Mortal Kombat 11
Обзор дополнения Mortal Kombat 11 Ultimate
Baolaopaul
321
Mortal Kombat 11 вышел чуть больше чем полтора года назад. За столь небольшой промежуток времени по меркам нынешних файтингов игра получила уже второе масштабное обновление. Боевой ростер вырос с 25 до 37 персонажей, игровой баланс претерпел изменения множество раз, завершился один полный цикл соревновательной лиги среди профессиональных игроков, а обновление Aftermath добавило в сюжетный режим 5 новых глав. Ультимативная же версия, релиз которой состоялся не так давно, подводит черту под всеми игровыми изменениями и вносит финальные штрихи в последнюю часть культового файтинга. Вопрос лишь в том, насколько необходимо было это обновление для детища NetherRealm Studios сейчас, и на кого в первую очередь рассчитан Mortal Kombat 11 Ultimate? Именно об этом и пойдет речь в обзоре.

Вне всякого сомнения, самым большим нововведением является Боевой набор из трех новых персонажей, за который, как и полагается, нужно заплатить отдельно, если вы не приобретаете сразу ультимативное издание. Все остальные изменения станут доступны обладателям любой версии игры после установки бесплатного апдейта. Среди них, например, очередные многочисленные правки в балансе и фреймдате, включая универсальные изменения некоторых движений вроде бросков (захваты стали реже перебивать обычные удары и наносить чуть меньше урона) и отложенных гетапов (теперь замедлить подъем после нокдауна можно только на 20 кадров). Конечно, все персонажи получили и индивидуальные правки, которые в целом картину не поменяли, но преобразили положение некоторых бойцов.






Одно из самых значимых изменений, призванных освежить турнирную сцену и взглянуть на рейтинговые бои по-новому – это возможность использовать кастомные вариации в любом режиме, включая Боевую лигу! Да, теперь вы спокойно можете сами назначить умения персонажу исходя из своих предпочтений. Исключение составляют лишь несколько «поломанных» приемов, вроде воскрешения Ди'Воры и Терминатора, увеличения таймера в раунде у Гераса, или обманного выстрела у Робокопа. Пока рано говорить, к чему в итоге приведет такое нововведение, но, как минимум, для казуальных игроков поединки и подготовка к ним станут намного интереснее. Бесполезные приемы теперь можно заменить более сильными, и, в итоге, создать свою идеальную вариацию. Не исключено, что для некоторых из персонажей благодаря данной возможности найдут какие-нибудь бесконечные серии ударов и прочие несбалансированные умения. Остается лишь понадеяться, что на подобные случаи разработчики будут реагировать достаточно быстро.

Что касается любителей одиночной игры, то их тоже не обошли стороной. Правда, ни одно из нововведений невозможно назвать кардинальным. Как обычно, были добавлены новые бруталити, а в Башнях времени появилась еще одна башня для вызова, и поменялись некоторые соперники «Перчатки». Гору улучшений для экипировки тоже не забыли, а вот в Крипте появились только новые события и рецепты для кузни, что весьма досадно. Ведь поклонники Mortal Kombat 11 давно ждут должного расширения этого режима и устали оставлять свои кровно (в прямом смысле этого слова) заработанные монеты у алтаря Накнадан. Никаких хороших вестей и для товарищей трофихантеров. Новых трофеев нет, не смотря даже на тот факт, что уже давно добавлен второй сюжетный режим и целых 12 DLC-бойцов. В сравнении с «Последствиями» Ultimate-версия привносит в синглплеер весьма скудные изменения, в конце-концов, не меняя даже интерфейс.


Как и полагается, обладатели PlayStation 5 и Xbox Series X получили стандартный набор улучшений: динамическое 4к разрешение, ускоренные загрузки, кроссген поддержку и подтянутую графику. Разочаровывает только то, что вступительные ролики, фаталити и прочие сцены до сих пор идут в 30 кадрах в секунду, вместо ожидаемых 60-ти.

Боевая лига, главный сетевой режим, поддерживается между консолями одного семейства, а лобби и казуальные поединки и вовсе позволяют бойцам с игровых платформ Sony и Microsoft играть друг против друга. Кроссплей тенденция очень радует и крайне важна для будущего такого жанра, как файтинги, где вся аудитория рассредоточена по разным платформам. Хочется верить, что в следующих проектах NeterRealm Studios и других разработчиков в итоге появится полный кроссплей. Улучшения также коснулись и качества соединения, которое в Mortal Kombat и без того является эталонным. Только вот игроков с Wi-Fi подключением до сих пор не разрешают отклонять в ранговых поединках, что может привести к далеко не самым положительным впечатлениям от онлайн сражений.




Вернемся к новым персонажам: пурпурному ниндзя Рэйну, Милине, таркатанскому клону Китаны, и ветерану Вьетнама Джону Рэмбо, голос и внешность которого достойно списаны с Сильвестра Сталлоне. Все они получились достаточно сбалансированными, без каких-то откровенно поломанных опций и сумасшедшего урона. Но, как было сказано выше, кастомные вариации еще могут себя проявить. Ведь на тщательное раскрытие комбатантов сообществу файтеров требуется явно больше одной недели.

Милину многие поклонники серии просили добавить в ростер персонажей практически с самого релиза игры, но насколько популярной она станет именно в этой части файтинга, теперь покажет только время. Рэйн же, в отличии от зубастой полукровки, уже давно не появлялся в рядах бойцов, и на этот раз получил полностью новый облик и список приемов. Помимо этого принц Эдении стал двигаться намного быстрее и среди последних трех DLC-героев обладает наибольшим количеством всевозможных комбинаций. Рэмбо, в свою очередь, весьма органично вписывается в роль гостевого персонажа, особенно при наличии таких «звезд», как Терминатор и Робокоп. Да, пробил тот самый час, когда наконец-то можно устроить битву в Царе Горы между самыми брутальными и культовыми героями любимых боевиков.

70
Рискну предположить, что двумя боевыми наборами разработчики не ограничатся. Ultimate-апдейт ощущается словно небольшой мост для перехода к некстгену, и на деле привносит не так много нововведений, как хотелось бы. По большей части – это визуальное обновление и различные улучшения, повышающие общее качество игры, которые скорее важны для привлечения «свежей крови», но не для тех бойцов, что играют в тайтл с релиза и тем более с «Последствий».

Поэтому Mortal Kombat 11 Ultimate – самая полная на данный момент версия прекрасного файтинга, проверенного временем, но весьма слабое обновление, особенно если сравнивать его с Aftermath. Надеюсь, что выход консолей нового поколения только продлит жизненный цикл Mortal Kombat 11, а NetherRealm Studios еще припрятали на будущее хотя бы один серьезный козырь в рукаве.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
31 комментарий, 91 144 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Pandich — 01.12.2020 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Моя мечта - посмотреть на мой любимый МК на Playstation 5
Westbrook — 01.12.2020 в 12:20
Металлический охотник за трофеями
10
Pandich, Он почти так же выглядит и быстро грузится. Функции Dualsense никак не задействованы
KrepkiyChaiy — 01.12.2020 в 12:23
Охотник за Пикселями
138
Pandich, Ты про Ultimate Mortal Kombat 3)?
MorZZ — 01.12.2020 в 15:16
PREMIUM
26
KrepkiyChaiy, xcabczxabcz
Samael2706 — 01.12.2020 в 15:17
Заблокирован
14
MorZZ, бруталка за Нуба.
Моя очередь. XXBCZBCZBXA
MorZZ — 02.12.2020 в 06:31
PREMIUM
0
Samael2706, Рэйн или Смоук?
Solbadguy891 — 02.12.2020 в 08:13
Пластмассовый охотник за трофеями
12
MorZZ, я тоже хочу!!! xczaxzxax.
Samael2706 — 02.12.2020 в 09:16
Заблокирован
0
MorZZ, Рейн

---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:15 ----------

Solbadguy891, это по моему Саб зиро. Без маски.
Samael2706 — 01.12.2020 в 12:57
Заблокирован
20
Baolaopaul, есть пара моментов, которые не упомянуты в обзоре. При попытке загрузить набор костюмов в сторе, вылезает сообщение что у вас отсутствует дополнение "Последствия", хотя оно входит в издание.

Также на физическом издании есть код для бесплатного апдейта для ПС5.
Originall — 01.12.2020 в 13:02
Бронзовый охотник за трофеями
37
Не, в этот раз, с МК11, при всей моей лояльности к NetherRealms выбесили они. Я всегда брал на старте игры их вместе с сезонниками и спокойно играл, получая свои дополнения постепенно. Но сейчас это уже жесть какая-то. Уже по сути три сезонника вывалили и непонятно, что еще дальше будет. Причем еще и сама игра не особо зашла со всей своей перегруженностью.
Даже на старте было лень разбираться во всех этих стилях бойцов, кастомных сборках приемов, косметике, позах, симуляциях, стимуляциях, башнях месяца, недели, дня, часа, минутки, праздничных, персонажных. Играя в МК11 60% времени проводишь в меню, которое по количеству пунктов напоминает уже меню Пуск у меня на ноутбуке. Даже крипта эта - голимое меню с сундуками. И вот NR наваливают еще и еще. Только привыкнешь, подберешь и обкатаешь под себя стиль персонажа - выходит обнова с переработкой баланса - все, иди еще в меню наделю посиди, поковыряйся. Потом третий стиль добавили. Сейчас уже даже с этой игрой сложно на стадии покупки, потому что список доступных дополнений, листаешь минуты две и даже это типа "ультимейт" издание не будет полным.
Печально это все. Последняя неперегруженная игра, в которую можно просто поиграть у них - MKX. Со второго Инджастиса все по одному месту начинает идти. И это пишу я - просто любитель. я представляю, как там может гореть у профессиональных игроков, потому что балансировать такую обросшую опухолями уродину, как мк11, наверное, просто нереально
mitri — 01.12.2020 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями
20
Originall, теперь это называется "поддержка игры" - в течение нескольких лет подкидывать по паре бойцов через каждые 3-4 месяца и выкатывать платные шкурки. Я купил на старте "Полное издание" в стилбуке, рубился с удовольствием около месяца, а потом просто заходил потестить новых бойцов из Комбат пака. При чем, игра мне реально понравилась, просто выбил Платину и начал потихоньку переходить на другие проекты (онлайн не особо меня интересует). Воодушевление после выхода "Последствий" быстро прошло после того, как я увидел ценник, даже по скидке за 1.000 р. нет желания покупать кино на пару часов, тем более, даже трофейчиков не завезли. Реально, могли бы Крипту расширить, или какой-нибудь доп. режим сделать за это время, но это слишком сложно, видимо... Короче, коробочка уже давно на полке пылиться, думал запущу, когда анонсировали шкурки из оригинального фильма, но опять все убил ценник - 430 р., Бун, тебе не стыдно так на ностальгии наживаться?
Originall — 01.12.2020 в 13:34
Бронзовый охотник за трофеями
10
mitri, с Последствиями такая же ситуация у меня. Даже сейчас на распродаже за 1000 рублей продают. Смотришь так на доп к МК11 с кинцом на 3 часа, потом смотришь, что, например, тот же Resident Evil 2 за столько же продают, даже чуть дешевле... Ну, я думаю, понятно, что я купил тут на днях.
mitri — 01.12.2020 в 14:42
Бронзовый охотник за трофеями
20
Originall, о, Resident Evil 2 - это шедевр, за такие деньги брать однозначно (я думаю, по моей аватарке всё и так ясно).
solleo55 — 01.12.2020 в 14:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Originall, да нихрена они в балансе не меняли. В отличии от Инж 2, в котором они первым же патчем нерфанули Аквамена в хлам, потом взялись за Адама + почти каждый патч меняли хоть что-то, то в МК11 мы ждали около года, чтобы Шао Кану наконец-то дали отменяемый ф34 (или какой там у него удар где он делает лоу ногу, а потом через ощутимую паузу второй удар), а некоторые персонажи всё ещё ждут хотя бы чего-то
Baolaopaul — 01.12.2020 в 15:03
Press Team
0
solleo55, да, поэтому я написал, что в целом картина не поменялась. Сильные персонажи остались сильными, слабые в большинстве случаев стали чуть посильнее.
Focus — 02.12.2020 в 08:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Baolaopaul, я бы даже сказал что сильные чары стали еще сильнее )))
M_E_Ghaleon — 01.12.2020 в 15:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
solleo55, играю за Шао с самого старта, это боль конечно) Теперь с кастомными вариациями стало ещё хуже мучаться за него
Anisovets — 01.12.2020 в 14:36
Swordman
2
Ждё Эрмака, Рептилию, киборгов и Нитару. Вообще, после МК Армагеддон все ростеры какие-то слабые кажутся...
komunist2034 — 02.12.2020 в 17:19
Бумажный охотник за трофеями
0
Anisovets, По мне самый лучший ростер который был это MK Armaggedon. Блин 64 персонажа из всех частей MK это же огонь и при этом без всяких DLC.
Samael2706 — 03.12.2020 в 08:06
Заблокирован
-10
komunist2034, в армагеддоне примерно половина ростера были ноунеймы, которых знали только самые ярые фанаты.
Вот ты можешь без гугла сказать что это за персонажи?
Ашра, Блэйз, Хамелеон, Дайро, Дарриус, Драмин, Хавик, Хотару, Сюй Хао, Джарек, Кай, Кобра, Ли Мэй
Мавадо, Мокап, Молох, Нитара, Онага, Сарина, Сюдзинко, Тэйвен.
OrtegaFireBird — 01.12.2020 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
После суперсмэша другие файтинги не воспринимаю вообще.
mitri — 01.12.2020 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
OrtegaFireBird, вопрос в другом, можно ли суперсмэш назвать файтингом?
bopmper — 01.12.2020 в 16:35
Начинающий охотник за трофеями
0
Привет от Capcom и Street Fighter
sadist70rus — 02.12.2020 в 08:25
Пластмассовый охотник за трофеями
20
да вообще дурдом, золотая антилопа несущая золотые яйца)) купил в сторе по скидке с доп персами за 2К ( на тот момент самое полное издание)), уже закрыл давно глаза на этот ужас который несет все новые игры с онлайном(напоминает игры на мобилках, бесконечный донат). По мне MK XL гораздо динамичней и больше баланса в игре, сразу дают на выбор 3 настроенных стиля. Не надо греть голову, что то настраивать , что бы скоротать вечерок с другом под пивко
Focus — 02.12.2020 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
0
С приходом Ultimate издания поломанная игра сломана еще больше. Со свободными вариациями теперь настоящий треш. NRS забивает на МК11 и в будущем нам ждать только скины, точнее реколоры, а серьезных балансовых патчей не предвидится и на горизонте уже маячит анонс injustice 3.
Очень жаль, игра потрясающая в плане визуала и звука: графика, арт, стиль, каждый персонаж - потрясающе сделаны, но баланс и многие новинки игровой механики - полная жопа.
Skripilev — 02.12.2020 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями
20
Скажу одно. Незеры - конченые идиоты. Разрешили кастомки в лиге, сделав практически каждого персонажа в игре грязным поломом.
Samael2706 — 02.12.2020 в 13:17
Заблокирован
10
Skripilev, я надеюсь они посмотрят на это трэш и хаос и обратно запретят.
Norisfist — 02.12.2020 в 14:26
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ну вот и пришел тот день, когда на обложке игры почти половина персонажей из других вселенных, не удивлюсь, если в ростере мк12 изначально будет 20-30% гостевых персонажей. Ну а вообще в отличие от того, что было в начале, игра прям засияла новыми красками, чего только стоит сюжетное дополнение, я прям в восторге от этой истории, плюс ввели новые добивания и арены, а то что теперь при игре в лигу можно брать кастомные вариации это только плюс - хоть какое то разнообразие всё таки, хотя и баланс хромает, а если вдуматься когда он не хромал? Вообще мортал комбат для меня никогда не был по-настоящему спортивной дисциплиной, в неё надо играть с друзьями за одним экраном или участвовать в локальных турнирах, но уж точно не в сетевых, по сети играть стоит только ради скинов в лиге, которые кстати в последних лигах стали более качественными и разнообразными.
Dinozavr7 — 02.12.2020 в 17:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мне понравилась крипта! В ней был тот самый дух старого мортала с его внешним миром. Ждал что и в крипту что-нибудь добавят нового! Но увы!!
Artem1987 — 14.01.2021 в 09:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Да идите в жопу со своим сранным xl ,как была игра говном так и осталась ,11 вне конкуренции ,как по графике так и по боевке,а если руки из жопы растут вините себя а не игру,так как там все нормально и с балансом и с персами,в отличие от проблемной xl и 9.
Greet — 18.01.2021 в 15:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Что в X бесило, а в 11 стало гораздо приятней - это фаталити. В предыдущем мортале была сплошная расчленёнка без "изюминки". Тут местами очень забавно получается, хотя перегибы всё же остались.