Mass Effect Legendary Edition
Первые впечатления от «Mass Effect: Издание Legendary»
Varyag_Ericsson
275
Добро пожаловать на борт Stratege, где на вечерней повестке завтрашний релиз издания Legendary с тремя играми серии Mass Effect в комплекте. И первыми впечатлениями о первых десяти с копейками часов, проведённых с обновлённым капитаном Шепардом, с вами поделюсь я — далеко не эксперт в этой серии, игравший только в первую и демоверсию третьей частей. Не считая купленную жене Mass Effect: Andromeda (шла в комплекте с полным изданием Dragon Age: Inquisition, которая и была основной целью покупки).

Однако многое в этой серии не давало мне покоя. Первая часть, купленная мной в дни релиза и сыгранная в 2008-2009 годах, не сумела увлечь надолго. Полетал по планетам, повоевал, было вроде бы интересно, но душа требовала другого сеттинга — фэнтези. И других жанров — пошаговых, тактических, а если уж экшнов, то лишь рукопашных. Там подоспел The Witcher с заплатками и любительскими аддонами, была Sacred и её сиквел. В 2009 году я купил PlayStation 3, и почти забросил РС в качестве игровой платформы для однопользовательских и многочасовых релизов. Но на ней Mass Effect не вышла, а играть во вторую, не имея возможности перенести сохранения, принципиально не хотелось.





Скволл и Риноа уже не те...

Вот так и прошла франшиза мимо меня, считайте. Плюс некоторые друзья так много про неё говорили, что возник банальный эффект отрицания от информационного перенасыщения — когда все вокруг настырно что-то хвалят, включается неадекватное бунтарство. В общем, после анонса «Mass Effect: Издание Legendary» я понимал, что игра всё ещё не вызывает у меня особой тяги, однако попробовать её стоит. Особенно на фоне информационного резонанса вокруг Subverse, которую хайпили все те СМИ и критики, которые доселе игры эротического характера игнорировали, а тут «прозрели».

— Стоит ли Mass Effect того, чтобы её сравнивали с Subverse?
— Стоит ли Subverse того, чтобы её сравнивали с Mass Effect?


Эти два вопроса начали метаться по моей черепной коробке, вызывая звон и треск в ушах. Постучал половником — не помогло. И я решился на отчаянный ход — купить Mass Effect: Legendary Edition и попробовать найти ответы. Пока что их нет, слишком мало наиграл. Но если появятся — я обязательно напишу об этом колонку. Технически прямо, у меня предоставленный издателем код на ранний доступ, полученный позавчера, но я говорю, что купил игру, потому что оплатил вторую копию проекта из своего кармана — именно на её основе будет готовиться обзор другим автором, более искушённым и знакомым с франшизой.

Я же здесь просто поделюсь с вами первыми впечатлениями и расскажу, как игра работает на PlayStation 5. К сожалению, попробовать релиз на PlayStation 4 не успел, но постараюсь это сделать до еженедельного дайджеста. С точки зрения производительности переиздание работает на консоли нового поколения отлично, у меня не было тормозов, вылетов или других проблема за всё игровое время (прошёл первую ключевую миссию с Маяком и почти все квесты уже закрыл на Цитадели, гуляю и ищу ещё двух Хранителей для скана…). С другой стороны, здесь предостаточно технических моментов, вызывающих вопросы.




Все ведь помнят, что Mass Effect вышла в 2007 году? Тогда не было современных технологий по работе с лицевой анимацией, сюжетные сцены и их режиссура находились, особенно в RPG, на относительно зачаточном уровне. Поэтому, когда Шепард во время сюжетной заставки начинает крутиться на месте, создавая впечатление, что ему скучно слушать командующего, или здоровяк Кроган имитирует удержание дробовика в руках, ленясь достать оружие аж до самого финала сцены — удивляться не следует. Некоторые NPC могут на ваших глазах телепортироваться по экрану, танцевать, ходить на ушах… я не знаю, чем ещё в будущем повеселит данный проект, с довольно серьёзной, на первый взгляд, историей.

Почему же такие вещи не поправили при работе над переизданием? Возможно, бюджет был недостаточным для более скрупулёзной переработки. Визуально оригинальная Mass Effect похорошела, по сравнению с версиями для Xbox 360 и РС того времени. Картинка стала более детальной, цветовая палитра преимущественно лучше подчёркивает окружение и персонажей. Но она же играет злую шутку в отдельных моментах, когда оригинальная «темнота» прятала теперь вылезшие наружу огрехи. В частности, за лицевой анимацией почти невозможно смотреть без улыбки, а то и смеха. Частенько губы персонажей перестают шевелиться, а в русской локализации часть фраз и вовсе не озвучена — NPC просто открывает рот.




По сравнению с оригианльной версией, разработчики перебрали пользовательский интерфейс, сделали стрельбу и управление более приятными, и убрали штрафы по использованию «не классового» оружия. Впрочем, в демоверсии Mass Effect 3 на PlayStation 3 экшн точно был круче, хоть и без 60 fps. Упростилась, как мне кажется, и прокачка — теперь уровни на Шепарда сотоварищи сыплются, будто из рога изобилия. Искусственный интеллект соратников и противников — это гость прямиком из 2007. Соратники тупят и выбегают на линию огня, противники могут просто застрять за укрытием или носиться кругами по полю боя, игнорируя летящие в них снаряды. Я играю на высокой сложности, и уже думаю, что стоило сразу начинать на «Безумии». Благо здесь оно доступно без условий.


Трофихантерам на заметку: для получения платины, нужно пройти все три части на «Безумном» уровне сложности, не переключая его в настройках. Пока что высокая сложность не кажется мне такой уж высокой, но помню ещё по рассказам друзей об оригинале, что «Безумие» отличается лишь более бронированными врагами. Умнее они не становились. Полагаю, что в Legendary Edition это не изменилось.
Играется переиздание хорошо. Хм… Нет, всё-таки очень спорное утверждение. Позвольте выразиться иначе: я очень гибок в плане привыкания к различным архаизмам игрового процесса. Они часто перестают быть для меня проблемой, или вовсе ей не становятся. В Mass Effect раздражают медленное передвижение Шепарда, очень ограниченная функция бега, заторможенные повороты и кривая система броска гранат. Но всё это не столь важно, когда интересно исследовать мир, общаться с персонажами, обретать новых соратников и наблюдать за горячими инопланетными стриптизёршами в местном клубе.

Если вы также легко адаптируетесь к архаизмам, или же стали фаном Mass Effect по оригинальным релизам, скорее всего Legendary Edition доставит вам немало удовольствия. Но стоит ли она 5к рублей? Это уже вам решать. С одной стороны, за три огромные игры, считающиеся культовыми научно-фантастическими RPG от талантливой команды, которой больше не существует, это не самая большая сумма. С другой — это откровенно ленивое переиздание старых релизов уже позапрошлого поколения, ещё и с отвратительной русской локализацией первой части, от которой натурально вянут уши. Бездарная работа актёров и звукорежиссёра видна буквально по всем репликам, произнесённым в Mass Effect на русском языке. А самое страшное, что переключить звук на английский, сохранив русские субтитры, нельзя.

Сделал видео по этому поводу, что задержало публикацию на два часа:


Я сейчас вспоминаю превосходную локализацию Dead Space, и сердце кровью обливается — как можно было сделать так плохо в Mass Effect? Всё бы ничего, но в переиздании не добавили возможность включить английский звук при русских субтитрах, поэтому желающие играть на родном языке будут вынуждены цедить кровь из ушей. Возможно, во второй и третьей частях серии в Legendary Edition всё лучше, но я их не запускал по объективным причинам.

А вы уже предзаказали «Mass Effect: Издание Legendary»? Доступ к переизданию для предзаказавших должен открыться через 2 часа!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
136 комментариев, 93 784 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 13.05.2021 в 22:16
PREMIUM
133
Твое лицо, когда увидел продолжение любимой серии:



Твое лицо, когда увидел ремастер любимой серии:



Выкрутили яркость, добавили море бликов, желтизны и прочих "фильтров" и просят 4800. По мне, эта халтура не стоит своих денег.
Благо всегда можно без проблем пройти оригинальную трилогию.
Alex_-_Bullet — 13.05.2021 в 22:30
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от podvodn1k
Твое лицо, когда увидел продолжение любимой серии:



Твое лицо, когда увидел ремастер любимой серии:



Выкрутили яркость, добавили море бликов, желтизны и прочих "фильтров" и просят 4800. По мне, эта халтура не стоит своих денег.
Благо всегда можно без проблем пройти оригинальную трилогию.
По сути, любой ремастер (не ремейк) - это ни что иное, как попытка продать еще раз тоже самое по цене совершенно нового продукта, но с минимальными затратами.

Я бы заплатил 5К за полноценный ремейк серии. Но тут, вроде как и хочется, ибо серию эту очень люблю, но и колется, потому, что явно халтуркой попахивает, судя по демонстрации.

Я себя много раз уже ловил на мысли о том, что если бы мне показали сразу ТОЛЬКО скриншоты ремастера, и не сказали бы о том, что это ремастер, я бы даже с учеренностью сказал, что это старый добрый Mass Effect и даже не подумал о том, что это какой-то ремастер)))

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
podvodn1k — 13.05.2021 в 22:45
PREMIUM
69
Alex_-_Bullet, Есть примеры, когда ремастеры делаются хорошо (тот же Shadow of the Colossus или Call of Duty: Modern Warfare) . Когда игра переживает "вторую молодость". Тут же сделали просто хуже. В интернете уже полно скринов со сравнениями сцен и все говорит не в пользу "обновленной" версии.
Вопрос: зачем играть в то, что стало хуже?
Еще более логичный вопрос: зачем платить за то, что стало хуже?
И теперь еще более логичный вопрос: зачем платить такие деньжищи за то, что стало хуже?

Это чертова халтура и поощрять такое монетой - давать повод другим думать, что это должно стать нормальной практикой.
Alex_-_Bullet — 13.05.2021 в 22:56
Деревянный охотник за трофеями
30
Сообщение от podvodn1k
Alex_-_Bullet, Есть примеры, когда ремастеры делаются хорошо (тот же Shadow of the Colossus или Call of Duty: Modern Warfare) . Когда игра переживает "вторую молодость". Тут же сделали просто хуже. В интернете уже полно скринов со сравнениями сцен и все говорит не в пользу "обновленной" версии.
Вопрос: зачем играть в то, что стало хуже?
Еще более логичный вопрос: зачем платить за то, что стало хуже?
И теперь еще более логичный вопрос: зачем платить такие деньжищи за то, что стало хуже?

Это чертова халтура и поощрять такое монетой - давать повод другим думать, что это должно стать нормальной практикой.
Ну, я не против ремастеров, в целом. Наоборот. Отлично, когда хорошей игре дают возможность выглядеть чуть ЛУЧШЕ. Но даже хороший ремастер продавать по цене абсолютно новой игры-ну это не совсем справедливо, что-ли. Ведь затраты на ремастер в разы ниже, чем на полностью новый проект.

Хотя, тут 3 игры отдают за 5К. Не 1 а 3. Вроде как норм получается.

В данном случае хотелось бы иметь возможность покупать части по отдельности. Я бы на первую посмотрел и решил бы уже для себя, стоит оно того или нет!


Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
Tayfo — 13.05.2021 в 23:14
Серебряный охотник за трофеями
18
Сообщение от Alex_-_Bullet
В данном случае хотелось бы иметь возможность покупать части по отдельности. Я бы на первую посмотрел и решил бы уже для себя, стоит оно того или нет!
Тут одно из двух: подожди пока в ЕА play завезут или попробуй взять в аренду если есть где.
Swordin — 14.05.2021 в 10:52
Консольщик
0
Сообщение от podvodn1k
Вопрос: зачем играть в то, что стало хуже?
Из-за плашек в профиль.
OvrlrdO — 14.05.2021 в 11:14
Металлический охотник за трофеями
10
podvodn1k, Shadow of the Colossus это полноценный ремейк. Не путайте
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 23:02
Nippon Ichi Fan
33
Сообщение от podvodn1k
Выкрутили яркость, добавили море бликов, желтизны и прочих "фильтров" и просят 4800. По мне, эта халтура не стоит своих денег.
Благо всегда можно без проблем пройти оригинальную трилогию.
Для тех, кто игры не проходил, вот как я, такой ремастер - отличный способ наверстать упущенное и не плеваться от лагов и мыла на PS3. Я не привередлив к графике, но при существовании возможности избежать лагов и мыла, предпочитаю ей воспользоваться. А вот для ветеранов ремастер - дуло такое. Тут уже сам знает за что платит, мне кажется.
Alex_-_Bullet — 13.05.2021 в 23:09
Деревянный охотник за трофеями
31
Сообщение от Varyag_Ericsson
Для тех, кто игры не проходил, вот как я, такой ремастер - отличный способ наверстать упущенное и не плеваться от лагов и мыла на PS3. Я не привередлив к графике, но при существовании возможности избежать лагов и мыла, предпочитаю ей воспользоваться. А вот для ветеранов ремастер - дуло такое. Тут уже сам знает за что платит, мне кажется.
Ну, если ты действительно не привередлив к графике, то Mass Effect на PS3 тебя бы вполне устроил. Вот прям 146%

Да и лагов н ПС3 замечено не было. Раза три проходил трилогию

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
Swordin — 14.05.2021 в 10:53
Консольщик
0
Сообщение от Alex_-_Bullet
Да и лагов н ПС3 замечено не было. Раза три проходил трилогию
Первая точно халтура. Зависнуть может в любой момент. Изначально на пс3 ее не было и сдается, что с выходом трилогии запихнули недоделанный билд.
2 и 3 действительно проходились без проблем.
Nefron — 14.05.2021 в 11:29
Золотой охотник за трофеями
0
Swordin, Шепард то поворачивается, то стоит прямо то прыгает на персонажа и это только в начале
Tayfo — 13.05.2021 в 23:11
Серебряный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, про ветеранов спорное утверждение. Если зашло тогда, зайдет и сейчас. А вот новичкам, особенно сегодняшним, с болезнью "графония" игра вряд ли понравится.
Ту же трилогию Эцио я проходил с тем же удовольствием что и раньше. Просто не не было ощущения чего-то нового и ты знал все сюжетные ходы.

Для меня это одни из тех игр которые играются в любом случае хорошо и раз на плойке нет обратки - спасибо за ремастер со всеми длц.
Nefron — 14.05.2021 в 11:18
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Так если бы сообщили, что будет только русский без субтитров, а то подвели игроков, точнее фанатов. Те кто не играл кончено пройдут и получат свое, а вот для остальных печально все. Остановился на высадке на Иден Прайм, не могу дальше играть с этой озвучкой. Интересно 2 и 3 часть тоже так же озвучена ?
Tayfo — 14.05.2021 в 12:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nefron
Интересно 2 и 3 часть тоже так же озвучена ?
Уже не раз говорилось (впервые в ME играешь?) озвучка была только в первой части и DAO, потом только сабы.
Provisorus — 13.05.2021 в 22:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Денис, с видео что-то не то... звука вообще нет. И почему у тебя такой страшный Шепард ?
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 22:50
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Provisorus
Денис, с видео что-то не то... звука вообще нет. И почему у тебя такой страшный Шепард ?
Да, что-то напутал с дорожками. Вот разбираюсь)
kompot — 13.05.2021 в 23:05
Начинающий охотник за трофеями
10
Кажется, можно перепройти в оригинал на Хвох... С другой стороны, если не ошибаюсь, это первое появление русского языка в первой части ME на консолях? - Возможно для кого-то будет весомым аргументом.
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 23:10
Nippon Ichi Fan
21
Сообщение от kompot
Кажется, можно перепройти в оригинал на Хвох... С другой стороны, если не ошибаюсь, это первое появление русского языка в первой части ME на консолях? - Возможно для кого-то будет весомым аргументом.
Такой перевод на русский язык как в первой Mass Effect - это весомый аргумент бежать от данный версии подальше, или переключаться на английский звук. Настолько всё там плохо. Добавил в текст видео с примерами
Tayfo — 13.05.2021 в 23:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, но переключится на русс. сабы и оригинальную озвучку можно?
podvodn1k — 13.05.2021 в 23:15
PREMIUM
10
Tayfo, в видео Дениса на 1:12 ответ на твой вопрос
Tayfo — 13.05.2021 в 23:17
Серебряный охотник за трофеями
28
podvodn1k, видео? Только сейчас появилось видео. До этого его не было.

P.s.Вашу ж.....еле сдерживаюсь от мата. Вроде бы говорили что можно будет сменить и такая подлянка. Эта убогая озвучка (гореть в аду тем кто ее делал) может стать причиной по которой люди не пройдут первую часть.

podvodn1k — 13.05.2021 в 23:19
PREMIUM
20
Tayfo, Денис немного поторопился с видео, потом выпустил для него "патч первого дня" и все заработало
Tayfo — 13.05.2021 в 23:24
Серебряный охотник за трофеями
20
podvodn1k, теперь сижу думаю, а нужно ли мне это ЛЕГЕНДАРНОЕ издание
Nefron — 14.05.2021 в 11:19
Золотой охотник за трофеями
0
kompot, Это аргумент не покупать !!! Потому как не только нет эмоций в разговорах, так еще и перевод школьников по голосу
Libra — 13.05.2021 в 23:40
Начинающий охотник за трофеями
2
То самое чувство когда автор кроме воды ничего не дал. Рассказал про свой ранний игровой опыт - молодец, рассказал что когда то в руки попала Андромеда благодаря инквизиции - красовчик, рассказал про 2007 (верните) и в целом больше ничего не сказал. 5к она явно не стоит, но на скидках обязательно возьму так как это наверное последняя игра финала которой я видеть не хотел (не хотелось что бы она заканчивалась и когда прошел было даже грустно).
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 01:36
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Libra
То самое чувство когда автор кроме воды ничего не дал. Рассказал про свой ранний игровой опыт - молодец, рассказал что когда то в руки попала Андромеда благодаря инквизиции - красовчик, рассказал про 2007 (верните) и в целом больше ничего не сказал. 5к она явно не стоит, но на скидках обязательно возьму так как это наверное последняя игра финала которой я видеть не хотел (не хотелось что бы она заканчивалась и когда прошел было даже грустно).
Ещё рассказал про техническую часть, что поменялось, а что не очень. И рассказал/показал про озвучку. В этом и была идея, это не обзор игры. Обзор издания будет позже и от автора, который получше разбирается в серии.

Могу ещё дополнить, т.к. ещё несколько часов наиграл:

- Покатушки на "Мако" ощущаются лучше за счёт фреймрейта, но управление марсоходом всё такое же грустное. Тот самый случай, где танковое управление стало бы лучшим решением, но нет, оставляют полную зависимость колёс от аналога и положения камеры, а игроку страдать.
- Английская озвучка отличная, язык пока не сложный. Обилие терминов слегка подутомляет, но общаться с NPC и читать кодекс всё равно интересно.
- Загрузки стали ощутимо быстрее, включая лифты, которые в оригинальной версии ехали дольше.
- Искин ракетных установок на поверхности планет и больших песчаных осьминого-червей выше, чем у соратников и гуманоидных врагов.
Tayfo — 14.05.2021 в 01:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Libra, то самое чувство, когда слова комментатора лишены смысла и структуры.
FoReaL1203 — 13.05.2021 в 23:50
Пластмассовый охотник за трофеями
175
Лучше бы Dead Space trilogy : Legendary Edition выкатили , но это мое мнение.
mrDimon — 13.05.2021 в 23:59
V8 Power
20
FoReaL1203, Только не в таком качестве. А так я за.
TiR — 14.05.2021 в 00:27
Серебряный охотник за трофеями
20
FoReaL1203, им бы ремейк первых двух частей как Капком с резидентами сделали, и разлетелись бы как горячие пирожки. Но это ж ЕА, фиг дождешься.
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 01:38
Nippon Ichi Fan
36
Сообщение от FoReaL1203
Лучше бы Dead Space trilogy : Legendary Edition выкатили , но это мое мнение.
Dead Space: Legendary Edition я бы тоже с удовольствием поиграл, да. Хоть и не фан хорроров, но DS прям хороши. Первые две особенно. Да и хейта к третьей не разделяю. Она хуже, да, но далеко не говно. (та же история с Lost Planet, но это уже Capcom). Ещё бы не отказался даже от такого уровня ленивых ремастеров Dragon Age Origins и Dragon Age 2.
OrtegaFireBird — 14.05.2021 в 06:48
Бронзовый охотник за трофеями
30
Varyag_Ericsson, Чтобы не было таких ремастеров ДА, нужно чтобы ремастер МЕ не купили. Вот и пишите об этом в впечатлениях, раз вы так думаете. Всё как бы в ваших руках, именно от вас зависит будут ли они. К сожалению ваши зарубежные коллеги уже понаставили 10 из 10 и сомневаться в продолжении отвратительных ремастеров не приходится.
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 10:40
Nippon Ichi Fan
0
OrtegaFireBird, но я же написал, что не отказался бы даже от ремастеров ДА и ДС такого уровня.

Если ремастер МЕ не купят, это не сподвигнет делать ремастерв лучше, а скорее скажет "не нужны ваши ремастеры". Здесь надо подходить тоньше — покупать (кому нужно), но высмеивать и обсуждать косяки активно.

Я не знаю, что там понаставляли коллеги, не слежу. Баллов 75-80 он наверняка заслуживает.
Alex_-_Bullet — 14.05.2021 в 11:02
Деревянный охотник за трофеями
36
Я уже писал тут как-то раз, что для комфортной игры на АНГЛИЙСКОМ языке с полным погружением и пониманием, нужно знать язык на уровне носителя. Иначе будут догадки по контексту, недопонимания и т.д.
У меня высшее филологическое образование и более 10 лет ежедневной работы с английским языком. И то, играя в игры на английском языке, я не понимаю около 10-20%. Игры разные, темы разные и терминология разная, диалекты разные. Невозможно все это свободно и комфортно воспринимать, не владея языком на уровне носителя.
Даже если игрок и знает язык на уровне носителя (что уже невероятная редкость), все равно, английский язык, не является для игрока родным, а посему, игроку так или иначе придется напрягать свой студень в башке, чтобы переводить и воспринимать информацию, что уже делает прохождение менее комфортным.

Полноценный перевод игры (текст+звук) на русский язык - это правильно. Мнение, что у нас нет достойных актеров озвучки и истинное наслаждение можно получить играя только с оригинальной озвучкой (ибо вот американские актеры передают настроение и атмосферу, а наши все портят) - это просто ерунда. Даже не знаю, зачем люди говорят такое.

Даже хорошо владея языком, я хочу просто играть в игры, а не заниматься синхронным переводом и заглядыванием в словарь во время игры.
И да, у меня реально бомбило, когда FF VII Remake осталась без перевода. Хотя бы долбанные субтитры завезли.
SKID — 14.05.2021 в 16:20
Заблокирован
0
Сообщение от Alex_-_Bullet
И то, играя в игры на английском языке, я не понимаю около 10-20%
Зачастую в играх ну очень простой английский, для которого много ума не надо, а то, что сходу не переводится, да и фиг с ним, ибо играть не помешает
Alex_-_Bullet — 14.05.2021 в 16:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от SKID
ну очень простой английский
Ну да!
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 18:25
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Alex_-_Bullet
Полноценный перевод игры (текст+звук) на русский язык - это правильно. Мнение, что у нас нет достойных актеров озвучки и истинное наслаждение можно получить играя только с оригинальной озвучкой (ибо вот американские актеры передают настроение и атмосферу, а наши все портят) - это просто ерунда. Даже не знаю, зачем люди говорят такое.
Актёры есть. Просто их редко привлекают, или не привлекают вовсе. В МЕ озвучка настолько ужасна, что её физически большо слушать. Володарский на VHS лучше озвучивал. Буквально любая фандаб-группа аниме уже в 2007 году лучше озвучивала. Да даже Persona99.

Сообщение от Alex_-_Bullet
Даже хорошо владея языком, я хочу просто играть в игры, а не заниматься синхронным переводом и заглядыванием в словарь во время игры.
И да, у меня реально бомбило, когда FF VII Remake осталась без перевода. Хотя бы долбанные субтитры завезли.
Ты филолог, ты знаешь английский и работаешь с ним 10 лет. Зачем тебе заниматься синхронным переводом, я вот не понимаю. Смотри, я знаю русский, украинский и английский. Первые два на уровне носителя, последний на advanced, согласно последним тестам. Играя в игры на английском, я не делаю синхронный перевод в голове, а просто понимаю о чём там пишут или говорят. Со вторым сложнее, потому что устную речь разобрать не всегда получается, ввижу акцентов и диалектов. Тем не менее, о каком синхронном переводе речь? И зачем он?

Я вот замечал даже на стримах. Перевожу синхронно для аудитории и не всегда успеваю или могу подобрать слова, иногда просто их забываю, но при этом всё происходящее в голове понимаю. Синхронный перевод - это наука, которая требует дополнительного обучения и, самое главное, практики. Понимание английского в голове не требует этого навыка.
Alex_-_Bullet — 17.05.2021 в 10:18
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В МЕ озвучка настолько ужасна, что её физически большо слушать.
В первом ME озвучка ужасная - это однозначно. Я согласен. Лучше уж действительно играть с оригинально озвучкой, чем с такой. Но те, кто не знает языка совсем, вряд ли согласятся, и им будет удобнее играть с ужасной русской озвучкой, чем без нее.
Я говорил о подходе к озвучиванию игр в целом. Хорошая русская озвучка ни чем не хуже, чем оригинальная озвучка.

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:02 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Ты филолог, ты знаешь английский и работаешь с ним 10 лет. Зачем тебе заниматься синхронным переводом, я вот не понимаю. Смотри, я знаю русский, украинский и английский. Первые два на уровне носителя, последний на advanced, согласно последним тестам. Играя в игры на английском, я не делаю синхронный перевод в голове, а просто понимаю о чём там пишут или говорят. Со вторым сложнее, потому что устную речь разобрать не всегда получается, ввижу акцентов и диалектов. Тем не менее, о каком синхронном переводе речь? И зачем он?
Возможно, я не так выразился. Но все равно, более подходящих слов подобрать не могу. Если в игре есть только английские субтитры, то ты постоянно отвлекаешься на чтение текста, на не родном языке. А так как язык не родной, то запускается процесс в голове (пусть и доведенный до автоматизма), с помощью которого ты и понимаешь, что там написано. Если язык не родной - то перевод осуществляется в голове так или иначе. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Но это дополнительный умственный процесс.
Лично для меня это не очень удобно. Я не хочу отвлекаться на что-то еще. Вот, что я имел ввиду.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:08 ----------

Сообщение от antet
Alex_-_Bullet, Путатать ремейки в ремастеры в 2021, странно.
Да не путал я ничего))) Я прекрасно понимаю, чем ремейк отличается от ремастера. Я RE просто в пример привел в том смысле, что CAPCOM тоже могли бы, скажем, сделать 3 свои ремейка (не ремастера) и запустить как одно издание RE1,2 и 3 в одном флаконе. Какой-нибудь LEGENDARY EDITION тоже. Но они выпускали по одной игре в определенный период времени. Я об этом.
И MASS EFFECT мог бы выходить по одному ремастеру (не ремейку) в год, и просили бы за каждую часть 1500 рублей.

Вроде бы обьяснил)))
Tayfo — 16.05.2021 в 01:28
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Alex_-_Bullet
Полноценный перевод игры (текст+звук) на русский язык - это правильно. Мнение, что у нас нет достойных актеров озвучки и истинное наслаждение можно получить играя только с оригинальной озвучкой (ибо вот американские актеры передают настроение и атмосферу, а наши все портят) - это просто ерунда. Даже не знаю, зачем люди говорят такое.
Актер - инструмент. Можно найти идеальный голос, но если люди отвечающие за перевод и следящие за процессом идиоты которым плевать на результат, получаем Золотое Издание.
ColinsTwiker — 15.05.2021 в 12:11
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если ремастер МЕ не купят, это не сподвигнет делать ремастерв лучше, а скорее скажет "не нужны ваши ремастеры". Здесь надо подходить тоньше — покупать (кому нужно), но высмеивать и обсуждать косяки активно.
Мне кажется тут дела обстоят немного сложнее и не зависят от нашего: "купят не купят".
Как мы помним, когда только началась волна переизданий на пс4 ЕА открестилась от всего этого со словами: "мы хотим делать новые игры а не ворошить старые хиты". После чего затаилось в ожидании когда новогодняя утка станет жирней, чтобы её зарезать и в целом, когда подрастет новое поколение платежеспособных утят, готовых заплатить за комбикорм.
Не забываем также про проблему поддержки старых поколений, что играет на руку издателю. В итоге мы имеем целый багаж старых хитов от давно забытых студий, которые имеют на них права, но что-то новое выпускать не хотят, а платформадержатели забили болт на обратку ( ну кроме зеленых). В итоге новая волна игроков пс4 и по обратной совместимости пс5 наращивают базу игроков, ЕА под большой помпой выпускает супер АААА хиты прошлых поколений - пипл хавает, колется, блюётся и просит добавки в виде дед спейс и драгон эйдж. Все остаются в плюсе, олдфаги плачут от счастья или горя ( нужное подчеркнуть), нью фаги дрочат на графон, издатель собирает урожай в виде 5499 за предзаказ, платформадержатель подсаживает новое поколение хеймеров на пс5 и иже с ними с магическими словами рейтрейсинг 8к 120 фпс ссд.
Пугает другое, что уже пошла вторая волна ремастеров ремастереда, когда по инсайдерской инфе объявили, что будут переделывать первый тлоу по второму кругу, это уже за гранью я считаю. Да и за гранью тоже начнут ремастерить на пс5 - к бабке не ходи. Да и к бабке не ходи в виде RE village тоже заремастеряд на пс6 - зуб даю. А вот зуб даю, это уже что-то из разряда NHL тут я уже не силен.
Tayfo — 16.05.2021 в 01:55
Серебряный охотник за трофеями
20
ColinsTwiker, маленькая поправка: Когда ЕА это говорила (15-16 года кажись это было), все о чем там думали - как косить бабло на онлайне и никто не ожидал того что буквально через год-два случится. По факту, вместо легких денег, еа получили охренительный скандал с лутбоксами Батлфронта 2, провал Андромеды, ну и ...Анзем. Потом внезапно выходит Падший Орден и в ЕА понимают что синг еще жив и может деньги приносить.

Не удивлюсь что они анонсируют ремастер-сборник Dragon Age.
Rinlan_Darius — 14.05.2021 в 05:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
FoReaL1203, все три части же свободно в геймпассе есть, не?
FoReaL1203 — 14.05.2021 в 07:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, Есть , но у меня только ps4 и диск ds1 на ps3 остался , по-этому трилогию или хоть дилогию я бы на на ps4 прикупил.
Alex_-_Bullet — 14.05.2021 в 09:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от FoReaL1203
Лучше бы Dead Space trilogy : Legendary Edition выкатили , но это мое мнение.
Лучше бы Конами ремейки MGS выкатили. Ну это, как бы, тоже чисто мое мнение)))
antet — 14.05.2021 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
0
Alex_-_Bullet, Silent hill*.
Alex_-_Bullet — 14.05.2021 в 10:49
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от antet
Alex_-_Bullet, Silent hill*.
Да, тоже поддерживаю. Ну, вроде как, там слухи были, что делают его!
antet — 14.05.2021 в 09:54
Металлический охотник за трофеями
0
FoReaL1203, Солидарен с тобой, ты не один так думаешь. Они под нож пустили ремастер Bad company 1, а там и бд2 могло выйти, но увы.
Serega1228 — 14.05.2021 в 01:25
Металлический охотник за трофеями
0
Уже новость была, что в первой части озвучка не меняется в меню настроек. Либо все на русском, либо на англ. А я уж думал пройти наконец-то первую, а то с 7 года болт положил на игру.
mitas3135328 — 14.05.2021 в 02:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мда, русская озвучка, это что-то. В трилогию, конечно сыграю, в своё время, только раз прошёл МЭ1 и там был онли инглиш, плюс допы прошли мимо меня.
Согласен с Варягом,с удовольствием сыграл бы в ленивые ремастеры DA и DS.
Rinlan_Darius — 14.05.2021 в 05:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мое лицо устало от Масс-эффектов.
OrtegaFireBird — 14.05.2021 в 06:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Русская озвучка от фаргуса в купе с графикой из 2006 - класс, ретро на все 100. Подожду в подписке, тем более все тёплые воспоминания о серии у меня перечеркнул третий масс эффект и эту проблему переиздание не уберёт, в конце меня опять ждёт разочарование.
JeryKid — 14.05.2021 в 08:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сломался и купил сейчас, взял на Xbox, давно на нем не играл, единственное что я сейчас в командировке
ADO — 14.05.2021 в 08:15
Бронзовый охотник за трофеями
13
Предзаказал. Заценю озвучку первой части)
Лучшая sci-fi трилогия что бы кто не говорил.
P. S. Андромеда кстати хорошая игра,засранная токсичным комьюнити.
P. S. Первое знакомство с Массэффектом у меня состоялось на шитом Xbox 360 на ламповом тв, так что вряд ли ремастер меня разочарует)
himeo — 14.05.2021 в 08:33
PREMIUM
33
ADO, Мне андромеда к слову очень даже зашла ,ничего плохого я в ней не увидел ,с удовольствием взял плаху.
Tayfo — 14.05.2021 в 22:20
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от himeo
Мне андромеда к слову очень даже зашла ,ничего плохого я в ней не увидел ,с удовольствием взял плаху.
Сочувствую. Нестыковок с причинно-следственной связью не было? Не закрадывалось сомнений, а нахрена первопроходец в новой галактике где все уже изведано, все друг-друга понимают, знают и у всего есть имена + ИИ шпрехает на всем что только можно да еще и реликты щелкает как орехи. Ахринеть какой умный, что ж такого Шепарду не вручили в изучении протеан?

В первой части меня, как на представителя людей разве что нах не посылали(хотя там уже десяток лет прошел), в андромеде же мне разве что на брудершафт ангара с кеттами не предлагали выпить.
То что твои решения ни на что ровным счетом не влияют я так понимаю это тоже норма.

Поиграй во вторую часть и попробуй не выполнить побочки - без экипажа в конце останешься.
mamord — 14.05.2021 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями
0
ADO, Поговаривают польским сектам нравится ещё и андромеда, то ли я не капроед то ли я не шарю в этом мире
mrDimon — 14.05.2021 в 10:44
V8 Power
27
mamord, Поговаривают у тебя проблемы с восприятием всего польского и это уже не лечится. Разве что сессией в невероятно шедевральную батлу.
mamord — 14.05.2021 в 11:02
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon,
Rinlan_Darius — 14.05.2021 в 12:08
Бронзовый охотник за трофеями
3
ADO, я тоже считаю Андромеду хорошей игрой, но не Масс Эффектом. Ну да, у меня судороги случаются от лицевой анимации героев Андромеды, но так вполне игрушка и не на один раз. Раза три-четыре прошел на плойке, пока выбил платинку, потом тем же самым занялся на боксе, и застрял на этом адском трофее с летающим вездеходом. Как у меня это получилось после пары часов мучений на плойке - до сих пор не пойму.
Karim — 14.05.2021 в 08:37
Золотой охотник за трофеями
10
Эм, вы говорите про платину, но в Трофлисте она отсутствует и всего 11 трофеев....
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 15:17
Nippon Ichi Fan
21
BuRN815, точно автор? Уверен? У меня вот есть веские основания для сомнений. А тебе лучше следить за выбором употребляемых слов, завуалированный мат - всё равно мат. На нашем сайте маты не приветствуются, особенно в общении между участниками сообщества.

Tayfo — 14.05.2021 в 21:17
Серебряный охотник за трофеями
13
Varyag_Ericsson, кстати, Варяг, а откуда инфа что платина всего одна и для получения нужно пройти три игры? Может я сего-то не понял но в каждой игре есть платина. Безумие - чисто как доп задача в отдельных трофеях Легендарного издания.


Varyag_Ericsson — 18.05.2021 в 19:18
Nippon Ichi Fan
10
Tayfo, о как! А вот это уже мой косяк. Платины действительно, похоже, три - на каждую игру по одной, плю дополнительный комплект, требующий прохождения на безумии всех трёх проектов.
CaLLIa — 14.05.2021 в 16:26
Начинающий охотник за трофеями
10
BuRN815, Прости брат, случайно + поставил))
Zerror — 14.05.2021 в 09:31
Начинающий охотник за трофеями
51
Karim, там три платины, на каждую часть по одной. А комплект призов, где 11 трофеев и нет платины это дополнительный для издания в целом.
CaLLIa — 14.05.2021 в 08:44
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин взял предзаказ на пс5, теперь после видео с озвучкой страшно идти домой
Проходил на пк 1 и 3 части, думал сейчас ворвусь с самого начала, да и 1 часть с сабами будет, а тут привет от золотого издания и без возможности поменять озвучку, печально
redSnake — 14.05.2021 в 08:50
Бронзовый охотник за трофеями
8
Так уж вышло что не играл в оригинал, т.к. мой 360-й сгорел перед тем, как хотел поменяться диском с товарищем, а потом как-то забылось.
Хотелось попробовать эту серию, но что-то теперь одолевают сомнения. Подожду полный обзор
AngryEnot — 14.05.2021 в 09:20
Сам себе охотник за трофеями
0
redSnake, коллега по цеху, мой 360-й сгорел во время прохождения)))
redSnake — 14.05.2021 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
AngryEnot, у меня 2 сгорело...3-й раз я на это не повелся)
сейчас бы взял коробку чтобы в блэк поиграть и в мост вантед 2005, но жалко денег за 2 игры
Tayfo — 14.05.2021 в 21:19
Серебряный охотник за трофеями
0
AngryEnot, у меня одного что ли Jasper пропахал 5 лет как часы и только под конец начал иногда не с первого раза диск выбрасывать?
MuDvAyNe — 14.05.2021 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
redSnake,
Лучше подожди скидок, я уверен появятся они достаточно быстро.
AngryEnot — 14.05.2021 в 09:18
Сам себе охотник за трофеями
10
О, увидел в видео Варяга свое лицо, запечатленное в образе: "узнал, что русскую озвучку нельзя отключить".


antet — 14.05.2021 в 09:53
Металлический охотник за трофеями
0
AngryEnot, Довыделываетесь и уберут ру озвучку и будет онли инглиш, вот тогда норм будет(нет).
AngryEnot — 14.05.2021 в 10:01
Сам себе охотник за трофеями
15
antet,
Сообщение от antet
вот тогда норм будет(нет).
Говори за себя, ок? Лично мне будет норм, если ее уберут.
antet — 14.05.2021 в 10:09
Металлический охотник за трофеями
0
AngryEnot, Жду бомбёжки когда будущие проекты от ЕА будут только на английском.
AngryEnot — 14.05.2021 в 10:12
Сам себе охотник за трофеями
12
antet, от меня можешь не ждать, я с 10 лет играю в игры на полном английском и ничего (на PS1/PS2 вообще было мало игр переведенных)
antet — 14.05.2021 в 10:18
Металлический охотник за трофеями
3
AngryEnot, Извиняюсь, если ты принял это на свой счёт, я имел в виду СНГ-комьюнити, ибо помню как ещё на фф7р ныли про отсутвие ру озвучки.
CaLLIa — 14.05.2021 в 11:30
Начинающий охотник за трофеями
29
antet, А вот я к примеру за английскую озвучку и русские сабы.
Хотя есть определенный список игр где происходит сильный диссонанс. К примеру серия игр бордерлендс, там экшн переплетаться с диалогами, там не то что сабы не прочтешь во время битвы, там и диалог можно спокойно пропустить.Еще есть сейнтс ров 3 и 4 с той же бедой(
Но как по мне в таких играх как масс ефект можно спокойно читать и смотреть, так как в диалогах обычно показывают статичную мордашкутело героев.
P.S. Ну а если делать русскую озвучку, то пусть хоть качественную. Звук и восприятие эмоций то же важны для погружения в игру как по мне, и глядя на озвучку масс ефект 1 меня бросает в дрожь.
Nefron — 14.05.2021 в 11:33
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от CaLLIa
А вот я к примеру за английскую озвучку и русские сабы.
как и было на ПК
CaLLIa — 14.05.2021 в 13:00
Начинающий охотник за трофеями
0
Nefron, И на ПК было волшебное золоте издание МЕ 1, откуда как раз и взяли озвучку для МЕ 1 Леджендери Идишен))
Nefron — 14.05.2021 в 15:15
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от CaLLIa
И на ПК было волшебное золоте издание МЕ 1, откуда как раз и взяли озвучку для МЕ 1 Леджендери Идишен))
Да уж волшебства ..... полные штаны

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:13 ----------

Сообщение от CaLLIa
Фишка как раз в том что в 2 и 3 частях англиканская озвучка русские субтитры,
Ну тогда берем комикс из первой части, по идее во 2 часть должны были добавить и оставляем первую до момента когда добавят сабы
Tayfo — 14.05.2021 в 21:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от antet
Довыделываетесь и уберут ру озвучку и будет онли инглиш, вот тогда норм будет(нет).
Из-за этой т.н. озвучки, я буду и так проходить первую часть на инглише, мне уши важнее того дерьма что переводили...не знаю как их обозвать даже.

Сообщение от antet
Жду бомбёжки когда будущие проекты от ЕА будут только на английском.
У кого бомбежки? У школьников неграмотных?
Самому не смешно от подобного заявления? Где это видано чтобы ЕА, игры которой рассчитаны на охват максимальной аудитории вдруг перестанут переводить - бред.
antet — 15.05.2021 в 14:48
Металлический охотник за трофеями
0
Tayfo, Раньше в том же бф была полная ру озвучка, теперь только субтитры, в сингле. В мп разве британцы и США на русском говорят. В Баттлфронт аналогично, так что со временем могут и убрать даже сабы.
Tayfo — 19.05.2021 в 15:08
Серебряный охотник за трофеями
0
antet, если так хотят зарабатывать - не уберут.
mamord — 14.05.2021 в 10:15
Деревянный охотник за трофеями
0
AngryEnot, Я за, пусть введут украинскую
Nefron — 14.05.2021 в 11:12
Золотой охотник за трофеями
18
antet, Пусть убирают и возвращают субтитры как было, чем это гавно озвучка голосами детей точнее один голосом всех персонажей
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 15:18
Nippon Ichi Fan
10
antet, лучше только английская озвучка, чем такая, как в МЕ1.
antet — 15.05.2021 в 14:49
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, МЕ2 и МЕ3 тоже такая же полная локализация?
AngryEnot — 15.05.2021 в 17:52
Сам себе охотник за трофеями
0
antet, у ME2 и ME3 озвучки никогда не было, там только субтитры. Нам сейчас, в Legendary Edition, прилетел "привет" из Золотого издания ME1, далёкого 2009...
antet — 15.05.2021 в 18:12
Металлический охотник за трофеями
0
AngryEnot, Понял. Я думал все бомбят на локализацию, что на всю трилогию такая.
Virus_Maxwell — 14.05.2021 в 09:24
Пластмассовый охотник за трофеями
16
В целом, если я правильно понял весь обзор, можно сказать, что данный сборник подходит для 2-х групп:
1) кто в данную трилогию не играл по какой-либо причине, либо играл, но только в 1 часть.
2) группа "Привет, Ностальгия", кто настолько полюбил игру, что нет сил и хочет перепройти её (в который раз) на консолях нового поколения.
Всю трилогию прошёл раза 2 и... как бы не звучало, но sci-fi сеттинг мне зашёл разве что в трилогии Xenosaga, да и то, с учётом боёвки и jrpg. Масс Эффект, конечно, отличная игра, но снова перепроходить её я не горю желанием.
Спасибо, Варяг, за обзор! Как всегда отлично.
Nefron — 14.05.2021 в 11:22
Золотой охотник за трофеями
0
Virus_Maxwell, Вот не хочется перепроходить с русской озвучкой, дошел до высадки на Иден прайм,
antet — 14.05.2021 в 09:52
Металлический охотник за трофеями
0
После увиденного мысль о Еа аксес не кажется такой же и плохой, пожалуй дождусь МЕ4.
Nefron — 14.05.2021 в 11:10
Золотой охотник за трофеями
3
Это надо же так было нагадить игрокам с русской озвучкой и не возможностью ее убрать !!!! Раз делаете говно-перевод так хоть не убирайте то, что было. Вот зачем такое делать и убирать возможность включения субтитров если еще вторая и третья часть так же озвучены эт выброс денег на ветер и возврат средств за игру.
CaLLIa — 14.05.2021 в 13:26
Начинающий охотник за трофеями
0
Nefron, Фишка как раз в том что в 2 и 3 частях англиканская озвучка русские субтитры, а в 1 части ёжик(
CotBaun — 14.05.2021 в 12:28
Начинающий охотник за трофеями
18
После новостей о том, что нельзя совмещать русские субтитры с оригинальной озвучкой, сомнений в отмене предзаказа не осталось, пусть себе лучше оставят эту халтуру, хотя конечно же запад кассу сделает впечатляющую, поэтому русские фанаты так и останутся с кислой бэброй вместо человеческого отношения со стороны разработчиков.
Nefron — 14.05.2021 в 12:36
Золотой охотник за трофеями
0
CotBaun, Вот к сожалению пропустил эту новость, но не факт что останутся глухи к фанатам

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:33 ----------

Сообщение от Tayfo
(впервые в ME играешь?)
Прошел в дольщика и поперек, даже на Mac ставил винду ради этого, но встречал только субтитры, и о озвучке узнал лишь из новости на главной.