Обзор Mirror's Edge Catalyst
OldGamer —

Возвращение бегуньи Фейт Коннорс ждали без малого восемь лет. После
весьма неоднозначных оценок, да и не самых высоких продаж оригинала
мало, кто верил, что шведская студия DICE и компания Electronic
Arts вновь возьмутся за развитие серии. Но особая настойчивость
поклонников паркура и белоснежных мегаполисов всё же сделала своё
дело и после долгих раздумий американский издатель дал
разработчикам полный карт-бланш на создание новой игры об одной
красивой девушке с азиатскими чертами лица. И вот на сцене появился
полный перезапуск всей франшизы, гордо именующий себя Mirror's
Edge Catalyst. Стоит ли оно того? Давайте разберёмся в нашем
сегодняшнем обзоре.
Основное действие игры разворачивается задолго до событий, описанных в оригинале 2008 года выпуска, поэтому приквел можно спокойно проходить даже тем, кто никогда и не знал, кто такие бегуны и почему они борются с жестокой тиранией Конгломерата. Впрочем, сама завязка у обоих проектов примерно одинаковая: вам отводится роль молодой девушки Фейт, пережившей в раннем возрасте смерть собственных родителей. И теперь только бег, и постоянное движение дают ей забыть о страшных сновидениях, мучающих её по ночам. Дальнейшие же события в её жизни неразрывно связаны с классической борьбой одного индивидуума с системой «Большого Брата».
Сценаристы Catalyst частенько ссылаются на самые известные произведения Оруэлла и Хаксли, вроде те же «1984» или «О дивный новый мир», но, к сожалению, дальше аллюзий и некоторых прямых цитат дело так и не доходит. За всей этой мишурой из корпоративных интриг, «сюжетных поворотов» и слегка наигранной драмы скрывается лишь заштампованная до мозга и костей основа любой антиутопии, которая так толком и не раскрывается к финалу игру, а некоторые линии и персонажи остаются без должного внимания на протяжении всего повествования (остальное можно узнать только во время выполнения побочных заданий или поиска записок). Одно хорошо, повествование у игры настолько лёгкое и ненавязчивое, что история пролетает перед вашими глазами за считаные часы (на сюжетную кампанию вы потратите от силы семь-восемь часов, девять, если ещё возьмётесь за второстепенные задания) и в голове не успевает возникнуть ряд неудобных вопросов, связанных с некоторыми нелепостями и глупостями поступков второстепенных героев.
Впрочем, у Mirror's Edge Catalyst на таком неважном фоне остаются и сильные стороны — паркур и безмерное чувство свободы. Второе, к тому же, подкрепили и большим открытым миром с кучей побочных заданий и предметами для коллекционирования. Вы сами выбираете, куда двигаться дальше и зачем, а игра не станет учинять на дальнейшем пути какие-то серьёзные препятствия. Хотите для начала выполнить несколько побочных заданий и получить заветные очки опыта? Без проблем. Или может, вас интересует вон та электронная вышка Конгломерата, с помощью которой можно организовать точку быстрого перемещения по карте? Бегите к ней и не останавливайтесь. Встроенное зрение «бегущего» лишь поможет вам отыскать более короткий (и то не всегда) путь до цели. Правда, мы настоятельно рекомендуем её заведомо отключить в настройках меню, дабы не портить себе впечатления от поиска каких-то новых путей до нужной точки маршрута. Остальное — дело техники.
Главное в игре — ни на секунду не останавливаться, постоянно бежать, прыгать по крышам и скользить по стеклянным витражам небоскрёбов... только тогда вы прочувствуете её, поймёте, что перед человеческим организмом нет никаких преград, если только он сам этого захочет. Впрочем, не стоит забывать, что все мы смертны, а значит, надо неустанно следить за своими движениями и мгновенно реагировать на изменяющиеся условия игры, если хотите выжить в таком непростом мире. Отзывчивое управление, удобная система сохранений и отточенные прыжки Фейт не оставят вас в беде, но лучше лишний раз перестраховаться и досконально изучить все возможные последствия.
Миссии будут непрерывно меняться, одна за другой, а разработчики только и делают, что подкидывают новые проблемы на голову милой Фейт. То она оказывается в какой-то засекреченной лаборатории, то наверху высоченного крана, то уже бежит под шквальным огнём от целого отряда спецназа. Тихие участки могут с лёгкостью превратиться в мастерски выстроенную западню с напряжённой погоней в конце. Постановочные кадры и заскриптованные моменты удачно сочетаются с взрывами и другими, не менее завораживающими спецэффектами. Если вы хотели тут тупо побегать и немного расслабиться, нажимая всего лишь несколько кнопок подряд, то явно обратились не по адресу.
Кардинально изменилась в игре по сравнению с оригиналом и система рукопашного боя. Фейт больше не может использовать какое-либо оружие против своих врагов — в ход идут только ноги, да руки, но толка от этого мало, если не умеешь ими правильно бить по нужным точкам. Теперь у каждого охранника правопорядка (всего их пять типов) есть собственная шкала здоровья и уязвимые места, поэтому к каждому из них нужно искать особый подход. Приёмов довольно-таки много, но само сражение выглядит весьма комично: если поначалу пытаешься использовать все доступные средства для достижения лучшего результата, то через какое-то время, приходит глупое осознание того, что всех противников можно с лёгкостью обвести вокруг пальца, тупо бегая вокруг них. Искусственный интеллект порой выписывает такие пируэты, о которых трудно не вспоминать со смехом, а сама игра не особо балует какими-то новыми условиями или неожиданными сюрпризами. Хорошо, что от большей части драк можно хотя бы убежать, остальную придётся добивать на маленьких закрытых аренах со скрипом на зубах, но иначе, к сожалению, никак.
Спасает от общего провала боевую систему её прокачка определённых навыков. В отличие от оригинала многие дополнительные способности в приквеле придётся открывать по достижению какого-то определённого уровня. Постепенно Фейт сможет использовать в битвах более изощрённые приёмы, а в забеге полезные умения, вроде кувырка при падении или прыжка ногами вперёд при приближении к очередному препятствию. И если в самом начале прохождения может показаться, что местная прокачка добавлена разработчиками лишь для того, чтобы она была, то ближе к середине вы поймёте, что это далеко не так. Благодаря некоторым бонусам у вас наконец появится шанс заполучить заветные недостающие звезды в каком-нибудь испытании или возможность залезть в ранее недоступные места. Основные же устройства, в виде того же крюка-кошки, можно получить и без каких-либо особых телодвижений.
После завершения основной сюжетной кампании вы остаётесь один на один с множеством побочных заданий и мелких поручений, которые можно распределить на несколько основных типов. Одни попросят вас достать какой-то предмет, спрятанный на самом верху высотного здания. Другие могут предложить очки опыта, а взамен нужно успеть доставить посылку до адресата за короткое время или спугнуть своим видом несколько патрулей охраны. Ничего особо сложного, но постоянного прилива адреналина в крови хватит с головой. Секретов и предметов для коллекционирования в игре тоже предостаточно. Чтобы собрать их всех понадобится не один час живого времени, но ради дополнительных очков опыта и заветной платины и не на такие жертвы можно пойти.
Многопользовательской составляющей в игре нет, но разработчики для большего разнообразия добавили несколько сетевых функций, в том числе и конкурентный режим (можно сравнивать свои результаты гонки с показателями других пользователей), и возможность создания собственных трасс для забегов на время. В любой момент вы можете начать прокладывать маршрут будущего забега, который, по итогу, будет доступен вашим друзьям или другим владельцам игры. В общем, не один час творчества и хорошее развлечение после прохождения основной кампании прилагаются.
От визуальной составляющей Mirror's Edge Catalyst остаются двоякие ощущения. У нас так и не нашлось ни одной серьёзной претензии к команде дизайнеров DICE — Город Зеркал выглядит просто великолепно и с точки зрения архитектуры, и торжества минимализма. Вы будете часами рассматривать местные интерьеры и экстерьеры, поражаясь их идеальным формам, оригинальностью исполнения и общей цветовой гамме. Финальным же мазком на этом дорогом полотне стало местное освещение, умело играющее с искусственными и естественными источниками света. Особенно, хорошо оно себя проявляет во время смены дня и ночи — город в буквальном смысле преображается и обрастает новыми мелкими деталями и красками.
Изумительное зрелище, от которого трудно было бы оторвать глаза, если бы не его другие, плохие стороны — ужасная техническая оптимизация, низкое разрешение, неприятный эффект «мыла», подзагрузка текстур и некачественно смоделированные персонажи. Ради ненужных данному проекту шестидесяти кадров в секунду разработчики пошли на слишком уж большие жертвы: снизили дальность прорисовки уровней, оставили 720p и 900p на Xbox One и PlayStation 4 и заметно ухудшили качество текстур. Смотреть на всё происходящее без слёз попросту невозможно, а удивительно бедные модели второстепенных персонажей, да и самой Фейт за пределами хорошо срежиссированных и заранее записанных роликов лишь подливают масло в огонь. Спастись от сих бед можно одним способом — постоянно быть в движении и ни на секунду не останавливаться для того, чтобы полюбоваться окружающим вас миром. Только тогда вы перестанете замечать недостатки современного графического движка Frostbite, с которым так и не смогли совладать его же собственные создатели.
Хорошо, что с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами к игре у них всё получилось, как надо: сдержанный и далеко не самый эпичный саундтрек в духе оригинала идеально вписывается в окружающую среду, которую переполняют различные шумы большого города. К русской локализации особых претензий нет — текстовый перевод выполнен на твёрдую пятёрку, а озвучка, хоть и не блещет хорошей актёрской игрой, всё же не успевает перейти в категорию дополнительных раздражителей. К слову, в самой игре невозможно переключить языки, поэтому на западную игру артистов можно и не рассчитывать, если не переставить настройки самой консоли.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции EA Russia. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Основное действие игры разворачивается задолго до событий, описанных в оригинале 2008 года выпуска, поэтому приквел можно спокойно проходить даже тем, кто никогда и не знал, кто такие бегуны и почему они борются с жестокой тиранией Конгломерата. Впрочем, сама завязка у обоих проектов примерно одинаковая: вам отводится роль молодой девушки Фейт, пережившей в раннем возрасте смерть собственных родителей. И теперь только бег, и постоянное движение дают ей забыть о страшных сновидениях, мучающих её по ночам. Дальнейшие же события в её жизни неразрывно связаны с классической борьбой одного индивидуума с системой «Большого Брата».
Сценаристы Catalyst частенько ссылаются на самые известные произведения Оруэлла и Хаксли, вроде те же «1984» или «О дивный новый мир», но, к сожалению, дальше аллюзий и некоторых прямых цитат дело так и не доходит. За всей этой мишурой из корпоративных интриг, «сюжетных поворотов» и слегка наигранной драмы скрывается лишь заштампованная до мозга и костей основа любой антиутопии, которая так толком и не раскрывается к финалу игру, а некоторые линии и персонажи остаются без должного внимания на протяжении всего повествования (остальное можно узнать только во время выполнения побочных заданий или поиска записок). Одно хорошо, повествование у игры настолько лёгкое и ненавязчивое, что история пролетает перед вашими глазами за считаные часы (на сюжетную кампанию вы потратите от силы семь-восемь часов, девять, если ещё возьмётесь за второстепенные задания) и в голове не успевает возникнуть ряд неудобных вопросов, связанных с некоторыми нелепостями и глупостями поступков второстепенных героев.
Впрочем, у Mirror's Edge Catalyst на таком неважном фоне остаются и сильные стороны — паркур и безмерное чувство свободы. Второе, к тому же, подкрепили и большим открытым миром с кучей побочных заданий и предметами для коллекционирования. Вы сами выбираете, куда двигаться дальше и зачем, а игра не станет учинять на дальнейшем пути какие-то серьёзные препятствия. Хотите для начала выполнить несколько побочных заданий и получить заветные очки опыта? Без проблем. Или может, вас интересует вон та электронная вышка Конгломерата, с помощью которой можно организовать точку быстрого перемещения по карте? Бегите к ней и не останавливайтесь. Встроенное зрение «бегущего» лишь поможет вам отыскать более короткий (и то не всегда) путь до цели. Правда, мы настоятельно рекомендуем её заведомо отключить в настройках меню, дабы не портить себе впечатления от поиска каких-то новых путей до нужной точки маршрута. Остальное — дело техники.
Главное в игре — ни на секунду не останавливаться, постоянно бежать, прыгать по крышам и скользить по стеклянным витражам небоскрёбов... только тогда вы прочувствуете её, поймёте, что перед человеческим организмом нет никаких преград, если только он сам этого захочет. Впрочем, не стоит забывать, что все мы смертны, а значит, надо неустанно следить за своими движениями и мгновенно реагировать на изменяющиеся условия игры, если хотите выжить в таком непростом мире. Отзывчивое управление, удобная система сохранений и отточенные прыжки Фейт не оставят вас в беде, но лучше лишний раз перестраховаться и досконально изучить все возможные последствия.
Миссии будут непрерывно меняться, одна за другой, а разработчики только и делают, что подкидывают новые проблемы на голову милой Фейт. То она оказывается в какой-то засекреченной лаборатории, то наверху высоченного крана, то уже бежит под шквальным огнём от целого отряда спецназа. Тихие участки могут с лёгкостью превратиться в мастерски выстроенную западню с напряжённой погоней в конце. Постановочные кадры и заскриптованные моменты удачно сочетаются с взрывами и другими, не менее завораживающими спецэффектами. Если вы хотели тут тупо побегать и немного расслабиться, нажимая всего лишь несколько кнопок подряд, то явно обратились не по адресу.
Кардинально изменилась в игре по сравнению с оригиналом и система рукопашного боя. Фейт больше не может использовать какое-либо оружие против своих врагов — в ход идут только ноги, да руки, но толка от этого мало, если не умеешь ими правильно бить по нужным точкам. Теперь у каждого охранника правопорядка (всего их пять типов) есть собственная шкала здоровья и уязвимые места, поэтому к каждому из них нужно искать особый подход. Приёмов довольно-таки много, но само сражение выглядит весьма комично: если поначалу пытаешься использовать все доступные средства для достижения лучшего результата, то через какое-то время, приходит глупое осознание того, что всех противников можно с лёгкостью обвести вокруг пальца, тупо бегая вокруг них. Искусственный интеллект порой выписывает такие пируэты, о которых трудно не вспоминать со смехом, а сама игра не особо балует какими-то новыми условиями или неожиданными сюрпризами. Хорошо, что от большей части драк можно хотя бы убежать, остальную придётся добивать на маленьких закрытых аренах со скрипом на зубах, но иначе, к сожалению, никак.
Спасает от общего провала боевую систему её прокачка определённых навыков. В отличие от оригинала многие дополнительные способности в приквеле придётся открывать по достижению какого-то определённого уровня. Постепенно Фейт сможет использовать в битвах более изощрённые приёмы, а в забеге полезные умения, вроде кувырка при падении или прыжка ногами вперёд при приближении к очередному препятствию. И если в самом начале прохождения может показаться, что местная прокачка добавлена разработчиками лишь для того, чтобы она была, то ближе к середине вы поймёте, что это далеко не так. Благодаря некоторым бонусам у вас наконец появится шанс заполучить заветные недостающие звезды в каком-нибудь испытании или возможность залезть в ранее недоступные места. Основные же устройства, в виде того же крюка-кошки, можно получить и без каких-либо особых телодвижений.
После завершения основной сюжетной кампании вы остаётесь один на один с множеством побочных заданий и мелких поручений, которые можно распределить на несколько основных типов. Одни попросят вас достать какой-то предмет, спрятанный на самом верху высотного здания. Другие могут предложить очки опыта, а взамен нужно успеть доставить посылку до адресата за короткое время или спугнуть своим видом несколько патрулей охраны. Ничего особо сложного, но постоянного прилива адреналина в крови хватит с головой. Секретов и предметов для коллекционирования в игре тоже предостаточно. Чтобы собрать их всех понадобится не один час живого времени, но ради дополнительных очков опыта и заветной платины и не на такие жертвы можно пойти.
Многопользовательской составляющей в игре нет, но разработчики для большего разнообразия добавили несколько сетевых функций, в том числе и конкурентный режим (можно сравнивать свои результаты гонки с показателями других пользователей), и возможность создания собственных трасс для забегов на время. В любой момент вы можете начать прокладывать маршрут будущего забега, который, по итогу, будет доступен вашим друзьям или другим владельцам игры. В общем, не один час творчества и хорошее развлечение после прохождения основной кампании прилагаются.
От визуальной составляющей Mirror's Edge Catalyst остаются двоякие ощущения. У нас так и не нашлось ни одной серьёзной претензии к команде дизайнеров DICE — Город Зеркал выглядит просто великолепно и с точки зрения архитектуры, и торжества минимализма. Вы будете часами рассматривать местные интерьеры и экстерьеры, поражаясь их идеальным формам, оригинальностью исполнения и общей цветовой гамме. Финальным же мазком на этом дорогом полотне стало местное освещение, умело играющее с искусственными и естественными источниками света. Особенно, хорошо оно себя проявляет во время смены дня и ночи — город в буквальном смысле преображается и обрастает новыми мелкими деталями и красками.
Изумительное зрелище, от которого трудно было бы оторвать глаза, если бы не его другие, плохие стороны — ужасная техническая оптимизация, низкое разрешение, неприятный эффект «мыла», подзагрузка текстур и некачественно смоделированные персонажи. Ради ненужных данному проекту шестидесяти кадров в секунду разработчики пошли на слишком уж большие жертвы: снизили дальность прорисовки уровней, оставили 720p и 900p на Xbox One и PlayStation 4 и заметно ухудшили качество текстур. Смотреть на всё происходящее без слёз попросту невозможно, а удивительно бедные модели второстепенных персонажей, да и самой Фейт за пределами хорошо срежиссированных и заранее записанных роликов лишь подливают масло в огонь. Спастись от сих бед можно одним способом — постоянно быть в движении и ни на секунду не останавливаться для того, чтобы полюбоваться окружающим вас миром. Только тогда вы перестанете замечать недостатки современного графического движка Frostbite, с которым так и не смогли совладать его же собственные создатели.
Хорошо, что с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами к игре у них всё получилось, как надо: сдержанный и далеко не самый эпичный саундтрек в духе оригинала идеально вписывается в окружающую среду, которую переполняют различные шумы большого города. К русской локализации особых претензий нет — текстовый перевод выполнен на твёрдую пятёрку, а озвучка, хоть и не блещет хорошей актёрской игрой, всё же не успевает перейти в категорию дополнительных раздражителей. К слову, в самой игре невозможно переключить языки, поэтому на западную игру артистов можно и не рассчитывать, если не переставить настройки самой консоли.
75
|
Стоит признать, что долгожданное возвращение Mirror's Edge прошло не так гладко, как нам хотелось бы. С одной стороны, разработчики сумели сделать то, чего так сильно не хватало оригиналу — внедрив открытый мир в приквел, они расширили само «понятие» свободы в концепции серии и предоставили игрокам больше возможностей для паркура. С другой, им так и не удалось довести до ума собственный же графический движок Frostbite на консолях текущего поколения, переделать рукопашные бои под новые реалии и нанять нормальную команду сценаристов для написания поистине захватывающей истории, которую так заслуживает одна прекрасная бегунья. Но даже, если учесть все явные и неявные минусы проекта, DICE всё же стоит отдать должное: они создали игру, которую от них давно хотели поклонники франшизы, и мы более чем уверены, что те останутся полностью довольны Mirror's Edge Catalyst. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции EA Russia. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
64 комментария, 37 056 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
jiqwenn — 13.06.2016 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
от игры не ждал шедевра, потому и не разочарован, куплю на
распродаже
n1kdem — 13.06.2016 в 22:31
Деревянный охотник за трофеями
OldGamer — 14.06.2016 в 18:13
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman — 17.06.2016 в 19:52
Серебряный охотник за трофеями
jiqwenn, перед покупкой ознакомься вот с этим https://www.youtube.com/watch?v=55ubFdbCI6U
Kyler — 13.06.2016 в 22:13
Деревянный охотник за трофеями

Купил игру на старте, прошел запоем, не отрываясь. Как поклоннику
первой части, мне очень нравится ощущение паркура и фрирана.
Графика довольно симпатичная. Но стоит признать что абсолютно все
нововведения которые внедрили в игру не вызывают ничего кроме
отторжения. Открытый мир ни чета маленьким законченным шедеврам из
первой части. Здешнему открытому миру очень сильно не хватает
индивидуальности на территориях и разнообразия локаций. Боевая
система просто смешная, особенно когда тебя достает противник,
который находится в метре от тебя. Вообще то что насильно
сталкивают с врагами, это ошибка геймдизайна и апофеоз всего этого
безобразия, локация, где несколько волн врагов и они лезут изо всех
щелей. Это просто позор, другого слова не подобрать. Все эти вышки
и прочие предести открытого мира не вызывают ничего кроме
раздражения. Система прокачки выглядит, как минимум, странно и
чужеродно. Теперь качать приходится все то, что Фейт умела раньше,
по-умолчанию. Ну и в который раз, чувствуешь себя обманутым,
покупая новые игры на старте продаж. Я купил свою копию в Target за
$59,99, а через несколько дней ее уже будут продавать в Best Buy за
$39,99
Byacca — 17.06.2016 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями

Kyler,
Хоть я и согласен с некоторыми вашими утверждениями, парочка моментов оставляет меня в замешательстве. Враг достает с расстояния в метр - что это значит вообще? Каким должен быть враг, чтобы с этого расстояния не достать? Безруким?
Или изучение Фэйт приемов, которые она знала в первой части. Так ведь события второй хронологически раньше первой.
Ну а вот, что меня совершенно не радовало в игре так это убогий сюжет. Если в первой части у нее были личные мотивы, то что происходит во второй не понятно в принципе. чем занимается Ной не ясно совсем, потому что он тряпочный. Black November поганые коммунисты, которых хочется уничтожить всех до одного, а их омерзительную предводительницу пытать полгода в темном подвале прежде чем зверски убить. Но главное, не понятно чем плох существующий порядок вещей. Он может и плох, но этого просто не видно.
Хоть я и согласен с некоторыми вашими утверждениями, парочка моментов оставляет меня в замешательстве. Враг достает с расстояния в метр - что это значит вообще? Каким должен быть враг, чтобы с этого расстояния не достать? Безруким?
Или изучение Фэйт приемов, которые она знала в первой части. Так ведь события второй хронологически раньше первой.
Ну а вот, что меня совершенно не радовало в игре так это убогий сюжет. Если в первой части у нее были личные мотивы, то что происходит во второй не понятно в принципе. чем занимается Ной не ясно совсем, потому что он тряпочный. Black November поганые коммунисты, которых хочется уничтожить всех до одного, а их омерзительную предводительницу пытать полгода в темном подвале прежде чем зверски убить. Но главное, не понятно чем плох существующий порядок вещей. Он может и плох, но этого просто не видно.
imbaSPASSMAN — 13.06.2016 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями

Вообщем получается это 1.5 версия. Все тот же красивый мир но уже
открытый и небольшими нововвидениями. Когда нибудь куплю по скидке.
Hatifnatten — 14.06.2016 в 16:22
Заблокирован
imbaSPASSMAN, Так можно про любую часть любой игры
сказать

masking — 14.06.2016 в 09:23
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор, постараюсь взять игру до распродаж. Уж больно
первая часть мне нравится.
XEPOCuMO — 23.06.2016 в 07:15
Начинающий охотник за трофеями
masking, а смысл? если не взял на старте
Ludens — 14.06.2016 в 13:58
Начинающий охотник за трофеями
Хороший обзор. А по мне так общую картину игры испортила "работа"
над ГГ от Аниты Саркисян и Рианны Пратчетт.
Вери стронг фимейл кэрэктер.
Вери стронг фимейл кэрэктер.
Skripilev — 14.06.2016 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями

Ludens, так там Р. Пратчетт участие принимала? какой кошмар.
Собирался ждать распродажи по 1,8. Но теперь подожду распродажи за
600.
OldGamer — 14.06.2016 в 15:28
Серебряный охотник за трофеями

Skripilev — 14.06.2016 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями

OldGamer, чего тогда товарищ Ludens дезинформирует? =(
OldGamer — 14.06.2016 в 18:08
Серебряный охотник за трофеями

Skripilev — 14.06.2016 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями

Hatifnatten, да, только не продолжай, прошу.
Hatifnatten — 14.06.2016 в 18:42
Заблокирован
Skripilev, продолжу,ращ ты весь из себя и строишь умника не
навидящий чужого мнения
Skripilev — 15.06.2016 в 09:13
Бронзовый охотник за трофеями

Hatifnatten, да, именно так! ты очень крутой, самый умный,
только не пиши, прошу же. Ну что ты прицелился, ты же король и
император вселенной. Успокойся уже.
p.s. ненавидящий пишется слитно. Но я уверен, что такой мегамозг как ты просто допустил опечатку.
p.s. ненавидящий пишется слитно. Но я уверен, что такой мегамозг как ты просто допустил опечатку.
OldGamer — 14.06.2016 в 15:29
Серебряный охотник за трофеями

Ludens — 14.06.2016 в 16:49
Начинающий охотник за трофеями
OldGamer — 14.06.2016 в 18:12
Серебряный охотник за трофеями

Serega_73 — 14.06.2016 в 14:02
★★★ Tap Wars ★★★
За обзорчик спасибо! Игра исключительно на любителя. Не мое точно.
Femis — 14.06.2016 в 14:14
Пластмассовый охотник за трофеями

Не знаю почему, но не люблю я этот Frostbite, не, движок хороший,
но пожалуйста, пусть он будет только в BF, не надо его везде
пихать. Первая часть на UE была красивее, за один заход можно было
тысячи красивых скриншотов сделать...
Hatifnatten — 14.06.2016 в 16:24
Заблокирован
Femis, убогий движок, да. Все не естественно яркое и не
хватает "твердости-плотности" объектам. Сравните с Анчем.
Serj_justman — 14.06.2016 в 14:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Несмотря на свои проблемы, игра все равно осталась уникальной в
своем роде. Смотря какие ожидания в нее вкладываешь. Если просто
достаточно той игры образца 2009 года, но в новой оболочке - то
игра мастхэв. Выражаю благодарность за предоставленный обзор.
dr_kiro — 14.06.2016 в 14:42
Пластмассовый охотник за трофеями

А ведь ранее я хотел её купить. В своё время сеттинг зацепил в
оригинальной игре. А тут просто на отвали сделал будто. Движок
один. Он хорош. Но сравните Батлфронт и Мирорс Эдж. Как так можно
было зафейлить в безтекстурной игре. Плюс открытый мир. Ну хватит
уже, задолбало.
xRoaWx_Saiyan — 14.06.2016 в 15:04
Металлический охотник за трофеями
Игра вышла, когда все сейчас играют в Uncharted 4, Overwatch или
Doom.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
razdiral — 15.06.2016 в 10:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, анч на ютубе прошел и оценил всю красоту?
Kristof_Kadaver — 14.06.2016 в 16:26
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 14.06.2016 в 16:46
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver — 14.06.2016 в 16:57
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 14.06.2016 в 18:04
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver — 14.06.2016 в 18:33
Серебряный охотник за трофеями
OldGamer — 14.06.2016 в 18:36
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver — 14.06.2016 в 18:47
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten — 14.06.2016 в 19:07
Заблокирован
Kristof_Kadaver, как всегда: спроить бесмыслено. все
остаются при своем мнении
Ludens — 14.06.2016 в 16:57
Начинающий охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 14.06.2016 в 17:00
Серебряный охотник за трофеями
Как же вы не понимаете? 13 чемоданов "критикам" проще заслать, чем
387 желающим написать отзыв и поставить оценку
Но, видимо
всё настолько плохо у ААА игры от ЕА, что даже "критики" не
рискнули ставить 9/10. Ну, Антошка-юродивый не в счёт
У него за
бесплатную версию и новую консоль даже QB 10-ку получает.


Сообщение от Ludens было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Coffee — 14.06.2016 в 18:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Ludens, если мимо проходить, то ничего не изменится. я так
думаю, что надо по крайней мере своё мнение высказывать, глядишь
так и накопится критическая масса которая что то сможет изменить.
Но сомнительно, что в данном случае это имеет место быть, скорее
просто не совпадение мнений.
OldGamer — 14.06.2016 в 18:11
Серебряный охотник за трофеями

ManiacRoman — 14.06.2016 в 20:07
Серебряный охотник за трофеями
ManiacRoman — 14.06.2016 в 20:50
Серебряный охотник за трофеями
Знаешь мнение этих людей ( паразитов с твоих слов ) нужно, а то от
куда возьмет свое мнение большинство народонасения ))), большинство
не имеет своего мнения и ведомо как стадо баранов ( не принимать на
свой счет, если оно у вас присутствует ). То что твой взгляд не
совпадает с мнением другого человека еще ничего не значит, мы все
видим и воспринимаем окружающую нас действительность по разному (
приведу пример с когда-то нашумевшим спором в инете "какого цвета
платье на фото", даже одну и ту же фотку мы видим по разному, что
уж говорить об играх и прочем, где таких факторов безумное
количество ).
И еще если эти самые "проплаченные обзорщики-журналисты" вдруг перестанут делать свои работу, то все капец нашему сайту.
И еще если эти самые "проплаченные обзорщики-журналисты" вдруг перестанут делать свои работу, то все капец нашему сайту.
OldGamer — 14.06.2016 в 18:05
Серебряный охотник за трофеями

lX8OXl — 14.06.2016 в 17:15
Бронзовый охотник за трофеями
Героиню озвучивает не Елена Ивасишина - уже не 10/10. А в
английской озвучке вообще за какую то плаксу играть приходится.
Богомерзская шкала здоровья из WoT
Hatifnatten — 14.06.2016 в 19:08
Заблокирован
lX8OXl, а меня прет такой дерзкий голос
не она ли
озвучила мультиплеер в TLOU??

Scorpion32wins — 14.06.2016 в 18:13
Деревянный охотник за трофеями
Первую часть приобрел в цифре,когда в PSN раздавали на халяву.До
сих пор не прошел.Может и эту когда нибудь раздадут

Hatifnatten — 14.06.2016 в 18:44
Заблокирован
Scorpion32wins, я тоже ухватил. 2 трофея лишь ухватил-не мое
и сложно очень
Dantetrue — 14.06.2016 в 20:00
Металлический охотник за трофеями

Игра чисто для фанатов первой части.
MedvediuM — 14.06.2016 в 22:59
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор, жаль, видимо сюжет и диалоги будут такие же
наивные и пафосные, как и в первой части. Ea в своём стиле, дали бы
что ли biowarам написать сценарий
с 75 %
скидкой заберу)

likees — 15.06.2016 в 02:59
Бумажный охотник за трофеями
Игра относится к разряду: "пройдешь мимо - много не потеряешь".
dr1mqa — 15.06.2016 в 09:57
Бумажный охотник за трофеями

Автору большое спасибо за его труд. Обзор получился очень
подробный. Думаю стоит приобрести игру на распродаже.