Микро-бардак: Кросс-обзор Micro Machines: World Series

Во времена популярности NES, она же более известная в наших краях
как «Денди», жанр гоночных аркад был довольно ограничен по части
ощущений, которые они предлагали игроку. На консоли были гоночки с
различными перспективами, но натуральное ощущение движения
автомобиля и преодоления препятствий предлагали немногие. Одними из
последних были игры серии Micro Machines от Codemasters,
созданные для одного или двух игроков. Они идеально подходили для
дружеских посиделок, соревнований на днях рождения и прочих
активностей. Даже одному играть в них было довольно интересно!
С 1991 года по наше время, в серии вышло около восьми или девяти игр, самые ламповые из которых — первая и вторая части, плюс порт с NES на SEGA. Затем, на долгое время франшиза ушла в хиатус, неожиданно возродившись с анонсом Micro Machines: World Series, что вышла на прошлой неделе для PlayStation 4, Xbox One и PC. Удалось ли первому за много лет перезапуску серии для домашних игровых систем, впечатлить новичков и тех, кто вырос на оригинальных выпусках? Как показывает наш кросс-обзор, собравший обе категории игроков, не так чтобы очень.
Определённо, Micro Machines: World Series нельзя назвать плохой игрой. Разработчики из Codemasters, возможно, забыли основные приёмы, применение которых сделало франшизу «Микро машинок» культовой и любимой (не считая влияния одноимённых игрушек, разумеется!), но не разучились создавать классные трассы и интересные машинки, не только удачно реализуя их внешний вид в виртуальном мире, но и снабжая уникальными характеристиками.
Каждое транспортное средство в игре управляется по-своему и обладает собственными способностями — уникальными приёмами, так или иначе влияющими на оппонентов во время режима схватки. Именно в нём больше всего раскрывается разница между машинками, но по иронии судьбы, этот режим является самым странным и пустым. Обычный гоночный режим предлагает нам принять участие в гонке против уймы противников, что создаёт балаган из дюжины транспортных средств на в сущности небольших трассах. Перебор? Есть такое дело. Машинки то и дело врезаются друг в друга, толкаются и время от времени пытаются выбить друг друга при помощи оружия.
Добавление боевых элементов в обычный режим гонок — решение любопытное и неплохо работало в некоторых гоночных аркадах, включая сравнительно недавнюю Table Top Racing, но в случае Micro Machines: World Series разработчики сделали образцы оружия банально неинтересными. Всех их три: катапультирующаяся бомба, создающая ударную волну, молоточек и стреляющая скрепками пушка. В боевом режиме всё, что касается орудий ликвидации противников, реализовано лучше, ведь помимо основного и второстепенного навыка, имеется ещё специальная ультра-способность.
Режим гонок на выбывание занимательный, но в нём камера начинает сходить с ума и становится под крайне неудобным углом, существенно урезая обзор для игрока. Примерно, как было в оригинальных Micro Machines на NES. Смысл данного режима в том, чтобы оставаться на трассе как можно дольше, не вылететь за её пределы и не пострадать от агрессивных посягательств других участников заезда. И так на протяжении нескольких раундов. Этот режим мне показался достаточно интересным, равно как и обычная гонка. А вот боевой, где мы катаемся по ограниченной карте и пытаемся то захватить флаг, то стать королём горы, то просто «ликвиднуть» максимум противников, играется скучно и пресно. Будто у собаки пятая нога появилась. Он слишком хаотичный и несбалансированный, хоть и обладает определённым потенциалом к задорному микро-экшену.
Стоит ли говорить, что играть в Micro Machines: World Series лучше и интереснее с друзьями? Занимательное общение и совместные эмоции подарят вам гораздо больше радости, чем одиночные заезды или схватки со случайными гостями из сети, которые очень быстро потеряют свою привлекательность. Собственно, как и сама игра. При всём изначальном потенциале, она ощущается пустой, особенно в сравнении с предыдущим выпуском про игрушечные машинки от Codemasters — Toybox Turbos для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Сравните сами: там было 35 автомобилей против дюжины здесь, и восемнадцать треков, против десяти. Хорошо, в World Series есть ещё 15 боевых арен, но они созданы на основе тех же локаций, что и обычные трассы!

Единственная соревновательная таблица в игре — это результаты конкретного заезда или боевого матча. Привычные для ориентированных на сеть проектов таблицы лидеров, позволяющие игрокам соревноваться непрямым способом, отсутствуют как вид.
В качестве небольшого отступления, мне хочется вспомнить, чем была примечательна Micro Machines в 1991 году. Или в 1996, когда я в неё играл, не суть. Противники в игре были разные, и каждый пилот вёл себя в той или иной степени профессионально. Искусственный интеллект в новой игре одинаков для любой машины, разницы нет и не ощущается. Игра была поделена на тематические заезды в восьми классах, среди которых действовали уникальные правила. Например, машины класса «Воины» телепортировались на несколько сантиметров назад в случае столкновения, танки были единственным транспортом, способным стрелять, вертолёты отличались сумасшедшей сложностью, а спортивные тачки — не менее дикой скоростью.
В Micro Machines: World Tour, пусть все тачки и ощущаются по-разному, настолько кардинальных отличий между ними нет. Да, «ховеркрафт» заносит больше, чем «биг фут», а гусеничный тягач представляется самым «устойчивым». Какие-то машинки чуть быстрее других, иные лучше входят в повороты. Но независимо от выбранного транспортного средства и применённых к нему деталей кастомизации, один и тот же заезд будет ощущаться одинаково для всех машинок.
Технически проект реализован неплохо, однако редкие проседания кадровой частоты встречаются, особенно когда над трассой пролетает вертолёт с бомбами, или же игроки устраиваю масштабный боевой замес на арене. Визуально World Series выглядит очень классно — приятный дизайн трасс, полностью соблюдённый в традициях франшизы, хорошие модельки авто и анимация. Музыкальное сопровождение непримечательное, поэтому болтовня с друзьями или интересная аудиокнига — ваш друг на время микро-покатушек. А если вы охотник за трофеями и захотите взять здесь платину, приготовьтесь к немалому количеству сетевых заездов, ведь уровень и всякие бонусы можно получать только в них.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука».
С 1991 года по наше время, в серии вышло около восьми или девяти игр, самые ламповые из которых — первая и вторая части, плюс порт с NES на SEGA. Затем, на долгое время франшиза ушла в хиатус, неожиданно возродившись с анонсом Micro Machines: World Series, что вышла на прошлой неделе для PlayStation 4, Xbox One и PC. Удалось ли первому за много лет перезапуску серии для домашних игровых систем, впечатлить новичков и тех, кто вырос на оригинальных выпусках? Как показывает наш кросс-обзор, собравший обе категории игроков, не так чтобы очень.
Определённо, Micro Machines: World Series нельзя назвать плохой игрой. Разработчики из Codemasters, возможно, забыли основные приёмы, применение которых сделало франшизу «Микро машинок» культовой и любимой (не считая влияния одноимённых игрушек, разумеется!), но не разучились создавать классные трассы и интересные машинки, не только удачно реализуя их внешний вид в виртуальном мире, но и снабжая уникальными характеристиками.
Каждое транспортное средство в игре управляется по-своему и обладает собственными способностями — уникальными приёмами, так или иначе влияющими на оппонентов во время режима схватки. Именно в нём больше всего раскрывается разница между машинками, но по иронии судьбы, этот режим является самым странным и пустым. Обычный гоночный режим предлагает нам принять участие в гонке против уймы противников, что создаёт балаган из дюжины транспортных средств на в сущности небольших трассах. Перебор? Есть такое дело. Машинки то и дело врезаются друг в друга, толкаются и время от времени пытаются выбить друг друга при помощи оружия.
Добавление боевых элементов в обычный режим гонок — решение любопытное и неплохо работало в некоторых гоночных аркадах, включая сравнительно недавнюю Table Top Racing, но в случае Micro Machines: World Series разработчики сделали образцы оружия банально неинтересными. Всех их три: катапультирующаяся бомба, создающая ударную волну, молоточек и стреляющая скрепками пушка. В боевом режиме всё, что касается орудий ликвидации противников, реализовано лучше, ведь помимо основного и второстепенного навыка, имеется ещё специальная ультра-способность.
Режим гонок на выбывание занимательный, но в нём камера начинает сходить с ума и становится под крайне неудобным углом, существенно урезая обзор для игрока. Примерно, как было в оригинальных Micro Machines на NES. Смысл данного режима в том, чтобы оставаться на трассе как можно дольше, не вылететь за её пределы и не пострадать от агрессивных посягательств других участников заезда. И так на протяжении нескольких раундов. Этот режим мне показался достаточно интересным, равно как и обычная гонка. А вот боевой, где мы катаемся по ограниченной карте и пытаемся то захватить флаг, то стать королём горы, то просто «ликвиднуть» максимум противников, играется скучно и пресно. Будто у собаки пятая нога появилась. Он слишком хаотичный и несбалансированный, хоть и обладает определённым потенциалом к задорному микро-экшену.
Стоит ли говорить, что играть в Micro Machines: World Series лучше и интереснее с друзьями? Занимательное общение и совместные эмоции подарят вам гораздо больше радости, чем одиночные заезды или схватки со случайными гостями из сети, которые очень быстро потеряют свою привлекательность. Собственно, как и сама игра. При всём изначальном потенциале, она ощущается пустой, особенно в сравнении с предыдущим выпуском про игрушечные машинки от Codemasters — Toybox Turbos для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Сравните сами: там было 35 автомобилей против дюжины здесь, и восемнадцать треков, против десяти. Хорошо, в World Series есть ещё 15 боевых арен, но они созданы на основе тех же локаций, что и обычные трассы!

Единственная соревновательная таблица в игре — это результаты конкретного заезда или боевого матча. Привычные для ориентированных на сеть проектов таблицы лидеров, позволяющие игрокам соревноваться непрямым способом, отсутствуют как вид.
В качестве небольшого отступления, мне хочется вспомнить, чем была примечательна Micro Machines в 1991 году. Или в 1996, когда я в неё играл, не суть. Противники в игре были разные, и каждый пилот вёл себя в той или иной степени профессионально. Искусственный интеллект в новой игре одинаков для любой машины, разницы нет и не ощущается. Игра была поделена на тематические заезды в восьми классах, среди которых действовали уникальные правила. Например, машины класса «Воины» телепортировались на несколько сантиметров назад в случае столкновения, танки были единственным транспортом, способным стрелять, вертолёты отличались сумасшедшей сложностью, а спортивные тачки — не менее дикой скоростью.
В Micro Machines: World Tour, пусть все тачки и ощущаются по-разному, настолько кардинальных отличий между ними нет. Да, «ховеркрафт» заносит больше, чем «биг фут», а гусеничный тягач представляется самым «устойчивым». Какие-то машинки чуть быстрее других, иные лучше входят в повороты. Но независимо от выбранного транспортного средства и применённых к нему деталей кастомизации, один и тот же заезд будет ощущаться одинаково для всех машинок.
Технически проект реализован неплохо, однако редкие проседания кадровой частоты встречаются, особенно когда над трассой пролетает вертолёт с бомбами, или же игроки устраиваю масштабный боевой замес на арене. Визуально World Series выглядит очень классно — приятный дизайн трасс, полностью соблюдённый в традициях франшизы, хорошие модельки авто и анимация. Музыкальное сопровождение непримечательное, поэтому болтовня с друзьями или интересная аудиокнига — ваш друг на время микро-покатушек. А если вы охотник за трофеями и захотите взять здесь платину, приготовьтесь к немалому количеству сетевых заездов, ведь уровень и всякие бонусы можно получать только в них.
60
|
Будучи обычным школьником в девяностых, я много времени проводил на улице, но немало часов мы с друзьями проживали и за консолями. Самой популярной была «Денди», и Micro Machines занимала в гоночной нише своё культовое место, рядом с R.C. Pro-Am. Вполне естественно, что новую игру из этой серии я ждал с нетерпением, особенно после демонстрации ярких снимков экрана и любопытных видеороликов. Увы, на деле Micro Machines World Series получилась этаким Pontiac Trans Am, на котором ещё вчера Майкл Найт преодолевал сложнейшие препятствия, а сегодня машинка лишилась «КИТТа» и её тянет тройка уставших коней. Вроде бы и едет, да растеряв былой задор. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией «Бука».
Кросс-обзор
Будучи обычным школьником в девяностых, я много времени проводил на улице, но немало часов мы с друзьями проживали и за консолями. Самой популярной была «Денди», и Micro Machines занимала в гоночной нише своё культовое место, рядом с R.C. Pro-Am. Вполне естественно, что новую игру из этой серии я ждал с нетерпением, особенно после демонстрации ярких снимков экрана и любопытных видеороликов. Увы, на деле Micro Machines World Series получилась этаким Pontiac Trans Am, на котором ещё вчера Майкл Найт преодолевал сложнейшие препятствия, а сегодня машинка лишилась «КИТТа» и её тянет тройка уставших коней. Вроде бы и едет, да растеряв былой задор.
|
Кому-то от природы дано петь, кому-то рисовать, а мы считали, что у Codemasters врождённый дар делать хорошие гонки. Colin McRae Rally, Race Driver: GRID, TOCA Race Driver и… Micro Machines World Series. Вероятно, делать серьёзные проекты у Codemasters получается гораздо лучше, ведь в мире, где есть Mario Kart, такой поделке, как Micro Machines World Series будет крайне непросто удержаться на плаву. В одиночном режиме игра до безобразия скучна, зато при совместной игре с друзьями она ощущается гораздо приятней. Увы, актуально это лишь для одного режима гонок, в остальных приходится бороться с зевотой. Ни система уровней, ни открываемые бонусы, ни даже приятный дизайн трасс не сможет спрятать от вас кривоватое управление, однообразие и общую атмосферу сомнительного веселья.
|
Micro Machines: World Series и анонсированы были без особого шума (это в наши-то времена повсеместной ностальгии и любви к ретро), и к релизу приехали практически без нормальной рекламной кампании. Можно подумать, что для Codemasters этот проект был не слишком важен, и это предположение наверняка будет верным, ведь похвалить новые Micro Machines особо не за что. Игра сделана откровенно тяп-ляп.
Безусловно, мы соскучились по миниатюрным машинкам, камере сверху, фирменной физике и гонкам через кухонный стол, но это не повод прощать Micro Machines: World Series малое число режимов и трасс, на добрую половину которых не хочется возвращаться. И это уж не говоря про всего три вида оружия, которые выглядят плевком в игроков. |
От вида новых микромашинок невольно радуешься. Яркая картинка, любимые трассы, шуточная атмосфера. Но все эти прекрасные ощущения улетучиваются, когда ты начинаешь играть в Micro Machines World Series. Управление здесь несколько несуразное, сцепления с дорогой нет и в помине, отчего машинки скользят по поверхности как знаменитые «тазики на льду». Что удивительно, к этому даже можно привыкнуть, но тут сталкиваешься с другой проблемой: полное отсутствие одиночной кампании, весь прогресс завязан на онлайн, где практически нет живых соперников и приходится постоянно гонять с ботами. Настоящим разочарованием стал и боевой режим. Он вроде и веселый, но в нем не всегда понятно, чего от вас требуется на данной конкретной карте. Одним словом, вернулись микромашинки без триумфа.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
60
|
60
|
50
|
55
|
|||
собрали 48 244 из 300 000 рублей
15 комментариев, 15 140 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rare-rus — 07.07.2017 в 09:55
Деревянный охотник за трофеями
Как же я обожаю эту серию !!! СПАСИБО за обзор!
Rare-rus — 07.07.2017 в 10:36
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, где ж ты на "Денди" две части Micro Machines видел
??? 

Varyag_Ericsson — 07.07.2017 в 11:00
Nippon Ichi Fan
dr_snake_on — 07.07.2017 в 11:18
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я проверил, первая часть точно была на NES,
про остальные не знаю. Но я тоже удивился этому факту, сам-то в
машинки на сеге играл.
LeromRei — 07.07.2017 в 12:17
Серебряный охотник за трофеями
Лучше чем table top racing? Лучше тачки 3 взять все таки?
Gustavus — 07.07.2017 в 13:12
Press Team

LeromRei, вряд ли тут найдётся кто-то ещё, кто играл и в
эту, и в тачки 3 

dr_snake_on — 07.07.2017 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями

LeromRei, table top racing мне понравилась больше. Она звезд
с неба не хватала, но в ней хотя бы все работало, как и было
задумано авторами, да и свой прогресс по мере прохождения
ощущается.
Alexa64 — 07.07.2017 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
LeromRei, бери ttr) Хорошая гоночка. Она работает, не глючит
и вообще хороша. Чем-то revolt отдаленно напоминает)
LeromRei — 07.07.2017 в 22:06
Серебряный охотник за трофеями
Alexa64, да я в ней уже плашку выбил на релизе, вот думал,
что микро машинки круче будут, а тут вон как вышло)
RoadRiguez — 07.07.2017 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
жалко... хотел брать. Походу за эти деньги лучше взять расширение
Hot Wheels для FH 3
Zed — 07.07.2017 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот честно не зашла в своё время.
Про две игры могу только сказать death rally (d rally) и race mania.
Ностальгии коммент.
Про две игры могу только сказать death rally (d rally) и race mania.
Ностальгии коммент.
JuiceLemon96 — 07.07.2017 в 13:49
Old hunter
Ожидал большего от этой игры, даже подумывал купить, теперь же
куплю только когда действительно будет необходимость или скидка
хорошая, или друзья приедут в гости (геймпад второй еще покупать).
RoboCat — 07.07.2017 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Думал получше будет, но всё равно может попробую
как-нибудь! =)
EvilXFiRe93 — 07.07.2017 в 15:53
Ачивмент Хантер
Опять очередной трэшак от кодмастерс! Эта игра лишний раз
подтверждает, что они уже скатились до того, что больше, чем в 60
баллов они уже и не способны! И вот эти вот 90 баллов им за 4-ый
Дёрт - это же просто ставят им за былые заслуги.. И ведь когда-то я
их тоже считал чуть-ли не лучшими ,кто умеет делать полуаркадные
яркие и весёлые симуляторы ! Мдаа, обидно за них..