Обзор Need for Speed

Добро пожаловать в городок Вентура-Бей! Он хоть и небольших
размеров, но умудрился собрать внушительное количество икон
гоночной культуры, а также огромное количество их поклонников —
гонщиков всех уровней и возрастов. Вы еще один зеленый юнец,
который после очередной гонки попадают в компанию увлеченных людей.
Они живут автомобилями, а вдохновение им приносят местные иконы.
Девушки и молодые люди мечтают одолеть именитых гонщиков на их
поле, но сделать это предстоит почему-то вам. Поехали!
Сюжет в новой Need for Speed меня удивил. Я всю игру ждал хоть какого-нибудь конфликта из разряда «ты убил моего отца», «разбил машину моего брата», но нет. Эта игра совсем не про насилие или месть, эта игра про гоночную культуру. Ваши новообретенные друзья равняются на другие идеалы. Спайк жить не может без скорости и пытается догнать Магнуса Уолкера, Ману обожает стильные гонки и не может наглядеться на Кена Блока, Эймс обожает перебирать запчасти в моторе автомобиля и везде вешает постеры с Накай-саном, девушка Робин — командный игрок и постоянно тусуется с «Риски Девилс», ну а кто-то устраивает гонки с полицией, в надежде заинтересовать Морохоши-сана. В итоге мы получаем историю о товариществе, приятно поданную хорошей игрой актеров (похвалить хочется и русскую команду озвучки). Однако по сути: сюжет здесь — это пустая болтовня, цель которой скорее повеселить нежели увлечь.
Вам, как гонщику, придется расти в пяти направлениях: тюнинг, команда, скорость, нарушения и стиль. О каждом, надо рассказать поподробнее. Тюнинг заключается как в установке более производительных деталей, так и в улучшении внешнего вида машины. К последнему моменту разработчики подошли крайне основательно. Настройка невероятно глубокая, за ней можно провести несколько часов. Изначально закрыты лишь некоторые аспекты улучшений: фары, например, можно будет изменить, лишь достигнув определенного уровня репутации. Все остальные улучшения доступны изначально, поэтому в списке виниловых наклеек можно даже затеряться. Такая вариативность может и отпугнуть, но страху надо смотреть в лицо, поэтому не возвращайтесь из гаража пока машина не превратится в произведение искусства.
С направлением «скорость» все просто. Проходим кольцевые гонки и спринтерские, показывая наилучшее время, приходим к финишу первыми. Со стилем тоже легко разобраться. Во время гонок необходимо частенько уходить в дрифт, желательно совершать высокие прыжки. Существуют варианты гонок, где за определенное количество времени нужно набрать как можно больше очков на кольцевой или спринтерской трассе. Есть еще и совершенно новый вид гонок: джимхана. Здесь тоже надо трюкачить, но важно еще и ехать впереди остальных, чтобы иметь больший множитель очков. Чем выше место, тем больше множитель. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков к моменту окончания гонки. Как только один из игроков пересечет финиш, начнется пятисекундный отсчет с дальнейшим объявлением о финише.
В командных гонках преобладает трюкачество и джимхана. Однако здесь важно ехать рядом с вашим компаньоном, чтобы иметь возможность получить очки. Если уедете далеко от товарища, то очки вам просто не засчитают. джимхана в таком исполнении наиболее сложна, ведь необходимо не только вырываться вперед, но и держаться возле напарника, который может затеряться в толпе, а может зачем-то нагло обгонять вас.
Сами гонки вышли довольно приятными. Надо лишь привыкнуть, что здесь большой упор сделан на дрифт. Вы, конечно, можете залезть в настройки и увеличить сцепление вашей машины с дорогой, чтобы избежать заносов, но, как мне кажется, это лишь утяжелит вам игру. Машина уходит в занос как со стандартного ручника, так и после обычного нажатия на тормоз. В последнем случае занос выходит более плавным и нежным. Отправлять машину в дрифт очень легко, к этому делу довольно быстро привыкаешь и начинаешь входить во все повороты исключительно скользя.
Вы, наверное, думаете, что я забыл рассказать про еще один стиль: нарушения. Нет, я просто припас его на потом. Задания в данном стиле завязаны на борьбе с полицейскими. Сначала вас будут просить завязать двухминутную погоню и уйти от нее, затем: отправиться наперегонки с нарушителем вокруг полицейского участка. И вся беда здесь в том, что найти копов в Вентура-Бей крайне сложно. Вы можете громить столбы, чужие автомобили, разгоняться до немыслимых скоростей… Мне кажется, даже после взрыва дома машина с мигалкой так бы и не приехала. Найти полицейский автомобиль можно разве что случайно. И тут главное — не забыть воспользоваться моментом! Что касается искусственного разума полицейских: все очень плохо. Они ведут себя как машины сопровождения для особо опасных преступников и даже не думают останавливать вас. Лишь изредка они могут броситься вам под колеса или преградить путь, но делают они это словно по ошибке, словно в порыве какого-то помутнения.
Кстати, если вы были участником технического теста, то можете вычеркнуть все негативные впечатления. Соперники ведут с вами честную гонку, гоняют на равных и забыли про привычку обгонять вас на финише, вооружившись непонятно откуда взявшейся прытью. Все гонки здесь честные и приятные. Печально лишь, что настоящий вызов игра бросает лишь под самый финал прохождения каждой ветки стиля. Лишь в последних гонках от вас потребуется все ваше мастерство, стальные нервы и, конечно же, прокаченный автомобиль.
Вы можете попытаться пройти все миссии из одного стиля и потом взяться за другой, но действовать предстоит по несколько измененной схеме. На карте изначально отмечены доступные сейчас задания каждого стиля, проходить их вы можете в любой последовательности. Браться придется за каждый по чуть-чуть. В одном стиле можно столкнуться с необычайно тяжелыми заданиями, к которыми вы еще не готовы. Тогда и стоит переключиться на другой стиль. Большее внимание рекомендую уделить событиям с Эймс, ведь после гонок с этой озорной девчонкой в вашем гараже появятся новые детали для автомобилей. При первой же возможности выполняйте задания с копами, а все остальное — как вам больше нравится.
Есть в сюжетных гонках один странный момент: далеко не во всех нужно приехать первым или в тройке лидеров. В некоторых гонках достаточно лишь завершить заезд. А если не нужно приезжать первым, то зачем и вовсе стараться?
Сам городок Вентура-Бей довольно маленький, однако, в нем нашлось место и для петляющего горного серпантина, и длинных шоссе, и для гонок в промышленных зонах. Ездить предстоит исключительно в темноте, лишь изредка наблюдая рассвет. На улочках города почти нет трафика, кроме других пользователей, гоняющих туда-сюда, а людей нет и в помине. Безжизненные улицы и постоянная тьма создают несколько удручающее настроение. Зато в городе можно найти собирательные элементы: 30 пончиков, 30 красивых фотокарточек с вами в главной роли, и 12 бесплатных деталей для вашего авто. Вроде и мало, а выходит в самый раз. При этом найти их не так уж тяжело.
Гонять по этому странному городку придется под какую-то скучную электронную музыку, которую вы когда-либо слышали. Лишь изредка вы услышите какие-то околороковые композиции, но и они не снимут удручающего эффекта. Саундтрек в новом Need for Speed на удивление скучный. Уши попросту отказываются верить в этот беспредел! Если говорить о визуальной составляющей, то она хороша. Но не больше. Потрясающих видов вы не увидите, но здесь есть на что посмотреть. Хотя бы на великолепно выполненные автомобили.
Кстати, о машинах. Вы можете сесть за руль 51-го автомобиля, но в гараже найдется место только для пяти ваших машин. Все транспортные средства открыты изначально, на их покупку надо лишь скопить нужную сумму денег. На выбор ассортимент из классических автомобилей серии Need for Speed, куда включены модели от производителей Porshe, Ferrari, Lamborghini, BMW и многих других. Кстати, не для всех экземпляров доступна глубокая кастомизация внешнего вида, что удручает.
Среди других неприятных моментов: онлайн, доставшейся по наследству от NFS: Rivals. Здесь нет какого-то лобби, где можно было бы собраться с друзьями и покататься, лишь Вентура-Бей и другие гонщики. Вы можете бросить живым игрокам вызов, сыграв с ними случайную гонку, маршрут для которой появляется мгновенно. Однако бросается вызов сразу, без согласия вашего соперника, который может так и не отправиться за вами в погоню. Глупо и скучно.
Что касается платины, то она здесь на удивление простая. По большей части, вам всего-то нужно завершить игры, выполнив все задания стилей. Затем выполнить несколько ситуационных и парочку накопительных, да и в то в случае, если вы случайно не взяли их в основной игре.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
компанией Electronic Arts. Скриншоты сделаны напрямую с PlayStation
4.
Сюжет в новой Need for Speed меня удивил. Я всю игру ждал хоть какого-нибудь конфликта из разряда «ты убил моего отца», «разбил машину моего брата», но нет. Эта игра совсем не про насилие или месть, эта игра про гоночную культуру. Ваши новообретенные друзья равняются на другие идеалы. Спайк жить не может без скорости и пытается догнать Магнуса Уолкера, Ману обожает стильные гонки и не может наглядеться на Кена Блока, Эймс обожает перебирать запчасти в моторе автомобиля и везде вешает постеры с Накай-саном, девушка Робин — командный игрок и постоянно тусуется с «Риски Девилс», ну а кто-то устраивает гонки с полицией, в надежде заинтересовать Морохоши-сана. В итоге мы получаем историю о товариществе, приятно поданную хорошей игрой актеров (похвалить хочется и русскую команду озвучки). Однако по сути: сюжет здесь — это пустая болтовня, цель которой скорее повеселить нежели увлечь.
Вам, как гонщику, придется расти в пяти направлениях: тюнинг, команда, скорость, нарушения и стиль. О каждом, надо рассказать поподробнее. Тюнинг заключается как в установке более производительных деталей, так и в улучшении внешнего вида машины. К последнему моменту разработчики подошли крайне основательно. Настройка невероятно глубокая, за ней можно провести несколько часов. Изначально закрыты лишь некоторые аспекты улучшений: фары, например, можно будет изменить, лишь достигнув определенного уровня репутации. Все остальные улучшения доступны изначально, поэтому в списке виниловых наклеек можно даже затеряться. Такая вариативность может и отпугнуть, но страху надо смотреть в лицо, поэтому не возвращайтесь из гаража пока машина не превратится в произведение искусства.
С направлением «скорость» все просто. Проходим кольцевые гонки и спринтерские, показывая наилучшее время, приходим к финишу первыми. Со стилем тоже легко разобраться. Во время гонок необходимо частенько уходить в дрифт, желательно совершать высокие прыжки. Существуют варианты гонок, где за определенное количество времени нужно набрать как можно больше очков на кольцевой или спринтерской трассе. Есть еще и совершенно новый вид гонок: джимхана. Здесь тоже надо трюкачить, но важно еще и ехать впереди остальных, чтобы иметь больший множитель очков. Чем выше место, тем больше множитель. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков к моменту окончания гонки. Как только один из игроков пересечет финиш, начнется пятисекундный отсчет с дальнейшим объявлением о финише.
В командных гонках преобладает трюкачество и джимхана. Однако здесь важно ехать рядом с вашим компаньоном, чтобы иметь возможность получить очки. Если уедете далеко от товарища, то очки вам просто не засчитают. джимхана в таком исполнении наиболее сложна, ведь необходимо не только вырываться вперед, но и держаться возле напарника, который может затеряться в толпе, а может зачем-то нагло обгонять вас.
Сами гонки вышли довольно приятными. Надо лишь привыкнуть, что здесь большой упор сделан на дрифт. Вы, конечно, можете залезть в настройки и увеличить сцепление вашей машины с дорогой, чтобы избежать заносов, но, как мне кажется, это лишь утяжелит вам игру. Машина уходит в занос как со стандартного ручника, так и после обычного нажатия на тормоз. В последнем случае занос выходит более плавным и нежным. Отправлять машину в дрифт очень легко, к этому делу довольно быстро привыкаешь и начинаешь входить во все повороты исключительно скользя.
Вы, наверное, думаете, что я забыл рассказать про еще один стиль: нарушения. Нет, я просто припас его на потом. Задания в данном стиле завязаны на борьбе с полицейскими. Сначала вас будут просить завязать двухминутную погоню и уйти от нее, затем: отправиться наперегонки с нарушителем вокруг полицейского участка. И вся беда здесь в том, что найти копов в Вентура-Бей крайне сложно. Вы можете громить столбы, чужие автомобили, разгоняться до немыслимых скоростей… Мне кажется, даже после взрыва дома машина с мигалкой так бы и не приехала. Найти полицейский автомобиль можно разве что случайно. И тут главное — не забыть воспользоваться моментом! Что касается искусственного разума полицейских: все очень плохо. Они ведут себя как машины сопровождения для особо опасных преступников и даже не думают останавливать вас. Лишь изредка они могут броситься вам под колеса или преградить путь, но делают они это словно по ошибке, словно в порыве какого-то помутнения.

Кстати, если вы были участником технического теста, то можете вычеркнуть все негативные впечатления. Соперники ведут с вами честную гонку, гоняют на равных и забыли про привычку обгонять вас на финише, вооружившись непонятно откуда взявшейся прытью. Все гонки здесь честные и приятные. Печально лишь, что настоящий вызов игра бросает лишь под самый финал прохождения каждой ветки стиля. Лишь в последних гонках от вас потребуется все ваше мастерство, стальные нервы и, конечно же, прокаченный автомобиль.
Вы можете попытаться пройти все миссии из одного стиля и потом взяться за другой, но действовать предстоит по несколько измененной схеме. На карте изначально отмечены доступные сейчас задания каждого стиля, проходить их вы можете в любой последовательности. Браться придется за каждый по чуть-чуть. В одном стиле можно столкнуться с необычайно тяжелыми заданиями, к которыми вы еще не готовы. Тогда и стоит переключиться на другой стиль. Большее внимание рекомендую уделить событиям с Эймс, ведь после гонок с этой озорной девчонкой в вашем гараже появятся новые детали для автомобилей. При первой же возможности выполняйте задания с копами, а все остальное — как вам больше нравится.
Есть в сюжетных гонках один странный момент: далеко не во всех нужно приехать первым или в тройке лидеров. В некоторых гонках достаточно лишь завершить заезд. А если не нужно приезжать первым, то зачем и вовсе стараться?
Сам городок Вентура-Бей довольно маленький, однако, в нем нашлось место и для петляющего горного серпантина, и длинных шоссе, и для гонок в промышленных зонах. Ездить предстоит исключительно в темноте, лишь изредка наблюдая рассвет. На улочках города почти нет трафика, кроме других пользователей, гоняющих туда-сюда, а людей нет и в помине. Безжизненные улицы и постоянная тьма создают несколько удручающее настроение. Зато в городе можно найти собирательные элементы: 30 пончиков, 30 красивых фотокарточек с вами в главной роли, и 12 бесплатных деталей для вашего авто. Вроде и мало, а выходит в самый раз. При этом найти их не так уж тяжело.
Гонять по этому странному городку придется под какую-то скучную электронную музыку, которую вы когда-либо слышали. Лишь изредка вы услышите какие-то околороковые композиции, но и они не снимут удручающего эффекта. Саундтрек в новом Need for Speed на удивление скучный. Уши попросту отказываются верить в этот беспредел! Если говорить о визуальной составляющей, то она хороша. Но не больше. Потрясающих видов вы не увидите, но здесь есть на что посмотреть. Хотя бы на великолепно выполненные автомобили.

Кстати, о машинах. Вы можете сесть за руль 51-го автомобиля, но в гараже найдется место только для пяти ваших машин. Все транспортные средства открыты изначально, на их покупку надо лишь скопить нужную сумму денег. На выбор ассортимент из классических автомобилей серии Need for Speed, куда включены модели от производителей Porshe, Ferrari, Lamborghini, BMW и многих других. Кстати, не для всех экземпляров доступна глубокая кастомизация внешнего вида, что удручает.
Среди других неприятных моментов: онлайн, доставшейся по наследству от NFS: Rivals. Здесь нет какого-то лобби, где можно было бы собраться с друзьями и покататься, лишь Вентура-Бей и другие гонщики. Вы можете бросить живым игрокам вызов, сыграв с ними случайную гонку, маршрут для которой появляется мгновенно. Однако бросается вызов сразу, без согласия вашего соперника, который может так и не отправиться за вами в погоню. Глупо и скучно.
Что касается платины, то она здесь на удивление простая. По большей части, вам всего-то нужно завершить игры, выполнив все задания стилей. Затем выполнить несколько ситуационных и парочку накопительных, да и в то в случае, если вы случайно не взяли их в основной игре.
75
|
Новая Need for Speed — это хороший перезапуск популярной гоночной серии. Ему не хватает неона, увлекательного сюжета и, частенько, ощущения большой скорости. Зато на борту шикарный набор автомобилей, возможность изменять их до неузнаваемости, великолепный дух товарищества и возможность лично покататься с мировыми звездами автоспорта. Картину портит скучный мультиплеер, наискучнейший саундтрек и тупые копы. В целом же, новый Need for Speed справляется со своей функцией хорошей гоночной аркады. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
92 комментария, 58 369 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Skripilev — 06.11.2015 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями

увидимся на распродаже по цене не более 1,5!
Skripilev — 06.11.2015 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями

ну ладно тебе) 1,5 это не 4,5 =) а в целом можно подождать пару лет
и как райвлс - за 800 рублей взять =))
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:22 ----------
ну просто многих жаба душит (в т.ч. и меня) отдавать деньги за игру с рейтингом в 75 =) да и потом - большинство проектов, выходящих в настоящее время и в будущем не являются предметом всеобщего обожания, что может заставить игроков выкладывать по 4 - 6 к за игру. Поэтому можно и подождать, тем более скидки в сторе практически постоянно. Ну и "коронная" - "если нет разницы, зачем платить больше?" =)
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:22 ----------
ну просто многих жаба душит (в т.ч. и меня) отдавать деньги за игру с рейтингом в 75 =) да и потом - большинство проектов, выходящих в настоящее время и в будущем не являются предметом всеобщего обожания, что может заставить игроков выкладывать по 4 - 6 к за игру. Поэтому можно и подождать, тем более скидки в сторе практически постоянно. Ну и "коронная" - "если нет разницы, зачем платить больше?" =)
Jee — 06.11.2015 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями

Skripilev, хорошо, что я играю не в рейтинг игры, а в игру))
кто хотел и ждал, записывались на бету, как я... инфа была везде
про бетку, кто не хотел, тот не хотел... Мне игра впринцепи
нравится, но конечно тюнинга я в ней особо не увидел, "до
неузнаваемости" машину тем более не переделать. Вполне хорошо
заходит игра вечером после работы. Прохожу до сих пор по чуть чуть
сюжетку с другом, игра не надоела за 3 дня.
Но всё-же ожиданий как всегда было больше.
Молодцы разрабы, желаю им продолжить серию и во 2 части исправить недочеты, сделать действительно хороший тюнинг для большинства машин, неон разумеется, колоночки в багажник, а лучше, чтоб как в недавнем длк к ГТА. Чтоб копы не были бессмертными. Чтоб бот в сюжете на куче бревен не делал 400 км/ч, ну, короче удачи им.
Но всё-же ожиданий как всегда было больше.
Молодцы разрабы, желаю им продолжить серию и во 2 части исправить недочеты, сделать действительно хороший тюнинг для большинства машин, неон разумеется, колоночки в багажник, а лучше, чтоб как в недавнем длк к ГТА. Чтоб копы не были бессмертными. Чтоб бот в сюжете на куче бревен не делал 400 км/ч, ну, короче удачи им.
BoBaH-Merc — 06.11.2015 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями

Jee, согласен, глупо решать за сколько брать или не брать
игру по обзору. Не всегда твои интересы в играх совпадают с теми
кто пишет обзоры. И оценки к ним условны.
mak-grou — 06.11.2015 в 13:17
Металлический охотник за трофеями
Skripilev — 06.11.2015 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями

Karim — 06.11.2015 в 10:45
Золотой охотник за трофеями

Под НГ от ЕА будет акция 2 новинки по цене одной. Вот тогда я и
возьму NFS с какой-ниьудь ещё одной новинкой.
Voland — 06.11.2015 в 10:56
Золотой охотник за трофеями

помнится мне райвалс хорошо по распродажам гулял. подождемс


tormozOFF — 06.11.2015 в 11:03
Ваааще не охотник за трофеями

Эймс? Не Эйми? Хотя даже Эйми меня несколько смущает. С беты не
помню, хочу все англ посмотреть, но звучало вроде в бете просто
Эми. Но это мелочь.
Про фары лучше вообще ничего не писать- у большинства машин их попросту нет. Как и про разнообразный хвалёный визуальный тюнинг. В бете им писали что деталей мало, они отвечали что это ж бета, но деталей больше при релизе не стало. Хочется верить в дальнейшую поддержку и добавление всех мелочей.
Вообще во многом кажется что где то обманули. Про ИИ вообще промолчу- непредсказуемое поведение. Могут встать перед финишем, подождать при аварии и респе, могут втопить так, что ни одна машина на нитро не догоняет, так же после аварии можешь респануться, а там уже все на финише и тут два варианта- либо рискнуть и поехать либо рестарт: можно поехать и удивиться- все боты дружно тащатся и ждут пока ты их догонишь, а могут между собой дальше лететь и их уже не догнать.
Музыка- на вкус и цвет все фломастеры и т д. Мне лично понравилась. Есть что то новое, что то старое, стили разные, каждый что то найдёт для себя.
Копы для галочки, согласен, мультиплеер это вообще какое то определение странное здесь- она вроде даже без Интернета не запустится. Плюс ко всему бесят эта навязчивость- в меню после запуска ставлю что команда у меня закрытая или по приглашениям- народу кидает все равно кучу и не спрашивая кто он и нужен ли мне. Для чего это делать? Сделали закрытую- хочу покататься один, для друзей- могут приконектиться только друзья, все, так все. Но тут как то через задницу, простите. Разнообразия в машинах, про которое так все сладко рассказывали тоже нет. Все сводится к одному- купить себе ламбу. Где то разнообразие, не вижу. Принципиально её пока не покупаю- тащит пока Макларен. Все ездят одинаковые, только действительно винил показывает у кого как работает фантазия. Т е получается что крутой тюнинг вроде есть, но не актуален. Да честно признаться, далеко не на всех машинах есть этот выбор- как то переделать машину что б её узнать было трудно. Таких по пальцам пересчитать можно.
Мне даже кажется что 70 это более честная оценка.
Про фары лучше вообще ничего не писать- у большинства машин их попросту нет. Как и про разнообразный хвалёный визуальный тюнинг. В бете им писали что деталей мало, они отвечали что это ж бета, но деталей больше при релизе не стало. Хочется верить в дальнейшую поддержку и добавление всех мелочей.
Вообще во многом кажется что где то обманули. Про ИИ вообще промолчу- непредсказуемое поведение. Могут встать перед финишем, подождать при аварии и респе, могут втопить так, что ни одна машина на нитро не догоняет, так же после аварии можешь респануться, а там уже все на финише и тут два варианта- либо рискнуть и поехать либо рестарт: можно поехать и удивиться- все боты дружно тащатся и ждут пока ты их догонишь, а могут между собой дальше лететь и их уже не догнать.
Музыка- на вкус и цвет все фломастеры и т д. Мне лично понравилась. Есть что то новое, что то старое, стили разные, каждый что то найдёт для себя.
Копы для галочки, согласен, мультиплеер это вообще какое то определение странное здесь- она вроде даже без Интернета не запустится. Плюс ко всему бесят эта навязчивость- в меню после запуска ставлю что команда у меня закрытая или по приглашениям- народу кидает все равно кучу и не спрашивая кто он и нужен ли мне. Для чего это делать? Сделали закрытую- хочу покататься один, для друзей- могут приконектиться только друзья, все, так все. Но тут как то через задницу, простите. Разнообразия в машинах, про которое так все сладко рассказывали тоже нет. Все сводится к одному- купить себе ламбу. Где то разнообразие, не вижу. Принципиально её пока не покупаю- тащит пока Макларен. Все ездят одинаковые, только действительно винил показывает у кого как работает фантазия. Т е получается что крутой тюнинг вроде есть, но не актуален. Да честно признаться, далеко не на всех машинах есть этот выбор- как то переделать машину что б её узнать было трудно. Таких по пальцам пересчитать можно.
Мне даже кажется что 70 это более честная оценка.
dr_snake_on — 06.11.2015 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями

tormozOFF, Эймс - так девушку периодически называют друзья,
так-то она Эйми, верно. по поводу поведения соперников - соглашусь,
они непредсказуемыми бывают. то Москва-Воронеж, то ждут у
ближайшего поворота. последняя ситуация иногда бывает понятно,
особенно, когда едешь гонку, где не надо прийти первым, а ждет тебя
обычно какой-нибудь друг, а не случайная машина.
автомобили же на дороге ведут себя действительно по-разному. я всю игру прокатал на самом первом мустанге. где-то в середине купил любимый Порше и... не смог ездить на этой неуправляемой машине! очень расстроился, планирую попытать счастья с какой-нибудь другой машиной, так как мустанг поднадоел. да и визуально улучшить его почти никак нельзя(
автомобили же на дороге ведут себя действительно по-разному. я всю игру прокатал на самом первом мустанге. где-то в середине купил любимый Порше и... не смог ездить на этой неуправляемой машине! очень расстроился, планирую попытать счастья с какой-нибудь другой машиной, так как мустанг поднадоел. да и визуально улучшить его почти никак нельзя(
tormozOFF — 06.11.2015 в 19:33
Ваааще не охотник за трофеями

Точно, сегодня тоже заметил, иногда её зовут Эймс. Так что забираю
свои слова обратно, тут зря докапывался
кстати, купил сегодня Феррари 458-ю. Не знаю в чем прикол, но на ней, не полностью прокаченной, вообще без проблем проехал что вчера не далось с нескольких попыток на макларене, который почти в фулл прокачан. Вообще не напрягаясь все проехалось, плюс такое ощущение что боты мне сегодня подыгрывали- Накай Сан вообще на старте остался и зассал дальше ехать, Эймс останавливалась ни с того ни с сего... Фантастика.

кстати, купил сегодня Феррари 458-ю. Не знаю в чем прикол, но на ней, не полностью прокаченной, вообще без проблем проехал что вчера не далось с нескольких попыток на макларене, который почти в фулл прокачан. Вообще не напрягаясь все проехалось, плюс такое ощущение что боты мне сегодня подыгрывали- Накай Сан вообще на старте остался и зассал дальше ехать, Эймс останавливалась ни с того ни с сего... Фантастика.
Vik2390 — 06.11.2015 в 11:04
Заблокирован
Саундтрек в обеих NFS Underground был охренительнейшим. Дальше
хуже. Сейчас видимо совсем худо. Жаль, для меня музыка в играх про
уличные гонки так же важна, как возможность глобально переделать
любимую лошадку. В этих двух аспектах почетное первое место
навсегда закреплено за Midnight Club 3: DUB Edition. Лучше уже не
будет. А музыку в обеих "подземках" портило лишь одно: запикивание
любого мата и даже больше, как пример — отрывок из текста Xzibit,
LAX из второго Underground: One man, one ... (gun), how the West
was won. Полный бред.
Silent-hiller47 — 07.11.2015 в 01:40
Золотой охотник за трофеями
Vik2390, ну не знаю. Я в Подземки почти не играл. У меня
ключевой нфс на PS2 была MW. Вот там музон реально сильно в память
запал, хоть и к рэпчине и хип-хопу отношусь скорее негативно.
NickJamisson — 08.11.2015 в 22:00
Бронзовый охотник за трофеями

Vik2390, А как же саундтрек в Миднайт Клаб Л.А.?
Vik2390 — 09.11.2015 в 07:31
Заблокирован
NickJamisson — 09.11.2015 в 08:57
Бронзовый охотник за трофеями

Vik2390, Надо слушать, а не в википедии изучать. У меня и
МК3 Даб был на ПС2, мне больше в Л.А. подборка музыки понравилась.
Там и электронная и балалайки есть (вплоть до Трента Резнора) и в
ритме хип-хопа танцует попа.) Причём вся подборка отличная.
http://www.youtube.com/watch?v=KjtXX...dPkJScacpzFaV5
Да и сама игра ушла вперёд в сравнении с МК 3 Даб.
http://www.youtube.com/watch?v=KjtXX...dPkJScacpzFaV5
Да и сама игра ушла вперёд в сравнении с МК 3 Даб.
Vik2390 — 09.11.2015 в 09:19
Заблокирован
NickJamisson, давай на будущее договоримся: не учи дедушку
кашлять. Если я написал, что изучил список в Википедии, то это не
значит, что я впервые увидел этот список там. Я и раньше слышал, и
сейчас слушаю мелодии из этой игры. А про "в ритме хип-хопа танцует
попа" — такую чушь я слышу очень часто и каждый раз убеждаюсь, что
у нас, в России, рэп понимают единицы, как его надо слушать. Если
охота потрясти пятой точкой — добро пожаловать на концерт Бритни
Спирс. На этом все, а то мы уже плотно стали обсуждать игру,
которая к этому обзору не имеет никакого отношения.
Q-Tuzof — 06.11.2015 в 11:05
Деревянный охотник за трофеями

Мультиплеер не скучный, если собрать друзей и вместе проходить
гонки. Другое дело довольно плохо реализованное лобби, когда
собрать народ можно только в стартовом меню, пока не зашёл на
сервер. Саундтрек сугубо дело вкуса - кому-то нравится, кто-то
плюется. Я отношусь к тем, кому саундтрек понравился. Иногда
раздражает АИ соперников. Меньшее количество копов и то, что они
слабые для меня плюс - нет такого геморроя как в райвалс.
Управление, оставшееся больше ориентированным на дрифт, для меня
так же плюс, т.к. я обожаю HP 2010-го с которого началась такая
схема управления - это зрелищно и весело. По мне так отличное
возвращение серии и я с огромным удовольствием провожу в игре
время.
dr_snake_on — 06.11.2015 в 11:14
Серебряный охотник за трофеями

Q-Tuzof, управление, заточенное на дрифт, мне тоже
понравилось - жить без него уже не могу. но музыка... только песня
от chemichal brothers, всё. раньше, после гоночной игры, ты лез в
интернет и скачивал всю дискографию понравившейся группы. но здесь
- и песня никакая не запомнилась. я особо удивлен, ведь раньше
такого в играх от ЕА не замечалось
ColinsTwiker — 06.11.2015 в 19:35
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, скажите а скоро ждать обзора на Space Hulk?
dr_snake_on — 06.11.2015 в 21:28
Серебряный охотник за трофеями

ColinsTwiker, придется подождать(( но я буду стараться
ускориться
ColinsTwiker — 06.11.2015 в 22:58
Серебряный охотник за трофеями

AAB-r86 — 06.11.2015 в 11:11
Серебряный охотник за трофеями

FoxHand — 06.11.2015 в 11:16
Perfectционист
Исходя из вердикта -
Достоинства:
- шикарный набор автомобилей
- возможность изменять их до неузнаваемости
- великолепный дух товарищества
- возможность лично покататься с мировыми звездами автоспорта
Недостатки:
- не хватает неона
- нет увлекательного сюжета
- нет ощущения большой скорости
- скучный мультиплеер
- наискучнейший саундтрек
- тупые копы
По моему плюсы довольно специфичны а некоторые сомнительны. В то время как некоторые минусы весьма весомы, особенно для гоночной игры. И при всём при этом - 75 баллов. Мне никогда не понять вашу систему оценок
Достоинства:
- шикарный набор автомобилей
- возможность изменять их до неузнаваемости
- великолепный дух товарищества
- возможность лично покататься с мировыми звездами автоспорта
Недостатки:
- не хватает неона
- нет увлекательного сюжета
- нет ощущения большой скорости
- скучный мультиплеер
- наискучнейший саундтрек
- тупые копы
По моему плюсы довольно специфичны а некоторые сомнительны. В то время как некоторые минусы весьма весомы, особенно для гоночной игры. И при всём при этом - 75 баллов. Мне никогда не понять вашу систему оценок

dr_snake_on — 06.11.2015 в 11:41
Серебряный охотник за трофеями

FoxHand, гонки все же увлекательны (это главный плюс), а
полицейские здесь настолько для галочки, что даже к минусам не
отнесешь.
MetaN4ik — 06.11.2015 в 16:58
Металлический охотник за трофеями

FoxHand, да вроде все просто, элементарная математика: 1
плюс = 25 баллов, 1 минус = 4,166666... баллов... все конкретно и
взвешенно
обзорщики же не
метеорологи

DahliaMurder — 06.11.2015 в 11:33
Деревянный охотник за трофеями
Непонятно, что перезапускали они? В игре ничего нового нету, что то
даже совсем убито типо полиции. Год позже или раньше, ничего
путного делать не хотят все равно
Wald_OST — 06.11.2015 в 11:50
PREMIUM

А мне в целом новый NFS приглянулся. Хорошая и настраиваемая
аркадная физика на борту, тюнинг тоже. Мне больше ничего и не надо,
особенно, если знать мою ненависть абсолютно ко всем гоночным
играм, вышедшим после NFS Rivals.
Проблем тоже хватает и основная из них - полное отсутствие лица и харизмы. Саундтрек самый провальный за всю историю серии, а ведь именно он в значительной степени задаёт драйв. Город пустой и стерильный, сама игра слишком тёмная, источники света в новой игре - это уличные фонари с поганым желтушным светом. В результате без разницы, какой у Вас цвет машины, какие винилы и наклейки, в темноте их просто не видно. А ведь первый Underground был очень яркой и светлой игрой, не смотря на вечную ночь.
И про ночь...сейчас отчётливо видно, что это тоже проблема игры. В первом Андерграунде это была фишка, которая играла на атмосферу, при том, что сама игра была очень яркой из-за белого света фонарей, неоновых вывесок на зданиях и неона на машинах. А сейчас у нас, простите, "реализм", поэтому нифига не видно. ЕА нужно срочно с патчем или обновлением вводить смену дня и ночи. Так же бесят вечные звоники и непонятные челленджи, а ля как в Rivals.
Но в целом я игрой доволен, хотя она не идеальна.
Проблем тоже хватает и основная из них - полное отсутствие лица и харизмы. Саундтрек самый провальный за всю историю серии, а ведь именно он в значительной степени задаёт драйв. Город пустой и стерильный, сама игра слишком тёмная, источники света в новой игре - это уличные фонари с поганым желтушным светом. В результате без разницы, какой у Вас цвет машины, какие винилы и наклейки, в темноте их просто не видно. А ведь первый Underground был очень яркой и светлой игрой, не смотря на вечную ночь.
И про ночь...сейчас отчётливо видно, что это тоже проблема игры. В первом Андерграунде это была фишка, которая играла на атмосферу, при том, что сама игра была очень яркой из-за белого света фонарей, неоновых вывесок на зданиях и неона на машинах. А сейчас у нас, простите, "реализм", поэтому нифига не видно. ЕА нужно срочно с патчем или обновлением вводить смену дня и ночи. Так же бесят вечные звоники и непонятные челленджи, а ля как в Rivals.
Но в целом я игрой доволен, хотя она не идеальна.
Shady666 — 06.11.2015 в 12:00
Начинающий охотник за трофеями

Все ждут игру на распродаже...
Хах,ясно...
Хах,ясно...
Akhmedzhaka — 06.11.2015 в 12:36
Бумажный охотник за трофеями

Отвратительная игра, плохо всё:-(
Так и не могу заставить себя доиграть 10 часов по ea access. Включаю, играю минут 15 и возвращаюсь в любые другие гонки. Управление дико раздражает, невозможно привыкнуть. Нет наслаждения от вождения.
Где драг-заезды, где саундтрек?
Наверное, самый большой враг новой nfs это скука. Играть СКУЧНО. Нечем зацепить.
Выпускать такой продукт, когда есть The Crew и Forza Horizon, плевок в лицо поклонникам.
P.S. До сих пор помню демо-версию(!) первого андерграунда, это был как раз драг заезд. И как в эту демку играли без остановки до выхода игры. Здесь такого интереса и в помине нет.
Так и не могу заставить себя доиграть 10 часов по ea access. Включаю, играю минут 15 и возвращаюсь в любые другие гонки. Управление дико раздражает, невозможно привыкнуть. Нет наслаждения от вождения.
Где драг-заезды, где саундтрек?
Наверное, самый большой враг новой nfs это скука. Играть СКУЧНО. Нечем зацепить.
Выпускать такой продукт, когда есть The Crew и Forza Horizon, плевок в лицо поклонникам.
P.S. До сих пор помню демо-версию(!) первого андерграунда, это был как раз драг заезд. И как в эту демку играли без остановки до выхода игры. Здесь такого интереса и в помине нет.
vaso — 06.11.2015 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями

Для меня серия. NFS это один большой проходняк.Ознакомился с новой
частью и охренел. Это на самом деле круто. Отличный саунд,
видеовставки, графика. Немного скучновато, но в сравнении с пред.
частями для меня -победа. Обзор не читал, просто решил поделиться
мнением человека,который не переваривает NFS.
Unidentify — 06.11.2015 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями

vaso, полностью согласен. Последний Most wanted и Rivals
совершенно не понравились. А этот... Я после тренировочного заезда
из гаража только через 3 часа вылез. Особенно понравился саундтрек.
Я в диком восторге. Единственное что жестко бесит, так это
отсутствие паузы. Огромный просчет со стороны разработчиков.
dr_snake_on — 06.11.2015 в 13:54
Серебряный охотник за трофеями

Unidentify, да, отсутствие паузы - это большая беда. что-то
написать об этом забыл
Kuzzzma — 06.11.2015 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
Wald_OST, Гараж и Шашлычная — это божественно!!!! Просто
лучший тюнинг каров, который я видел!!!!
Cross_top — 06.11.2015 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
Wald_OST, у "Продам гараж" не тот телефон!
Нараспев: "Во-оосемь восемьсот, пятьпятьпять, трипять, три пять - проще позвонить, чем у кого-то занимать!"
Меня достала эта реклама!
Нараспев: "Во-оосемь восемьсот, пятьпятьпять, трипять, три пять - проще позвонить, чем у кого-то занимать!"
Меня достала эта реклама!
kott75 — 06.11.2015 в 13:18
Бумажный охотник за трофеями

Все "плюсы" игры притянуты за уши. Игру не по распродаже надо
ждать, потому что стыдно тратить на эту криворукую поделку свои
деньги. Надо по подписке еа аксесс ждать. Тогда она доставит
удовольствие.
А насчёт, стали делать раз в два года... Да по моему глупая отмаза. Потому что судя по продукту на выходе, её начали делать за неделю до бета тестирования.
Ещё дико выбешивают звонки. Постоянно кто-то названивает и одно и то же долдонит. И да, отсутствие паузы, это совсем перебор. Огромный минус, это постоянный онлайн. Неизвестно кто в твою игру всё время лезет, ты в это время едешь заезд какой нить, и тут бац, тебя тело сносит в лобовую, который присоединился к твоей игре.)))
Но странно, что она ничем мне не понравилась, а только бесила диким проседанием фпс, но что то заставляло в неё играть.)))
А насчёт, стали делать раз в два года... Да по моему глупая отмаза. Потому что судя по продукту на выходе, её начали делать за неделю до бета тестирования.
Ещё дико выбешивают звонки. Постоянно кто-то названивает и одно и то же долдонит. И да, отсутствие паузы, это совсем перебор. Огромный минус, это постоянный онлайн. Неизвестно кто в твою игру всё время лезет, ты в это время едешь заезд какой нить, и тут бац, тебя тело сносит в лобовую, который присоединился к твоей игре.)))
Но странно, что она ничем мне не понравилась, а только бесила диким проседанием фпс, но что то заставляло в неё играть.)))
dr_snake_on — 06.11.2015 в 13:56
Серебряный охотник за трофеями

ColinsTwiker — 06.11.2015 в 19:20
Серебряный охотник за трофеями

А вы наверное и не тратили. А если стыдно тратить деньги на игры,
зачем вообще их покупать?
Какая странная логика,если я отдал за игру 4 000 рублей то она должна быть шедевром и никак иначе. Игра должна доставлять удовольствие вне зависимости от цены или её бесплатности. Мы же в игры играем а не в кошелек.
Какому продукту и у какого выхода? Вы путаете ашан и гоночную аркаду.
Попробуйте в dark souls поиграть.
Ну так весело же, не каждый день тебя простите, сносят в лобовую. Наоборот радоваться надо, что наконец живые напарники в игру зашли.
Вообщем все ваши минусы притянуты за уши, и не только ваши а всех игроков вечно хотящих непонятно что.
Хотели уличные гони? Есть.
Хотели ТЮНЕГКХ? Есть.
В ручную настраиваемая физика авто? Есть.
Вечная ночь? Есть.
Сюжет? Есть.
Старые порше и скайлайн? Есть.
Я обзор прочитал, с оценкой согласен, в игру не играл, но осуждаю людей, которые вот ждали 10/10 а вышел тот самый недоделанный NFS, который они "не ждали". Хотя все аспекты игры указывают на то, что авторы вдохновлялись лучшей частью серии: Underground.
Какая странная логика,если я отдал за игру 4 000 рублей то она должна быть шедевром и никак иначе. Игра должна доставлять удовольствие вне зависимости от цены или её бесплатности. Мы же в игры играем а не в кошелек.
Какому продукту и у какого выхода? Вы путаете ашан и гоночную аркаду.
Попробуйте в dark souls поиграть.
Ну так весело же, не каждый день тебя простите, сносят в лобовую. Наоборот радоваться надо, что наконец живые напарники в игру зашли.
Вообщем все ваши минусы притянуты за уши, и не только ваши а всех игроков вечно хотящих непонятно что.
Хотели уличные гони? Есть.
Хотели ТЮНЕГКХ? Есть.
В ручную настраиваемая физика авто? Есть.
Вечная ночь? Есть.
Сюжет? Есть.
Старые порше и скайлайн? Есть.
Я обзор прочитал, с оценкой согласен, в игру не играл, но осуждаю людей, которые вот ждали 10/10 а вышел тот самый недоделанный NFS, который они "не ждали". Хотя все аспекты игры указывают на то, что авторы вдохновлялись лучшей частью серии: Underground.
imbaSPASSMAN — 06.11.2015 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями

Когда же до EA дойдет , что нужно просто взять NFS U2+NFS
MostWanted 2015+NFS Run+ немножечко добавить NFS online ,и тогда
появится отличный NFS который все будут брать и за 5 тысяч
рублей.
Когда были первые анонсы и трейлеры игры я очень надеялся что будет тот самый Underground. Поиграв в бету мне все очень понравилось но до Underground еще далеко. Игру куплю обязательно, а вот когда это уде покажет время )
По поводу музыки не согласен , в данной части NFS очень крутой саундтрек. Я его уже скачал давно и слушаю до сих пор. И в NFS MostWanted 2012 крутой саундтрек , если бы не он я бы не узнал о таком крутом сочетании как JohnNewman-Rudimental )
Когда были первые анонсы и трейлеры игры я очень надеялся что будет тот самый Underground. Поиграв в бету мне все очень понравилось но до Underground еще далеко. Игру куплю обязательно, а вот когда это уде покажет время )
По поводу музыки не согласен , в данной части NFS очень крутой саундтрек. Я его уже скачал давно и слушаю до сих пор. И в NFS MostWanted 2012 крутой саундтрек , если бы не он я бы не узнал о таком крутом сочетании как JohnNewman-Rudimental )
Windless — 06.11.2015 в 15:14
Металлический охотник за трофеями

XA5IT — 06.11.2015 в 16:16
Деревянный охотник за трофеями

imbaSPASSMAN, та они просто взяли концепт МЦЛА и сделали что
смогли, смогли на удивление много, вот еще добавят побольше JDM
корчей вообще пушка будет
Voland — 06.11.2015 в 19:23
Золотой охотник за трофеями

Razgriz — 06.11.2015 в 13:57
Металлический охотник за трофеями

75 это слишком много, 50-60 в самый раз за убогую физику,
отсутствие вменяемого мультиплеера и прочее.