Обзор Nidhogg 2
FenixBK —

Первую часть Nidhogg можно легко описать двумя словами –
минимализм и веселье. При очень простом пиксельном дизайне игра
дарила столько фана, что не смеяться во время дуэлей с друзьями
было просто невозможно. Этот лаконичный и интуитивно понятный
файтинг предлагал простейшую концепцию - игрокам нужно было
прорываться к концу уровня, побеждая раз за разом возрождающихся
оппонентов. Этакая бесконечная дуэль. Забавно, но победивший
приносил себя в жертву - его съедал сам мифический Нидхёгг, похожий
на гигантскую змею или скорее червя. Вот такое странное
развлечение. Но почему в это было весело играть? Дело в том, что
Nidhogg - эволюционировавший симулятор фехтовальщика, в
котором можно не только сражаться на рапирах, но и кидаться ими,
сходиться в ближнем бою, отрывая врагу голову, и т.д. Быстро,
жёстко и очень весело, поэтому не удивительно, что на свет
появилась вторая часть.
Что хотелось видеть в Nidhogg 2? Конечно же, больше разнообразия! В оригинале было всего 4 арены и 1 вид оружия. Тянет на демоверсию. И когда начинаешь играть в Nidhogg 2, осознаёшь, что первая часть – это чистая идея, без намёка на проработку в качественном плане. Вторая часть стала больше в плане контента и боевых приёмов, а ещё она обрела новый визуальный стиль, из-за чего её теперь без зазрения совести можно называть не демкой, а полноценной игрой. Однако концепт остался прежним, что не может не радовать. Два бойца сходятся в смертельной битве, и тот, кого в конце уровня слопает Нидхёгг – побеждает. Без новшеств, как было упомянуто выше, не обошлось - в старой формуле появились новые переменные. Взять хотя бы оружие, его здесь 4 вида. Старая добрая рапира, мощный меч, быстрый кинжал и дальнобойный лук.
Рапира работает как и прежде. Игроки могут делать уколы, выставляя её в одно из 3-ёх положений: нижнее, верхнее или среднее. Если делать дырки в ближнем бою нет желания, никто не мешает швырнуть её в лицо ухмыляющегося противника. Увесистый меч тоже можно кидать, но он куда полезнее в ближнем бою. У него есть два положения – нижнее и верхнее, при этом бьёт он не очень быстро, зато может выбить оружие из рук противника. Кинжал силой похвастаться не может, однако равных ему в скорости нет ни при уколах, ни при броске. Даже стрелы летят не так быстро, хотя лук отлично справляется с врагами на расстоянии. Вот только если противник отобьёт стрелу, она полетит обратно в незадачливого лучника.
Как ни странно, но баланс оружия в Nidhogg 2 вышел отличным. Здесь нет ничего бесполезного, другое дело, что надо всё-таки немного привыкнуть к новым возможностям. Если игрок потерял или неудачно кинул своё средство обороны, он может ловким пинком разоружить врага. Далее в ход идут кулаки и тут тоже побеждает самый быстрый и ловкий. Прыжки, перекаты, подсечки – всё на месте. Юморных ситуаций на основе имеющихся приёмов даже в первой игре хватало с лихвой, но Messhof решили, что нужно выжимать максимум! Веселья ради они добавили разнообразные модификаторы, меняющие игровой процесс. Как вам, например, битвы при низкой гравитации? Или сражения, где бить нельзя, а можно только швыряться оружием? Особое безумство – модификатор «бумеранг». Он заставляет оружие вернуться после броска. Надо ли говорить, что это чистой воды генератор суицидов?
Всё это бесшабашное безобразие доступно для локальных потасовок с друзьями, в онлайне же всё чуточку серьёзней. В Nidhogg 2 можно играть не только в обычные, но и в ранговые матчи. Вот где накал страстей и адреналин! Поскольку игра динамичная и соревновательная, в ней очень важен сетевой комфорт и, надо признать, что все проведённые в онлайне бои работали очень хорошо, без каких-либо провисаний и подгрузок. Единственное, что удивило: противник может в любой момент поставить бой на паузу, выйти в меню выбора арены и запустить сражение заново на другой карте. И всё это независимо от того, выигрываем мы в данный момент или нет. Понятно, что игра очень стёбная, но это как-то совсем странно.
Несмотря на это Nidhogg 2 всё равно приносит максимальное удовольствие именно во время битв с живыми противниками. Но неужели Messhof забыли про тех, кто предпочитает соло? Не забыли, однако ничего сверхъестественного ждать не стоит. Местный аркадный режим выглядит как обучение, знакомящее игрока с аренами. Арен здесь 10, напомню, в первой игре было 4 штуки. Антуражи для сражений подобрали забавные, причём разработчики не поленились использовать наработки оригинальной игры. Ещё в соло можно открыть вещи, они здесь исключительно для красоты - игроки могут настроить цвет кожи своего бойца и подобрать «прикид», но никаких бонусов это не даёт.
Вообще баловство с одеждой стало возможно лишь благодаря новой картинке, из-за которой почитатели первой Nidhogg могут невзлюбить вторую по счёту игру серии. Нетребовательным к графике игрокам визуальное безумство второй части, наоборот, должно прийтись по душе. Нарочито мультяшно-карикатурный стиль очень хорошо дополняет картину творящегося на экране безобразия. Про музыку вообще без улыбки нельзя вспомнить, ведь она тоже подобрана так, чтобы у каждой арены была своя изюминка.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
Что хотелось видеть в Nidhogg 2? Конечно же, больше разнообразия! В оригинале было всего 4 арены и 1 вид оружия. Тянет на демоверсию. И когда начинаешь играть в Nidhogg 2, осознаёшь, что первая часть – это чистая идея, без намёка на проработку в качественном плане. Вторая часть стала больше в плане контента и боевых приёмов, а ещё она обрела новый визуальный стиль, из-за чего её теперь без зазрения совести можно называть не демкой, а полноценной игрой. Однако концепт остался прежним, что не может не радовать. Два бойца сходятся в смертельной битве, и тот, кого в конце уровня слопает Нидхёгг – побеждает. Без новшеств, как было упомянуто выше, не обошлось - в старой формуле появились новые переменные. Взять хотя бы оружие, его здесь 4 вида. Старая добрая рапира, мощный меч, быстрый кинжал и дальнобойный лук.
Рапира работает как и прежде. Игроки могут делать уколы, выставляя её в одно из 3-ёх положений: нижнее, верхнее или среднее. Если делать дырки в ближнем бою нет желания, никто не мешает швырнуть её в лицо ухмыляющегося противника. Увесистый меч тоже можно кидать, но он куда полезнее в ближнем бою. У него есть два положения – нижнее и верхнее, при этом бьёт он не очень быстро, зато может выбить оружие из рук противника. Кинжал силой похвастаться не может, однако равных ему в скорости нет ни при уколах, ни при броске. Даже стрелы летят не так быстро, хотя лук отлично справляется с врагами на расстоянии. Вот только если противник отобьёт стрелу, она полетит обратно в незадачливого лучника.
Как ни странно, но баланс оружия в Nidhogg 2 вышел отличным. Здесь нет ничего бесполезного, другое дело, что надо всё-таки немного привыкнуть к новым возможностям. Если игрок потерял или неудачно кинул своё средство обороны, он может ловким пинком разоружить врага. Далее в ход идут кулаки и тут тоже побеждает самый быстрый и ловкий. Прыжки, перекаты, подсечки – всё на месте. Юморных ситуаций на основе имеющихся приёмов даже в первой игре хватало с лихвой, но Messhof решили, что нужно выжимать максимум! Веселья ради они добавили разнообразные модификаторы, меняющие игровой процесс. Как вам, например, битвы при низкой гравитации? Или сражения, где бить нельзя, а можно только швыряться оружием? Особое безумство – модификатор «бумеранг». Он заставляет оружие вернуться после броска. Надо ли говорить, что это чистой воды генератор суицидов?
Всё это бесшабашное безобразие доступно для локальных потасовок с друзьями, в онлайне же всё чуточку серьёзней. В Nidhogg 2 можно играть не только в обычные, но и в ранговые матчи. Вот где накал страстей и адреналин! Поскольку игра динамичная и соревновательная, в ней очень важен сетевой комфорт и, надо признать, что все проведённые в онлайне бои работали очень хорошо, без каких-либо провисаний и подгрузок. Единственное, что удивило: противник может в любой момент поставить бой на паузу, выйти в меню выбора арены и запустить сражение заново на другой карте. И всё это независимо от того, выигрываем мы в данный момент или нет. Понятно, что игра очень стёбная, но это как-то совсем странно.
Несмотря на это Nidhogg 2 всё равно приносит максимальное удовольствие именно во время битв с живыми противниками. Но неужели Messhof забыли про тех, кто предпочитает соло? Не забыли, однако ничего сверхъестественного ждать не стоит. Местный аркадный режим выглядит как обучение, знакомящее игрока с аренами. Арен здесь 10, напомню, в первой игре было 4 штуки. Антуражи для сражений подобрали забавные, причём разработчики не поленились использовать наработки оригинальной игры. Ещё в соло можно открыть вещи, они здесь исключительно для красоты - игроки могут настроить цвет кожи своего бойца и подобрать «прикид», но никаких бонусов это не даёт.
Вообще баловство с одеждой стало возможно лишь благодаря новой картинке, из-за которой почитатели первой Nidhogg могут невзлюбить вторую по счёту игру серии. Нетребовательным к графике игрокам визуальное безумство второй части, наоборот, должно прийтись по душе. Нарочито мультяшно-карикатурный стиль очень хорошо дополняет картину творящегося на экране безобразия. Про музыку вообще без улыбки нельзя вспомнить, ведь она тоже подобрана так, чтобы у каждой арены была своя изюминка.
Серебряная
мечта
Платину в Nidhogg 2 не добавили, более того, в игре даже золотых трофеев нет - 6 серебряных и 7 бронзовых кубков. Комплект имеет пару непростых трофеев, один из них – «выиграйте 100 ранговых игр через поиск». Для комплита придётся немного пожить в онлайне.
Платину в Nidhogg 2 не добавили, более того, в игре даже золотых трофеев нет - 6 серебряных и 7 бронзовых кубков. Комплект имеет пару непростых трофеев, один из них – «выиграйте 100 ранговых игр через поиск». Для комплита придётся немного пожить в онлайне.






80
|
Если вам нужна весёлая и в какой-то степени безумная соревновательная игра для диванных посиделок, Nidhogg 2 – это стопроцентный вариант. Стоит провести хотя бы пару сражений, и вы вряд ли потом сможете оторваться от экрана, поддавшись её чарам. Они действуют безотказно, но с одним условием – играть нужно с кем-то. Одному в такого рода играх делать нечего, слишком быстро могут наскучить компьютерные болванчики. Поэтому если у вас нет спарринг-партнёра для Nidhogg 2, и вы боитесь сражаться с другими игроками в онлайне – можно смело пропустить игру, а вот всем остальным - вперёд! Нидхёгг голоден! |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
6 комментариев, 9 567 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Timtim — 01.09.2017 в 11:51
Металлический охотник за трофеями
Хороший обзор, взял игру на заметку под приобретение
kores39 — 01.09.2017 в 11:55
Металлически? ? охотник за трофеями
Спасибо за обзор.
Выглядит действительно очень весело.
Не знаю как быстро это надоест, но попробовать надо будет определенно.
Первая пугала чрезмерно аскетичным оформлением, здесь визуально все в полном порядке.
Про сетевой комфорт понятно, но в виду частых смертей и как следствие скоротечности действа, как дела обстоят с загрузками в целом?
Выглядит действительно очень весело.
Не знаю как быстро это надоест, но попробовать надо будет определенно.
Первая пугала чрезмерно аскетичным оформлением, здесь визуально все в полном порядке.
Про сетевой комфорт понятно, но в виду частых смертей и как следствие скоротечности действа, как дела обстоят с загрузками в целом?
darkitechtor — 02.09.2017 в 10:15
Платиновый охотник за трофеями
Хотелось бы увидеть данное чудо по Плюсу в обозримом будущем