Обзор Onrush
vio-deni —

Onrush – красочная аркадная гонка, ориентированная, прежде
всего, на совместные сетевые заезды. Выбрав сторону, за которую
будете сражаться, вы становитесь частью команды, и теперь общий
успех зависит не только от вас, но и от грамотной,
скоординированной работы всех ее членов. Игра создавалась силами
разработчиков, подаривших нам MotorStorm и DriveClub. Под крылом
нового издателя и с новым названием, это все та же Evolution
Studios. Посмотрим, что же получилось у них в этот раз.
Учитывая предыдущие заслуги и известность разработчиков, ожидания от проекта у многих были на крайне высоком уровне, но первое, что стоит понять, Onrush – сетевая гонка, и раскрывается весь ее потенциал именно в командных заездах, даже большинство механик заточены исключительно под совместное взаимодействие. Без подключения к серверам, или в случае их недоступности, нам остается всего два режима из четырех, один из которых – гонка с индивидуальными настройками. Большая часть персональных раскрасок, цветовых схем, значков, моделек гонщиков и прочих элементов кастомизации также открывается исключительно в онлайне. По большему счету, сингл представлен одним полноценным режимом, нечто вроде кампании, и служит целью сформировать общее представления о видах игры и механиках. С учетом не сильно большого разнообразия типов трасс и соревнований, а также невысокой сложности, интерес играть в одиночку быстро сходит на нет.
С сетевыми режимами оказалось не все так гладко, как могло показаться. Фактически, мы опять столкнулись с проблемой, когда онлайновый функционал в ориентированной на сетевые баталии игре, либо не работает вовсе, либо работает с перебоями. Большая часть моих попыток поиграть в онлайне закончилась неудачей. А те разы, что все-таки увенчались успехом, не позволили во всей красе оценить интересные на словах задумки создателей. По сути, люди не понимали, что именно надо делать и как действовать, кроме того, что ехать вперед. Учитывая, что набор игроков происходил случайным образом, глупо было бы ожидать какого-то серьезного коллективного взаимодействия, его и не вышло. Получился такой же рандом. И здесь также выявилась главная загвоздка игры, помимо уже озвученных проблем с серверами. Члены противоборствующих команд должны четко понимать суть своих действий, работать слаженно и логично, в идеале держать постоянную голосовую связь. Лишь при таком раскладе от игры удастся получить максимум удовольствия и реализовать заложенные идеи.
Смысл соревнований сводится к набору максимального количества
очков. В зависимости от типа гонок их может обеспечить точное
следование чекпоинтам, выполнение разнообразных трюков и таранов,
либо другие условия, не предполагающие лидирующих позиций.
Фактически, может получиться даже так, что лично вы будете плестись
в хвосте и сходить с трассы на каждом повороте, но команда все
равно преуспеет. Это применимо как к синглу, так и к онлайну.
Непосредственный вклад в общее дело самого игрока не всегда
очевиден. Да, его чистая езда и следование условиям гонки повышают
шансы на победу, но в то же время не выступают решающим фактором.
Это немного обесценивает общую значимость игровой единицы, но
ставит во главу всего сплоченность и грамотное коллективное
взаимодействие. Может получиться, что пара-тройка скилловых
гонщиков вытянут абсолютно никчемную команду в лидеры, либо
достойный игрок попадет в компанию лузеров, и сам станет вместе с
ними таким же.
Наличие аж восьми классов транспорта поначалу создает иллюзию разнообразия, к тому же, как утверждает игра, для машин каждого типа соревнований предусмотрены своя специализация и свои уникальные особенности. В действительности же управляются все примерно одинаково. Настолько, что принципиальных различий между ними не ощущается вовсе. А эксклюзивные для каждого транспортного средства способности не оказывают критического влияния на ход гонки. На мотоциклах кататься чуть веселее, но и опаснее из-за слабой защищенности и большей вероятности вылета с трассы. Сами вылеты и столкновения предусматривают штраф в несколько секунд. Сделано это, видимо, для соблюдения некоего баланса в сетевой игре, но присутствует даже в сингле, и очень уж раздражает. Пока твоя команда теряет очки, ты сидишь смотришь на тикающие секунды до твоего возвращения. При тотальной аркадности всего и вся, этот момент серьезно сбивает динамику.
С точки зрения выбранной стилизации и визуально-художественного оформления, Onrush – это такая гипертрофированная аркада, от аркадности которой реально устаешь. Хочется, чтобы ее было меньше. Когда в разгар гонки экран заполоняют всевозможные надписи, значки и эффекты, вероятность столкновения или схода с трассы увеличивается в разы. Со мной часто так и случалось из-за того, что весь обзор забивали разного рода крутящиеся, сверкающие аркадные элементы и обозначения. При том, что игра выглядит безусловно эффектно, а от некоторых особо крупных замесов адреналин в крови действительно закипает, чрезмерная аркадность и перегруженность интерфейса ощутимо мешают. Это же касается менюшек и всей внутриигровой навигации в целом. Границы трасс кое-где подсвечены очень слабо и стенку с еле-еле светящимися зелеными указателями на фоне творящегося безумия замечаешь порой всего за пару-тройку метров до столкновения, когда избежать его уже невозможно.
В данный момент едва ли удастся предсказать, какая судьба ожидает Onrush, и насколько новый проект ex-Evolution окажется востребованным и популярным. Целевая аудитория, как мне кажется, не является особенно массовой. Здесь скорее игра для своих, для тех, кто в теме, и понимает. И, разумеется, жизни не видит без драйвовых заездов с друзьями. Только так имеющиеся тактики и заложенные механики могут раскрыться в полную силу. Однако, нестабильные сервера ставят под большую угрозу успешность проекта даже у заинтересованных игроков.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «Бука».
Учитывая предыдущие заслуги и известность разработчиков, ожидания от проекта у многих были на крайне высоком уровне, но первое, что стоит понять, Onrush – сетевая гонка, и раскрывается весь ее потенциал именно в командных заездах, даже большинство механик заточены исключительно под совместное взаимодействие. Без подключения к серверам, или в случае их недоступности, нам остается всего два режима из четырех, один из которых – гонка с индивидуальными настройками. Большая часть персональных раскрасок, цветовых схем, значков, моделек гонщиков и прочих элементов кастомизации также открывается исключительно в онлайне. По большему счету, сингл представлен одним полноценным режимом, нечто вроде кампании, и служит целью сформировать общее представления о видах игры и механиках. С учетом не сильно большого разнообразия типов трасс и соревнований, а также невысокой сложности, интерес играть в одиночку быстро сходит на нет.
С сетевыми режимами оказалось не все так гладко, как могло показаться. Фактически, мы опять столкнулись с проблемой, когда онлайновый функционал в ориентированной на сетевые баталии игре, либо не работает вовсе, либо работает с перебоями. Большая часть моих попыток поиграть в онлайне закончилась неудачей. А те разы, что все-таки увенчались успехом, не позволили во всей красе оценить интересные на словах задумки создателей. По сути, люди не понимали, что именно надо делать и как действовать, кроме того, что ехать вперед. Учитывая, что набор игроков происходил случайным образом, глупо было бы ожидать какого-то серьезного коллективного взаимодействия, его и не вышло. Получился такой же рандом. И здесь также выявилась главная загвоздка игры, помимо уже озвученных проблем с серверами. Члены противоборствующих команд должны четко понимать суть своих действий, работать слаженно и логично, в идеале держать постоянную голосовую связь. Лишь при таком раскладе от игры удастся получить максимум удовольствия и реализовать заложенные идеи.

Наличие аж восьми классов транспорта поначалу создает иллюзию разнообразия, к тому же, как утверждает игра, для машин каждого типа соревнований предусмотрены своя специализация и свои уникальные особенности. В действительности же управляются все примерно одинаково. Настолько, что принципиальных различий между ними не ощущается вовсе. А эксклюзивные для каждого транспортного средства способности не оказывают критического влияния на ход гонки. На мотоциклах кататься чуть веселее, но и опаснее из-за слабой защищенности и большей вероятности вылета с трассы. Сами вылеты и столкновения предусматривают штраф в несколько секунд. Сделано это, видимо, для соблюдения некоего баланса в сетевой игре, но присутствует даже в сингле, и очень уж раздражает. Пока твоя команда теряет очки, ты сидишь смотришь на тикающие секунды до твоего возвращения. При тотальной аркадности всего и вся, этот момент серьезно сбивает динамику.
С точки зрения выбранной стилизации и визуально-художественного оформления, Onrush – это такая гипертрофированная аркада, от аркадности которой реально устаешь. Хочется, чтобы ее было меньше. Когда в разгар гонки экран заполоняют всевозможные надписи, значки и эффекты, вероятность столкновения или схода с трассы увеличивается в разы. Со мной часто так и случалось из-за того, что весь обзор забивали разного рода крутящиеся, сверкающие аркадные элементы и обозначения. При том, что игра выглядит безусловно эффектно, а от некоторых особо крупных замесов адреналин в крови действительно закипает, чрезмерная аркадность и перегруженность интерфейса ощутимо мешают. Это же касается менюшек и всей внутриигровой навигации в целом. Границы трасс кое-где подсвечены очень слабо и стенку с еле-еле светящимися зелеными указателями на фоне творящегося безумия замечаешь порой всего за пару-тройку метров до столкновения, когда избежать его уже невозможно.

В данный момент едва ли удастся предсказать, какая судьба ожидает Onrush, и насколько новый проект ex-Evolution окажется востребованным и популярным. Целевая аудитория, как мне кажется, не является особенно массовой. Здесь скорее игра для своих, для тех, кто в теме, и понимает. И, разумеется, жизни не видит без драйвовых заездов с друзьями. Только так имеющиеся тактики и заложенные механики могут раскрыться в полную силу. Однако, нестабильные сервера ставят под большую угрозу успешность проекта даже у заинтересованных игроков.
65
|
Onrush –
зрелищная аркадная гонка, ориентированная на командные онлайновые
заезды. Здесь скучный и слишком простой одиночный режим, который не
способен в должной мере увлечь и раскрыть заложенный потенциал,
основанный на четком командном взаимодействии. Наслаждаться же
мультиплеером мешают проблемы с серверами и их постоянная
недоступность. Также Onrush страдает от перебора аркадных
элементов и в гонках и в навигации. Мало того, что от всего этого
сверкающего анимированного безумия быстро устаешь, оно еще и мешает
обзору на трассе, из-за чего возрастает риск случайных аварий. Игра
оставляет двойственные впечатления после себя и видится нацеленной
исключительно на аудиторию, готовую к драйвовым совместным заездам
в сети. Получать удовольствие в одиночку здесь очень сложно, а
онлайн все еще на стадии становления. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «Бука».
собрали 49 844 из 300 000 рублей
26 комментариев, 46 936 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Alien999 — 06.06.2018 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями

Другой оценки и не ждал. Спасибо за обзор. Выпустили бы что-то типа
split second , но все это только мечты ((
podvodn1k — 06.06.2018 в 12:23
PREMIUM
MotorПшик. Очень жаль. Вот поэтому я и за то, чтобы на консолях
нового поколения по возможности выходили ремастеры знаковых игр.
Потому, что идейный последователь не факт что получится годным.
Gustavus — 06.06.2018 в 12:58
Press Team
podvodn1k, как по мне, так основная проблема именно в том,
что это не идейный последователь, иначе могло бы выйти годно
pvtpeacefull — 06.06.2018 в 13:06
lets make troubles/trophies

мне лично с первых геймплейных кадров стало ясно что ничего путного
не выйдет 

dr_kiro — 06.06.2018 в 13:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Сони надо было всего навсего заказать ремастер, ремейк или ребут
(как угодно) первой части с графеном Драйвклаба. Вот это была бы
тема. А вообще моя влажная мечта это так - Графоний из Драйвклаба,
физика грязи из Спинтайрс и повреждения из Рэкфеста. Плюс к этому
механика ссаного ПУБГа. Заезд из кучи разных транспортных средств
со шкалой здоровья. Улетел в обрыв в начале заезда уж извини.
Смотри как другие доживут до финиша. А так как обычно несколько
кругов и тройка победителей. Ясен пень много помрёт, но и доедут до
финиша многие. Кто целёхонький, кто на развороченной тачке с 10%
"здоровья". И никаких свистоперделок в виде цветного выхлопа, аур,
дыма, паверапов. Вообще тут с этим явно переборщили. Ещё вот что
тупо. Мотоцикл расхерачивает тачку. В Моторсторме такого не было.
Там была чёткая задумка. Мотоцикл - быстрый и юркий, но легко
выносится. Обычные тачки - средняя скорость, могут выносить
мотоциклы, друг друга, но не грузовики. Грузовики же выносят всех,
но неповоротливы и скорости не хватает. Вот тебе и баланс был. Плюс
надо было ускорением работать а не тупо зажал кнопку весь заезд.
Где срезал путь, спихнул в обрыв. Там был смысл и победа ощущалась
как достижение. Выжил в замесе и пришёл первым.
TiR — 06.06.2018 в 13:12
Серебряный охотник за трофеями

Геймплейные кадры вселяли опасения, которые и подтвердились. Игра
мимо.
mrDimon — 06.06.2018 в 13:54
V8 Power
Как я предполагал вышла какая-то хрень ещё и запиленная под онлайн.
Лучше бы они сделали продолжение Драйвклаба.
NIK-S-PV — 06.06.2018 в 14:34
Металлический охотник за трофеями

Жалко, хороших аркадных-фановых гонок ещё на прошлом поколении было
немного, а сейчас вообще ничего нет получается, ни Motorstorm, ни
нового Wipeout, ни Burnout, на нормальный NFS уже давно нет
надежды, ни Ridge Racer, ни нового IP аля Pure, Split/Second или
даже Blur, ни тем более нового Jet Moto(мечты) или даже SSX или
Twisted Metal. Может те же Codemasters хотя бы Dirt Showdown 2
сделали бы, уже было бы хоть что-то...
Vadim — 06.06.2018 в 15:39
Золотой охотник за трофеями
NIK-S-PV, The Crew 2 может выйти годной. Она выглядит
намного лучше не самой плохой первой части.
emporio2866 — 06.06.2018 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями

Vadim, не самая плохая первая и годная вторая может быть
только, если вы в серию хорайзон на ящике или печке не играли! В
крю физика отстой даже для аркады - просто плювём по текстурам
разного цвета, типа это гравий, а после прыжка на джипе нет
ощущения наличия подвески у него в принципе, так как он просто
примагничивается к поверхности и всё
Дрифт - лучше даже комментировать не буду! Столкновения... да любая нормальная аркада нулевых и 10-х просто уссывается в сторонке от смеха
Мариокарт и
трекмания проработаннее в разы!
Самолёты просто неуправляемые - даже в калде последней про вторую мировую лучше было сделано... в калде! Лучше! Чем где-то - да это просто писец, чтобы кто-то смог сделать хуже!!!
Поиграйте в серию хорайзон - это действительно игра достойная внимания и похвалы, чуть ли не единственный эксклюзив майков, который на уровне соневских, а то от си оф тивс и стейт оф дикей только слёзы наворачиваются и возникает желание включить плойку и перепройти ласт оф ас или ещё что либо!

Дрифт - лучше даже комментировать не буду! Столкновения... да любая нормальная аркада нулевых и 10-х просто уссывается в сторонке от смеха

Самолёты просто неуправляемые - даже в калде последней про вторую мировую лучше было сделано... в калде! Лучше! Чем где-то - да это просто писец, чтобы кто-то смог сделать хуже!!!
Поиграйте в серию хорайзон - это действительно игра достойная внимания и похвалы, чуть ли не единственный эксклюзив майков, который на уровне соневских, а то от си оф тивс и стейт оф дикей только слёзы наворачиваются и возникает желание включить плойку и перепройти ласт оф ас или ещё что либо!
Vadim — 07.06.2018 в 01:22
Золотой охотник за трофеями
emporio2866, нет, я не играл ибо у меня нет Бокса, а ПК её
не потянет. В Крю упрощённая физика, но игра не элементарная, часто
приходилось попотеть, это главное. А разница поверхностей оч даж
чувствуется если ты на неподходящей по типу машине, она будет
неуправляемой. Столкновения да, убогенькие, но и игра не про них,
эт не Бёрнаут) Трекмания вообще другой тип игр, игра про трассы,
физика там тоже никакущая, так что не знаю, что там в разы
проработанней и к тому же никакой возни с машинами в отличии от
Крю) В Хорайзон я бы поиграл, но как я уже сказал покупать Бокс
ради 1 игры точно не стану, нельзя настолько лажать с консолью, как
они. Уже конец жизненного цикла, а игра, ради которой хоть малейшее
желание купить Бокс всего 1 и не чистый экз, да ещё и из нишевого
жанра аркадных гонок)))
Gilaruil — 06.06.2018 в 21:04
Охотник за постельными сценами
mrDimon, неистово плюсую, я пытался найти в ней хорошее, но
не смог.
mrDimon — 06.06.2018 в 22:15
V8 Power
Gilaruil, Я заставил себя пройти целую треть этой игры,
пытаясь в ней что-то найти, но в итоге удалил, из сожалений только
одно было - за потраченные средства. Если Crew 2 такая же косая, я
даже и пробовать не буду, как и то что описано в этом обзоре.
Gilaruil — 06.06.2018 в 22:48
Охотник за постельными сценами
mrDimon, не, меня так надолго не хватило. Другу в голову
пришла мысль, что вдвоём погонять в неё весело, взяли диски на
распродаже. В итоге покатали неделю, не помню уже точно, по пустому
и унылому миру, по сетевым заездам, где почти всегда были вдвоем, и
продали эти самые диски без сожаления.
Vadim — 07.06.2018 в 01:29
Золотой охотник за трофеями
mrDimon, и лучше тоже. Просто потому что их почти нет на ПС4
Х)))) Нид фо спид дно пробивает ещё сильнее, причём который год
подряд, в Крю я хотя бы не чувствовал, что занимаюсь мазохизмом
часы напролёт. Райвалс последний годный из НФС и пожалуй первая и
последняя реал годная аркадная гонка, в которую играл на ПС4))))
Драйвклаб ближе к симам и звёзд с неба не хватает. Я предпочитаю
считать полноценными аркадами Мотоштормы, Сплит/секонд и Бёрнаут и
Крю ближе всего к ним, хоть и без аварий, а не к той же НФС. Так
что когда не во что играть Крю хоть какой то вариант, 2 часть уже
предзаказал и в ней как минимум есть графон, чего не скажешь про 1
часть)) Как говорится на безрыбье...) Да и к тому же на катерах
вообще нет больше гонок, как и самолётах) Да и летом не во что
играть совсем, они оч удачное время выбрали. Вот в Онраш после
обзора точно не тянет, не люблю онлайн гонки, там всегда тьма
непобедимых задротов.
NIK-S-PV — 06.06.2018 в 23:04
Металлический охотник за трофеями

Vadim, возможно, но меня первая часть не убедила её купить,
анонсу второй тоже был рад, мол сделают теперь точно годно, но как
и в случае с Onrush, меня пугает сильная направленность этих игр на
онлайн, с тухлым синглом(вот тут пишут, что в Onrush его почти нет)
Vadim — 07.06.2018 в 01:14
Золотой охотник за трофеями
NIK-S-PV, ну Онраш прям вообще забила на сингл по сути. Крю
вряд ли сингл будет сильно отличаться от 1 части, так что
нормально. Главное что б игра выросла по всем остальным параметрам
ибо базовая концепция очень хороша, реализация вышла слишком
бюджетной, но до конца прошёл получив даж некоторое удовольствие
ибо с аркадными гонками просто оч печально нынче на ПС4.
sadist70rus — 06.06.2018 в 15:40
Пластмассовый охотник за трофеями

что я собственно и говорил, когда только появилось первое видео на
игру) меня заминусовали неопраданно( игра и получилось гавном ,
бесцельная езда по круга с набиванием очков для команды
emporio2866 — 06.06.2018 в 17:40
Пластмассовый охотник за трофеями

В игру не играл, а в бете еле еле заставил себя пройти хотяб трассы
три и это тошнотворное зрелище, хуже только крю два. Это жалкая
пародия на моторсторм с бюрнаутом вперемешку, а крю пародия на
хорайзон с прихватами сюжетными из того же хорайзон, сплит/секонд и
моторсторм апокалипс - что же так всё уныло с аркадами гонками в
последнее время? 
Надежда только на четвёртый хорайзон, майки не подведите, а то я зря что ли икс ваш за 40к покупал!!!

Надежда только на четвёртый хорайзон, майки не подведите, а то я зря что ли икс ваш за 40к покупал!!!
Nikitas — 06.06.2018 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями

По моим личным ощущениям - в плане стиля и скилов они пытались
сделать некий гоночный Overwatch. А в плане геймплея сингла игра
вроде даже и не пытается. Стоит ещё отметить то что весьма часто
оказываемся в ситуации когда ты должен был разбить противника, но
он разбивает тебя. Музыка стильная и молодежная=) весьма хорошо
входит в ритм игры. И 60$ не очень оправданны, вот 40 уже было-бы
более реально.
ColinsTwiker — 06.06.2018 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями

Играл в открытую бету, звезд с неба не хватает, но как убивалка
времени на часик-два пойдет. Главное не больше, иначе надоедать
будет.
Зы жду розыгрышей ключей
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:07 ----------
Оценка в 65 баллов это не "гавно". И для начала стоило бы самому ознакомиться с игрой.
Когда 65 баллов это стало плохо?
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

Зы жду розыгрышей ключей

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:07 ----------
Оценка в 65 баллов это не "гавно". И для начала стоило бы самому ознакомиться с игрой.
Когда 65 баллов это стало плохо?
Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

CheshirskiyKotik — 06.06.2018 в 23:02
Картами в таз, ножиком в глаз

Здесь скучный и слишком простой одиночный режим, который не
способен в должной мере увлечь и раскрыть заложенный потенциал,
основанный на четком командном взаимодействии.
Тем не менее, возьму игру, как скидку или ПК-версию завезут. Всё же бетка произвела достаточно приятное впечатление - тот случай, когда лучше самому поиграть, а не судить по трейлерам. Правда физика, как я и ожидал, "чудная" - ну каким образом, едрить вашу мамашу, багги попадают в аварию от лёгкого столкновения с деревом?
MrBond — 07.06.2018 в 20:30
Начинающий охотник за трофеями

Игра годная, в этом поколении не че лучше не выходило. Всяко лучше
унылого драйвклаба!