Обзор MediEvil (Ремейк)

Ремейками и переизданиями полнятся царства современных игровых
систем, и то ли ещё будет в следующем поколении. Плохо это или
хорошо — у каждого найдётся своё мнение в широких штанинах.
По-моему, это плохо, когда студии вместо создания нового контента
занимаются переработкой старого. Но, с другой стороны, это хорошо —
именно переиздания и ремейки являются способом для людей,
пропустивших игр ы прошлых поколений, познакомиться с хитами. Одним
из таких является и ремейк MediEvil, сказочного трёхмерного
приключения, пользовавшегося бешеной популярностью во времена
PlayStation One, с первых дней своего релиза в 1998 году.
Прошло чуть более двадцати лет, и компания Sony Interactive Entertainment предлагает уже современным игрокам стать героическим скелетом, потерявшим нижнюю челюсть, но сохранившим часть доспехов и рыцарское достоинство. Сэр Дэниэль Фортескью — храбро павший за век до событий игры воин короля, ценою своей жизни спасший королевство. О нём слагали легенды и пели песни, восхваляя героя и благодаря за освобождение мира от Зарока, злобного колдуна, поднимавшего мёртвых. Но прошли годы, и пока Сэр Дэн прохлаждался в своём склепе, подлец Зарок вновь появился на горизонте и начал сеять террор. Пришло время павшего героя вновь взять меч и повторить свой подвиг…
А наша задача — оказать ему в этом посильную помощь…
MediEvil — это колоритная сказка, и повествование её соответствует выбранному жанру. Сперва нас окунают в предысторию, затем подводят к современному конфликту и выпускают на волю, творить добрые дела, пробиваясь к башне Зарока через земли королевства, сражаясь против зомби, оживших пугал, одушевлённых доспехов, волков на кладбище, драконов, демонов и прочих сказочно-мифических существ. Делаем мы это в реальном времени, сперва лишь размахивая своей рукой или мечом, да прикрываясь деревянным щитом. Но по мере прохождения игроки получают новые образцы оружия, особенно если изучают уровни внимательно, собирая сокровища и наполняя кубки.
Система кубков здесь может показаться неочевидной, но она очень проста: почти на каждом уровне есть спрятанный фантомный Грааль, постепенно наполняющийся душами поверженных врагов. Процент наполнения отображается в правом верхнем углу экрана. Когда цифра достигнет отметки в 100%, игроку нужно найти этот кубок — он превращается из фантомного в реальный, и становится доступным для сбора . Если уровень завершён с полученным кубком, Сэр Дэн отправляется в местную Вальхаллу, Зал Героев, где за каждую чашу ему положена награда: деньги, оружие, щит или бутылочка здоровья. Последние играют роль счётчика жизней, их может быть максимум девять: когда полоска здоровья заканчивается, бутылочка воскрешает Фортескью. А заполняются они с подбором целебных предметов и на специальных фонтанах здоровья.
Боевая система в MediEvil проста настолько, насколько это вообще возможно. У нас есть два оружия, между которыми можно переключаться «на ходу», а всё остальное хранится в бездонном инвентаре героя. Выбрать активные образцы можно в любое время, главное помнить: нажатие «креста» устанавливает оружие как основное, а нажатие «треугольника» — как второстепенное. Никакого практического смысла эта разница не несёт, а переключение во время боя или прогулок совершается всё тем же «треугольником». Мечами, молотами, дубинками, топорами, луками и арбалетами мы пользуемся в реальном времени, а методом наведения дальнобойного орудия является следующий за нами колдовской светлячок — он начинает крутиться вокруг врага, обозначая цель.
С технической точки зрения игровой процесс неплох, однако на фоне эволюции в жанре он выглядит и просто, и частенько неуклюже. Особенно когда дело касается камеры. Она стала лучше, чем тот невероятный ужас, который преследовал игроков в 1998 году, и по нелепой ошибке назывался трёхмерной камерой, но часто в ремейке присутствуют сегменты , где вращение намертво блокируется. Как в Resident Evil классического разлива. И совсем не круто, когда идти вам нужно «на игрока», не видя ничего перед собой.
Ещё ремейк, увы, недостаточно отполирован. Рядом проблем страдает уровень «Пещера муравьёв»: если убить Королеву рукопашным оружием, высок шанс, что выход из пещеры будет заблокирован. Визуально он есть, но триггер не срабатывает. С тем же уровнем связаны вылеты на карту мира, вместо возвращения на Зачарованные земли, некорректно работающие ролики и зависания. Вот один из встреченных мной багов:
Кроме обновлённой графики, в качестве приятного бонуса для самых преданных поклонников оригинала, в игру добавлены девятнадцать «потерянных душ», семнадцать из которых появятся только после прохождения финального босса, при перезапуске уровней в «постгейме », а две станут доступны в двух предпоследних уровнях. За сбор и освобождение этих душ игроки получат доступ к MediEvil 1998 года. Правда, учитывая дотошное следование ремейка оригиналу, данная фича теряет свой смысл. Однако сбор и освобождение всех потеряшек необходимо выполнить всем, кто хочет увидеть в своей коллекции вот этот кубок:
Путь к платине в этой игре очень прост, потому что элементарно и большинство условий, и отсутствуют пропускаемые кубки — любой пройденный уровень можно сыграть заново, когда угодно, и выполнить условия ситуационных кубков. Гид может понадобиться исключительно ради сокращения затрачиваемого на получение платинового приза времени с 8-10 до 5-7 часов. Только один трофей способен вызвать трудности, он связан с необходимостью умереть семь раз по разным причинам. Я умер около десяти раз (утопился, упал с обрыва, сгорел и так далее), подразумевается смерть до Game Over, а не использования банки, но трофей выпал только когда на уровне замка позволил истечь ведущему к смерти лимиту времени. Так что имейте этот момент ввиду, если у вас не будет выпадать трофей за смерти.
В целом, я склонен расценивать данный ремейк как однозначно ценный только для двух категорий игроков: охотников за трофеями и поклонников оригинальной игры 1998 года. Ещё он будет хорошим подарком для вашего ребёнка, потому что полностью переведён и озвучен на русский язык, обладает интересной сказочной историей, визуальным шармом и добрым посылом.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Прошло чуть более двадцати лет, и компания Sony Interactive Entertainment предлагает уже современным игрокам стать героическим скелетом, потерявшим нижнюю челюсть, но сохранившим часть доспехов и рыцарское достоинство. Сэр Дэниэль Фортескью — храбро павший за век до событий игры воин короля, ценою своей жизни спасший королевство. О нём слагали легенды и пели песни, восхваляя героя и благодаря за освобождение мира от Зарока, злобного колдуна, поднимавшего мёртвых. Но прошли годы, и пока Сэр Дэн прохлаждался в своём склепе, подлец Зарок вновь появился на горизонте и начал сеять террор. Пришло время павшего героя вновь взять меч и повторить свой подвиг…
А наша задача — оказать ему в этом посильную помощь…
MediEvil — это колоритная сказка, и повествование её соответствует выбранному жанру. Сперва нас окунают в предысторию, затем подводят к современному конфликту и выпускают на волю, творить добрые дела, пробиваясь к башне Зарока через земли королевства, сражаясь против зомби, оживших пугал, одушевлённых доспехов, волков на кладбище, драконов, демонов и прочих сказочно-мифических существ. Делаем мы это в реальном времени, сперва лишь размахивая своей рукой или мечом, да прикрываясь деревянным щитом. Но по мере прохождения игроки получают новые образцы оружия, особенно если изучают уровни внимательно, собирая сокровища и наполняя кубки.
Система кубков здесь может показаться неочевидной, но она очень проста: почти на каждом уровне есть спрятанный фантомный Грааль, постепенно наполняющийся душами поверженных врагов. Процент наполнения отображается в правом верхнем углу экрана. Когда цифра достигнет отметки в 100%, игроку нужно найти этот кубок — он превращается из фантомного в реальный, и становится доступным для сбора . Если уровень завершён с полученным кубком, Сэр Дэн отправляется в местную Вальхаллу, Зал Героев, где за каждую чашу ему положена награда: деньги, оружие, щит или бутылочка здоровья. Последние играют роль счётчика жизней, их может быть максимум девять: когда полоска здоровья заканчивается, бутылочка воскрешает Фортескью. А заполняются они с подбором целебных предметов и на специальных фонтанах здоровья.
Боевая система в MediEvil проста настолько, насколько это вообще возможно. У нас есть два оружия, между которыми можно переключаться «на ходу», а всё остальное хранится в бездонном инвентаре героя. Выбрать активные образцы можно в любое время, главное помнить: нажатие «креста» устанавливает оружие как основное, а нажатие «треугольника» — как второстепенное. Никакого практического смысла эта разница не несёт, а переключение во время боя или прогулок совершается всё тем же «треугольником». Мечами, молотами, дубинками, топорами, луками и арбалетами мы пользуемся в реальном времени, а методом наведения дальнобойного орудия является следующий за нами колдовской светлячок — он начинает крутиться вокруг врага, обозначая цель.
С технической точки зрения игровой процесс неплох, однако на фоне эволюции в жанре он выглядит и просто, и частенько неуклюже. Особенно когда дело касается камеры. Она стала лучше, чем тот невероятный ужас, который преследовал игроков в 1998 году, и по нелепой ошибке назывался трёхмерной камерой, но часто в ремейке присутствуют сегменты , где вращение намертво блокируется. Как в Resident Evil классического разлива. И совсем не круто, когда идти вам нужно «на игрока», не видя ничего перед собой.
Ещё ремейк, увы, недостаточно отполирован. Рядом проблем страдает уровень «Пещера муравьёв»: если убить Королеву рукопашным оружием, высок шанс, что выход из пещеры будет заблокирован. Визуально он есть, но триггер не срабатывает. С тем же уровнем связаны вылеты на карту мира, вместо возвращения на Зачарованные земли, некорректно работающие ролики и зависания. Вот один из встреченных мной багов:
Кроме обновлённой графики, в качестве приятного бонуса для самых преданных поклонников оригинала, в игру добавлены девятнадцать «потерянных душ», семнадцать из которых появятся только после прохождения финального босса, при перезапуске уровней в «постгейме », а две станут доступны в двух предпоследних уровнях. За сбор и освобождение этих душ игроки получат доступ к MediEvil 1998 года. Правда, учитывая дотошное следование ремейка оригиналу, данная фича теряет свой смысл. Однако сбор и освобождение всех потеряшек необходимо выполнить всем, кто хочет увидеть в своей коллекции вот этот кубок:
Путь к платине в этой игре очень прост, потому что элементарно и большинство условий, и отсутствуют пропускаемые кубки — любой пройденный уровень можно сыграть заново, когда угодно, и выполнить условия ситуационных кубков. Гид может понадобиться исключительно ради сокращения затрачиваемого на получение платинового приза времени с 8-10 до 5-7 часов. Только один трофей способен вызвать трудности, он связан с необходимостью умереть семь раз по разным причинам. Я умер около десяти раз (утопился, упал с обрыва, сгорел и так далее), подразумевается смерть до Game Over, а не использования банки, но трофей выпал только когда на уровне замка позволил истечь ведущему к смерти лимиту времени. Так что имейте этот момент ввиду, если у вас не будет выпадать трофей за смерти.
В целом, я склонен расценивать данный ремейк как однозначно ценный только для двух категорий игроков: охотников за трофеями и поклонников оригинальной игры 1998 года. Ещё он будет хорошим подарком для вашего ребёнка, потому что полностью переведён и озвучен на русский язык, обладает интересной сказочной историей, визуальным шармом и добрым посылом.
65
Ремейк MediEvil
получился хорошим воспроизведением оригинальной работы 20-летней
давности. Однако в условиях современного рынка и учитывая эволюцию
жанра трёхмерных приключенческих платформеров, он слишком простой,
короткий, однообразный, да ещё и огорчает неприятными багами. Игра
примечательна лишь своим превосходным визуальным стилем,
выполненным в духе «Кошмара перед Рождеством» Тима Бёртона,
скромным ценником и полной русской локализацией. Последнее делает
MediEvil прекрасным подарком для детей, так что мамам и папам
рекомендую обратить внимание на игру.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
43 комментария, 50 395 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BeaSt — 15.11.2019 в 17:27
Серебряный охотник за трофеями
NIK-S-PV — 15.11.2019 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
BeaSt, они и в момент выхода у них были выше, да и вот кто
знает MediEvil, и сколько людей знают Крэша... Хотя мне MediEvil
больше нравился
winston68 — 15.11.2019 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями

BeaSt,
Крэш я бы не назвал простым (меня местами бесил прям) , а Спайро реально на детей до 10 лет рассчитан
Крэш я бы не назвал простым (меня местами бесил прям) , а Спайро реально на детей до 10 лет рассчитан
GiMMer — 15.11.2019 в 18:02
Охотник за юбками

Varyag_Ericsson — 15.11.2019 в 21:55
Nippon Ichi Fan
BeaSt, в твоём замечании есть истина. Но Крэш и Спайро
включали в себя по несколько игр, плюс по механикам и дизайну
уровней они гораздо интереснее. Но я не играл в их ремейки


Kazuma-2 — 17.11.2019 в 22:27
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, спасибо за отличный справедливый
обзор!!!
Я помню, насколько кривыми были трёхмерные игры PS1-эпохи, а тут видимо сильно много переделывать не стали... Хотя могли бы, но скорее всего супер-бюджета никто не выделял... Так что оценку считаю справедливой, возьму по какой-нибудь супер-скидке или Плюсу из-за юмора, полного русского перевода и лёгких призов! А пока для неё (ностальгии) ценник неадекватный, конечно.
Я помню, насколько кривыми были трёхмерные игры PS1-эпохи, а тут видимо сильно много переделывать не стали... Хотя могли бы, но скорее всего супер-бюджета никто не выделял... Так что оценку считаю справедливой, возьму по какой-нибудь супер-скидке или Плюсу из-за юмора, полного русского перевода и лёгких призов! А пока для неё (ностальгии) ценник неадекватный, конечно.
Constancya — 23.12.2019 в 10:20
Начинающий охотник за трофеями

BeaSt, Как оказалось, нафиг никому ненужен. По второму разу
бесплатную демку запустили. Я так и знал. Подожду когда рублей 500
будет стоить.
Atreyu — 15.11.2019 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
Трофеи в сабже выглядят зачетно, видно что старались, рисовка
приятная.
4ernovik — 15.11.2019 в 17:29
Металлический охотник за трофеями

Какие 65???? Все куплено. Однозначно) или автор вообще не в
настроение
Varyag_Ericsson — 15.11.2019 в 21:57
Nippon Ichi Fan
4ernovik, с большим удовольствием прошёл игру и взял
платину. Настроение прекрасное, даже несмотря на баги. Но оценку
считаю справедливой именно такую.
agentdocent — 15.11.2019 в 17:31
Металлический охотник за трофеями
Рад, что делают ремейки известных игр PS1, печалит что реализация
не RE2, но надеюсь разработчики сделают выводы и к следующим
ремейкам подойдут более ответственно.
NIK-S-PV — 15.11.2019 в 17:43
Металлический охотник за трофеями
Жаль, что это просто ремастер опять, а не новая игра
funny_anonymous — 15.11.2019 в 18:18
Бумажный охотник за трофеями

NIK-S-PV, мне кажется, что на месте разработчиков это
большой риск менять какие-то старые механики в игре, ибо сделаешь
что-то не так, то тебя сожрут со всеми потрохами и будут говорить,
что раньше было лучше, зачем вы только испортили. т.е. вносить
что-то новое это большие риски, а тут как бы сделали ту же игру, с
той же механикой, но с современной графикой, определенно фанаты
точно останутся довольными увидеть игру в новом свете, ну и
привлечь какую-то новую часть аудитории.
NightSoul — 15.11.2019 в 18:08
Пластмассовый охотник за трофеями

Очень зашла игра, прошел залпом за несколько вечеров. По мне так
лучшая игра, можно сказать года. Таких позитивных эмоций давно не
получал. Моя оценка 90/100. Даже кривая камера не раздражала. Прям
сейчас бы купил по фуллпрайсу вторую часть или сиквел в таком же
исполнении.
Кто не играл и сомневается, отбросьте сомнения, зачетный юмор, добротный геймплей, крутой саундтрек не дадут заскучать.
Кто не играл и сомневается, отбросьте сомнения, зачетный юмор, добротный геймплей, крутой саундтрек не дадут заскучать.
Ziggrun — 15.11.2019 в 19:48
Бронзовый охотник за трофеями
NightSoul, мне она тоже понравилась, настроение поднимала и
на камеру забил. Так что игра явно под настроение заходит. Меня
лично одарила позитивными эмоциями
THANATOS416 — 15.11.2019 в 18:21
Бронзовый охотник за трофеями

На мой взгляд ремейк разочаровывает излишним следованием оригиналу.
Для поклонников оригинала в нем ничего интересного а ремейк с
просто улучшеной графикой и парой косметических новшеств уже
выходил. Возможно его и стоило просто портировать с psp чутка
отполировав а не делать еще один причем активно пиаря как
полноценный ремейк.
Karim — 15.11.2019 в 18:36
Золотой охотник за трофеями

В оригинал не играл. Только вчера приобрел за 1000 рублей. Сегодня
испробую.
warhammer82 — 15.11.2019 в 20:19
X-rays
Неожиданная оценка...На пс1 игра была твердым хитом, накатили
графику...и стала на 65/100, что-то здесь не то. Выше правильно
провели параллель со Спайро и Креш, тоже ведь фанатские проекты.
Хотя конечно креша переработали шедеврально, графика прям зачет.
THANATOS416 — 15.11.2019 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, Оригинальная игра имела много косяков таких как
камера, дизайн локаций, вытекающий адовый платформинг,
непритязательную даже для своего времени графику. Но все это
покрывал геймплей который реально тащил а предоставление огромного
количества хилок отчасти компенсировало многочисленные смерти героя
из за технического несовершенства игры.
Однако в 2019 такой геймплей уже не тащит а окромя графики игра и не изменилась особо в лучшую сторону. Недавно перепрошел оригинальную medievil так что то мои свежие впечатления. В ремейк не играл сам но смотрел прохождение.
Однако в 2019 такой геймплей уже не тащит а окромя графики игра и не изменилась особо в лучшую сторону. Недавно перепрошел оригинальную medievil так что то мои свежие впечатления. В ремейк не играл сам но смотрел прохождение.
Varyag_Ericsson — 15.11.2019 в 22:03
Nippon Ichi Fan
warhammer82, к сожалению, объективно ответить на это
замечание не могу, потому что не играл в ремейки Спайро и Крэша,
ещё не купил. Но отмечу, что играл во все оригиналы - Спайро, Крэш,
Фортескью. Так вот, и Спайро. и Крэш были поинтереснее в своих
механиках, дизайне. В Фортескью тащит хороший юмор, сказочная
история и дизайн. Игровой процесс максиально прост, местами очень
неуклюж. На PS1 игра была хитом с 80%, ремейк, увы, хитом не
стал.
Ну и 65% не плохая оценка. Это индикатор хорошей игры для поклонников жанра и оригинала, в данном случае.
Ну и 65% не плохая оценка. Это индикатор хорошей игры для поклонников жанра и оригинала, в данном случае.
THANATOS416 — 15.11.2019 в 23:58
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Вообще плоховатая. Стоило хотя бы 7
поставить. 6 у многих ассоциируется с плохой и недостойной внимания
игрой.
Varyag_Ericsson — 16.11.2019 в 15:53
Nippon Ichi Fan
THANATOS416, я знаю, и именно эта проблема порождает другую,
часто встречающуюся повсеместно и у нас в том числе - завышение
оценок автором из-за "страха быть непонятым", потому что всегда
легче завысить. На занижение оценки обычно реакция куда резче.
По-моему, MediEvil получилась хорошей, а местами прекрасной, что
отражено в обзоре и вердикте. Не будь в игре критических багов, она
бы получила оценку выше.
OrtegaFireBird — 17.11.2019 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Давно нужно уходить от числовых оценок игр,
люди неадекватно их воспринимают.
Classeg — 17.11.2019 в 10:04
Робин Бобин
Gilaruil — 18.11.2019 в 11:15
Охотник за постельными сценами

Classeg, в таком случае это проблемы тех людей. Тоже
полностью за то, чтобы убрать оценки.
NekiMars — 19.11.2019 в 12:03
NekiMars

Classeg — 19.11.2019 в 20:29
Робин Бобин
у сг не знаю. у имгромании за оценки 4 слова. ну это бред имхо. без
оценки тоже как то так себе. я, например, смотрю кино и ставлю
оценку на кинопоиске. не пишу никаких обзоров. зато для себя это
как пометка, потому как все помнить нельзя, а тем более кучу слов.
оценка - это степень прогресса. сначала появилось яицо, а потом
человек, а потом веревка, а потом текст, а потом оценка. ну,
надеюсь, ход моих мыслеи понятен
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:28 ----------
обычно человек подстраивается под систему, а не система под человека. но он волен выбирать
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:28 ----------
обычно человек подстраивается под систему, а не система под человека. но он волен выбирать
fanatik1993 — 15.11.2019 в 22:19
Начинающий охотник за трофеями

Совершенно не согласен с оценкой) более справедливыми были бы
80/100. Игра проходится на одном дыхании, даже после прохождения
оригинала. К тому же локализация отличная. Надеюсь на выход
переиздания 2 части. Кстати она уже посложнее будет, т. к. в ней
при возврате на уровни фонтаны здоровья не восстанавливаются до
бесконечности.
Provisorus — 15.11.2019 в 22:45
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Блин, все бы разработчики относились с картинкам
трофеев с таким же вниманием. Просто суперские мини-арты. Больше
всего раздражает когда разрабы пилят одну и ту же картинку просто с
разными цветами. Пример: недавняя Trails Of Cold Steel 3.
Javany — 15.11.2019 в 23:43
Бумажный охотник за трофеями

Provisorus, Даже новая нфс такая по трофеям. Безвкусица.
cgCCCP — 16.11.2019 в 00:21
Деревянный охотник за трофеями

Можно прослезиться,когда открывается оригинальная версия...
Unksam — 16.11.2019 в 01:14
Металлический охотник за трофеями
А игра правда отменная. Да,не изменилась,но там,по хорошему кроме
графики что то менять было рискованно. Если камера уже получше чем
в оригинале,то и достаточно.
Atreyu — 16.11.2019 в 09:37
Бронзовый охотник за трофеями
Classeg, Зачем тебе обзор, я тебе и так скажу : Игра очень
хорошая и её стоит купить.
Varyag_Ericsson — 16.11.2019 в 12:22
Nippon Ichi Fan
Classeg, будет кросс-обзор, так-то мы код получили только
вчера утром. То есть даже купленная мной игра разблокировалась
раньше, чем она появилась у рецензента. Так что дней 10-14.
NekiMars — 16.11.2019 в 12:31
NekiMars

Хм, странная оценка.
Но игра вышла определенно забавной. Самое то для Хеллуина. Девушке показалась похожей на работы Тима Бертона.
Но игра вышла определенно забавной. Самое то для Хеллуина. Девушке показалась похожей на работы Тима Бертона.
Varyag_Ericsson — 16.11.2019 в 15:47
Nippon Ichi Fan
OrtegaFireBird — 17.11.2019 в 08:17
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, оригинал проходил на пс1 и на псп, куплю эту по
скидочке - мелкому.
ar4ik66 — 17.11.2019 в 11:41
Начинающий охотник за трофеями
Купил, прошел, вспомнил времена PS1, думаю игра отлично справляется
со своей задачей, показать что было раньше.
Да жанр за год сделал огромный шаг вперед, но ремастер на то и ремастер, красивый визуал и геймплей нулевых
Оценка 7/10
Да жанр за год сделал огромный шаг вперед, но ремастер на то и ремастер, красивый визуал и геймплей нулевых
Оценка 7/10
Falcon_J — 20.11.2019 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
Попробовал демку и огорчился. Думал прикоснусь к сонько-классике,
но начал зевать через 5 минут... Видимо только для ностальгирующих!
Anti-Xaos — 24.08.2020 в 10:31
Заблокирован

Видать чемоданы не завезли, раз оценка такая. Без негатива!