Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas – самый отъявленный «клон» серии Zelda – выйдет на Switch
Gustavus —

Небольшое издательство FDG Entertainment подтвердило ходившие среди
геймеров слухи, что приключенческий экшен Oceanhorn: Monster of
Uncharted Seas выйдет на консоли Switch. Судя по заявлению,
релиз игры стоит ждать уже в этом году.
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas интересна как минимум тем, что её авторы позаимствовали множество идей из культовой серии The Legend of Zelda, может быть даже больше, нежели стоило. В результате получился совершенно неприкрытый «клон», хоть и уступающий оригиналу. Впрочем, такие игры выходят нечасто, так что даже релиз в один год с обречённой на успех Zelda: Breath of the Wild вряд ли помешает Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas найти покупателей. Да и сравнить две игры было интересно, даже если не учитывать техническую и графическую составляющие.
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas интересна как минимум тем, что её авторы позаимствовали множество идей из культовой серии The Legend of Zelda, может быть даже больше, нежели стоило. В результате получился совершенно неприкрытый «клон», хоть и уступающий оригиналу. Впрочем, такие игры выходят нечасто, так что даже релиз в один год с обречённой на успех Zelda: Breath of the Wild вряд ли помешает Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas найти покупателей. Да и сравнить две игры было интересно, даже если не учитывать техническую и графическую составляющие.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
43 комментария, 12 255 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hatifnatten — 08.02.2017 в 02:29
Заблокирован
Графика шикарная. Что не так то? Особенно вода суперская.
SinForte — 08.02.2017 в 07:45
← ↑ → ↓
Hatifnatten, да просто у мариобоя пригорает что игра
получилась красивая и интересная, да еще и использует идеи Зельды,
да еще и его любимая нинтендо решила почему то это выпустить на
новой консоли, да и деньги с продажи пойдут не на будущие айфоны
любовницам верхушки "Н", а Васе Мухамедовичу.
А если вот без этой желчи которую написал автор новости, то игруха классная, оценки ее кончено не 10 из 10, которые получат новая Зелда, но любителям жанра стоит попробовать, если вы еще не видели, а я напомню лишь что игра уже давно есть на PS4, X1, PC и Iphone/Ipad/Android.
А если вот без этой желчи которую написал автор новости, то игруха классная, оценки ее кончено не 10 из 10, которые получат новая Зелда, но любителям жанра стоит попробовать, если вы еще не видели, а я напомню лишь что игра уже давно есть на PS4, X1, PC и Iphone/Ipad/Android.
Gustavus — 08.02.2017 в 09:18
Press Team
SinForte, на безрыбье и рак классный, ещё бы.
Вот это - желчь. А до этого комментария она была только в ваших фантазиях.
Вот это - желчь. А до этого комментария она была только в ваших фантазиях.
ContrWF — 08.02.2017 в 15:57
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ваши комменты только ещё больше портят впечатления
о Nintendo. По тому как вы рассуждаете, кроме этой компании игры
делать больше никто не умеет, и тот, кто не приобрел ни одной их
консоли, очень недалекий человек. Типичный фанатизм, который далеко
рядом не стоит с объективным взглядом, и это вызывает сомнения в
реальном качестве игр нинки.
Gustavus — 08.02.2017 в 16:52
Press Team
ContrWF, а мне какое дело? У меня не стоит задача продвигать
в массы Nintendo.
ContrWF — 08.02.2017 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, тогда в чём смысл превозносить их в обсуждении к
каждой новости? Показать кто царь, а кто редиска? И да, быть
объективным это ваша работа, по крайней мере в новостях и обзорах.
Gustavus — 08.02.2017 в 18:09
Press Team
ContrWF, объективных обзоров не существует.
Да и с остальным у меня всё в порядке.
Любой, кто играл в The Legend of Zelda и Oceanhorn подтвердит, что подражатель несколько хуже. Но за пределами Nintendo даже клонов "Зельды" днём с огнём не сыскать, поэтому вполне логично, что от Oceanhorn многие в восторге. Но если вы всю жизнь если свинину, то это не повод возносить говядину молочных пород на уровень хорошего мясного бычка.
Да и с остальным у меня всё в порядке.
Любой, кто играл в The Legend of Zelda и Oceanhorn подтвердит, что подражатель несколько хуже. Но за пределами Nintendo даже клонов "Зельды" днём с огнём не сыскать, поэтому вполне логично, что от Oceanhorn многие в восторге. Но если вы всю жизнь если свинину, то это не повод возносить говядину молочных пород на уровень хорошего мясного бычка.
ContrWF — 08.02.2017 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, может и не существует, но авторы всегда к этому
стремятся. Иначе эти обзоры вообще никому не уперлись. И одно дело
говорить, что игры нинтендо хорошие, даже отличные, и другое дело
утверждать, что остальные игры мусор, валяющийся у постамента
Великой компании
Gustavus — 08.02.2017 в 19:09
Press Team
ContrWF, нет, не стремились. Обзор - это всегда личное
мнение, которое ни один приличный автор даже не пытается выдать за
универсальную истину. Если кто называет сбор обзор объективный, то
либо лжёт, либо не знает значение этого слова.
Вот и не утверждайте. Кто-то вас заставляет что ли? Других желающих тут нет.
Вот и не утверждайте. Кто-то вас заставляет что ли? Других желающих тут нет.
ContrWF — 08.02.2017 в 20:12
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, т. е. ваши обзоры неактуальны, т. к. вы не
стремитесь к объективности и вполне свободно можете завышать
достоинства и итоговые оценки игр любимой компании. Зачем тогда нам
ваши обзоры, если они не отражают действительности?
Gustavus — 08.02.2017 в 20:21
Press Team
ContrWF ещё раз:
Любой текст об игре, если это не тупо сухое перечисление фактов (а таких вы не найдёте) - оценочное суждение. Оценочное суждение всегда субъективно. Человек способен отвечать только за собственное восприятие.
Да, могу. И очень хочу.
Но тогда мне перестанут платить. А деньги мне гораздо дороже какой-то Nintendo.
Любой текст об игре, если это не тупо сухое перечисление фактов (а таких вы не найдёте) - оценочное суждение. Оценочное суждение всегда субъективно. Человек способен отвечать только за собственное восприятие.
Да, могу. И очень хочу.
Но тогда мне перестанут платить. А деньги мне гораздо дороже какой-то Nintendo.
ContrWF — 08.02.2017 в 20:36
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, вы сами себе противоречите. Так всё таки я прав и
авторы стремятся к объективности насколько могут или я не прав и
автор ставит оценку в зависимости от того, насколько лично ему
понравилась игра?
Gustavus — 08.02.2017 в 20:54
Press Team
ContrWF, Ничуть не противоречу. Вы просто невнимательно
читаете.
Только так. Это полностью субъективно, но единственно возможный вариант до тех пор, пока учёные не придумают способ объединить сознание всех людей в один общий hive mind.
А вот
- вообще другая история. Потому что попросту непрофессионально.
Только так. Это полностью субъективно, но единственно возможный вариант до тех пор, пока учёные не придумают способ объединить сознание всех людей в один общий hive mind.
А вот
- вообще другая история. Потому что попросту непрофессионально.
Дмитрий — 08.02.2017 в 21:03
Заблокирован

В твоё вопросе уже присутствует ответ. Авторы стремятся к
объективности НАСКОЛЬКО МОГУТ, а вот на это самое насколько и
влияет субъективный эмоциональный фон. Авторы вроде тоже люди, так
не думаешь? Субъект не может быть полностью объективен по
определению и это, на мой взгляд, ПРОСТО ЗДОРОВО. Лично мне сухая
статистика не особо интересна, гораздо важнее личные моменты. Есть
такое понятие как кредит доверия к тому или иному автору, чьи-то
обзоры мне интересны, чьи-то нет. Больше обзоров, хороших и
разных!
PS. Баланс автора между стремлением к объективности и личностными предпочтениями это как раз и есть его, автора, профессионализм.
PS. Баланс автора между стремлением к объективности и личностными предпочтениями это как раз и есть его, автора, профессионализм.
ContrWF — 08.02.2017 в 21:10
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, так всё таки они стремятся к объективности. Но
Gustavus выше писал, что нет не стремятся и оценки у авторов
полностью субъективны. Вы уж как-нибудь определитесь
Gustavus — 08.02.2017 в 21:16
Press Team
ContrWF, так мы говорим примерно об одном и том же, только
называем это по-разному. Не настолько большая разница, чтобы
спорить о ней.
Я вижу профессионализм, как ЧЕСТНУЮ передачу личного, на 100% СУБЪЕКТИВНОГО мнения об игре.
То есть, ту же Nintendo в обзорах я буду хвалить за то, что лично мне любимому понравилось, но не из одного лишь желания похвалить. Впрочем, в силу личных причин, я редко берусь за обзоры игр от самой Nintendo, а высокие оценки тем более ставлю нечасто - статистика вам в помощь.
Я вижу профессионализм, как ЧЕСТНУЮ передачу личного, на 100% СУБЪЕКТИВНОГО мнения об игре.
То есть, ту же Nintendo в обзорах я буду хвалить за то, что лично мне любимому понравилось, но не из одного лишь желания похвалить. Впрочем, в силу личных причин, я редко берусь за обзоры игр от самой Nintendo, а высокие оценки тем более ставлю нечасто - статистика вам в помощь.
ContrWF — 08.02.2017 в 21:51
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, хорошо, пусть это называется профессионализм. Но
мой первый вопрос остался открытым: зачем вы в комментариях
боготворите нинтендо, если вы не хотите привлекать людей к их
играм? В этой "области" сайта профессионализм уже не действует и за
это вам не платят.
Gustavus — 08.02.2017 в 21:53
Press Team
ContrWF, где я конкретно на этой странице сайта боготворил
Nintendo?
ContrWF — 08.02.2017 в 22:23
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, я не имел ввиду конкретно эту страницу. Достаточно
было написано вами комментариев про недоигры других
платформ(недоанчартед на виту лично вами сказано), которые
продаются гораздо большим кол-вом, нежели у богокомпании. И
хорошими оценками их не обделили. Да что уж там вы и Ведьмака
задеть успели. Зато у игр нинтендо минусов не существует, но
продается их продукция хуже, чем у конкурентов
Gustavus — 08.02.2017 в 22:44
Press Team
ContrWF, да, я такого мнения про Uncharted: Golden Abyss
(или как он там называется).
Но это не значит, что я такого мнения о всех играх для PS Vita, и это не мешает серии Uncharted быть моей чуть ли не самой любимой темой для написания больших материалов. Uncharted 4 в нашем новогоднем "спешале" я назвал второй лучшей игрой 2016 года, например, выше любой из прошлогодних игр внутренних студий Nintendo.
Что касается "Ведьмака", то тут уже фанатизм с вашей стороны и прочих читателей. Я назвал главную причину, почему он не идеален. Я не называл его плохой игрой. Я даже не называл его хорошей. Я называл его отличной. Но не идеальной.
И это... если что... продажи ролевых игр Pokemon X/Y вдвое выше, чем продажи The Witcher 3 (суммарные, с трёх платформ). А новое поколение Sun/Moon рискует превзойти Ведьмака втрое.
Хотя не ясно, с каких пор цифры продаж стали служить мерилом качества игры.
Но это не значит, что я такого мнения о всех играх для PS Vita, и это не мешает серии Uncharted быть моей чуть ли не самой любимой темой для написания больших материалов. Uncharted 4 в нашем новогоднем "спешале" я назвал второй лучшей игрой 2016 года, например, выше любой из прошлогодних игр внутренних студий Nintendo.
Что касается "Ведьмака", то тут уже фанатизм с вашей стороны и прочих читателей. Я назвал главную причину, почему он не идеален. Я не называл его плохой игрой. Я даже не называл его хорошей. Я называл его отличной. Но не идеальной.
И это... если что... продажи ролевых игр Pokemon X/Y вдвое выше, чем продажи The Witcher 3 (суммарные, с трёх платформ). А новое поколение Sun/Moon рискует превзойти Ведьмака втрое.
Хотя не ясно, с каких пор цифры продаж стали служить мерилом качества игры.
ContrWF — 08.02.2017 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, вот и отлично. Это ваше мнение. Вы считаете, что
Ведьмак и портативный Uncharted хуже игр Nintendo. Почему вы не
воспринимаете критику в обратную сторону? Стоит отозваться кому-то
о нинке в негативном ключе, вы тут как тут, с вашим "как там
поживают ведьмаки, скайримы, анчартеды, калофдути". Почему кто-то
другой не может считать эти игры лучше?
Gustavus — 08.02.2017 в 23:09
Press Team
ContrWF — 08.02.2017 в 23:20
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, общий посыл был в том, что вы не воспринимаете
критику в сторону Nintendo. Но раз вы так любите докапываться к
словам и вырывать предложения из контекста, лишь бы не отвечать на
вопрос, то пожалуйста, вашим же к комменту выше: "Где я писал, что
мне нравится Ведьмак, что вы приписываете меня к его фанатам? Да я
не секунды не играл в него. Сами что-то выдумали"
Дмитрий — 08.02.2017 в 21:16
Заблокирован

Alexa64 — 08.02.2017 в 16:59
Металлический охотник за трофеями

ContrWF, Вы - тролль)))) Ведь вы не облизываете зельду и
нинтенду вообще)
P.S. По логике одного индивида...
P.S. По логике одного индивида...
Gustavus — 08.02.2017 в 17:10
Press Team
Alexa64, облизывать Зельду и Нинтендо - обязательная
программа для игрового журналиста.
С игроков спрос меньше, понятное дело, расслабьтесь. Никто же от пациентов в больнице не требует умения саморучно удалять опухоль.
С игроков спрос меньше, понятное дело, расслабьтесь. Никто же от пациентов в больнице не требует умения саморучно удалять опухоль.
Rykiel — 29.03.2020 в 10:48
Начинающий охотник за трофеями

Hatifnatten, а как же музыка? тут отличное музыкальное
сопровождение от маэстро музыкального мира Набуо Уематсу!!! от его
треков из финалок до сих пор мурашки по коже бегают)
proxor2375 — 08.02.2017 в 09:00
Project_Uroboros

Игра, на самом деле, классная: ненапряжная, приятная мультяшная
рпг. С нетерпением жду вторую часть

Askarein — 08.02.2017 в 09:05
Деревянный охотник за трофеями

С удовольствием прошел ее на ps4. Игра очень интересная и
затягивающая. Ну да, много идей взято из зельды. Но зельда
эксклюзив нинтендо, и брать нинтендо только ради зельды вообще
как-то не айс. А так, всем кому нравится серия зельды понравится и
оушенхорн))))
Дмитрий — 08.02.2017 в 10:43
Заблокирован

ADO — 08.02.2017 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями

Дмитрий, поддерживаю и пускай студия разработчик заработает
лишнюю копейку.
Khearo — 08.02.2017 в 10:32
Металлический охотник за трофеями
С мобилок на пс4 сначала, теперь дальше.
Firepocket — 08.02.2017 в 10:47
Деревянный охотник за трофеями
Очень нужная на Nintendo игра. Как и Скурим, и Stardew Valley.
Axiom Verge для Switch уже анонсировали?
kores39 — 08.02.2017 в 12:01
Металлически? ? охотник за трофеями

А меня отсутствие прыжка ну совсем убивает. )))
Игра действительно приятная и я даже ее пройду (когда-нибудь), но в данный момент, при запусках, у меня депрессняк начинается.
То, что можно сделать в три прыжка, затягивается на неприлично долго.
Не, я все понимаю...но если Zelda тякая же, то и ничего страшного, что никогда не пробовал в нее играть и пусть она всегда остается эксклюзивом ТАМ.
(Не очень кощунственно? надеюсь не задел ни чьи религиозные чувства)
Игра действительно приятная и я даже ее пройду (когда-нибудь), но в данный момент, при запусках, у меня депрессняк начинается.
То, что можно сделать в три прыжка, затягивается на неприлично долго.
Не, я все понимаю...но если Zelda тякая же, то и ничего страшного, что никогда не пробовал в нее играть и пусть она всегда остается эксклюзивом ТАМ.
(Не очень кощунственно? надеюсь не задел ни чьи религиозные чувства)
Дмитрий — 08.02.2017 в 13:16
Заблокирован

В общем согласен, прыжок бы рулил, но не, не, не, не всегда, там
ведь реально высокие места есть, не допрыгнуть. Прыжок не катит,
вот лучше джетпак, ну волшебный конечно, залетел на гору и ладушки.
Вообще игра странная, реально вызывает депресняк, прошёл её всю и
ни разу не встретил ни одной проститутки, и танков нет, и вообще ни
черта нет. Короче не играй, а то твоя депрессия не известно до чего
тебя доведёт. 





kores39 — 08.02.2017 в 14:00
Металлически? ? охотник за трофеями

Дмитрий, да не, перегибаешь.
Конечно в ней есть все, что надо хорошей игре и без прыжков. Клопы с черепами, меч у главного героя, сундуки, карты многоуровневые, ах да, еще монетки из врагов выпадают, музыка - еще одна тема, из-за которой, минут через 15-20 еще больше проникаюсь к игре. И даже при отсутствии джетпака и проституток на танках, это уже очень редкое сочетание мулек в одной игре. Но мне прыжка не хватило, лучше двойного, на объективность не претендую.
Конечно в ней есть все, что надо хорошей игре и без прыжков. Клопы с черепами, меч у главного героя, сундуки, карты многоуровневые, ах да, еще монетки из врагов выпадают, музыка - еще одна тема, из-за которой, минут через 15-20 еще больше проникаюсь к игре. И даже при отсутствии джетпака и проституток на танках, это уже очень редкое сочетание мулек в одной игре. Но мне прыжка не хватило, лучше двойного, на объективность не претендую.
ManiacRoman — 08.02.2017 в 14:55
Серебряный охотник за трофеями

Дмитрий, у меня просто истерика началась пока читал твой
коммент ))))) ++++++++++++++
AAB-r86 — 08.02.2017 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями

kores39, там есть прыжки, надо просто ботинки по сюжету
подобрать. Часть собиралок, собственно, без этих ботов не собрать.
Дмитрий — 08.02.2017 в 14:12
Заблокирован

kores39 — 08.02.2017 в 14:22
Металлически? ? охотник за трофеями

Дмитрий, я обязательно еще попытаю!)))
Не, правда, без сарказма, но когда выпадет время.
Сейчас меня не хватает на "обежать весь остров к сундуку за спиной".
Не, правда, без сарказма, но когда выпадет время.
Сейчас меня не хватает на "обежать весь остров к сундуку за спиной".
FinansDog — 08.02.2017 в 22:00
Металлический охотник за трофеями
Игра получилась очень красочная и дейсвительно с первых кадров
напоминает Зельду. И знаете абсолютно плевать клон это или нет -
очень уж мало подобных игр, осталось где тебя ожидают ловушки и
головоломки-подземелья. Да и The Legend of Zelda не выходит часто,
если только фанатов не пытаются задобрить переизданием старых
хитов.