Релиз Marvel’s Iron Man VR ожидается 28 февраля 2020 года

Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Camouflaj во время
Comic-Con 2019 в Нью-Йорке анонсировали выход игры Marvel’s Iron
Man VR 28 февраля 2020 года для PlayStation VR.
Игра будет доступна в следующих изданиях:
Стандартное издание (2 599 рублей)
Доступно в физическом и цифровом вариантах.
Цифровое расширенное издание (3 199 рублей)
Включает:
Оформите предзаказ и получите код для загрузки:
Также в европейском PlayStation Blog была опубликована новая информация касательно игры от лица возглавляющего студию Camouflaj Брендана Мерфи:
Игра будет доступна в следующих изданиях:
Стандартное издание (2 599 рублей)
Доступно в физическом и цифровом вариантах.
Цифровое расширенное издание (3 199 рублей)

Включает:
- цифровую копию игры Marvel’s Iron Man VR;
- четыре эксклюзивных варианта брони (Золотой Мститель, Чёрный Центурион, Солнечное Жало и броня для маскировки);
- 12 исследовательских очков. Исследовательские очки набираются благодаря анализу боевых данных, получаемых в результате сражений Железного Человека. Используйте эти очки для разблокирования некоторого оружия и аугментаций, чтобы настроить персонажа под свой стиль игры;
- саундтрек;
- статичная тема для PS4;
- бонусы за оформление предварительного заказа.
Оформите предзаказ и получите код для загрузки:

- четырёх эксклюзивных варианта брони (оригинальная броня, винтажная броня, Серебряный Центурион, ультрафиолетовая броня);
- динамическая тема для PS4;
- если оформите предзаказ в PlayStation Store, вы также получите бесплатный пробный месяц подписки Marvel Unlimited и возможность познакомиться с комиксами, которые вдохновили на создание игры
Также в европейском PlayStation Blog была опубликована новая информация касательно игры от лица возглавляющего студию Camouflaj Брендана Мерфи:
С моими коллегами из Camouflaj мы потратили последние три года на
создание совершенной игры по Железному человеку для PlayStation VR.
С самого первого дня у нас была непростая работёнка: мы должны были
не просто передать потрясающие супергеройские действия и полёты в
VR, но и соединить их с душевной, оригинальной историей о Тони
Старке.
С Marvel’s Iron Man VR мы подошли к нашим крупным моментам в сюжете с юмором, душой и напряжением — атрибутами, которые идеально соответствуют Тони Старку. Учитывая тот факт, что игра с нуля создавалась для VR, мы удвоили повествовательную силу виртуальной реальности. Это означало поставить игрока на место Тони Старка — буквально, так как игроки станут воплощением Тони, взаимодействуя с миром, выбирая варианты ответов в диалогах и живя его жизнью внутри и вне его доспехов. Наконец, мы добивались усиления чувства присутствия с помощью добавления в виртуальную реальность знаковых персонажей вселенной Marvel, с которыми можно взаимодействовать.
Создание истории, которая могла бы быть рассказана в виртуальной реальности, требовало тяжёлой итерации. Центральным элементом этого процесса было объединение усилий с креативным директором Marvel Games Биллом Роузмэнном, который воодушевил нас задуматься по-крупному и с разных сторон о повествовании игры, и предоставил потрясающее руководство о том, как создать подлинный опыт бытия Тони Старком. Не так давно мы объединились с прославленным писателем Marvel Кристосом Гейджем, чтобы он помог нас с написанием дополнительных текстов и добавлением небольшого количества веселья вселенной Marvel в сценарий!
История прошла через многочисленные итерации, но на раннем этапе мы остановились на идее, что хакер-злодей Призрак должен быть ведущим антагонистом игры Marvel’s Iron Man VR. Призрак является классическим суперзлодеем на все времена во вселенной Железного Человека, начиная с его первого появления в комиксах Iron Man # 219, и этот грозный противник продолжает противостоять Железному Человеку на протяжении нескольких арок, в том числе Inevitable и Unholy Ghost. В нашей игре Призрак — отличный контраст для Тони Старка — она не только затаила злобу на нашего героя, но и держит перед ним зеркало. Как свидетель ущерба, причинённого оружием Старка в прошлом, борьба Призрака и Железного человека не только идеологическая, но и личная. Ведь из-за Призрака наш сложный и очаровательный герой вынужден примириться со своим проблемным прошлом как на поле битвы, так и за его пределами…
С Marvel’s Iron Man VR мы подошли к нашим крупным моментам в сюжете с юмором, душой и напряжением — атрибутами, которые идеально соответствуют Тони Старку. Учитывая тот факт, что игра с нуля создавалась для VR, мы удвоили повествовательную силу виртуальной реальности. Это означало поставить игрока на место Тони Старка — буквально, так как игроки станут воплощением Тони, взаимодействуя с миром, выбирая варианты ответов в диалогах и живя его жизнью внутри и вне его доспехов. Наконец, мы добивались усиления чувства присутствия с помощью добавления в виртуальную реальность знаковых персонажей вселенной Marvel, с которыми можно взаимодействовать.
Создание истории, которая могла бы быть рассказана в виртуальной реальности, требовало тяжёлой итерации. Центральным элементом этого процесса было объединение усилий с креативным директором Marvel Games Биллом Роузмэнном, который воодушевил нас задуматься по-крупному и с разных сторон о повествовании игры, и предоставил потрясающее руководство о том, как создать подлинный опыт бытия Тони Старком. Не так давно мы объединились с прославленным писателем Marvel Кристосом Гейджем, чтобы он помог нас с написанием дополнительных текстов и добавлением небольшого количества веселья вселенной Marvel в сценарий!
История прошла через многочисленные итерации, но на раннем этапе мы остановились на идее, что хакер-злодей Призрак должен быть ведущим антагонистом игры Marvel’s Iron Man VR. Призрак является классическим суперзлодеем на все времена во вселенной Железного Человека, начиная с его первого появления в комиксах Iron Man # 219, и этот грозный противник продолжает противостоять Железному Человеку на протяжении нескольких арок, в том числе Inevitable и Unholy Ghost. В нашей игре Призрак — отличный контраст для Тони Старка — она не только затаила злобу на нашего героя, но и держит перед ним зеркало. Как свидетель ущерба, причинённого оружием Старка в прошлом, борьба Призрака и Железного человека не только идеологическая, но и личная. Ведь из-за Призрака наш сложный и очаровательный герой вынужден примириться со своим проблемным прошлом как на поле битвы, так и за его пределами…
собрали 48 244 из 300 000 рублей
5 комментариев, 9 763 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Torik — 06.10.2019 в 07:33
Деревянный охотник за трофеями
Зачем делать годную ААА игру на волне хайпа Мстителей и
прошлогоднего паучка, лучше запилить VR с мылом вместо графики и
отсутствующим геймплеем. Уверен продажи будут выше крыши.
Torik — 06.10.2019 в 12:37
Деревянный охотник за трофеями
GteL, ну делают, только выпускает их скворечник, а их игры
последних лет могут быть как хорошими (последний Deus Ex) но с
отвратительной моделью поддержки, так и вообще не пойми зачем и не
пойми для кого сделанным (Quiet man). Плюс к тому же их шаткое
финансовое положение, из-за чего весь бюджет они вливают в ремейк 7
финалки, ну а мстители скорее всего и так окупятся потому что хайп
и очень подозрительная модель поддержки игры после релиза. В общем
как по мне время для игр по данной лицензии самое подходящее,
только распоряжаются им на все 100 только единицы.
BeaSt — 06.10.2019 в 09:09
Серебряный охотник за трофеями
Выглядит как ремастер с пс2... Почему нельзя сделать нормальный
сольник про Старка?
TiR — 06.10.2019 в 10:36
Серебряный охотник за трофеями