ATLUS всё же смогла удивить: PROJECT Re FANTASY возвращается с официальным названием и трейлером

В конце 2016 года впервые поползли слухи о фэнтезийной ролевой игре
PROJECT Re FANTASY, над которой компания ATLUS якобы тихонько
работала. Тогда же внутренняя студия издательства ATLUS Studio Zero
всё же официально впервые представила свой новый проект.
Теперь же компания ATLUS официально анонсировала выход фэнтезийной ролевой игры Metaphor: ReFantazio (новое официальное название PROJECT Re FANTASY) на Xbox Series и PC (Microsoft Store) в 2024 году. 20 июня ATLUS проведёт прямую трансляцию, во время которой обсудит новую игру.
Учитывая, что во время презентаций компании Microsoft ATLUS частенько стала анонсировать свои проекты сначала исключительно на консоли Xbox, ждём в ближайшие дни официальное подтверждение выхода Metaphor: ReFantazio и на другие платформы.
Напишите свою судьбу и возвысьтесь над страхом, шагнув в фэнтезийный мир, не похожий ни на что из того, что вы видели раньше. Королевство стоит на краю пропасти, полное тревожной тайны. Теперь вы должны отправиться в путешествие, преодолевая препятствия и налаживая связи с друзьями.
От творческих умов серии Persona, Metaphor: ReFantazio знаменует собой первую в истории ATLUS полномасштабную фэнтезийную ролевую игру, созданную режиссёром Кацурой Хасино, дизайнером персонажей Сигэнори Соэдзимой и композитором Сёдзи Мэгуро.
Теперь же компания ATLUS официально анонсировала выход фэнтезийной ролевой игры Metaphor: ReFantazio (новое официальное название PROJECT Re FANTASY) на Xbox Series и PC (Microsoft Store) в 2024 году. 20 июня ATLUS проведёт прямую трансляцию, во время которой обсудит новую игру.
Учитывая, что во время презентаций компании Microsoft ATLUS частенько стала анонсировать свои проекты сначала исключительно на консоли Xbox, ждём в ближайшие дни официальное подтверждение выхода Metaphor: ReFantazio и на другие платформы.
Напишите свою судьбу и возвысьтесь над страхом, шагнув в фэнтезийный мир, не похожий ни на что из того, что вы видели раньше. Королевство стоит на краю пропасти, полное тревожной тайны. Теперь вы должны отправиться в путешествие, преодолевая препятствия и налаживая связи с друзьями.
От творческих умов серии Persona, Metaphor: ReFantazio знаменует собой первую в истории ATLUS полномасштабную фэнтезийную ролевую игру, созданную режиссёром Кацурой Хасино, дизайнером персонажей Сигэнори Соэдзимой и композитором Сёдзи Мэгуро.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
13 комментариев, 5 892 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 12.06.2023 в 10:00
Золотой охотник за трофеями
Жду эту игру больше остальных с конфы, включая ремейк P3. По началу
вообще подумал, что это то ли P6, то ли SMT6. В итоге больше
напоминает действительно SMT с её очередной угрозой апокалипсиса,
нависшей над миром.
Lamandro — 12.06.2023 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 12.06.2023 в 11:21
Золотой охотник за трофеями
Lamandro, не знаю, кто там что боится разгласить, но при
анонсах уже не первый год MS делают аннотации типа Xbox exclusive и
World Premiere. Так вот World Premiere, как и в случае с данной
игрой, как раз и говорит о мультиплатформе.
Вроде как и ту же Sekiro впервые показали на конфе MS. Но у нас же память как у бабочки. Будем каждый год говнить подлых Майков, вставляющих палки в колёса несчастной Сонечке.
Вроде как и ту же Sekiro впервые показали на конфе MS. Но у нас же память как у бабочки. Будем каждый год говнить подлых Майков, вставляющих палки в колёса несчастной Сонечке.
Lamandro — 12.06.2023 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
Пока не зачёт, на пересдачу.
К вопросу памяти как у бабочки, а где там "Xbox exclusive" в этом году? Там было "XBOX Game Studios Presents" и та самая "World Premiere". Так вот "World Premiere" - это просто первый показ, или анонс проекта, о котором до этого кроме слухов вообще ничего не было. "World Premiere" был как перед показом Yakuza Like a Dragon: Infinite Wealth и Metaphor: ReFantazio, которые могут являться потенциальной мультиплатформой, так и "World Premiere" в сочетании с "XBOX Game Studios Presents" при анонсе South of Midnight и Сlockwork Кevolution, которые вряд-ли уйдут далеко от экосистемы мелеомягких. Сейчас именно "XBOX Game Studios Presents" должно натолкнуть на мысль об эксклюзивности для платформ MS.
Уж не знаю кому тут мерещится что мелкомягких опять говнят, но инсайды были ещё в прошлом году, что MS заключает договорённость о неразглашении списка платформ для роликов с "World Premiere". Само собой, что такие договорённости заключаются не устно и за определённую плату. Но, видимо, у некоторых память как у окуня, раз MS опять ни при чём и список платформ просто огласят на 1-2 дня позже. Подобная договорённость выглядит так-же тупо как и заявления менеджеров MS о том, что мультиплатформа с показа Sony выйдет и на их платформе. Гигантская корпорация ведёт себя крайне мелочно даже в плане анонса игр, сама себя в говно макает регулярно)
К вопросу памяти как у бабочки, а где там "Xbox exclusive" в этом году? Там было "XBOX Game Studios Presents" и та самая "World Premiere". Так вот "World Premiere" - это просто первый показ, или анонс проекта, о котором до этого кроме слухов вообще ничего не было. "World Premiere" был как перед показом Yakuza Like a Dragon: Infinite Wealth и Metaphor: ReFantazio, которые могут являться потенциальной мультиплатформой, так и "World Premiere" в сочетании с "XBOX Game Studios Presents" при анонсе South of Midnight и Сlockwork Кevolution, которые вряд-ли уйдут далеко от экосистемы мелеомягких. Сейчас именно "XBOX Game Studios Presents" должно натолкнуть на мысль об эксклюзивности для платформ MS.
Уж не знаю кому тут мерещится что мелкомягких опять говнят, но инсайды были ещё в прошлом году, что MS заключает договорённость о неразглашении списка платформ для роликов с "World Premiere". Само собой, что такие договорённости заключаются не устно и за определённую плату. Но, видимо, у некоторых память как у окуня, раз MS опять ни при чём и список платформ просто огласят на 1-2 дня позже. Подобная договорённость выглядит так-же тупо как и заявления менеджеров MS о том, что мультиплатформа с показа Sony выйдет и на их платформе. Гигантская корпорация ведёт себя крайне мелочно даже в плане анонса игр, сама себя в говно макает регулярно)
Silent-hiller47 — 12.06.2023 в 15:34
Золотой охотник за трофеями
Lamandro, окей. Поймал. Геймстудии презентуют. Сам думал,
как же точно называется этот шильдик. Но общего смысла моя
неточность не меняет.
Это уж конечно на любителя - копаться в инфоповодах с целью опустить репутацию какой-либо мегакорпорации в глазах нескольких пользователей одного из сайтов про игры. Но, повторюсь, что у MS «World premiere» давно означает мультиплатформу. И почему-то мало кто негодует по поводу той же Baldur's Gate 3, которая выходит на PS5, а на проклятый Ящик - неизвестно когда. Или FF7R, которая вроде была временным экзом PS, но остаётся постоянным на данный момент.
Может лучше просто играть в игры, а не искать брёвна в чужом глазу?
Это уж конечно на любителя - копаться в инфоповодах с целью опустить репутацию какой-либо мегакорпорации в глазах нескольких пользователей одного из сайтов про игры. Но, повторюсь, что у MS «World premiere» давно означает мультиплатформу. И почему-то мало кто негодует по поводу той же Baldur's Gate 3, которая выходит на PS5, а на проклятый Ящик - неизвестно когда. Или FF7R, которая вроде была временным экзом PS, но остаётся постоянным на данный момент.
Может лучше просто играть в игры, а не искать брёвна в чужом глазу?
Lamandro — 12.06.2023 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями
Так никто не пытается их унизить. Была банальная констатация того
факта, что была информация о соглашениях подобного рода между
издателями/разработчиками и MS.
Совсем нет. "World premiere" - это именно банальная мировая премьера, что-то, о чём до этого момента не было известно, или не было ничего кроме слухов. Мультиплатформу может означать отсутствие плашки "XBOX Game Studios Presents" и то не факт. Уже выше писал, что "World Premiere" + "XBOX Game Studios Presents" было в роликах South of Midnight и Сlockwork Кevolution - это игры, которые планируются эксклюзивами экосистемы MS, но их показали впервые за счёт чего было и "World Premiere". Или вариант с игрой от Stoic Studio, которая скорее всего пока не куплена мелкомягкими, но видимо разработка профинансирована полностью со стороны MS и права на неё теперь принадлежат именно MS, там тоже было "World Premiere" + "XBOX Game Studios Presents".
Вряд-ли тут Sony подсуетились. Может быть, но вряд-ли. Больше вероятность, что Larian Studios решили оптимизировать и выпустить игру на ту платформу, где нет конкуренции со Старфилдом(BG заявлена на конец августа, а SF на начало сентября этого года) и продано побольше систем, а потом запилят порт на бокс. А может и одновременно выпустят, об этом пока просто нет информации.
Да, Sony заплатили за временную эксклюзивность, может и платят за то, что на боксе её пока не будет. Однако это уже не только к Sony, но и к Скверам нужно претензии предъявлять. Опять же есть информация, что Скверы просто хотят денег за выпуск на платформе. Они не считают, что выпуск порта на бокс будет достаточно прибылен и хотят какую-то сумму наперёд. Это могло бы быть оформлено хотя бы как добавление в Пасс, но видимо Филимон не хочет раскошеливаться. Там кроме Финалки нет Trials of Mana, или Valkyrie Elysium, что-то я сомневаюсь что бы злая Sony платила за отсутствие этих игр на боксе раз уж даже за культовую Персону больше не держатся. Кстати, создатели серии Ys тоже не хотели выпускать свои игры на бокс пока с ними не провели переговоры(не занесли?).
Если за эксклюзивность предъявлять, то можно тогда и про Starfield вспомнить. Игра разрабатывалась как мультиплатформа, но версия для плойки была отменена. Это не мои фантазии, а заявление сотрудников Bethesda и Arkane.
Так играем. Опять же началось всё с банальной констатации факта о наличии соглашений между MS и издателями/разработчиками. Дальше развиваем тему с попытки обвинить в необоснованных накатах и склерозе. Надо бы заканчивать, а ведь можно было и не начинать)
Совсем нет. "World premiere" - это именно банальная мировая премьера, что-то, о чём до этого момента не было известно, или не было ничего кроме слухов. Мультиплатформу может означать отсутствие плашки "XBOX Game Studios Presents" и то не факт. Уже выше писал, что "World Premiere" + "XBOX Game Studios Presents" было в роликах South of Midnight и Сlockwork Кevolution - это игры, которые планируются эксклюзивами экосистемы MS, но их показали впервые за счёт чего было и "World Premiere". Или вариант с игрой от Stoic Studio, которая скорее всего пока не куплена мелкомягкими, но видимо разработка профинансирована полностью со стороны MS и права на неё теперь принадлежат именно MS, там тоже было "World Premiere" + "XBOX Game Studios Presents".
Вряд-ли тут Sony подсуетились. Может быть, но вряд-ли. Больше вероятность, что Larian Studios решили оптимизировать и выпустить игру на ту платформу, где нет конкуренции со Старфилдом(BG заявлена на конец августа, а SF на начало сентября этого года) и продано побольше систем, а потом запилят порт на бокс. А может и одновременно выпустят, об этом пока просто нет информации.
Да, Sony заплатили за временную эксклюзивность, может и платят за то, что на боксе её пока не будет. Однако это уже не только к Sony, но и к Скверам нужно претензии предъявлять. Опять же есть информация, что Скверы просто хотят денег за выпуск на платформе. Они не считают, что выпуск порта на бокс будет достаточно прибылен и хотят какую-то сумму наперёд. Это могло бы быть оформлено хотя бы как добавление в Пасс, но видимо Филимон не хочет раскошеливаться. Там кроме Финалки нет Trials of Mana, или Valkyrie Elysium, что-то я сомневаюсь что бы злая Sony платила за отсутствие этих игр на боксе раз уж даже за культовую Персону больше не держатся. Кстати, создатели серии Ys тоже не хотели выпускать свои игры на бокс пока с ними не провели переговоры(не занесли?).
Если за эксклюзивность предъявлять, то можно тогда и про Starfield вспомнить. Игра разрабатывалась как мультиплатформа, но версия для плойки была отменена. Это не мои фантазии, а заявление сотрудников Bethesda и Arkane.
Так играем. Опять же началось всё с банальной констатации факта о наличии соглашений между MS и издателями/разработчиками. Дальше развиваем тему с попытки обвинить в необоснованных накатах и склерозе. Надо бы заканчивать, а ведь можно было и не начинать)
Silent-hiller47 — 12.06.2023 в 23:24
Золотой охотник за трофеями
Lamandro, на тему непринятия эксклюзивности можно
сраться
говорить вечно. Главное, не забывать о взаимоуважении. Моя позиция
заключается в уважении к каждой платформе. Это при том, что я играл
на всех номерных PS с 2003 года. И прилично, под несколько
десятков/сотен игр. Мне вот, к примеру, нравилась когда-то
Байонетта на PS3, но пытаться найти инфоповод, что «Нинтендо –
корпорация зла» как-то желания не возникает, т.к. и без сиквелов
этой серии на других консолях вполне много интересных игр. Лично
для меня, по крайней мере. Или та же серия Shin Megami Tensei
вместе со спин-офами, которая била ключом когда-то на PS1/2, но
сейчас только на Switch...
А то, что всплыла какая-то инфа про сделки MS это ни о чём не говорит кроме информационной уязвимости для утечек в компании. Уверен, и Sony, и Nintendo не такие уж белые и пушистые в сравнении с MS. Просто более защищены от утечек внутренней кухни, чем американская компания.
А то, что всплыла какая-то инфа про сделки MS это ни о чём не говорит кроме информационной уязвимости для утечек в компании. Уверен, и Sony, и Nintendo не такие уж белые и пушистые в сравнении с MS. Просто более защищены от утечек внутренней кухни, чем американская компания.
Lamandro — 13.06.2023 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
Тема конкретных эксклюзивов в данной ветке была поднята не
мной.
Согласен. Хотя следовало об этом вспомнить перед
Сравнивать случай Байонетты некорректно практически ни с одним другим случаем эксклюзивности. Первая часть не была коммерческим успехом и без N последующих частей просто не было бы.
На плойке были как раз спин-оффы(Persona) и SMT3. Номерные части SMT по большей части выходили на консолях от N.
При этом ты же сам привёл ситуацию с римейком седьмой Финалки, значит эта ситуация тебя как-то задевает, а теперь умножь это, например, на 20 и получишь ситуацию с Беседкой и её играми по отношению к плоечникам.
От утечек они все не застрахованы, информации о мразотном поведении корпораций полно, даже искать целенаправленно не надо, всплывает регулярно. В плане имиджа наиболее чистенькими пока выглядят N. Хотя N в своё время устанавливали квоты по выпуску игр на консоль, заставляли издателей и разработчиков выкупать картриджи, душили стримеров и интернет ресурсы за воспроизведение их авторского контента(музыка, арт, стриминг игр), но это всё мелочи, из последних злодеяний разве что выкуп временной эксклюзивности Monster Hunter Rise - сущий пустяк на фоне двух главных гондонов игровой индустрии.
В данной ветке автором было написано, что ATLUS на презентациях MS частенько анонсирует свои игры только на коробки. Я лишь написал почему это происходит, а ты кинулся защищать Мелкомягких от очередного наезда со стороны тупых сонибоев. Причём защита была построена на искажении информации в твоих собственных воспоминаниях и оскорблении.
Согласен. Хотя следовало об этом вспомнить перед
Сравнивать случай Байонетты некорректно практически ни с одним другим случаем эксклюзивности. Первая часть не была коммерческим успехом и без N последующих частей просто не было бы.
На плойке были как раз спин-оффы(Persona) и SMT3. Номерные части SMT по большей части выходили на консолях от N.
При этом ты же сам привёл ситуацию с римейком седьмой Финалки, значит эта ситуация тебя как-то задевает, а теперь умножь это, например, на 20 и получишь ситуацию с Беседкой и её играми по отношению к плоечникам.
От утечек они все не застрахованы, информации о мразотном поведении корпораций полно, даже искать целенаправленно не надо, всплывает регулярно. В плане имиджа наиболее чистенькими пока выглядят N. Хотя N в своё время устанавливали квоты по выпуску игр на консоль, заставляли издателей и разработчиков выкупать картриджи, душили стримеров и интернет ресурсы за воспроизведение их авторского контента(музыка, арт, стриминг игр), но это всё мелочи, из последних злодеяний разве что выкуп временной эксклюзивности Monster Hunter Rise - сущий пустяк на фоне двух главных гондонов игровой индустрии.
В данной ветке автором было написано, что ATLUS на презентациях MS частенько анонсирует свои игры только на коробки. Я лишь написал почему это происходит, а ты кинулся защищать Мелкомягких от очередного наезда со стороны тупых сонибоев. Причём защита была построена на искажении информации в твоих собственных воспоминаниях и оскорблении.
Zigzagr — 12.06.2023 в 11:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот уж не думал, что японщина когда-то будет эксклюзивом бокса.
Жаль. Персону 3 тоже жаль.
Artem6 — 12.06.2023 в 12:33
Металлический охотник за трофеями
Zigzagr, так уже было, пару раз точно. Но через какое то
время почти всё портировалось на PS. Наверняка будет также...
Lamandro — 12.06.2023 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
Zigzagr, не стоит раньше времени переживать. Как не всё, что
было показано на конференции Sony, является эксклюзивом плойки, так
и с конференцией MS. Всё, что идёт без пометки "XBOX Game Studios
Presents" вполне может оказаться мультиплатформой если нет
договорённостей о временной или постоянной эксклюзивности. Лучше,
как написано в новости, обождать несколько дней прежде чем делать
выводы.
Silent-hiller47 — 12.06.2023 в 15:58
Золотой охотник за трофеями
Zigzagr, привет от Blue Dragon и Lost Odyssey. P3 и Метафора
не будут эксклюзивами Бокса, не стоит переживать.
R-m_Fenix — 13.06.2023 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями

Очень порадовал анонс игры. Наверное единственный свежачок на
конференции майков, который заинтересовал