ONRUSH
Обзор Onrush
vio-deni
155
Onrush – красочная аркадная гонка, ориентированная, прежде всего, на совместные сетевые заезды. Выбрав сторону, за которую будете сражаться, вы становитесь частью команды, и теперь общий успех зависит не только от вас, но и от грамотной, скоординированной работы всех ее членов. Игра создавалась силами разработчиков, подаривших нам MotorStorm и DriveClub. Под крылом нового издателя и с новым названием, это все та же Evolution Studios. Посмотрим, что же получилось у них в этот раз.


Учитывая предыдущие заслуги и известность разработчиков, ожидания от проекта у многих были на крайне высоком уровне, но первое, что стоит понять, Onrush – сетевая гонка, и раскрывается весь ее потенциал именно в командных заездах, даже большинство механик заточены исключительно под совместное взаимодействие. Без подключения к серверам, или в случае их недоступности, нам остается всего два режима из четырех, один из которых – гонка с индивидуальными настройками. Большая часть персональных раскрасок, цветовых схем, значков, моделек гонщиков и прочих элементов кастомизации также открывается исключительно в онлайне. По большему счету, сингл представлен одним полноценным режимом, нечто вроде кампании, и служит целью сформировать общее представления о видах игры и механиках. С учетом не сильно большого разнообразия типов трасс и соревнований, а также невысокой сложности, интерес играть в одиночку быстро сходит на нет.


С сетевыми режимами оказалось не все так гладко, как могло показаться. Фактически, мы опять столкнулись с проблемой, когда онлайновый функционал в ориентированной на сетевые баталии игре, либо не работает вовсе, либо работает с перебоями. Большая часть моих попыток поиграть в онлайне закончилась неудачей. А те разы, что все-таки увенчались успехом, не позволили во всей красе оценить интересные на словах задумки создателей. По сути, люди не понимали, что именно надо делать и как действовать, кроме того, что ехать вперед. Учитывая, что набор игроков происходил случайным образом, глупо было бы ожидать какого-то серьезного коллективного взаимодействия, его и не вышло. Получился такой же рандом. И здесь также выявилась главная загвоздка игры, помимо уже озвученных проблем с серверами. Члены противоборствующих команд должны четко понимать суть своих действий, работать слаженно и логично, в идеале держать постоянную голосовую связь. Лишь при таком раскладе от игры удастся получить максимум удовольствия и реализовать заложенные идеи.


Смысл соревнований сводится к набору максимального количества очков. В зависимости от типа гонок их может обеспечить точное следование чекпоинтам, выполнение разнообразных трюков и таранов, либо другие условия, не предполагающие лидирующих позиций. Фактически, может получиться даже так, что лично вы будете плестись в хвосте и сходить с трассы на каждом повороте, но команда все равно преуспеет. Это применимо как к синглу, так и к онлайну. Непосредственный вклад в общее дело самого игрока не всегда очевиден. Да, его чистая езда и следование условиям гонки повышают шансы на победу, но в то же время не выступают решающим фактором. Это немного обесценивает общую значимость игровой единицы, но ставит во главу всего сплоченность и грамотное коллективное взаимодействие. Может получиться, что пара-тройка скилловых гонщиков вытянут абсолютно никчемную команду в лидеры, либо достойный игрок попадет в компанию лузеров, и сам станет вместе с ними таким же.

Наличие аж восьми классов транспорта поначалу создает иллюзию разнообразия, к тому же, как утверждает игра, для машин каждого типа соревнований предусмотрены своя специализация и свои уникальные особенности. В действительности же управляются все примерно одинаково. Настолько, что принципиальных различий между ними не ощущается вовсе. А эксклюзивные для каждого транспортного средства способности не оказывают критического влияния на ход гонки. На мотоциклах кататься чуть веселее, но и опаснее из-за слабой защищенности и большей вероятности вылета с трассы. Сами вылеты и столкновения предусматривают штраф в несколько секунд. Сделано это, видимо, для соблюдения некоего баланса в сетевой игре, но присутствует даже в сингле, и очень уж раздражает. Пока твоя команда теряет очки, ты сидишь смотришь на тикающие секунды до твоего возвращения. При тотальной аркадности всего и вся, этот момент серьезно сбивает динамику.


С точки зрения выбранной стилизации и визуально-художественного оформления, Onrush – это такая гипертрофированная аркада, от аркадности которой реально устаешь. Хочется, чтобы ее было меньше. Когда в разгар гонки экран заполоняют всевозможные надписи, значки и эффекты, вероятность столкновения или схода с трассы увеличивается в разы. Со мной часто так и случалось из-за того, что весь обзор забивали разного рода крутящиеся, сверкающие аркадные элементы и обозначения. При том, что игра выглядит безусловно эффектно, а от некоторых особо крупных замесов адреналин в крови действительно закипает, чрезмерная аркадность и перегруженность интерфейса ощутимо мешают. Это же касается менюшек и всей внутриигровой навигации в целом. Границы трасс кое-где подсвечены очень слабо и стенку с еле-еле светящимися зелеными указателями на фоне творящегося безумия замечаешь порой всего за пару-тройку метров до столкновения, когда избежать его уже невозможно.


В данный момент едва ли удастся предсказать, какая судьба ожидает Onrush, и насколько новый проект ex-Evolution окажется востребованным и популярным. Целевая аудитория, как мне кажется, не является особенно массовой. Здесь скорее игра для своих, для тех, кто в теме, и понимает. И, разумеется, жизни не видит без драйвовых заездов с друзьями. Только так имеющиеся тактики и заложенные механики могут раскрыться в полную силу. Однако, нестабильные сервера ставят под большую угрозу успешность проекта даже у заинтересованных игроков.


65
Onrush – зрелищная аркадная гонка, ориентированная на командные онлайновые заезды. Здесь скучный и слишком простой одиночный режим, который не способен в должной мере увлечь и раскрыть заложенный потенциал, основанный на четком командном взаимодействии. Наслаждаться же мультиплеером мешают проблемы с серверами и их постоянная недоступность. Также Onrush страдает от перебора аркадных элементов и в гонках и в навигации. Мало того, что от всего этого сверкающего анимированного безумия быстро устаешь, оно еще и мешает обзору на трассе, из-за чего возрастает риск случайных аварий. Игра оставляет двойственные впечатления после себя и видится нацеленной исключительно на аудиторию, готовую к драйвовым совместным заездам в сети. Получать удовольствие в одиночку здесь очень сложно, а онлайн все еще на стадии становления.


Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «Бука».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
26 комментариев, 46 936 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Alien999 — 06.06.2018 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями
27
Другой оценки и не ждал. Спасибо за обзор. Выпустили бы что-то типа split second , но все это только мечты ((
podvodn1k — 06.06.2018 в 12:23
PREMIUM
5
MotorПшик. Очень жаль. Вот поэтому я и за то, чтобы на консолях нового поколения по возможности выходили ремастеры знаковых игр. Потому, что идейный последователь не факт что получится годным.
Gustavus — 06.06.2018 в 12:58
Press Team
19
podvodn1k, как по мне, так основная проблема именно в том, что это не идейный последователь, иначе могло бы выйти годно
pvtpeacefull — 06.06.2018 в 13:06
lets make troubles/trophies
32
мне лично с первых геймплейных кадров стало ясно что ничего путного не выйдет
dr_kiro — 06.06.2018 в 13:11
Пластмассовый охотник за трофеями
32
Сони надо было всего навсего заказать ремастер, ремейк или ребут (как угодно) первой части с графеном Драйвклаба. Вот это была бы тема. А вообще моя влажная мечта это так - Графоний из Драйвклаба, физика грязи из Спинтайрс и повреждения из Рэкфеста. Плюс к этому механика ссаного ПУБГа. Заезд из кучи разных транспортных средств со шкалой здоровья. Улетел в обрыв в начале заезда уж извини. Смотри как другие доживут до финиша. А так как обычно несколько кругов и тройка победителей. Ясен пень много помрёт, но и доедут до финиша многие. Кто целёхонький, кто на развороченной тачке с 10% "здоровья". И никаких свистоперделок в виде цветного выхлопа, аур, дыма, паверапов. Вообще тут с этим явно переборщили. Ещё вот что тупо. Мотоцикл расхерачивает тачку. В Моторсторме такого не было. Там была чёткая задумка. Мотоцикл - быстрый и юркий, но легко выносится. Обычные тачки - средняя скорость, могут выносить мотоциклы, друг друга, но не грузовики. Грузовики же выносят всех, но неповоротливы и скорости не хватает. Вот тебе и баланс был. Плюс надо было ускорением работать а не тупо зажал кнопку весь заезд. Где срезал путь, спихнул в обрыв. Там был смысл и победа ощущалась как достижение. Выжил в замесе и пришёл первым.
TiR — 06.06.2018 в 13:12
Серебряный охотник за трофеями
15
Геймплейные кадры вселяли опасения, которые и подтвердились. Игра мимо.
mrDimon — 06.06.2018 в 13:54
V8 Power
0
Как я предполагал вышла какая-то хрень ещё и запиленная под онлайн. Лучше бы они сделали продолжение Драйвклаба.
NIK-S-PV — 06.06.2018 в 14:34
Металлический охотник за трофеями
10
Жалко, хороших аркадных-фановых гонок ещё на прошлом поколении было немного, а сейчас вообще ничего нет получается, ни Motorstorm, ни нового Wipeout, ни Burnout, на нормальный NFS уже давно нет надежды, ни Ridge Racer, ни нового IP аля Pure, Split/Second или даже Blur, ни тем более нового Jet Moto(мечты) или даже SSX или Twisted Metal. Может те же Codemasters хотя бы Dirt Showdown 2 сделали бы, уже было бы хоть что-то...
Vadim — 06.06.2018 в 15:39
Золотой охотник за трофеями
6
NIK-S-PV, The Crew 2 может выйти годной. Она выглядит намного лучше не самой плохой первой части.
emporio2866 — 06.06.2018 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vadim, не самая плохая первая и годная вторая может быть только, если вы в серию хорайзон на ящике или печке не играли! В крю физика отстой даже для аркады - просто плювём по текстурам разного цвета, типа это гравий, а после прыжка на джипе нет ощущения наличия подвески у него в принципе, так как он просто примагничивается к поверхности и всё
Дрифт - лучше даже комментировать не буду! Столкновения... да любая нормальная аркада нулевых и 10-х просто уссывается в сторонке от смеха Мариокарт и трекмания проработаннее в разы!
Самолёты просто неуправляемые - даже в калде последней про вторую мировую лучше было сделано... в калде! Лучше! Чем где-то - да это просто писец, чтобы кто-то смог сделать хуже!!!

Поиграйте в серию хорайзон - это действительно игра достойная внимания и похвалы, чуть ли не единственный эксклюзив майков, который на уровне соневских, а то от си оф тивс и стейт оф дикей только слёзы наворачиваются и возникает желание включить плойку и перепройти ласт оф ас или ещё что либо!
Vadim — 07.06.2018 в 01:22
Золотой охотник за трофеями
0
emporio2866, нет, я не играл ибо у меня нет Бокса, а ПК её не потянет. В Крю упрощённая физика, но игра не элементарная, часто приходилось попотеть, это главное. А разница поверхностей оч даж чувствуется если ты на неподходящей по типу машине, она будет неуправляемой. Столкновения да, убогенькие, но и игра не про них, эт не Бёрнаут) Трекмания вообще другой тип игр, игра про трассы, физика там тоже никакущая, так что не знаю, что там в разы проработанней и к тому же никакой возни с машинами в отличии от Крю) В Хорайзон я бы поиграл, но как я уже сказал покупать Бокс ради 1 игры точно не стану, нельзя настолько лажать с консолью, как они. Уже конец жизненного цикла, а игра, ради которой хоть малейшее желание купить Бокс всего 1 и не чистый экз, да ещё и из нишевого жанра аркадных гонок)))
mrDimon — 06.06.2018 в 18:52
V8 Power
10
Vadim, Хуже первой Crew ещё надо поискать гонки.
Gilaruil — 06.06.2018 в 21:04
Охотник за постельными сценами
10
mrDimon, неистово плюсую, я пытался найти в ней хорошее, но не смог.
mrDimon — 06.06.2018 в 22:15
V8 Power
0
Gilaruil, Я заставил себя пройти целую треть этой игры, пытаясь в ней что-то найти, но в итоге удалил, из сожалений только одно было - за потраченные средства. Если Crew 2 такая же косая, я даже и пробовать не буду, как и то что описано в этом обзоре.
Gilaruil — 06.06.2018 в 22:48
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, не, меня так надолго не хватило. Другу в голову пришла мысль, что вдвоём погонять в неё весело, взяли диски на распродаже. В итоге покатали неделю, не помню уже точно, по пустому и унылому миру, по сетевым заездам, где почти всегда были вдвоем, и продали эти самые диски без сожаления.
Vadim — 07.06.2018 в 01:29
Золотой охотник за трофеями
10
mrDimon, и лучше тоже. Просто потому что их почти нет на ПС4 Х)))) Нид фо спид дно пробивает ещё сильнее, причём который год подряд, в Крю я хотя бы не чувствовал, что занимаюсь мазохизмом часы напролёт. Райвалс последний годный из НФС и пожалуй первая и последняя реал годная аркадная гонка, в которую играл на ПС4)))) Драйвклаб ближе к симам и звёзд с неба не хватает. Я предпочитаю считать полноценными аркадами Мотоштормы, Сплит/секонд и Бёрнаут и Крю ближе всего к ним, хоть и без аварий, а не к той же НФС. Так что когда не во что играть Крю хоть какой то вариант, 2 часть уже предзаказал и в ней как минимум есть графон, чего не скажешь про 1 часть)) Как говорится на безрыбье...) Да и к тому же на катерах вообще нет больше гонок, как и самолётах) Да и летом не во что играть совсем, они оч удачное время выбрали. Вот в Онраш после обзора точно не тянет, не люблю онлайн гонки, там всегда тьма непобедимых задротов.
NIK-S-PV — 06.06.2018 в 23:04
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, возможно, но меня первая часть не убедила её купить, анонсу второй тоже был рад, мол сделают теперь точно годно, но как и в случае с Onrush, меня пугает сильная направленность этих игр на онлайн, с тухлым синглом(вот тут пишут, что в Onrush его почти нет)
Vadim — 07.06.2018 в 01:14
Золотой охотник за трофеями
0
NIK-S-PV, ну Онраш прям вообще забила на сингл по сути. Крю вряд ли сингл будет сильно отличаться от 1 части, так что нормально. Главное что б игра выросла по всем остальным параметрам ибо базовая концепция очень хороша, реализация вышла слишком бюджетной, но до конца прошёл получив даж некоторое удовольствие ибо с аркадными гонками просто оч печально нынче на ПС4.
sadist70rus — 06.06.2018 в 15:40
Пластмассовый охотник за трофеями
28
что я собственно и говорил, когда только появилось первое видео на игру) меня заминусовали неопраданно( игра и получилось гавном , бесцельная езда по круга с набиванием очков для команды
emporio2866 — 06.06.2018 в 17:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В игру не играл, а в бете еле еле заставил себя пройти хотяб трассы три и это тошнотворное зрелище, хуже только крю два. Это жалкая пародия на моторсторм с бюрнаутом вперемешку, а крю пародия на хорайзон с прихватами сюжетными из того же хорайзон, сплит/секонд и моторсторм апокалипс - что же так всё уныло с аркадами гонками в последнее время?
Надежда только на четвёртый хорайзон, майки не подведите, а то я зря что ли икс ваш за 40к покупал!!!
Nikitas — 06.06.2018 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями
0
По моим личным ощущениям - в плане стиля и скилов они пытались сделать некий гоночный Overwatch. А в плане геймплея сингла игра вроде даже и не пытается. Стоит ещё отметить то что весьма часто оказываемся в ситуации когда ты должен был разбить противника, но он разбивает тебя. Музыка стильная и молодежная=) весьма хорошо входит в ритм игры. И 60$ не очень оправданны, вот 40 уже было-бы более реально.
ColinsTwiker — 06.06.2018 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
18
Играл в открытую бету, звезд с неба не хватает, но как убивалка времени на часик-два пойдет. Главное не больше, иначе надоедать будет.
Зы жду розыгрышей ключей


Отправлено с моего D5322 через Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:07 ----------

Сообщение от sadist70rus
что я собственно и говорил, когда только появилось первое видео на игру) меня заминусовали неопраданно( игра и получилось гавном , бесцельная езда по круга с набиванием очков для команды
Оценка в 65 баллов это не "гавно". И для начала стоило бы самому ознакомиться с игрой.

Когда 65 баллов это стало плохо?

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
CheshirskiyKotik — 06.06.2018 в 23:02
Картами в таз, ножиком в глаз
0
Здесь скучный и слишком простой одиночный режим, который не способен в должной мере увлечь и раскрыть заложенный потенциал, основанный на четком командном взаимодействии.
А вот это печальненько. Мой внутренний любитель сингла негодует ;(

Тем не менее, возьму игру, как скидку или ПК-версию завезут. Всё же бетка произвела достаточно приятное впечатление - тот случай, когда лучше самому поиграть, а не судить по трейлерам. Правда физика, как я и ожидал, "чудная" - ну каким образом, едрить вашу мамашу, багги попадают в аварию от лёгкого столкновения с деревом?
Rom41g — 07.06.2018 в 08:48
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Кароч: Игра для плюса.
PEPER007 — 07.06.2018 в 14:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Драйвклаб 2 бы сделать(((
MrBond — 07.06.2018 в 20:30
Начинающий охотник за трофеями
10
Игра годная, в этом поколении не че лучше не выходило. Всяко лучше унылого драйвклаба!