Хидео Кодзима прокомментировал своё отношение к идее Metal Gear Survive

Во время Е3 2016 обновлённая команда Kojima Productions в лице
Хидео Кодзимы представила свой новый проект Death Stranding,
разрабатываемый при поддержке компании Sony Interactive
Entertainment. Этот анонс не остался незамеченным, равно как и
недавнее представление компанией Konami нового кооперативного
экшена Metal Gear Survive с зомби-противниками на борту. В
то время, как японское издательство никак не отреагировало на
восстановление разработческой команды и анонс игры от одного из
своих самых именитых бывших сотрудников, Кодзима-сан и Ёдзи Синкава
анонс Survive всё же прокомментировали.
Отвечая на вопрос, а не его ли это была идея, создать Metal Gear Survive, Кодзима ответил: «Нет. Я даже понятия не имел, что такой проект где-то существует. Для меня, Metal Gear — это шпионские игры и вымышленная политика, и зомби там нет места». Впрочем, нельзя не отметить, что мэтр несколько лукавит — в созданных им играх серии появлялись подобия зомби. Те же заражённые языковым вирусом солдаты. Суть похожа. Поддержал своего друга и Ёдзи Синкава, дизайнер оригинальных игр франшизы: «Я тоже ничего не слышал об этом проекте. Для меня, Metal Gear — это серия игр о больших шагающих роботах. Metal Gear без роботов? Да, был такой, на NES/Famicom».
Таким образом, получается, что Metal Gear Survive — полностью разработка новой команды Konami. Что же касается нового детища Kojima Productions, то во время Tokyo Game Show мы узнали несколько новых подробностей. Во-первых, выход Death Stranding запланирован ближе к Олимпиаде в Токио 2020 года, и эта игра предложит игрокам некую совершенно новую форму кооперативного прохождения. В то же время, её можно будет пройти в одиночку от начала и до конца. Социальная часть полностью опциональна. Во-вторых, кастинг актёров для игры всё ещё продолжается и Кодзима в своей привычной манере говорит вопросами: «Хм, а будет ли в нашей игре героиня? Кто же её сыграет?».
Отвечая на вопрос, а не его ли это была идея, создать Metal Gear Survive, Кодзима ответил: «Нет. Я даже понятия не имел, что такой проект где-то существует. Для меня, Metal Gear — это шпионские игры и вымышленная политика, и зомби там нет места». Впрочем, нельзя не отметить, что мэтр несколько лукавит — в созданных им играх серии появлялись подобия зомби. Те же заражённые языковым вирусом солдаты. Суть похожа. Поддержал своего друга и Ёдзи Синкава, дизайнер оригинальных игр франшизы: «Я тоже ничего не слышал об этом проекте. Для меня, Metal Gear — это серия игр о больших шагающих роботах. Metal Gear без роботов? Да, был такой, на NES/Famicom».
Таким образом, получается, что Metal Gear Survive — полностью разработка новой команды Konami. Что же касается нового детища Kojima Productions, то во время Tokyo Game Show мы узнали несколько новых подробностей. Во-первых, выход Death Stranding запланирован ближе к Олимпиаде в Токио 2020 года, и эта игра предложит игрокам некую совершенно новую форму кооперативного прохождения. В то же время, её можно будет пройти в одиночку от начала и до конца. Социальная часть полностью опциональна. Во-вторых, кастинг актёров для игры всё ещё продолжается и Кодзима в своей привычной манере говорит вопросами: «Хм, а будет ли в нашей игре героиня? Кто же её сыграет?».
собрали 47 911 из 300 000 рублей
28 комментариев, 11 800 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Дмитрий — 19.09.2016 в 08:01
Заблокирован
Darude — 19.09.2016 в 16:27
Деревянный охотник за трофеями
Дмитрий,
Ну или PS5 Super Pro Mega Hard Edition
Ну или PS5 Super Pro Mega Hard Edition
NekiMars — 19.09.2016 в 18:14
NekiMars
Дмитрий, так компания Сони же поддерживает его. Под хорошим
крылом он оказался, вот он и замахнулся на такой срок (расслабился
малек, а может даже и зазнался).
Ejachok — 19.09.2016 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
норм. человек делает первую собственную игру. хочет застолбить
будущее компании. а есть игры, которые и 10 лет делали. пусть
делает. лучше пусть к 20му году шедевр выдаст, чем в 17ом поделку
на коленке
Sakriel — 19.09.2016 в 10:20
Пластмассовый охотник за трофеями
После ТРР мне не дает покоя логический скепсис.
Этих 4-5 года, Кодзима будет тянуть на разработку у Sony деньги и судя по скандалу с Конами не малые. А теперь давайте включим вангу, какая вероятность того, что шедевр Кодзимы с беременным Ридусом, опять таки с открытым миром и для фанатов Uncharted и внимание (!) Division, добьется успеха в условиях сильной конкуренции с CyberPunk 2077 и новой игры от Rockstar? Кроме того маэстро уже нагнетает, мол смотрите "это будет самая лучшая игра моей карьеры".
Безусловно, Кодзима силен в сюжетах и режиссуре, кривляться на публике ака Рональд Макдональд "я гений а вы говно", тоже надо уметь. Но вот игры это в первую очередь - игры, а геймплейно он пасет задних. Да и еще после того как он фактически набрал себе в студию людей с улицы, плюс потерял свой движок, то лично я сомневаюсь что из этого Death Stending получится что-то интересное именно как игра. Да там будет символизм, скрытый и глубокий смысл, возможно даже срущая лошадь и тисканье друг-друга за яйца. Но если это будет кривое и забагованое дно с убогой картинкой и совершенно устаревшим псевдооткрытым миром как в РР, это будет для него конец. Отмазки типа "коварные Sony не дали доделать мою лучшую игру" уже не проканают.
Этих 4-5 года, Кодзима будет тянуть на разработку у Sony деньги и судя по скандалу с Конами не малые. А теперь давайте включим вангу, какая вероятность того, что шедевр Кодзимы с беременным Ридусом, опять таки с открытым миром и для фанатов Uncharted и внимание (!) Division, добьется успеха в условиях сильной конкуренции с CyberPunk 2077 и новой игры от Rockstar? Кроме того маэстро уже нагнетает, мол смотрите "это будет самая лучшая игра моей карьеры".
Безусловно, Кодзима силен в сюжетах и режиссуре, кривляться на публике ака Рональд Макдональд "я гений а вы говно", тоже надо уметь. Но вот игры это в первую очередь - игры, а геймплейно он пасет задних. Да и еще после того как он фактически набрал себе в студию людей с улицы, плюс потерял свой движок, то лично я сомневаюсь что из этого Death Stending получится что-то интересное именно как игра. Да там будет символизм, скрытый и глубокий смысл, возможно даже срущая лошадь и тисканье друг-друга за яйца. Но если это будет кривое и забагованое дно с убогой картинкой и совершенно устаревшим псевдооткрытым миром как в РР, это будет для него конец. Отмазки типа "коварные Sony не дали доделать мою лучшую игру" уже не проканают.
Byacca — 19.09.2016 в 10:31
Бронзовый охотник за трофеями

Sakriel, MGS V отличная игра. И даже недоделанная вторая
глава не смогла ничего испортить. В моем личном списке MGS V игра
года 2015, далеко оставившая позади Ведьмака
Sakriel — 19.09.2016 в 11:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Byacca
А могла бы быть намного, намного, намного лучше. Не буду говорить что ТРР плоха, просто для меня она состоит из шероховатостей и спорных моментов. Например:
1)Задания могли бы быть намного интересней, а не проникайте как хотите на полторы деревни, которые охраняются отрядом из двух с половиной слепых солдат.
2)Открытый мир мог быть реально открытым, а не кишки с блокпостами из Far Cry 2 которые были актуальны в 2008. Даже без нейтральных НПС
3)Бесполезная техника могла бы быть - полезной, даже в тех же условиях когда 100т танк не может переехать решетку.
4)Десятки одинаковых автоматов могли бы банально стрелять очередями или одиночными.
5)Все эти титры перед и после каждой миссии и "A Hideo Kojima Game" выглядят просто как плевок в рыло, только не понятно кому игрокам или Конами.
6)Вау! Впервые в серии получить "S" ранг можно убивая и поднимая тревогу. Зачем?
7)И главное как, после офигенного Ground Zeroes где был реальный чЧчеллендж и реальный, доставляющий удовольствие СТЕЛС, можно было так все похерить?
Не прощу.
А могла бы быть намного, намного, намного лучше. Не буду говорить что ТРР плоха, просто для меня она состоит из шероховатостей и спорных моментов. Например:
1)Задания могли бы быть намного интересней, а не проникайте как хотите на полторы деревни, которые охраняются отрядом из двух с половиной слепых солдат.
2)Открытый мир мог быть реально открытым, а не кишки с блокпостами из Far Cry 2 которые были актуальны в 2008. Даже без нейтральных НПС
3)Бесполезная техника могла бы быть - полезной, даже в тех же условиях когда 100т танк не может переехать решетку.
4)Десятки одинаковых автоматов могли бы банально стрелять очередями или одиночными.
5)Все эти титры перед и после каждой миссии и "A Hideo Kojima Game" выглядят просто как плевок в рыло, только не понятно кому игрокам или Конами.
6)Вау! Впервые в серии получить "S" ранг можно убивая и поднимая тревогу. Зачем?
7)И главное как, после офигенного Ground Zeroes где был реальный чЧчеллендж и реальный, доставляющий удовольствие СТЕЛС, можно было так все похерить?
Не прощу.
Byacca — 19.09.2016 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями

Дмитрий — 19.09.2016 в 13:45
Заблокирован
Unidentify — 19.09.2016 в 14:26
Бронзовый охотник за трофеями

Дмитрий, ну, метал гир 5 может и имеет свои огрехи, но титул
"говеной" игрой она точно не заслужила.
Как по мне, сотню с лишним часом я провел в ней с огромным удовольствием. Вот когда начал добивать платину игра поднаскучила, но это никак не сделало ее хуже, просто переиграл)
Как по мне, сотню с лишним часом я провел в ней с огромным удовольствием. Вот когда начал добивать платину игра поднаскучила, но это никак не сделало ее хуже, просто переиграл)
Byacca — 19.09.2016 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями

TrueEWJim — 19.09.2016 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
Если ты каким то раком смог сравнить две игры, разных жанров, по
известным только тебе критериям, то с тобой говорить не о чем. Или
ты можешь всем читающим это внятно объяснить, как сравнивал
Стелс+экшен, с RPG, да ещё и победителя выбрал?
Небольшое отступление: не знаю кто как, а я сразу понял, что настоящий Большой Босс, это крадущийся чувак с забинтованной головой)
Сделаю несколько пунктов, как Sakriel.
1) На сколько я знаю, обещалась раскрыть всю оставшуюся историю МГС, закрыв все дыры, чтобы связать внятной историей Metal Gear Solid: Peace Walker и MG/MGS. И что же рассказали в МГС 5 про Solid Snake? Ничего! Его вообще нет. Ликвид засветился, но этого мало. Про Солидуса тоже ни слова. Я подозреваю, что в игре должен был появиться ещё один эпизод! Иначе всё не вяжется...
2) Вместо всего 3-х полноценных эпизодов в МГС 5 куча повторяющихся миссий! На хрена спрашивается?!
3) Как чётко подметил Sakriel, титры в каждой миссии - очень смахивают на издевательство. Потому что они на заставках, которые смотреть с наложенными титрами не хочется. Мало того: титры в начале уровня, так ещё и вкратце после него!
4) Псевдо открытый мир пуст, как мёртвая пустыня. Кроме, опять таки, пустых дорог, локации-уровни ничего не связывает.
5) Умышленно навязанный Онлайн, со второй базой. Лично мне он даром не дался, потому что хочу играть один! Спрашивается: как мне одному, не заходя в сеть и не строя вторую базу - прокачать исследования по максимуму и получить самое лучшее оружие, секретный костюмы, секретные предметы?! Да никак! Я не знаю кто сделал такую лажу, что на второй базе тебя могут обворовать, убить/захватить потом и кровью собранных солдат уровня S++, да и вообще всю базу вынести, ради прикола - ядерной бомбой! Плати деньги и ты будешь защищён. Ага, щас.
6) Многое можно понять, но вот это нет: почему танк, в сражении с MG Sahelanthropus, при использовании последним - Metallic Archaea (бредятины ещё той!), мгновенно превращается в кусок ржавчины, а сам MG Sahelanthropus - НЕТ?!?!
7) В дополнение к первому пункту: что же всю игру делал НАСТОЯЩИЙ Большой Босс?! Где был? Чем занимался? Где прятался?
8) Главный герой получает лошадь. У Оцелота есть лошадь. Всё, все лашади всего "открытого" мира! Такое впечатление, что они попали в красную книгу.
9) D-Dog, не плохой помощник. Вопрос: из какого места он появился?! Понятное дело, был щенком когда то. Но откуда он? Собак кто нибудь видел? Хоть одну! По логике вещей, должно быть как минимум 2, на вес "мега-открытый-мир". Но их нет!
10) Есть БТР, танки, грузовики, джипы - всё можно использовать, так же как пулемёты и другие орудия. А есть - вертолёт. В котором можно только из пулемёта пострелять, да и то, когда разрешат! Хочешь залезть в него, ведь это техника, которая есть на одной из баз... ОБЛОМИСЬ! Практически уверен, что не дали управлять вертолётом, из-за того, что не смогли сделать удобное управление. И чтобы "голова не закружилась" от сверх-возможностей полёта.
11) Забавно собирать контейнеры с разными материалами. Особенно когда с ЦЕЛОГО КОНТЕЙНЕРА получаешь всего (!) 10 единиц (если не ошибаюсь - столько было драгоценных металлов) материала!
12) Даже после полного прохождения игры, потратив приличное количество времени на сюжетные и дополнительные задания - очень сложно собрать команду всех видов специалистов, с уровнем S++, для получения максимальных уровней и открытия (внимание!) уже полученных секретов! Сначала найти чертёж, потом сделать - достаточно интересно. Если бы не вторая база и геморный поиск лучших солдат. И то, и другое - явно навязано, для получения денег и чтобы заставить игроков потратить больше времени на игру.
Небольшое отступление: не знаю кто как, а я сразу понял, что настоящий Большой Босс, это крадущийся чувак с забинтованной головой)
Сделаю несколько пунктов, как Sakriel.
1) На сколько я знаю, обещалась раскрыть всю оставшуюся историю МГС, закрыв все дыры, чтобы связать внятной историей Metal Gear Solid: Peace Walker и MG/MGS. И что же рассказали в МГС 5 про Solid Snake? Ничего! Его вообще нет. Ликвид засветился, но этого мало. Про Солидуса тоже ни слова. Я подозреваю, что в игре должен был появиться ещё один эпизод! Иначе всё не вяжется...
2) Вместо всего 3-х полноценных эпизодов в МГС 5 куча повторяющихся миссий! На хрена спрашивается?!
3) Как чётко подметил Sakriel, титры в каждой миссии - очень смахивают на издевательство. Потому что они на заставках, которые смотреть с наложенными титрами не хочется. Мало того: титры в начале уровня, так ещё и вкратце после него!
4) Псевдо открытый мир пуст, как мёртвая пустыня. Кроме, опять таки, пустых дорог, локации-уровни ничего не связывает.
5) Умышленно навязанный Онлайн, со второй базой. Лично мне он даром не дался, потому что хочу играть один! Спрашивается: как мне одному, не заходя в сеть и не строя вторую базу - прокачать исследования по максимуму и получить самое лучшее оружие, секретный костюмы, секретные предметы?! Да никак! Я не знаю кто сделал такую лажу, что на второй базе тебя могут обворовать, убить/захватить потом и кровью собранных солдат уровня S++, да и вообще всю базу вынести, ради прикола - ядерной бомбой! Плати деньги и ты будешь защищён. Ага, щас.
6) Многое можно понять, но вот это нет: почему танк, в сражении с MG Sahelanthropus, при использовании последним - Metallic Archaea (бредятины ещё той!), мгновенно превращается в кусок ржавчины, а сам MG Sahelanthropus - НЕТ?!?!
7) В дополнение к первому пункту: что же всю игру делал НАСТОЯЩИЙ Большой Босс?! Где был? Чем занимался? Где прятался?
8) Главный герой получает лошадь. У Оцелота есть лошадь. Всё, все лашади всего "открытого" мира! Такое впечатление, что они попали в красную книгу.
9) D-Dog, не плохой помощник. Вопрос: из какого места он появился?! Понятное дело, был щенком когда то. Но откуда он? Собак кто нибудь видел? Хоть одну! По логике вещей, должно быть как минимум 2, на вес "мега-открытый-мир". Но их нет!
10) Есть БТР, танки, грузовики, джипы - всё можно использовать, так же как пулемёты и другие орудия. А есть - вертолёт. В котором можно только из пулемёта пострелять, да и то, когда разрешат! Хочешь залезть в него, ведь это техника, которая есть на одной из баз... ОБЛОМИСЬ! Практически уверен, что не дали управлять вертолётом, из-за того, что не смогли сделать удобное управление. И чтобы "голова не закружилась" от сверх-возможностей полёта.
11) Забавно собирать контейнеры с разными материалами. Особенно когда с ЦЕЛОГО КОНТЕЙНЕРА получаешь всего (!) 10 единиц (если не ошибаюсь - столько было драгоценных металлов) материала!
12) Даже после полного прохождения игры, потратив приличное количество времени на сюжетные и дополнительные задания - очень сложно собрать команду всех видов специалистов, с уровнем S++, для получения максимальных уровней и открытия (внимание!) уже полученных секретов! Сначала найти чертёж, потом сделать - достаточно интересно. Если бы не вторая база и геморный поиск лучших солдат. И то, и другое - явно навязано, для получения денег и чтобы заставить игроков потратить больше времени на игру.
Kronatakimo — 19.09.2016 в 18:40
Не охотник за трофеями
TrueEWJim, А что, "нравится - не нравится" уже не канает,
нужно обязательно изобретать коня в вакууме?
RussianLegion44 — 19.09.2016 в 09:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну здесь все понятно,Konami не хочет терять деньги и будет доить
метал гир,пока не похоронит франшизу.А на счет проекта Кодзимы
уверен на 100 процентов,будем ждать.
Wonderbread — 19.09.2016 в 09:45
Начинающий охотник за трофеями
Ну, посмотрим в глаза правде, 3-4 года на разработку игры для
Кодзимы - это совершенно в порядке вещей
Lo1jke — 19.09.2016 в 11:36
Бумажный охотник за трофеями
Byacca — 19.09.2016 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями

Ejachok — 19.09.2016 в 13:39
Бронзовый охотник за трофеями
более того. он постоянно говорил, что ну вот это был последний мгс.
Rosenkrantz_ID — 19.09.2016 в 14:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, Сколько вышло последних МГС после 2001-го?
rockman765 — 19.09.2016 в 16:44
Project 'K'
Бытует мнение что Metal Gear Survive это крик души KONAMI. В
трейлере Снейк (Коджима) улетает на вертолете с разрушенной Mother
Base (KONAMI), восвояси, четырем солдатам (4м боссам KONAMI),
придется разгр***** де#ьмо и противостоять зомби (хейтерам
Конами).
Если Коджима действительно стал слишком "дорогим" работником для КОНАМИ и они выпинывают Коджиму, переделывают ремейк MGS3 в игру для пачинко и лепят странные дешевые проекты чтобы по быстрому срубить бабла, чтобы хоть остаться на плаву?
Но с другой сторону КОНАМИ сами виноваты, что закопали все свои годные франшизы. А одним увядающим песом сыт не будет.
Если Коджима действительно стал слишком "дорогим" работником для КОНАМИ и они выпинывают Коджиму, переделывают ремейк MGS3 в игру для пачинко и лепят странные дешевые проекты чтобы по быстрому срубить бабла, чтобы хоть остаться на плаву?
Но с другой сторону КОНАМИ сами виноваты, что закопали все свои годные франшизы. А одним увядающим песом сыт не будет.
Montblank — 19.09.2016 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями

Учитывая, что в демке на TGS нам показывали новый игровой процесс,
но в той же самой Шаго Каллай (скорее всего, все локации будут из
TPP), надеюсь, что Конами не будут конченными идиотами, и не станут
орать на право и на лево, что это полноценный новый тайтл во
вселенной Metal Gear. Это выглядит как аддон, играется как аддон и
чувствуется никак не более, чем аддон. Если это будет фулпрайс, они
должны просто понимать, что на них обрушится 1000 мегатонный гнев
фанатов.
Silent-hiller47 — 19.09.2016 в 17:28
Золотой охотник за трофеями
Следуя инфе от IGN на твиттере, по словам Кодзимы, Death Stranding
должна выйти до 2019, что, впрочем, тоже не особо скоро.
По новому треш-шутеру от Konami, совершенно не думаю, что Кодзима мог бы приложить руку к сему "шедевру", даже в фазе замысла. Уж кто-кто, а Кодзима имеет отличное чувство стиля и меры, а также юмора, не превращая всё в фарс. Определённо, Konami пытается теперь выехать на одном голом бренде, думая кошельком, и основываясь на мейнстримовых течениях в виде кооп/онлайн шутана.
По новому треш-шутеру от Konami, совершенно не думаю, что Кодзима мог бы приложить руку к сему "шедевру", даже в фазе замысла. Уж кто-кто, а Кодзима имеет отличное чувство стиля и меры, а также юмора, не превращая всё в фарс. Определённо, Konami пытается теперь выехать на одном голом бренде, думая кошельком, и основываясь на мейнстримовых течениях в виде кооп/онлайн шутана.
Brother2 — 19.09.2016 в 20:38
PREMIUM
Нууу... если самому не удастся поиграть в Death Stranding... то
хотя бы дети/внуки её опробуют. Кхе-кхек.
ForbiddenSiren — 20.09.2016 в 00:42
запрещённая сирена
Отвечая на вопрос, а не его ли это была идея, создать Metal Gear
Survive, Кодзима ответил
Это не МГС, это днище, имхо
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:37 ----------
Вы не правы. Игра года тоже выбирается из списка игр разного жанра. Парень просто хотел сказать, что МГС лидирует в ЕГО списке в сравнении с Ведьмаком.
Это не МГС, это днище, имхо

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:37 ----------
Вы не правы. Игра года тоже выбирается из списка игр разного жанра. Парень просто хотел сказать, что МГС лидирует в ЕГО списке в сравнении с Ведьмаком.
Arietz — 20.09.2016 в 02:31
Деревянный охотник за трофеями
скоро будут анонсировать игры на 2087 год... чтобы мы могли
правнукам сейчас предзаказ оформить...
Silent-hiller47 — 20.09.2016 в 17:12
Золотой охотник за трофеями
Arietz, зато плюс в том, что все недочёты исправят, и
выпустят в честных 30fps на 720р.