Второе декабрьское предложение в европейском PlayStation Store — Mad Max

Сегодня обновилось декабрьское предложение в европейском
PlayStation Store, и на смену первому — Metal Gear Solid V: The
Phantom Pain, пришло второе — Mad Max от команды
Avalanche, обзор которой вы можете прочитать вот здесь. Нынешняя цена проекта для
PlayStation 4 составляет 2049 рублей, и останется таковой вплоть до
субботы, 5 декабря, 3:00 часов ночи по московскому времени (12 A.M.
GMT).
Эта игра, созданная по мотивам серии фильмов о постапокалиптической Австралии, на пустошах которой теперь творится хаос, с лёгким налётом анархии в определённых местах. Власть на дорогах принадлежит бандам кочевников, разыскивающих любые источники топлива, ведь теперь горючее стало синонимом жизни. Иные кланы создают целые крепости, заводят рабов и пытаются строить подобие тоталитарного государства. И через всё это тонкой линией проходит история одного человека — бывшего полицейского из дорожного патруля, Макса, потерявшего семью и скитающегося в поисках нового смысла жизни.
Эта игра, созданная по мотивам серии фильмов о постапокалиптической Австралии, на пустошах которой теперь творится хаос, с лёгким налётом анархии в определённых местах. Власть на дорогах принадлежит бандам кочевников, разыскивающих любые источники топлива, ведь теперь горючее стало синонимом жизни. Иные кланы создают целые крепости, заводят рабов и пытаются строить подобие тоталитарного государства. И через всё это тонкой линией проходит история одного человека — бывшего полицейского из дорожного патруля, Макса, потерявшего семью и скитающегося в поисках нового смысла жизни.
собрали 43 861 из 300 000 рублей
106 комментариев, 29 122 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
nightspys — 03.12.2015 в 16:11
Gamer

Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:39
Заблокирован
nightspys, ну и зря. Зачем избавляться от ПС3? В какой раз
пишу. Не жалко на нее потраченных денег и времени? Я на ней 24
платины выбил. Иногда по ней фильмы смотрю. Зачем избавляться от
как минимум от мультимедийного центра? А потом снова покупать? Не
понимаю таких. Мешает? Пусть стоит для коллекции. До сих пор еще
Целл мощный. Просто видюха у ПС3 устарела сильно и мало памяти
d-We — 03.12.2015 в 18:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, Не знаю насчёт мультимедийных центров, но,
по-моему, на PS3 достаточно крутых игр, в которые можно играть всё
время - хоть год назад, хоть сейчас, хоть через пять лет. Я даже не
думаю о том, чтобы свою куда-нибудь спихнуть.
DimkaZv — 03.12.2015 в 19:56
Пластмассовый охотник за трофеями

d-We, Во-во и я играю на обеих. Об избавлении и мыслей нет


Hatifnatten — 04.12.2015 в 05:46
Заблокирован
DimkaZv, странно. а я часто так и вижу везде как пишут:
"продал свою ПС3, продал свою ПС3, избавился от своей ПС3"

Дмитрий — 04.12.2015 в 09:17
Заблокирован

Koalkcua — 04.12.2015 в 10:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Дмитрий, поддерживаю.
Боюсь вызвать бурю негодования, но ИМХО, чрезмерная привязанность к куску железа выглядит очень странно (я не говорю об учетке).
Это как сказать: "Мне жало избавляться от своих стареньких соковыжималки, кофеварки, телевизора, ноутбука... Я столько всего навыжимал, наварил, просмотрел, проинсталлировал/наиграл".
Ну продал и продал. Я вот на своей 2 дня назад наконец-то платину на Анчартеде 3 выбил (раньше руки как-то недоходили), теперь всё - в выходные выложу на avito.
Лично мне игр и на четвертой хватает, даже не всегда находится время пройти всё, что хочется.
А заставлять дом устаревшим железом смысла не вижу...
Боюсь вызвать бурю негодования, но ИМХО, чрезмерная привязанность к куску железа выглядит очень странно (я не говорю об учетке).
Это как сказать: "Мне жало избавляться от своих стареньких соковыжималки, кофеварки, телевизора, ноутбука... Я столько всего навыжимал, наварил, просмотрел, проинсталлировал/наиграл".
Ну продал и продал. Я вот на своей 2 дня назад наконец-то платину на Анчартеде 3 выбил (раньше руки как-то недоходили), теперь всё - в выходные выложу на avito.
Лично мне игр и на четвертой хватает, даже не всегда находится время пройти всё, что хочется.
А заставлять дом устаревшим железом смысла не вижу...
mak-grou — 04.12.2015 в 11:45
Металлический охотник за трофеями

Koalkcua — 04.12.2015 в 13:32
Пластмассовый охотник за трофеями
mak-grou, плакальщик по PS3? Что в моем посте намекает на
такие мысли 

mak-grou — 04.12.2015 в 13:38
Металлический охотник за трофеями

Koalkcua — 04.12.2015 в 13:59
Пластмассовый охотник за трофеями
mak-grou, )))))) Ого, глубокий анализ)))))) Ну ок, поживем -
увидим)))))
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Koalkcua — 04.12.2015 в 15:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, у Вас что-то злобометр зашкаливает.
Выдохните, откройте окошко, подышите свежим воздухом - жизнь прекрасна! Это так, в рамках доброго, ни к чему не обязывающего совета. А если по делу...
Сразу предупрежу, я не являюсь истиной в последней инстанции и тем более не претендую на это звание. Всё, что я писал выше (не единожды подчеркивая) исключительно моё мнение, которое я не пытаюсь кому-либо навязывать.
Чем устарела? По-моему мнению, разрешением, производительностью, дальностью прорисовки... Мне абсолютно наплевать какой у неё процессор, кэш, хринешь и другие показатели. Я покупаю игровую платформу чтобы играть в красивые современные игры. Не заморачиваясь с инсталляцией и подгонкой драйверов... Именно поэтому и играю на консоли а не на ПК. Кстати: днищем и калькулятором я PS3 никогда не называл.
Зачем избавляться от того, что не сломано? Если вещь, устаревшая, но полезная, то конечно же не нужно. Если она бесполезна, у Вас есть варианты: продать, выкинуть, применять как пылесборник. Что вы делаете со своими ноутами, дело ваше. Всё что ниже описано с агрессивными смайликами это какие-то Ваши домыслы, похожие на внутренний монолог. Он прекрасен и без моих комментариев
Если Вам этого
хватает, слава богу 
Зачем мне самые мощные ноуты и в три дорого, когда они потом скоро так же устареют и будут считаться калькуляторами лет через 5? Зачем переплачивать? А вам мажорчикам лишь бы выкинуть всё.
Вот здравая мысль. Вам он, действительно, не нужен. Соглашусь. У меня например тоже нет ни сверхмощного ноута, ни Iphone в три дорога, ни даже телевизора с 3D и 4K (но по честноку, очень хочется)
Однако я не
пышу из-за этого на всех агрессией)))) Кстати, за мажорчика,
спасибо 
Ну и уж тем более я не призывал что-то выкидывать. Hatifnatten выложить на avito - это значит - продать. И с PS4 я так же поступлю когда PS5 выйдет ))))
Выдохните, откройте окошко, подышите свежим воздухом - жизнь прекрасна! Это так, в рамках доброго, ни к чему не обязывающего совета. А если по делу...
Сразу предупрежу, я не являюсь истиной в последней инстанции и тем более не претендую на это звание. Всё, что я писал выше (не единожды подчеркивая) исключительно моё мнение, которое я не пытаюсь кому-либо навязывать.
Чем устарела? По-моему мнению, разрешением, производительностью, дальностью прорисовки... Мне абсолютно наплевать какой у неё процессор, кэш, хринешь и другие показатели. Я покупаю игровую платформу чтобы играть в красивые современные игры. Не заморачиваясь с инсталляцией и подгонкой драйверов... Именно поэтому и играю на консоли а не на ПК. Кстати: днищем и калькулятором я PS3 никогда не называл.
Зачем избавляться от того, что не сломано? Если вещь, устаревшая, но полезная, то конечно же не нужно. Если она бесполезна, у Вас есть варианты: продать, выкинуть, применять как пылесборник. Что вы делаете со своими ноутами, дело ваше. Всё что ниже описано с агрессивными смайликами это какие-то Ваши домыслы, похожие на внутренний монолог. Он прекрасен и без моих комментариев


Зачем мне самые мощные ноуты и в три дорого, когда они потом скоро так же устареют и будут считаться калькуляторами лет через 5? Зачем переплачивать? А вам мажорчикам лишь бы выкинуть всё.
Вот здравая мысль. Вам он, действительно, не нужен. Соглашусь. У меня например тоже нет ни сверхмощного ноута, ни Iphone в три дорога, ни даже телевизора с 3D и 4K (но по честноку, очень хочется)


Ну и уж тем более я не призывал что-то выкидывать. Hatifnatten выложить на avito - это значит - продать. И с PS4 я так же поступлю когда PS5 выйдет ))))
Hatifnatten — 04.12.2015 в 15:44
Заблокирован
Koalkcua, продать - это по сути избавиться от вещи, выкинуть
mreugin — 04.12.2015 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
Женитесь уже, или на худой конец животное какое заведите. Может
начнете к вещам, как к вещам относиться. Я свою PS3 другу подарил
со всей коллекцией игр. Убиваться по этому поводу не собираюсь.
Hatifnatten — 04.12.2015 в 17:35
Заблокирован
mreugin, ну и хвались эти дальше. Свою жену тогда также
отдай, другу своему.
mreugin — 04.12.2015 в 17:44
Бронзовый охотник за трофеями
Умываю руки. Роль "местного дурачка" ты отыгрываешь на пять баллов.
Hatifnatten — 04.12.2015 в 17:50
Заблокирован
mreugin, сам то кто??? Добренький Мажорчик. иди все свое
имущество раздай. Отдай мне тогда еще и свой ПК Core I8. Он устарел
и тебе ненужен будет этот калькулятор. Избавься от него. Избавься
от сверх устаревшего хлама. Избавься..
razdiral — 05.12.2015 в 00:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Hatifnatten, чет вас несет, рассуждать о том продать или не
продать ps3 после покупки ps4, может человек который ps4 для начала
купил. И да, я продал свою ps3 и не жалею. Жду вашего злостного
коммента об избавлении. Но кажется у кого то просто бомбит..
Hatifnatten — 05.12.2015 в 01:54
Заблокирован
razdiral, избавляйся от ПС4 заранее. А то, вдруг, скоро ПС5
выйдет
Anti-Xaos — 04.12.2015 в 19:05
Заблокирован

mak-grou — 04.12.2015 в 22:21
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten — 05.12.2015 в 01:55
Заблокирован
Anti-Xaos, от лишнего ноута тоже избавишься? Даже если он
еще норм?
Anti-Xaos — 06.12.2015 в 16:46
Заблокирован

Classeg — 03.12.2015 в 16:19
Робин Бобин

geroeff, метал жир был на тройку, причем дешевле, чем на 4.
так что не надо ля-ля
Archynajlus — 03.12.2015 в 17:19
Начинающий охотник за трофеями
Classeg, ну а сейчас то предложения на тройку нет 

Skif — 03.12.2015 в 16:08
Бумажный охотник за трофеями

Для фанатов бешено популярной трилогии Безумный Макс в этом году
настоящий праздник. Сначала вышел полнометражный фильм, а затем
подоспела и игра. Фильм многим понравился - динамичный, сочный и
лихо снятый. Но вот насчёт игры у многих (в том числе и у меня)
были сомнения.
Забегая вперёд скажу, что все опасения насчёт игры были напрасными. После прохождения она меня приятно порадовала. Надо сказать, что последнее время это происходит не так часто как хотелось бы.
Игра не повторяет сюжет вышеуказанного фильма. Это отдельная история. Но посмотревшие фильм встретят там много ссылок на "Дороги ярости". Хотя бы то, что главный злодей является родным сынком Несмертного Джо.
Открытый мир. Имеется сюжетная линия и дополнительные задания. Много дополнительных заданий. Роль валюты исполняет железный лом. Для изучения огромного мира собираешь коллекции фотографий, которые Макс со свойственным ему "оптимизмом" комментирует. Имеются крепости союзников которые можно улучшать и зачищать территорию вокруг них, попутно уничтожая опорные пункты противника. Несколько типов врагов, поведение которых существенно отличается. Кстати проезжая мимо вы можете понаблюдать сцены противостояния различных группировок, друг против друга. А уж вмешаться или нет, решать только вам.
В общем то всё как в других опенворлдах, если бы просто не потрясающее погружение в этот постапокалепсический мир. Любители трилогии увидят здесь всё, что им так нравится. Пейзажи запустения великолепны до мурашек.
Система прокачки героя не слишком сложная, зато понятная и реально делающая персонажа сильнее. Автомобиль прокачивается отдельно. И кстати можно комплектовать его по собственному желанию. Точнее даже не автомобиль, а автомобили. Он может быть быстрым, бронированным или универсальным (можно менять шины для продвижения по песку и шоссе). Так лихо мчаться уничтожая по дороге автомобили противника, не удавалось ещё ни в одной игре.
Графика хорошая (выше среднего). Во время взрывов ничего не провисает и не подтормаживает. Взрывы кстати сделаны выше всяких похвал. Бабахает мощно, разлетаясь на мелкие кусочки, горит с треском и искрами. Игра завязана на прохождение на автомобиле, автомобильных гонках, нападениях на конвои и т.д. и т.п. И поверьте сделано это всё на оценку "отлично".
Макс лихо ломает руки и ноги, выкручивает суставы и дробит челюсти. Делает он это хладнокровно, словно мастер боевого самбо. Система боя простая, основанная на контратаках, но располагает к себе. Имеется огнестрельное и холодное оружие, которое тоже действует как надо.
В игре имеется нормальная сюжетная линия, что в принципе редкость для игр такого типа. Обещаю, что первые три дня вы просто пропадёте в дюнах, заброшенных городах, акведуках и норах "стервятников". Ну где ещё можно попасть в песчаную бурю, швыряющую твой автомобиль словно велосипед? Или исследовать погребённую под песком церковь, узнавая историю спрятавшихся там?
Много критики встречал в отношении этой игры, однако при общении оказалось, что критикуют её либо люди не игравшие на ней вовсе, либо "забежавшие" в игру на 15-20 минут. Хотя я забежав на 15 минут, не смог остановиться и проиграл 1,5 часа. Создатели относились к игре бережно и с любовью. Это видно по различным мелким деталям. Следам на земле. Столбам пыли. В выдыхании пара героем высоко в горах. Брызгах крови на стенах и земле. Музыкальное сопровождение вполне адекватное.
Но имеются и минусы конечно. Со временем процесс зачистки и поисков лома и артефактов начинает утомлять (хотя это болезнь всех игр с открытым миром и даже последний "Ведьмак" с этим не справился). Небольшая передышка вернёт вас в строй, но всё же. Боссы однообразны и используют одну и ту же тактику (этот минус для меня лично самый болезненный). Имеются баги и глюки, но их очень мало и они почти не замечаются игроком.
В общем то всё, я закончил обзор. Игра получилась добротная, качественная и хотелось бы побольше таких серьёзных и основательных игр. Моя оценка 4.8 из 5 баллов.
Забегая вперёд скажу, что все опасения насчёт игры были напрасными. После прохождения она меня приятно порадовала. Надо сказать, что последнее время это происходит не так часто как хотелось бы.
Игра не повторяет сюжет вышеуказанного фильма. Это отдельная история. Но посмотревшие фильм встретят там много ссылок на "Дороги ярости". Хотя бы то, что главный злодей является родным сынком Несмертного Джо.
Открытый мир. Имеется сюжетная линия и дополнительные задания. Много дополнительных заданий. Роль валюты исполняет железный лом. Для изучения огромного мира собираешь коллекции фотографий, которые Макс со свойственным ему "оптимизмом" комментирует. Имеются крепости союзников которые можно улучшать и зачищать территорию вокруг них, попутно уничтожая опорные пункты противника. Несколько типов врагов, поведение которых существенно отличается. Кстати проезжая мимо вы можете понаблюдать сцены противостояния различных группировок, друг против друга. А уж вмешаться или нет, решать только вам.
В общем то всё как в других опенворлдах, если бы просто не потрясающее погружение в этот постапокалепсический мир. Любители трилогии увидят здесь всё, что им так нравится. Пейзажи запустения великолепны до мурашек.
Система прокачки героя не слишком сложная, зато понятная и реально делающая персонажа сильнее. Автомобиль прокачивается отдельно. И кстати можно комплектовать его по собственному желанию. Точнее даже не автомобиль, а автомобили. Он может быть быстрым, бронированным или универсальным (можно менять шины для продвижения по песку и шоссе). Так лихо мчаться уничтожая по дороге автомобили противника, не удавалось ещё ни в одной игре.
Графика хорошая (выше среднего). Во время взрывов ничего не провисает и не подтормаживает. Взрывы кстати сделаны выше всяких похвал. Бабахает мощно, разлетаясь на мелкие кусочки, горит с треском и искрами. Игра завязана на прохождение на автомобиле, автомобильных гонках, нападениях на конвои и т.д. и т.п. И поверьте сделано это всё на оценку "отлично".
Макс лихо ломает руки и ноги, выкручивает суставы и дробит челюсти. Делает он это хладнокровно, словно мастер боевого самбо. Система боя простая, основанная на контратаках, но располагает к себе. Имеется огнестрельное и холодное оружие, которое тоже действует как надо.
В игре имеется нормальная сюжетная линия, что в принципе редкость для игр такого типа. Обещаю, что первые три дня вы просто пропадёте в дюнах, заброшенных городах, акведуках и норах "стервятников". Ну где ещё можно попасть в песчаную бурю, швыряющую твой автомобиль словно велосипед? Или исследовать погребённую под песком церковь, узнавая историю спрятавшихся там?
Много критики встречал в отношении этой игры, однако при общении оказалось, что критикуют её либо люди не игравшие на ней вовсе, либо "забежавшие" в игру на 15-20 минут. Хотя я забежав на 15 минут, не смог остановиться и проиграл 1,5 часа. Создатели относились к игре бережно и с любовью. Это видно по различным мелким деталям. Следам на земле. Столбам пыли. В выдыхании пара героем высоко в горах. Брызгах крови на стенах и земле. Музыкальное сопровождение вполне адекватное.
Но имеются и минусы конечно. Со временем процесс зачистки и поисков лома и артефактов начинает утомлять (хотя это болезнь всех игр с открытым миром и даже последний "Ведьмак" с этим не справился). Небольшая передышка вернёт вас в строй, но всё же. Боссы однообразны и используют одну и ту же тактику (этот минус для меня лично самый болезненный). Имеются баги и глюки, но их очень мало и они почти не замечаются игроком.
В общем то всё, я закончил обзор. Игра получилась добротная, качественная и хотелось бы побольше таких серьёзных и основательных игр. Моя оценка 4.8 из 5 баллов.
Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:41
Заблокирован
Skif, плюс тебе за большой каммент. А то жалко как
то.
Rimasted — 03.12.2015 в 16:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Skif, Ладно, ладно. Уговорил. Беру.)
podvodn1k — 03.12.2015 в 16:49
PREMIUM

Skif, мне такая песочница совершенно не понравилась, но ваше
мнение и описание просто горит радостью от этого проекта. Прямо
завидую, что мне так не зашло ) Плюсик вам.
need_shave — 03.12.2015 в 18:37
Начинающий охотник за трофеями

Skif, полностью согласен с обзором. Разве что ещё один минус
- это слишком быстрая прокачка самого Макса, если проходить игру
детально, а не спешить с основной сюжетной линией.
Abbath — 03.12.2015 в 19:12
В режиме Read-only

Skif, молодец, хорошо расписал
Макс - кайфовая игрулина, 2 косаря стоит на неё потратить. А ведь можно на 2-х взять.
Макс - кайфовая игрулина, 2 косаря стоит на неё потратить. А ведь можно на 2-х взять.

TrueEWJim — 03.12.2015 в 22:26
Бронзовый охотник за трофеями
kazik13 — 03.12.2015 в 16:09
Металлический охотник за трофеями

Кому как, но мне игра очень понравилась.
Выбил платину с
огромным удовольствием.


Skif — 03.12.2015 в 16:27
Бумажный охотник за трофеями

Полностью согласен.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:26 ----------
Меня попросили я вывалил. Написан был для Канобу. На Фаллаут 4 деньги не трать. А то как я пожалеешь.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:26 ----------
Меня попросили я вывалил. Написан был для Канобу. На Фаллаут 4 деньги не трать. А то как я пожалеешь.
mak-grou — 03.12.2015 в 16:29
Металлический охотник за трофеями

Skif — 03.12.2015 в 16:37
Бумажный охотник за трофеями

mak-grou, Разные игры. Просто Фаллаут 4 это редкостное
дерьмо. Устаревшая графика, боёвка, тупейшие противники, нет
сюжета, нормальных диалогов. Смысл игры таскать всякое шматьё, а
затем вываливать его на верстак. Можно всю игру с одной пушкой
проходить просто модернизируя её. Всё хорошее в игре заканчивается
с началом сюжета.
mak-grou — 03.12.2015 в 16:46
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:48
Заблокирован
mak-grou, Макс в разы круче тем что игра от 3 лица (обожаю
игры от 3-го лица), а не убогость от 1-о лица. Типа тот же Томб
Райдер только с мужиком и в одной пустынной местности. Короче,
крутая песочница от 3-го лица
mak-grou — 03.12.2015 в 16:52
Металлический охотник за трофеями

Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:55
Заблокирован
mak-grou, ну да, как Анч, почти. Но Анч не песочница. Потому
как новые Томб Райдеры. прям копия.
а я шутаны от 1-го лица ненавижу (там все дерганое). Люблю, когда персонажа видно и можно камеру вращать и графоном любоваться и модельками.
а я шутаны от 1-го лица ненавижу (там все дерганое). Люблю, когда персонажа видно и можно камеру вращать и графоном любоваться и модельками.
mak-grou — 03.12.2015 в 16:58
Металлический охотник за трофеями

Мне предыдущий Томб Райдер (самый последний ещё не видел) как-то не
зашёл, Анчартед круче, да и играется по другому, никакая не копия.
Но я-то жду нормальные аргументы, а не так, типа, графон - лажа,
диалоги - лажа, и т.п. Я с Фаллаутом знаком непонаслышке, так что -
не убедил... 

Hatifnatten — 03.12.2015 в 17:02
Заблокирован
mak-grou, тьфу, я запутался. Думал ты про Мед Макса. Я сам
Анч обожаю.
как можно играть в Ф4, если даже анимация убога и сверх халтурна? модельки персов будто из PlayStation Home
как можно играть в Ф4, если даже анимация убога и сверх халтурна? модельки персов будто из PlayStation Home
ManiacRoman — 03.12.2015 в 18:05
Серебряный охотник за трофеями

mak-grou, последний Томб Райдер очень хорош прошел на одном
дыхании ( только сюжетку, ну и немного сторонних миссий, гробниц ),
про одно дыхание не шучу включил в 00 часов ( когда запустилась ) и
закончил в 12 дня. Конечно в принципе игра осталось практически той
же Ларкой из прошлой части, с небольшими изменениями, но новая
часть она новая. Очень жаль что ее сделали временным экслюзивом,
когда выйдет на соньке обязательно возьму и уж тогда пройду все и
вся.
Skif — 03.12.2015 в 17:44
Бумажный охотник за трофеями

При чём тут лучше они разные. Фаллаут 4 это игра для тех у кого нет
семьи, работы, до фига времени и комплексов. Иначе на эту хрень
время тратить не будешь. Жалко.
nightspys — 03.12.2015 в 18:00
Gamer

Зря ты людей огорчаешь такими коментами, вот смотри какая штука
получается:
у меня есть семья, работа сезонная (отделочник)и зимой куча свободного времени ,комплексы?Не суди по себе . так почему бы не убить время в тот же Фалаут? эта игра к примеру взята, не фанат и мало вероятно что буду играть ,но всё же. При таком раскладе всех геймеров можно опустить до бездельников-раздолбаев.
у меня есть семья, работа сезонная (отделочник)и зимой куча свободного времени ,комплексы?Не суди по себе . так почему бы не убить время в тот же Фалаут? эта игра к примеру взята, не фанат и мало вероятно что буду играть ,но всё же. При таком раскладе всех геймеров можно опустить до бездельников-раздолбаев.
Skif — 03.12.2015 в 18:17
Бумажный охотник за трофеями

Не фанат. Игру купил. Играть скорее всего не будешь. На этой игре
играть будут либо страшные фанаты. Либо бездельники. И учить меня
не надо.)
mreugin — 04.12.2015 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями
InfernaLHuman — 04.12.2015 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями

Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:42
Заблокирован
mak-grou, Вкратце. Фолл4 ужасен графоном и сверх ужасно
халтурной анимацией. Будто 2001г.
ALE_X — 03.12.2015 в 16:14
Металлический охотник за трофеями

Могли бы и на PS3 и на PSVita чего нибудь загнать!
DEOSS77 — 03.12.2015 в 16:17
Пластмассовый охотник за трофеями

На солидные игры идут скидки. Какова интересно кульминация.
Запустил бы кто опрос "8-12 предложения, кто они?"
mak-grou — 03.12.2015 в 16:24
Металлический охотник за трофеями

Skif, видно же - ты свой обзор не сейчас написал и не для этой
новости... Будь покороче, а то вывалил, будто игра первый день как
вышла и люди не знают о чём речь 
От себя скажу, что игрушка прикольная, но антураж довлеет над всем - всё-таки, пустынные пейзажи порядком утомляют...но! - за 2049 р. можно и прикупить, вот только - вдруг Фаллаут 4 по аналогичной цене выкинут? У меня тогда денег не хватит, что делать, где денег взять...

От себя скажу, что игрушка прикольная, но антураж довлеет над всем - всё-таки, пустынные пейзажи порядком утомляют...но! - за 2049 р. можно и прикупить, вот только - вдруг Фаллаут 4 по аналогичной цене выкинут? У меня тогда денег не хватит, что делать, где денег взять...

nightspys — 03.12.2015 в 16:36
Gamer

Кстати о Максе , добротная игра получилась,и если бы не платина
выбитая на старте игры - приобрёл бы за такие деньги не
задумываясь, причём из 2х игр одновременных выбрал Макса а не МГС5,
хотя и фанат снейка , впрочем и он затёрт до дыр с платиной в
коллекции.
Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:43
Заблокирован
nightspys, так быстро платину выбил? как так получается?
ManiacRoman — 03.12.2015 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями

Кто не играл смело покупайте, отличная игрушка. Проходится на ура и
без всяких напрягов.
Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:46
Заблокирован
Это кому невтерпеж. А так можно еще год подождать. И уже брать за
1000, а то и меньше. Помню на ПС3 Томб Райдер 2013 стоил 700 руб.
когда игре полгода было, примерно. я тогда взял.
ManiacRoman — 03.12.2015 в 16:51
Серебряный охотник за трофеями

Hatifnatten, я брал Макса по предзаказу по-мойму за 3600,
так что за два рубля вполне нормальная цена с учетом, что он вышел
первого сентября этого года
Hatifnatten — 03.12.2015 в 16:56
Заблокирован
ManiacRoman, ну я писал тебе в ЛС. Что после ТЛОУ я в целом
охладел к играм. Нет такого трепета уже
Потому могу и
дольше ждать.

mak-grou — 03.12.2015 в 17:42
Металлический охотник за трофеями

Ну два лоха 
Я вот всё ж думаю, что в предложениях вишенкой на торте будет 4-й Фаллаут, ибо практически все остальные игры уже поучаствовали в распродажах, многие и не по разу. Что там ещё осталось-то из нетронутых? Сорванец, Батлфронт... Последний навряд ли - только вышел. Правда, могут Фар Край 4 по 5-му кругу запустить - ну, пускай тогда цену ещё на порядок снижают, рубликов так до 500...

Я вот всё ж думаю, что в предложениях вишенкой на торте будет 4-й Фаллаут, ибо практически все остальные игры уже поучаствовали в распродажах, многие и не по разу. Что там ещё осталось-то из нетронутых? Сорванец, Батлфронт... Последний навряд ли - только вышел. Правда, могут Фар Край 4 по 5-му кругу запустить - ну, пускай тогда цену ещё на порядок снижают, рубликов так до 500...
ManiacRoman — 03.12.2015 в 18:12
Серебряный охотник за трофеями

Karim, Да ну, брось. Мне вообще не жалко денег за игру, одна
из немногих где я действительно отдыхал. В этой игре вообще все
делается без всяких напрягов и как-то беззаботно. Кроме того было
очень приятно, что первым ( на этом сайте ), кто получил платину за
Mad Max - Maniac Roman ( прошу прощения за нескромность )
nightspys — 03.12.2015 в 17:30
Gamer

Вот за что я уважаю stratege - начали с макса , перешли на Анч И
Ларку, хотя игры совершенно другого плана .
Karim — 03.12.2015 в 17:47
Золотой охотник за трофеями

играю в фэллаут. Есть семья. Но игра мне не очень нравится.
Сравнивать глупо, но от Макса в 1000 раз больше кайфа получал.
ManiacRoman — 03.12.2015 в 18:14
Серебряный охотник за трофеями

Karim, играя в фоллаут тоже постоянно ощущал себя как бы
помягче сказать - обманутым.
ilya1281 — 03.12.2015 в 22:28
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, Спасибо парни, теперь точно не куплю Фоллаут 4.
Даже легче стало.
Aztec — 03.12.2015 в 18:01
Пластмассовый охотник за трофеями

Давно ждал скидки, уже купил. Фильм понравился. От игры жду
динамичных погонь, большого мира для покатушек и тонну
апгрейдов.
Что касается продажи Ps3: я одно понял в этой жизни - НИКОГДА не нужно продавать консоли. Я УЖАСНО жалею, что продал в свое время первую соньку, вторую и Вии. Да, купить можно новые, но те были моими, на них было пройдено куча игр, на них остались сохранения к играм в которые я играл, на их джостиках остался пот от прохождения первого драйвера... Это бесценно. Но теперь то я точно знаю, что даже если мне на данный момент абсолютно не нужна консоль, то лучше я её положу в упаковку, что бы она не пылилась потому, что знаю, что пусть через год, через два или даже пять лет - я ОБЯЗАТЕЛЬНО к ней вернусь. Вот, буквально вчера включил ПСП и наслаждался в бёрнаут.
Что касается продажи Ps3: я одно понял в этой жизни - НИКОГДА не нужно продавать консоли. Я УЖАСНО жалею, что продал в свое время первую соньку, вторую и Вии. Да, купить можно новые, но те были моими, на них было пройдено куча игр, на них остались сохранения к играм в которые я играл, на их джостиках остался пот от прохождения первого драйвера... Это бесценно. Но теперь то я точно знаю, что даже если мне на данный момент абсолютно не нужна консоль, то лучше я её положу в упаковку, что бы она не пылилась потому, что знаю, что пусть через год, через два или даже пять лет - я ОБЯЗАТЕЛЬНО к ней вернусь. Вот, буквально вчера включил ПСП и наслаждался в бёрнаут.
Hatifnatten — 03.12.2015 в 18:44
Заблокирован
Aztec, что я и говорил выше: Зачем избавляться от старых
консолей?
Brownie_USSR — 03.12.2015 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями

Игра до ужаса однообразна - задания, захваты и т.п... Даже
вспомнить уже не могу что там еще было. Боссы абсолютно одинаковые
и тактика боя с ними в общем тоже. История не пойми как подана,
диалоги простые до безобразия, а про левых персонажей в пустоши я
вообще молчу! Архив последних дней человечества представлен
фотографиями, в которых мало что можно узнать, а другого источника
истории человечества попросту нет!
Сама Пустошь абсолютно неинтересна - никуда не тянет заглянуть, забраться, потому что ты знаешь, что там просто ничего нет - это же пустыня, мать ее!
Гонки конечно неплохие удались, но после окончания сюжета все потихоньку скатывается в рутину. Короче через силу добил платину, и с удовольствием вернулся к Ведьмаку!
P.S. Писал в попыхах, поэтому предполагаем беспорядок в тексте и отсутствие недописанных каких-либо мыслей.
Сама Пустошь абсолютно неинтересна - никуда не тянет заглянуть, забраться, потому что ты знаешь, что там просто ничего нет - это же пустыня, мать ее!
Гонки конечно неплохие удались, но после окончания сюжета все потихоньку скатывается в рутину. Короче через силу добил платину, и с удовольствием вернулся к Ведьмаку!
P.S. Писал в попыхах, поэтому предполагаем беспорядок в тексте и отсутствие недописанных каких-либо мыслей.
mak-grou — 03.12.2015 в 21:03
Металлический охотник за трофеями

Дмитрий — 03.12.2015 в 18:53
Заблокирован

Макс очень неплох, отыграл на старте с удовольствием, зачётная игра
получилась. Взял бы по скидке если ранее не играл.
ManiacRoman — 03.12.2015 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями

Classeg, краткость - сестра таланта
. Кроме того ее
и так тут расписали как могли. ( я даже задумался - а не скачать ли
ее заново и перепройти ).
Нужно внести предложение, чтобы платиной приз получил кратность, получил второй раз платина в квадрате, кубе и т.д.
( чтобы
охотники за платиной окончательно сошли с ума )

Нужно внести предложение, чтобы платиной приз получил кратность, получил второй раз платина в квадрате, кубе и т.д.

Atreyu — 03.12.2015 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями

Не купил на старте. Дождался скидона. Забрал.