Материалы к праздникам и разным датам
Страшно, аж жуть! Отложенные нами кирпичи в не обязательно страшных играх…
Varyag_Ericsson
270
… и персонажи, в костюмах которых нам хотелось бы показаться на празднестве Хэллоуина!

В основе заглавной иллюстрации работа художника UnidColor

В прошлом году в преддверии Хэллоуина мы поговорили на предмет игр, сумевших и не сумевших испугать нас, вне зависимости от их жанрового и тематического направления. Сегодня, вновь находясь на пороге праздника в ночь Всех святых, мы хотим покопаться в своих воспоминаниях и найти там один или несколько страшных эпизодов, которые сумели выдавить из нас душу. В переносном смысле, разумеется, потому что какашки имеют мало общего с душою. Наверное.

Начинаем и призываем вас присоединиться к торжеству страшненьких воспоминаний!


Несколько дней, изучая Дикий Запад в одной игре и погружаясь в менее захватывающие, но не обязательно менее интересные миры других проектов, я попутно копался в собственных воспоминаниях. Поставленная задача была не из простых: обнаружить все запомнившиеся страшные моменты в видеоиграх, отфильтровать их и выбрать несколько самых эффективных — тех, которые заставили меня по-настоящему «высадиться». При этом мне хотелось отобрать воспоминания из игр, имеющим к ужастикам нулевое или очень посредственное отношение.


И первое, что приходит на ум в таком контексте — это встреча со снорком в »S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Я проходил игру в первые месяцы после её релиза, потому что ждал и ещё во время школы все уши пухли от слухов и болтовни о будущем «шедевре от киевской студии». И действительно, первые технические демоверсии радовали, особенно мне запомнился момент с падающим на машину телом и реалистичной работой рессор. Но в финале машины стали дубовыми и лишились амортизации во всех возможных смыслах этого слова.

Но вернёмся к сноркам! Моя первая встреча с данными существами, издающими отвратительные звуки и атакующими прыжком с 15-20 метров, случилась в тёмном подъезде какого-то дома. Я как раз баловался с оружием и ходил без фонарика, но, когда зажёг его, по центру луча оказалась мерзкая морда в полусгнившем противогазе, которая стала метаться от стенки к стенке и пытаться сбежать. Я наощупь разрядил магазин автоматического дробовика и для уверенности пострелял из пистолета. После этого во все дома, подвалы и прочие тёмные углы я заходил прислушавшись к звукам и включив фонарь.


Другая игра, несколько раз испугавшая меня до состояния «выключить и больше не включать», — это The Immortal для SEGA Genesis. Но, говоря совсем уж откровенно, так категорично работало не столько чувство страха, сколько смесь сразу нескольких эмоций: страх, само собой, усталость от высокой сложности самой игры и её загадок, а также явная заторможенность игрового процесса. Но страх был настоящий, неподдельный! Ещё бы не испугаться, когда подходишь ты к трубе, а оттуда выскакивают огромные лапищи паукана и затаскивают несчастного дедусю с посохов в свою конуру. Откуда потом лишь кровушка хлещет.






Один из эпизодов Metal Gear Solid V: The Phantom Pain заставил меня буквально съёжиться и зыркать по сторонам, ожидая в любой момент услышать какой-то резкий звук, и готовясь ловить в прицел летящую на героя тварь. Но нет, импровизированной больничке на территории заброшенной промзоны именно это и было нужно. Увешанная покрытыми пятнами крови простынями, заваленная кажущимися безжизненными телами, и наполненная ужасающими хрипами не то тел, не то вживленных в них наушников, она была одним из самых отвратительных мест среди видеоигр в которые я играл, исключая хорроры. Ну а о последствиях этого посещения для основной базы и говорить нечего — один из крутейших по напряжению и постановке эпизодов в серии.

Почётный гость: Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Это моя любимая игра и она сумела основательно испугать меня дважды. А после испуга пришло восхищение удачными и неожиданными приёмами. Первый момент технический. Казалось бы, после читающего карту памяти и вибрирующего контроллерами Мантиса, умелое пробитие четвёртой стены в Metal Gear не должно удивлять. Однако, когда я запустил своё первое сохранение, созданное в тюряге и спешке, потому что нужно было выключать игру и запускать демонстрацию другого диска покупателю, то по-настоящему испугался.

На экране, вместо унылых декораций небольшой камеры, из которой я безуспешно пытался выбраться способом из оригинальной Metal Gear — лупя кулаком по стенам — на моём экране появилась какая-то диковинная игра, в которой под моим управлением оказалась Парамедик похожая на героя какой-нибудь несуществующей Castlevania Solid, вооружёная мечами и мочаящая упырей с полицейскими. Я вообще не понимал, что происходит, и только после гибели узнал, что это сон такой приснился. Дурной. Чёрт, до чего же крутая фишка была, а!


Другой страшный момент в игре не столько именно страшный, сколько психологически удручающий — встреча с Сорроу. Проходя первый раз игру по своему обыкновению, как обычный боевик, я при первой же возможности попытался нашпиговать полупрозрачного босса свинцом, разнести гранатомётом и закидать кирпичами, которые обильно производит испуганный Снейк. Но всё было тщетно, а вгоняющая в горечь прогулка по местной реке Стикс — эпизод с поразительным давлением на совесть игрока, истребившего половину армии противника. Ничего подобного я ранее в играх не видел.


А случись мне пойти на косплей-вечеринку в честь Хэллоуина, однозначно оделся бы как Снейк из Metal Gear Solid 3: Snake Eater. У меня и камуфляж есть со страйкбольных времён, и повязка, и перчатки! Но на самом деле такой косплей будет не интересный, поэтому лучше искать вдохновение среди злодеев. На Толстяка, думаю, найдётся кандидатура и получше... хотя нет, всё фигня! Я бы появился в образе пирата. И повязочка пригодится, и ножка от стула, и плюшевый попугай. И бутылка рома!
___________________________________


Наверное, мою любовь к ужасам, мистике и всему таинственному было бы сложно скрыть, даже если бы я очень сильно постарался. И потому неудивительно, что Хэллоуин для меня – один из самых любимых дней в году. Учитывая же важное место игр в моей жизни, то и здесь хорроры лидируют среди других жанров, которым я отдаю предпочтение. Однако, не сочтите за хвастовство, но мне сложно представить, что такого должно произойти в игре, чтобы меня по-настоящему напугать. И я не имею в виду, что ничего не боюсь в жизни, наоборот, просто я всегда помню, что все виртуальные ужасы остаются вымыслом и не могут нам навредить, находясь по ту сторону экрана.

И всё-таки, каждый раз запуская очередной стоящий внимания хоррор, я ожидаю качественной атмосферы, которая, возможно, на этот раз позволит почувствовать подобие пробежавшего по спине холодка. Ближе всего к этому приблизилась японская хоррор-серия Fatal Frame (в Японии называется Zero), по причине того, что привидения, потусторонние явления и, особенно, азиатское видение данной тематики всегда привлекали меня больше. Конечно, по несколько раз пройдя каждую из игр серии, я привык к тем впечатлениям, которые были такими свежими в момент первого знакомства с Fatal Frame, но неповторимая атмосфера, психологические мотивы страха перед потусторонним и частые отсылки к традиционной японской культуре и суевериям до сих пор трогают нужные струны моей души.

А ещё я всегда восхищаюсь самим внешним видом призраков, которым можно противостоять, только вооружившись неизменной для серии «Камерой Обскура» (особая фотокамера, позволяющая заглянуть в мир духов). Многие привидения основываются на классических образах или «городских легендах», и тут просто потрясающий простор для фантазии, если понадобится подобрать костюм для Хэллоуина. Я же остановлюсь на так называемых Жрецах с вуалью/Завуалированных монахах (Veiled Priests) из Fatal Frame 2, напоминающих более мрачную версию синтоистских жрецов. Наиболее их запоминающиеся черты – скрытые вуалями лица, покрытые священными письменами, и традиционные буддистские посохи, оканчивающиеся металлическими кольцами, так таинственно звенящими при ходьбе. Разумеется, все они привидения, ставшие жертвами проклятия – в общем, идеальный образ для самого страшного праздника в году, который я был бы не против примерить в этот, да и, в принципе, в любой другой день.!


И ещё один персонаж, которого я хотел бы сегодня вспомнить, уже не имеет отношения к традиционным японским хоррорам, а, наоборот, более современный и фантастический. Тема зомби и зомби-апокалипсиса немало привлекает меня в кино и играх, а франшиза Resident Evil (вся, кроме фильмов) входит в число любимейших. Страшно представить, что можно испытать, столкнувшись с реальным ожившим мертвецом или биологическим оружием, но фантазия у дизайнеров из Capcom заслуживает восхищения. И одним из моих фаворитов является Регенератор из Resident Evil 4. Помните издаваемые этими мутантами отвратительные звуки, похожие на затруднённое дыхание с сопением и похрипыванием? Поистине, когда ты ещё не видишь угрозы, но уже слышишь её приближение, начинаешь испытывать тревогу и волнение. А особенно эти эмоции сильны, когда ты столкнулся с Регенераторами в узких помещениях лаборатории и судорожно пытаешься поймать в инфракрасном прицеле пронизывающих его тело паразитов. Вроде бы не страшно, но весьма неприятно!


___________________________________


Всегда начинаю тексты об ужастиках словами ненависти к ним. Но в последнее время кое-что изменилось. Я провёл ряд маленьких экспериментов над собственными ощущениями и пришёл к интересному выводу. Ключевой объект моей ненависти - фильмы! Книги, манга и некоторые игры мне очень даже нравятся. Речь идёт о жутковатых, атмосферных, мрачных и таинственных вещах, а не о тех, после которых хочется сменить труселя. В этом году я приобщился к творчеству Дзюндзи Ито, активно слушал и читал и без того любимых мною Лавкрафта, Кинга и Баркера. Может быть для кого-то это не ориентиры, однако для меня – это огромный шаг в сторону борьбы со своей безумной восприимчивостью, заставляющей прислушиваться к каждому шороху и звуку после ужастиков. Подлое воображение способно напугать до чёртиков! И ведь это просто какие-то фантазии в голове, не более.



Готовясь к этому материалу, я основательно порылся в голове и с радостью обнаружил целых три момента, которые вытащили из меня душу. Первый – это встреча с первым боссом в Alien 3 на NES. Мне было лет 7, не больше, тогда я уже посмотрел вторую часть «Чужих». Не думал, что после фильма меня будет приводить в ужас синеватая пиксельная каша, атаковавшая Рипли. Вся проблем в том, что я просто не мог её убить! Не понимал как, вот и боялся до чёртиков. Каков итог? Игру я по сей день так и не прошёл.

Два других момента – это потасовка с Piggsy в Manhunt и рука, опиравшаяся на раму в самой первой Alone in the Dark. Свинообразное существо с бензопилой, гонявшее Джеймса Кэша по коридорам, заставляло меня тише дышать у монитора, когда я прятался в тени. Завалить эту заразу было чистейшим удовольствием! Жаль, что с обладателем ужасных рук из Alone in the Dark я так и не встретился. С первых минут игра давала понять, что нас ждёт нечто кошмарное, оно наблюдает за нами. Мы смотрим на себя глазами неведомого ужаса, мелькнувшего в единственном светлом окне пугающего особняка. Это очень давило, и сейчас я понимаю, что игра создана под вдохновением от творчества Лавкрафта, но в свои 9 лет, впервые запустив этот хоррор, я ещё знать не знал о существовании Говарда Филипса.


Зато теперь я точно знаю, что оделся бы на Хэллоуин в одно из известнейших чудовищ, являющее собой божество из пантеона Ктулху. Вы могли лицезреть его в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Исполинская тварь с огромными зубищами, способная потопить огромный лайнер. Возможно, эта амфибия не кажется на первый взгляд такой уж страшной, но для меня это символично! Откровенно говоря, не знаю из чего нужно было бы сделать костюм, чтобы он выглядел так же мощно, как оригинал. Ведь если схалтурить, получится смешная рыба с руками и ногами, да ещё и с подобием перепончатых ушей. Вряд ли такой кого-то напугаешь. Поэтому нужно что-то качественное, дабы из тёмного угла жутковатым голосом, выходя на свет, произносить: «Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн».

___________________________________

А теперь ваша очередь!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
81 комментарий, 38 631 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 31.10.2018 в 22:27
Охотник за Пикселями
92
На sega это вся Zero Tolerance ( эт вообще для меня был кирпичный завод, особенно невероятно шикарный ost заставлял стыть кровь в жилах )) и боссы в Splatterhouse , на PS1 это точно был Немезис из Resident Evil , Некроморфы из Dead Space из последних игрушек наверное это антагонист из Alien: Isolation и местные андроиды ( ночью в наушниках было " ссыкатно") ну и Лаура из tEW.Ну и были еще 2 игры нагоняющее жути это Condemned: Criminal Origins в которой даже убегая от бомжей в подвале я готов был обделаться и Clive Barker's Jericho с жуткой и местами мерзкой атмосферой, вообще весьма стремнные игрули , особенно ночью ))




PeiBei — 01.11.2018 в 08:48
Металлический охотник за трофеями
30
UF4, помню как на Sega Mega Drive впервые запустил Zero tolerance. Это гнетущая электронная музыка и Неожиданное выпрыгивание врагов из-за угла постоянно пугали. Никакой дум или еретик не могли сравниться с потенциальным ужасом открываемой двери, когда точно не знаешь какая кракозябра выпрыгнет на тебя очередной раз.
KrepkiyChaiy — 01.11.2018 в 10:10
Охотник за Пикселями
24
PeiBei, Как щас помню , сижу дома один , сделал чаечек, врубаю свою мегадрайв 2, запускаю ZT ... смотрю на экран в котором на фоне фигуры плывут тени букв игры, начинается Музыка , моя пятая точка сжимается до размеров малекулы имея плотность титана. Выключаю приставку , вытираю выступившие капли пота на лбу, дрожащей рукой вынимаю картридж ... да не ..не страшно не хочу просто я играть в неё сегодня, завтра днём поиграю , сейчас лучше в Алладина погоняю
PeiBei — 01.11.2018 в 11:23
Металлический охотник за трофеями
13
UF4, не благодарите, хехе.
KrepkiyChaiy — 01.11.2018 в 11:37
Охотник за Пикселями
3
PeiBei, о да!!!! Даже заютубил ост , чтобы пронастольгировать как надо ))клуб анонимных зеротолеранщиков )
podvodn1k — 31.10.2018 в 22:28
PREMIUM
181
Захожу я как-то в PSN, а там игры по 3999. Вот тут я и ... Теперь вообще ничего не боюсь.

Если серьезно, мне всегда становилось не по себе от давящей, гнетущей обстановки, тот же Сайлент Хил 2 с его постоянным хрустом и "что-то в тумане". Или первый Мертвый Космос. Тебе просто неуютно, ты все время в ожидании, в напряжении, любая упавшая банка вызывает у тебя микроинсульт. Скримеров же много, но они действуют очень грубо и без фантазий.
А вот создать атмосферу непрекращающегося ужаса и безысходности - это надо уметь.
Falcon_J — 01.11.2018 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
34
podvodn1k, А вот создать атмосферу непрекращающегося ужаса и безысходности - это надо уметь.

Вот это как раз про Dead Space первый. Жаль одни нехорошие парни похоронили серию.
podvodn1k — 01.11.2018 в 13:06
PREMIUM
0
Falcon_J, Да, сделать из нее тупой мясной шутан - это было чисто решением ЕА, которым постоянно "нужно больше золота".
KrepkiyChaiy — 01.11.2018 в 08:44
Охотник за Пикселями
0
podvodn1k, думаю тебя ещё можно испугать, когда ты зайдёшь в стор и увидишь ценник 4300 , можешь даже подумать что прошлый раз страх был не настолько большой , как в этот )))
lapamivverh — 01.11.2018 в 10:37
Серебряный охотник за трофеями
29
podvodn1k, вот действительно, в первом Dead Space мне просто физически не хотелось заходить в некоторые локации игры, например в опустевшее машинное отделение, этот безысходный гул пустоты безжизненного железа - таких ощущений я с тех пор ни в одной игре не испытывал.
Blackgard — 01.11.2018 в 11:30
Бумажный охотник за трофеями
10
podvodn1k, А как же Alien Isolation? Там всю игру давят звуки и атмосфера безысходности.
podvodn1k — 01.11.2018 в 13:08
PREMIUM
0
Blackgard, Так пока и не добрался до нее, к своему стыду. Хотя куплена.
Falcon_J — 02.11.2018 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, а получилось у них всё с точность да наоборот.....
mrDimon — 01.11.2018 в 21:57
V8 Power
0
Blackgard, Там уже через первую треть надоедает лазить по шкафам и под столами и вся эта атмосфера начальная пропадает нафиг, а под конец так вообще начинается экшен безудержный.
Rinlan_Darius — 31.10.2018 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
37
Последний раз было страшно ночью в Сайлент-Хиле лет 10 назад, играя на xbox360. Страхи были излечены выключением всяких мерзких звуков, выдаваемых за музыкальное сопровождение.
А одеться - дык в Бладборне такие прекрасные костюмы!
Ну и да, иногда и в Бладборне было немного страшновато.
Zloizub — 31.10.2018 в 22:33
PREMIUM
43

Чаще всего попадалась и пугала серия Silent Hill, а больше всего третья часть. Лично мне в первой из-за ее детализации не было так жутко, а вот тройка да.
А еще до бешеного пульса доводил второй Дино Кризис. Но в данном случае, когда кончались патроны, то наступал раш и я рубил бедных динозавров мачете. Это было круто и жутковато для меня тогда.
Lamandro — 31.10.2018 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
67
В Doom 3(2004 г) был момент не страшный, но среагировал я не совсем нормальным для себя образом. Часа 3-4 ночи, играю в наушниках, отстрелялся, забежал за угол и перезаряжаюсь, темно(фонарик там отдельно от оружия включался), в этот момент какая-то пакость на меня из-за этого угла прыгает, я тогда как заору что-то типа "ААААААА, отвали от меня", всех домашних перебудил)
ioxan — 31.10.2018 в 22:48
Пластмассовый охотник за трофеями
37
Сейчас когда дорвался до SH 2, в тюрьме меня дико испугал момент, с кричащим мужиком в толчке. Когда всё тихо, ты подходишь к двери, Джеймс говорит что никто не отвечаешь и только ты отходишь от этой двери, разносится довольно таки ужасный крик, который заставил меня испугаться.
F.e.a.r при первом прохождении, Альма меня тоже достаточно сильно пугала.
PeiBei — 01.11.2018 в 08:50
Металлический охотник за трофеями
0
ioxan, а ещё в Сайлент хилле была тюрьма. В одной из камер сидел кто-то невидимый.И когда ты проходил мимо мне кажется если не ошибаюсь он издавал какие-то звуки на него даже можно было на ставить прицел а поверх всего этого безобразия ходил надсмотрщик, и читал какие-то молитвы. Криповое место наглухо.
ioxan — 01.11.2018 в 10:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ага, он еще говорил что-то похожее на "Hey Sheryl", он начинает топать и говорить это после того, как в камере берёшь табличку для дальнейшего прохождения.
Так вот, когда он начал топать и говорить, я думал что он меня за клеткой ждет, некоторое время не выходил из камеры))
mrDimon — 31.10.2018 в 23:10
V8 Power
56
Больше всего почему-то запомнилось самое начало первого Dead Space, где надо резко сваливать к лифту. Вот реально я тогда прикурил неслабо.
Сталкер тоже запомнился всякой нечистью, хотя куда больше пугали его баги. Чистое небо на релизе вообще было непроходимо из-за критической ошибки...
Resident Evil тоже местами вспоминается, FEAR...
PeiBei — 01.11.2018 в 08:18
Металлический охотник за трофеями
6
mrDimon, беспомощно сваливать к лифтам всегда жутко. Взять хотя бы первый evilnwithin . То в начале от бензопильщика утекаешь , то потом от Лауры .
Спекулируют собаки на детских переживаниях , когда во сне с пробитой ногой, по стройке улепетываешь от Неха из глубин подсознания.
Vadim — 31.10.2018 в 23:10
Золотой охотник за трофеями
32
Только две игры меня регулярно пугали- серия Сайлент Хилл и Резидент ивл. Первая серия особенно, хотя вторая отыгралась в ВР в 7 части.
Pashik1980 — 31.10.2018 в 23:15
Деревянный охотник за трофеями
55
Из отложенных кирпичей при игре обеих частей Outlast можно целый дом построить!
Gilaruil — 31.10.2018 в 23:19
Охотник за постельными сценами
47
Тоже Сталкер: тени Чернобыля, но не снорки, а первая встреча с Контролером. До сих пор помню эту узкую кишку коридора, лестницу наверх, какой-то шум за спиной, поворачиваюсь, а там ОН. Паника была неимоверная, после того, как убил его, ещё несколько минут сидел в попытках привести в порядок пульс. Вообще не очень люблю ужастики, потому что слишком уж меня легко напугать, гнетущей музыки и мерцающих ламп достаточно, чтобы я уже начал нервничать. Сам играть в outlast 2 не сяду, но стрим Квака посмотрел от начала до конца. Самый страшный момент назвать не смогу, потому что треть эфирного времени сидел и пугался до усрачки. Но эпизоды со школой вне конкуренции. Мне даже замечание сделали, когда в очередной раз слишком громко выругался от испуга)
Спасибо за материал, жаль, что не вся редакция собралась(( Было бы интересно послушать и остальных.
PS. Вспомнил ещё. F.E.A.R 2, момент в начальной школе, когда свет стал сходить с ума, повсюду стоны и жуткие звуки.
Scorpion-SPB — 05.11.2018 в 09:27
Деревянный охотник за трофеями
0
Gilaruil, В F.E.A.R.2 в той же школе, мне больше зеркало в туалете доставило, стою пытаюсь разглядеть модельку гг и в полумраке но полу сидит она.
M_E_Ghaleon — 31.10.2018 в 23:53
Пластмассовый охотник за трофеями
37
Я бы от трилогии Fatal Frame на пс4 даже в виде классики пс2 не отказался, не говоря уже о ремастере/ремейке.
Darth_Alex — 31.10.2018 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
20
M_E_Ghaleon, ремастеры были бы отличной идеей =)
Но почему трилогии? Всего выходило 5 частей, ну и один спин-офф для 3DS.
M_E_Ghaleon — 01.11.2018 в 13:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Darth_Alex, просто на пс2 играл только в три части, так то и от остальных тоже не откажусь)
Vier — 01.11.2018 в 00:09
Пластмассовый охотник за трофеями
35
Killing time на 3DO в свое время и пугал, и завораживал. Игра была исполнена на движке, похожем на Wolfenstein3d образца начала 90-х, но со вставками из интерактивных персонажей, населявших остров.
Из современных игр не хило вставляет последний Резик, еще с демки игра выбрала правильный вектор для придания эффекта полного присутствия, в полной версии в самом начале не хило напугала жена ГГ после трансформаций, как сейчас помню лестницу по которой она поднималась...
_ZERO_ — 01.11.2018 в 00:25
Пластмассовый охотник за трофеями
53
Комната с зеркалом в silent hill 3 пожалуй самый жуткий момент который я встречал в хоррорах...

PeiBei — 01.11.2018 в 08:16
Металлический охотник за трофеями
0
_ZERO_, и надо признаться на то время самый технологичный.
NickJamisson — 01.11.2018 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
PeiBei, тут один гражданин делает свободную камеру в играх и смотрит, как устроены катсцены. Это зеркало сделано ещё одной комнатой, в которой ещё одна Хизер повторяет движения настоящей героини.
https://leonardo.osnova.io/c3782fff-.../-/format/mp4/

Или вот "вагон метро едет".
https://leonardo.osnova.io/227e3e20-.../-/format/mp4/
Хотя по факту он стоит на месте, а едут обои с нарисованными стенами и колонны.
https://leonardo.osnova.io/ae2e6268-.../-/format/mp4/


PeiBei — 01.11.2018 в 15:01
Металлический охотник за трофеями
0
NickJamisson, да, да. Я тоже его постоянно смотрю. Сегодня уже упоминал про него в комментарии. Хорошим делом занят гражданин.
NesvetskyLev — 01.11.2018 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
36
Меня всегда страшили темы про зомби . Именно поэтому прошел TLOU всего один раз и вытряхивал пару раз кирпичи)) Игра отличная, но жуткая для меня.
Про Outlast я вообще молчу или по The evil within. Сыграть охота в обе, но боюсь...
PeiBei — 01.11.2018 в 08:15
Металлический охотник за трофеями
0
NesvetskyLev, включаю на магнитофоне на всю громкость звука рысающего кликера.
Kurobe — 01.11.2018 в 03:20
Бронзовый охотник за трофеями
65
До сих пор вспоминаю первую встречу с Лопером в Return to castle Wolfenstain

Dwarffenstein — 01.11.2018 в 08:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Kurobe, Да, я тоже
Lamandro — 01.11.2018 в 19:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kurobe, помню там еще в катакомбах жутковатый момент был когда скелетики из своих могилок повставали. 17 лет прошло, а игра до сих пор хорошо смотрится и играется.
Kurobe — 02.11.2018 в 07:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Lamandro
Kurobe, помню там еще в катакомбах жутковатый момент был когда скелетики из своих могилок повставали. 17 лет прошло, а игра до сих пор хорошо смотрится и играется.
Я эти катакомбы раз 50 проходил...потому что не знал как выйти из подземелья- на пинок. До этого пинок в игре ни разу не использовался, а все двери открывались рукой... Думал что где то что то не собрал, и перепроходил, перепроходил...помню всю дорогу от камеры до этих катакомб с проваленным полом до сих пор )))
ScreamNL — 01.11.2018 в 04:16
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Свой первый страх испытал, в игре по мотивам сериала X-Files, был такой старый квест на PlayStation One и ПК, был момент, когда, ГГ надо было обыскать машину преступника на время, если не укладывался, то ГГ убивали и показывали его окоченелый труп. Этот момент меня дико напугал, и засыпал при свете полгода, сейчас вспоминаю и дико смешно, но тогда было не до смеха.
QAOP_Space — 01.11.2018 в 05:54
Металлический охотник за трофеями
30
Silent hill 2 и 3 однозначно. Во 2 везде было страшновато. Особенно в тюрьме.
Dead space. Evil within 2 (играл в демо),тоже напряжно.
PeiBei — 01.11.2018 в 08:14
Металлический охотник за трофеями
16
Madcrowdfirm, если будет шанс, пройдите ЕвилВазилин 2 целиком. Отличная страшилка, а первая ещё более жуткая и мерзкая. Не всем, правда, такое по душе. Иногда кишкоКровь совсем зашкаливает
KrepkiyChaiy — 01.11.2018 в 08:41
Охотник за Пикселями
25
PeiBei, tEW2 вообще шикарнейшая игра , одна из лучших игр прошлого года и однозначно самая сильная в жанре за последние время
PeiBei — 01.11.2018 в 08:51
Металлический охотник за трофеями
0
UF4, тысячу плюсов бы вам поставил, но функция отключена.
PeiBei — 01.11.2018 в 06:28
Металлический охотник за трофеями
44
Rule of rose основательно помогла в разрушении юношеской психики . Если серия silent hill хоть как то поддавалась логике мрачного города, воздающего за грехи, то правило розы было совершенно непонятное, жуткое, долгое и запутанное путешествие в мир японской шизофрении и детского самоуправства в стиле "повелителя мух". А когда удалось капнуть глубже уже с помощью разбирающихся людей с youtube, широта охвата затрагиваемых проблем и вопросов удивила.
Никогда ещё управление и сюжет не приносили столько боли .

Fatesoy — 01.11.2018 в 06:51
Майор 9-го отдела
40
Проснулся в каком-то старом замке. Иду по коридору, нахожу трутницу для зажигания свечей. Попадаю в Холл. Тут мои ноги деревенеют, а вместе с ними и руки. Пальцы перестают нащупывать на клавиатуре WASD, поспешно ищут в углу заветную Esc и нажимают на выход, чтобы прекратить травмировать подростковый мозг.

Именно так у меня проходил каждый раз, когда я пытался с полной уверенностью сесть за Amnesia: The Dark Descent. Скорее всего это было связано с тем, что я до этого ни разу не играл в хорроры от 1-лица. Но и сейчас я как подумаю, что можно попробовать пощекотать свои нервы, до сих пор кто-то проводит холодными пальцами по моей спине..
Marimo — 01.11.2018 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
30
Всю игру у меня бегали мурашки, не знаю почему, но видимо из-за нелюбви к вампирам в целом. Но вот эти моменты с высасыванием крови на расстоянии...Блин, для меня это было постоянное испытание. Но я ее прошел, со слезами и стрессом. Поэтому у меня уже с 14 лет дергается глаз, та не, шучу - оба

NekiMars — 01.11.2018 в 13:12
NekiMars
0
Marimo,фигня это. Вспомни локацию из того же Blood omen 2 "Вечная тюрьма. БРР!