Omensight
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.50
Совсем просто
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
HakonMayCry — 19.12.2019 в 16:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5
Простая и недолгая игра, которая может понравится кому своим сюжетом, звёзд с неба не хватает, "День Сурка" так скажем, вы должны переигрывать один и тот же день, дабы найти решение и выполнить свою главную задачу, получая по мере прохождения новые способности и прокачивать уровень персонажа, отнимет она у вас совсем немного времени и сил, трофеи простые, когда обучитесь способности "Смертоносный Шквал" и "Отсрочка судьбы"(местная вариация Za Warudo) и научитесь набирать ячейки энергии, назовём их так, игра вообще будет очень простой, ибо первая абилка убивает сразу несколько противников, даже живучих, а вторая замедляет, и по мере её прокачки ,почти что останавливает время в определённой зоне,на неё ячейки энергии не нужны. Сложность возникла разве что с "Мастерский отказ" и "Не Упускай Возможности" Ситуативные очень, но второй получилось выбить случайно.
Сложность: 4
Продолжительность: 10+
Zloj_Pes — 04.04.2022 в 11:11
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
147. Omensight

Это игра от создателей Stories: The Path of Destinies, которая была более популярной, Omensight я как то максимально пропустил, если бы не 1 случайный ролик на ютубе, то так бы и не поиграл.
Игра происходит в той же вселенной и как гемплей так и сюжет, так же очень схожи.

Сюжет: Мы играем за суперсущество которое должно остановить конец света и для этого мы должны переигрывать 1 день раз за разом, находя новые подсказки и решения того как можно спасти мир, сейчас петля времени супер заезженной кажется, но на момент выхода было еще ок. В целом сюжет мне понравился.

Гемплей: Это слешер с камерой сверху, боевка мне очень приятной показалось, и до конца игры не надоела. Вот с локациями проблема, та же проблема была в прошлой игре, тут тоже самое, из за петли времени, нам многие локации надо будет десятки раз пробегать с минимальными изменениями и в середине от этого уже устаешь.

Платина: проблематичный трофеев не встретил, просто есть пару спецефичных боевых трофеев, которые если специально не делать, вряд ли само получиться.

Время: 7-8 часов