Первоначально в Metal Gear Solid 5 должен был появиться Чико, одержимый идеей убийства
Ни для кого не секрет, что Metal Gear Solid 5 получилась совсем не такой, какой её представлял себе Хидео Кодзима. Сложный и бурный цикл разработки привёл к тому, что множество идей, как сюжетных, так и геймплейных, были отложены на полку. Конечно, некоторые идеи были отложены не из-за ограничений, а из-за творческих решений, и недавно Кодзима пролил свет на одну из них.
Чико – персонаж, который был представлен в Metal Gear Solid: Peace Walker, а затем появился в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И хотя в The Phantom Pain стало известно, что он погиб при крушении базы Mother Base, в раннем сценарии игры он должен был вернуться, причём совсем в другой роли.
В недавнем эпизоде своего подкаста «Структура мозга» Кодзима рассказал об этом, показав, что в The Phantom Pain Чико был бы одержим убийством, и что его характер был бы похож на характер Ника (Никанора Чеботаревича) в фильме "Охотник на оленей", сыгранного Кристофером Уокеном – то есть, мягко говоря, он пошёл бы по очень тёмному пути.
Разумеется, об этом уже сообщалось в официальном артбуке Metal Gear Solid 5, где были показаны концепт-арты ранних идей Чико, у которого будет лицо с сильными шрамами и более мрачный вид, он будет одет в малиновый плащ и оснащён разнообразным оружием.
Кодзима рассказал, что идея в конечном итоге была отложена, потому что не вписывалась в общую структуру игры.
собрали 33 101 из 300 000 рублей
3 комментария, 8 419 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kabal83 — 20.02.2023 в 17:45
Металлический охотник за трофеями
Статья ради статьи? Новость ради
новости?
kabal83 — 21.02.2023 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
BioHazard_xD, Коммент коммента ради коммента?