Marvel’s Guardians of the Galaxy
Стражи Галактики Marvel
Пришлось многим пожертвовать ради 60 кадров: DF протестировали Marvel's Guardians of the Galaxy
vio-deni
67
Команда Digital Foundry сегодня представила новый видеоматериал, посвященный приключенческой игре Marvel's Guardians of the Galaxy. Специалисты протестировали версии игры для консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series, сравнили доступные режимы и пришли к интересным выводам. Игра предлагает 2 режима на PS5 и Xbox Series X — качества и производительности. В режиме качества игра работает в разрешении 3840x2160 при 30 кадрах в секунду на PS5 и Xbox Series X, в режиме производительности разрешение опускается до 1920x1080, при этом счетчик кадров стремится к отметке в 60, однако не всегда ей соответствует.

Digital Foundry детально сравнили картинку в обоих режимах и пришли к выводу, что в режиме производительности графика серьезно страдает — качество текстур, их фильтрация, геометрия уровня, модель затенения, временной анти-алиасинг, прорисовка теней и плотность травы идут под откос. Причем изменения в графике очень существенные. При этом заявленные 60 кадров в режиме производительности даже при разрешении 1080p тоже порой не выдерживаются, игра время от времени испытывает просадки до 50 и менее кадров, особенно явно это проявляется в нагруженных врагами и эффектами сценах. На Series X падения кадровой частоты случаются чуть реже, чем на PS5, но специалисты удивлены, что даже в 1080p игру не смогли оптимизировать под стабильные 60 кадров.

Полный видооразбор версий игры для консолей PlayStation 5 и Xbox Series:


На слабой версии консоли Xbox Series S дела обстоят совсем печально. Режима 4K нет вовсе. Присутствует лишь один режим с разрешением 1080p при 30 кадрах, который демонстрирует еще большую деградацию картинки по сравнению с режимом производительности версии для Xbox Series X — мы имеем еще меньшее качество текстур и теней, значительно уменьшенную плотность травы, недостаток частиц и эффектов, более заметные прогрузки текстур и объектов и множественные другие визуальные упрощения. Игра всё ещё выглядит относительно презентабельно, но и близко не может сравниться с версией для старшей консоли. Специалисты DF признают, что версия для Series S представляет собой очень компромиссный вариант в плане графики.

Подводя итоги, Digital Foundry похвалили общее графическое исполнение проекта, но отметили недостаточность полировки и оптимизации, особенно это касается режима производительности. Играть при большей частоте кадров комфортнее, особенно во время сражений, но получить по-настоящему эффектный кинематографический опыт от прохождения можно только в режиме графики — в разрешении 4K и при 30 кадрах в секунду. Digital Foundry признают, что разница в графике между режимами просто огромная, и озадачены нестабильными 60 кадрами в разрешении 1080p. Игра раскрывается во всех красотах только на консолях PS5 и Xbox Series X. Возможно, стабильность работы игры в режиме производительности будет как-либо улучшена будущими патчами.

Премьера Marvel's Guardians of the Galaxy состоялась на 26 октября на консолях семейства Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4, PC (Steam, Epic Games Store) и Nintendo Switch (облачная версия, недоступна в российском регионе). Обзор игры от Дмитрия «Manul_delKotik» Яковенко уже доступен на нашем сайте:


Путеводитель по игре поможет вам получить платину или 1000G:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
3 комментария, 14 950 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vadimir29 — 30.10.2021 в 18:41
Бумажный охотник за трофеями
8
Выбор есть - это радует. Выберу производительность.
jiqwenn — 30.10.2021 в 19:23
Металлический охотник за трофеями
0
бедная моя сс. играю на ней только в не пройденное старье. новье смысла даже нет запускать. печаль

буду ждать хорошей скидки для пс5
Kurobe — 01.11.2021 в 03:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ок, тогда буду покупать уже к ПС5