Первые впечатления от Nioh

Заинтересованность, недоумение, огорчение, боль, злость, ярость,
восторг… восторг…. восторг! Примерно такая последовательность
ощущений возникает при погружении в общедоступную альфа-версию
нового мрачного средневекового экшена Nioh от команды Team
Ninja и издательства Koei Tecmo. И самое интересное, что подобная
же последовательность возникала у меня при втором знакомстве с
игрой Demon’s Souls — наше первое свидание завершилось
аварией, до ресторана доехать не успели и отложили более близкое
знакомство на год. Я не просто так назвал именно первую игру в
серии Souls, потому что последовательность у остальных проскакивала
ряд эмоциональных состояний, вроде недоумения и ярости. Игравший в
одну Souls так или иначе наперёд знает любую другую игру серии.
Но Nioh, которая определённо впитала в себя атмосферу Onimusha, хардкорность Souls и опыт разработки Ninja Gaiden, является совершенно свежим проектом во многих отношениях, и его альфа-версия, к моему удивлению, оказалась просто потрясающей. Честно, я ожидал хорошую и уверенную игру, которая будет в меру хардкорной — как Ninja Gaiden Sigma на нормальной сложности — и такой же увлекательной. Но на деле игра затянула меня гораздо сильнее, ведь только в её альфе я провёл больше времени, чем у меня ушло на прохождение первых современных приключений Рю Хаябусы. Более двадцати часов на просторах двух немаленьких миссий, полных противников, экипировки, алтарей и духов дерева.

Некоторое время я не мог отделаться от ощущения, что играю Кристофером Ламбертом в образе Рейдена образца 1995 года.
Я сейчас поумерю свой восторг и неуёмное желание вернуться в альфу и пройти обе миссии ещё раз, и вспомню действительно первые впечатления. Ведь именно так называется данная статья. Им и посвящена. С первых минут игры, мы оказываемся в роли светловолосого и голубоглазого воина, который прибыл ночью на недружелюбный берег какого-то японского острова. На дворе век так шестнадцатый, в воздухе витает запах гари, крови и то и дело звенят струны напряжения. Или это тетивы самурайских луков? Свист катан, топоров и копий? Пожалуй, всё вместе. Слева на берегу стоит алтарь — у него определённо стоит помолиться средневековым богам и духам-хранителям, которые сопровождают нашего героя. Такие алтари в этой игре выполняют роль костров из Souls-серии.
Первое же столкновение с противником — скорее всего это будет обычный NPC, может завершиться проигрышем игрока, который будет совершенно не готов к тому, что его персонаж после нескольких ударов или уворотов банально выдохнется, упрётся руками в колени и попробует отдышаться. Забыв о том, что в двух метрах от него находится здоровый детина с острым оружием и недружелюбными намерениями. Ещё можно подойти к красной ауре вокруг воткнутого в землю меча и призвать к себе в мир дух убитого игрока. Он будет управляться компьютером, но его сила и навыки гораздо выше, чем у простых NPC-вояк. Тогда впечатления от первого боя будут ещё ярче. Особенно если сделал как я и призвать духа десятого+ уровня, при том, что в начале игры у главного героя совсем нет защитной экипировки.
Но постепенно, вначале умирая едва ли не на каждом новом враге, а затем кромсая большинство из них, привыкнув к механике и научившись считаться с местной системой усталости, начинаешь всё больше и больше вливаться в игру. Хотя усталость героя не перестаёт раздражать даже после двух десятков часов в альфа-версии. К ней привыкаешь, но то и дело ловишь себя на мысли: «как же она уже задолбала…». Проблема на самом деле не в скорости расходования шкалы выносливости, а как раз в том, что персонаж имеет привычку замереть, когда сильно устаёт. Раздражение, вызываемое данной фишкой легко сравнить с тем, которое вызывают всякие лишние анимации и такая же усталость героя в серии Monster Hunter. К счастью, в Nioh нет дурацких похлопываний по животу после приёма целебной таблетки.
Бороться с усталостью героя, привыкнув к его движениям и выбрав стиль боя, которых здесь немало, становится довольно просто. Начинаешь лучше рассчитывать действия и удары, больше полагаешься на боевые навыки. Сравнивать местную боевую систему с оной из Souls-серии сложно, поскольку здесь она более самурайская и RPG-шная. Уильям, а именно так зовут главного героя, может с повышением уровня развивать различные навыки, связанные с одним из трёх типов оружия: катаны, копья и топоры/молоты. У каждого из типов рукопашного оружия есть свои дополнительные развиваемые навыки и они строго зависят от стойки, коих тоже три: верхняя, средняя и нижняя. Переключаться между стойками можно в любой момент, удерживая «R1» и нажимая «треугольник», «квадрат» и «крест» соответственно. Верхняя стойка обеспечивает более сильные, но трудоёмкие и медленные удары. Средняя — сбалансированная, а нижняя самая быстрая, но удары в ней слабее остальных. Умеренные по своей динамике сражения в Nioh очень напоминают мне бои в серии Way of the Samurai, особенно в её четвёртой части для PlayStation 3 и PC.

А ещё в игре есть лук. Очень крутая штука против врагов, которые не носят шлемов. Выстрел в голову зачастую либо сразу убивает, либо наносит огромный урон.
Лично я для себя выбрал среднюю стойку как основную для меча и топора, копья и молоты мне традиционно не понравились — не люблю их ни в Souls, ни в Monster Hunter. Хотя время от времени положение дел или поведение противника заставляет переключаться на другие стойки. Например, сражаясь с огненными демонами, гораздо легче в верхней стойке наносить один-два удара топором и отскакивать подальше. Впрочем, всегда можно использовать магию замедления и кружиться вокруг демона с катаной, нанося быстрые и средние по силе удары. Вначале не придав особого значения местной магии, во втором прохождении я сильно ею проникся. Кроме магии в игре ещё есть техника ниндзюцу, она позволяет создавать на алтарях и затем использовать всякие хитрые приспособления ниндзя. Например, сюрикены и бомбы. Магия также настраивается на алтарях — здесь есть заклинания, влияющие на противников, как замедление, или же колдовские усиления оружия. Например, огнём или водой.
Прокачка в Nioh аналогична большинству RPG и Souls-играм. В сражениях мы получаем духовную энергию поверженных врагов, которую используем для повышения характеристик — силы, сердца, ловкости, магии, навыка и так далее. Здесь довольно много параметров, что позволяет очень тонко настроить своего героя под конкретный стиль игры. И да, навык — это не только скиллы героя, в данной игре есть ещё такой параметр, который отвечает за то, как герой обращается с лёгким оружием и доспехами. Аналог ловкости из Souls. А вот ловкость в Nioh отвечает за ниндзюцу. Если Уильям гибнет, то весь багаж его накопленной и не использованной духовной энергии остаётся лежать на месте смерти, охраняемый выбранным духом-хранителем, коих в альфе четыре.
Когда дух-хранитель оберегает потерянные души, к которым Уилли спешит во всю прыть, не забывая отбиваться от воскресших врагов, то он, разумеется, покидает своего хозяина. Как следствие, мы не можем использовать особую и крутую механику игры — «живое оружие». В левом верхнем углу, где полоски жизни и выносливости, есть ещё круглая шкала с изображением выбранного духа. Когда она заполнена, можно нажать одновременно «квадрат» и «треугольник», таким образом призвав духа, который вселяется в оружие и наделяет его дополнительными характеристиками. Там, например, Като — огненный волк — делает оружие сильнее на 20% и поджигает врагов. Собственно, наличие духа-хранителя и способности применять «живое оружие», является в альфе единственным однозначным преимуществом игрока перед противникам. В остальном же местные враги и игрок находятся в более-менее равных условиях — обе стороны устают и могут применять навыки. Впрочем, как и в любой RPG, игрок не застрахован от состояния «я перекачался».
Для этого состояния в игре есть второе задание, которое открывается после прохождения основной зоны альфа-версии — первого уровня. Оно оправляет нас на совершенно новую локацию и с более сильными врагами. Разумеется, здесь выпадает и более мощное оружие и экипировка. Последняя, как и положено, может оказать серьёзное влияние на возможности героя. Иная защита лучше держит удары, но другая может добавлять полезные характеристики — дополнительный урон, здоровье, выносливость (Ки), проценты выпадения редких вещей, золота и дополнительной духовной энергии. На что ориентироваться в первую очередь, решать только игроку. Ежели игра кажется слишком сложно, а такие ощущения определённо будут и у ветеранов серий Souls и Ninja Gaiden, всегда можно призвать к себе соратника, принеся подношение на алтаре.

Но враги тоже могут устроить пренеприятный сюрприз. Больше всего из альфы ненавижу именно вот этих шнырей...
Подбор игроков происходит случайно и в мир призывается уже живой игрок, а не просто дух, управляемый искусственным интеллектом. Привет, Blackheart с нашего сайта, который вчера ко мне присоединился. Призыв работает примерно так же, как в Souls-играх, но он более широкоформатный. То есть, оставив подношение мы открываем врата между мирами, и один игрок может пройти в них в любое время. Мы можем умереть десять раз, а призыв всё равно будет активен до тех пор, пока мы его сами не отменим, либо пока не появится другой игрок. И появиться он может когда угодно, в том числе во время сражения с боссом. То есть ограничения с «туманами» тут отсутствуют. Я сражался с боссом и под конец этой битвы прибежал фантом, которого точно не было в моём мире до того, как я начал бой с демоном.
Визуально альфа-версия выглядит довольно круто, причём дальность прорисовки очень радует. Можно забраться на высокую вышку, осмотреть окрестности и увидеть за тридевять земель маленькую зелёную точку — это может оказаться кодама, он же дух леса. Данные существа присоединяются к герою, занимают своё место на алтарях и могут за деньги одарить своим благословением. Эффект благословения зависит от выбора игрока — больше духовной силы, денег, шанс выпадения оружия и тому подобное. Выглядят кодама в Nioh как маленькие грибоподобные человечки, и совсем не похожи на своих собратьев из «Принцессы Мононоке». Более милые. Техническая реализация игры тоже радует, здесь фактически отсутствуют проседания кадров и тормоза, да и загрузки достаточно быстрые. В опциях игры есть даже специальная настройка, которая позволяет переключиться между режимами «экшен» и «муви». Первый фокусирует производительность на кадровой частоте, жертвуя графикой. Второй же обеспечивает более высокое разрешение, но может пожертвовать кадрами. Да, друзья, РС-гейминг всё ближе к консолям. Плохо это или хорошо — покажет время.
Подводя короткий итог этого текста, получившегося наверное слишком длинным для обычного превью — но не страшно — я хочу сказать, что Nioh выглядит и играется гораздо круче, чем ожидалось. Своим гостям эта игра предложит крутой заряд адреналина, а поклонники Souls-серии наверняка будут счастливы вновь испытать тот самый коктейль из боли и ярости, который предлагали им первые часы знакомства с их первой игрой серии Souls. Наверняка сложность в Nioh ждёт примерно та же судьба — игроки будут притираться к механике, привыкать к процессу и течению сражений, запоминать паттерны врагов, прокачиваться и перекачиваться, и прохождения станут легче. Но это неизбежная судьба любой хардкорной игры, завязанной одновременно на навыке самого игрока, и степени развития персонажа. Если вы, имея в распоряжении PlayStation 4, ещё не ознакомились с альфа-версией Nioh, рекомендую сделать это быстро и решительно прямо вот сегодня, потому что завтра она станет недоступна. Сделать это можно в магазине PlayStation. И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.
Но Nioh, которая определённо впитала в себя атмосферу Onimusha, хардкорность Souls и опыт разработки Ninja Gaiden, является совершенно свежим проектом во многих отношениях, и его альфа-версия, к моему удивлению, оказалась просто потрясающей. Честно, я ожидал хорошую и уверенную игру, которая будет в меру хардкорной — как Ninja Gaiden Sigma на нормальной сложности — и такой же увлекательной. Но на деле игра затянула меня гораздо сильнее, ведь только в её альфе я провёл больше времени, чем у меня ушло на прохождение первых современных приключений Рю Хаябусы. Более двадцати часов на просторах двух немаленьких миссий, полных противников, экипировки, алтарей и духов дерева.

Некоторое время я не мог отделаться от ощущения, что играю Кристофером Ламбертом в образе Рейдена образца 1995 года.
Я сейчас поумерю свой восторг и неуёмное желание вернуться в альфу и пройти обе миссии ещё раз, и вспомню действительно первые впечатления. Ведь именно так называется данная статья. Им и посвящена. С первых минут игры, мы оказываемся в роли светловолосого и голубоглазого воина, который прибыл ночью на недружелюбный берег какого-то японского острова. На дворе век так шестнадцатый, в воздухе витает запах гари, крови и то и дело звенят струны напряжения. Или это тетивы самурайских луков? Свист катан, топоров и копий? Пожалуй, всё вместе. Слева на берегу стоит алтарь — у него определённо стоит помолиться средневековым богам и духам-хранителям, которые сопровождают нашего героя. Такие алтари в этой игре выполняют роль костров из Souls-серии.
Первое же столкновение с противником — скорее всего это будет обычный NPC, может завершиться проигрышем игрока, который будет совершенно не готов к тому, что его персонаж после нескольких ударов или уворотов банально выдохнется, упрётся руками в колени и попробует отдышаться. Забыв о том, что в двух метрах от него находится здоровый детина с острым оружием и недружелюбными намерениями. Ещё можно подойти к красной ауре вокруг воткнутого в землю меча и призвать к себе в мир дух убитого игрока. Он будет управляться компьютером, но его сила и навыки гораздо выше, чем у простых NPC-вояк. Тогда впечатления от первого боя будут ещё ярче. Особенно если сделал как я и призвать духа десятого+ уровня, при том, что в начале игры у главного героя совсем нет защитной экипировки.
Но постепенно, вначале умирая едва ли не на каждом новом враге, а затем кромсая большинство из них, привыкнув к механике и научившись считаться с местной системой усталости, начинаешь всё больше и больше вливаться в игру. Хотя усталость героя не перестаёт раздражать даже после двух десятков часов в альфа-версии. К ней привыкаешь, но то и дело ловишь себя на мысли: «как же она уже задолбала…». Проблема на самом деле не в скорости расходования шкалы выносливости, а как раз в том, что персонаж имеет привычку замереть, когда сильно устаёт. Раздражение, вызываемое данной фишкой легко сравнить с тем, которое вызывают всякие лишние анимации и такая же усталость героя в серии Monster Hunter. К счастью, в Nioh нет дурацких похлопываний по животу после приёма целебной таблетки.
Бороться с усталостью героя, привыкнув к его движениям и выбрав стиль боя, которых здесь немало, становится довольно просто. Начинаешь лучше рассчитывать действия и удары, больше полагаешься на боевые навыки. Сравнивать местную боевую систему с оной из Souls-серии сложно, поскольку здесь она более самурайская и RPG-шная. Уильям, а именно так зовут главного героя, может с повышением уровня развивать различные навыки, связанные с одним из трёх типов оружия: катаны, копья и топоры/молоты. У каждого из типов рукопашного оружия есть свои дополнительные развиваемые навыки и они строго зависят от стойки, коих тоже три: верхняя, средняя и нижняя. Переключаться между стойками можно в любой момент, удерживая «R1» и нажимая «треугольник», «квадрат» и «крест» соответственно. Верхняя стойка обеспечивает более сильные, но трудоёмкие и медленные удары. Средняя — сбалансированная, а нижняя самая быстрая, но удары в ней слабее остальных. Умеренные по своей динамике сражения в Nioh очень напоминают мне бои в серии Way of the Samurai, особенно в её четвёртой части для PlayStation 3 и PC.

А ещё в игре есть лук. Очень крутая штука против врагов, которые не носят шлемов. Выстрел в голову зачастую либо сразу убивает, либо наносит огромный урон.
Лично я для себя выбрал среднюю стойку как основную для меча и топора, копья и молоты мне традиционно не понравились — не люблю их ни в Souls, ни в Monster Hunter. Хотя время от времени положение дел или поведение противника заставляет переключаться на другие стойки. Например, сражаясь с огненными демонами, гораздо легче в верхней стойке наносить один-два удара топором и отскакивать подальше. Впрочем, всегда можно использовать магию замедления и кружиться вокруг демона с катаной, нанося быстрые и средние по силе удары. Вначале не придав особого значения местной магии, во втором прохождении я сильно ею проникся. Кроме магии в игре ещё есть техника ниндзюцу, она позволяет создавать на алтарях и затем использовать всякие хитрые приспособления ниндзя. Например, сюрикены и бомбы. Магия также настраивается на алтарях — здесь есть заклинания, влияющие на противников, как замедление, или же колдовские усиления оружия. Например, огнём или водой.
Прокачка в Nioh аналогична большинству RPG и Souls-играм. В сражениях мы получаем духовную энергию поверженных врагов, которую используем для повышения характеристик — силы, сердца, ловкости, магии, навыка и так далее. Здесь довольно много параметров, что позволяет очень тонко настроить своего героя под конкретный стиль игры. И да, навык — это не только скиллы героя, в данной игре есть ещё такой параметр, который отвечает за то, как герой обращается с лёгким оружием и доспехами. Аналог ловкости из Souls. А вот ловкость в Nioh отвечает за ниндзюцу. Если Уильям гибнет, то весь багаж его накопленной и не использованной духовной энергии остаётся лежать на месте смерти, охраняемый выбранным духом-хранителем, коих в альфе четыре.
Когда дух-хранитель оберегает потерянные души, к которым Уилли спешит во всю прыть, не забывая отбиваться от воскресших врагов, то он, разумеется, покидает своего хозяина. Как следствие, мы не можем использовать особую и крутую механику игры — «живое оружие». В левом верхнем углу, где полоски жизни и выносливости, есть ещё круглая шкала с изображением выбранного духа. Когда она заполнена, можно нажать одновременно «квадрат» и «треугольник», таким образом призвав духа, который вселяется в оружие и наделяет его дополнительными характеристиками. Там, например, Като — огненный волк — делает оружие сильнее на 20% и поджигает врагов. Собственно, наличие духа-хранителя и способности применять «живое оружие», является в альфе единственным однозначным преимуществом игрока перед противникам. В остальном же местные враги и игрок находятся в более-менее равных условиях — обе стороны устают и могут применять навыки. Впрочем, как и в любой RPG, игрок не застрахован от состояния «я перекачался».
Для этого состояния в игре есть второе задание, которое открывается после прохождения основной зоны альфа-версии — первого уровня. Оно оправляет нас на совершенно новую локацию и с более сильными врагами. Разумеется, здесь выпадает и более мощное оружие и экипировка. Последняя, как и положено, может оказать серьёзное влияние на возможности героя. Иная защита лучше держит удары, но другая может добавлять полезные характеристики — дополнительный урон, здоровье, выносливость (Ки), проценты выпадения редких вещей, золота и дополнительной духовной энергии. На что ориентироваться в первую очередь, решать только игроку. Ежели игра кажется слишком сложно, а такие ощущения определённо будут и у ветеранов серий Souls и Ninja Gaiden, всегда можно призвать к себе соратника, принеся подношение на алтаре.

Но враги тоже могут устроить пренеприятный сюрприз. Больше всего из альфы ненавижу именно вот этих шнырей...
Подбор игроков происходит случайно и в мир призывается уже живой игрок, а не просто дух, управляемый искусственным интеллектом. Привет, Blackheart с нашего сайта, который вчера ко мне присоединился. Призыв работает примерно так же, как в Souls-играх, но он более широкоформатный. То есть, оставив подношение мы открываем врата между мирами, и один игрок может пройти в них в любое время. Мы можем умереть десять раз, а призыв всё равно будет активен до тех пор, пока мы его сами не отменим, либо пока не появится другой игрок. И появиться он может когда угодно, в том числе во время сражения с боссом. То есть ограничения с «туманами» тут отсутствуют. Я сражался с боссом и под конец этой битвы прибежал фантом, которого точно не было в моём мире до того, как я начал бой с демоном.
Визуально альфа-версия выглядит довольно круто, причём дальность прорисовки очень радует. Можно забраться на высокую вышку, осмотреть окрестности и увидеть за тридевять земель маленькую зелёную точку — это может оказаться кодама, он же дух леса. Данные существа присоединяются к герою, занимают своё место на алтарях и могут за деньги одарить своим благословением. Эффект благословения зависит от выбора игрока — больше духовной силы, денег, шанс выпадения оружия и тому подобное. Выглядят кодама в Nioh как маленькие грибоподобные человечки, и совсем не похожи на своих собратьев из «Принцессы Мононоке». Более милые. Техническая реализация игры тоже радует, здесь фактически отсутствуют проседания кадров и тормоза, да и загрузки достаточно быстрые. В опциях игры есть даже специальная настройка, которая позволяет переключиться между режимами «экшен» и «муви». Первый фокусирует производительность на кадровой частоте, жертвуя графикой. Второй же обеспечивает более высокое разрешение, но может пожертвовать кадрами. Да, друзья, РС-гейминг всё ближе к консолям. Плохо это или хорошо — покажет время.
Подводя короткий итог этого текста, получившегося наверное слишком длинным для обычного превью — но не страшно — я хочу сказать, что Nioh выглядит и играется гораздо круче, чем ожидалось. Своим гостям эта игра предложит крутой заряд адреналина, а поклонники Souls-серии наверняка будут счастливы вновь испытать тот самый коктейль из боли и ярости, который предлагали им первые часы знакомства с их первой игрой серии Souls. Наверняка сложность в Nioh ждёт примерно та же судьба — игроки будут притираться к механике, привыкать к процессу и течению сражений, запоминать паттерны врагов, прокачиваться и перекачиваться, и прохождения станут легче. Но это неизбежная судьба любой хардкорной игры, завязанной одновременно на навыке самого игрока, и степени развития персонажа. Если вы, имея в распоряжении PlayStation 4, ещё не ознакомились с альфа-версией Nioh, рекомендую сделать это быстро и решительно прямо вот сегодня, потому что завтра она станет недоступна. Сделать это можно в магазине PlayStation. И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
98 комментариев, 43 386 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
alvadok — 04.05.2016 в 14:09
Начинающий охотник за трофеями
Попробовал эту игрулю на выходе. Выключил через час. Толи плохо
"распробовал", толи еще что-то, но после данной привьюшки
обязательно засяду вновь (пока не закрыли). Автору - респект за
проделанный труд. Очень интересно написано
Windless — 04.05.2016 в 14:22
Металлический охотник за трофеями

Страшно даже это говорить, но альфа Nioh показалась даже круче дс.
Для себя нашел там то, чего не было в серии соулс - куча лута аля
диабло и действительно сложная и проработаная боевка. Плюс тематика
самураев очень нравится.
LEX-REVAN75 — 04.05.2016 в 14:36
Jedi Knight

Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 04.05.2016 в 15:39
Nippon Ichi Fan

Saitou91 — 04.05.2016 в 15:11
Заблокирован
Варяг, ты про самый сок игры забыл написать - про способы
моментального восстановления энергии Ки (стамины):
В лёгкой и средней стойке, использованную стамину можно восстановить - на её месте, на долю секунды, заполняется некая белая шкала, - так вот, если во время нажать на уворот, можно моментально вернуть значительную (а в идеале, даже всю - но это уже дикий тайминг) часть использованной стамины. В тяжёлой стойке это тоже возможно, но не уворотом, а если нажать кнопку R1 (смена стойки) (правда, эта способность не сразу даётся - её нужно открыть). Словом, этой фишкой, при умении, можно очень долго держать стамину и даже гасить толпу =))
Как и писал в другой теме, - у боевой системы большой потенциал, с которой и про ДС забудешь.
Твоё единственное преимущество над врагами -- умение, во время махача, восстаналивать стамину. Ну и животные ещё =))
В лёгкой и средней стойке, использованную стамину можно восстановить - на её месте, на долю секунды, заполняется некая белая шкала, - так вот, если во время нажать на уворот, можно моментально вернуть значительную (а в идеале, даже всю - но это уже дикий тайминг) часть использованной стамины. В тяжёлой стойке это тоже возможно, но не уворотом, а если нажать кнопку R1 (смена стойки) (правда, эта способность не сразу даётся - её нужно открыть). Словом, этой фишкой, при умении, можно очень долго держать стамину и даже гасить толпу =))
Как и писал в другой теме, - у боевой системы большой потенциал, с которой и про ДС забудешь.
Твоё единственное преимущество над врагами -- умение, во время махача, восстаналивать стамину. Ну и животные ещё =))
Saitou91 — 04.05.2016 в 16:19
Заблокирован
Снизу видео моей схватки с последним боссом.
SPOILER ALERT
Здесь я убил последнего босса исключительно тяжёлой стойкой и атакой, молотом (как Рейден ыы) -- восстановление стамины реально творит чудеса.
SPOILER ALERT
Здесь я убил последнего босса исключительно тяжёлой стойкой и атакой, молотом (как Рейден ыы) -- восстановление стамины реально творит чудеса.
Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями

Забавно, а я убил его тупо в нижней стойке катаной. Точнее, с ходу
сперва врезал по роже с высокой стойкой и это сбило баланс у босса.
Переключился на низкую и короткими сериями кромсал его рожу,
перемещениями быстро восстанавливая стамину. Плюс ниндзюцу на
восстановление стамины перед боем сделал. Итого босс ушел за 30
секунд так и не отвесив мне даже удара. Правда, я это провернул
попытке на десятой...
kresankov — 04.05.2016 в 16:33
Металлический охотник за трофеями

Если русский прикрутят однозначно возьму на старте! Если нет, то
только по хорошей скидке! 

OceanOfSanity — 04.05.2016 в 17:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Варягу однозначно плюс за рекламу сего шикарного нишевого продукта
на просторах нашей родины. 

Arkuenon — 04.05.2016 в 18:10
Деревянный охотник за трофеями
Пока не играл ни в одну игру серии Souls, только приобрел
Bloodborne по акции, но эта игра, уже по скринам, нравится своей
атмосферой и антуражем. Спасибо за такое содержательное превью!
Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями

Сообщение от Torque1812 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Voland — 04.05.2016 в 18:37
Золотой охотник за трофеями

Подписываюсь под первы абзацем(дошло до того, что в дарк3 вообще
никакого намека даже на толику фрустрации). Единственное что
смущает - слишком уж простые условия для коопа
ZeikFreid91 — 04.05.2016 в 21:36
Начинающий охотник за трофеями
даааа, игра классная, правда первый босс все мозги выпотрошил!


metafrax — 04.05.2016 в 21:58
Металлический охотник за трофеями
Чушь какая то, я думал будет подобие ББ и ДС, а тут оказалось все
печально 

Torque1812 — 05.05.2016 в 03:57
Заблокирован
Поиграл. Напомнила мне Онимушу самурайским сеттингом, это гуд. Но
сеттинг сеттингом, по игровому процессу это клон соулсов.
Хонониснейк может багетить по этому поводу и писать оправдания какой угодно длины - основные принципы содраны у серии соулс. Отличия только в сеттинге и чисто в нюансах. Костер - есть, возрождения противников - есть, сбор душ - есть, куча умираний - есть. Фантомы, вторжения и бла-бла-бла - все это есть.
Не говорю что она дурная, скорее всего будет ничего - но не вижу брать еще одну игру в жанре "ударил-отскочил ( и умер 100 раз)", когда есть есть Блады и Соулсы от Фром. Хардкора должно быть в меру, когда много такого (костры-отскоки-смерти) - как-то теряется шарм.
Прошел Блад полностью несколько месяцев назад,взял ДС3 недавно. Поиграв понял что еще не отошел от подобных телодвижений в Бладе и отложил на потом.
Хонониснейк может багетить по этому поводу и писать оправдания какой угодно длины - основные принципы содраны у серии соулс. Отличия только в сеттинге и чисто в нюансах. Костер - есть, возрождения противников - есть, сбор душ - есть, куча умираний - есть. Фантомы, вторжения и бла-бла-бла - все это есть.
Не говорю что она дурная, скорее всего будет ничего - но не вижу брать еще одну игру в жанре "ударил-отскочил ( и умер 100 раз)", когда есть есть Блады и Соулсы от Фром. Хардкора должно быть в меру, когда много такого (костры-отскоки-смерти) - как-то теряется шарм.
Прошел Блад полностью несколько месяцев назад,взял ДС3 недавно. Поиграв понял что еще не отошел от подобных телодвижений в Бладе и отложил на потом.
LEX-REVAN75 — 05.05.2016 в 05:33
Jedi Knight

по игровому процессу это своеобразная эволюция Ninja Gaiden только
в сторону техник самураев, но ни как не клон "Душ" , если вы
никогда раньше не видели Ninja Gaiden - наблюдайте, эта серия по
сложности дергает любую часть Souls и BB вместе взятых(как бы я не
любил серию душ, но это факт)
[COLOR="Silver"]
[COLOR="Silver"]
Chemi — 05.05.2016 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
Блин, где в НиОх хоть что то от НГ? Ждал игру, ждал, поиграл в
демку и растроился. Глубокой механики я не заметил, через 10 минут
пришло понимание, что блок не нужен, а можно ударить раз и убежать,
пока бежишь стамина восстановиться, а враг ударит, потом подбегай
бей еще раз, после этого демку выключил. Поэтому от НГ там ничего
нет, и именно по механике мне тоже игра больше напомнила серию ДС
или даже больше ББ. От Гайдена, там только что уворот/скольжение.
Varyag_Ericsson — 05.05.2016 в 18:47
Nippon Ichi Fan

Chemi — 05.05.2016 в 20:10
Металлический охотник за трофеями
Ребят, либо я забыл как играется Гайден, либо Вы 
Я не говорю, что это плохо раз она что то напоминает, я лишь сказал, что не увидел схожести с НГ и только. Возможно, эту игру я жду побольше Вас, потому что соскучился по хорошим слешерам, даже на фоне этого Митсуруги на 100% закрыл

Я не говорю, что это плохо раз она что то напоминает, я лишь сказал, что не увидел схожести с НГ и только. Возможно, эту игру я жду побольше Вас, потому что соскучился по хорошим слешерам, даже на фоне этого Митсуруги на 100% закрыл

JustMSA — 05.05.2016 в 08:10
Начинающий охотник за трофеями

Отличное превью, альфа версия игры понравилась, я не люблю Dark
Soul серию и поэтому сначала просто бесила Ni-oh, но любовь к
самурайскому жанру победила, да и игра оказалась весьма
увлекательной, в общем ждем релиза (надеюсь исправят эту бесильскую
отдышку)!
ZimZum — 05.05.2016 в 13:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Вы так спорите, будто игра от этой "похожести" хуже становится.
Новых труЪ-соулсов нам не видать ещё неизвестно сколько, а антураж
европейского средневековья уже приелся, даёшь феодальную
Японию!
[FONT=Tahoma] Т.е. в Японии не должно быть катан? [/FONT]
[FONT=Tahoma]
Окееееееееей.
И, на секундочку, немного цифр:
Nioh - первый анонс 2004 год
Demon's Souls - анонс 2008 год (я молчу уже про Dark Souls)
У меня канеш нет инфы, что именно анонсировали в 2004 году, было ли там упоминание игровой механики (и, скорей всего, какие-никакие зачатки уже имелись), но не кажется ли вам, что утверждать что Nioh клонирует Соулсы несколько опрометчиво?[/FONT]
[FONT=Tahoma] Т.е. в Японии не должно быть катан? [/FONT]

И, на секундочку, немного цифр:
Nioh - первый анонс 2004 год
Demon's Souls - анонс 2008 год (я молчу уже про Dark Souls)
У меня канеш нет инфы, что именно анонсировали в 2004 году, было ли там упоминание игровой механики (и, скорей всего, какие-никакие зачатки уже имелись), но не кажется ли вам, что утверждать что Nioh клонирует Соулсы несколько опрометчиво?[/FONT]
Hono-no_Snake — 05.05.2016 в 13:44
Бронзовый охотник за трофеями

У чувака синдром утенка, как выше написал Варяг. Более того, он
слишком сильно любит соулсы и любит навешивать ярлыки на людей
(платину в ББ и трофеи за одно прохождение ДС3 он у меня не
заметил, видимо). Плюс сам довольно пробкообразно мыслит. К тому же
никогда не играл в Ninja Gaiden и может сравнить только с тем, что
видел сам. Короче, у него тупо не хватает опыта для того, чтобы
оценить Ni-Oh. Слушать его вообще не советую.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:38 ----------
Как это где? Ты вроде в НГ2 играл (судя по профилю), а общего не заметил? Тебя не посетила мысль "Блин, да это же Ninja Gaiden в новой обертке", когда ты демку включил? Боевка вообще 1 в 1. Блок необходим, а ты демку выключил на первых мобах, что сделал очень напрасно. Да, на рядовых противниках блок не нужен. Но ты даже не дошел до Они. А про боссов я вообще молчу.
Блок там часто может спасти в ситуации, когда маневренности мешает узкое пространство или ограниченное помещение. А они там есть, уж поверь мне. Битву с Они в запертом доме я надолго запомню, когда все твои увороты утыкают тебя в стенку, а его аура снижает скорость восстановления стамины раза в 2. Посмотрел бы я, куда ты там отбегал бы.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:38 ----------
Как это где? Ты вроде в НГ2 играл (судя по профилю), а общего не заметил? Тебя не посетила мысль "Блин, да это же Ninja Gaiden в новой обертке", когда ты демку включил? Боевка вообще 1 в 1. Блок необходим, а ты демку выключил на первых мобах, что сделал очень напрасно. Да, на рядовых противниках блок не нужен. Но ты даже не дошел до Они. А про боссов я вообще молчу.
Блок там часто может спасти в ситуации, когда маневренности мешает узкое пространство или ограниченное помещение. А они там есть, уж поверь мне. Битву с Они в запертом доме я надолго запомню, когда все твои увороты утыкают тебя в стенку, а его аура снижает скорость восстановления стамины раза в 2. Посмотрел бы я, куда ты там отбегал бы.
Chemi — 05.05.2016 в 17:49
Металлический охотник за трофеями
Я это ждал, я этого хотел, но не заметил. С чем и связано мое
разочарование, то что ждал одно, а получил другое.
Я наверно слепой, но не в 1 в 1. Может это урезанная версия НГС, с этим я соглашусь, но это не 1 в 1. В НГС разные удары, разные комбинации, комбинируешь воздух/земля, плюс УТ. Здесь я этого не увидел. Да, есть на подобие УТ, но комбинаций ударов я не заметил. И стамина, боже как меня раздражают подобные фишки
Возможно, может попробую еще раз.
Не агрись, друг
Я не говорю,
что игра говно, я ожидал немножко другого и это моя проблема.
P.s. попробую в нее еще раз поиграть, но чую что Гайдена там не увижу, а увижу а-ля ДС и ББ.
Я наверно слепой, но не в 1 в 1. Может это урезанная версия НГС, с этим я соглашусь, но это не 1 в 1. В НГС разные удары, разные комбинации, комбинируешь воздух/земля, плюс УТ. Здесь я этого не увидел. Да, есть на подобие УТ, но комбинаций ударов я не заметил. И стамина, боже как меня раздражают подобные фишки

Возможно, может попробую еще раз.
Не агрись, друг

P.s. попробую в нее еще раз поиграть, но чую что Гайдена там не увижу, а увижу а-ля ДС и ББ.
Torque1812 — 05.05.2016 в 18:04
Заблокирован
У тебя тогда синдром маленькой девочки, которая чуть чего тянет
мамку за рукав и ноет "купи-купи!". Мама уже купила девочке игру,
но девочка плачет и просит точно такую же. Мама говорит что нету
разницы и девочка начинает протяжно зудить, дескать отличий
миллион.
Хотя их на самом деле почти нет.
Пожалей деньги родителей.
Хотя их на самом деле почти нет.
Пожалей деньги родителей.
LEX-REVAN75 — 05.05.2016 в 18:13
Jedi Knight

Varyag_Ericsson — 05.05.2016 в 18:45
Nippon Ichi Fan

Hono-no_Snake — 05.05.2016 в 18:57
Бронзовый охотник за трофеями

О как, начал синдромы выдумывать. Синдром утенка - реально
существующий синдром, когда человек берет за эталон то, что увидел
первым. От этого синдрома довольно легко отделаться, если его
осознать. А назван он так, потому что утята (или цыплята, что тоже
верно) считают мамкой все, что попало им на глаза первым.
Я вот осознаю, что мое мнение может быть сформировано из-за синдрома утенка и старательно пытаюсь его избежать. В данном случае у меня это превосходно удается, т.к. я изначально позиционировал Ni-Oh как очередной клон Demon's Souls (заметь, НЕ ДАРК СОУЛС, т.к. Дарки - есть клон демонов). Достаточно открыть глаза и сравнить эти игры - и все становится более чем очевидно - соулсов в этой игре раз-два и обчелся. Ветераны соулс-игр стонут и ноют от Ni-Oh (да, я знаю достаточно таких), зато ветераны Ninja Gaiden механику схватили сразу же, т.к. она схожа с NG. Резкие наскоки, увороты и вовремя поставленный блок решают. Механика боевки на соулс похожа ровно так же, как банан похож на твою голову. И если он все-таки похож, то что же, я признаю, что просчитался.
В Ni-Oh я получил Ninja Gaiden, а не то, что так уперто пытаешься увидеть в ней ты. Я повторю - у тебя нет достаточно опыта, чтобы сравнить. Все, что ты играл - это BB и немножечко DS3. Ты зеленый еще.
Забавно, но я даже в детстве никогда не просил у родителей ничего. Свою первую консоль (Денди) я получил в подарок на день рождения, а вторую (сегу) я купил себе сам на честно заработанные деньги. ПК я тоже сам себе купил, устроившись на летнюю работу, пока учился в школе. А теперь у меня PS2, 3, 4, PSP, 3DS XL, New 3DS и X360, приобретенные все так же на свои деньги. И все игры на них я приобретаю на свои деньги. Так что прекрати мерить людей по себе. А лучше попытайся выключить синдром утенка и посмотри на ситуацию с той стороны, с которой ты упрямо отказываешься это делать. Возьми у друзей (если они у тебя есть) PS3 или X360 и Ninja Gaiden любой, пройди и сравни с демкой. Вот тогда и поговорим. А пока все сводится к банальному синдрому утенка.
Я вот осознаю, что мое мнение может быть сформировано из-за синдрома утенка и старательно пытаюсь его избежать. В данном случае у меня это превосходно удается, т.к. я изначально позиционировал Ni-Oh как очередной клон Demon's Souls (заметь, НЕ ДАРК СОУЛС, т.к. Дарки - есть клон демонов). Достаточно открыть глаза и сравнить эти игры - и все становится более чем очевидно - соулсов в этой игре раз-два и обчелся. Ветераны соулс-игр стонут и ноют от Ni-Oh (да, я знаю достаточно таких), зато ветераны Ninja Gaiden механику схватили сразу же, т.к. она схожа с NG. Резкие наскоки, увороты и вовремя поставленный блок решают. Механика боевки на соулс похожа ровно так же, как банан похож на твою голову. И если он все-таки похож, то что же, я признаю, что просчитался.
В Ni-Oh я получил Ninja Gaiden, а не то, что так уперто пытаешься увидеть в ней ты. Я повторю - у тебя нет достаточно опыта, чтобы сравнить. Все, что ты играл - это BB и немножечко DS3. Ты зеленый еще.
Забавно, но я даже в детстве никогда не просил у родителей ничего. Свою первую консоль (Денди) я получил в подарок на день рождения, а вторую (сегу) я купил себе сам на честно заработанные деньги. ПК я тоже сам себе купил, устроившись на летнюю работу, пока учился в школе. А теперь у меня PS2, 3, 4, PSP, 3DS XL, New 3DS и X360, приобретенные все так же на свои деньги. И все игры на них я приобретаю на свои деньги. Так что прекрати мерить людей по себе. А лучше попытайся выключить синдром утенка и посмотри на ситуацию с той стороны, с которой ты упрямо отказываешься это делать. Возьми у друзей (если они у тебя есть) PS3 или X360 и Ninja Gaiden любой, пройди и сравни с демкой. Вот тогда и поговорим. А пока все сводится к банальному синдрому утенка.
ZimZum — 05.05.2016 в 19:49
Пластмассовый охотник за трофеями

brotherkm — 05.05.2016 в 19:43
Металлический охотник за трофеями
Я понимаю, что отписываться в этой теме опасно. Тут по поводу
несогласных у человека бомбит ещё с предыдущей и раздача минусов
идёт на ура! Он тут уже вам историю своих покупок рассказывает.
Объективно: это клон DS. Ярлык повешен ещё задолго до демки и вовсе не игроками. И теперь людей разубедить не получится, как не получится выбить из головы у западников образ светло-волосового ведьмака. Хорошо это или плохо - решит время и чарт продаж. Издатель сам выбрал такой подход к раскрутке игры, у которой, возможно, по его мнению, не было шанса быть более-менее замеченной иначе. Фанатов Ninja Team реально не так много, как хотелось бы TK, и с этим надо было что-то делать. Тут ведь никто не думает, что внезапное появление в релизном окне DS3 альфы чисто по-японски замороченной мути со знаком качества "Tecmo Koei" - это просто так, совпало? Да они ни разу прежде не выкладывали демки своих игр, и тем более сразу на английском - не та это контора. Издатель намеренно позиционирует свой реально нишевый проект как темно-соус, потому что так его заметит именно та аудитория, которая получит от игры больше удовольствия.
Я своё мнение уже высказывал. Играть в это некомфортно. Для меня тут слишком навороченная боёвка. Слишком много действий заложено в систему и слишком мало из них эффективно работает сразу, в руках новичка. Лично я не уверен, что такая боёвка придётся по вкусу аудитории, на которую замахнулись авторы игры.
Объективно: это клон DS. Ярлык повешен ещё задолго до демки и вовсе не игроками. И теперь людей разубедить не получится, как не получится выбить из головы у западников образ светло-волосового ведьмака. Хорошо это или плохо - решит время и чарт продаж. Издатель сам выбрал такой подход к раскрутке игры, у которой, возможно, по его мнению, не было шанса быть более-менее замеченной иначе. Фанатов Ninja Team реально не так много, как хотелось бы TK, и с этим надо было что-то делать. Тут ведь никто не думает, что внезапное появление в релизном окне DS3 альфы чисто по-японски замороченной мути со знаком качества "Tecmo Koei" - это просто так, совпало? Да они ни разу прежде не выкладывали демки своих игр, и тем более сразу на английском - не та это контора. Издатель намеренно позиционирует свой реально нишевый проект как темно-соус, потому что так его заметит именно та аудитория, которая получит от игры больше удовольствия.
Я своё мнение уже высказывал. Играть в это некомфортно. Для меня тут слишком навороченная боёвка. Слишком много действий заложено в систему и слишком мало из них эффективно работает сразу, в руках новичка. Лично я не уверен, что такая боёвка придётся по вкусу аудитории, на которую замахнулись авторы игры.
LEX-REVAN75 — 05.05.2016 в 20:37
Jedi Knight

странно, ведь я скачивал демки Ninja Gaiden 3 и Ninja Gaiden 3
Razors Edge с европейского стора, от туда даже сохранки перенеслись
в полную версию, Ninja Gaiden 2 демку скачивал с японского стора на
английском языке, фактически демка Dead or Alive 5 Core Fighter уже
несколько лет существует, какая то из частей Warriors имеет
демоверсию
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:34 ----------
попрошу и вас посмотреть ролики которые я выложил в этой теме по гайдену, серия Ninja Gaiden никогда не была расчитанна на новичков, тебя почти без туториала сразу бросали в бой
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:34 ----------
попрошу и вас посмотреть ролики которые я выложил в этой теме по гайдену, серия Ninja Gaiden никогда не была расчитанна на новичков, тебя почти без туториала сразу бросали в бой
brotherkm — 05.05.2016 в 21:43
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75, я еще с десяток демок от ТК назову, черт да
почти каждая их игра имеет демку, и все же не припомню с их стороны
подобного рвения в локализации. К слову, вполне возможно, что Ninja
Gaiden 2 вышла на пс3 в японии сразу на английском - то было
переиздание, и текст просто-напросто уже мог быть готов.
Grapefruit — 05.05.2016 в 21:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Ой... Пс3шный нг2 жутко покоцан в плане баланса. Взяли и убрали
половину врагов везде, а оставшимся нарастили хп куда не надо.
А вообще, Nioh сильно порадовал своим появлением. Tecmo уже второй раз доказывают что и без Итагаки умеют делать геймплей (а вот менеджмент не очень, поэтому лучший в серии по механике ДоА5 превратился в ярмарку бикини-длсшек).
А вообще, Nioh сильно порадовал своим появлением. Tecmo уже второй раз доказывают что и без Итагаки умеют делать геймплей (а вот менеджмент не очень, поэтому лучший в серии по механике ДоА5 превратился в ярмарку бикини-длсшек).
Varyag_Ericsson — 05.05.2016 в 21:56
Nippon Ichi Fan

Как интересно получается. После слова "Объективно" и двоеточия, нет
объективных аргументов. Возможно это связано с тем, что
человеческое мнение в принципе не способно быть объективным. Сейчас
ярлык клон Dark Souls вешается на все игры, которые хардкорные и
используют боёвку, требующую от игрока определённого внимания,
навыков и привычки. В том числе Salt and Sanctuary, Slain! и другие
2D-игры. Да не будь на слуху Castlevania и выпусти разработчики
сейчас ремейк SotN, ей бы такой же ярлык повесили. В этом-то и дело
— ярлык не вешается объективно, он вешается просто потому что.
Светловолосый воин будет сейчас напоминать Ведьмака, потому что с
выходом третьей части серия взорвала индустрию. Как в своё время и
Demon's Souls. Поэтому очевидно, что им будут пытаться так или
иначе подражать.
Что касается ТК. В последнее время они локализуют фактически каждый свой проект и нет совершенно ничего удивительного в столь скором появлении демки Nioh. Dark Souls III тут вообще не при чём, изменилась политика компании за последние пару лет. Странно, что ты этого не заметил.
Твоё мнение — твоё право. Тебе игра может нравиться или не нравиться. Отзываться о тебе в негативном свете на этой почве будет только полный кретин или человек с большими комплексами. И последний абзац — единственное, что действительно объективно в твоём сообщении, ибо подкреплено конкретными вкусовыми или игровыми качествами.
Что касается ТК. В последнее время они локализуют фактически каждый свой проект и нет совершенно ничего удивительного в столь скором появлении демки Nioh. Dark Souls III тут вообще не при чём, изменилась политика компании за последние пару лет. Странно, что ты этого не заметил.
Твоё мнение — твоё право. Тебе игра может нравиться или не нравиться. Отзываться о тебе в негативном свете на этой почве будет только полный кретин или человек с большими комплексами. И последний абзац — единственное, что действительно объективно в твоём сообщении, ибо подкреплено конкретными вкусовыми или игровыми качествами.
brotherkm — 05.05.2016 в 22:28
Металлический охотник за трофеями
Я знаю, что слово "клон" - задевает. Замените его другим, чтобы не
выделялось. Ещё лучше, давайте обсуждать что-нибудь кроме понятий.
Разумеется, игра не под копирку повторяет известных прародителей,
интересно ведь другое - как в целом эти скопированные или
оригинальные идеи воспринимаются нами, игроками.
А принята игра, как мне кажется, неоднозначно. Мы словно поделились в этой теме на тех, кто грубо обозвал Ниох "японским ДС" и тех кто раздаёт за это минусы.
Помню читал или смотрел интервью с создателем, где он начинает со слов, что игра вдохновлена DS-серией, где чуть ли не через раз повторяется Соус; даже само название игры говорит за автора. Ярлык и тут поставлен задолго до релиза.
мм...
но я просто не мог не процитировать =) без обид
Не, ну реально, альфа Ниоха появляется в релизном окне ДС3. Сразу на английском! ТК часто подобный финт проворачивает? Разумеется, они весь свой мус... всё локализуют, но даже демки на английском появляются через полгода.
Такой ход косвенно подтверждает намерение ТК (грубо говоря) "всучить" или "представить" аудитории ДС3 свой экспериментальный продукт. Если это не позиционирование, то что?
В самом деле, Varyag_Ericsson, что такое объективно, а что - субъективно? И да, мнение объективно, когда предмет рассматривается "со стороны" с учётом внешних факторов, и оно субъективно, если основано на личном опыте субъекта. Т.е. впечатление - субъективно. Но мнение о взгляде издателя на игру, пусть даже основанное на шатких доводах, - объективно.
А принята игра, как мне кажется, неоднозначно. Мы словно поделились в этой теме на тех, кто грубо обозвал Ниох "японским ДС" и тех кто раздаёт за это минусы.
Помню читал или смотрел интервью с создателем, где он начинает со слов, что игра вдохновлена DS-серией, где чуть ли не через раз повторяется Соус; даже само название игры говорит за автора. Ярлык и тут поставлен задолго до релиза.
мм...
но я просто не мог не процитировать =) без обид
Не, ну реально, альфа Ниоха появляется в релизном окне ДС3. Сразу на английском! ТК часто подобный финт проворачивает? Разумеется, они весь свой мус... всё локализуют, но даже демки на английском появляются через полгода.
Такой ход косвенно подтверждает намерение ТК (грубо говоря) "всучить" или "представить" аудитории ДС3 свой экспериментальный продукт. Если это не позиционирование, то что?
В самом деле, Varyag_Ericsson, что такое объективно, а что - субъективно? И да, мнение объективно, когда предмет рассматривается "со стороны" с учётом внешних факторов, и оно субъективно, если основано на личном опыте субъекта. Т.е. впечатление - субъективно. Но мнение о взгляде издателя на игру, пусть даже основанное на шатких доводах, - объективно.
Saitou91 — 06.05.2016 в 01:57
Заблокирован
ахххахахаха... Блин, описался бы от счастья...
пффф)) Знаешь, DESTINY тоже вдохновлялась соулсами, Bungie говорила xD
Dead Space вдохновлялась четвертым РЕ и SH Homecoming тоже вдохновлялась RE4... А игры какие разные - и главное, каждая оригинальна, атмосферна, интересна и, - со своим геймплеем... --- Это еще первое, что пришло в голову - если подумать, можно вспомнить еще немало таких примеров =))
Ты если еще чуть глубже покапаешь - то оригинальных игр не найдешь - все будут клонами, а злые разработчики оказалось, "нам всучили" все свои игры xD
пффф)) Знаешь, DESTINY тоже вдохновлялась соулсами, Bungie говорила xD
Dead Space вдохновлялась четвертым РЕ и SH Homecoming тоже вдохновлялась RE4... А игры какие разные - и главное, каждая оригинальна, атмосферна, интересна и, - со своим геймплеем... --- Это еще первое, что пришло в голову - если подумать, можно вспомнить еще немало таких примеров =))
Ты если еще чуть глубже покапаешь - то оригинальных игр не найдешь - все будут клонами, а злые разработчики оказалось, "нам всучили" все свои игры xD
Grapefruit — 05.05.2016 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Ninja Onimusha Souls! Dark Onimusha Gaiden!
p.s. по поводу "что было раньше"
http://www.siliconera.com/2015/09/18...line-features/
p.s. по поводу "что было раньше"
http://www.siliconera.com/2015/09/18...line-features/
According to general producer Kou Shibusawa, Ni-Oh was originally
being developed as an RPG that takes place during the Sengoku
period. There was an alpha version, which was beginning to take its
shape, but it ended up missing the fun-factor that they had
originally hoped for. It wasn’t until 2010 when Koei Tecmo decided
to change its direction and make it into an action title. That was
also the year Koei and Tecmo merged together, and with Tecmo’s Team
Ninja, that specializes in making action games, all the pieces
connected from there. However, as Koei Tecmo developed the game,
they’ve noticed that it was starting to be too similar to Ninja
Gaiden, what you could call Team Ninja’s representative title.
While you can’t always prevent such influences, some more changes
were made after that, and that’s how the Ni-Oh that we got to see
at Tokyo Game Show 2015 came to be.
Tayfo — 06.05.2016 в 02:34
Серебряный охотник за трофеями

Игру можно хоть тысячу раз сравнивать и называть ее клоном Дарк
Соул, но это не отменяет того факта что игра офигенно крутая. Дух
Онимуши и сложность - есть; проработанная атмосфера средневековой
Японии - есть; музыка...часто я вообще слышал чистый этник. Что еще
надо?!
Это примерно так же, как ставить клеймо КЛОН GTA на любую игру с открытым миром, тачками и стволами. Радоваться надо что такие проекты еще делают.
P.s. Хоть Ведьмака уже не приплетают сюда и то хорошо.
Это примерно так же, как ставить клеймо КЛОН GTA на любую игру с открытым миром, тачками и стволами. Радоваться надо что такие проекты еще делают.
P.s. Хоть Ведьмака уже не приплетают сюда и то хорошо.
Torque1812 — 06.05.2016 в 11:24
Заблокирован
Tayfo, Герой похож на Геральта ( прическа, щетина и
начальная одежда почти один в один ) с небольшой примесью Джейме
Ланнистера

LEX-REVAN75 — 06.05.2016 в 11:48
Jedi Knight

Torque1812 — 06.05.2016 в 13:54
Заблокирован
Tayfo — 06.05.2016 в 14:35
Серебряный охотник за трофеями

Torque1812, а теперь положа руку на сердце ответь, что в
этом плохого? Сейчас такое можно сказать про почти любую игру. Все
проекты что-то у кого-то заимствуют, заново изобретать велосипед
нет смысла, да и возможности тоже.
Я был бы с тобой согласен, если бы разрабы копировали НЕ меняя (тогда это было бы в наглую). Но нет, "растащенное" очень красиво переделано и гармонично вписано. По твои рассуждениям, сюда можно еще с десяток игра можно приплести включая Way of Samurai и от этого Ni-OH хуже не станет.
Я был бы с тобой согласен, если бы разрабы копировали НЕ меняя (тогда это было бы в наглую). Но нет, "растащенное" очень красиво переделано и гармонично вписано. По твои рассуждениям, сюда можно еще с десяток игра можно приплести включая Way of Samurai и от этого Ni-OH хуже не станет.
LEX-REVAN75 — 06.05.2016 в 15:44
Jedi Knight
