Обзор Mortal Kombat X

Наверное, начиная уже с четвертой видеоигры, знаменитейший сериал
Mortal Kombat стал катиться куда-то под откос. Некоторые новые
части все же имели кое-какой успех, но игроки продолжали
ностальгировать по временам третьей части, которая, несомненно,
считается лучшей и по сей день. В 2011 году новообразованная студия
NetherRealm Studios во главе с одним из создателей сериала Mortal
Kombat выпустили новую игру серии, которая во многом смогла
удовлетворить фанатов и снискать восторженные отзывы критиков. В
ней было всё: и классический сюжет, и огромный ростер полюбившихся
персонажей, и красочные фаталити. Выглядела игра как реинкарнация
той самой третьей части, поэтому игра смогла задеть фанатов за
кошелек. Mortal Kombat X, в свою очередь, решил не топтаться на
месте, а пойти далеко вперед, развивая вселенную сериала вглубь и
вширь. Для этого пришлось продолжать идеи девятой части, избавиться
от множества канонических персонажей и найти героев им на замену.
Все это вызвало гнев фанатов, но, я надеюсь, лишь до того момента,
как они взяли в руки саму Mortal Kombat X, которая вышла на
удивление приятной и необычайно свежей.
Сюжет десятой части прямо продолжает повествование предшественницы. Шао Кан мертв, но он оказался лишь пешкой в руках свергнутого старшего бога Шиннока и его подручного Куан Чи. Шиннок одержим идеей завоевать земной мир, но здесь ему довольно быстро и успешно отпор дают старые-добрые Джонни Кейдж, Соня и Рэйден. 25 лет Шиннок вынашивал свой новый план мести и в момент возвращения противостоять ему будут уже новые герои, опасность для которых представляют и новые злодеи.
Что касается сюжета десятой части сериала, то он получился весьма любопытным и довольно зрелищным. Звезд он с неба не хватает, но роль отличного боевичка в видеомагнитофоне на один вечер выполняет на ура. Подан сюжет в той же манере, что и в девятой части: одна глава, поделенная на несколько частей, один персонаж, за которого мы уничтожаем всех, кто встал на пути. Повествование забросит вас в самые разные миры, а упор будет сделан на новых героев. И если истории протагонистов поданы и прекрасно раскрыты, то мотивы злодеев в целом остаются за кадром, что несколько удручает. Теперь же я хотел бы несколько подробней остановиться на новичках серии.
Кэсси Кейдж стала во главе отряда новичков, что оказалось не таким уж и плохим решением, особенно учитывая звездных предков девушки. Она весьма легка в управлении, в своих стилях сочетает дух Джонни Кейджа и Сони Блейд при этом оставаясь уникальным персонажем. Есть в ней что-то и от Страйкера, но в такие семейные курьезы игра не вдается.
Джеки Бриггс, дочка Джакса, пошла по стопам отца и также использует для боя механические руки, но несколько иного склада. Ее девайсы позволяют ей быть быстрой и наносить меньший урон, нежели папаша. Тем не менее, девушка является опасным и смертельным противником и определенно приглянется игрокам своей скоростью.
Кун Цзинь является потомком небезызвестного Кун Лао и факт смерти деда в бою против Шао Кана весьма угнетает паренька. Он начинает жизнь вора, где учится обращаться с луком, но постепенно встает на свой истинный путь и возвращается в Шао Линь. Кун Цзинь предпочитает удаленный бой, но способен неплохо накостылять и в ближнем. Неудобный в управлении персонаж, требующий весьма специфического подхода.
Такеда является сыном Кенши и при этом учеником самого
Хандзо Хасаши, в прошлом известного как Скорпион. Такеда сочетает в
себе отклики обоих упомянутых героев — от отца ему досталась
телепатия, а от Скорпиона навыки обращения с цепью. Это оружие
новый герой использует для опасных широких атак по площади, пытаясь
склонить перевес в свое сторону. Но и на Такеду умелые игроки
смогут найти управу.
Коталь Кан садится на трон императора внешнего мира вместо
отправившегося на тот свет Шао Кана. Родственником прошлому
узурпатору он не приходится, что весьма и весьма удивительно.
Коталь Кан не менее могуч, чем Шао Кан и в бою предпочитает
использовать одиночные сильные атаки, а также внушительных размеров
холодное оружие. Коталь Кан обладает огромной силой, но довольно
малой гибкостью, являясь неудобным и сложным в обращении
персонажем. Ну и несколько скучным, да.
С Ди’Ворой дела обстоят куда интересней. Это по-настоящему новый персонаж вселенной и поэтому весьма уникальный. Для своих атак она использует различных насекомых и тонкие острые конечности на спине. Ди’Вора обладает завидной скоростью, что отрицательно сказывается на наносимым ею уроне. К тому же данная особь весьма проста в управлении и отлично подойдет для начинающих игроков.
Эррон Блэк — мрачный ковбой-наемник, верно служащий Коталь Кану. Является любителем огнестрельного оружия, а, следовательно, и дистанционных атак. С пистолетами Эррон выполняет настоящие чудеса, но когда приходится в руки взять клинок, то жди беды! Урон от его меча велик, а сломанный в груди клинок приведет к кровотечению противника. Весьма необычный персонаж, требующий умелого подхода.
Ферра/Тор — довольно любопытная парочка из внешнего мира.
Что один, что другая обладают завидной кровожадностью, но при этом
весьма любяще относятся друг к другу. Видно это по различным
анимациям во время боя. Тор обладает высоким показателем здоровья,
большим уроном и неплохой подвижностью. При этом он может
использовать Ферру для некоторых широких атак, делая парочку
по-настоящему серьезным соперником.
Горо далеко не новичок в «Смертельной битве», но о его
возвращении стоит сказать несколько слов. Горо доступен в качестве
бонусного персонажа за предзаказ, а при этом является полубоссом на
пути к Шинноку. Не является ли читерством использование Горо в
боях? Не то чтобы. Атаки у вождя шоканов нешуточной силы, но при
этом разваливается он на раз-два, не составляя большой конкуренции
другим игрокам. Правда, в бою двух неопытных игроков, победу все же
одержит тот, что играет за Горо.
Приятно осознавать, что новички сериала по большей своей части просты в обращении, но не настолько, чтобы побеждать за них во всех битвах подряд. Кроме того, новички определенно приглянутся тем, кто впервые будет знакомиться с этим сериалом и понятия не имеет, почему все вокруг скучают по какому-то Сектору, Сайрексу, Смоуку, Кабалу и прочим. В абзацах выше я описал в двух словах об обращении с новыми героями. Что касается ветеранов серии, то их приемы вы запросто узнаете, а комбинации для исполнения легко вспомните. Поднапрячь память придется лишь при столкновении с местной системой стиля, но я почему-то уверен, что вы не будете заучивать, как играть во всех трех стилях за вашего любимого персонажа. В двух из трех? Возможно.
Саму систему стилей ну никак нельзя назвать злом. Она, конечно, забьет вашу голову информацией, но заставит несколько обдуманнее принимать решения по выбору персонажа и его стиля. Стиль в Mortal Kombat X — это не только слово для обозначения метода ведения боя, но и для обозначения способа поведения на поле боя. Дело в том, что одни стили целиком полагаются на проведение комбо и дают в распоряжение новые смертоносные приемы. Другие будут основываться на нанесении урона: пришел, ударил, отбежал. Третьи будут строиться исключительно на хитрости. С людьми, предпочитающими третий стиль поведения, я бы крайне боялся встречи на поле боя, но, видимо, и не встречусь (почему, напишу позже). Что касается хитрости, то у одних это выразится в расставлении ловушек, как в случае с Рейдэном. Милина, например, в одном из стилей может нагло телепортироваться, уходя из-под грядущей атаки и возникая там, где ее совсем не ждут. Ну а один из стилей Кано вообще построен на контрударах. По факту ему лишь необходимо дождаться удара противника и нажать верную комбинацию кнопок, чтобы вломить обидчику по самое не балуй. И таких примеров весьма много, и в бою надо всегда понимать, чего ждать от своего противника, и что ты можешь ему противопоставить.
При игре против виртуальных оппонентов радует наличие пяти уровней сложности, что позволяет найти противника своего уровня и поучиться биться против врагов посильнее. Компьютер ведет себя адекватно и прилично, но иногда опускается до уровня спама одним и тем же приемом, что весьма раздражает. Особенно неприятно натыкаться на спам во время сюжетного режима. Там это просто обожает делать Кано, но он и так мерзавец, что с него еще взять?
При игре по сети ситуация же выглядит несколько иначе. Спам от реальных соперников вполне ожидаем, поэтому им не брезгуешь иногда воспользоваться и сам. Вполне реально в поединке по сети нарваться на соперника, который пропишет вам огромное комбо, подождет пока вы встанете и пропишет его вновь. Найти же в сети соперника, с которым можно было поучиться игре и просто сразиться ради удовольствия, практически не получается. Для этих целей по-прежнему лучше всего подойдет ваш друг, сидящий в соседнем кресле от вас.
Что касается сетевого соединения, то здесь раз на раз не приходится. Однажды можно сыграть вполне успешно, а в другой раз мучиться проблемами с пингом. Куда больше напрягает тот факт, что вход в сетевой режим и соединение с противником занимает довольно много времени. Поэтому при поединках по сети советую присмотреться к режиму комнат. В нем будет представлен целый список лобби для людей, объединенных по интересам или стране проживания. Зайдя внутрь, вы не только сможете просмотреть карточки всех остальных бойцов, но и решить, с кем из них вы можете рискнуть сразиться, кто подходит вам по уровню, а с кем пока биться не стоит. Другая важная деталь — здесь же можно посмотреть пинг вашего будущего соперника, что также является немаловажным фактором при выборе соперника.
Режимов игры в Mortal Kombat X предостаточно. Здесь вам и стандартные бои, и сюжет, и различные башни, и ежедневные испытания, и война фракций и целая мини-игра в крипте. Башни хорошо знакомы фанатам серии. В обычной представлено десять противников с Горо и Шинноком во главе столбика. После прохождения вы увидите небольшой видеоролик с историей про персонажа, которым вы закончили башню. В бесконечной башне вы будете биться с соперниками, пока не надоест или не найдется достойный по силе враг. Башня «Последний герой» схожа с бесконечной, однако при бое с новым соперником у вас не будет полностью восполняться шкала здоровья.
В режиме «Испытай свою силу» вам предстоит разбивать предметы. Для этого будет необходимо помногу раз нажимать на кнопки геймпада, чтобы сузить область удара и, при достаточном сужении, завершить испытание кнопкой L2/R2. Если первые испытания башни проходятся без особых проблем, то последние, судя по всему, потребует помощи друга, так как в одиночку с ними будет справиться почти невозможно. Режим «Испытания удачи» предложит вам обычную башню, однако же, в ходе каждого отдельного сражения будут выпадать уникальные модификаторы боя. Здесь может быть и смерть с одного удара, и внезапные ямы на уровне, и ракетные атаки, и замедления времени и многое другое. Есть в наличии и так называемые живые башни, где представлены еженедельные, ежедневные и ежечасные башни-испытания. Найти в них можно как обычные сражения, так и битвы с модификаторами или внезапные сражения из разряда «Испытай свою силу».
Совершенно новым режимом в Mortal Kombat X оказался «Война фракций». Толку от него маловато, разве что для ведения некой статистики. Сразу после начала игры, вам будет предложено вступить в одну из пяти группировок. Затем вас введут в курс дела, покажут график, где будет отчетливо видно, какая фракция на коне, а в какую вступать не стоит, и попросят привнести свой вклад в дело развития фракций. Для этого необходимо выполнять простенькие цели, биться в башнях фракций и сражаться с боссами вторжений. Перечисленные и не только действия будут идти фракции на пользу, что будет повышать не только уровень влияния группировки, но и ваш уровень в ней. Последний показатель влияет лишь на список доступных вам фракционных фаталити, которые выглядят куда скучнее, чем обычные добивания. В общем, самое приятное в «Войне фракций», что она от вас ничего не требует в принудительном порядке и тем самым не надоедает.
Совершенно необычным и удивительно крутым вышел режим «Крипта», знакомый комбатантам по прошлой части серии. Здесь вы будете бродить по заброшенному кладбищу и тратить накопленные монетки на разрушение случайных могилок. Внутри могут оказаться новые бруталити или фаталити для бойцов, новые костюмы для персонажей или различные концепт-арты. Выполнена же Крипта в виде мини-игры от первой лица. Вы перемещаетесь по кладбищу, бьетесь с редко нападающими на вас существами (за победу положены, кстати, монетки), находите артефакты, позволяющие открыть путь дальше, решаете головоломки. Крипта получилась настоящим квестом, в которую чертовски приятно возвращаться с целью потратить заработанные деньги.
Пару слов стоит сказать о легких фаталити и наличии бруталити. Легкие фаталити, которые можно прикупить не только за реальные деньги, но и раздобыть в крипте, штука поистине ненужная. Да, с их помощью можно сделать добивание нажатием на две кнопки, но комбинации из пяти кнопок для обычного фаталити запоминаются также элементарно просто. В десятой части Mortal Kombat фаталити вышли чертовски кровавыми и местами просто омерзительными, но именно этого, как мне кажется, и ждали фанаты данной серии.
Что касается бруталити, то с ними не все так просто и плохо, как казалось бы. На мой взгляд, главной ошибкой создателей игры, было название данного типа добивания именно бруталити — словом, наводящим благоговейный ужас на фанатов Mortal Kombat 3. Здесь бруталити это не серия ударов, рвущая противника на куски, а один завершающий удар, отрывающий противнику конечности. Бруталити не выполняется во время экрана Finish Him, а совершается несколько иным способом.
Каждое бруталити требует выполнения определенного условия. Самое простое из них — завершающим ударом, то есть тем, который отнимет последние штрихи полоски здоровья противника, должен быть обазначенный прием. Есть условия помудреннее — пять раз за бой совершить такой-то прием, использовать этот же прием для финального удара, удерживая кнопку «вправо». Есть и вовсе заумные условия бруталити, описывать которые даже и не хочется. В любом случае, получились бруталити вполне себе неплохим способом завершить бой.
Визуальная составляющая в Mortal Kombat X на высоте, к ней почти нет никаких претензий, разве что тени несколько распадаются и дождь выглядит не самым правдодобным образом. Модели персонажей и локации, на которых предстоит сражаться, выглядят на отлично. Игра работает исключительно стабильно, позволяя насладиться бодрыми сериями и красочными рентгеновскими приемами. Музыку в игре заглушают крики и вопли комбатантов, участвующих в бою, а также звуки различных спецэффектов. Тем не менее, в те редкие секунды, когда музыку можно услышать, она не вызывает никакого отторжения.
Что касается трофеев, то их здесь невероятно много и даются они чуть ли не за каждое ваше действие. Это сказалось на том, что внутри можно найти всего лишь один золотой кубок, кучку серебра и гору бронзы. Взятие платины займет у вас порядка 60 часов реального времени. Для этого вам предстоит прокачать персонажа до максимального уровня, получить 50 уровень фракций в каждой из пяти представленных, выполнить фаталити за каждого представленного персонажа, пройти каждым бойцом любую башню и так далее.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Сюжет десятой части прямо продолжает повествование предшественницы. Шао Кан мертв, но он оказался лишь пешкой в руках свергнутого старшего бога Шиннока и его подручного Куан Чи. Шиннок одержим идеей завоевать земной мир, но здесь ему довольно быстро и успешно отпор дают старые-добрые Джонни Кейдж, Соня и Рэйден. 25 лет Шиннок вынашивал свой новый план мести и в момент возвращения противостоять ему будут уже новые герои, опасность для которых представляют и новые злодеи.
Что касается сюжета десятой части сериала, то он получился весьма любопытным и довольно зрелищным. Звезд он с неба не хватает, но роль отличного боевичка в видеомагнитофоне на один вечер выполняет на ура. Подан сюжет в той же манере, что и в девятой части: одна глава, поделенная на несколько частей, один персонаж, за которого мы уничтожаем всех, кто встал на пути. Повествование забросит вас в самые разные миры, а упор будет сделан на новых героев. И если истории протагонистов поданы и прекрасно раскрыты, то мотивы злодеев в целом остаются за кадром, что несколько удручает. Теперь же я хотел бы несколько подробней остановиться на новичках серии.

Кэсси Кейдж стала во главе отряда новичков, что оказалось не таким уж и плохим решением, особенно учитывая звездных предков девушки. Она весьма легка в управлении, в своих стилях сочетает дух Джонни Кейджа и Сони Блейд при этом оставаясь уникальным персонажем. Есть в ней что-то и от Страйкера, но в такие семейные курьезы игра не вдается.

Джеки Бриггс, дочка Джакса, пошла по стопам отца и также использует для боя механические руки, но несколько иного склада. Ее девайсы позволяют ей быть быстрой и наносить меньший урон, нежели папаша. Тем не менее, девушка является опасным и смертельным противником и определенно приглянется игрокам своей скоростью.

Кун Цзинь является потомком небезызвестного Кун Лао и факт смерти деда в бою против Шао Кана весьма угнетает паренька. Он начинает жизнь вора, где учится обращаться с луком, но постепенно встает на свой истинный путь и возвращается в Шао Линь. Кун Цзинь предпочитает удаленный бой, но способен неплохо накостылять и в ближнем. Неудобный в управлении персонаж, требующий весьма специфического подхода.



С Ди’Ворой дела обстоят куда интересней. Это по-настоящему новый персонаж вселенной и поэтому весьма уникальный. Для своих атак она использует различных насекомых и тонкие острые конечности на спине. Ди’Вора обладает завидной скоростью, что отрицательно сказывается на наносимым ею уроне. К тому же данная особь весьма проста в управлении и отлично подойдет для начинающих игроков.

Эррон Блэк — мрачный ковбой-наемник, верно служащий Коталь Кану. Является любителем огнестрельного оружия, а, следовательно, и дистанционных атак. С пистолетами Эррон выполняет настоящие чудеса, но когда приходится в руки взять клинок, то жди беды! Урон от его меча велик, а сломанный в груди клинок приведет к кровотечению противника. Весьма необычный персонаж, требующий умелого подхода.


Приятно осознавать, что новички сериала по большей своей части просты в обращении, но не настолько, чтобы побеждать за них во всех битвах подряд. Кроме того, новички определенно приглянутся тем, кто впервые будет знакомиться с этим сериалом и понятия не имеет, почему все вокруг скучают по какому-то Сектору, Сайрексу, Смоуку, Кабалу и прочим. В абзацах выше я описал в двух словах об обращении с новыми героями. Что касается ветеранов серии, то их приемы вы запросто узнаете, а комбинации для исполнения легко вспомните. Поднапрячь память придется лишь при столкновении с местной системой стиля, но я почему-то уверен, что вы не будете заучивать, как играть во всех трех стилях за вашего любимого персонажа. В двух из трех? Возможно.
Саму систему стилей ну никак нельзя назвать злом. Она, конечно, забьет вашу голову информацией, но заставит несколько обдуманнее принимать решения по выбору персонажа и его стиля. Стиль в Mortal Kombat X — это не только слово для обозначения метода ведения боя, но и для обозначения способа поведения на поле боя. Дело в том, что одни стили целиком полагаются на проведение комбо и дают в распоряжение новые смертоносные приемы. Другие будут основываться на нанесении урона: пришел, ударил, отбежал. Третьи будут строиться исключительно на хитрости. С людьми, предпочитающими третий стиль поведения, я бы крайне боялся встречи на поле боя, но, видимо, и не встречусь (почему, напишу позже). Что касается хитрости, то у одних это выразится в расставлении ловушек, как в случае с Рейдэном. Милина, например, в одном из стилей может нагло телепортироваться, уходя из-под грядущей атаки и возникая там, где ее совсем не ждут. Ну а один из стилей Кано вообще построен на контрударах. По факту ему лишь необходимо дождаться удара противника и нажать верную комбинацию кнопок, чтобы вломить обидчику по самое не балуй. И таких примеров весьма много, и в бою надо всегда понимать, чего ждать от своего противника, и что ты можешь ему противопоставить.
При игре против виртуальных оппонентов радует наличие пяти уровней сложности, что позволяет найти противника своего уровня и поучиться биться против врагов посильнее. Компьютер ведет себя адекватно и прилично, но иногда опускается до уровня спама одним и тем же приемом, что весьма раздражает. Особенно неприятно натыкаться на спам во время сюжетного режима. Там это просто обожает делать Кано, но он и так мерзавец, что с него еще взять?
При игре по сети ситуация же выглядит несколько иначе. Спам от реальных соперников вполне ожидаем, поэтому им не брезгуешь иногда воспользоваться и сам. Вполне реально в поединке по сети нарваться на соперника, который пропишет вам огромное комбо, подождет пока вы встанете и пропишет его вновь. Найти же в сети соперника, с которым можно было поучиться игре и просто сразиться ради удовольствия, практически не получается. Для этих целей по-прежнему лучше всего подойдет ваш друг, сидящий в соседнем кресле от вас.
Что касается сетевого соединения, то здесь раз на раз не приходится. Однажды можно сыграть вполне успешно, а в другой раз мучиться проблемами с пингом. Куда больше напрягает тот факт, что вход в сетевой режим и соединение с противником занимает довольно много времени. Поэтому при поединках по сети советую присмотреться к режиму комнат. В нем будет представлен целый список лобби для людей, объединенных по интересам или стране проживания. Зайдя внутрь, вы не только сможете просмотреть карточки всех остальных бойцов, но и решить, с кем из них вы можете рискнуть сразиться, кто подходит вам по уровню, а с кем пока биться не стоит. Другая важная деталь — здесь же можно посмотреть пинг вашего будущего соперника, что также является немаловажным фактором при выборе соперника.
Режимов игры в Mortal Kombat X предостаточно. Здесь вам и стандартные бои, и сюжет, и различные башни, и ежедневные испытания, и война фракций и целая мини-игра в крипте. Башни хорошо знакомы фанатам серии. В обычной представлено десять противников с Горо и Шинноком во главе столбика. После прохождения вы увидите небольшой видеоролик с историей про персонажа, которым вы закончили башню. В бесконечной башне вы будете биться с соперниками, пока не надоест или не найдется достойный по силе враг. Башня «Последний герой» схожа с бесконечной, однако при бое с новым соперником у вас не будет полностью восполняться шкала здоровья.
В режиме «Испытай свою силу» вам предстоит разбивать предметы. Для этого будет необходимо помногу раз нажимать на кнопки геймпада, чтобы сузить область удара и, при достаточном сужении, завершить испытание кнопкой L2/R2. Если первые испытания башни проходятся без особых проблем, то последние, судя по всему, потребует помощи друга, так как в одиночку с ними будет справиться почти невозможно. Режим «Испытания удачи» предложит вам обычную башню, однако же, в ходе каждого отдельного сражения будут выпадать уникальные модификаторы боя. Здесь может быть и смерть с одного удара, и внезапные ямы на уровне, и ракетные атаки, и замедления времени и многое другое. Есть в наличии и так называемые живые башни, где представлены еженедельные, ежедневные и ежечасные башни-испытания. Найти в них можно как обычные сражения, так и битвы с модификаторами или внезапные сражения из разряда «Испытай свою силу».
Совершенно новым режимом в Mortal Kombat X оказался «Война фракций». Толку от него маловато, разве что для ведения некой статистики. Сразу после начала игры, вам будет предложено вступить в одну из пяти группировок. Затем вас введут в курс дела, покажут график, где будет отчетливо видно, какая фракция на коне, а в какую вступать не стоит, и попросят привнести свой вклад в дело развития фракций. Для этого необходимо выполнять простенькие цели, биться в башнях фракций и сражаться с боссами вторжений. Перечисленные и не только действия будут идти фракции на пользу, что будет повышать не только уровень влияния группировки, но и ваш уровень в ней. Последний показатель влияет лишь на список доступных вам фракционных фаталити, которые выглядят куда скучнее, чем обычные добивания. В общем, самое приятное в «Войне фракций», что она от вас ничего не требует в принудительном порядке и тем самым не надоедает.
Совершенно необычным и удивительно крутым вышел режим «Крипта», знакомый комбатантам по прошлой части серии. Здесь вы будете бродить по заброшенному кладбищу и тратить накопленные монетки на разрушение случайных могилок. Внутри могут оказаться новые бруталити или фаталити для бойцов, новые костюмы для персонажей или различные концепт-арты. Выполнена же Крипта в виде мини-игры от первой лица. Вы перемещаетесь по кладбищу, бьетесь с редко нападающими на вас существами (за победу положены, кстати, монетки), находите артефакты, позволяющие открыть путь дальше, решаете головоломки. Крипта получилась настоящим квестом, в которую чертовски приятно возвращаться с целью потратить заработанные деньги.
Пару слов стоит сказать о легких фаталити и наличии бруталити. Легкие фаталити, которые можно прикупить не только за реальные деньги, но и раздобыть в крипте, штука поистине ненужная. Да, с их помощью можно сделать добивание нажатием на две кнопки, но комбинации из пяти кнопок для обычного фаталити запоминаются также элементарно просто. В десятой части Mortal Kombat фаталити вышли чертовски кровавыми и местами просто омерзительными, но именно этого, как мне кажется, и ждали фанаты данной серии.
Что касается бруталити, то с ними не все так просто и плохо, как казалось бы. На мой взгляд, главной ошибкой создателей игры, было название данного типа добивания именно бруталити — словом, наводящим благоговейный ужас на фанатов Mortal Kombat 3. Здесь бруталити это не серия ударов, рвущая противника на куски, а один завершающий удар, отрывающий противнику конечности. Бруталити не выполняется во время экрана Finish Him, а совершается несколько иным способом.

Каждое бруталити требует выполнения определенного условия. Самое простое из них — завершающим ударом, то есть тем, который отнимет последние штрихи полоски здоровья противника, должен быть обазначенный прием. Есть условия помудреннее — пять раз за бой совершить такой-то прием, использовать этот же прием для финального удара, удерживая кнопку «вправо». Есть и вовсе заумные условия бруталити, описывать которые даже и не хочется. В любом случае, получились бруталити вполне себе неплохим способом завершить бой.
Визуальная составляющая в Mortal Kombat X на высоте, к ней почти нет никаких претензий, разве что тени несколько распадаются и дождь выглядит не самым правдодобным образом. Модели персонажей и локации, на которых предстоит сражаться, выглядят на отлично. Игра работает исключительно стабильно, позволяя насладиться бодрыми сериями и красочными рентгеновскими приемами. Музыку в игре заглушают крики и вопли комбатантов, участвующих в бою, а также звуки различных спецэффектов. Тем не менее, в те редкие секунды, когда музыку можно услышать, она не вызывает никакого отторжения.
Что касается трофеев, то их здесь невероятно много и даются они чуть ли не за каждое ваше действие. Это сказалось на том, что внутри можно найти всего лишь один золотой кубок, кучку серебра и гору бронзы. Взятие платины займет у вас порядка 60 часов реального времени. Для этого вам предстоит прокачать персонажа до максимального уровня, получить 50 уровень фракций в каждой из пяти представленных, выполнить фаталити за каждого представленного персонажа, пройти каждым бойцом любую башню и так далее.

90
|
Игру Mortal Kombat X хочется похвалить и пожать ей руку за то, что она не побоялась сделать шаг вперед, представив возможность выбора стиля и кучку новых бойцов. Разработчики приняли множество непопулярных решений, но, как видно, результат того стоил. В Mortal Kombat X по-прежнему играется в удовольствие, здесь хочется учить новые приемы, совершенствоваться и совершать все новые поединки с друзьями. Есть у меня также подозрения, что в эпохе Mortal Kombat X наступит второй этап, когда ее наконец-то с любовью, а не с необходимостью примут фанаты, а бойцы в онлайне выучатся хитрым ведениям боя, заставляя ломать голову: как я вообще угодил в эту хитрую ловушку и где, черт побери, вся моя шкала здоровья?! |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции компанией "1С-СофтКлаб". Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
76 комментариев, 76 773 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 24.04.2015 в 12:13
Золотой охотник за трофеями

Блин, так себе хотел коллекционку взять, но блин 8к не вариант, я
лучше ребенку куртку или жене сапоги за эти деньги куплю, чем на
пылесборник.
А по теме, спасибо за обзор, обязательно приобрету, как появится время на игры, так как 9 часть заставила рубиться меня, как в лихие 95.
А еще и троф Kung fu. Вот этого здесь нет, и хорошо.
А по теме, спасибо за обзор, обязательно приобрету, как появится время на игры, так как 9 часть заставила рубиться меня, как в лихие 95.
А еще и троф Kung fu. Вот этого здесь нет, и хорошо.
Shark-hardcore — 24.04.2015 в 20:42
PREMIUM

Serega_73 — 25.04.2015 в 03:51
★★★ Tap Wars ★★★

AgressorN7 — 24.04.2015 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за Обзор.
С оценкой вполне согласен, просто хочу выделить: что разработчиками проделан уникальный и тяжёлый труд, каждый персонаж индивидуален, а это очень тяжёлая и кропотливая работа, игра получилась малость темноватой в визуальной части и более мрачной, сюжетный режим тоже вполне понравился, очень хочется чтобы в сюжетном дополнении закончили историю, как старые герои освободились от демонической оболочки.
Мне про испытания вторжения совсем непонятно, когда колотил трофеи в подсказках было, что босс вторжения будет доступен на 4 день, вчера 4 день и был а он так и не был доступен, отпишите кто знает конкретно, когда битвы вторжения будут доступны.
С оценкой вполне согласен, просто хочу выделить: что разработчиками проделан уникальный и тяжёлый труд, каждый персонаж индивидуален, а это очень тяжёлая и кропотливая работа, игра получилась малость темноватой в визуальной части и более мрачной, сюжетный режим тоже вполне понравился, очень хочется чтобы в сюжетном дополнении закончили историю, как старые герои освободились от демонической оболочки.
Мне про испытания вторжения совсем непонятно, когда колотил трофеи в подсказках было, что босс вторжения будет доступен на 4 день, вчера 4 день и был а он так и не был доступен, отпишите кто знает конкретно, когда битвы вторжения будут доступны.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:10
Серебряный охотник за трофеями

AgressorN7, не знаю точно, но я наткнулся на вторжение в
прошлый четверг, кажется. Вечером, где-то с 19:00
AgressorN7 — 24.04.2015 в 20:05
Бронзовый охотник за трофеями

Уже набустил на трофей, он сегодня был тоесть в
пятницу.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:44 ----------
Негром был Сайрекс, где вы увидели чтобы у Ханзо Хасаши было чёрное лицо?
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:46 ----------
Хорошо что в нашей локализации, им не пришло на ум перевести Соню как Соню Бритва, или Джони как Джони Клетка, мы легко отделались вообщем.
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:49 ----------
До старушки ПС3, она вроде только летом доберётся.
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:51 ----------
Оценка вполне справедливая, из игры убрали бабалити, нету фаталити уровня, хотя это всегда было визитной карточкой МК, для меня огромный минус что у Скорпиона изменили приём гарпун, который раньше делался назад, назад, квадрат. а сейчас назад, вперёд, это жутко коробит мои дрессированные навыки, в визуальном исполнении игра вылизана до блеска.
Это крепкий и отличный Файтинг который заслуживает крепкую девятку, другие файтинги ему не ровня, и умоляю не пишите мне про теккены, стритфайтеры и DOA
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:56 ----------
Вполне нормально, делаешь упор на одну вариацию, которой умеешь играть и полный вперёд, просто столько приёмов у одного бойца, сделать это без вариаций, тогда это точно будет отвал башки )
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:59 ----------
Это ты как жалеешь что у тебя нету МК Х, а у меня она есть, и также я жалею что у меня нет БладБорн, а у тебя она есть
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:00 ----------
Фишка отличная, просто нужно привыкнуть, да и смотрится очень даже круто как по мне.
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:01 ----------
Смеётесь? МК Х куда быстрее МК 9 да и не в один раз.
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:02 ----------
У нас в трофеях, для ачивки нокаут, есть подсказки и приложенные к ним видео, там всё очень в доступном виде.
Если что вот ссылка для вас
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:44 ----------
Негром был Сайрекс, где вы увидели чтобы у Ханзо Хасаши было чёрное лицо?
---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:46 ----------
Хорошо что в нашей локализации, им не пришло на ум перевести Соню как Соню Бритва, или Джони как Джони Клетка, мы легко отделались вообщем.
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:49 ----------
До старушки ПС3, она вроде только летом доберётся.
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:51 ----------
Оценка вполне справедливая, из игры убрали бабалити, нету фаталити уровня, хотя это всегда было визитной карточкой МК, для меня огромный минус что у Скорпиона изменили приём гарпун, который раньше делался назад, назад, квадрат. а сейчас назад, вперёд, это жутко коробит мои дрессированные навыки, в визуальном исполнении игра вылизана до блеска.
Это крепкий и отличный Файтинг который заслуживает крепкую девятку, другие файтинги ему не ровня, и умоляю не пишите мне про теккены, стритфайтеры и DOA

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:56 ----------
Вполне нормально, делаешь упор на одну вариацию, которой умеешь играть и полный вперёд, просто столько приёмов у одного бойца, сделать это без вариаций, тогда это точно будет отвал башки )
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:59 ----------
Это ты как жалеешь что у тебя нету МК Х, а у меня она есть, и также я жалею что у меня нет БладБорн, а у тебя она есть

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:00 ----------
Фишка отличная, просто нужно привыкнуть, да и смотрится очень даже круто как по мне.
---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:01 ----------
Смеётесь? МК Х куда быстрее МК 9 да и не в один раз.
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:02 ----------
У нас в трофеях, для ачивки нокаут, есть подсказки и приложенные к ним видео, там всё очень в доступном виде.
Если что вот ссылка для вас
Vik2390 — 24.04.2015 в 20:44
Заблокирован
AgressorN7 — 24.04.2015 в 20:52
Бронзовый охотник за трофеями

Игра сама по себе темноватая))) как я уже писал)))
На экране выбора бойцов всё ок)) просто игру надо сделать посветлее))
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:51 ----------
Игра великолепная, бери смело
На экране выбора бойцов всё ок)) просто игру надо сделать посветлее))
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:51 ----------
Игра великолепная, бери смело

Originall — 25.04.2015 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями

Vik2390, ты еще яркость меньше сделай, и у тебя будет не
мкх, а битвы негров в гетто.
vovan62rus — 25.04.2015 в 09:28
Бумажный охотник за трофеями

AgressorN7, ну по моему мнению он заслужил хотя бы 95. В
другие файтинги не играл и не играю поэтому ничего не скажу.
Изменение приёмов очень даже кстати, чтобы слишком дренированные
ребята не расходились слишком. Бабалити никогда не пользовался.
Добавь они френдшип было бы куда веселей. Бруталити убогие и
совершенно не нужные, лучше добавили анималити.
AgressorN7 — 25.04.2015 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями

vovan62rus — 25.04.2015 в 12:33
Бумажный охотник за трофеями

AgressorN7, да я не спрашивал почему и за что, а высказал
своё мнение как и все
Targitaj — 24.04.2015 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Все в лучших традициях последних частей МК, от фирменного удара
Кейджа по яйцам в космос улетают оторванные головы.. Ппц, верните
мне ультимейт
)

Vik2390 — 24.04.2015 в 13:17
Заблокирован
Скорпион оказывается негр??? О боже, Крис Касамасса, видимо, этого
не знал, когда играл его роль в двух экранизациях. К слову, выбор
стиля и кучка новых бойцов — далеко не шаг вперед, по крайней мере
в данном случае, ибо и то, и другое в равных пропорциях (и без
хлеба) было реализовано впервые еще в MK: Deadly Alliance.
"Добро пожаловать в крипту"... все-таки некоторым играм локализация противопоказана. Почему нельзя было перевести как склеп и уяснить, что krypt — это мужской род — непонятно.
"Добро пожаловать в крипту"... все-таки некоторым играм локализация противопоказана. Почему нельзя было перевести как склеп и уяснить, что krypt — это мужской род — непонятно.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями

Vik2390, Скорпион не негр, скриншот каким-то темным
получился, а так он чистой воды азиат.
Что касается крипты, то я тоже сначала недоумевал. Потом выяснилось, что слово "крипта" вполне себе самостоятельно существует в русском языке.
Что касается крипты, то я тоже сначала недоумевал. Потом выяснилось, что слово "крипта" вполне себе самостоятельно существует в русском языке.
Vik2390 — 24.04.2015 в 13:55
Заблокирован
Странно, дело дело не в темности скриншота, у него внешность сама
по себе негроидная: пухлые губы, растительность на лице
характерная, у азиатов она другая, ну и узкоглазость прослеживается
с трудом. А насчет крипты в русском языке... слово дисконт тоже
вполне себе прижилось, к примеру.
NateDrake — 24.04.2015 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Vik2390, чувак, в игру поиграй, он наичистейший японец)
NigeuS — 24.04.2015 в 13:31
Серебряный охотник за трофеями

Вы мне вот, что скажите: в локализации есть что-нибудь типа "Убийца
Мороз" (Injustice: Gods Among Us) или с именами всё ок? )
Думаю кого не хватает: Смоук, Сектор и Сайракс
Думаю кого не хватает: Смоук, Сектор и Сайракс
dr_snake_on — 24.04.2015 в 13:52
Серебряный охотник за трофеями

GteL, с именами все в порядке. в локализации есть кой-какие
косяки, то одно странно переведено, то в другом опечатка. Но их
немного.
NigeuS — 24.04.2015 в 21:32
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, ну это мелочи ) Главное, что с именами всё Ок
было =D
Originall — 25.04.2015 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями

dr_snake_on, в локализации в кампании есть серьезные косяки,
вплоть до полного изменения смысла сказанного персонажами.
Professor516 — 24.04.2015 в 13:52
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за обзор. Кстати нет ли счастливчиков, которые опробовали
новинку на старушке PS3? Как отзывы и впечатления?
Professor516 — 24.04.2015 в 17:11
Металлический охотник за трофеями

vovan62rus, Спасибо, буду знать. А пока буду играть в МК9


predaking137 — 25.04.2015 в 22:49
Деревянный охотник за трофеями
Professor516, а я специально купил год назад 9 часть и не
включал ее до апреля
vovan62rus — 24.04.2015 в 13:53
Бумажный охотник за трофеями

Оценку можно было бы и повыше поставить.
IMPERATOR-777- — 24.04.2015 в 14:06
Металлический охотник за трофеями

vovan62rus, и тебе от этого было бы легче? )
Voland — 24.04.2015 в 14:33
Золотой охотник за трофеями

все таки я считаю не очень удачным упор на три стиля для каждого
перса, вместо увеличения, а тем самым и разнообразия ростера
бойцов. вот если бы между раундами можно было менять стили, или
вообще на ходу - тогда я бы понял. а так... надеюсь в следующей
части этот момент разрабы лучше продумают.
а так игра безусловно шикарна(правда опять же немного смущает некоторая кукольность человеческих лиц. мелочь, но неприятно)
а так игра безусловно шикарна(правда опять же немного смущает некоторая кукольность человеческих лиц. мелочь, но неприятно)
dr_snake_on — 24.04.2015 в 14:44
Серебряный охотник за трофеями

Voland, меня вот тоже напрягает отсутствие возможности
менять стиль хотя бы от боя к бою. имею в виду, без выхода в меню
выбора бойца
GiMMer — 26.04.2015 в 12:26
Охотник за юбками

Cerberus — 24.04.2015 в 14:42
Металлический охотник за трофеями
Чет как-то захотел купить :/ только вот не на что 

kperep — 24.04.2015 в 15:03
Металлический охотник за трофеями

Инджастис какой-то. Куда-то пропали вся скорость и драйв.
Gofrein — 24.04.2015 в 15:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Очень пока разочарован. Прям обида какая-то. Я сам достаточно
серьезно увлекаюсь файтингами , серию обожаю, не пропустил ни одной
части. Но тут ребята то ли перестарались... Взяли худшее из
некоторых частей. По порядку
1) Сюжет - самая слабая часть игры, сумбурный, очень непоследовательный, очень короткий. С шедевром 9й части ни в какие ворота не идет
2) Новые персонажи - очень малоиграбельный, не интересные. На данный момент самый интересный это Эррон Блек, но о нем ниже
3) Стили - считаю это серьезным минусом игры, в сюжетке мы видим кучу любимых персов, которых нет в самой игре, зато есть стили. 3 это слишком много, максимум 2 хватило бы. Стили очень дисбалансированы сейчас (у скорпа еще 2 играбельных). Везде выбираешь только один стиль, остальные не нужны. Вносят сумятицу. Надо было делать 2
4) Отсутствие баланса. Эррон Блек и Скорп абсолютные убийцы на данный момент. Вучил две комбы и все.
5) Не очень порадовал графон - ждал некстгена, а увидел пластик.
6) Боевая система - больше всего напоминает в некоторых моментах Инжастис, все стало медленее, зачем-то прикрутили странный неудобный бег, еще дальше отдалили скил игроков от казуалов. В ненужных моментах усложнили. Субъективное ощущение, что бой стал длиннее. Самый большой батхерт вызвало то, что старые приемы поставили на новые комбинации. Исторически так сложилось что есть персонажи. у которых приемы в основном делаются прокрутками и есть у тех у кого назад-вперед+кнопка. Сейчас у всех все помешали, у всех нелюбивая мною система назад-вперед.
В целом после недели игры ощущения такие - больше играть не хочется совершенно, хочется запустить 9ю часть, которую испортили.
Думаю многие со мной не согласятся, но я поспрашивал у пары знакомых любителей и даже про, все как один сказали что разочарованы, думал я один такой ((( А очень ждал игру
1) Сюжет - самая слабая часть игры, сумбурный, очень непоследовательный, очень короткий. С шедевром 9й части ни в какие ворота не идет
2) Новые персонажи - очень малоиграбельный, не интересные. На данный момент самый интересный это Эррон Блек, но о нем ниже
3) Стили - считаю это серьезным минусом игры, в сюжетке мы видим кучу любимых персов, которых нет в самой игре, зато есть стили. 3 это слишком много, максимум 2 хватило бы. Стили очень дисбалансированы сейчас (у скорпа еще 2 играбельных). Везде выбираешь только один стиль, остальные не нужны. Вносят сумятицу. Надо было делать 2
4) Отсутствие баланса. Эррон Блек и Скорп абсолютные убийцы на данный момент. Вучил две комбы и все.
5) Не очень порадовал графон - ждал некстгена, а увидел пластик.
6) Боевая система - больше всего напоминает в некоторых моментах Инжастис, все стало медленее, зачем-то прикрутили странный неудобный бег, еще дальше отдалили скил игроков от казуалов. В ненужных моментах усложнили. Субъективное ощущение, что бой стал длиннее. Самый большой батхерт вызвало то, что старые приемы поставили на новые комбинации. Исторически так сложилось что есть персонажи. у которых приемы в основном делаются прокрутками и есть у тех у кого назад-вперед+кнопка. Сейчас у всех все помешали, у всех нелюбивая мною система назад-вперед.
В целом после недели игры ощущения такие - больше играть не хочется совершенно, хочется запустить 9ю часть, которую испортили.
Думаю многие со мной не согласятся, но я поспрашивал у пары знакомых любителей и даже про, все как один сказали что разочарованы, думал я один такой ((( А очень ждал игру
vovan62rus — 24.04.2015 в 16:01
Бумажный охотник за трофеями

Gofrein, я бы не отказался от переиздания мк9. Им просто не
инджастис надо было делать на пс4, а мк9
Ejachok — 24.04.2015 в 16:22
Бронзовый охотник за трофеями

и да и нет. блэком и скорпом хорошо играть ничего не умея. лично я
сейчас поигрываю кенши. так вот - подучив его, можно выделывать
феерические выкрутасы. скорпом с парой комбов длинную башню фиг
пройдёшь, кенши неумея я завяз вообще вначале. после, подучив его,
я попробовал ещё и кенши прошёл всю башню без единого
поражения.
теперь о стилях. ну тут на любителя. мне очень нравится. я любитель играть за кенши и мне, порой, приятно сменить мой основной стиль на другой. вроде как и своим любимым героем, но немного по новому. глоток свежего воздуха, так сказать.
сюжет даааааа… т.е. неееееет… вобщем пичаль.
теперь о стилях. ну тут на любителя. мне очень нравится. я любитель играть за кенши и мне, порой, приятно сменить мой основной стиль на другой. вроде как и своим любимым героем, но немного по новому. глоток свежего воздуха, так сказать.
сюжет даааааа… т.е. неееееет… вобщем пичаль.
NateDrake — 24.04.2015 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Gofrein, сюжет, кстати, ненамного короче, чем в 9-ой части.
Просто события взяты из одного периода и арен меньше, поэтому так
кажется.
И нету глупого слития половины персов, что тоже плюс, я считаю.
И нету глупого слития половины персов, что тоже плюс, я считаю.
Gofrein — 26.04.2015 в 21:39
Пластмассовый охотник за трофеями

MuDvAyNe — 24.04.2015 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями

Ребят, сорри за тупой вопрос, но как делать многоударные
комбинации? Везде трех-четырех ударные комбо, а как драться
затяжной серией то? Или нужно самому сообразить?
В целом же игра на 5+, графон сочный и красивый, я по роликам боялся что лажа будет, но youtube жмет картинку нереально все таки.
В целом же игра на 5+, графон сочный и красивый, я по роликам боялся что лажа будет, но youtube жмет картинку нереально все таки.
dr_snake_on — 24.04.2015 в 16:07
Серебряный охотник за трофеями

MuDvAyNe, я думаю, что есть какие-то форумы тебе в помощь,
но в целом, надо дойти самому)
vovan62rus — 24.04.2015 в 16:17
Бумажный охотник за трофеями

MuDvAyNe, ютуб тебе в помощь, просто вбиваеш ну например
"mkx sub-zero combo" и всё. Сам смотрел и делал
rodlk — 24.04.2015 в 18:01
Металлический охотник за трофеями

Игра нормуль, с удовольствием шпилю в неё.
yosiking — 24.04.2015 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями

belazoidberg — 25.04.2015 в 01:34
Начинающий охотник за трофеями

Конечно дороговато обошлась с комбат паком, но ни разу не
пожалел.
Это настоящий МК.
Это настоящий МК.
ZNGRU — 25.04.2015 в 06:28
Заблокирован
vovan62rus — 25.04.2015 в 12:35
Бумажный охотник за трофеями

Originall, и не говори. Жаль они букву "Х" туда не впихнули
))))))
Velthal — 25.04.2015 в 07:17
Ninja Dog

игра понравилась. но анимация персонажей и визуальное их
оформление, на мой взгляд, уступает 9й части.
кстати, скорпион из коллекционки сделан качественно. если собираете фигурыстатуэтки подобного масштаба (28см), очень рекомендую мимо не проходить.
кстати, скорпион из коллекционки сделан качественно. если собираете фигурыстатуэтки подобного масштаба (28см), очень рекомендую мимо не проходить.
Dj_Hidan — 25.04.2015 в 08:04
Бронзовый охотник за трофеями

Бун снова поел г**на. Сетевой код просто ад - таки играть
невозможно. Режимы нифига не грузятся. У чаров уже нашли тонну
багов (Инфинит Канга и метр у Ермака к примеру) - снова сыро, но
теперь требует **лиард денег за это :/
Убрать минусы - файтанчик стал быстрее, милее, смешнее.
P.S - вот вам скрытые интро квоты. Смотреть до конца
https://www.youtube.com/watch?v=iO_6JqlII58
Убрать минусы - файтанчик стал быстрее, милее, смешнее.
P.S - вот вам скрытые интро квоты. Смотреть до конца
