Обзор NBA 2K19
ShowTime —

Представьте, серии NBA 2K в этом году исполнилось аж
двадцать лет! Уже неоднократно спортивный симулятор от 2K Sports
умудрялся демонстрировать своё превосходство над прочими
представителями жанра, из года в год радуя поклонников баскетбола
качественным продуктом. Серия переживала как взеты, так и падения,
успела обзавестись колоссальным комьюнити и активной интеграцией в
энтертеймент NBA. Одним словом — студия Visual Concepts всегда
серьезно подходила к созданию NBA 2K. За время своего существования
серия пережила не один эксперимент, но ещё никогда не была так
хороша, как в своей последней итерации, а именно в NBA
2K19.
Ещё на этапе когда готовая 2K19 не была на полках магазинов, а к загрузке стала доступна глава Prelude, меня порадовал отказ разработчиков от ММО-концепции, вектор к которой они попытались задать для MyCareer в предыдущей части игры. Да здравствует старый добрый сторимод с историей и лирическими катсценами на движке игры. В этот раз мне предстояло примерять на себя роль молодого перспективного баскетболиста по кличке "AI". Само собой, меня ждал уже успевший стать традиционным путь сквозь тернии к звёздам, но и тут Visual Concepts умудрились схитрить.
Сценарий забросил нашего главного героя аж в китайскую баскетбольную лигу. Как он там оказался и почему именно в Китае, впрочем, не объясняется. Под соусом из чертовски хороших ракурсов, качественного саунд-продакшена и сюжета, картина проясняется. Наш чемпион был чертовски раздосадован тем, что пролетел с отбором в своём первом драфте NBA. Мечты буквально ускользали сквозь пальцы, но играть в баскетбол хотелось. Баскетболом хотелось жить, а потому наш герой прикладывает все возможные усилия, лишь бы получить второй шанс.
И разработчикам вкупе с режиссерами удалось хорошенько поиграть с моими эмоциями. Они действительно смогли передать это ощущение борьбы. Борьбы с самим собой и с окружающим миром. Причём не притянуто, как это принято в спортсимах, с отыгровкой колоссального количества матчей под трёп тренера с шаблонным «Let's go, son!», а действительно постаравшись, проработав как основную историю и диалоги, так и кучу сопутствующих, в какой-то мере побочных мелочей. После прохождения сторимода, с последующим традиционным выходом на MyCourt и MyCareer, остаётся приятное впечатление. Словно посмотрел хорошее кино.
К слову, пост-гейм MyCareer унаследовал многие черты из NBA 2K18. Так, сохранилась концепция единых локаций на сервере, где игроки могут передвигаться и взаимодействовать. На месте также остались и многие здания, вроде Gatorade Training Facility или Team Practice Hall. Разработчики не стали переделывать концепт, а вместо этого привели его в более лаконичный вид, дополнив современными фичами вроде ежедневных наград за вход, временных ивентов с наградами, работающих по расписанию, и даже фан-площадками с трамплинами. В остальном же, все как мы привыкли: играй в NBA, развивайся, качайся, одевайся, промоутись и зарабатывай рейтинг. Ну и, конечно же, получай удовольствие от самой достоверной симуляции жизни баскетбольного про.
Режимы в этот раз больших изменений тоже не претерпели. С Play Now итак всё ясно: тут ничего менять и не нужно. У MyLeague и MyTeam был переработан интерфейс и механика получения карточек в последней. Теперь многие из них можно было достать не только с пакетов, но и заработать в соревнованиях в MyCareer. Кроме того, разработчики анонсировали внутриигровой MyTeam-турнир с призовым фондом в 250,000$, отборочные на который начнутся уже в середине октября.
Хорошенько поработали над 2KU. Создатели NBA 2K19 переработали тренинг и фристайл, а также сделали крайне комфортный туториал, позволяющий с лёгкостью втянуться в игровой процесс игрокам, даже незнакомым с серией. Тем более, что с добавлением шорткатов в новой части симулятора, контроль над мячем осуществляется довольно легко, и свои первые данки вы сможете делать без особых затруднений.
Картинка в игре остается без существенных изменений с 2016 года, но оно и понятно: совершенно нормальная тенденция для спортивных симуляторов — обновлять движок раз в пять лет. Тем более у NBA 2K с графикой всегда было всё хорошо. Порадовало же наличие новых анимаций финтов и дриблинга. Теперь они исчисляются десятками и могут приобретаться за внутриигровую валюту, как и прочие.
В этом году меня крайне порадовал саундтрек. Во-первых, основной плейлист насчитывает аж 47 треков, что является рекордным для серии количеством. Во-вторых, продюсированием занимался никто иной как талантливейший американский репер Travis Scott. Подборка довольно лаконичная, и включает в себя как треки самого Тревиса и прочих именитых исполнителей новой школы, так и нескольких андеграундных коллективов и даже китайского хип-хоп бэнда Higher Brothers.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One X, предоставленной редакции издателем.

Ещё на этапе когда готовая 2K19 не была на полках магазинов, а к загрузке стала доступна глава Prelude, меня порадовал отказ разработчиков от ММО-концепции, вектор к которой они попытались задать для MyCareer в предыдущей части игры. Да здравствует старый добрый сторимод с историей и лирическими катсценами на движке игры. В этот раз мне предстояло примерять на себя роль молодого перспективного баскетболиста по кличке "AI". Само собой, меня ждал уже успевший стать традиционным путь сквозь тернии к звёздам, но и тут Visual Concepts умудрились схитрить.
Сценарий забросил нашего главного героя аж в китайскую баскетбольную лигу. Как он там оказался и почему именно в Китае, впрочем, не объясняется. Под соусом из чертовски хороших ракурсов, качественного саунд-продакшена и сюжета, картина проясняется. Наш чемпион был чертовски раздосадован тем, что пролетел с отбором в своём первом драфте NBA. Мечты буквально ускользали сквозь пальцы, но играть в баскетбол хотелось. Баскетболом хотелось жить, а потому наш герой прикладывает все возможные усилия, лишь бы получить второй шанс.
И разработчикам вкупе с режиссерами удалось хорошенько поиграть с моими эмоциями. Они действительно смогли передать это ощущение борьбы. Борьбы с самим собой и с окружающим миром. Причём не притянуто, как это принято в спортсимах, с отыгровкой колоссального количества матчей под трёп тренера с шаблонным «Let's go, son!», а действительно постаравшись, проработав как основную историю и диалоги, так и кучу сопутствующих, в какой-то мере побочных мелочей. После прохождения сторимода, с последующим традиционным выходом на MyCourt и MyCareer, остаётся приятное впечатление. Словно посмотрел хорошее кино.
К слову, пост-гейм MyCareer унаследовал многие черты из NBA 2K18. Так, сохранилась концепция единых локаций на сервере, где игроки могут передвигаться и взаимодействовать. На месте также остались и многие здания, вроде Gatorade Training Facility или Team Practice Hall. Разработчики не стали переделывать концепт, а вместо этого привели его в более лаконичный вид, дополнив современными фичами вроде ежедневных наград за вход, временных ивентов с наградами, работающих по расписанию, и даже фан-площадками с трамплинами. В остальном же, все как мы привыкли: играй в NBA, развивайся, качайся, одевайся, промоутись и зарабатывай рейтинг. Ну и, конечно же, получай удовольствие от самой достоверной симуляции жизни баскетбольного про.
Режимы в этот раз больших изменений тоже не претерпели. С Play Now итак всё ясно: тут ничего менять и не нужно. У MyLeague и MyTeam был переработан интерфейс и механика получения карточек в последней. Теперь многие из них можно было достать не только с пакетов, но и заработать в соревнованиях в MyCareer. Кроме того, разработчики анонсировали внутриигровой MyTeam-турнир с призовым фондом в 250,000$, отборочные на который начнутся уже в середине октября.
Хорошенько поработали над 2KU. Создатели NBA 2K19 переработали тренинг и фристайл, а также сделали крайне комфортный туториал, позволяющий с лёгкостью втянуться в игровой процесс игрокам, даже незнакомым с серией. Тем более, что с добавлением шорткатов в новой части симулятора, контроль над мячем осуществляется довольно легко, и свои первые данки вы сможете делать без особых затруднений.
Картинка в игре остается без существенных изменений с 2016 года, но оно и понятно: совершенно нормальная тенденция для спортивных симуляторов — обновлять движок раз в пять лет. Тем более у NBA 2K с графикой всегда было всё хорошо. Порадовало же наличие новых анимаций финтов и дриблинга. Теперь они исчисляются десятками и могут приобретаться за внутриигровую валюту, как и прочие.
В этом году меня крайне порадовал саундтрек. Во-первых, основной плейлист насчитывает аж 47 треков, что является рекордным для серии количеством. Во-вторых, продюсированием занимался никто иной как талантливейший американский репер Travis Scott. Подборка довольно лаконичная, и включает в себя как треки самого Тревиса и прочих именитых исполнителей новой школы, так и нескольких андеграундных коллективов и даже китайского хип-хоп бэнда Higher Brothers.
85
NBA 2K19
получилась весьма солидным юбилейным выпуском баскетбольной
франшизы. Разработчики в этот раз решили взять «отгул» от введения
существенных инноваций. Все силы были потрачены на довольно сильный
сторимод и улучшение уже имеющихся механик и формул, а также
реально плотное взаимодействие с сообществом. Образцовый спортивный
симулятор. Что ещё нужно фанатам для счастья?
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One X, предоставленной редакции издателем.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
20 комментариев, 35 731 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 10.10.2018 в 12:53
PREMIUM
Обзор стер последние сомнения , ближайшая распродажа и игра в
коллекции.
Jee — 10.10.2018 в 13:17
Деревянный охотник за трофеями
А свич версия отличается от пс4 или хбокс?
Что то кроме графики и физики в общем...
Что то кроме графики и физики в общем...
Nioh — 10.10.2018 в 13:54
Заблокирован
Сейчас появится тот дяденька из ренген кабинета который скажет про
обложку - Ой, ну что это такое, какие то губы у Леброна Джеймса не
брутальные!)
По сабжу скажу что скачал прошёл Прелюд, позже куплю и саму игру, там всё Ок в ней!)
По сабжу скажу что скачал прошёл Прелюд, позже куплю и саму игру, там всё Ок в ней!)
Nioh — 10.10.2018 в 14:17
Заблокирован
А что собсна не так? Раз в год выходит очередной Ассасин, Батла,
Колда, ПЕС, ФИФА, чёртов айфон и многое другое, и спортивные
симуляторы про Баскет в том числе (коих всего два), помоему всё
логично и заслуженно!) Или по твоему в 2К должны были подумать
подобным образом -- "А давайте как парни пропустим этот год, и не
будем выпускать игру 2К19, что бы никто не подумал что мы жадные
гавнюки", так чтоль?))
Bomzhara — 10.10.2018 в 15:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Nioh, наверное он имел ввиду игрока на обложке. Это его так
называют "Greed Freak".
Nioh — 10.10.2018 в 17:49
Заблокирован
eFEDRin — 10.10.2018 в 19:10
Злой дядька
Nioh — 11.10.2018 в 01:38
Заблокирован
Ejachok — 11.10.2018 в 09:27
Бронзовый охотник за трофеями

Nioh, так. а теперь я скажу что имелось в виду. Яниса
называют Greek Freak. Это даже видно на первой картинке. Я обыграл
это как Greed Freak. Типа жадность. Как многие сейчас обыгрывают
Assassin's Creed Odyssey как Assassin's Greed за гринд и
навязывание бустеров за реальные деньги. Теперь о "что не так". Я
не про то, что игру выпускают каждый год. Это нормально для
спортивных игр и правильно, т.к. ростеры меняются, да и вообще
много чего меняется. Особенно в НБА. Имелось в виду 2к-ейная
жадность с аналогией лутбоксов в режиме my team. Уже в 18-ой части
было всё не очень радужно, а в 19-ой гайки закрутили так, что надо
или покупать много и регулярно за реальное бабло или надо гриндить
24/7 и то запросто наткнёшься на другого игрока, который вкинул
несколько сотен баксов и его команда просто сотрёт твою в порошок.
Pay to win как он есть. Безальтернативный.
Swordin — 11.10.2018 в 22:56
Консольщик
А в 18-м от ЕА (как ни странно) вообще можно к лутбоксам не
касаться. Очень грамотно сделано. многоступенчато, когда для тебя
изначально есть возможность выиграть средних игроков - специальные
режимы, где уровень сложности настолько низок, что даже игроки
60-70 ур. мочат как суперзвёзды. Потом ты собираешь команду средних
идёшь на крутых и т.д. При этом что самое главное, вирт валюты
отсыпают прилично за матч. А на маркете можно и хороших прикупить.
При этом каждую неделю бывают вызовы, где за победу отсыпают от
хороших до легендарных игроков.
Я за полгода уже набрал кучу звёзд 99 ур. в мастер челленджах (это самые сложные, когда ты играешь на самом высоком уровне, а комп - на самом низком: такие дураки у него залетают, что ппц) и сейчас порядка 300 тыс. виртуалки и где-то 300 игроков разных уровней.
У 2к мне этого никогда не светило. На пс3 хотя бы с глитчом можно было на лутбоксы с хорошими игроками накопить и собрать более-менее команду.
В общем, я разочаровался в 2к. Тем более, поиграв в демку - тормазнутый экшен. Очень медленно после ЕА. Хотя, конечно, от болезни скриптов тут тоже не вылечено. Ох, как же меня бесят скриптовые движения.
Я за полгода уже набрал кучу звёзд 99 ур. в мастер челленджах (это самые сложные, когда ты играешь на самом высоком уровне, а комп - на самом низком: такие дураки у него залетают, что ппц) и сейчас порядка 300 тыс. виртуалки и где-то 300 игроков разных уровней.
У 2к мне этого никогда не светило. На пс3 хотя бы с глитчом можно было на лутбоксы с хорошими игроками накопить и собрать более-менее команду.
В общем, я разочаровался в 2к. Тем более, поиграв в демку - тормазнутый экшен. Очень медленно после ЕА. Хотя, конечно, от болезни скриптов тут тоже не вылечено. Ох, как же меня бесят скриптовые движения.
Ejachok — 11.10.2018 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями

Ajax1 — 11.10.2018 в 16:02
Начинающий охотник за трофеями
Bomzhara, его зовут GREEK FREAK потому что он из
Греции!Неучи...
Bomzhara — 11.10.2018 в 16:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Ajax1, я как бы в курсе, поэтому и взял в кавычки.
WINNIPOOH — 10.10.2018 в 15:53
Деревянный охотник за трофеями

Прочитав, стало понятно, что серия все так же топчется на месте. И
я уверен, что там такой же донат как и в 18. Либо дротильна и быть
тебе мальчиком для битья многие матчи. Монополия на рынке сослужила
плохую службу. Такая же история про NHL.
Timtim — 10.10.2018 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
А мне пришлась по душе демка NBA Live 2019, или какая там из новых,
которая, в отличие от этой, допускает игру на два джоя и шикарно
смотрится по графону, работе камеры и анимации. После познакомился
и с этой игрой (также по демке, больше из интереса, для сравнения)
и на удивление она тоже понравилась, при этом особо зашли как раз
отмеченные автором Стори-мод и режим тренировки. Но вот локальной
игрой на двоих, к сожалению, здесь и не пахнет (в демке), плюс по
анимации-графону, на мой взгляд, она отстаёт от первой. В итоге
печальное отсутствие русской локализации в обеих играх вкупе с
поверхностным знанием правил заставили отложить приобретение
симулятора баскетбола в долгий ящик.
zloiqwebeck — 11.10.2018 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
спасибо за обзор!
жаль что фифу и нхл стороной обошли.
жаль что фифу и нхл стороной обошли.
Swordin — 12.10.2018 в 01:12
Консольщик
Тогда это очень хреновая демка, т.к. демка должна меня вдохновлять
на покупку, а не наоборот.