No Straight Roads
No Straight Roads помимо PS4 выйдет и на консолях Xbox One и Switch; новый трейлер и скриншоты игры
World-ologist
15
Издатель Sold Out и студия Metronomik объявили о выходе игры No Straight Roads на Xbox One и Nintendo Switch 30 июня 2020 года вместе с ранее анонсированными версиями для PlayStation 4 и PC (Epic Games Store).


Версия проекта для Switch также обзаведётся рядом уникальных функций ввиду возможностей гибридной консоли:

  • Эксклюзивный режим помощника — к игроку в локальном режиме может присоединиться помощник, который возьмёт под контроль персонажа Elliegator, который будет помогать в бою, поднимая предметы и вызывая полезные бонусы.
  • Кооперативный режим на трёх игроков — три игрока в локальном кооперативном режиме смогут сыграть вместе в No Straight Roads, только на Switch.
  • Поддержка сенсорного экрана — используйте сенсорный экран консоли, чтобы поднимать предметы и преобразовывать реквизит.
  • Возможность играть в игру с использованием одного контроллера Joy-Con — второй вы можете передать другу!



Версии игры для XOne и Switch также обзаведутся физическим изданием, которое было анонсировано ранее. Оно выйдет ограниченным тиражом с ценником 69,99 евро. Помимо игры, в такое издание войдёт саундтрек на виниле, 64-страничный артбук и оригинальные барабанные палочки.


Верните себе Vinyl City — силой рока! Отправьтесь в динамичное музыкальное приключение в роли участников инди-рок-группы Mayday и Zuke, чтобы возглавить музыкальную революцию против EDM-империи No Straight Roads. Получив несправедливый отказ на прослушивании для вступления в No Straight Roads, Mayday и Zuke раскрывают зловещие намерения империи NSR. Теперь им предстоит спасти родной город от упадка. Ведите двух амбициозных рок-музыкантов, наделенных силой музыки, в безумно динамичные музыкальные сражения!

Ключевые особенности:

  • Уникальная и динамичная музыкальная приключенческая игра, в основе которой лежат музыка и звук.
  • Сила — в музыке! Бросьте вызов зловещей империи и возглавьте музыкальную революцию, чтобы освободить Vinyl City.
  • Управляйте двумя игровыми персонажами, Mayday и Zuke, каждый из которых обладает уникальным музыкальным оружием и приемами.
  • Динамичное приключение с музыкальным уклоном. Игроки могут атаковать, прыгать и свободно перемещаться, в то время как противники атакуют в такт музыке.
  • Измените мир силой музыки! Овладейте силой музыки и превратите музыкальный реквизит в оружие, переключаясь между роком и электронной музыкой в считанные мгновения.
  • Пройдите 8 потрясающих уровней в духе разных музыкальных жанров.
  • Одержите верх над гигантскими запоминающимися боссами с уникальными характерами.
  • Оцените энергичный саундтрек с великолепной музыкой.
  • Улучшайте дерево навыков и развивайте свои способности, чтобы победить империю NSR.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 15 413 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
SavageStorm — 17.05.2020 в 18:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Пока что меня смущают лишь 2 детали:
1) Мне реально не нравится, как нарисованы лица персонажей. Особенно у девушки. Она страшная, как атомная война.
2) Геймплейный трейлер, который я смотрела, вызвал большие сомнения, что у здешнего геймплея есть хотя бы минимальная сложность. Помню, герои бегали по арене босса, а он кидался шариками-планетами, и больше ничего не делал. Вызвало ассоциации с El Shaddai Ascension of the Metatron - то была очень красивая и необычная игра с волшебной музыкой, но начисто лишенная сложности; там даже боссов можно было пройти, провалив их. Как следствие, особых стимулов играть в нее не было.

Однако, сам факт того, что первая из всех игр про музыку - не ритм-игра, радует чрезвычайно.
Vadim — 18.05.2020 в 00:28
Золотой охотник за трофеями
5
SavageStorm, Девушка шикарна, обожаю её) Прекрасный необычный стиль) А вот по трейлерам к геймплею и правда очень много вопросов, хотя оригинальность впечатляет, что уже плюс.
SavageStorm — 18.05.2020 в 02:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
И если всего 8 уровней, я так понимаю, раскатывать губки на глубокий и сложный сюжет бессмысленно? Хорошо еще, если они не по 5 минут будут, как в сеговских Сониках: все уровни пролетел, финальный босс и сказочки конец.
Где там и зачем навыки прокачивать - на 8 уровней-то? Или в них настолько сложность возрастает по мере продвижения к концу игры, что иначе не пройдёшь?
Vadim — 18.05.2020 в 17:11
Золотой охотник за трофеями
0
SavageStorm, Не кажется, что надо сначала узнать размер этих уровней?)
SavageStorm — 19.05.2020 в 01:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, мне кажется, будь они большими, уместнее было бы назвать их более масштабным словом - локации, тематические зоны, миры. У меня слово уровень ассоциируется с чем-то небольшим, которое проходишь быстренько за один раз, в конце убиваешь босса, и все.