в песочницах за последнее время. Все построено не только на ударах, но и на блоках. Когда противник пытается атаковать вас, над ним загорается значок кнопки блока с сужающимся кружком над ней. Нажали кнопку рано, перехватили удар и ответили, нажали в последний момент — совершили мощный удар или сломали противнику руку. Здесь нужно постоянно следить и за раздачей тумаков и уворачиваться от кулаков неприятеля. Успех же игры достигается за счет брутальных ударов, когда после каждого приземления кулака прямо чувствуешь всю боль врага. Попутно каждая драка превращается в небольшую мини-игру, в которой надо четко выдерживать ритм и быть предельно внимательным. Не смущает даже тот факт, что типов противников всего ничего. Игра вроде и пытается доказать, что типов много, но на деле есть обычные противники, ловкие, уворачивающиеся от обычных атак, крепыши, которых берут только тяжелые атаки, и борцы со щитом. Кстати, при атаках на вражескую базу подбадривать всех этих хлопцев может Горлан — человек, подвешенный над землей на кране. В его руках барабан, а по бокам горелки. Используя то и другое, он повышает боевой дух солдат, заставляя их сражаться еще яростнее. Надо ли говорить, что Горлана надо уничтожать первым?
Помимо небольшого разнообразия противников печалят и довольно унылые схватки с боссами. Хотя бы потому, что все главари одинаковые и требуют одной стратегии для достижения победы. Даже Лорд Члем не выделяется чем-то особенным, поэтому драка с ним почти не запоминается. К тому же, боссов можно запросто расстрелять из дробовика. У них вроде и есть инструмент по избеганию пуль, но он довольно легко обходится.
Отдельно стоит остановиться на штурме крепостей, которыми заправляют люди Члема. В эти форты не так-то просто ворваться: их окружают снайперы и различные атакующие установки, готовые уничтожить приближающегося Макса. Поэтому при штурме есть два пути: уничтожить все преграды, используя снайперскую винтовку и автомобильный гарпун, либо найти тайный проход в крепость. Его можно обнаружить самостоятельно, а можно получить подсказку от скитающихся вокруг крепостей любопытствующих людей.
Мир в «Безумном Максе» нельзя назвать большим, но записывать это в минусы никак нельзя. Минусом является тот факт, что вы большую часть времени остаетесь один на один с пустыней. Сами решайте: обчистить очередное место поживы, выполнить миссию или принять участие в смертельной гонке. Ничто вас не будет стимулировать на выполнение поставленных задач, кроме вашего чувства наживы. Печалят и местные второстепенные персонажи: среди них почти нет колоритных героев. Джит, Брюхорез и Красноглазка чуть ли не копии друг друга, этакие кровожадные праведники, старающиеся во благо своих людей. Чего уж и говорить, если даже Лорда Члема можно описать лишь единственным словом: «злодей». Ему просто нравится убивать людей. Точка. Однако колоритные персонажи здесь все же встречаются: распределитель гонок в Газтауне и красотка Надежда, устоять перед которой не смог даже молчаливый и равнодушный Макс. Но, согласитесь, этого как-то маловато.
Трофеи в игре простые, платина легко достижима и пусть вас не пугает длительность ее получения в 100+ часов. Непосредственно в игре вам потребуется куда меньше времени. Соответственно и платина выходит простой, но занудной. Для ее получения вам предстоит выполнить практически все, что подготовила вам игра: уничтожить все конвои, разорить все места поживы, выполнить тонну внутриигровых достижений, собрать гору металлолома и много чего еще. Выгрести предстоит абсолютно все.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
компанией "1С-СофтКлаб".
Начнем с сюжета. Максу опять не повезло. Во время очередной поездки он сталкивается с фанатиками из войска Лорда Члема — довольно авторитетного негодяя из пустошей. Используя свой автомобиль «Чернее Черного», Макс уничтожает несколько машин войска Члема и даже забирается на флагманский грузовик. Когда бой почти закончился победой, а бензопила застряла в голове Члема, Макса успевают сбить с ног, выбросить из автомобиля, угнать «Чернее Черного» и раздеть догола. В таком состоянии Макса бросают умирать в пустыни, а Лорд Члем с перекошенной улыбкой и бензопилой в голове отправляется восвояси. Однако наш герой воспрял, собрался с силами и отправился мстить.
Сюжетная кампания в «Безумном Максе» совсем крохотная. Займет она, наверное, всего часов 6-ть, однако, к каждой миссии придется основательно подготовиться и пройти все залпом не получится. Нет, еще рано ругать игру за маленькую сюжетную составляющую. Здесь множество дополнительных миссий и других занятий, отнимающих ваше время. Я лишь хочу сказать, что небольшая сюжетная составляющая вышла на удивление в духе последнего фильма: с крутыми погонями, немалой долей мордобоя и множеством неожиданных моментов. Если спустя часов 5-ть исследований пустошей вы вдруг заскучаете, а ваши руки зачешутся набить кому-нибудь морду или схватить руль и стать участником погони, где вы вряд ли выйдете победителем, то пора включать новую сюжетную миссию, которая определенно раззадорит вас на необдуманные поступки.
Но все же, поначалу игра покажется вам несколько скучной. Лишившись машины, Макс встречает Горбуна, который видит в незнакомце святого и спасителя. Поддаваясь своим убеждениям, очередной уродец из пустошей отдает Максу самую ценную вещь, которая у него есть, — автомобиль. Да, поначалу назвать это машиной будет тяжело, но она подобно ангелу расправит крылья и станет настоящей легендой пустошей. Не без помощи Макса, конечно.
С самого начала игра дает понять: хочешь пройти дальше — прокачивай свой автомобиль и навыки героя. Универсальная валюта для того и другого — металлолом, разбросанный на каждом ходу. И если понятно, как применить лом для установки новой бамперной решетки на автомобиль, то как открыть новый прием Макса, заплатив за это железками, — не совсем. Оставим этот момент на совести разработчиков.
Где можно добыть лом? Да везде! Во вражеских территориях, оборудованных под перевалочный пункт или сбор горючего, в многочисленных местах поживы, разбросанных по карте, в остатках от разрушенных автомобилей и много где еще. Если бы после добычи заветной суммы вы бы сразу могли пойти и купить желаемую деталь автомобиля, то все было бы, наверное, гораздо проще. Но нет, возможность купить отличную деталь надо сначала заслужить, выполняя задания пустошей от главарей последних оплотов цивилизации, либо понижая уровень угрозы на территориях близ крепостей временных союзников.
Крепости — это последние оплоты цивилизации, жители которых решили не подчиняться Члему, а идти собственной дорогой, то есть за другим выдающимся лидером. Поначалу Максу не рады и здесь, но этот парень умеет заслужить доверие и расположение окружающих его людей. Делает он это преимущественно своими кулаками: привезет для Джита, одного из лидеров, человека, умеющего из хлама создавать оружие, привезет для Брюхореза огромный транспарант, которому будут поклоняться его соратники, спасет ненароком Красноглазку от нападения очумевших бойцов Помойки и так далее.
Территории вокруг крепостей плотно заселили борцы Члема: оборудовали форпосты, понаставили мин, создали устрашающие чучела и башни снайперов. Уничтожая перечисленные угрозы, понравившемся вам способом, вы будете понижать уровень опасности близ крепостей командиров. Чем ниже уровень в конкретном регионе, тем больше запчастей для автомобиля покоится у вас в гараже. Система вроде и неприятная, вечно заставляет вас платить временем и силами за новые детали для автомобиля, но здесь палка о двух концах. Хочешь крутую тачку и попутное снижение сложности при выполнении миссий, то постарайся и снизь уровень угрозы. Хочешь пройти игру, имея то, что есть, — страдай.
Попутно можно заняться улучшением крепостей лидеров. В каждой из них одинаковый набор дополнительных устройств: «Разведчики» открывают все места поживы в регионе, «Металлоломщики» приносят доход запчастей с каждого разбитого автомобиля, «Чистильщики» добывают детали пока игра выключена, «Арсенал» наполняет карманы Макса патронами, водосборник заполняет флагу героя, а нефтяная бочка — бензобак автомобиля. Построить все эти устройства можно не за деньги, а из найденных чертежей, разбросанных в местах поживы. Для строительства одного приспособления требуется 1-4 чертежа.
Выполняя задания, добираясь до мест поживы и обчищая их, Максу придется много сражаться. Героя ждут как автомобильные перестрелки, так и множество схваток на кулаках. Во время движения на автомобили, Макс может уничтожать неприятелей используя столкновения, боковой таран или верный дробовик. Последним можно убить водителя из атакующего автомобиля, прострелить и взорвать бензобак неприятеля, разбить защиту или колесо. В дальнейшем на помощь придет еще и гарпун, прицеливается из которого Горбун. Гарпуном можно также убить водителя, оторвать важные детали автомобиля, либо совершить маневр с нанесением огромного урона неприятелю. Впоследствии в багажнике у Горбуна поселится еще и Громпун — копье со взрывоопасной начинкой. Таким приспособлением уничтожать машины противников сплошное удовольствие.
Выходя из автомобиля, Макс начинает сражаться на кулаках. С одной стороны странно, почему в игру не добавили перестрелок, с другой стороны — рукопашный бой является выдающейся чертой «Безумного Макса». В драке используются всего две кнопки: удар и блок, а затем и кнопка добивания. Чередовать их сплошное удовольствие! Это, наверное, лучшие рукопашные битвы в песочницах за последнее время. Все построено не только на ударах, но и на блоках. Когда противник пытается атаковать вас, над ним загорается значок кнопки блока с сужающимся кружком над ней. Нажали кнопку рано, перехватили удар и ответили, нажали в последний момент — совершили мощный удар или сломали противнику руку. Здесь нужно постоянно следить и за раздачей тумаков и уворачиваться от кулаков неприятеля. Успех же игры достигается за счет брутальных ударов, когда после каждого приземления кулака прямо чувствуешь всю боль врага. Попутно каждая драка превращается в небольшую мини-игру, в которой надо четко выдерживать ритм и быть предельно внимательным. Не смущает даже тот факт, что типов противников всего ничего. Игра вроде и пытается доказать, что типов много, но на деле есть обычные противники, ловкие, уворачивающиеся от обычных атак, крепыши, которых берут только тяжелые атаки, и борцы со щитом. Кстати, при атаках на вражескую базу подбадривать всех этих хлопцев может Горлан — человек, подвешенный над землей на кране. В его руках барабан, а по бокам горелки. Используя то и другое, он повышает боевой дух солдат, заставляя их сражаться еще яростнее. Надо ли говорить, что Горлана надо уничтожать первым?
Помимо небольшого разнообразия противников печалят и довольно унылые схватки с боссами. Хотя бы потому, что все главари одинаковые и требуют одной стратегии для достижения победы. Даже Лорд Члем не выделяется чем-то особенным, поэтому драка с ним почти не запоминается. К тому же, боссов можно запросто расстрелять из дробовика. У них вроде и есть инструмент по избеганию пуль, но он довольно легко обходится.
Отдельно стоит остановиться на штурме крепостей, которыми заправляют люди Члема. В эти форты не так-то просто ворваться: их окружают снайперы и различные атакующие установки, готовые уничтожить приближающегося Макса. Поэтому при штурме есть два пути: уничтожить все преграды, используя снайперскую винтовку и автомобильный гарпун, либо найти тайный проход в крепость. Его можно обнаружить самостоятельно, а можно получить подсказку от скитающихся вокруг крепостей любопытствующих людей.
Мир в «Безумном Максе» нельзя назвать большим, но записывать это в минусы никак нельзя. Минусом является тот факт, что вы большую часть времени остаетесь один на один с пустыней. Сами решайте: обчистить очередное место поживы, выполнить миссию или принять участие в смертельной гонке. Ничто вас не будет стимулировать на выполнение поставленных задач, кроме вашего чувства наживы. Печалят и местные второстепенные персонажи: среди них почти нет колоритных героев. Джит, Брюхорез и Красноглазка чуть ли не копии друг друга, этакие кровожадные праведники, старающиеся во благо своих людей. Чего уж и говорить, если даже Лорда Члема можно описать лишь единственным словом: «злодей». Ему просто нравится убивать людей. Точка. Однако колоритные персонажи здесь все же встречаются: распределитель гонок в Газтауне и красотка Надежда, устоять перед которой не смог даже молчаливый и равнодушный Макс. Но, согласитесь, этого как-то маловато.

Трофеи в игре простые, платина легко достижима и пусть вас не пугает длительность ее получения в 100+ часов. Непосредственно в игре вам потребуется куда меньше времени. Соответственно и платина выходит простой, но занудной. Для ее получения вам предстоит выполнить практически все, что подготовила вам игра: уничтожить все конвои, разорить все места поживы, выполнить тонну внутриигровых достижений, собрать гору металлолома и много чего еще. Выгрести предстоит абсолютно все.
75
«Безумный Макс» вышел проектом
неоднозначным. Он без проблем сможет найти своих поклонников, тех,
кто любит неторопливо покопаться в песочнице, тех, кто без ума от
вселенной Джорджа Миллера. События же перенесут вас в по-настоящему
мрачный мир, где лакомством для скитальцев является горсть опарышей
из полуразложившегося трупа. Здесь не бывает простых решений, а
кровь льется рекой. Беда лишь в том, что развлекать вам придется
себя своими силами. Условия для этого созданы, но надо научиться
ими пользоваться. Получится — погрузитесь в игру с головой, не
сможете — начнете ругать ее на каждом шагу. Что действительно
здорово в Максе так это ураганный геймплей с хорошими погонями и
бесподобным мордобоем и весь окружающий мир. Он аскетичен, но
красив, обладает богатой историей, но подает ее крошечными
воспоминаниями. И в нем есть уголки, которые заставят вас
произнести «Вау!».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
67 комментариев, 56 349 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MaxBlack — 19.09.2015 в 13:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Обязательно поиграю позже, но пока у меня не пройден МГС, и
валяется купленный еще в июне по скидке Dying Light
RebelBro — 19.09.2015 в 14:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Все игры с так называемым "открытым миром" стали слишком похожи по
структуре на Assassins Creed. И, лично меня, даже любимейший
сеттинг Безумного Макса не уговорит поиграть в это больше 20 минут-
скука.
Warlock-F — 19.09.2015 в 14:32
Хищник-охотник за трофеями

Безумный Макс-шикарная игра! Мне очень понравилась,наиграл уже 60
часов,а до сих пор не наигрался в нее. Я доволен на 100% и удивлен
почему оценка так занижена,вполне заслуживает 85,хотя понятно,что
Всем она понравиться не может.
dr_snake_on — 19.09.2015 в 15:21
Серебряный охотник за трофеями

Warlock-F, меня ломало: поставить 75 или 80. но постарался
быть более субъективным и выбрал меньшую оценку. основная придирка
к скучноватым битвам на машинах, повторяющимся действиям при штурме
крепостей, скучным героям. ну и принципу: развлеки себя сам.
Warlock-F — 19.09.2015 в 17:55
Хищник-охотник за трофеями

dr_snake_on, Все-таки я думаю 80 эта игра заслуживает! А за
обзор,в любом случае,СПАСИБО!
Alkan — 20.09.2015 в 01:02
Деревянный охотник за трофеями

Warlock-F, зато всякому говну типа симулятор козла осла
хлеба 100 лепят
Mizukichi — 19.09.2015 в 14:32
Металлический охотник за трофеями

А мне игра очень понравилась. Всем советую.
Voland — 19.09.2015 в 14:44
Золотой охотник за трофеями

Возьму как минимум ради шикарнейших пейзажей 
А так думаю геймплея на пару десятков часов точно хватит. Зачистка на 100% в данном случае второстепенна, т.к. не несет в себе ничего кроме как растяжения удовольствия от игры

А так думаю геймплея на пару десятков часов точно хватит. Зачистка на 100% в данном случае второстепенна, т.к. не несет в себе ничего кроме как растяжения удовольствия от игры
DGenius — 19.09.2015 в 15:02
Серебряный охотник за трофеями
Песок и горы. Офигенные пейзажи...
С вердиктом согласен, но не с оценкой, я бы пониже поставил, где нибудь 69
Все таки
это шаблонный "открытый мир", и единственное, что этой игре нужно -
это ваше время. Одно дело, когда у нас 60-70 часов увлекательного
путешествия, другое, когда 60-70 часов неувлекательного дрочева.
Однако, свои пару тройку часов она у меня таки получит, правда в
каком это формате будет не знаю, может на распродаже, а может и
вовсе на ПК. И только из-за уважения к сеттингу.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:01 ----------
Как раз это больше всего и пугает. Легкая платина, которая требует больше времени, чем того заслуживает)
С вердиктом согласен, но не с оценкой, я бы пониже поставил, где нибудь 69

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:01 ----------
Как раз это больше всего и пугает. Легкая платина, которая требует больше времени, чем того заслуживает)
Voland — 19.09.2015 в 15:09
Золотой охотник за трофеями

DGenius, я говорил про красоту пейзажей, а не то что "вау да
там же песок и горы!"
Поездить по таким пейзажам будет всяко приятно. Тем более достойной альтернативы нет и не планируется
Насчет платины же он сказал что на деле потребуется меньше времени))
Поездить по таким пейзажам будет всяко приятно. Тем более достойной альтернативы нет и не планируется
Насчет платины же он сказал что на деле потребуется меньше времени))
dr_snake_on — 19.09.2015 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями

Voland, тут вроде действительно только песок и горы, но
разнообразия игра все таки подкинет: то под землю забросит, то в
какое-нибудь крутое заброшенное местечко. мне по ним лазить очень
понравилось
Voland — 19.09.2015 в 15:45
Золотой охотник за трофеями

dr_snake_on, ну а там остатки цивилизации разве не
встречаются? да и как то в том же фильме шибкого разнообразия в
пейзажах я тоже не заметил)) не считая той мифической зеленой
долины или как там ее.
dr_snake_on — 19.09.2015 в 15:54
Серебряный охотник за трофеями

Voland, там встречаются призраки той цивилизации, я бы это
так назвал)
dr_snake_on — 19.09.2015 в 15:18
Серебряный охотник за трофеями

DGenius, там надо часов 50 игры + 50 часов в выключенном
режиме. В это время металлоломщики с автономном режиме собирают
детали. А там внутриигровое достижение собрать сколько-то частей,
которое и растягивается в самом плохом случае на 100 часов.
Abbath — 19.09.2015 в 16:03
В режиме Read-only

Нужно выбирать объективность. 
Тот случай, когда все игроки оценили игру лучше, чем почти все рецензенты.
Металлоломщики собирают детали не зависимо, играешь ты или нет. Скорость 1 лом с крепости в 10 минут. Чтобы его полутать надо просто перегрузить игру.
Второе, да, непосредственно в игре придется провести 50+ часов, остальное можно оставлять на ночь. Но тогда и мортал комбат имеет 200+ незаслуженно, ибо там тоже бойцов качаешь, пока спишь. Так что 100+ выглядит нормальным.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:00 ----------
а что вы там хотели заметить? апокалипсис, жара, пустыня и полная жопа для всех оставшихся в живых. Вам нужно, что бы Макс в космос полетел?
Ей богу, ваши придирки не обоснованы. Придирайся вон с МГС, где тоже самое. Пусто, скучно, однотипно. Но это же Кодзима...это шедевр.

Тот случай, когда все игроки оценили игру лучше, чем почти все рецензенты.
Металлоломщики собирают детали не зависимо, играешь ты или нет. Скорость 1 лом с крепости в 10 минут. Чтобы его полутать надо просто перегрузить игру.
Второе, да, непосредственно в игре придется провести 50+ часов, остальное можно оставлять на ночь. Но тогда и мортал комбат имеет 200+ незаслуженно, ибо там тоже бойцов качаешь, пока спишь. Так что 100+ выглядит нормальным.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:00 ----------
а что вы там хотели заметить? апокалипсис, жара, пустыня и полная жопа для всех оставшихся в живых. Вам нужно, что бы Макс в космос полетел?
Ей богу, ваши придирки не обоснованы. Придирайся вон с МГС, где тоже самое. Пусто, скучно, однотипно. Но это же Кодзима...это шедевр.
Voland — 19.09.2015 в 17:26
Золотой охотник за трофеями

Abbath, какой прекрасный пример неадекватного выдирания
фразы из контекста
почитать диалог
вы не пробовали? Я там не придираюсь, а совсем наоборот. зато пнуть
кодзиму о котором лично я в контексте мгс5 как то не говорил, мы
ухитрились. Браво! 


Silamax — 19.09.2015 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
DGenius — 19.09.2015 в 17:49
Серебряный охотник за трофеями
Объективно Мэд Макс это проходняк на 7 баллов.
Если
оценивать именно как игру, а не как часть франчайза.
А какой тогда в этом смысл? Просто выбить платину?
Ну да) 100 часов дрочева это вседь всегда хорошо. Определенно лучше 12 часов хорошем сюжетном кинце, или 80 часов в нормальной сюжетной РПГ.
Даже тут надо пнуть Кодзиму. Ну что за люди, а? Я ниче не говорю, у него полно спорных моментов, и каждая игра в пограничном состоянии от "Шедевр", до "Бл***, да кто так делает-то!". Но блин. Там хотя бы сюжет более менее вменяемый есть. А тут мотивации выполнять эти бесконечные задания, кроме "Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПЛАТИНУ" нету.

А какой тогда в этом смысл? Просто выбить платину?
Ну да) 100 часов дрочева это вседь всегда хорошо. Определенно лучше 12 часов хорошем сюжетном кинце, или 80 часов в нормальной сюжетной РПГ.

Даже тут надо пнуть Кодзиму. Ну что за люди, а? Я ниче не говорю, у него полно спорных моментов, и каждая игра в пограничном состоянии от "Шедевр", до "Бл***, да кто так делает-то!". Но блин. Там хотя бы сюжет более менее вменяемый есть. А тут мотивации выполнять эти бесконечные задания, кроме "Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПЛАТИНУ" нету.
Voland — 19.09.2015 в 18:33
Золотой охотник за трофеями

DGenius, я то ли не понимаю чего то, то ли ты чего то не
понимаешь)))) тут же все говорят что платина на 50+ геймплея. а
100+это вместе с простоем приставки
Varyag_Ericsson — 19.09.2015 в 19:37
Nippon Ichi Fan
Varyag_Ericsson — 19.09.2015 в 19:40
Nippon Ichi Fan
Из 80 часов нормальной сюжетной RPG — 65 часов гринда, прокачки и
того же дрочева. Меня, например, 9999 сундуков и 350 побочных
заданий в открытом мире прёт больше, чем 12 часов мыльного кинца.
Но это не значит, что я плохо отношусь к 12 часам мыльного кинца.
Ибо на него тоже пробивает. А кому не нравится 100 часов дрочева...
ну пробегись по сюжету, не дрочи 100 часов. Зачем ныть-то?
InfernaLHuman — 20.09.2015 в 21:34
Бронзовый охотник за трофеями

Да тут и сюжет то такой... Самое крутое в нём, это когда приходишь
к сюжетному квесту, а теме там обухом по голове (собери 1500 лома,
или, понизь угрозу на территории красноглазки). Это прекрасно

Строго для фанатов атмосфэры Мэд Макса и бессмысленного дрочева без мотивации (удобоваримого качества, вот только что они сделали, блин, с прыжком).
Игра и не прикидывается чем-то хорошим, самое крутое визуально это конечно оформление карты, почему во всех играх не подходят с таким креативом к этому важному элементу дрочильни в открытом мире.
Временами конечно не покидало ощущение, что это не Безумный Макс, а Унылый Макс, бегаем куда-то медленным бегом, какие-то мины обезвреживаем, пугала убиваем, очень редко игра включает то, за что мы любим великие фильмы серии.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:29 ----------
Оно опционально.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:33 ----------
Что бы они не нравились ещё больше, очевидно.

Строго для фанатов атмосфэры Мэд Макса и бессмысленного дрочева без мотивации (удобоваримого качества, вот только что они сделали, блин, с прыжком).
Игра и не прикидывается чем-то хорошим, самое крутое визуально это конечно оформление карты, почему во всех играх не подходят с таким креативом к этому важному элементу дрочильни в открытом мире.
Временами конечно не покидало ощущение, что это не Безумный Макс, а Унылый Макс, бегаем куда-то медленным бегом, какие-то мины обезвреживаем, пугала убиваем, очень редко игра включает то, за что мы любим великие фильмы серии.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:29 ----------
Оно опционально.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:33 ----------
Что бы они не нравились ещё больше, очевидно.
dr_snake_on — 19.09.2015 в 20:00
Серебряный охотник за трофеями

Abbath, объективность и имел в виду, вот только написал не
то)
RockaRollaJP — 20.09.2015 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями
Откуда такие сведения? Зачем критиковать игру, в которую даже не
играл?
Остановимся хотя бы на том, что MGS оригинален, а Mad Max всего-лишь игра по мотивам фильма... Нелепо их сравнивать.
Что касается "пусто, скучно, однотипно" - то наиграв более 100 часов ничего подобного не наблюдаю. Да, локации немного скудны. Но в остальном, количество контента и шедевральная механика игры просто не дают заскучать.
Стоит добавить, что сценарий и режиссура в MGS всегда были на высоте.
Остановимся хотя бы на том, что MGS оригинален, а Mad Max всего-лишь игра по мотивам фильма... Нелепо их сравнивать.
Что касается "пусто, скучно, однотипно" - то наиграв более 100 часов ничего подобного не наблюдаю. Да, локации немного скудны. Но в остальном, количество контента и шедевральная механика игры просто не дают заскучать.
Стоит добавить, что сценарий и режиссура в MGS всегда были на высоте.
Makishima — 20.09.2015 в 11:05
Серебряный охотник за трофеями
RockaRollaJP, нуу, я бы так не говорил.. Ты же тоже играешь
в игру, как и я. Должен понимать, что по сути в МГС5 мало что может
быть оригинальным. Мы проникаем по тихой на разные базы или
устраиваем там геноцид. Управляем одним напарником и разной
техникой, используем фултоны повсеместно. Но ведь главное в игре -
не это. Главное - это менеджмент базы, разные доп.задания, внешние
задания для боевого отряда, выстраивание отношений с напарниками,
разные разработки и апгрейды, на которые уходит тонна GMP. Короче -
это блин натуральные симсы. Чтобы выполнить сюжетную миссию на S
ранг, надо подкачаться и получить новые гаджеты. Конечно, можно
пытаться всё это сделать зелёным новичком, но тогда немало нервов
попортишь, только всякие короткие миссии, вроде встречи с
Салехантропом или битвы с Молчуньей, можно сходу с 1 раза на S ранг
выполнить.
Специфическая игра, сшитая из разных фишек разных игр. Где большая часть действий (вроде сбора документов) вообще неизвестно для чего нужна (для коллекции).
За что можно хвалить мгс5 - это как раз за этот самый задротский менеджмент базы, который со временем ставишь на конвейер и уже ресурсы сами, можно сказать, поступают и перерабатываются. Ну и за разные мелочи, всякие детали, которые как раз и делают мгс мгсом. Но вот, к слову, этих самых деталей в мгс5 как-то маловато, по сравнению с предыдущими частями. Я ожидал большего. Даже тот же Ведьмак или Инквизиция чуть-чуть выигрывают по количеству интересных находок и сценок у МГС5. А уж от Fallout 4 я жду вообще моря интересного в опен-ворлде.
Имхо, мне кажется, игру надо было выпустить чуть-чуть раньше. Скажем, в 2014 году. Тогда бы точно разорвало от обилия интересного. А сейчас, после мира Witcher 3 и DA:I как-то уже не так вау воспринимается мир МГС5.
Я понимаю, что вся соль в миссиях, но ведь и опен-ворлд должен соответствовать.
Тут еще печально, что контент-то в МГС5 НЕ СРАЗУ раскрывается. Через тернии к звёздам. Только по прошествии 30+ часов начинается самый сок в игре. Мне это напомнило постепенное открытие Карибов в Assassin's Creed 4.
Специфическая игра, сшитая из разных фишек разных игр. Где большая часть действий (вроде сбора документов) вообще неизвестно для чего нужна (для коллекции).
За что можно хвалить мгс5 - это как раз за этот самый задротский менеджмент базы, который со временем ставишь на конвейер и уже ресурсы сами, можно сказать, поступают и перерабатываются. Ну и за разные мелочи, всякие детали, которые как раз и делают мгс мгсом. Но вот, к слову, этих самых деталей в мгс5 как-то маловато, по сравнению с предыдущими частями. Я ожидал большего. Даже тот же Ведьмак или Инквизиция чуть-чуть выигрывают по количеству интересных находок и сценок у МГС5. А уж от Fallout 4 я жду вообще моря интересного в опен-ворлде.
Имхо, мне кажется, игру надо было выпустить чуть-чуть раньше. Скажем, в 2014 году. Тогда бы точно разорвало от обилия интересного. А сейчас, после мира Witcher 3 и DA:I как-то уже не так вау воспринимается мир МГС5.
Я понимаю, что вся соль в миссиях, но ведь и опен-ворлд должен соответствовать.
Тут еще печально, что контент-то в МГС5 НЕ СРАЗУ раскрывается. Через тернии к звёздам. Только по прошествии 30+ часов начинается самый сок в игре. Мне это напомнило постепенное открытие Карибов в Assassin's Creed 4.
Voland — 21.09.2015 в 00:18
Золотой охотник за трофеями

Makishima, ну так в мгс5 больше парились над сендбоксом а не
интересном наполнении мира. т.е. мир тут не создан для исследования
как такового.
Warlock-F — 19.09.2015 в 17:58
Хищник-охотник за трофеями

dr_snake_on, Со временем не совсем согласен,так как на сбор
и зачистку уйдет больше времени,чем 50.
dr_snake_on — 19.09.2015 в 20:02
Серебряный охотник за трофеями

Warlock-F, я написал число из головы. сам пока не добил, но
оцениваю, сколько это может занять.
rmardanov6 — 19.09.2015 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями

Что-то это мне напоминает.
Угу, Just Case 2. Вроде бы одни и те-же люди делали. Но тогда грустно что:
До сих пор помню отель "Три вершины" из Just Case 2, и вообще в ней все боссы были колоритные. Печально что тут ксерокс использовали.
Понятно что в "Максе" можно застрять надолго, но я Just Case 2 целиком закомплитил, так что меня это не пугает.
Угу, Just Case 2. Вроде бы одни и те-же люди делали. Но тогда грустно что:
До сих пор помню отель "Три вершины" из Just Case 2, и вообще в ней все боссы были колоритные. Печально что тут ксерокс использовали.
Понятно что в "Максе" можно застрять надолго, но я Just Case 2 целиком закомплитил, так что меня это не пугает.
Silamax — 19.09.2015 в 17:26
Металлический охотник за трофеями
Ezio345 — 19.09.2015 в 17:32
Металлический охотник за трофеями

Не знаю наверно пройду мимо игры.Еще и MGS не пройден и Бетса до
конца не добил и Dishonored в загашнике лежит и два трофа до
платины Ведьмака остались,а еще к Ведьмаку доп в октябре выйдет
хоть бы на это время все найти.
ManiacRoman — 19.09.2015 в 17:44
Серебряный охотник за трофеями

Считаю, что поставленная оценка не соответствует и может отпугнуть
людей которые не играли.
Сюжет - ребят в Максимке его никогда не было ( не в фильмах, не в игре ) и думаю не будет ( хотя финал игры мне очень понравился - ну прям так как должно быть в Максе ). Это игра которая не заставляет бежать вперед с мыслью А ЧЕМ ТАМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ, а просто развлекаешься громя и убивая, при этом вся эта вакханалия происходит при достойном графоне и без явных лагов.
Однообразие - во всех играх это присутствует, а уж в "песочницах" в первую очередь. Подскажите игру, где каждое из заданий будет отлично и неповторимо.
Пейзажи и пустыня выполнены на отлично, конечно джунглей и водопадов нет, но вопрос, а что вы ожидали увидеть рай земной на месте пустоши после очередного "конца света".
Мне игры хватило ( выполнить на 100% и плюс платина ) ровно на неделю, я надеялся на большее, но увы все хорошее быстро кончается.
Впечатления от пройденной игры остались исключительно положительные. Моя оценка 9 из 10, с небольшой поправкой, для любителей жанра.
Сюжет - ребят в Максимке его никогда не было ( не в фильмах, не в игре ) и думаю не будет ( хотя финал игры мне очень понравился - ну прям так как должно быть в Максе ). Это игра которая не заставляет бежать вперед с мыслью А ЧЕМ ТАМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ, а просто развлекаешься громя и убивая, при этом вся эта вакханалия происходит при достойном графоне и без явных лагов.
Однообразие - во всех играх это присутствует, а уж в "песочницах" в первую очередь. Подскажите игру, где каждое из заданий будет отлично и неповторимо.
Пейзажи и пустыня выполнены на отлично, конечно джунглей и водопадов нет, но вопрос, а что вы ожидали увидеть рай земной на месте пустоши после очередного "конца света".
Мне игры хватило ( выполнить на 100% и плюс платина ) ровно на неделю, я надеялся на большее, но увы все хорошее быстро кончается.
Впечатления от пройденной игры остались исключительно положительные. Моя оценка 9 из 10, с небольшой поправкой, для любителей жанра.
dr_snake_on — 19.09.2015 в 20:04
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman, где каждое задание уникально и неповторимо?
Ведьмак 3, вот где. За Макса уселся сразу после ведьмака и поначалу
был в полном недоумении от почти наплевательского отношения ко всей
побочной линии. потом втянулся, понял, что Макс берет совершенно
иными вещами.
Дмитрий — 19.09.2015 в 20:09
Заблокирован

Liquidoproxy — 20.09.2015 в 07:50
Word Bearers
Дмитрий, ну почему же не реально? Другой вопрос, зачем
делать одну такую игру, когда можно сделать 2-3 поменьше. Тут как и
везде сейчас, во главе угла будут деньги.
Дмитрий — 20.09.2015 в 16:25
Заблокирован

Varyag_Ericsson — 20.09.2015 в 21:13
Nippon Ichi Fan
immortal424strannik — 19.09.2015 в 18:11
Деревянный охотник за трофеями
Хорошая игруха
абсолютно
не жалею что купил.

Voland — 19.09.2015 в 18:38
Золотой охотник за трофеями

Я кстати немного не понял прикола с ЕБ... т.е. БОЛЬШОЕ НИЧТО(или
как там это). Дважды пытался уехать за пределы карты, и дважды умер
не пойми от чего) Типа не прокаченный, или что?)
icetemir — 19.09.2015 в 18:42
Бумажный охотник за трофеями
Мэд Макс вообще странная игра. Вроде бы все это уже в сотый раз
видел, но все сделано настолько лампово-уютно, с душой и
атмосферой, что хочется возвращаться каждый раз в игру. Все скроено
крепко, ладно, на совесть. Да и концовка очень смачная и
атмосферная получилась. гораздо лучше чем.....)))))

dr_snake_on — 19.09.2015 в 20:05
Серебряный охотник за трофеями

icetemir, вот ровно с такими же ощущениями проходил)
Voland — 19.09.2015 в 20:13
Золотой охотник за трофеями

ded_Ma3dai — 19.09.2015 в 18:54
Начинающий охотник за трофеями

Глаза разбегаются за что взяться первым?.. Безумный Макс, Ведьмак,
МГС... Где на все взять время?..
ManiacRoman — 19.09.2015 в 18:58
Серебряный охотник за трофеями

ded_Ma3dai, бери все что перечислил, а время... время,
геймер найдет
Дмитрий — 19.09.2015 в 19:47
Заблокирован

Обзор прочитал, с чем-то согласен с чем-то не совсем, но обзор явно
не плох. Спасибо.
Игру прошёл, игра понравилась, доставила много удовольствия. Красивая, одни песчанные бури чего стоят, заглядение. Недостатки конечно же есть, но простите, а в какой игре их нет. Не шедевр это точно, но и не проходняк однозначно. Моя оценка колеблется между 80 и 85, игра её заслужила.
Повизгивание про то что игра проходняк, смешно звучит из уст людей в игру не игравших. Куда деваться от ,,диванно-ютьюбных,, критиков, всё они знаю, всё они уже прочитали и посмотрели, ,,об'ективная,, оценка созрела и безаппеляционно высрана.
PS. На платину ушло около 90 часов, но смело можно вычесть часов 5-10, делал много чего не относящегося к трофеям.
Игру прошёл, игра понравилась, доставила много удовольствия. Красивая, одни песчанные бури чего стоят, заглядение. Недостатки конечно же есть, но простите, а в какой игре их нет. Не шедевр это точно, но и не проходняк однозначно. Моя оценка колеблется между 80 и 85, игра её заслужила.
Повизгивание про то что игра проходняк, смешно звучит из уст людей в игру не игравших. Куда деваться от ,,диванно-ютьюбных,, критиков, всё они знаю, всё они уже прочитали и посмотрели, ,,об'ективная,, оценка созрела и безаппеляционно высрана.
PS. На платину ушло около 90 часов, но смело можно вычесть часов 5-10, делал много чего не относящегося к трофеям.
DENISKA_omsk — 19.09.2015 в 20:06
Металлический охотник за трофеями
возьму какнить на распродаже в стиме
AgressorN7 — 19.09.2015 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями

Буду ждать скидки, а так обязательно куплю.
DGenius — 19.09.2015 в 20:49
Серебряный охотник за трофеями
А разве хорошая игра не может быть проходняком? Очень много хороших
игр есть не обязательных для прохождения и Мэд Макс по-моему одна
из таких игр.
Ну ты же сам Ведьмаку сотню влепил, а МГС 5 97. И не стыдно такое говорить после этого? В противном случае, где там сотня, если из 80 часов 65 гринда.
Дмитрий, ну да, в игру я не играл, но цепляет сеттинг. Не цепляет только "типичный открытый мир", о котором говорят вообще все, я тут не при чем. 7 баллов не говорят о том, что игра плохая, 7 баллов говорят о том, что она не обязательна. Хотя не мне судить, на Стратеге своя система оценки.
Ну ты же сам Ведьмаку сотню влепил, а МГС 5 97. И не стыдно такое говорить после этого? В противном случае, где там сотня, если из 80 часов 65 гринда.
Дмитрий, ну да, в игру я не играл, но цепляет сеттинг. Не цепляет только "типичный открытый мир", о котором говорят вообще все, я тут не при чем. 7 баллов не говорят о том, что игра плохая, 7 баллов говорят о том, что она не обязательна. Хотя не мне судить, на Стратеге своя система оценки.
Varyag_Ericsson — 20.09.2015 в 21:19
Nippon Ichi Fan
Проходняк — это проходняк. Хорошая игра — это хорошая игра. В моём
понимании, они не совместимы. Нет, мне не стыдно. А почему мне
должно быть стыдно-то? В Ведьмаке что, нету десятков часов дрочева?
Или в MGSV их нет? Есть. Важно то, под каким соусом они подаются и
насколько интересны. В Ведьмаке они подаются под замечательным и
живым соусом. В MGSV благодаря лучшей в игровой индустрии
стелс-механике, это дрочево поклонникам жанра не надоедает от слова
совсем. Кому надоедает — окно с другой стороны закрывает. На
Стратеге своя система оценки. Она везде своя. Каждый ресурс
по-разному воспринимает одни и те же баллы. Это не очень в пользу
балльной системы оценок, но в то же время, это не более чем
условность. Как и оценка вообще. Она индикатор, да, но суть обзора
раскрывается в тексте и вердикте. Оценка лишь кое-как подчёркивает
его, подбивает итог. Этакий гвоздик в крышку гробика. Обязательных
игр фактически не существует. Если, например, мне не нравятся
детективы, то с какого бодуна для меня Heavy Rain должен быть
обязательным? Для общего развития, разве что. И то не факт.
DGenius — 20.09.2015 в 23:56
Серебряный охотник за трофеями
Об этом я и говорю. Бессмысленное дрочево без мотивации. Почему
игра с бесмысленным дрочевом без мотивации должна получаеть 8? 8 -
это довольно хорошая игра, а 7 - просто хорошая. Так разве может
игра с 50-часовым обязательным дрочевом быть довольно хорошей?
По-моему нет. Хотя кого это волнует) Однако, вот Скайрим например,
сама по себе игра короткая, при желании можно пройти часа за 3
никто тебя ни в чем не ограничивает, но тогда ты 99% отлично
сделанного контента не увидишь, но опять же, тебя никто не
ограничивает! В этом фишка. Мэд Макс заставляет себя дрочить, при
этом по большому счету делать это не за чем. Даже в Ассассинс Криде
ограничений нет, а тут есть. И как её воспринимать?
Очень зря)
Именно что для общего развития. Мне, например, не нравятся Японские графические новеллы, от слова совсем, но тем не менее, иногда поиграть полезно, чтобы знать что за зверь такой. Иногда получается довольно интересный экспириенс.
Так нахрен вообще тогда нужно ставить эту оценку, можно ведь просто написать вердикт, как некоторые и делают, а оценка складывается из голосовалки для читателей. И какой тогда смысл в том, что каждый ресурс вкладывает свои понятия в одни и те же оценки? Это бессмысленно, как и дрочево в Мэд Максе
Очень зря)
Именно что для общего развития. Мне, например, не нравятся Японские графические новеллы, от слова совсем, но тем не менее, иногда поиграть полезно, чтобы знать что за зверь такой. Иногда получается довольно интересный экспириенс.
Так нахрен вообще тогда нужно ставить эту оценку, можно ведь просто написать вердикт, как некоторые и делают, а оценка складывается из голосовалки для читателей. И какой тогда смысл в том, что каждый ресурс вкладывает свои понятия в одни и те же оценки? Это бессмысленно, как и дрочево в Мэд Максе

InfernaLHuman — 21.09.2015 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями

Ну она и должна получать семь, только не поэтому, а по всему. Так
то бессмысленного дрочева без мотивации везде много, какую игру в
открытом мире не возьми. Тут, если что, есть ещё адская просадка
частоты кадров на PS4. Мы, сосноле бои, знаете ли, не привыкли
играть в слайдшоу, я несколько прифигел от такой игры. Причём речь
не о секундных заметных проседаниях (Бладборн, Ведьмак 3), оно
нагло во время боёв, как пк версия ватмана прям. Хотя может это мне
так "повезло".
dr_snake_on — 21.09.2015 в 10:24
Серебряный охотник за трофеями

InfernaLHuman, в боях частота кадров у меня просила максимум
один раз, да и то не уверен. вообще просадки здесь были довольно
странные: если б я играл на ПК, то сказал бы, что у меня комп не
тянет или видюха перегрелась, а тут вообще фиг знает что, как будто
игра вдруг разучилась нормально идти. Но случалось это редко и,
обычно, на пустом месте, а не в ожесточенном бою.
dr_snake_on — 21.09.2015 в 10:28
Серебряный охотник за трофеями

DGenius, никто не заставляет тебя дрочить. максимум, что
просят сделать, это понизить уровень угрозы с 5 до 4. это делается
минут за 30 - атака одной вражеской базы, да сбитие пары столбов.
все остальное дрочево - это уж как сильно хочется, и насколько оно
увлекательно в каждом конкретном случае.
Bkmz — 19.09.2015 в 20:55
Металлический охотник за трофеями

Я почти в восторге от игры. Но как меня задрало собирать лут...
Даже в MGS5 это не так напрягает.
SuperRuslan — 19.09.2015 в 22:19
Металлический охотник за трофеями

С оценкой полностью согласен. Можно взять на распродаже время убить
до выхода Анча4.
