Гид по Mercenary Kings

Здравствуйте, мои дорогие Охотники до трофеев! На этот раз хочу
представить вам игру, танцующую на плацдарме ностальгических чувств
по 8-16 битным консолям! Встречайте, 2D платформер нового
поколения, Короли Наемников (Mercenary Kings). Если вы
заглянули сюда в поисках легкодоступной платины, то стоит отменить
закачку и поглядеть в других разделах: готовы ли вы выдержать
минимум 2 прохождения 112 однообразных миссий? Вижу разгорающееся
пламя войны в ваших глазах! Ну что же, да прибудет с вами
Adrenaline Shot!
Касательно платины, хочется отметить, что это та платина, которую на одном дыхании получить вряд ли выйдет. К примеру, автор данного путеводителя, на последних рангах, с нескрываемой нервозностью проходил миссии по спасению заложников или сбору предметов! А впереди еще
Speed Runner. Но благо, игра, сама по
себе, не сложная, за исключением пары моментов. Но обо всем по
порядку.
Всего доступно 112 миссий на 10 рангах, открывающихся по мере продвижения по сюжету. Изначально открыт один ранг с тремя миссиями. Для открытия последующих рангов необходимо пройти главную миссию (отмечена красным). В каждой миссии нам доступен ряд целей (от 1 до 3): главная задача (по выполнению которой миссия закончится) и дополнительные задачи (за выполнение которых в награду дают дополнительные $ и RP). Так же за выполнение миссии помимо $ и RP в награду мы получаем материалы.
Касательно платины, хочется отметить, что это та платина, которую на одном дыхании получить вряд ли выйдет. К примеру, автор данного путеводителя, на последних рангах, с нескрываемой нервозностью проходил миссии по спасению заложников или сбору предметов! А впереди еще
Всего доступно 112 миссий на 10 рангах, открывающихся по мере продвижения по сюжету. Изначально открыт один ранг с тремя миссиями. Для открытия последующих рангов необходимо пройти главную миссию (отмечена красным). В каждой миссии нам доступен ряд целей (от 1 до 3): главная задача (по выполнению которой миссия закончится) и дополнительные задачи (за выполнение которых в награду дают дополнительные $ и RP). Так же за выполнение миссии помимо $ и RP в награду мы получаем материалы.
Сложность
|
Время
|
Основная сложность игры заключается в прохождении всех уровней за определенное время. Это не Mirror's Edge, но периодически придется проходить уровни по нескольку раз. Боссы в игре особых проблем не составляют. | Получить платину на одном дыхании не получится, т.к. придется дважды проходи 112 очень похожих миссий. А после всего этого вероятно придется фармить не хватающие ресурсы. Благо выручает облако (флэш) иначе копить пришлось бы долго, ведь скупить нужно несколько видов предметов (моды, флаги, оружие и пр.) |
Содержание:
- Лагерь (Camp Crown)
- Магазин (Golden Gate)
- Материалы (Materials)
- Оружие
- Моды (Bionic Mods)
- Пищевые навыки (Food Skills)
- Умения (Proficiencies)
- Боссы
- Путь к платине
"Дом, милый дом!" - хочется воскликнуть, чуть заметив вдалеке знакомый силуэт палаточного лагеря. За что каждый солдат любит свой лагерь, так это за мягкую койку, сытный паек и родной арсенал, готовый в любой момент превратить стройные ряды противника в беспорядочно разбросанные кучки барбекю! Но хватит ностальгии, пора переходить к делу!
Лагерь - это место, где мы можем пополнять боезапас, менять оружейные комбинации, био моды и пр. между миссиями. Познакомимся с жителями лагеря поближе:
![]() |
![]() |
![]() |
Colonel B. Tasker
Первое появление: начало(Старый вояка) Возможные действия: выбор миссии Трансивер: отсутствует Духовный лидер и по совместительству глава "Королей". Человек, благодаря которому мы имеем все то, что имеем. |
Bobby
Первое появление: начало(Пилот) Возможные действия: отправление на миссию Трансивер: прерывание миссии (0 BP) Странный парень, разговаривающий со своим вертолетом. |
Golden Gate
Первое появление: начало(Торговец) Возможные действия: хранение вещей, покупка расходки, продажа всего Трансивер: С4 (5 BP) Кончились аптечки или накопилась куча хлама? Эта симпотяшка решит все ваши проблемы! |
![]() |
![]() |
![]() |
Bluebell
Первое появление: начало(Аптекарь) Возможные действия: покупка и установка био модов Трансивер: First Aid (3 BP) Ангел-хранитель, поднявший нас из пепла при помощи сока Мандрагоры! |
Cadillac
Первое появление: начало(Википедия) Возможные действия: Compendium (База данных врагов) Трансивер: вычислить босса (3 BP), Shock Bomb (3 BP) Человек, знающий все об острове! Если вы не знаете, с кого падает Steel, или какой элемент лучше использовать против Violence Kings, то вам к нему! |
Runway Bros.
Первое появление: начало(Стилисты) Возможные действия: изменение имени, расцветки, создание баннеров и орнаментов Трансивер: отсутствует Как же прожить простому солдату без уютного бунгала и пары броских нарядов? |
![]() |
![]() |
![]() |
Miss Zero
Первое появление: начало(Связь с внешним миром) Возможные действия: игра через интернет Трансивер: перемещение к началу уровня (1 BP) Что может быть веселее кооператива, да еще в такой мясной игре?! |
Lawless
Первое появление:(Оружейных дел мастер в области огнестрельного оружия) Recruit - Guns N' Blades Возможные действия: создание оружия, улучшение брони, сохранение или загрузка определенной оружейной комбинации Трансивер: отсутствует Приходится попотеть при сражений с боссами? Тогда мы идем к вам: огромнейший выбор любого оружия! |
Ironside
Первое появление:(Оружейных дел мастер в области холодого оружия) Recruit - Torture Cabin Возможные действия: создание холодного оружия Трансивер: отсутствует Вам сюда если любите ближний бой. А еще ножом можно отражать пули. |
![]() |
||
T-Bone
Первое появление:(Повар) Private - Under Siege Возможные действия: готовка Трансивер: отсутствует Поедая фирменные блюда T-Bone вы не только получаете неимоверное удовольствие, но и активируете пищевые навыки с очень приятными бонусами! |
Так как частота походов в магазин прямо пропорциональна количеству пройденных миссий, а их, как вы знаеет, много, предлагаю познакомится с предлагаемыми товарами поближе! Итак, у Golden Gate мы можем купить:
- Ration
Восстанавливает часть здоровья. Можно носить до 5 штук. - Adrenaline Shot
Имея такую штуку в рюкзаке, после смерти вы восстанете из мертвых в том же самом месте, с восстановленной частью здоровья. Можно носить до 2 штук. - Hand Grenade
Самая обыкновенная ручная граната. Кинул - взорвал. Можно носить до 3 штук. - Shock Bomb
А вот и Домоклов меч в борьбе с непобедимыми (куда уж там) боссами! Парализует врага на несколько секунд. Ваш урон увеличивается в 2 раза. Можно носить до 3 штук. - Riot Shield
Самая бестолковая штука в игре! Занимает целое место в рюкзаке, а взамен получаем щит, не пропускающий выстрелы, которые, кстати, можно отбивать ножом. Можно носить 1 штуку. - С4
Взрывчатка, необходимая для проламывания каменных ворот. Можно носить 1 штуку. - First Aid
Старая добрая аптечка! Полностью восстаавливает здоровье. Можно носить до 2 штук.
В рюкзаке мы можем носить не более двух предметов, причем одинаковые предметы на две ячейки носить не получится.
Гринд, гринд, гринд. Фарм, фарм, фарм! Для любителей собирать весь внутриигровой хлам, "Короли" преподносят огромный подарок в виде здоровенной кучи разновидных материалов (materials), которым, как вы уже догадались, не придется долго лежать без дела! Материалы для вас, это как мед для Винни-Пуха: он если и есть, то его сразу и нет! Любая составляющая оружия, любой мод, да даже любой флаг для вашего бунгала создаются из материалов. Поэтому вам их понадобится много и ,вероятнее всего, все равно окажется мало! Отдельно хочется сказать разработчикам спасибо за то, что они не ввели материалы, которые необходимо создавать из других материалов, уж больно это все бы усложнило!
В игре имеется три способа получения материалов:
- из врагов в количестве 1 штуки (выпадают с определенным шансом)
- из желтых ящиков в количестве 1 штуки (как правило, в одной и той же миссии из одного и того же ящика падают одинаковые материалы)
- в качестве награды по завершению миссии как минимум два материала в количестве от 1 штуки
Не часто встретишь игру, в которой доступен такой мощный редактор вооружения. Помимо того, что любую пушку можно сконструировать из 6 частей, ее можно наделить одним из четырех элементальных атрибутов и одним из шести типом боеприпасов!
Любое оружие можно выстроить из 6 состовляющих:
- Receiver (Ресивер) Является обязательным!
- Barrel (Ствол)
- Magazine (Магазин)
- Sight (Прицел)
- Stock (Приклад)
- Ammunition (Боеприпасы)
Будьте внимательны: 5 первых составляющих не имеют совместимости, т.е. их вы можете комбинировать не зависимо от других составляющих, а вот боеприпасы могут оказаться несовместимыми с вашей сборкой.
Все пушки в игре можно разделить на несколько классов:
- Handgun (Пистолет)
Самое простое оружие. Имеет небольшой урон и вместительность магазина, но при этом достаточно одного ресивера для использования в бою. Одиночный режим стрельбы. - Shotgun (Дробовик)
Имеет большой урон и стреляет сразу несколькими патрона, но при этом имеет низкую дальность стрельбы и обойму на 1 выстрел. Одиночный режим стрельбы. - Assault Rifle (Штурмовая винтовка)
Имеет средний урон и обойму, хорошую скорострельность, но пригодна к использованию минимум с тремя составляющими (ресивер, ствол, магазин). Автоматический режим стрельбы. - Submachine Gun (Пистолет-пулемет)
Аналог штурмовой винтовки, но имеет большую скорострельность и меньший урон, так же не пригоден к использованию без ресивера, ствола или магазина. Автоматический режим стрельбы. - Sniper (Снайперская винтовка)
Имеет большой урон и дальность стрельбы, но маленькую обойму, так же не пригодна к использованию без ресивера, ствола или магазина. Одиночный режим стрельбы. - Machine Gun (Пулемет)
Имеет средний урон и наибольшую скорострельность и вместительность магазина, но при этом очень тяжелый, косой и безумно долго перезаряжается (Если не попали в желтую зону при перезарядке, можно смело идти пить чай с плюшками), так же не пригоден к использованию без ресивера, ствола или магазина. Автоматический режим стрельбы. - Magnum (Магнум)
Очень мощный аналог пистолета. Одиночный режим стрельбы.
Но самое приятное во всем этом это то, что все составляющие нашей пушки мы можем комбинировать как нам заблагорассудится, пусть это будет хоть пистодробопулеметная винтовка!
Рассмотрим более подробно параметры оружия:

Касательно атрибутов стоит упомянуть что:
- Огненный атрибут эффективен против людей и животных.
- Химический атрибут способен наносить урон сквозь щиты.
- Криогенный атрибут может заморозить противника.
- Электрический атрибут эффективен против технических устройств.
Если вы хотите увеличить свой КПД, но из сборки оружия выжали максимум, то вам помогут моды! Безумно полезные улучшения, которые что то увеличивают, но в свою очередь что то уменьшают (за исключением модов с припиской "+"). Установить можно не более 2 штук. Так же не забывайте, что каждый мод имеет свой вес и если вы не хотите ползать как черепашка, хорошенько подумайте стоит ли эта прибавка такой потери скорости бега!
Еще один способ поднять себе настроение порцией горяченьких бонусов, это полевая кухня нашего лагеря! Перед отправкой на миссию, T-Bone всегда готов накормить нас свежей порцией отборных беляшей, само собой за небольшое денежное вознаграждение. В меню готовки мы можем смешать один из основных ингредиентов (Bone, Small Meat, Medium Meat, Large Meat) и один из дополнительных ингредиентов (Dragon Fruit, Papaya). Отдельно стоит упомянуть, что готовить можно используя только основной ингридиент, но шанс получить бонус меньше, да и прибавка по здоровью окажется не такой большой.
Итак, если удача окажется на нашей стороне, мы получим один из следующих бонусов, в зависимости от того, какой основной ингредиент использовался.
Bone
- Coating
Увеличение защиты от электрического урона на 10%. - Lukewarm
Увеличение защиты от криогенного урона на 10%. - Refresh
Увеличение защиты от огненного урона на 10%. - Sift
Уменьшение получаемого урона на +50%. - Sterilize
Увеличение защиты от химического урона на 10%.
Small Meat
- Al Dente
Увеличение эффективности аптечек на +10%. - Mince
Увеличение точности на 3%. - Mix
Увеличение скорости перезарядки на 10%.
Medium Meat
- Butcher
Увеличение урона наносимого холодным оружием на 10%. - Grind
Увеличение урона наносимого огнестрельным оружием на 3%. - Whip
+1 к скорострельности.
Large Meat
- Cauldron
+3 к вместительности магазина. - Degrease
-3 кг веса. - Garnish
Увеличение элементального урона на 5%.
По мере прохождения игры и создания нового оружия, вы будете открывать умения. Всего их 12 и для открытия каждого необходимо выполнить определенные условия. Список умений с условиями открытия и бонусами ниже:
Brute Force (Создайте 10 частей magnum)
Увеличение урона наносимого огнестрельным оружием на 5%.
Chemistry (Создайте 30 элементальных частей огнестрельного оружия)
Увеличение наносимого элементального урона на 10%.
CQC (Создайте 50 ножей)
Увеличение урона ,наносимого холодным оружием, на 20%.
Elemental CQC (Создайте 20 элементальных ножей)
Увеличение элементального урона ,наносимого холодным оружием, на 20%.
Gun Fu (Создайте 15 частей handgun)
Увеличение точности на 5%.
Medicine (Создайте 20 bionic mod)
Отменяет один неггативный эффект мода.
Selective Fire (Создайте 25 частей assault rifle)
Активирован режим стрельбы очередям для любого оружия.
Sniping (Создайте 20 частей assault rifle)
+1 к дальноси стрельбы.
Speedloading (Создайте 20 частей shotgun)
Увеличение скорости перезарядки на 20%.
Trigger Mastery (Создайте 20 частей submachine gun)
+1 к скорости стрельбы.
Weightlifting (Создайте 20 частей machine gun)
-3 кг веса.
Storage (Создайте 30 ammunition)
+5 к емкости магазина.
Для того, чтобы получать бонус от открытого умения, его нужно активировать в меню Proficiencies (в Sub Menu, открывающемся по нажатию на сенсорную панель). Одновременно активировать можно не более одного умения.
Все боссы в игре достаточно простые и стабильно действуют по одной и той же схеме. Поэтому для успешного, а главное, быстрого прохождения, вам нужно просто запомнить разновидность и очередность их атак, а так же их слабые места.
![]() |
Имя: Steel/Fire/Volt/Toxic/Cryo Soldier Здоровье: 12 000/22 000/24 000/48 000/80 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Самый первый босс. Слабые места - это бак сзади и водитель в открывающейся кабине. Стараемся почаще оказываться за спиной. Шоковую гранату лучше всего использовать со спины или после удара мечом. |
![]() |
Имя: Titan/Toxic/Tundra Trooper Здоровье: 28 000/36 000/56 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Босс, не особо отличающийся от предыдущего. Слабые места те же: бак сзади и водитель в открывающейся кабине. Стараемся держаться поближе, когда босс в центре и перекатываемся ему за спину во время прыжка. Шоковую гранату надежнее использовать со спины. |
![]() |
Имя:
Raid/Burning/Hazmat/Battery/Iceberg Rover Здоровье: 20 000/38 000/40 000/54 000/60 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Слабые места - это пушка и бак сзади. Стараемся держаться ближе к центру. Когда босс поднимается к потолку, прокатываемся ему за спину. Шоковые гранаты лучше использовать в спину. |
![]() |
Имя: Violence Kings Здоровье:42 000 Стадии битвы:2 Тактика: Один из самых сложных боссов, но после заучивания всех атак, проходится на одном дыхании. На первой стадии порядок атак следующий: два выпада, после чего прыжок (уязвимы для атак и шоковых гранат) и катание на спине (не уязвимы для атак и шоковых гранат), после чего круг повторяется. Шоковые гранаты используем в момент выпада. На второй стадии определенного порядка нет. Босс выбирает атаки случайным образом, но все они преодолеваются еще проще, чем на первой стадии. Смотрите внимательно на босса: Оба вскидывают руки - самонаводящиеся шары (перекатываемся в момент, когда шары полетят), Один вскидывает руки - второй летит по диагонали (отходим сначала к тотему, затем к краю), оба подходят на одну сторону тотема - тотем перемещается в ту же сторону (пригибаемся), оба меняют цвет на золотой и одевают чудный шляпы - из синего портала валят носорог и змея (увернуться невозможно, главное успеть зайти за портал до того, как из него повалит нечисть). Шоковые гранаты используем когда тотем не подсвечивается. Лучше ловить его на более низкой высоте. |
![]() |
Имя: Prime Soldiers Здоровье: 48 000 у каждого Стадии битвы: 1 Тактика: Всегда стоим недалеко от висячего босса (около ближнего к центру окна). Круг атак прост: спрыгивает, доходит до центра, извергает шары (перепрыгиваем), прыгает в угол, скоростная атака (перепрыгиваем), стреляет (пригибаемся). Когда все трое пройдут по кругу, то все они спрыгнут в один угол и извергнут ураган (отходим в противоположный угол и перепрыгиваем) Уязвимы всегда, когда не подсвечиваются. Шоковые гранаты лучше кидать сразу после того как один из боссов спрыгнул. |
![]() |
Имя: Mega Mandrake Здоровье: 72 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Простой босс. Слабые места все. Особых атак нет: ходит, прыгает, извергает из себя маленьких мандрагор. Шоковую гранату лучше использовать в самом начале боя. |
![]() |
Имя: Mega Looper Здоровье: 35 000 Стадии битвы: 1 Тактика: С этим боссом так же сложностей возникнуть не должно. Главное запомнить по какому маршруту он ездит. Быстро бегаем и отстреливаемся. Слабые места все. Шоковую гранату используем в любой момент, но лучше в начале боя. |
![]() |
Имя: Blitzhound K9 Здоровье: 36 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Все достаточно просто. Если держаться края арены, то босс 90% своих атак до нас не достанет. Остается только пригнуться или перепрыгнуть ракеты летящие из его *опы и перекатиться, когда он запрыгнет в наш угол. Шоковую гранату использовать можно в любой момент когда босс на земле, кроме момента когда он перекрашивается в радужный цвет. |
![]() |
Имя: Munsterlander Здоровье: 96 000 Стадии битвы: 1 Тактика: Запрыгиваем на краешек балкона и, пригнувшись, атакуем босса. Если все делаете правильно, то босс не одной из атак вас не зацепит. Шоковые гранаты лучше всего использовать, когда босс на земле перемещается из одного угла в другой. |
![]() |
Имя: Metal Woof Здоровье: 120 000 Стадии битвы:1 Тактика: Очень тяжело проходится без шоковых гранат. Уязвимые места подставляет крайне редко и очень быстро перемещается. Уязвим во время стрельбы и когда поворачивается спиной во вовремя забега. Шоковую гранату кидаем в спину. Кстати, летящих в вас котиков можно отражать ножом. |
![]() |
Имя: Doomsday/Hellfire
Harrier Здоровье: 64 000/112 000 Стадии битвы:2 Тактика: Первая стадия: стараемся держаться края, так босс вас не зацепит огнем из сопла. Когда босс спускается в поле зрения, подбегаем ровно промеж его пушек и всаживаем патроны. После двух спусков босса, полетят бомбы (сбиваем пулями), остаемся у того края, с которого начали падать бомбы, в положении лежа. Ждем, пока босс пролетит над головой, после чего всаживаем ему в сопло. Повторить! Шоковую гранату кидаем в сопло, после падения бомб. Вторая стадия: катаемся, не давая боссу нас придавить, и уворачиваемся от гранат. Шоковую гранату используем когда босс на земле. |
![]() |
Имя: Tiny Computer Здоровье: 50 000 Стадии битвы: 2 Тактика: Первая стадия: перепрыгиваем шары, остальное дело техники. Вторая стадия: стреляем по глазам и уворачиваемся от ракет и столбов, кстати, между двух столбов хватает места, чтобы стоять, не получая повреждений. Шоковые гранаты не работают. |
![]() |
Имя: Dr. Neil Здоровье: 68 000 Стадии битвы: 2 Тактика:Первая стадия: стоим ровно по центру и уворачиваемся от атак. Босс не уязвим только тогда, когда подсвечен. Шоковую гранату используем в самом начале. Вторая стадия: единственное уязвимое место это сердце. Соответственно шоковые гранаты кидать нужно тоже в него. |
Самый эффективный инструмент в борьбе с боссами, это нож! Одеваем на себя два мода Kage и создаем нож с базовым уроном от 1 000. Под шоковой гранатой босс будет выхватывать от 8 000 урона за удар. Работает абсолютно со всеми боссами кроме Tiny Computer: здесь придется обходится огнестрельным.
Советы:
- Первым же делом изучите Transiver (
- В настройках выставьте управление рюкзаком на левый стик. Так гораздо удобнее.
- Выполнять необходимо только главную цель миссии. Выполнение дополнительных целей необязательно.
- Старайтесь собирать все выпадающие из врагов материалы: в дальнейшем это сэкономит немало времени.
- Одно место в рюкзаке лучше держать свободным: порою очень обидно выкидывать аптечки.
- В опциях можно отслеживать количество выполненных условий для получения трофеев.
Этап 1. Прохождение сюжета
На данном этапе просто играем в свое удовольствие. Ниже перечислены миссии, на которые стоит обратить внимание, дабы не перепроходить их лишний раз.
Так же советую акцентировать внимание на
Recruit
- Все миссии данного ранга необходимо проходить
используя Bolt45 без обвесов! Одним словом, пока не пройдем все
миссии ранга Recruit, даже не разговариваем с Оружейником!
(
Favorite)
- Save Ironside!
Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем Tim Luong. (Liberator)
- Camp Makeover
Проходим миссию не получая урона. (Untouchable)
- После завершения ранга Recruit обязательно сохраните у
Оружейника экипировку. Пригодится для
Pistol Pro.
Corporal
- Crystal Prison
Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем Ryan B. (Liberator)
- X-File
Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем Pendleton Ward. (Liberator)
- No Negotiation
Эту миссию стоит пройти дважды:
- Для прохождения миссии необходимо убить 8 Abductor.
Это солдаты, использующие заложников в качестве щита. Ваша задача
убивать их вместе с заложниками и при этом не спасать сидящих
заложников. Лучший способ - это атаковать Abductor ножом, в тот момент, когда он прикрывается заложником.
(
Cold Hearted)
- Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем DJ
Archangel. (
Liberator)
- Для прохождения миссии необходимо убить 8 Abductor.
Это солдаты, использующие заложников в качестве щита. Ваша задача
убивать их вместе с заложниками и при этом не спасать сидящих
заложников. Лучший способ - это атаковать Abductor ножом, в тот момент, когда он прикрывается заложником.
(
Captain
- The Thinktank
Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем Neo Conzell. (Liberator)
- The Kerosene Crush
Смотрим карту в подсказке к трофею и спасаем Scott Guy. (Liberator)
Major
- Все миссии этого ранга необходимо пройти не используя
First Aid и Ration. Что бы упростить задачу, всегда носим с собой
два Adrenalin Shot и активируем мод Cure. (
Major Pain)
В конце этапа имеем:
Этап 2. Беги, Форест! Беги!
Вот он, самый нудный этап. Часть миссии вы уже прошли на лучшее время (они помечены золотой звездочкой в меню миссий), теперь осталось добить остальные. Ориентироваться можно на время из подсказки к трофею
Отдельно хочется упомянуть мой выбор аммуниции:
- Antybody
- Mega-Smasher
- King Cobra
- -
- -
- Caustic Missile
Несколько советов касательно забегов:
- В оба мода устанавливаем Sprinter+.
- Максимально часто используем кувырок
- Иногда быстрее удариться о противника и пробежать мимо, чем мучительно долго его расстреливать.
- Не забываем использовать Transiver, он экономит кучу времени.
- Старайтесь бегать с легким оружием и не вешать на него много обвесов.
- Взрыв С4 не наносит герою повреждений. Отбегать не обязательно (я узнал об этом только под конец

В конце этапа имеем:
Этап 3. Фарм, фарм, фарм
Ну вот мы и на финишной прямой. Правда на очень длинной финишной прямой. Данный этап стоит разделить на 3 подпункта:
- Пистолетный Профи (
Pistol Pro)
Один из самых сложных трофеев, но это только на первый взгляд. Нам необходимо пройти главные (читать последние) миссии всех рангов, используя только Bolt45. Никаких обвесов на нем не должно быть! Но про ножи и шоковые гранаты никто не упоминал. Подробная тактика описана в подсказке.
- Фарм материалов, RP, денег
Ну что же, жадные леприконы, пора прощаться с драгоценными, так тяжело добываемыми материалами!
Внимание: Для того, что бы свести фарм ресурсов к минимуму, скопируйте сохранение на флешку (в облако) перед данным пунктом. И после каждого подпункта загружайте его, дабы ресурсов хватило на все трофеи.
- Начать предлагаю с модов. Покупаем то, чего у нас нет.
Задача скупить все минимум по разу! (
The Bionic Merc)
- Далее скупаем 20 баннеров и 20 орнаментов. Продавать
их нельзя, поэтому скупаем 20 самых дешевых. (
Decorator)
- Далее переходим к трофею
Jack Of All Trades. В Sub Menu (открывается по нажатию на сенсорную панель) заходим в раздел Proficiencies. 14 умений, каждое из которых нам нужно открыть. Изучаем условия открытия и покупаем необходимые товары. Советую заранее продать все оружие, кроме вашей любимой конфигурации. и заниматься скупкой - продажей массово (скупил все, что мог из всех разделов - продал все). Начинать скупать лучше элементальные оружие и ножи, т.к. они считаются и для других умений.
- По завершению начинаем создавать ножи и оружие для
трофея
Craftsmanship. Если у вас на этот трофей не хватило ресурсов, то начинаем фармить. Лучший способ описан в подсказке.
- Теперь можно расслабиться и побегать по зеленым
просторам Hunting Grounds для трофея
Poacher.
- Последние трофеи из данной группы это
Five-Star General и
Millionaire. Фармим последнего босса столько, сколько потребуется. Более подробное описание в подсказке.
- Начать предлагаю с модов. Покупаем то, чего у нас нет.
Задача скупить все минимум по разу! (
- Добивание не выпавших трофеев
А вот и она - финишная прямая. Готовимся включить второе (третье, четвертое, а у кого то может и пятое) дыхание! Оставшиеся трофеи можно объединить и выполнить, не более чем в 3 захода (в зависимости от того, что вы получили ранее).
- Закупаем шоковые гранаты, одеваем топовый нож и 3
части SWAT-12 (Reciever, Barrel, Stock). Recruit - The Steel
Soldier. Убиваем стального солдата ножом, не давая уйти на другую
точку. (
Denied,
Blastfighter,
Is That A Knife)
- Если за прохождение вы не набили 10 000 врагов и не
собрали 2 000 материалов (во что мало верится), то можно совместить
два трофея! Corporal - No Negativation. Устанавливаем мод
Hoardener, если не набили 2 000 материалов. Если набили, то не
устанавливаем. Маршрут смотрим в подсказке. (
Grim Reaper,
Hoarder)
- И вот он долгожданный последний трофей! В подсказке к
трофею все отлично расписано. (
Medic)
- Закупаем шоковые гранаты, одеваем топовый нож и 3
части SWAT-12 (Reciever, Barrel, Stock). Recruit - The Steel
Soldier. Убиваем стального солдата ножом, не давая уйти на другую
точку. (
Отдельно хочется добавить, что все особо геморойные трофей, вроде
В конце этапа имеем:
А вот и она - ваша заветная


собрали 47 711 из 300 000 рублей
17 комментариев, 50 432 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sidharda — 06.05.2014 в 12:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Пару раз пробовал заставить себя играть так и не проникся(
GFBlaDe — 06.05.2014 в 12:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Есть мнение, что для экономии времени стоит применять фокус с
сохранением, который был подслушан у товарища. Так, дойдя до
третьего этапа путеводителя, стоит скинуть сохранение на флэшку,
заняться одним трофеем. Получив его, загрузить прошлый сэйв-файл,
и, не потеряв материалы с прошлых покупок, нацелиться на следующий
трофей. Я таким способом сэкономил немало часов, ведь материалы,
накопленные за прохождение и спидран, оставались на месте. Одно
"но": смотрите на статистику и уделите внимание трофеям на миллион,
убийству 10к врагов пятизвездночному рангу.
Marimo — 06.05.2014 в 12:53
Бронзовый охотник за трофеями
Ого-го. Автор постарался, если сам конечно. Молодец, лови
_Nord_ — 06.05.2014 в 15:22
Бумажный охотник за трофеями
Гайд шикарен конечно, тут слов нет! Автор красава!!
P.S.кстати не знаю почему, но когда прочел про побивание боссов ножом сразу вспомнился бой с Краузером из RE 4))
P.S.кстати не знаю почему, но когда прочел про побивание боссов ножом сразу вспомнился бой с Краузером из RE 4))
AntekPlayer — 06.05.2014 в 15:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Интересное описание ... пролистав до самого конца, я понял, что
столько времени тратить на эту игру однозначно не стоит.
Thaiknot — 06.05.2014 в 19:48
Металлический охотник за трофеями
Автор вообще молодчик! красиво и понятно и ну прям ащее)
DimonRaily — 06.05.2014 в 20:14
Бумажный охотник за трофеями

Автор красавец! Спасибо огромное! Буду пользоваться. 

Veppes — 06.05.2014 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями

Труд достоин похвалы, НО - ссылки на трофеи не работают. Стоило бы
поправить
lasar4 — 06.05.2014 в 22:52
Путешественн

Если дойду до этой платины, буду пользоваться . Спасибо за
трансляцию тех вещей которые не понимал.
DEHUCCCP87 — 07.05.2014 в 09:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Жость, "крупные" игры не всегда получают такие гиды.
А тут складывается ощущение что это ААА шедевр
Автор красучег
А тут складывается ощущение что это ААА шедевр

Автор красучег
temp-381229 — 07.05.2014 в 11:33
Каша из шимшина
Veppes, ссылки на форуме работают. Проблема не в ссылках

Marimo, _Nord_, Thaiknot, DimonRaily, DEHUCCCP87, всем спасибо)

Marimo, _Nord_, Thaiknot, DimonRaily, DEHUCCCP87, всем спасибо)
Garbad — 12.05.2014 в 01:24
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за материал. Игра сначала не понравилась, но потом втянулся
и понял, что не зря ей такую оценку поставили.
P.S. Speed Runner не самый гемморойный трофей - он даже в чём-то лёгкий (по крайней мере ни одного затыка не было на нём). Самые трудные трофеи, как по мне - это на крафт. Так-как фармить материалы не очень доставляет (даже применяя методику с сохранениями).
P.S. Speed Runner не самый гемморойный трофей - он даже в чём-то лёгкий (по крайней мере ни одного затыка не было на нём). Самые трудные трофеи, как по мне - это на крафт. Так-как фармить материалы не очень доставляет (даже применяя методику с сохранениями).
Yokaichirou — 11.07.2014 в 13:50
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Огромное спасибо за гид, он очень подробный и самое главное -
понятный. Платина получена. Особенно помогла таблица материалов,
иначе пришлось бы долго вспоминать и искать нужные предметы.


temp-381229 — 11.07.2014 в 14:06
Каша из шимшина
Borouken — 11.07.2014 в 14:43
Gyro Aim Pioneer
