Mortal Kombat X
Обзор Mortal Kombat X
dr_snake_on
359
Наверное, начиная уже с четвертой видеоигры, знаменитейший сериал Mortal Kombat стал катиться куда-то под откос. Некоторые новые части все же имели кое-какой успех, но игроки продолжали ностальгировать по временам третьей части, которая, несомненно, считается лучшей и по сей день. В 2011 году новообразованная студия NetherRealm Studios во главе с одним из создателей сериала Mortal Kombat выпустили новую игру серии, которая во многом смогла удовлетворить фанатов и снискать восторженные отзывы критиков. В ней было всё: и классический сюжет, и огромный ростер полюбившихся персонажей, и красочные фаталити. Выглядела игра как реинкарнация той самой третьей части, поэтому игра смогла задеть фанатов за кошелек. Mortal Kombat X, в свою очередь, решил не топтаться на месте, а пойти далеко вперед, развивая вселенную сериала вглубь и вширь. Для этого пришлось продолжать идеи девятой части, избавиться от множества канонических персонажей и найти героев им на замену. Все это вызвало гнев фанатов, но, я надеюсь, лишь до того момента, как они взяли в руки саму Mortal Kombat X, которая вышла на удивление приятной и необычайно свежей.

Сюжет десятой части прямо продолжает повествование предшественницы. Шао Кан мертв, но он оказался лишь пешкой в руках свергнутого старшего бога Шиннока и его подручного Куан Чи. Шиннок одержим идеей завоевать земной мир, но здесь ему довольно быстро и успешно отпор дают старые-добрые Джонни Кейдж, Соня и Рэйден. 25 лет Шиннок вынашивал свой новый план мести и в момент возвращения противостоять ему будут уже новые герои, опасность для которых представляют и новые злодеи.

Что касается сюжета десятой части сериала, то он получился весьма любопытным и довольно зрелищным. Звезд он с неба не хватает, но роль отличного боевичка в видеомагнитофоне на один вечер выполняет на ура. Подан сюжет в той же манере, что и в девятой части: одна глава, поделенная на несколько частей, один персонаж, за которого мы уничтожаем всех, кто встал на пути. Повествование забросит вас в самые разные миры, а упор будет сделан на новых героев. И если истории протагонистов поданы и прекрасно раскрыты, то мотивы злодеев в целом остаются за кадром, что несколько удручает. Теперь же я хотел бы несколько подробней остановиться на новичках серии.


Кэсси Кейдж стала во главе отряда новичков, что оказалось не таким уж и плохим решением, особенно учитывая звездных предков девушки. Она весьма легка в управлении, в своих стилях сочетает дух Джонни Кейджа и Сони Блейд при этом оставаясь уникальным персонажем. Есть в ней что-то и от Страйкера, но в такие семейные курьезы игра не вдается.



Джеки Бриггс, дочка Джакса, пошла по стопам отца и также использует для боя механические руки, но несколько иного склада. Ее девайсы позволяют ей быть быстрой и наносить меньший урон, нежели папаша. Тем не менее, девушка является опасным и смертельным противником и определенно приглянется игрокам своей скоростью.



Кун Цзинь является потомком небезызвестного Кун Лао и факт смерти деда в бою против Шао Кана весьма угнетает паренька. Он начинает жизнь вора, где учится обращаться с луком, но постепенно встает на свой истинный путь и возвращается в Шао Линь. Кун Цзинь предпочитает удаленный бой, но способен неплохо накостылять и в ближнем. Неудобный в управлении персонаж, требующий весьма специфического подхода.

Такеда является сыном Кенши и при этом учеником самого Хандзо Хасаши, в прошлом известного как Скорпион. Такеда сочетает в себе отклики обоих упомянутых героев — от отца ему досталась телепатия, а от Скорпиона навыки обращения с цепью. Это оружие новый герой использует для опасных широких атак по площади, пытаясь склонить перевес в свое сторону. Но и на Такеду умелые игроки смогут найти управу.


Коталь Кан садится на трон императора внешнего мира вместо отправившегося на тот свет Шао Кана. Родственником прошлому узурпатору он не приходится, что весьма и весьма удивительно. Коталь Кан не менее могуч, чем Шао Кан и в бою предпочитает использовать одиночные сильные атаки, а также внушительных размеров холодное оружие. Коталь Кан обладает огромной силой, но довольно малой гибкостью, являясь неудобным и сложным в обращении персонажем. Ну и несколько скучным, да.


С Ди’Ворой дела обстоят куда интересней. Это по-настоящему новый персонаж вселенной и поэтому весьма уникальный. Для своих атак она использует различных насекомых и тонкие острые конечности на спине. Ди’Вора обладает завидной скоростью, что отрицательно сказывается на наносимым ею уроне. К тому же данная особь весьма проста в управлении и отлично подойдет для начинающих игроков.


Эррон Блэк — мрачный ковбой-наемник, верно служащий Коталь Кану. Является любителем огнестрельного оружия, а, следовательно, и дистанционных атак. С пистолетами Эррон выполняет настоящие чудеса, но когда приходится в руки взять клинок, то жди беды! Урон от его меча велик, а сломанный в груди клинок приведет к кровотечению противника. Весьма необычный персонаж, требующий умелого подхода.

Ферра/Тор — довольно любопытная парочка из внешнего мира. Что один, что другая обладают завидной кровожадностью, но при этом весьма любяще относятся друг к другу. Видно это по различным анимациям во время боя. Тор обладает высоким показателем здоровья, большим уроном и неплохой подвижностью. При этом он может использовать Ферру для некоторых широких атак, делая парочку по-настоящему серьезным соперником.


Горо далеко не новичок в «Смертельной битве», но о его возвращении стоит сказать несколько слов. Горо доступен в качестве бонусного персонажа за предзаказ, а при этом является полубоссом на пути к Шинноку. Не является ли читерством использование Горо в боях? Не то чтобы. Атаки у вождя шоканов нешуточной силы, но при этом разваливается он на раз-два, не составляя большой конкуренции другим игрокам. Правда, в бою двух неопытных игроков, победу все же одержит тот, что играет за Горо.

Приятно осознавать, что новички сериала по большей своей части просты в обращении, но не настолько, чтобы побеждать за них во всех битвах подряд. Кроме того, новички определенно приглянутся тем, кто впервые будет знакомиться с этим сериалом и понятия не имеет, почему все вокруг скучают по какому-то Сектору, Сайрексу, Смоуку, Кабалу и прочим. В абзацах выше я описал в двух словах об обращении с новыми героями. Что касается ветеранов серии, то их приемы вы запросто узнаете, а комбинации для исполнения легко вспомните. Поднапрячь память придется лишь при столкновении с местной системой стиля, но я почему-то уверен, что вы не будете заучивать, как играть во всех трех стилях за вашего любимого персонажа. В двух из трех? Возможно.

Саму систему стилей ну никак нельзя назвать злом. Она, конечно, забьет вашу голову информацией, но заставит несколько обдуманнее принимать решения по выбору персонажа и его стиля. Стиль в Mortal Kombat X — это не только слово для обозначения метода ведения боя, но и для обозначения способа поведения на поле боя. Дело в том, что одни стили целиком полагаются на проведение комбо и дают в распоряжение новые смертоносные приемы. Другие будут основываться на нанесении урона: пришел, ударил, отбежал. Третьи будут строиться исключительно на хитрости. С людьми, предпочитающими третий стиль поведения, я бы крайне боялся встречи на поле боя, но, видимо, и не встречусь (почему, напишу позже). Что касается хитрости, то у одних это выразится в расставлении ловушек, как в случае с Рейдэном. Милина, например, в одном из стилей может нагло телепортироваться, уходя из-под грядущей атаки и возникая там, где ее совсем не ждут. Ну а один из стилей Кано вообще построен на контрударах. По факту ему лишь необходимо дождаться удара противника и нажать верную комбинацию кнопок, чтобы вломить обидчику по самое не балуй. И таких примеров весьма много, и в бою надо всегда понимать, чего ждать от своего противника, и что ты можешь ему противопоставить.


При игре против виртуальных оппонентов радует наличие пяти уровней сложности, что позволяет найти противника своего уровня и поучиться биться против врагов посильнее. Компьютер ведет себя адекватно и прилично, но иногда опускается до уровня спама одним и тем же приемом, что весьма раздражает. Особенно неприятно натыкаться на спам во время сюжетного режима. Там это просто обожает делать Кано, но он и так мерзавец, что с него еще взять?

При игре по сети ситуация же выглядит несколько иначе. Спам от реальных соперников вполне ожидаем, поэтому им не брезгуешь иногда воспользоваться и сам. Вполне реально в поединке по сети нарваться на соперника, который пропишет вам огромное комбо, подождет пока вы встанете и пропишет его вновь. Найти же в сети соперника, с которым можно было поучиться игре и просто сразиться ради удовольствия, практически не получается. Для этих целей по-прежнему лучше всего подойдет ваш друг, сидящий в соседнем кресле от вас.

Что касается сетевого соединения, то здесь раз на раз не приходится. Однажды можно сыграть вполне успешно, а в другой раз мучиться проблемами с пингом. Куда больше напрягает тот факт, что вход в сетевой режим и соединение с противником занимает довольно много времени. Поэтому при поединках по сети советую присмотреться к режиму комнат. В нем будет представлен целый список лобби для людей, объединенных по интересам или стране проживания. Зайдя внутрь, вы не только сможете просмотреть карточки всех остальных бойцов, но и решить, с кем из них вы можете рискнуть сразиться, кто подходит вам по уровню, а с кем пока биться не стоит. Другая важная деталь — здесь же можно посмотреть пинг вашего будущего соперника, что также является немаловажным фактором при выборе соперника.


Режимов игры в Mortal Kombat X предостаточно. Здесь вам и стандартные бои, и сюжет, и различные башни, и ежедневные испытания, и война фракций и целая мини-игра в крипте. Башни хорошо знакомы фанатам серии. В обычной представлено десять противников с Горо и Шинноком во главе столбика. После прохождения вы увидите небольшой видеоролик с историей про персонажа, которым вы закончили башню. В бесконечной башне вы будете биться с соперниками, пока не надоест или не найдется достойный по силе враг. Башня «Последний герой» схожа с бесконечной, однако при бое с новым соперником у вас не будет полностью восполняться шкала здоровья.

В режиме «Испытай свою силу» вам предстоит разбивать предметы. Для этого будет необходимо помногу раз нажимать на кнопки геймпада, чтобы сузить область удара и, при достаточном сужении, завершить испытание кнопкой L2/R2. Если первые испытания башни проходятся без особых проблем, то последние, судя по всему, потребует помощи друга, так как в одиночку с ними будет справиться почти невозможно. Режим «Испытания удачи» предложит вам обычную башню, однако же, в ходе каждого отдельного сражения будут выпадать уникальные модификаторы боя. Здесь может быть и смерть с одного удара, и внезапные ямы на уровне, и ракетные атаки, и замедления времени и многое другое. Есть в наличии и так называемые живые башни, где представлены еженедельные, ежедневные и ежечасные башни-испытания. Найти в них можно как обычные сражения, так и битвы с модификаторами или внезапные сражения из разряда «Испытай свою силу».

Совершенно новым режимом в Mortal Kombat X оказался «Война фракций». Толку от него маловато, разве что для ведения некой статистики. Сразу после начала игры, вам будет предложено вступить в одну из пяти группировок. Затем вас введут в курс дела, покажут график, где будет отчетливо видно, какая фракция на коне, а в какую вступать не стоит, и попросят привнести свой вклад в дело развития фракций. Для этого необходимо выполнять простенькие цели, биться в башнях фракций и сражаться с боссами вторжений. Перечисленные и не только действия будут идти фракции на пользу, что будет повышать не только уровень влияния группировки, но и ваш уровень в ней. Последний показатель влияет лишь на список доступных вам фракционных фаталити, которые выглядят куда скучнее, чем обычные добивания. В общем, самое приятное в «Войне фракций», что она от вас ничего не требует в принудительном порядке и тем самым не надоедает.


Совершенно необычным и удивительно крутым вышел режим «Крипта», знакомый комбатантам по прошлой части серии. Здесь вы будете бродить по заброшенному кладбищу и тратить накопленные монетки на разрушение случайных могилок. Внутри могут оказаться новые бруталити или фаталити для бойцов, новые костюмы для персонажей или различные концепт-арты. Выполнена же Крипта в виде мини-игры от первой лица. Вы перемещаетесь по кладбищу, бьетесь с редко нападающими на вас существами (за победу положены, кстати, монетки), находите артефакты, позволяющие открыть путь дальше, решаете головоломки. Крипта получилась настоящим квестом, в которую чертовски приятно возвращаться с целью потратить заработанные деньги.

Пару слов стоит сказать о легких фаталити и наличии бруталити. Легкие фаталити, которые можно прикупить не только за реальные деньги, но и раздобыть в крипте, штука поистине ненужная. Да, с их помощью можно сделать добивание нажатием на две кнопки, но комбинации из пяти кнопок для обычного фаталити запоминаются также элементарно просто. В десятой части Mortal Kombat фаталити вышли чертовски кровавыми и местами просто омерзительными, но именно этого, как мне кажется, и ждали фанаты данной серии.

Что касается бруталити, то с ними не все так просто и плохо, как казалось бы. На мой взгляд, главной ошибкой создателей игры, было название данного типа добивания именно бруталити — словом, наводящим благоговейный ужас на фанатов Mortal Kombat 3. Здесь бруталити это не серия ударов, рвущая противника на куски, а один завершающий удар, отрывающий противнику конечности. Бруталити не выполняется во время экрана Finish Him, а совершается несколько иным способом.


Каждое бруталити требует выполнения определенного условия. Самое простое из них — завершающим ударом, то есть тем, который отнимет последние штрихи полоски здоровья противника, должен быть обазначенный прием. Есть условия помудреннее — пять раз за бой совершить такой-то прием, использовать этот же прием для финального удара, удерживая кнопку «вправо». Есть и вовсе заумные условия бруталити, описывать которые даже и не хочется. В любом случае, получились бруталити вполне себе неплохим способом завершить бой.

Визуальная составляющая в Mortal Kombat X на высоте, к ней почти нет никаких претензий, разве что тени несколько распадаются и дождь выглядит не самым правдодобным образом. Модели персонажей и локации, на которых предстоит сражаться, выглядят на отлично. Игра работает исключительно стабильно, позволяя насладиться бодрыми сериями и красочными рентгеновскими приемами. Музыку в игре заглушают крики и вопли комбатантов, участвующих в бою, а также звуки различных спецэффектов. Тем не менее, в те редкие секунды, когда музыку можно услышать, она не вызывает никакого отторжения.

Что касается трофеев, то их здесь невероятно много и даются они чуть ли не за каждое ваше действие. Это сказалось на том, что внутри можно найти всего лишь один золотой кубок, кучку серебра и гору бронзы. Взятие платины займет у вас порядка 60 часов реального времени. Для этого вам предстоит прокачать персонажа до максимального уровня, получить 50 уровень фракций в каждой из пяти представленных, выполнить фаталити за каждого представленного персонажа, пройти каждым бойцом любую башню и так далее.


90
Игру Mortal Kombat X хочется похвалить и пожать ей руку за то, что она не побоялась сделать шаг вперед, представив возможность выбора стиля и кучку новых бойцов. Разработчики приняли множество непопулярных решений, но, как видно, результат того стоил. В Mortal Kombat X по-прежнему играется в удовольствие, здесь хочется учить новые приемы, совершенствоваться и совершать все новые поединки с друзьями. Есть у меня также подозрения, что в эпохе Mortal Kombat X наступит второй этап, когда ее наконец-то с любовью, а не с необходимостью примут фанаты, а бойцы в онлайне выучатся хитрым ведениям боя, заставляя ломать голову: как я вообще угодил в эту хитрую ловушку и где, черт побери, вся моя шкала здоровья?!


Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
76 комментариев, 76 773 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 24.04.2015 в 12:13
Золотой охотник за трофеями
134
Блин, так себе хотел коллекционку взять, но блин 8к не вариант, я лучше ребенку куртку или жене сапоги за эти деньги куплю, чем на пылесборник.
А по теме, спасибо за обзор, обязательно приобрету, как появится время на игры, так как 9 часть заставила рубиться меня, как в лихие 95.
А еще и троф Kung fu. Вот этого здесь нет, и хорошо.
Shark-hardcore — 24.04.2015 в 20:42
PREMIUM
39
Сообщение от Karim
ребенку куртку или жене сапоги
Звучит, как реклама МММ.
Чем больше читаю положительных обзоров, тем меньше мне хочется играть в данную часть.
Serega_73 — 25.04.2015 в 03:51
★★★ Tap Wars ★★★
18
Сообщение от Shark-hardcore
Звучит, как реклама МММ.
Lol...та же мысля Саня промелькнула, когда прочитал его пост.

Сообщение от Shark-hardcore
Чем больше читаю положительных обзоров, тем меньше мне хочется играть в данную часть.
Очень люблю файтинги, но с некоторых пор стал к данной серии равнодушен. Игру вряд ли буду брать...а вот новый SF жду с нетерпением!
AgressorN7 — 24.04.2015 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
28
Спасибо за Обзор.
С оценкой вполне согласен, просто хочу выделить: что разработчиками проделан уникальный и тяжёлый труд, каждый персонаж индивидуален, а это очень тяжёлая и кропотливая работа, игра получилась малость темноватой в визуальной части и более мрачной, сюжетный режим тоже вполне понравился, очень хочется чтобы в сюжетном дополнении закончили историю, как старые герои освободились от демонической оболочки.
Мне про испытания вторжения совсем непонятно, когда колотил трофеи в подсказках было, что босс вторжения будет доступен на 4 день, вчера 4 день и был а он так и не был доступен, отпишите кто знает конкретно, когда битвы вторжения будут доступны.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:10
Серебряный охотник за трофеями
8
AgressorN7, не знаю точно, но я наткнулся на вторжение в прошлый четверг, кажется. Вечером, где-то с 19:00
AgressorN7 — 24.04.2015 в 20:05
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от dr_snake_on
AgressorN7, не знаю точно, но я наткнулся на вторжение в прошлый четверг, кажется. Вечером, где-то с 19:00
Уже набустил на трофей, он сегодня был тоесть в пятницу.

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:44 ----------

Сообщение от Vik2390
Скорпион оказывается негр??? О боже, Крис Касамасса, видимо, этого не знал, когда играл его роль в двух экранизациях. К слову, выбор стиля и кучка новых бойцов — далеко не шаг вперед, по крайней мере в данном случае, ибо и то, и другое в равных пропорциях (и без хлеба) было реализовано впервые еще в MK: Deadly Alliance.

"Добро пожаловать в крипту"... все-таки некоторым играм локализация противопоказана. Почему нельзя было перевести как склеп и уяснить, что krypt — это мужской род — непонятно.
Негром был Сайрекс, где вы увидели чтобы у Ханзо Хасаши было чёрное лицо?

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:46 ----------

Сообщение от dr_snake_on
GteL, с именами все в порядке. в локализации есть кой-какие косяки, то одно странно переведено, то в другом опечатка. Но их немного.
Хорошо что в нашей локализации, им не пришло на ум перевести Соню как Соню Бритва, или Джони как Джони Клетка, мы легко отделались вообщем.

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:49 ----------

Сообщение от Professor516
Спасибо за обзор. Кстати нет ли счастливчиков, которые опробовали новинку на старушке PS3? Как отзывы и впечатления?
До старушки ПС3, она вроде только летом доберётся.

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:51 ----------

Сообщение от vovan62rus
Оценку можно было бы и повыше поставить.
Оценка вполне справедливая, из игры убрали бабалити, нету фаталити уровня, хотя это всегда было визитной карточкой МК, для меня огромный минус что у Скорпиона изменили приём гарпун, который раньше делался назад, назад, квадрат. а сейчас назад, вперёд, это жутко коробит мои дрессированные навыки, в визуальном исполнении игра вылизана до блеска.
Это крепкий и отличный Файтинг который заслуживает крепкую девятку, другие файтинги ему не ровня, и умоляю не пишите мне про теккены, стритфайтеры и DOA

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:56 ----------

Сообщение от Voland
все таки я считаю не очень удачным упор на три стиля для каждого перса, вместо увеличения, а тем самым и разнообразия ростера бойцов. вот если бы между раундами можно было менять стили, или вообще на ходу - тогда я бы понял. а так... надеюсь в следующей части этот момент разрабы лучше продумают.

а так игра безусловно шикарна(правда опять же немного смущает некоторая кукольность человеческих лиц. мелочь, но неприятно)
Вполне нормально, делаешь упор на одну вариацию, которой умеешь играть и полный вперёд, просто столько приёмов у одного бойца, сделать это без вариаций, тогда это точно будет отвал башки )

---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:59 ----------

Сообщение от Cerberus
Чет как-то захотел купить :/ только вот не на что
Это ты как жалеешь что у тебя нету МК Х, а у меня она есть, и также я жалею что у меня нет БладБорн, а у тебя она есть

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:00 ----------

Сообщение от dr_snake_on
Voland, меня вот тоже напрягает отсутствие возможности менять стиль хотя бы от боя к бою. имею в виду, без выхода в меню выбора бойца
Фишка отличная, просто нужно привыкнуть, да и смотрится очень даже круто как по мне.

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:01 ----------

Сообщение от kperep
Инджастис какой-то. Куда-то пропали вся скорость и драйв.
Смеётесь? МК Х куда быстрее МК 9 да и не в один раз.

---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:02 ----------

Сообщение от MuDvAyNe
Ребят, сорри за тупой вопрос, но как делать многоударные комбинации? Везде трех-четырех ударные комбо, а как драться затяжной серией то? Или нужно самому сообразить?
В целом же игра на 5+, графон сочный и красивый, я по роликам боялся что лажа будет, но youtube жмет картинку нереально все таки.
У нас в трофеях, для ачивки нокаут, есть подсказки и приложенные к ним видео, там всё очень в доступном виде.
Если что вот ссылка для вас
Vik2390 — 24.04.2015 в 20:44
Заблокирован
0
Сообщение от AgressorN7
Негром был Сайрекс, где вы увидели чтобы у Ханзо Хасаши было чёрное лицо?


Невооруженным взглядом видна копченость, я, кстати, сначала и подумал о Сайрексе, но потом вспомнил, что здесь его нет, и у меня немного поплыли мозги от увиденного.
AgressorN7 — 24.04.2015 в 20:52
Бронзовый охотник за трофеями
1
Сообщение от Vik2390


Невооруженным взглядом видна копченость, я, кстати, сначала и подумал о Сайрексе, но потом вспомнил, что здесь его нет, и у меня немного поплыли мозги от увиденного.
Игра сама по себе темноватая))) как я уже писал)))
На экране выбора бойцов всё ок)) просто игру надо сделать посветлее))

---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:51 ----------

Сообщение от Shark-hardcore
Звучит, как реклама МММ.
Чем больше читаю положительных обзоров, тем меньше мне хочется играть в данную часть.
Игра великолепная, бери смело
Originall — 25.04.2015 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
35
Vik2390, ты еще яркость меньше сделай, и у тебя будет не мкх, а битвы негров в гетто.
vovan62rus — 25.04.2015 в 09:28
Бумажный охотник за трофеями
0
AgressorN7, ну по моему мнению он заслужил хотя бы 95. В другие файтинги не играл и не играю поэтому ничего не скажу. Изменение приёмов очень даже кстати, чтобы слишком дренированные ребята не расходились слишком. Бабалити никогда не пользовался. Добавь они френдшип было бы куда веселей. Бруталити убогие и совершенно не нужные, лучше добавили анималити.
AgressorN7 — 25.04.2015 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от vovan62rus
AgressorN7, ну по моему мнению он заслужил хотя бы 95. В другие файтинги не играл и не играю поэтому ничего не скажу. Изменение приёмов очень даже кстати, чтобы слишком дренированные ребята не расходились слишком. Бабалити никогда не пользовался. Добавь они френдшип было бы куда веселей. Бруталити убогие и совершенно не нужные, лучше добавили анималити.
Я уже объяснил, почему.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:18 ----------

Сообщение от ZNGRU
А с локализаторами вообще хочется проделать все фаталити, которые есть в игре: Линь Куй, Коталь Кан - спасибо, что не сделали перевод в стиле пиратской версии MK с первой плойки с её "Струкерами, загрызками и прочими Жахсами".
Вообще-то, он её похвалил только.
vovan62rus — 25.04.2015 в 12:33
Бумажный охотник за трофеями
0
AgressorN7, да я не спрашивал почему и за что, а высказал своё мнение как и все
vovan62rus — 24.04.2015 в 13:57
Бумажный охотник за трофеями
0
AgressorN7, сегодня будет
Targitaj — 24.04.2015 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями
14
Все в лучших традициях последних частей МК, от фирменного удара Кейджа по яйцам в космос улетают оторванные головы.. Ппц, верните мне ультимейт )
ZNGRU — 26.04.2015 в 17:41
Заблокирован
0
Targitaj, это как бэ
Vik2390 — 24.04.2015 в 13:17
Заблокирован
25
Скорпион оказывается негр??? О боже, Крис Касамасса, видимо, этого не знал, когда играл его роль в двух экранизациях. К слову, выбор стиля и кучка новых бойцов — далеко не шаг вперед, по крайней мере в данном случае, ибо и то, и другое в равных пропорциях (и без хлеба) было реализовано впервые еще в MK: Deadly Alliance.

"Добро пожаловать в крипту"... все-таки некоторым играм локализация противопоказана. Почему нельзя было перевести как склеп и уяснить, что krypt — это мужской род — непонятно.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
1
Vik2390, Скорпион не негр, скриншот каким-то темным получился, а так он чистой воды азиат.

Что касается крипты, то я тоже сначала недоумевал. Потом выяснилось, что слово "крипта" вполне себе самостоятельно существует в русском языке.
Vik2390 — 24.04.2015 в 13:55
Заблокирован
1
Сообщение от dr_snake_on
Vik2390, Скорпион не негр, скриншот каким-то темным получился, а так он чистой воды азиат.

Что касается крипты, то я тоже сначала недоумевал. Потом выяснилось, что слово "крипта" вполне себе самостоятельно существует в русском языке.
Странно, дело дело не в темности скриншота, у него внешность сама по себе негроидная: пухлые губы, растительность на лице характерная, у азиатов она другая, ну и узкоглазость прослеживается с трудом. А насчет крипты в русском языке... слово дисконт тоже вполне себе прижилось, к примеру.
NateDrake — 24.04.2015 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Vik2390, чувак, в игру поиграй, он наичистейший японец)
NigeuS — 24.04.2015 в 13:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Вы мне вот, что скажите: в локализации есть что-нибудь типа "Убийца Мороз" (Injustice: Gods Among Us) или с именами всё ок? )
Думаю кого не хватает: Смоук, Сектор и Сайракс
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:52
Серебряный охотник за трофеями
1
GteL, с именами все в порядке. в локализации есть кой-какие косяки, то одно странно переведено, то в другом опечатка. Но их немного.
NigeuS — 24.04.2015 в 21:32
Серебряный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, ну это мелочи ) Главное, что с именами всё Ок было =D
Originall — 25.04.2015 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
dr_snake_on, в локализации в кампании есть серьезные косяки, вплоть до полного изменения смысла сказанного персонажами.
Professor516 — 24.04.2015 в 13:52
Металлический охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Кстати нет ли счастливчиков, которые опробовали новинку на старушке PS3? Как отзывы и впечатления?
vovan62rus — 24.04.2015 в 13:54
Бумажный охотник за трофеями
7
Professor516, нет её ещё на ps3. Летом
Professor516 — 24.04.2015 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
1
vovan62rus, Спасибо, буду знать. А пока буду играть в МК9
predaking137 — 25.04.2015 в 22:49
Деревянный охотник за трофеями
0
Professor516, а я специально купил год назад 9 часть и не включал ее до апреля
predaking137 — 25.04.2015 в 22:50
Деревянный охотник за трофеями
-10
predaking137, да я идиот
kylik — 24.04.2015 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
4
Так себе игра...
vovan62rus — 24.04.2015 в 13:53
Бумажный охотник за трофеями
1
Оценку можно было бы и повыше поставить.
IMPERATOR-777- — 24.04.2015 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
0
vovan62rus, и тебе от этого было бы легче? )
vovan62rus — 24.04.2015 в 14:37
Бумажный охотник за трофеями
0
IMPERATOR-777-, возможно
Punkt — 25.04.2015 в 09:04
Пластмассовый охотник за трофеями
11
vovan62rus, Согласен! 95 минимум.
Voland — 24.04.2015 в 14:33
Золотой охотник за трофеями
0
все таки я считаю не очень удачным упор на три стиля для каждого перса, вместо увеличения, а тем самым и разнообразия ростера бойцов. вот если бы между раундами можно было менять стили, или вообще на ходу - тогда я бы понял. а так... надеюсь в следующей части этот момент разрабы лучше продумают.

а так игра безусловно шикарна(правда опять же немного смущает некоторая кукольность человеческих лиц. мелочь, но неприятно)
dr_snake_on — 24.04.2015 в 14:44
Серебряный охотник за трофеями
10
Voland, меня вот тоже напрягает отсутствие возможности менять стиль хотя бы от боя к бою. имею в виду, без выхода в меню выбора бойца
GiMMer — 26.04.2015 в 12:26
Охотник за юбками
0
Сообщение от Voland
все таки я считаю не очень удачным упор на три стиля для каждого перса, вместо увеличения, а тем самым и разнообразия ростера бойцов. вот если бы между раундами можно было менять стили, или вообще на ходу - тогда я бы понял. а так... надеюсь в следующей части этот момент разрабы лучше продумают.
их личка всегда открыта для светлых предложении
Cerberus — 24.04.2015 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
8
Чет как-то захотел купить :/ только вот не на что
kperep — 24.04.2015 в 15:03
Металлический охотник за трофеями
7
Инджастис какой-то. Куда-то пропали вся скорость и драйв.
Gofrein — 24.04.2015 в 15:16
Пластмассовый охотник за трофеями
47
Очень пока разочарован. Прям обида какая-то. Я сам достаточно серьезно увлекаюсь файтингами , серию обожаю, не пропустил ни одной части. Но тут ребята то ли перестарались... Взяли худшее из некоторых частей. По порядку
1) Сюжет - самая слабая часть игры, сумбурный, очень непоследовательный, очень короткий. С шедевром 9й части ни в какие ворота не идет
2) Новые персонажи - очень малоиграбельный, не интересные. На данный момент самый интересный это Эррон Блек, но о нем ниже
3) Стили - считаю это серьезным минусом игры, в сюжетке мы видим кучу любимых персов, которых нет в самой игре, зато есть стили. 3 это слишком много, максимум 2 хватило бы. Стили очень дисбалансированы сейчас (у скорпа еще 2 играбельных). Везде выбираешь только один стиль, остальные не нужны. Вносят сумятицу. Надо было делать 2
4) Отсутствие баланса. Эррон Блек и Скорп абсолютные убийцы на данный момент. Вучил две комбы и все.
5) Не очень порадовал графон - ждал некстгена, а увидел пластик.
6) Боевая система - больше всего напоминает в некоторых моментах Инжастис, все стало медленее, зачем-то прикрутили странный неудобный бег, еще дальше отдалили скил игроков от казуалов. В ненужных моментах усложнили. Субъективное ощущение, что бой стал длиннее. Самый большой батхерт вызвало то, что старые приемы поставили на новые комбинации. Исторически так сложилось что есть персонажи. у которых приемы в основном делаются прокрутками и есть у тех у кого назад-вперед+кнопка. Сейчас у всех все помешали, у всех нелюбивая мною система назад-вперед.
В целом после недели игры ощущения такие - больше играть не хочется совершенно, хочется запустить 9ю часть, которую испортили.
Думаю многие со мной не согласятся, но я поспрашивал у пары знакомых любителей и даже про, все как один сказали что разочарованы, думал я один такой ((( А очень ждал игру
vovan62rus — 24.04.2015 в 16:01
Бумажный охотник за трофеями
1
Gofrein, я бы не отказался от переиздания мк9. Им просто не инджастис надо было делать на пс4, а мк9
Ejachok — 24.04.2015 в 16:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gofrein
Отсутствие баланса. Эррон Блек и Скорп абсолютные убийцы на данный момент. Вучил две комбы и все.
и да и нет. блэком и скорпом хорошо играть ничего не умея. лично я сейчас поигрываю кенши. так вот - подучив его, можно выделывать феерические выкрутасы. скорпом с парой комбов длинную башню фиг пройдёшь, кенши неумея я завяз вообще вначале. после, подучив его, я попробовал ещё и кенши прошёл всю башню без единого поражения.

теперь о стилях. ну тут на любителя. мне очень нравится. я любитель играть за кенши и мне, порой, приятно сменить мой основной стиль на другой. вроде как и своим любимым героем, но немного по новому. глоток свежего воздуха, так сказать.

сюжет даааааа… т.е. неееееет… вобщем пичаль.

NateDrake — 24.04.2015 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gofrein, сюжет, кстати, ненамного короче, чем в 9-ой части. Просто события взяты из одного периода и арен меньше, поэтому так кажется.
И нету глупого слития половины персов, что тоже плюс, я считаю.
Gofrein — 26.04.2015 в 21:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Punkt
Gofrein, Так в чём проблема?! Сделай сам файтинг, мы оценим. До куя умник нах.
После такого коммента мне с вами все понятно.
MuDvAyNe — 24.04.2015 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ребят, сорри за тупой вопрос, но как делать многоударные комбинации? Везде трех-четырех ударные комбо, а как драться затяжной серией то? Или нужно самому сообразить?
В целом же игра на 5+, графон сочный и красивый, я по роликам боялся что лажа будет, но youtube жмет картинку нереально все таки.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 16:07
Серебряный охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, я думаю, что есть какие-то форумы тебе в помощь, но в целом, надо дойти самому)
vovan62rus — 24.04.2015 в 16:17
Бумажный охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, ютуб тебе в помощь, просто вбиваеш ну например "mkx sub-zero combo" и всё. Сам смотрел и делал
DarkKalameet — 24.04.2015 в 17:15
Бумажный охотник за трофеями
11
Спасибо за обзор он хорош
rodlk — 24.04.2015 в 18:01
Металлический охотник за трофеями
0
Игра нормуль, с удовольствием шпилю в неё.
yosiking — 24.04.2015 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Игра мне очень понравилась всем советую её купить.
Моя оценка
belazoidberg — 25.04.2015 в 01:34
Начинающий охотник за трофеями
1
Конечно дороговато обошлась с комбат паком, но ни разу не пожалел.
Это настоящий МК.
ZNGRU — 25.04.2015 в 06:28
Заблокирован
1
А с локализаторами вообще хочется проделать все фаталити, которые есть в игре: Линь Куй, Коталь Кан - спасибо, что не сделали перевод в стиле пиратской версии MK с первой плойки с её "Струкерами, загрызками и прочими Жахсами".
Originall — 25.04.2015 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
1
ZNGRU, да, Лин Куй повеселил.
vovan62rus — 25.04.2015 в 12:35
Бумажный охотник за трофеями
1
Originall, и не говори. Жаль они букву "Х" туда не впихнули ))))))
Velthal — 25.04.2015 в 07:17
Ninja Dog
1
игра понравилась. но анимация персонажей и визуальное их оформление, на мой взгляд, уступает 9й части.
кстати, скорпион из коллекционки сделан качественно. если собираете фигурыстатуэтки подобного масштаба (28см), очень рекомендую мимо не проходить.
Dj_Hidan — 25.04.2015 в 08:04
Бронзовый охотник за трофеями
1
Бун снова поел г**на. Сетевой код просто ад - таки играть невозможно. Режимы нифига не грузятся. У чаров уже нашли тонну багов (Инфинит Канга и метр у Ермака к примеру) - снова сыро, но теперь требует **лиард денег за это :/
Убрать минусы - файтанчик стал быстрее, милее, смешнее.
P.S - вот вам скрытые интро квоты. Смотреть до конца https://www.youtube.com/watch?v=iO_6JqlII58
Makishima — 27.04.2015 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Dj_Hidan, Канга понерфили