Monster Hunter Rise
Обзор Monster Hunter Rise
FenixBK
342
После оглушительного успеха Monster Hunter: World многие полагали, что Capcom продолжит развивать серию не только на консолях компании Nintendo, но и на платформах её конкурентов. К тому же Switch уже получила свой релиз в виде улучшенной версии Monster Hunter Generations с 3DS. На все просьбы поклонников о Switch-версии MH: World японская компания отвечала с неохотой, недвусмысленно давая понять, что на актуальной платформе от Nintendo этой части не будет. Но популярность гибридной системы и солидная подборка игр, выпущенная для её предшественниц, сделали своё дело. В сентябре прошлого года Capcom анонсировала Monster Hunter Rise, которая до 2022 года останется эксклюзивом Switch, а потом отправится покорять просторы PC. Игра не могла не привлечь к себе внимание по ряду причин: во-первых, аудитория у охотничьей серии благодаря MH: World стала больше, а во-вторых, в премьерном же трейлере фанатов порадовали запредельным количеством новых геймплейных возможностей. Градус интереса подскочил до максимума!




Редактор персонажей и помощников не очень богат на настройки, но имеющихся опций вполне достаточно

Monster Hunter Rise переносит игроков в деревушку Камуру, которую терроризирует «Буйство». Это не существо, не объект, а безумная процессия чудищ, гонимая неистовым желанием крошить и убивать. Целая орда монстров нападает на местную твердыню абсолютно хаотично, словно сама не ведает, что творит. Нам в этой истории отводится роль новоиспечённого охотника, получившего свою лицензию незадолго до очередной атаки «Буйства». Долгое время монстры не появлялись, но нечто вновь пробудило их кровожадность, и все жители селения снова оказались под угрозой!

Камура, как и все деревни в серии Monster Hunter, может похвастаться своими особенностями. Начать хотя бы с того, что её охотники применяют в бою прутожуков. Эти существа безумно полезны. С их помощью люди могут атаковать монстров, уклоняться от ударов и даже контролировать их. Но что немаловажно — они позволяют карабкаться по отвесным стенам и, словно Человек-паук, прыгать по скалам. Зачем это нужно? Всё просто. Исследование локаций — важная часть Monster Hunter Rise. Capcom изменила подход: она взяла знакомые ландшафты и добавила им объёма. Высокие горы и глубокие пещеры превратили «плоский мир» в многоуровневую конструкцию с секретами и тайными уголками.


Первые прогулки вызывают невероятный восторг. А что это за храм на горе? Можно туда забраться? Когда возникают подобные вопросы — охота временно отходит в сторону и начинается череда невероятных открытий. Помимо точек сбора ресурсов, разработчики спрятали в разных местах древние записи, складывающиеся в интригующие истории. Эти собирательные предметы крайне непросто отыскать. Для обнаружения некоторых из них придётся безостановочно тренироваться в акробатике. И это время не будет потрачено зря! Полученные навыки пригодятся в освоении обновлённой боевой системы.

Хотя Capcom не добавила новые виды оружия в Monster Hunter Rise, в этой части даже прожжённым охотникам предстоит осваиваться с нуля. Только не спешите с выводами! Большинство основных ударов осталось, но к ним добавились зрелищные атаки с использованием прутожуков. Например, обладатели «бастарда» отныне могут запускать себя на большой скорости в направлении монстра. Пролетая на скорости, охотник наносит два удара по врагу, эффектно вкладывая клинок в ножны. В местах порезов, по канонам крутейших мечников из аниме, чудище получает множественные рассечения, наносящие урон. После экспериментов со стилями охоты в Monster Hunter Generations здешние новшества смотрятся лаконично и органично.



Прутожуки отлично подходят и для уклонения. Оказавшись в щекотливой ситуации, можно мгновенно покинуть опасную зону, отпрыгнув благодаря этому насекомому на добрый десяток метров. Охотники превратились в юрких волчков, мечущихся по полю боя, как заведённые. Скорость игры по сравнению с прошлыми частями выросла! И отчасти за это стоит благодарить новых соратников — ездовых псов Паламутов. Эти животные, обитающие в Камуре, достаточно сильны, чтобы лично вступать в бой с монстрами и возить охотников на своих спинах. Оседлав животное, игрок может прямо на бегу использовать предметы. Теперь не нужно тратить время на заточку оружия и лечение, пока монстр улепётывает, сверкая пятками. Динамика не проседает ни на йоту.

Зрелищности происходящему добавляет ещё одна крутая находка разработчиков — возможность захватывать чудищ и использовать их в бою. Охотник с помощью прутожуков контролирует движения тварей и способен легко развязать бой за территорию. Время контроля ограничено, поэтому самый лучший вариант — заполнить шкалу специального удара «Каратель в седле» и выплеснуть всю мощь захваченного зверя на другого монстра. Для фанатов серии это настоящий праздник, ведь они теперь лично могут выяснить, какое чудовище сильнее. При этом огромные существа и сами не прочь сразиться, встретившись где-нибудь. Когда Магнамало запрыгивает на Ратиану, а та пытается сбросить его, взлетев ввысь, просто мурашки пробирают от эпичности происходящего.

Свинку, приносящую удачу, в этой части заменили совой. Её можно кормить, гладить и переодевать. Уходу за животными уделено особое внимание. Даже кошку с собакой позволили развлекать играми. Забавный интерактив. В остальное время на площади помощников для них доступны тренировки, экспедиции с торговлей и вылазки за ресурсами. Как и подконтрольный охотник, они эффективнее сражаются, получив хорошую экипировку.


Понятно, что подобные сценки сражений заскриптованы, но если они случаются — это гарантированно остаётся в памяти. Бывают и более ленивые стычки, когда один зверь хорошенько приложит другого, позволяя охотнику сразу же оседлать его. Такие ситуации специально прописаны, чтобы игроки как можно чаще могли пользоваться новой геймплейной фишкой. Capcom при этом удалось не разрушить игровой баланс. Да, монстр получает хорошую порцию урона, но ни о какой лёгкой победе и речи не идёт. К слову, исследование локаций даёт приятный бонус для боёв не только в виде ценных ресурсов для крафта. Новый вид экипировки — браслеты «Лепестретики» — поглощают ароматную пыльцу Духоптиц, летающих по всей карте. По их цвету можно понять, какой бонус они дадут. Здоровье, защита, атака, стамина и прочие параметры героя слегка увеличиваются при обнаружении этих ярких пернатых.

Лепестретики бывают разных типов, поэтому каждый может подобрать их под свой стиль игры. Ещё вместе с Духоптицами на локациях прячутся животные-помощники с разными свойствами. К примеру, Пахучка привлекает своим запахом монстров. Игрок, использовавший её, способен привести одного монстра к другому, чтобы спровоцировать схватку. Так что простор для творчества здесь просто огромный. В Monster Hunter Rise хочется импровизировать и применять все имеющиеся возможности, чтобы каждый бой был не похож на предыдущий. Новые игровые элементы прекрасно сочетаются и, что самое главное, реально работают. Чудищ научили сражаться друг с другом уже давно, но только сейчас можно по-настоящему влиять на этот аспект.


Monster Hunter Rise продолжает славную традицию адаптации серии под новичков. Буквально к каждому действию в первые часы подкидывают окошко с пояснениями. Игра полностью переведена на русский. Качество локализации вполне терпимое, учитывая объёмы, но ляпы всё-таки встречаются. Особенно запомнилось слово «Report», переведённое как «Пожаловаться». Вроде бы ничего необычного, но только в контексте доклада о выполненном задании получилось странно. Пожаловаться о задании…

Однако вернёмся к дружелюбности игры по отношению к пользователям. Помимо конкретных пояснений по основным функциям, Capcom приготовила поклонникам просто лучшую вещь, которая только могла случиться — она добавила таблицы выпадающих с монстров материалов, расписав шансы добычи и простейшие методы их получения. Никаких больше Wiki и поисковых запросов в Google. Практически вся необходимая информация есть в игре.

Переход от миссий низкого ранга к высокому получился невероятно деликатным. Наверняка старожилы серии помнят, как, выполнив задания высокого ранга в одиночной кампании, они тратили с десяток часов в мультиплеере, чтобы открыть сетевые задания должного уровня. Это было скучно из-за того, что монстры были слабыми, а у игрока уже имелась хорошая экипировка. Capcom придумала изящный ход. Если игрок не заходит в онлайновый зал собраний, он получает уведомление от гильдии, что ему доступен особый квест на получение нового ранга охотника. Да, это непростой контракт на нескольких монстров, но зато, покончив с простыми поручениями деревни, потом можно сразу же идти и наслаждаться хардкорной охотой в компании других игроков.


На этом сюрпризы не заканчиваются. Кроме классических заданий на охоту, поручений людей из деревни и экспедиций, знакомых нам по Monster Hunter World, Capcom пошла на беспрецедентный эксперимент. Имя ему — квесты «Буйство». В этих испытаниях игрок вместе с жителями Камуры обороняет крепость от десятков монстров! Получился симбиоз классического геймплея и игр жанра «защита башен». Охотник командует обороной и может выставлять стрелковые орудия, бомбы и бойцов в определённых местах. «Буйство» возглавляет мощное животное, а остальные существа волнами атакуют ворота деревни. Ранее в серии были задания на оборону, но в таком формате это реализовано впервые. Довольно необычный опыт, позволяющий получить особые материалы для апгрейдов. Но что самое главное — постоянно проходить эти квесты не нужно. Хотя они являются частью сюжета и на пару стычек нас волей-неволей затаскивают, в целом - их можно игнорировать.

Подход к сюжету Capcom тоже изменили. Игрокам показывают титры после одного из ключевых моментов истории, но чтобы увидеть всё, нужно проходить сетевые задания. Это ещё один качественный эксперимент, «сшивающий» игровые возможности в нечто целостное. Ранее онлайн ощущался сторонним развлечением, призывающим игроков гриндить вместе ради хорошей экипировки. Теперь и у этого действа есть вполне конкретная и конечная цель. Полное завершение истории вряд ли отпугнёт бывалых охотников от любимого занятия, а вот новичкам может дать мотивацию к изучению игры по-максимуму.


Онлайновая составляющая традиционно работает неплохо. Помимо набора команды в зале собраний, игрокам доступен подбор подключения к уже запущенным квестам. Отдельных фильтров для поиска квестов много: по уровням, языку, целям и т.д. Только стоит учесть, что для мультиплеера нужна действующая подписка Nintendo Switch Online. В кооперативе Monster Hunter Rise пестрит спецэффектами, когда игроки толпой набрасываются на монстра. Сила последнего возрастает пропорционально количеству охотников. В мультиплеере позволяют брать с собой одного помощника. Конечно же, большинство выбирает Паламутов. Собаки банально практичнее. Нельзя не отметить, что баталии ощущаются более живыми благодаря болтовне охотников. Они отпускают комментарии, шутят, предупреждают друг друга о мощной атаке монстра, хвалят животных — и это очень освежает процесс.

Поскольку в Monster Hunter Rise изначально планировалось очень много новых решений, Capcom не стала разгоняться со списком монстров. Здесь представлено 58 крупных существ. Если учесть, что среди них 11 новых тварей, получается неплохой список, но далеко не самый большой в серии. Локаций всего 5, но они полностью открыты для исследования, отлично проработаны и по ним можно путешествовать без экранов загрузок. После MH: World этим никого не удивишь, но если брать в учёт мощность Switch, оптимизация у игры просто на высоте. Ни разу за 30 часов, проведённых в игре, показатели частоты кадров не падали так, чтобы это было заметно человеческому глазу. При этом картинка получилась на несколько голов выше, чем у выпущенной ранее Monster Hunter Generations Ultimate. На маленьком экране консоли всё смотрится здорово, особенно в самой деревне. Камура создана под впечатлением от древней Японии: чайный домик под цветущей сакурой, специфическая архитектура, одеяния. Это читается во всём, даже в особых заставках, представляющих нам монстров. С фильтрами из старых фильмов про самураев нам зачитывают стихи о чудищах и их особенностях. Даже в этом подходе к презентации Monster Hunter Rise разом обходит всех своих предшественниц.

Наглядное сравнение игры в стационарном и портативном режимах



Сравнение графики Monster Hunter Generations Ultimate и Monster Hunter Rise


Есть ли у игры недостатки? Они вполне очевидны. Хотя Capcom изо всех сил старается облегчить жизнь новичкам, порог вхождения остаётся достаточно высоким. Да, пояснений полно, и всё разложено по полочкам, но с боевой системой в Monster Hunter: World освоиться было чуточку проще. Ведь с добавлением функционала прутожоков в Monster Hunter Rise она кажется немного сложнее.

От традиционного ада с менюшками серия уже не уйдёт никогда, поэтому здесь упрощений ждать не стоило. Впрочем, при наличии локализации всё не так страшно, но разбираться придётся. Это не та игра, где можно ориентироваться только на показатель защиты у брони и цифры урона у оружия. Поэтому хоть порог вхождения и попытались снизить, он остался примерно на уровне Monster Hunter: World даже с учётом всех пояснений. В одних моментах проще, в других — всё-таки сложнее.

Очень приятно видеть, что Capcom улучшает анимации монстров. Теперь уже не увидишь, как на более высокой сложности Ратиана делает пробежки, разворачиваясь на месте, и просто в ускоренном темпе отрабатывает анимации атаки. Чудовища действуют лучше с каждым разом, но перед боем с другими тварями они всё же выдают работу скриптов. Им нужно порычать друг на друга, картинно выдержать дистанцию и т.д. Это всё шероховатости, и Capcom старательно искореняет подобные вещи. Так что рано или поздно всё будет на пять с плюсом.


90
Monster Hunter Rise может смело претендовать на звание лучшей части серии. Так обильно украшать игру нововведениями Capcom до этого позволила себе только в Monster Hunter World. Свежий релиз для Switch хоть и не так красив, зато он запросто может дать фору своему успешному предшественнику по части геймплейного разнообразия.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
27 комментариев, 71 918 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 26.03.2021 в 18:18
PREMIUM
91
Пора собирать друзей

- Ну, за охоту

kagekiyo — 26.03.2021 в 21:32
Серебряный охотник за трофеями
31
podvodn1k,
JeryKid — 26.03.2021 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями
102
Оперативно)
Честно говоря, никогда не понимал эту серию игр) Как говорится, ничего не понятно, но очень интересно)
JuiceLemon96 — 26.03.2021 в 18:25
Old hunter
71
JeryKid, Я сам не понимал и все еще не понимаю. Купил MHW на распродаже за 1200, наиграл часов 20 и ничего не понял. Видимо не мое к сожалению
JeryKid — 26.03.2021 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями
10
JuiceLemon96, вот вот, у меня видимо так же, не моё и все, хоть убейся)
warlims — 26.03.2021 в 20:15
Начинающий охотник за трофеями
0
JuiceLemon96, а я вот купил два года назад, тоже немного поиграл и дропнул, а позавчера решил дать шанс игре и два дня просидел за ней.)
Unidentify — 27.03.2021 в 09:00
Бронзовый охотник за трофеями
15
JuiceLemon96, забавно) брал монстер хантер на старте, будучи совершенно незнакомым с данной серией, и чуть было не решил выбивать в ней платину после сотни наиграных часов, но здравый смысл оказался сильнее и я дропнул эту затею игра жутко понравилась. Но когда вышел огромный доп Айсбёрн, так не охото было все фишки заного вспоминать в игре (которых там уйма), и это меня остановило от возвращения в эту прекрасную игру
Вроде как и хочется взять посмотреть чего там на свиче в новой части накрутили, но сначала нужно будет пройти по новой MH на плойке со всеми допами :/ боюсь к этому моменту опять в игре проведу больше сотни часов и снова придется про нее забыть на пару лет там глядишь и цена в половину на нее упадет ))
podvodn1k — 26.03.2021 в 18:38
PREMIUM
10
JeryKid, ты просто фин
JeryKid — 26.03.2021 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, похоже что так
kagekiyo — 26.03.2021 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
80
Получил свою "пресс-копию" 23 числа, поиграл немного. В целом, игра мне очень даже понравилась. Единственное, показалось, что охотник стал чуть менее отзывчивым к управлению, относительно World. Он как-то менее живо отзывается на повороты стика, и у меня случались ситуации, когда я тупо не попадал по монстру, потому что персонаж не соизволил повернуть свою задницу в нужном направлении.
По части новых фишек, да, теперь можно кататься на монстрах с помощью жуков. Но и механика запрыгивания на них поменялась. Теперь нельзя просто прыгать на них с уступа и спамить воздушную атаку. Нужно, чтобы монстра повалил на землю другой монстр. В общем, наверное, я ещё не всё до конца изучил, но выглядит это весьма эпично.
Далее, боевые приёмы. Это вообще интересно, потому что у каждого оружия они даже активируются по-разному. То есть, как замечено в обзоре, ЛС позволяет по нажатию ZL+Y запускать себя вперёд либо с воздушной атакой, либо с прямым выпадом (на данный момент, у меня открыто только 2 таких скилла, т.к. я только начал игру), что задействует этих новых жуков. У меча со щитом изменяется атака на Y+A, что позволяет запускать себя в воздух ещё чаще. У дуалов на нажатие А с отклонённым стиком можно поставить подпрыгивающую атаку. У силового клинка же можно вместо зарядки меча выполнить трансформацию в топор и заряженные атаки уже им. В общем, там чёрт ногу сломит во всех этих атаках.
Ну и ещё заметил, что некоторые монстры стали слегка умнее. Они прямо специально отпрыгивают от моих мощных атак. Уже не получается постоянно спамить ульту на силовом клинке. Во всяком случае, это касается небольших монстров. Более габаритные с удовольствием ловят весь урон.
По части графики. Детализация лиц в игре мне показалась сильно упрощённой относительно World.
Было:

Стало:

Зато оформление локаций здесь - моё почтение. Куча деталей, грамотный дизайн, качественное освещение и т.д. По меркам Switch, графика в игре просто великолепная. При этом, в портативном режиме, разрешение картинки чуть ниже, чем 720p. Но не настолько, чтобы создавать заметные лесенки или что-то типа того.











Чудное место, не правда ли?
А ещё в этой игре не принято различать пол персонажа. Есть "тип 1" и "тип 2". Любому типу можно присвоить любой голос, мужской или женский.

NX094 — 26.03.2021 в 22:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Ребят, немного не по теме. Короче, знает кто-нибудь можно к примеру сохранить игры/профиль на microCD карточку и перенести всё это добро с одного switch на другой (новый) залогинившись под своим профилем? А то подарили switch lite, в игры поиграл, всё понравилось, но хочется за теликом играть, вот и думаю обычный взять
Player_1 — 27.03.2021 в 08:02
Начинающий охотник за трофеями
7
NX094, Да, недавно добавили возможность переносить игры с памяти устройства на сд карту, но насколько это все будет удобно - не знаю
NX094 — 27.03.2021 в 09:58
Деревянный охотник за трофеями
0
Player_1, ну тут самое важное чтобы не было так что вставляешь к примеру карту microCD в другой switch (новый), ты вошел в свой профиль, а приставка говорит: необходимо отформатировать внешний накопитель
KuraiTora — 28.03.2021 в 13:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
NX094, на счёт карт хз. Но у Нин есть бэкап сейвов в облаке. Нужна подписка.
Provisorus — 27.03.2021 в 10:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
А интересно ли вообще играть в МонХан без трофеев? Всмысле как понять что ты допустим прошёл игру и увидел весь контент в игре, что хотели показать разработчики или там убил всех монстров?
karasikrus — 27.03.2021 в 10:54
Деревянный охотник за трофеями
10
Provisorus, победа над монстром - сама по себе трофей. Но чтобы проверить, что ты все сделал, можно проверить дерево оружия или в интернете на вики посмотреть. Часть контента добавляется с бесплатными длц, и, если я не ошибаюсь, то в ворлде и айсборне не было дополнительных трофеев за таких монстров.
Интересно, в общем.
NX094 — 27.03.2021 в 11:02
Деревянный охотник за трофеями
10
Provisorus, как раньше делали - всё искать самому. Так даже интереснее
Kronatakimo — 27.03.2021 в 11:15
Не охотник за трофеями
73
Provisorus, ужас... А нельзя просто играть в игру и получать удовольствие...
KuraiTora — 28.03.2021 в 14:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Provisorus, да, очень. В волде/айсборне плаха занимает часов по 250. Наигранно 1100+ часов. Там много чего вообще не завязано на трофы.
AAB-r86 — 27.03.2021 в 11:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Карики, поди, софтклаб поставляет. Опять к релизу никуда не завезли, даже по предзаказам.

В принципе, хорошо что так "отвело". На лайте текст мелковат, судя по демке. Хоть и хочется, но, лучше, обойдусь.
DGenius — 27.03.2021 в 12:23
Серебряный охотник за трофеями
79
Игра вышла "вчера", а я уже 15 "часов внутрь" и 3 HR. Send Help. Ну что, охотники, поздравляю с очередной лучшей игрой в серии!!! Это просто отвал нахрен всего! Wirebugs, или как их в локализации прозвали "прутожуки" - это настолько геймчейджер, что я даже не знаю, с чего начать.

Хотя, наверное, начать стоит с того, что RISE - это не MHW:I, не младший брат, а скорее двоюродный. Давно играю в Монханы и Райз, несмотря на общий с Ворлд пул монстров, всё же ощущается как "та самая портативка". Да, много QoL вещей перекочевало из "большой" игры, но это всё ещё более компактный симулятор охоты (и в игре нет старших драконов, пока что). Но! Главные изменения здесь именно в геймплее! Во-первых, благодаря вайрбагам охотник стал НЕРЕАЛЬНО БЫСТРЫМ. Т.е. теперь, даже если монстр тебя опрокинул, ZL+B и ты снова в охоте и с криком "БАНЗАЙ" (ну, японская тематика, банзай, смешно), летишь на голову животине BONK to horny monster jail. Во-вторых, это свитч скиллы, их много и они разные. Напоминают "стили" из MH4 и MHG, но круче! Это буквально репозишнинг с нанесением попутно урона. Причем, у каждого оружия их несколько, открываются по мере прохождения и крафта соответствующих волын, играть с ними не обязательно, достаточно просто скрафтить некоторые количество, чтоб эти скиллы открылись. Крафтить, кстати, теперь тоже стало проще. Требования к ресурсам уменьшили, а с какого-то момента и вовсе не требуют специальных частей, достаточно общих кусочков одного монстра (у разных частей, всё ещё разная ценность в pts'ах, но никто не запрещает взять не одну кожу, а десять хвостов, условно). Но, вернемся к свитч скиллам, что я хочу сказать. Каждый свитч скилл существенно меняет плейстайл. Можно упрекнуть, что "ну это же просто - вон, монстр, иди и бей". На что я отвечу "не, не, не, всё куда глубже". В игре достаточно много сиюминутного принятия решений, и свитч скиллы меняют привычный паттерн. Сейчас это происходит на просто сверхзвуковых (если отдельно возникнет вопрос, да, RISE сильно быстрее, чем MHW:I и лично мне нравится, что серия идет в эту сторону).

Отдельно хочу воспеть оды тому, кто решил дать игрокам ездить на собаке и во время сего действа принимать расходники, точить оружие, собирать скарб! Чувство потока нереальное теперь! Однако, и тут без ложки дегтя не обошлось. Некоторые анимации всё ещё довольно долгие. И вот ты дрифтишь под "Running in the 90's" на своем Догго подбираешь очередное растение для крафта, через пять метров уже следующее, но анимация подбора предыдущего не закончилась и тебе приходится останавливаться... Ну, такое... Надеюсь, это со временем поправят, ускорят анимации там, или инста подбр сделают, не знаю.

И немножко огород в сторону управления. К джойконам привыкнуть можно, это ладно (всем жмотам вроде меня свисток от "8-bit do" за 10 баксов в помощь, и можно в доке играть с любым привычным геймпадом), но к чему привыкнуть трудно после ПК-версии MHW:I, так это к 30 кадрам. Несмотря на то, что игра в целом работает ОЧЕНЬ (я имею в виду ОЧЕНЬ) стабильно (нет, правда, это, наверное, самая красивая и самая стабильно работающая игра на Свиче при этом), но всё ещё. При местных скоростях периодически отсутствующий респонз на кнопки несколько фрустрирует, особенно при охоте на реактивных старичков, вроде Тоби-Кадачи, Бариота, Тигрекса... В общем, очень надеюсь, что на релизе на пк дадут возможность как-то перенести сейв со свича, чтоб оценить всю мощь частоты кадров. А учитывая, что игра изначально разрабатывалась под Свич, да ещё и не на MT Framework, а на RE Engine, требования у неё должны быть довольно низкие и через годик она пойдет вообще на любом корыте. Фух, вроде выговорился.

В общем, фанаты монхана - с праздником! Киндерхантеры - добро пожаловать в семью! Все остальные, помните: Камура - это не только сталь и охотники. Сфокусируйтесь на том, что вы делаете лучше всего!

P.S. Ах, да, самое главное! Почему у японцев такой фетиш на еду? Я же теперь тоже попробовать хочу, ну! Ну, так же не честно!
kagekiyo — 27.03.2021 в 13:56
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
При местных скоростях периодически отсутствующий респонз на кнопки несколько фрустрирует
Ага. А я думал, это у меня одного так.
Вообще, забавно, но в MHW и Iceborne я играл изначально на ps4. И там всё как-то более адекватно и удобно в этом плане. Охотник слушается управления. Собственно, на ПК с 60 fps всё также хорошо.
А здесь, вроде бы, ты же тридцатка, но бывает, что-то идёт не так, и охотник на команды не реагирует с первого раза.
Ну и надо привыкать к этим прутожукам и брать их на вооружение. А то без них, опять же, охотник не особо-то и быстрый.
DGenius — 27.03.2021 в 14:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от kagekiyo
Ну и надо привыкать к этим прутожукам и брать их на вооружение. А то без них, опять же, охотник не особо-то и быстрый.
Я привык довольно быстро. Наверное, потому что клатч кло в MHW:I активно юзал. На Раджанга без него вообще нереально охотиться. Ну и мой любимый Hunting Horn переработали так, что раньше это было оружие, которое может бафать и бонкать. А теперь, это оружие, которое может бонкать и бафать. С Эхо скиллом и Инфернальной мелодией ощущаешь себя брейкдансером на танцполе)
KuraiTora — 28.03.2021 в 15:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
DGenius, сорян, скролил на телефоне, случайно минус поставил.
biglex — 27.03.2021 в 14:37
Начинающий охотник за трофеями
0
Чувствую ждут меня бессонные ночи)
KuraiTora — 28.03.2021 в 14:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Надо бы создать ветку на форуме по обмену френд риквестами. Интересно, много ли людей играют в мх тут?
Senseyspb — 28.03.2021 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
-4
Когда такие проекты выходят с русской локализацией, на быть полным уродом, что бы не поддержать это дело рублем.
Вы бы хоть на показ свою ущербность не выставляли.
А то ещё гордитесь своими « пресс -копиями».