Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.33
Заставит попотеть
(82 голоса)
25+
часов
(82 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
За сложность - 6 баллов. Трофеи требуют не только реакции и внимательности, но и незаурядной ловкости рук.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6,5
Продолжительность: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6
Время: 25+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра классная, только на макс сложности раскрывается смысл всей системы магики, потому что на предпоследнем уровне сложности все легко можно пройти через огонь и смерть. Ну и челленджи некоторые заставляют понервничать. Триумвират - самый сложный из них.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Если играть в одного, много очень сложных моментов.
Если в двоем, сложность только с испытаниями на уровне банан.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 25+
Игра оказалась на порядок сложнее, чем я рассчитывал. После первого прохождения в коопе на стандартной сложности, было очень тяжело привыкать к одиночной игре на высокой сложности, т.к. все противники теперь атаковали одного меня, причем используя разные стихии и становилось непонятно, кого убирать в первую очередь, а кого потом. Спустя несколько часов одиночных страданий закончил второе прохождение, третье (на невозможной сложности) далось несколько проще, из-за того что уже лучше разобрался в механике игры.
Далее в дело пошли испытания на время, сложность была лишь с боссами, потому что времени в обрез, надо подобрать слабость и одеть вещи для увеличения необходимого дамага + не умирать. И наконец дело дошло до испытаний (на 20 волн), в них заключается вся неадекватная сложность игры. В 2х из 3х испытаниях (празднество и совсем чужой лес) можно спокойно воскрешать фею-напарника, правда об этом я узнал далеко не сразу, а лишь спустя около 6-8 часов бесконечных попыток одолеть волны, а третье испытание (снежное вышегорье) лишает нас данной фишки с воскрешением, вместо этого разработчики посчитали смешным ввести в виде магики комбинацию на самопожертвование. Отсутствие воскрешения увеличивает сложность прохождения этого испытания в разы (давненько я так не матерился на игру).
Остальные ситуационные трофеи довольно легкие, разве что трофеи на убийства, самоубийства, воскрешения являются абсолютно бессмысленными и просто искусственно удлиняют игровой процесс. На все ушло минимум 40 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Если первый раз пройти ее кажется сложным, то после получения заветных трофеев вы будете щелкать всех как орешки. Трудности доставят две вещи: первая - это трофеи на убийства/воскрешения/самоубийства/лечение/нанесение_урона. Они просто долгие и без нужной компании вы будете мучать их целый день , тыкая одни и те же кнопки на двух джойстиках (коли они есть). А вторая - испытания на банане. Это самый высокий уровень сложности. Вот где собака зарыта. Здесь придется попотеть хорошо, даже самые опытные властелины геймпада будут выкрикивать вслух нецензурные словечки. Рекомендую проходить с командой, воскрешение соратников - жизненно необходимая вещь здесь.
Вердикт: в сумме я потратил около 50 часов на игру. Сложность в соло будет на порядок выше, чем в компании друзей с микрофоном. 7/10.
За гиковый юмор и веселье не ощутил особого батхёрта, хоть и пригорало пару раз. Послевкусие хорошее с приятными воспоминаниями.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А я скажу, что в своё время почему-то забросил эту замечательную игру. Очень понравилась, в игре можно провести 30 часов и находить новые комбинации магии. Всё разбавлено незатейливым юморком да и враги и музычка под которую вы по-любому танцевали кружась правым стиком)
За сложность 6 из 10.
За интересность 8 из 10.