Обзор Nioh 2: Первый самурай

Пока все с лупой пытаются найти улучшения в ремастированной версии
Nioh 2 Complete Edition для PS5, мы наконец подведём итоги проекта,
разобрав его финальное дополнение — «Первый самурай». К
сожалению, наши опасения подтвердились, и разработчики в итоге
выдохлись. В последнем DLC они не только не исправили проблем
оригинала, но умудрились даже снизить производительность игры.
Конечно, о приличной доле свежего контента здесь также не идёт и
речи: на одиннадцать миссий новой кампании приходится всего две
неиспользованные ранее локации. Боссов и врагов почти не завезли,
не говоря уже о новом оружии. Как можно было так облажаться и
почему на онлайн-просторах Nioh 2 сейчас гуляет перекати-поле,
рассмотрим в обзоре.
Начнём с того, что главную проблему Nioh 2 никто даже не думал решать. В чём чаще всего пользователи упрекали данный проект? В многократном использовании ранее созданного контента, особенно из первой части. Однако в «Первом самурае» разработчики пошли во все тяжкие: старые локации и до боли знакомых боссов встречаешь на каждом шагу. Враги сделаны показательно толстокожими, как бы подчёркивая финальную стадию игры и необходимость жёсткого гринда. Вторичность сильно бросается в глаза, учитывая худосочность обновок. Так, главным боссом дополнения вновь стал Отакемару, различные формы которого придётся многократно побеждать со всевозможными усложнениями. Но суть самого лютого демона осталась прежней: имбалансная жирная туша с парящими вокруг клинками и тучей дебаффов для героя.
И всё же стоит поговорить о сюжете этого приключения. Как было обещано, здесь действительно завершают историю и дают ответы на все вопросы. Герой перемещается глубже в прошлое и находит там бесчинствующего Отакемару. Главный демон ещё не заточён и собирается уничтожить всю Японию. Вместе с тем ему противостоит сестра, которая подозрительно напоминает мать протагониста. Впоследствии они объединяют силы и дают отпор, в том числе бессмертному алхимику Касину Кодзи. На этом весь основной сюжет исчерпан, и в очередной раз мы видим, что некоторым творцам просто не дано создавать интересные истории. Или, по крайней мере, делать небанальные концовки. Конечно, там нашлось место нескольким любопытным деталям, но от этого качество повествования выиграло не сильно.
Однако не стоит забывать, что особенностью Nioh также является внесение исторической подоплёки в борьбу с демонами. В этот раз сторонние миссии знакомят нас с Фудзиварой Тикатой. Этот мятежник вошёл в историю благодаря тому, что эффективно устранял правительственные войска. В те времена (947-967 гг.) восстания против императорского двора были не редкостью. Однако этот персонаж, по слухам, заручился помощью четырёх чертей. Воздушный демон (Фуки) поливал врагов отравленными стрелами; земляной чёрт (Доки) укрывал революционеров в пещерах; огненный же изматывал регулярную армию кавалерийскими атаками и устраивал поджоги. Но больше всего страх наводил невидимый демон (Онгёки), который отрубал солдатам головы во сне и отравлял питьевую воду. Вся эта нечисть нашла своё отражение в игре и предстанет перед нами в виде четвёрки мид-боссов:
Описанные выше события имели место на границе провинций Исэ и Ига. Именно там вскоре появились первые кланы ниндзя, а Ига стала Меккой этих легендарных убийц. То есть формально мы сражаемся с основоположниками ниндзюцу. Однако четыре демона, как и их предводитель, в «Первом самурае» выполнены в виде изменённых врагов из прошлых дополнений и основной игры. Таким образом, из новых противников остаётся только пара крепких йокаев да три босса.
Пожалуй, наиболее весомым добавлением является ещё один уровень сложности — «Сон Нио». До этого, в DLC «Столица во тьме», также был внесён очередной уровень сложности — «Сон мудреца». С переходом в новый режим каждый раз расширяется максимальная граница уровней персонажа и экипировки. Теперь высочайшая планка для героя — это 750 уровень, а для снаряжения — 200, с возможностью закалки до +120. И, конечно, следуя заветам первой части, здесь также добавили Бездну — режим, в котором можно сражаться и совершенствоваться чуть ли не бесконечно. Чтобы до него добраться, придётся одолеть финального босса истории на сложности «Сон мудреца».
Не стоит забывать также, что вместе с дополнением в игру завезли новую порцию внеземного снаряжения (обозначается оранжевым цветом) с его уникальными свойствами. Например, с благословением Изанаги можно создать билд с чудовищным уроном для йокаев, а снаряжение с фамильным баффом Тадзикарао добавляет 500% к атаке голыми руками. В сочетании с парой других предметов это позволит воплотить в жизнь мечту тех, кто хотел уйти в чистый рукопашный бой. То есть нового оружия в этом дополнении нам не дали, однако сделали актуальным для высокоуровневых схваток старый и редкий билд. Следует отметить, что свежий лут доступен только начиная со сложности «Сон Нио».
На мой взгляд, нас снова бросают в ситуацию с лишним уровнем сложности, как это было при переходе от «Сна самурая» до «Сна демона». Напомню, что для открытия последнего необходимо было пройти большую часть игры на промежуточной сложности — «Сон сильных». А она не предлагала ничего принципиально нового и была малоэффективна для развития персонажа. В этот раз выходит то же самое: придётся бежать на высшую сложность стремглав, так как именно там находится эффективная экипировка и снимаются тесные ограничения на прокачку. К примеру, та же заточка в предпоследнем режиме возможна только на +30.
И это на фоне недавнего интервью с Фумихико Ясудой — руководителем проекта. В нём он утвердительно высказывается о возможной третьей части Nioh. Однако с учётом того, что Team Ninja не исправляют ключевые проблемы Nioh 2 и под конец выпуска дополнений занялись самокопированием в промышленных масштабах, — лучше пусть возьмут хороший перерыв. Потому что сейчас господин Ясуда с командой, похоже, не понимают очевидных проблем проекта. Как будто если в третьей части они нашлёпают рескинов врагов и будут использовать половину старых локаций, то пользователи вновь это скушают. По этой причине остаётся порадоваться, что студия сменит курс с новым готовящимся тайтлом.
Когда в начале обзора мы говорили о провале данного дополнения, то в значительной степени имели в виду техническое состояние «Первого самурая». На PS4 Pro тормозят даже ролики на движке, не говоря уже о сражениях с толпой врагов и спецэффектами. При этом режим производительности графики тут не спасает. В нём кадровая частота, конечно, в целом держится выше 30 fps, но ведёт себя нестабильно и заметно хуже, чем это было в основной игре и в прошлых дополнениях. Новые локации получились лысыми и совсем непонятно, почему плавность так ухудшилась. Ни монотонный тропический лес, ни бесконечная череда марсианских пещер из новых уровней и близко не блещут красотой некоторых архитектурных шедевров из основной части игры. Но там таких просадок не было. Жаль это отмечать, но графика при всём этом также стала значительно более смазанной. Ничем кроме как плохой работой с оптимизацией мы данные проблемы объяснить не можем. А ведь с релиза DLC прошло уже почти два месяца и было выпущено более 6 патчей.
В обзоре первого дополнения под названием «Ученик Тэнгу» мы были приятно удивлены всплеску активности онлайна. Причём он продолжался несколько месяцев. В случае же с данной финальной частью истории сетевая игра была практически мертва с релиза и до этого момента. Возможно, все ждали выхода полной коллекции, чтобы уже с комфортом проходить на PlayStation 5. Посмотрим, как будет дальше. Сейчас большая часть активных пользователей обретается на вышеупомянутом «Сне Нио», но, по ощущениям, это всего лишь горстка храбрецов.
Обзор написан в ходе игры в дополнение на PlayStation 4 Pro. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной системе в режиме производительности.
Начнём с того, что главную проблему Nioh 2 никто даже не думал решать. В чём чаще всего пользователи упрекали данный проект? В многократном использовании ранее созданного контента, особенно из первой части. Однако в «Первом самурае» разработчики пошли во все тяжкие: старые локации и до боли знакомых боссов встречаешь на каждом шагу. Враги сделаны показательно толстокожими, как бы подчёркивая финальную стадию игры и необходимость жёсткого гринда. Вторичность сильно бросается в глаза, учитывая худосочность обновок. Так, главным боссом дополнения вновь стал Отакемару, различные формы которого придётся многократно побеждать со всевозможными усложнениями. Но суть самого лютого демона осталась прежней: имбалансная жирная туша с парящими вокруг клинками и тучей дебаффов для героя.
И всё же стоит поговорить о сюжете этого приключения. Как было обещано, здесь действительно завершают историю и дают ответы на все вопросы. Герой перемещается глубже в прошлое и находит там бесчинствующего Отакемару. Главный демон ещё не заточён и собирается уничтожить всю Японию. Вместе с тем ему противостоит сестра, которая подозрительно напоминает мать протагониста. Впоследствии они объединяют силы и дают отпор, в том числе бессмертному алхимику Касину Кодзи. На этом весь основной сюжет исчерпан, и в очередной раз мы видим, что некоторым творцам просто не дано создавать интересные истории. Или, по крайней мере, делать небанальные концовки. Конечно, там нашлось место нескольким любопытным деталям, но от этого качество повествования выиграло не сильно.
Однако не стоит забывать, что особенностью Nioh также является внесение исторической подоплёки в борьбу с демонами. В этот раз сторонние миссии знакомят нас с Фудзиварой Тикатой. Этот мятежник вошёл в историю благодаря тому, что эффективно устранял правительственные войска. В те времена (947-967 гг.) восстания против императорского двора были не редкостью. Однако этот персонаж, по слухам, заручился помощью четырёх чертей. Воздушный демон (Фуки) поливал врагов отравленными стрелами; земляной чёрт (Доки) укрывал революционеров в пещерах; огненный же изматывал регулярную армию кавалерийскими атаками и устраивал поджоги. Но больше всего страх наводил невидимый демон (Онгёки), который отрубал солдатам головы во сне и отравлял питьевую воду. Вся эта нечисть нашла своё отражение в игре и предстанет перед нами в виде четвёрки мид-боссов:
Описанные выше события имели место на границе провинций Исэ и Ига. Именно там вскоре появились первые кланы ниндзя, а Ига стала Меккой этих легендарных убийц. То есть формально мы сражаемся с основоположниками ниндзюцу. Однако четыре демона, как и их предводитель, в «Первом самурае» выполнены в виде изменённых врагов из прошлых дополнений и основной игры. Таким образом, из новых противников остаётся только пара крепких йокаев да три босса.
«Запах опасности»
Трофихантерам повезло, ведь чтобы закрыть это дополнение, достаточно пройти все миссии на сложности «Сон демона». Тогда как в данный момент в игре уже 5 уровней сложности, а указанная выше всего лишь третья по счёту. Чтобы понимать степень своей удачи, просто имейте в виду, что на высшей сложности враги теперь регенерируют здоровье.
И всё же «Первый самурай» является самым сложным трофейным испытанием из всех, что были до этого. Дело в том, что ряд миссий здесь представляет из себя череду схваток с усиленными боссами. И здоровья у них выше крыши. Поэтому придётся потратить время и на прокачку героя, и на заточку оружия. Наиболее славными битвами здесь можно считать турнир «Один против всех» и страстные танцы с гостевым персонажем из Dead or Alive — Ниотэнгу.
В целом же всё по классике: собираем кодама, купаемся в горячих источниках и выполняем пару ситуативных поручений. В этот раз никакой прокачки оружия, потому что его новых видов не завезли.
Трофихантерам повезло, ведь чтобы закрыть это дополнение, достаточно пройти все миссии на сложности «Сон демона». Тогда как в данный момент в игре уже 5 уровней сложности, а указанная выше всего лишь третья по счёту. Чтобы понимать степень своей удачи, просто имейте в виду, что на высшей сложности враги теперь регенерируют здоровье.
И всё же «Первый самурай» является самым сложным трофейным испытанием из всех, что были до этого. Дело в том, что ряд миссий здесь представляет из себя череду схваток с усиленными боссами. И здоровья у них выше крыши. Поэтому придётся потратить время и на прокачку героя, и на заточку оружия. Наиболее славными битвами здесь можно считать турнир «Один против всех» и страстные танцы с гостевым персонажем из Dead or Alive — Ниотэнгу.
В целом же всё по классике: собираем кодама, купаемся в горячих источниках и выполняем пару ситуативных поручений. В этот раз никакой прокачки оружия, потому что его новых видов не завезли.
Пожалуй, наиболее весомым добавлением является ещё один уровень сложности — «Сон Нио». До этого, в DLC «Столица во тьме», также был внесён очередной уровень сложности — «Сон мудреца». С переходом в новый режим каждый раз расширяется максимальная граница уровней персонажа и экипировки. Теперь высочайшая планка для героя — это 750 уровень, а для снаряжения — 200, с возможностью закалки до +120. И, конечно, следуя заветам первой части, здесь также добавили Бездну — режим, в котором можно сражаться и совершенствоваться чуть ли не бесконечно. Чтобы до него добраться, придётся одолеть финального босса истории на сложности «Сон мудреца».
Не стоит забывать также, что вместе с дополнением в игру завезли новую порцию внеземного снаряжения (обозначается оранжевым цветом) с его уникальными свойствами. Например, с благословением Изанаги можно создать билд с чудовищным уроном для йокаев, а снаряжение с фамильным баффом Тадзикарао добавляет 500% к атаке голыми руками. В сочетании с парой других предметов это позволит воплотить в жизнь мечту тех, кто хотел уйти в чистый рукопашный бой. То есть нового оружия в этом дополнении нам не дали, однако сделали актуальным для высокоуровневых схваток старый и редкий билд. Следует отметить, что свежий лут доступен только начиная со сложности «Сон Нио».
На мой взгляд, нас снова бросают в ситуацию с лишним уровнем сложности, как это было при переходе от «Сна самурая» до «Сна демона». Напомню, что для открытия последнего необходимо было пройти большую часть игры на промежуточной сложности — «Сон сильных». А она не предлагала ничего принципиально нового и была малоэффективна для развития персонажа. В этот раз выходит то же самое: придётся бежать на высшую сложность стремглав, так как именно там находится эффективная экипировка и снимаются тесные ограничения на прокачку. К примеру, та же заточка в предпоследнем режиме возможна только на +30.
И это на фоне недавнего интервью с Фумихико Ясудой — руководителем проекта. В нём он утвердительно высказывается о возможной третьей части Nioh. Однако с учётом того, что Team Ninja не исправляют ключевые проблемы Nioh 2 и под конец выпуска дополнений занялись самокопированием в промышленных масштабах, — лучше пусть возьмут хороший перерыв. Потому что сейчас господин Ясуда с командой, похоже, не понимают очевидных проблем проекта. Как будто если в третьей части они нашлёпают рескинов врагов и будут использовать половину старых локаций, то пользователи вновь это скушают. По этой причине остаётся порадоваться, что студия сменит курс с новым готовящимся тайтлом.
Когда в начале обзора мы говорили о провале данного дополнения, то в значительной степени имели в виду техническое состояние «Первого самурая». На PS4 Pro тормозят даже ролики на движке, не говоря уже о сражениях с толпой врагов и спецэффектами. При этом режим производительности графики тут не спасает. В нём кадровая частота, конечно, в целом держится выше 30 fps, но ведёт себя нестабильно и заметно хуже, чем это было в основной игре и в прошлых дополнениях. Новые локации получились лысыми и совсем непонятно, почему плавность так ухудшилась. Ни монотонный тропический лес, ни бесконечная череда марсианских пещер из новых уровней и близко не блещут красотой некоторых архитектурных шедевров из основной части игры. Но там таких просадок не было. Жаль это отмечать, но графика при всём этом также стала значительно более смазанной. Ничем кроме как плохой работой с оптимизацией мы данные проблемы объяснить не можем. А ведь с релиза DLC прошло уже почти два месяца и было выпущено более 6 патчей.
В обзоре первого дополнения под названием «Ученик Тэнгу» мы были приятно удивлены всплеску активности онлайна. Причём он продолжался несколько месяцев. В случае же с данной финальной частью истории сетевая игра была практически мертва с релиза и до этого момента. Возможно, все ждали выхода полной коллекции, чтобы уже с комфортом проходить на PlayStation 5. Посмотрим, как будет дальше. Сейчас большая часть активных пользователей обретается на вышеупомянутом «Сне Нио», но, по ощущениям, это всего лишь горстка храбрецов.
50
Разработчики
Nioh 2 с выходом последнего дополнения умудрились позабыть
про оптимизацию, а также про то, что новый контент — это не
перекраска старых моделек в другие цвета. Крайне унылые локации,
непомерно жирные боссы, а также тонны гринда — это то, чем решили
угостить нас в «Первом самурае». К сожалению, никакой свежей
геймплейной или сюжетной ценности оно не представляет. Однако нужно
сказать спасибо сценаристам, что они наконец завершили эту длинную
историю и не стали сводить всё к бесконечной борьбе со злом.
Самые увлечённые адепты Nioh найдут здесь простор для самосовершенствования вместе с вновь добавленным режимом «Бездны». Всем же остальным, кто не готов тратить уйму времени на освоение не самого оригинального контента, стоит пробежать это дополнение, не вдаваясь в детали.
Самые увлечённые адепты Nioh найдут здесь простор для самосовершенствования вместе с вновь добавленным режимом «Бездны». Всем же остальным, кто не готов тратить уйму времени на освоение не самого оригинального контента, стоит пробежать это дополнение, не вдаваясь в детали.
Обзор написан в ходе игры в дополнение на PlayStation 4 Pro. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной системе в режиме производительности.
собрали 46 061 из 300 000 рублей
38 комментариев, 71 215 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 13.02.2021 в 13:27
PREMIUM

Всегда поражался такой лени и жадности. Перекрасили старый контент,
а денег хотят новых. Пускай тогда перекрасят те деньги, что я уже
заплатил в свое время.
Voland — 13.02.2021 в 17:32
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, лол, этож текмо. то как тщательно они подошли к
разработке сиквела ни-о, и к длс в обоих частях в частности - на
самом деле наиболее щедрая(по отношению к игрокам) штука от них,
пожалуй за всю историю своего существования. за пару исключений
TiR — 13.02.2021 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями

Хах, как я и говорил, обзор на доп. будет после выхода игры в
феврале. Вообще, в Нио всегда были довольно ленивые допы, а после
хорошего второго к этому много претензий.
Ну 4К 60 фпс + режим 120 фпс + дальность прорисовки врагов без потери ключей анимаций прекрасно говорят сами за себя, хотя название remastered тут не очень в тему.
Ну 4К 60 фпс + режим 120 фпс + дальность прорисовки врагов без потери ключей анимаций прекрасно говорят сами за себя, хотя название remastered тут не очень в тему.
Voland — 13.02.2021 в 17:40
Золотой охотник за трофеями
Vadim — 13.02.2021 в 21:28
Золотой охотник за трофеями

Блин, я думал на 2 сложности над пройти на 100%(( Я ток на ней
заканчиваю. За ДЛС не брался ещё, помню неприятный опыт первой
части, решил заранее прокачаться
Manul_delKotik — 13.02.2021 в 22:32
Крёстный Котец

Maximus01 — 14.02.2021 в 14:23
Деревянный охотник за трофеями
Nioh вышел не ах , заранее извиняюсь за каламбур , я тот ещё
Петросян )
А по хорошему надо хоть в какую-то часть начать играть , НО меня как всегда отпугивает сеттинг , по этой же причине в сторону Секиро даже не смотрел ..... Отсюда вызревает другой вопрос - а понравился бы мне Бладборн ???
Если вкратце - в Бладик я бы поиграл , в Секиро на врят ли ... Возвращаясь к Nioh - это нечто самобытное , что не коим образом не копирует игры From Software ?
Если начинать игру , то с 1-ой части или со 2-ой , а то тут очки явно не в пользу 2-ой складываются ....
А по хорошему надо хоть в какую-то часть начать играть , НО меня как всегда отпугивает сеттинг , по этой же причине в сторону Секиро даже не смотрел ..... Отсюда вызревает другой вопрос - а понравился бы мне Бладборн ???
Если вкратце - в Бладик я бы поиграл , в Секиро на врят ли ... Возвращаясь к Nioh - это нечто самобытное , что не коим образом не копирует игры From Software ?
Если начинать игру , то с 1-ой части или со 2-ой , а то тут очки явно не в пользу 2-ой складываются ....
Manul_delKotik — 14.02.2021 в 21:20
Крёстный Котец

Все эти игры хорошие, но довольно требовательные к навыку. Недавно
второй раз выбивал полный комплит в Секиро. Геймплейно она самая
бесподобная в целом. Там больше разнообразия, чем в других.
А Нио если играть, то всё же лучше сразу вторую часть. Она более проработанная. Бладборн же сейчас, наверно, не стоит трогать, так как давно ходят слухи о переиздании. Лучше подождать, так как оно точно когда-то случится.
В любом случае ждём Elden Ring. Думаю, что она выйдет в конце года. Должна быть хорошей, как и всё что делает новозаветная FromSoftware. Скорее всего в ней мы увидим доработку некоторых механик из Секиро.
А Нио если играть, то всё же лучше сразу вторую часть. Она более проработанная. Бладборн же сейчас, наверно, не стоит трогать, так как давно ходят слухи о переиздании. Лучше подождать, так как оно точно когда-то случится.
В любом случае ждём Elden Ring. Думаю, что она выйдет в конце года. Должна быть хорошей, как и всё что делает новозаветная FromSoftware. Скорее всего в ней мы увидим доработку некоторых механик из Секиро.
Maximus01 — 14.02.2021 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями
Manul_delKotik, Спасибо за ответ !
Но пока всё моё ближайшее время будет занимать Demon's souls на 3-ьей плойке , жду не дождусь механики с тенденциями мира да и вообще ( ну вот чёрт дёрнул перепрыгнуть к зелёным ) .
Elden Ring не менее интересен , мне кажется , что на выходе получим игру с кучей невиданных доселе механик , но пока лишь крупицы информации ...
Но пока всё моё ближайшее время будет занимать Demon's souls на 3-ьей плойке , жду не дождусь механики с тенденциями мира да и вообще ( ну вот чёрт дёрнул перепрыгнуть к зелёным ) .
Elden Ring не менее интересен , мне кажется , что на выходе получим игру с кучей невиданных доселе механик , но пока лишь крупицы информации ...
Samael2706 — 15.02.2021 в 13:32
Заблокирован

Manul_delKotik — 15.02.2021 в 15:30
Крёстный Котец

Разнообразие в геймплее, конечно. Новые механики; вертикальный
геймплей — его не предлагают другие соулсы. Миядзаки и команда
лучшие в жанре, а Секиро — их последняя, очень успешная работа.
Поэтому Секиро в данный конкретный момент наиболее актуален для
человека, который ещё не прошёл указанные выше игры.
Samael2706 — 15.02.2021 в 15:52
Заблокирован

Manul_delKotik, ну по такой логике берем Immortal Unchained
и вуаля! У нас мегаразнообразный соулслайк. Ибо вместо привычного
холодного оружия имеем огнестрел. Даже Миядзаки до такого не
додумался.
Я конечно понимаю, что на Фромов онанировать почетно, но не надо прыжки выдавать за гениальное открытие.
Я конечно понимаю, что на Фромов онанировать почетно, но не надо прыжки выдавать за гениальное открытие.
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:04
Крёстный Котец

Samael2706 — 15.02.2021 в 17:13
Заблокирован

Начали с разнообразия, пришли к реализациям механик. Изначально
речь была о том, что Секиро разнообразнее Бладика, Соулсов и
Нио.
В любом из вышеперечисленных проектов игрок может выбрать стиль боя под себя. За счет видов оружия, брони, вкачанных талантов (магия), стоек.
Что может выбрать игрок в Секиро? Примочку для протеза?
В любом из вышеперечисленных проектов игрок может выбрать стиль боя под себя. За счет видов оружия, брони, вкачанных талантов (магия), стоек.
Что может выбрать игрок в Секиро? Примочку для протеза?
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:25
Крёстный Котец

Нет. Ты хотел докопаться и спросил: в чём разнообразие? Я ответил:
для меня — в механиках. Если надо отдельно прожевать: речи о
разнообразии в других аспектах я не вёл.
Прекрасно. В своих обзорах не раз писал, что в Нио 2 лучшая боевая система в подобного рода играх. В итогах года назвал её игрой года. То есть зачем мне пояснять про стили боя сейчас? Я с ними знаком.
В Секиро сражения лично для меня разнообразнее. Она более вариативная в этом вопросе.
Прекрасно. В своих обзорах не раз писал, что в Нио 2 лучшая боевая система в подобного рода играх. В итогах года назвал её игрой года. То есть зачем мне пояснять про стили боя сейчас? Я с ними знаком.
В Секиро сражения лично для меня разнообразнее. Она более вариативная в этом вопросе.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 09:58
Big Boss

Это не так, народа куча даже в самом эндгейме, который начинается
после 108 фиксированных этажей Подземного Мира (Underworld) и
называется Глубины (Depths). В глубинах 30 рандомных этажей, 1-10
этаж 1 босс на этаж, 11-20 этаж 2 босса подряд, 21-30 этаж 3 босса
подряд н этаж. Просто серьезные игроки уже давно тут сидят и им
совершенно незачем сидеть в компании. Так же куча народа фармят
свитки.
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 15:18
Крёстный Котец

Сами же себе противоречите. Речь об этих тезисах: «Просто серьезные
игроки уже давно тут сидят и им совершенно незачем сидеть в
компании» и «народа куча даже в самом эндгейме». То есть
серьёзных игроков по-умолчанию не может быть много в данном
случае, так как это люди, дошедшие сильно далеко в гриндовой и
крайне нишевой игре. Продажи Нио говорят о её нишевости
красноречивее всего. Таким образом, о какой куче народа речь? По
современным меркам индустрии здешний онлайн очень мал.
Я согласен с вами, что онлайн сейчас вполне жив. Но это реанимация, которую сделали выпуском переиздания. Прямо перед ним было мертвенно пусто; это при том, что выпустили новое дополнение. Поэтому будем надеяться, что немного забущенный онлайн станет жить в течение продолжительного времени.
P.S.: Sony надо раздать первую часть Нио в PS Plus. Это было бы действительно полезное дело.
Я согласен с вами, что онлайн сейчас вполне жив. Но это реанимация, которую сделали выпуском переиздания. Прямо перед ним было мертвенно пусто; это при том, что выпустили новое дополнение. Поэтому будем надеяться, что немного забущенный онлайн станет жить в течение продолжительного времени.
P.S.: Sony надо раздать первую часть Нио в PS Plus. Это было бы действительно полезное дело.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 16:29
Big Boss

Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:04
Крёстный Котец

MadMaxxx — 15.02.2021 в 17:16
Big Boss

Manul_delKotik, ну бывает и такое, учитывая количество
миссий на всех сложностях и варианты. Через поиск экспедиций всегда
вылезает куча вариантов к кому залететь.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 16:32
Big Boss

Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:08
Крёстный Котец

MadMaxxx — 15.02.2021 в 17:14
Big Boss

Manul_delKotik, логически рассуждая большинство новичков
было на релизе. Сейчас немного пришло с пс5. Так откуда им взяться?
Основные игроки сидят в эндгейме. По поводу того что новичкам
помощь не нужна то это так, проблем до Сна демона быть не должно от
слова совсем. На крайняк можно вызвать фантома. Если очень
приспичил кооп на таком низком уровне, всегда можно найти помощь в
дисководе. Там зачастую предложения помощи больше чем нуждающихся.
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:37
Крёстный Котец

Помощь в дискорде — это хорошо. Похвально. Здорово, что для тебя
это всё так просто. Подскажи пожалуйста такой момент: почему у этой
игры пользовательская оценка трофейной сложности у нас на портале и
на ПСН профах 5 баллов и 6-7 баллов для длс? Если там проблем нет и
всё легко, почему тогда не 2-3 балла. У нас эта оценка
высчитывается по среднему значению.
Выходит, что не всем легко и просто. Я рад за вас с ребятами в дискорде. Однако некоторые просто покупают и играют в игру. Вот настолько гетеросексуально (да, такое тоже бывает). Без того, чтобы искать по ней сообщества и специально списываться с незнакомыми челиками в дискорде.
Выходит, что не всем легко и просто. Я рад за вас с ребятами в дискорде. Однако некоторые просто покупают и играют в игру. Вот настолько гетеросексуально (да, такое тоже бывает). Без того, чтобы искать по ней сообщества и специально списываться с незнакомыми челиками в дискорде.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 18:02
Big Boss

Manul_delKotik, интересно, значит "гетеросексуально". А
Дискорд тогда как? В дискорде, сообщу я тебе, можно получить
быструю и квалифицированную помощь. Но можно и дальше сидеть часами
ждать у моря погода. Кто-то ищет и делает, кто-то ноет что никого
нет.
Странные и смешные тезисы. Рандомы в играх это худшее что может быть. Лучше 1 человек с дискрода с кем можно напрямую списаться, чем 100 рандомов из обычного подбора которые дохнут ещё при загрузке. Каждому свое.
Пора бы привыкать что если нужен качественный опыт, то нужно приложить дополнительные усилия. В Дарк соулс 1 прямо на задней стороне обложки была ссылка на стороной ресурс. Думаю сможешь загуглить?
По поводу сложности, то есть 6-7 это нечто невероятно сложное и невыполнимое в соло? Если б ты нормально в игру играл, то знал бы что в коопе в экспедиций играть сложнее чем соло.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:58 ----------
Ну ты бы ещё в туториаале помощь запросил. Все что до сна демона (для меня - до подземного мира) это большой туториал. Если бы ты поиграл побольше, а не хватал по верхам, возможно бы понял это.
Странные и смешные тезисы. Рандомы в играх это худшее что может быть. Лучше 1 человек с дискрода с кем можно напрямую списаться, чем 100 рандомов из обычного подбора которые дохнут ещё при загрузке. Каждому свое.
Пора бы привыкать что если нужен качественный опыт, то нужно приложить дополнительные усилия. В Дарк соулс 1 прямо на задней стороне обложки была ссылка на стороной ресурс. Думаю сможешь загуглить?
По поводу сложности, то есть 6-7 это нечто невероятно сложное и невыполнимое в соло? Если б ты нормально в игру играл, то знал бы что в коопе в экспедиций играть сложнее чем соло.
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:58 ----------
Ну ты бы ещё в туториаале помощь запросил. Все что до сна демона (для меня - до подземного мира) это большой туториал. Если бы ты поиграл побольше, а не хватал по верхам, возможно бы понял это.
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 18:29
Крёстный Котец

Я наиграл 350 часов и выбил все ачивки. Это нормально и не по
верхам. Ты судишь всех по себе, потому что тебе игра лёгкая.
Почесал чсв. Хардкорщик. Все мы поняли, кто тут крутой нагибатор.
Однако получается что и онлайн судишь только по себе: «я сижу в
Глубинах, онлайн в эндгейме есть, в дискорде движуха — всё
отлично!».
За деревьями лес не видно? Есть и другие игроки, которые его не юзают для сетевой игры в Нио 2. Такие же полноправные члены игрового сообщества. Игра ведь без него спроектирована и с поиском напарника в том числе через Врата Тори.
Опять же насчёт нытья: я рассказал о своём опыте и впечатлениях. У тебя другие, насколько понимаю, более положительные, и это хорошо. Думаю, не стоит делать из этого проблему, так как Нио 2 хорошая игра и есть разные варианты в неё поиграть.
За деревьями лес не видно? Есть и другие игроки, которые его не юзают для сетевой игры в Нио 2. Такие же полноправные члены игрового сообщества. Игра ведь без него спроектирована и с поиском напарника в том числе через Врата Тори.
Опять же насчёт нытья: я рассказал о своём опыте и впечатлениях. У тебя другие, насколько понимаю, более положительные, и это хорошо. Думаю, не стоит делать из этого проблему, так как Нио 2 хорошая игра и есть разные варианты в неё поиграть.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 18:35
Big Boss

Manul_delKotik, все началось с того что ты написал что онлаен мертв. Но ты не прав и не можешь это признать. Как минимум онлайн просто неравномерно распределен. Когда ты пишешь что он мертв ты вводишь людей в заблуждение. Да, нубасам может быть тяжко, но они хоть в чем-то разбирутся идя к эндгейму. Видел я таких кого и по 108 этажам протаскивали, но ничего не меняется, они ни на что не способны. Папка или нет, не мне судить. Но взять все ачивочки в игре это элементарщина. Чем ты занимался 350 часов я хз, разве что 300 из них афкашил. У меня за 450 часов 750 лвл + 300 престижей, весь контент, все титулы (кроме пары на убийство людей с оружия, занимаюсь ими) и половина пушек вкачана до 11 миллионов (это предел мастерства). Я не для бахвальства, мне непонятно что ты там делал столько времени.
Samael2706 — 15.02.2021 в 17:15
Заблокирован

Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:18
Крёстный Котец

Samael2706 — 15.02.2021 в 17:33
Заблокирован

Согласен. В Секиро онлайн не то, чтобы не такой, он попросту
отсутствует. А ведь есть люди, которые в нее не играли. И каково им
будет? Даже если они сломят гордыню и решат попросить помощи, то
это попросту невозможно.
А насчет новичков в Нио. Могу я узнать с какой стати другие игроки обязаны помогать? Ну просто отбросим в сторону аспекты доброжелательности и т.д. Люди покупая игру, обязуются помогать новичкам?
А насчет новичков в Нио. Могу я узнать с какой стати другие игроки обязаны помогать? Ну просто отбросим в сторону аспекты доброжелательности и т.д. Люди покупая игру, обязуются помогать новичкам?
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:47
Крёстный Котец

Дело в том, что в Нио онлайн составляющая прокачанная. Хочешь —
можно отправиться в рандомные миссии или в экспедиции. Считаю, что
не обязан никто помогать, но вот этот сетевой опыт — это тоже
значимая часть проекта. И новички тут могут страдать от того, что
поиск напарников длится долго или они попросту не находятся. В
итоге будут или бегать с болванчиками в соло, или искать таких же
энтузиастов, что, конечно, неплохо.
Моя позиция, что издатель недостаточно продвигает игру, а разработчики могли бы делать новый контент получше. Хочется видеть Нио отличной ААА-игрой с большим количеством пользователей. А пока выходит, что она остаётся нишевой даже в своей ячейке. Интересно посмотреть на актуальные цифры продаж Нио 2. Скорее всего они в итоге будут уступать первой части.
Моя позиция, что издатель недостаточно продвигает игру, а разработчики могли бы делать новый контент получше. Хочется видеть Нио отличной ААА-игрой с большим количеством пользователей. А пока выходит, что она остаётся нишевой даже в своей ячейке. Интересно посмотреть на актуальные цифры продаж Нио 2. Скорее всего они в итоге будут уступать первой части.
Samael2706 — 15.02.2021 в 18:19
Заблокирован

Manul_delKotik, новичкам надо сперва узнать, что за игру они
собрались проходить. Почитай отзывы про сложность Нио 2. Там 4-5
баллов лепят просто за то, что есть онлайн. Т. е. взяли новичка,
протащили по уровням и он потом пишет "Не знаю что там такого
сложного в игре мне
всех боссов убили всех боссов прошёл с одного-двух
траев"
Да и в принципе при желании можно найти напарника. Если просто одному скучно бегать. Этим вопросом можно озаботиться даже перед покупкой игры.
Да и в принципе при желании можно найти напарника. Если просто одному скучно бегать. Этим вопросом можно озаботиться даже перед покупкой игры.
MadMaxxx — 15.02.2021 в 16:41
Big Boss

Хорошо что они раздали ее в ноябре 2019.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:33 ----------
Очень спорные тезисы. Секиро это вообще наследник Тенчу, там уже все это было (включая вертикальный геймплей вида беганья по крышам) кроме ритмичной боевки. И разнообразной я бы точно не назвал Секиро.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:33 ----------
Очень спорные тезисы. Секиро это вообще наследник Тенчу, там уже все это было (включая вертикальный геймплей вида беганья по крышам) кроме ритмичной боевки. И разнообразной я бы точно не назвал Секиро.
Manul_delKotik — 15.02.2021 в 17:07
Крёстный Котец

FenixBK — 15.02.2021 в 21:18
Press Team

MadMaxxx, Тенчу - это в первую очередь про стелс. Секиро
больше про парирования с применением концентрации, которые в таком
формате ещё не работали в других играх. Плюс это соулс-лайк, а не
чистый стелс а-ля Тенчу. Совсем разные форматы. Понимаю, что
атмосферно вайбы общие, но не все же игры о Японии, самураях и
ниндзя в один котёл тащить)
Rasco — 15.02.2021 в 17:28
Бронзовый охотник за трофеями

Hono-no_Snake — 16.02.2021 в 01:51
Бронзовый охотник за трофеями

Я готов впрыгнуть на борт в любой момент, когда на сезонник цена
дропнется. Облизываюсь на цеп и кастеты у призываемых призраков, а
самого жаба душит к купленной на старте игре прикупать сезонник за
полную цену. А апгрейд до ПС5-версии дополнения не дал. Кстати,
изменений в технической части заметно много. Особенно загрузки
заметны.