Outlast
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.01
Заставит попотеть
(95 голосов)
10+
часов
(94 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
5.29
Средне
(76 голосов)
10+
часов
(75 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Deptyrus — 25.08.2015 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
12
Все трофеи оригинальной игры и DLC - легкие, но режим "Псих" ненароком заставляет кричать как маленькая девочка, только из-за него 6/10 и 5/10 соответственно.
Дмитрий — 06.02.2016 в 23:52
Заблокирован
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Основная игра 5/10 и 10+, дополнение проще 4/10 и 0+.
axtox — 03.03.2016 в 10:22
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
мне дополнение показалось точно таким же сложным как и основная игра...пришлось подучить все и везде чтобы пройти на психе) единственно что оно короче чем игра, поэтому это дело становится проще (учить кто как себя ведет и куда идти не так уж и много), но все равно я поставил 6 и 0+, потому что оно заняло меньше 10 часов
Kogtistiy — 03.03.2016 в 12:22
Халявщик и багоюзер
Поставил 6 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
2
Игра не особо сложная, но жутко стрессовая, поэтому можно накинуть баллы "за вредность": 6 основной игре (10+) и 5 DLC (0+).
So1idus — 03.03.2016 в 14:28
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Оригинал 5/10 и 0+. Игра короткая и проблем не доставит. На Инсейне я проходил, используя глитчи (скипал Трагера и мужское отделение), поэтому пятак сложности (из-за Криса Уолкера) - максимум. ДЛС по сложности примерно также, только уже без глитчей.
dermatolog — 24.04.2016 в 03:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
11
Основная игра 6/10, время 10+
Для меня инсейн стал настоящим кошмаром. Очень долго бился над ним. Попыток 20 ушло наверное. Из-за незначительной рандомности погибал то там, то тут. Пользовался разными видео: и с глитчами и без. В итоге так перемудрил, что даже один раз в церкви (это почти конец игры), решил скоротать, используя глитч, и застрял в текстурах. А еще один раз помер в самом конце, когда убегаешь от призрака, забираешься на самый верх и там нужно прыгнуть. Перепрыгнуть, то я перепрыгнул, а вот потом нужно бежать направо в темный коридор. Я включил камеру, а у нее был выключен ночной режим (после сцены убиения Криса он по умолчанию отключен). В итоге не сразу сообразил, уперся в стену, а когда включил, тогда увидел в камеру призрака. И тут мне стало совсем грустно.

Советую с глитчами не злоупотреблять, а то можно и переборщить и застрять где-нибудь. В конечном итоге я использовал только глитч с прозрачной дверью в различных местах (особенно с доктором), чтобы во время анимации выламывания двери пробежать мимо. И единственный глитч с прохождением через текстуры, который получился с первого раза и на котором я не разу не запоролся, так сказать, надежный глитч - это пропуск женского отделения. Делается действительно очень легко и экономит очень много времени и нервов.

ДЛС 5/10, время 0+
Здесь уже проще. Прежде всего потому что опыт уже есть. Плюс намного короче. Глитч использовал только для создания прозрачных дверей в паре мест. И тут мне удалось помереть в самом конце, когда убегаешь от Глускина и нужно залезть в вентиляцию. Это самая последняя сцена, где тебя могут убить. Он просто догнал меня перед самой вентиляцией из-за того, что я плохо стартанул.

P.S. С глитчами настолько наловчился, что даже у себя дома автоматом их на дверях использовал.
Lenrwood — 27.05.2016 в 22:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
-1
Основная игра 3. Психа пробегаю с "закрытыми глазами", проходил уже не раз, с ним не долго мучился. Хотя есть парачка рандомных моментов, когда не знаешь чего ждать от врага. Больше фейлил на каких нибудь ямах, которые нужно на ходу было перепрыгивать. Игра класс, яркий пример, что инди разработчики могут сделать качественную игру. Длс 2 из 10. Псих гораздо легче чем в основной игре, так как те самые рандомные моменты практически отсутствуют.