Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.89
Сложно
(46 голосов)
25+
часов
(46 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так же заставил нервничать трофей Ангел-хранитель! Заключённый ведёт себя неадекватно и пришлось не мало потратить времени, чтобы всё получилось! Вообще сложность в том, чтобы что-то сделать, за один заход без чекпойнтов. Разрабы прямо зациклелись на этом! В целом, игра отличная! Всем удачи и пожимаю руку Blackstazy...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Оцениваю для себя игру ровно в твердую 7/10, ибо прямо таки супер хардкора я не увидел, но из за уважения к самой игре и собратьям по платине, все таки поставлю 9/10. Это тот самый забытый хардкор 90-х, от которого мы просто отвыкли. Клюква потрясающая, невероятно стильная игра, в которую хочется играть даже после получения платинки.
Я считаю, что это такой же "маст хэв" как и обе части Hotline Miami.
По поводу трофеев - сделал все соло, за исключением трофа "Broforce" но и он легко поддается в соло режиме (см. подсказку к трофею).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Все эти кооп трофеи элементарно берутся вступлением второго игрока в игру перед нанесением финального удара по любому боссу, трофей на неполучение урона самому легко берется даже с самым криворуким живым напарником и минимальным скиллом, например, на 6 уровне в ночном клубе и единственное затруднение вызывают разве что арены. Но и там при правильном подходе и выборе наркоты все получается довольно таки быстро.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так как пара арен заставили попотеть.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Некоторые трофеи же скорее попусту тратили время. Так, например, если вы отвлеклись и вас случайно задел поезд/мотоцикл/прочая хрень ближе к концу, то начинайте уровень с самого начала - перезагрузка К.Т. не работает. И так, снова пробираетесь к месту выбивания ачивки, оставляя за собой горы трупов всяких синяков. Такой подход мне никогда не нравился.
Но это только пол беды. Настоящей пыткой была арена, где я провёл добрую часть времени. Некоторые ну просто нечестные, где вас закидывают к таким вражинам, которые в сочетании создают гремучую смесь. Самыми сложными, на мой взгляд, являются Underground Concert и Nekro Dimension.
В первом случае ужасно бесили наркоши, которые кидают шприцы (???прямо сквозь толпу???), прерывающие вашу серию ударов и дающие противнику окно выдохнуть и прописать вам по морде, а также лягушата - дистрофики. Часто заваливал на 8-9-ой волне, так как ну просто не было времени подняться даже. Повезет, если придет враг с АК-47, но ведь автомат сначала поднять надо, а это задача не из простых, когда тебя так и наровят познакомить с подошвой. Тут-то как раз и видим вышеописанную "гремучую смесь". Сосредоточитесь не на том противнике, и вас будут кидать по всей карте.
Во втором же случае наркоманши заменились на ползающие шприцы, которые впиваются в вас и, не поверите, прерывают комбо. Ну а про то, что арена довольно маленькая, а кол-во противников на последних волнах зашкаливает я и вовсе молчу.
В остальном же сложностей не возникло. От Hardcore ожидал большего, но разницы особо не заметил. Система контрольных точек сильно всё упростила.
С Боженька попарился какое-то время. Зря я пытался на первом уровне - боссу постоянно удавалось меня догнать и схватить, даже не находясь со мной на одном уровне. В итоге начал экспериментировать со всеми главами, сделав для себя вывод, что Ночной Клуб - самое простое место для данного трофея. Получить урон на боссе - мяснике практически невозможно, потому что вся битва проходит по одному алгоритму и какой-то случайности тут нет. Да и он хотя бы не бегает, зараза.
В общем:
9/10
25+
Игру ждал еще с анонса и она сразу мне приглянулась. В стиме не стал покупать в день выхода - хотел платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но из за трофеев для которых нужен кооп, для меня остаётся невозможным, выбить платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Арены средние по сложности. Многие проходятся с первой попытки, но есть парочка, где можно застрять на пару часов, а то и больше.
Пройти уровень не получив урона с союзником - так же пришлось шлифовать первый уровень, изучать босса. Около 20 попыток. Даже в конце подключившийся друг был в опасности, так как босс бегал за ним, находясь ближе ко мне.
В целом же отличный битемап. Ультранасилие хотлайн майами пропитано игрой. Даже есть пасхалка на героев игры в 6 уровне. Платина не уберхардкорная конечно, но попотеть придётся.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Как игре, так и платине твердую 8/10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 8,5
по времени 25 и более))))
Это тот самый забытый хардкор 90-х, от которого мы просто отвыкли. всем удачи в получении и все таки юзайте share play)))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Трофей на прохождение без урона союзникам благополучно делается соло, просто пройдя уровень получая удары и включая второго игрока за секунду до финального удара по боссу. Я сделал на уровне "Поезд", на лаборатории не работает, проверял.
Оставил подсказку, но многоуважаемый бот посчитал меня вруном/не умеющим формулировать мысли и удалил ее. При этом некоторые "подсказки", где сплошная вода почему-то не удалены.
Сложность 7.5/10 (все же ближе к 7, чем к 8).
Время - 20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ничего супер сложного тут нет, самые сложные трофеи это Ангел хранитель, и пройти все арены (есть несколько очень бесявых арен, например Тюрьма - снайпер жестко бесит 24/7).
А так хороший классический "убить всех" за Родину Мать Вашу!