В Monster Hunter: World 13 июля начнётся «Фестиваль летних сумерек»
FenixBK —

Capcom анонсировало новое событие для Monster Hunter: World,
которое будет посвящено самому тёплому времени года. Летний
фестиваль начнётся в игре 13 июля и продлится вплоть до 26 июля,
всё это время в игре будут доступны особые задания фестиваля и
почти все задания прошлых событий.
Помимо внешних украшений деревни и миссий фестиваль принесёт и другие полезные вещи, например, новые предметы, костюмы для проводника (солнечное парео) и хрюшки (одеяние «Морская сосиска»), скидки в игровых магазинах на товары и услуги, а также по 2 талона везунчика в день за вход и особый билет летних сумерек. Регулярно игроки смогут получать различные предметы и фейерверки, чтобы праздник не останавливался ни на минуту. С предложениями фестиваля можно будет ознакомиться в зале собраний, а пока наслаждаемся скриншотами грядущего ивента.
Также спешим напомнить, что в Monster Hunter: World этим летом должен появиться новый монстр благодаря кроссоверу с Final Fantasy XIV. Речь идёт о Behemoth. В сети уже доступен трейлер. На данный момент Monster Hunter: World преодолела отметку в 8 миллионов проданных копий и до конца этого должен состояться релиз PC версии. А в августе нас ждёт ещё одна игра серии на Switch - Monster Hunter Generations Ultimate.
Помимо внешних украшений деревни и миссий фестиваль принесёт и другие полезные вещи, например, новые предметы, костюмы для проводника (солнечное парео) и хрюшки (одеяние «Морская сосиска»), скидки в игровых магазинах на товары и услуги, а также по 2 талона везунчика в день за вход и особый билет летних сумерек. Регулярно игроки смогут получать различные предметы и фейерверки, чтобы праздник не останавливался ни на минуту. С предложениями фестиваля можно будет ознакомиться в зале собраний, а пока наслаждаемся скриншотами грядущего ивента.
Также спешим напомнить, что в Monster Hunter: World этим летом должен появиться новый монстр благодаря кроссоверу с Final Fantasy XIV. Речь идёт о Behemoth. В сети уже доступен трейлер. На данный момент Monster Hunter: World преодолела отметку в 8 миллионов проданных копий и до конца этого должен состояться релиз PC версии. А в августе нас ждёт ещё одна игра серии на Switch - Monster Hunter Generations Ultimate.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
11 комментариев, 14 174 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vlastelin — 01.07.2018 в 20:21
Бриллиантовый охотник за трофеями

лучше бы добавили какой-нибудь билет, открывающий в расследовании
монстра коронного размера. Запарился с нергиганта выбивать большую
корону 

VOLcOM — 01.07.2018 в 20:27
IBlooDwinGI

Vlastelin, Понимаю тебя) самому четыре больших короны
осталось и вообще не везёт.
VOLcOM — 01.07.2018 в 20:24
IBlooDwinGI

Надеюсь дадут возможность вновь получить 'Wyvern ignition'
двуручник с турбиной который, а то я весенний фест пропустил((
Vlastelin — 01.07.2018 в 21:52
Бриллиантовый охотник за трофеями

VOLcOM, это скорее фановое оружие, заточка у него ужасная
Laitmare — 01.07.2018 в 22:27
Бронзовый охотник за трофеями

Vlastelin, сомневаюсь насчёт фана, топ оружие против кулвэ
тарота, на первом уровне исследований умирал, когда трое с этим
двуруком и один с дубиной на паралайз
HitchHiker91 — 02.07.2018 в 02:10
Деревянный охотник за трофеями

Vlastelin, Фановое? Это лучший ГС в игре на данный момент.
Причем тут вообще заточка на ГСе?
FenixBK — 02.07.2018 в 06:54
Press Team

HitchHiker91 — 02.07.2018 в 14:30
Деревянный охотник за трофеями

FenixBK, В этой части фиолетовой нет. Но суть та же: 1.20 и
1.32.
Wyvern Ignition из коробки имеет белую шкалу. Заточка не критична при выборе оружия в эндгейме: есть и sharpness jewel и handicraft jewel. И данный критерий не является особо важным при выборе ГСа (если опираться на популярные нынче билды)
Так что основным фактором, к сожалению, в выборе оружия сейчас - отсутствие элемента (здесь я, в основном, говорю про молот, чб, снс, гс и даже лук через crit draw билд). Ибо Non-elemental Boost с 1.1 делает смысл.
И даже с учетом этого. Я бы вкладывался дальше в скилы - attack boost, peak performance, weakness exploit, critical boost
Потом для удобной игры - focus, earplugs и уж только потом думал бы о заточке.
Собственно, согласен, написал немного в предыдущем комментарии. Надо было сказать так: "При чем тут вообще заточка при выборе ГС." Да и, к сожалению, выбирать-то не из чего: мета очевидна. Даже оружие с Кулвы в классе ГСов ее не поменяла
Wyvern Ignition из коробки имеет белую шкалу. Заточка не критична при выборе оружия в эндгейме: есть и sharpness jewel и handicraft jewel. И данный критерий не является особо важным при выборе ГСа (если опираться на популярные нынче билды)
Так что основным фактором, к сожалению, в выборе оружия сейчас - отсутствие элемента (здесь я, в основном, говорю про молот, чб, снс, гс и даже лук через crit draw билд). Ибо Non-elemental Boost с 1.1 делает смысл.
И даже с учетом этого. Я бы вкладывался дальше в скилы - attack boost, peak performance, weakness exploit, critical boost
Потом для удобной игры - focus, earplugs и уж только потом думал бы о заточке.
Собственно, согласен, написал немного в предыдущем комментарии. Надо было сказать так: "При чем тут вообще заточка при выборе ГС." Да и, к сожалению, выбирать-то не из чего: мета очевидна. Даже оружие с Кулвы в классе ГСов ее не поменяла

Neuromance — 02.07.2018 в 17:11
Металлический охотник за трофеями

HitchHiker91, С плохой заточкой от сильных монстров часто
отскакивает меч при ударе, а с белой-синей заточкой как по маслу в
любую часть туши чудовища рубит.
Так что заточка очень важна и многие специально сильно заморачиваются и ролят редкий камень на сейф-заточку (чтобы не слетала в течении определенного времени после того как заточил - как в сете Одагарона).
Если учесть редкость выпадения handicraft камня, то проще выбрать меч уже с хорошей белой заточкой (я еще броню с ласта на замедленное затупление ношу). Так как сильно заморачиваться на эндгейме уже не было желания.
Так что заточка очень важна и многие специально сильно заморачиваются и ролят редкий камень на сейф-заточку (чтобы не слетала в течении определенного времени после того как заточил - как в сете Одагарона).
Если учесть редкость выпадения handicraft камня, то проще выбрать меч уже с хорошей белой заточкой (я еще броню с ласта на замедленное затупление ношу). Так как сильно заморачиваться на эндгейме уже не было желания.
kagekiyo — 02.07.2018 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями

Neuromance, о, этот камушек с навыком "защитная полировка"
мне как-то случайно упал. Но штука полезная, прямо очень. Особенно
с оружием Лунастры, чтобы белую заточку хоть чуть-чуть удерживать.
HitchHiker91 — 02.07.2018 в 18:01
Деревянный охотник за трофеями

Neuromance, Проблему отскока меча решает mind's eye. Камень
на 2. Решает все проблемы. Вы преувеличиваете ценность заточки.
Если вы про сет с ксеноджиивы - то такой себе выбор. Видно, что Вы не играете за хай-дпс билд. Если уж вам так важна заточка - делайте оружие с лунастры (именно тот вариант, который с ксеноджиивы).
По дамагу будет все равно лютая хрень, но это уже будет намного лучше чем в сете ксеноджиивы бегать.
Если вы про сет с ксеноджиивы - то такой себе выбор. Видно, что Вы не играете за хай-дпс билд. Если уж вам так важна заточка - делайте оружие с лунастры (именно тот вариант, который с ксеноджиивы).
По дамагу будет все равно лютая хрень, но это уже будет намного лучше чем в сете ксеноджиивы бегать.