Metro Exodus
Метро: Исход
Новый трейлер «Метро: Исход» сосредоточен на револьвере и «ублюдке»
Varyag_Ericsson
94
Пока у адептов РС пылают пожары от весьма неприятного, но в то же время не очень удивительного решения Deep Silver (Koch Media) сделать «Метро: Исход» эксклюзивом магазина Epic Games Store на целый год, владельцы консолей могут дышать спокойно — имея всего один магазин на системе, не стоит переживать о войне альтернатив.

И в пожарах комментариев, в том числе заполонивших канал на YouTube, команда разработчиков 4A Games выпускает новый трейлер, сосредоточенный на двух видах личного оружия — револьвере и пистолете-пулемёте «ублюдок». В видео показано, как эти два простеньких ствола, от которых априори не ожидаешь сколь-нибудь впечатляющего эффекта на расстоянии свыше 20-25 метров, превращаются в убойное оружие на любых дистанциях, благодаря местной системе апгрейда.


Выход «метро: Исход» состоится через две недели, 15 февраля 2019 года, для PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, если успели сделать предзаказ, и Epic Games Store).
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
42 комментария, 15 102 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
KArfagen — 31.01.2019 в 13:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
шутерная часть конечно... она есть в общем=)
RamLV — 31.01.2019 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Обойма от почтового ящика ! Ахаах!
Timtim — 31.01.2019 в 14:08
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
эксклюзивом маназина Epic Games Store
Widunder — 31.01.2019 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Timtim, всё правильно, заманал он
ADO — 31.01.2019 в 14:18
Бронзовый охотник за трофеями
6
Зин, сходи в Маназин
Crazy_Turtle — 31.01.2019 в 14:18
Бронзовый охотник за трофеями
3
Как-же классно сделано оружие в этой серии игр, но вот почему шутерная часть не такая-же?
Для меня лично, Исход отдаляется на год. Зато будет время пройти лицухи 2033 и "Последнего света". А то когда проходил пиратские версии - не было нормального железа, теперь-же оно есть (года 3 как ) и я наслажусь ГРАФЕНОМ! Муа-ха-ха-ха!!!
Эмм... графеном 2013 года
RamseyReem — 31.01.2019 в 14:46
Hesitation is defeat
4
Сообщение от Varyag_Ericsson
«Метро: Исход» эксклюзивом маназина Epic Games Store на целый год
Ну вот это уже свинство. Привлекать внимание к своему магазину качеством? Новыми функциями? Неее, мы просто заплатим за "эксклюзивность" и срали мы на людей.


BigDogRule — 31.01.2019 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
61
AlfaStrong, кого это вообще заботит? Пк only игроков? Тут же не стопгейм, все с консолями
RamseyReem — 31.01.2019 в 14:55
Hesitation is defeat
0
BigDogRule, Заботит пользователей стима, я к примеру хотел приобрести через пару месяцев после релиза там, для коллекции, есть оригинал и редукс версии, но теперь не смогу.
vaan — 31.01.2019 в 15:44
Пластмассовый охотник за трофеями
10
AlfaStrong,
Это называется конкуренция. Никакими фишками, кроме эксклюзивности игр, эту платформу уже не убить. Она пожирает сама себя и сама виновата в сложившейся ситуации. EGS строит свой бизнес так, как может и никаких правил игры не нарушает.
HitchHiker91 — 31.01.2019 в 17:12
Деревянный охотник за трофеями
0
BigDogRule, Да даже на стопгейме уже почти вся аудитория - консольщики (судя по итогам года). Просто пекари ноют в коментах больше всех и, тем самым, создают видимость многочисленности

KnightyOne — 31.01.2019 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от AlfaStrong
Неее, мы просто заплатим за "эксклюзивность" и срали мы на людей.
Сказали Sony владельцам Xbox'а.
BigDogRule — 31.01.2019 в 18:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
KnightyOne, иронично, учитывая что именно майки заплатили за эксклюзивность, например, лариски. У сони же эксклюзивы делают их собственные студии.
KnightyOne — 31.01.2019 в 20:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
BigDogRule, не только, например, можно вспомнить о партнерстве Sony и Activision, благодаря которому пользователи японской консоли получают доступ к дополнениям Call of Duty раньше остальных.
mrDimon — 31.01.2019 в 14:59
V8 Power
40
У адептов PC пожизненно от чего-то пылает, судьба такая.
А вот оружие в игре судя по всему будет классное.
zloiqwebeck — 31.01.2019 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями
20
MrThorvald, наверное ты не прав
vaan — 31.01.2019 в 15:46
Пластмассовый охотник за трофеями
15
MrThorvald,
Чтобы открылся второй PSN, нужна вторая компания с полным доступом к технологической платформе Sony. Учитывая цены консольного продукта и невозможности спиратить, люди просто подождут релиза в PSN, игры на старте и без скидок берут только самые храбрые и отважные.
ADO — 31.01.2019 в 15:59
Бронзовый охотник за трофеями
50
Сообщение от MrThorvald
Самое забавное, что если бы у консолоты добавили бы второй "псн", где например бы не было системы с платинами, но только там бы продавалась заветная игра - то они ныли бы громче.
Дядя ну или тетя смотри как дело обстоит-когда Лариска была экзом коробки на год( вторая часть перезапуска ) я пошел и купил коробку и игру к ней, во как хотя сижу в основном в PSN, а опосля уже на плойку купил игру. Так кто вам нытикам мешает купить ее у Эпиков, а потом по скидке, коих в стиме всегда и много купить для коллекции.

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:55 ----------

Сообщение от TSwan
Вот вроде хочется на плойку взят, а не могу в шутеры нормально на приставке играть... Шо делать - хз.
ПК вряд ли потянет в 60 кадров. Да и ждать в Стиме - уныние.
Это дело времени-привыкнешь-не так страшен геймпад, как рассказы об игре с помощью него PC адептов
MrThorvald — 31.01.2019 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
-1
Сообщение от ADO
Дядя ну или тетя смотри как дело обстоит-когда Лариска была экзом коробки на год( вторая часть перезапуска ) я пошел и купил коробку и игру к ней, во как хотя сижу в основном в PSN, а опосля уже на плойку купил игру. Так кто вам нытикам мешает купить ее у Эпиков, а потом по скидке, коих в стиме всегда и много купить для коллекции.
Ну "молодец", что я могу сказать. Прогнулся и купил ненужную себе консоль. Но не всем быть транжирами да и к тому новая Лара далеко не та игра ради которой стоит тратить так много денег.
Ну ты после выхода игры на псн можешь продать бокс с ларой. А вот эпик с метро после выхода в стим - вряд ли.
lensherr — 01.02.2019 в 06:49
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от ADO
Так кто вам нытикам мешает купить ее у Эпиков
ADO, мамка денег не дала)
mitri — 31.01.2019 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями
25
MrThorvald, как уже написали выше, люди ради пары эксклюзивов покупают новые консоли, а тут какой-то детский сад с обвалом оценок старых Метро развели. Не понимаю я этого.
MrThorvald — 31.01.2019 в 18:36
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Сообщение от mitri
MrThorvald, как уже написали выше, люди ради пары эксклюзивов покупают новые консоли, а тут какой-то детский сад с обвалом оценок старых Метро развели. Не понимаю я этого.
Ну если человек чем-то недоволен, то он высказывает свое недовольство, пусть даже в отзывах старых частей. Не всем же быть каколдами-терпилами. Мне к счастью все равно на Метро, поэтому я не переживаю.
Повторюсь, если бы вдруг появился второй псн, то этому мало бы был кто рад.
ПС4 как раз покупают ради экслюзивов. Для мультиплатформы (особенно шутеров) есть ПК.
На хвох 1 нет эксклюзивов, он ни кому и не нужен.
mitri — 31.01.2019 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
MrThorvald, "второй псн" никогда не появится, за это люди и переплачивают Сони, а именно за простоту и удобство. Тут эта аналогия не работает, а работает именно аналогия со второй Ларой. Только вот я не помню, чтобы сонибои обваливали рейтинг первой части. Ладно, это бесполезная дискуссия, про "терпил" комментировать не буду, этим аргументом можно оправдать всё, что угодно.
KnightyOne — 31.01.2019 в 21:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от MrThorvald
На хвох 1 нет эксклюзивов, он ни кому и не нужен.
Нужен тем, у кого нет ПК.
mrDimon — 31.01.2019 в 21:34
V8 Power
10
MrThorvald, Причём здесь терпилы? Или по твоему нормально высказывать недовольство одним продуктом в теме другого, который вообще не имеет отношения к ситуации и попутно портить ему рейтинги? Так делают только упоротые неадекваты, которые не далее чем в октябре пытались подвинуть рейтинги RDR2, но натуги не хватило видать...
А PS4 покупают чтобы просто играть, в том числе и в эксклюзивы, ибо как раз пк - это последнее что придёт в голову покупать ради мультиплатформы, если ты конечно ценишь своё время и удобство.
Oleg — 31.01.2019 в 19:17
Опытный нарушитель
0
mitri, +++полностью поддерживаю. жаль не могу плюс поставить из-за блока кармы но 100500+++
Gilaruil — 31.01.2019 в 17:58
Охотник за постельными сценами
20
MrThorvald, чьих будешь, неконсолота?
TSwan — 31.01.2019 в 15:53
Металлический охотник за трофеями
0
Вот вроде хочется на плойку взят, а не могу в шутеры нормально на приставке играть... Шо делать - хз.
ПК вряд ли потянет в 60 кадров. Да и ждать в Стиме - уныние.
Byacca — 31.01.2019 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
-5
TSwan, Лично мне даже удобней в шутеры на геймпаде играть.
Попробуйте, вдруг зайдет. Уточнение: я имею ввиду попробуйте шутеры вообще, а не это антисоветское русофобское испражнение
mrDimon — 31.01.2019 в 16:25
V8 Power
25
Byacca, Ты хоть один свой опус за последние два дня обоснуешь или так и будешь страдать по незабвенному совку вместо этого?
zloiqwebeck — 31.01.2019 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Byacca, про испражнение грязновато конечно.
а вот геймпадам есть место в шутерах это ты прав.
Varyag_Ericsson — 31.01.2019 в 17:15
Nippon Ichi Fan
48
Сообщение от Byacca
антисоветское русофобское
Прочитал все книги "Метро" основного цикла. Прошёл игры. Там нет русофобии, в играх есть пара беззубых подколок на основе мемов лично от разработчиков, не более того, которые не блещут ни юмором, ни умом. Антисоветчина есть. Но момент: антисоветское - не значит русофобское. А в антисоветской позиции нет ничего плохого.
pr0d1man — 31.01.2019 в 22:01
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
А в антисоветской позиции нет ничего плохого.
Есть. Например у прошлогоднего светоча Солженицына - это искажение фактов и продвижение своей Правды.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:56 ----------

Сообщение от mrDimon
ибо как раз пк - это последнее что придёт в голову покупать ради мультиплатформы, если ты конечно ценишь своё время и удобство.
У людей в голове и в кошельках разное, так что у нас в стране многим приходит на ум покупать мультиплатформу именно на ПК. У меня есть консоли, но удобнее мне играть на компе. Да и со сменой поколений библиотека накупленного в Стиме, ГОГе и т.д. никуда не пропадает.
А в чём жертва времени и удобства на ПК?
Varyag_Ericsson — 01.02.2019 в 00:34
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от pr0d1man
Есть. Например у прошлогоднего светоча Солженицына - это искажение фактов и продвижение своей Правды.
Ну да, а власти СССР рубили правду-матку, ничего от народа не скрывая. Только когда объёмы скрываемого начали выходить наружу, у народа случился культурный шок, а большая часть документов до сих пор засекречена. Рекомендую, всё же, не бросаться фразами вроде "искажение фактов" без конкретики, поскольку оное искажение было и есть по сей день. Каждая власть в каждой стране искажает "великую истину" по-своему и так, как ей выгоднее. Увы, таков мир. И то, что ты или я считаем правдой сегодня, когда дело касается истории и политики, через 20 лет может нас очень круто обломать и выставить баранами.
В антисоветской позиции нет ничего плохого, повторюсь, в мре, где существует про-советская. Она имеет ровно такое же право на существование. И обе они совершенно не актуальны в 2019 году, а только засоряют мозги людям, создавая почву для конфликта. Потому что люби тупые и готовы друг друга грызть и стрелять за бессмысленные "великие идеи", "историческую правду" и прочий мусор, препятсвующий созданию адекватного мирового сообщества с последующим выходом в космос.
pr0d1man — 01.02.2019 в 05:33
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В антисоветской позиции нет ничего плохого, повторюсь, в мре, где существует про-советская.
Ещё раз, точно нет ничего плохого? В мире кроме просоветской, есть ещё и фашисткая (=антисоветская) позиция. А в ней есть что-то плохое?

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:20 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Потому что люби тупые и готовы друг друга грызть и стрелять за бессмысленные "великие идеи", "историческую правду" и прочий мусор, препятсвующий созданию адекватного мирового сообщества с последующим выходом в космос.
Адекватное мировое сообщество на пустом месте основывается, на безыдейном принципе? А что тогда этих людей об'единит? А на какие шиши такое сообщество в космос выйдет?
mrDimon — 01.02.2019 в 07:51
V8 Power
-1
Сообщение от pr0d1man
Есть. Например у прошлогоднего светоча Солженицына - это искажение фактов и продвижение своей Правды.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:56 ----------


У людей в голове и в кошельках разное, так что у нас в стране многим приходит на ум покупать мультиплатформу именно на ПК. У меня есть консоли, но удобнее мне играть на компе. Да и со сменой поколений библиотека накупленного в Стиме, ГОГе и т.д. никуда не пропадает.
А в чём жертва времени и удобства на ПК?
Вот только на ум это приходит из-за наличия возможности скачивать игры, а не платить за них. Потому что нормальная сборка игрового пк по определению гораздо дороже любой консоли, так что здесь уж точно выгадать не получится.
Ну а касаемо удобства я не знаю что тут обсуждать, до 12 года я пользовался только пк, сейчас спустя 6 лет разница в удобстве пользования консолью для игр для меня совершенно очевидна, потому что она не требует к себе никакого внимания, ни при покупке, так как уже сконфигурирована, ни при эксплуатации.
pr0d1man — 01.02.2019 в 19:42
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
Вот только на ум это приходит из-за наличия возможности скачивать игры, а не платить за них.
Насчёт платить на ПК, в этом ролике информация, что игры на компьютере зарабатывают только на 1 процент меньше, чем на консолях - 32,9 млрд против 34,4 млрд долларов:
https://www.youtube.com/watch?v=VlrK05GcAF8#t=07m02s
А ещё бесплатные игры скачиваются не только на ПК, но и на PS4, и на Switch - обе приставки можно купить взломанные.

Сообщение от mrDimon
Потому что нормальная сборка игрового пк по определению гораздо дороже любой консоли, так что здесь уж точно выгадать не получится.
Игровая сборка нормального ПК - это как-то неопределённо - для кого-то достаточно чтобы игра запускалась, а сколько она выдаёт кадров в секунду и какие ползунки в графике выставлены - дело десятое. Но в целом, согласен - с нынешними ценами собрать компьютер дороже, чем купить соньку.

Сообщение от mrDimon
Ну а касаемо удобства я не знаю что тут обсуждать, до 12 года я пользовался только пк, сейчас спустя 6 лет разница в удобстве пользования консолью для игр для меня совершенно очевидна, потому что она не требует к себе никакого внимания, ни при покупке, так как уже сконфигурирована, ни при эксплуатации.
ПК после сборки и установки операционной системы тоже не требует к себе внимания рядового пользователя - то, что нужно закачивается и обновляется самостоятельно, как на консолях. Плюс запуск старых игр на новом железе или операционке.
Crazy_Turtle — 01.02.2019 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
у а касаемо удобства я не знаю что тут обсуждать, до 12 года я пользовался только пк, сейчас спустя 6 лет разница в удобстве пользования консолью для игр для меня совершенно очевидна, потому что она не требует к себе никакого внимания, ни при покупке, так как уже сконфигурирована, ни при эксплуатации.
Хммм, странно, тогда почему на этом-же сайте есть куча тем с техническими вопросами о PS4/XOne/PS3/X360? Она ведь не требует к себе никакого внимания?
Unidentify — 31.01.2019 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями
20
Byacca, как где какой коммент от тя не увижу - один негатив о.О
Злой ты
RamseyReem — 31.01.2019 в 20:51
Hesitation is defeat
0
Unidentify, Бяка он.
Byacca — 31.01.2019 в 16:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В видео показано, как эти два простеньких ствола, от которых априори не ожидаешь сколь-нибудь впечатляющего эффекта на расстоянии свыше 20-25 метров, превращаются в убойное оружие на любых дистанциях, благодаря местной системе апгрейда
... благодаря полному отсутствию баланса