Долгожданный ужастик Outlast 2 и сборник Outlast Trinity поступят в продажу 28 апреля
Gustavus —

Разработчики из студии Red Barrels приготовили сразу два приятных
анонса. Для начала, они объявили, что долгожданный сиквел высоко
оценённого хоррора Outlast увидит свет уже 25 апреля, а ещё три дня
спустя доберётся до Европы. Действие новой игры развернётся в той
же вселенной, но с иными персонажами и в другом сеттинге.
Outlast 2 призвана показать поклонникам все самые тёмные
тайны человеческого разума. Игроки пройдут через испытания, которые
покажут им, что такое отчаяние, и что такое настоящая вера.
В один день с сиквелом в продажу поступит и сборник Outlast Trinity, включающий в себя: Outlast 2, оригинальную Outlast и дополнение Outlast Whisteblower. Стоимость сиквела составит €30, а полный комплект обойдётся всего на €10 дороже. Оба релиза запланированы для PlayStation 4 и Xbox One.
В один день с сиквелом в продажу поступит и сборник Outlast Trinity, включающий в себя: Outlast 2, оригинальную Outlast и дополнение Outlast Whisteblower. Стоимость сиквела составит €30, а полный комплект обойдётся всего на €10 дороже. Оба релиза запланированы для PlayStation 4 и Xbox One.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
17 комментариев, 10 265 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 08.03.2017 в 02:53
X-rays
Отличная новость, надеюсь сюжет не сильно изменили с момента анонса
- "городок со странными людьми и странными делами с появлением
чужака", да и трофеи с платиновым кубком тоже не лишние будут.
Sachiel124 — 08.03.2017 в 02:54
Металлический охотник за трофеями
Памперс купил, VR купил, свет выключил, ночи дождался, жену
отправил по ночному шоппингу... ГОТОВ! Ложить в штаны... И на сей
раз не как с 1 частью... 30 минут поиграл и сказал, да ну .... (Не
потому-что г, а потому-что стремна с... была) Теперь до победы, и
только хардкор!!!
Artz — 08.03.2017 в 12:04
Заблокирован
Sachiel124,
Трофей "Псих" в Outlast до сих пор считаю самым сложным трофеем из всех, что я выбил за свою историю трофихантинга.
Потребовалось около 30 попыток, чтобы пройти игру на этой сложности без сохранений, смертей и гибели с одного удара. За попытку считаю трай, когда хотя бы 5 минут успел наиграть.
2 раза удавалось доходить до самого конца - лаборатории, где первый раз сдох от призрака, а второй раз во время самого последнего прыжка с верхотуры через пропасть на обратном пути - не рассчитал расстояние и полетел вниз (вот это было звездец как обидно). Как моё сердечко тогда колотилось, джойстик в руках вспотел вместе со мной.
Но всё же выбил его.
Надеюсь, в Outlast 2 будет, наконец, платина, а не просто обычный хардкорный комплит!
Трофей "Псих" в Outlast до сих пор считаю самым сложным трофеем из всех, что я выбил за свою историю трофихантинга.
Потребовалось около 30 попыток, чтобы пройти игру на этой сложности без сохранений, смертей и гибели с одного удара. За попытку считаю трай, когда хотя бы 5 минут успел наиграть.
2 раза удавалось доходить до самого конца - лаборатории, где первый раз сдох от призрака, а второй раз во время самого последнего прыжка с верхотуры через пропасть на обратном пути - не рассчитал расстояние и полетел вниз (вот это было звездец как обидно). Как моё сердечко тогда колотилось, джойстик в руках вспотел вместе со мной.
Но всё же выбил его.
Надеюсь, в Outlast 2 будет, наконец, платина, а не просто обычный хардкорный комплит!

Sachiel124 — 08.03.2017 в 12:20
Металлический охотник за трофеями
Artz, Трофихантерство - это работа...
Если смог выбить значит работу сделал
КРА-СА-ВА!!!
И да... Хотелось бы к игре платину чтобы подвезли, а то хардорище, а платину зажали... ПОСК...Ы кто отвечает за поставку трофеев к игре
Если смог выбить значит работу сделал
КРА-СА-ВА!!!
И да... Хотелось бы к игре платину чтобы подвезли, а то хардорище, а платину зажали... ПОСК...Ы кто отвечает за поставку трофеев к игре
Falcon_J — 08.03.2017 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
Sachiel124, мне тоже всегда было интересно, кто-нибудь из
Сони курирует вопрос трофов или это просто на совести
разработчиков? Каковы критерии установления трофов? Ведь иногда
играешь в игру легче простого, а в ней золото и серебро сыпятся,
через стадию и за простые действия. Платина 0,5 баллов. При этом в
каком-нибудь жутчайшем хардкоре за зубодробительные действия дают
бронзу. Где логика, братцы?
Artz — 08.03.2017 в 19:21
Заблокирован
Falcon_J,
добавление платины в игру стоит денег для разрабов, то есть небольшие, но затраты. Если же добавлять только 100% комплит - это бесплатно. И с 2009 года все игры, выходящие на PS обязаны быть с трофеями на борту. Вот разрабы и решают дальше сами. Другое дело, что находятся разработчики, которые до сих пор действительно думают, что в игру интересно будет играть и без платины. А также есть другие, у которых игры выходят никакие (Альбедо, Орк Слеер - список огромен), но они получают дополнительные продажи за счет:
- лёгкой и быстрой платины (типа до 4-10 часов);
- дополнительных платин для разных регионов (когда за одну игру можно получить 2 и более платиновых кубка).
добавление платины в игру стоит денег для разрабов, то есть небольшие, но затраты. Если же добавлять только 100% комплит - это бесплатно. И с 2009 года все игры, выходящие на PS обязаны быть с трофеями на борту. Вот разрабы и решают дальше сами. Другое дело, что находятся разработчики, которые до сих пор действительно думают, что в игру интересно будет играть и без платины. А также есть другие, у которых игры выходят никакие (Альбедо, Орк Слеер - список огромен), но они получают дополнительные продажи за счет:
- лёгкой и быстрой платины (типа до 4-10 часов);
- дополнительных платин для разных регионов (когда за одну игру можно получить 2 и более платиновых кубка).
rocknrolla-08- — 08.03.2017 в 19:22
Деревянный охотник за трофеями

Falcon_J, не стоит пытаться найти логику там, где не
предусмотрели её наличие. Чтобы хоть как-то минимизировать подобные
предъявы от trophy hunter'ов и была придумана пирамида, указывающая
редкость того или иного трофея, и я считаю, что довольно неплохой
показатель (но и не идеальный),особенно когда у одной игры easy
с
процентовкой в 20% или более, а у другой 0,3 %.
Lukash — 08.03.2017 в 12:53
Бронзовый охотник за трофеями

Artz, на мой взгляд игра раскрывается именно при прохождении
на сложности "псих".
matador_torba — 08.03.2017 в 21:00
Пластмассовый охотник за трофеями

Artz, собрат по несчастью, Гыгы. Я тоже через последний
лестничный пролёт не перемахнул. Вот это был шок. И раз, начальная
сцена. Кстати, начальную сцену ненавижу. Уж больно много у меня с
ней неприятных воспоминаний связано. Хыхы. А вот ДЛЦ как-то быстро
я осилил на удивление. В оригинальной игре самый затык был в шестой
главе, где предохранители нужно было собирать. Сколько играл, но
так и не понял по каким законам этот шурик по коридорам шастал.
Шаблон он рвал на раз-два. И в жбан прилетало регулярно.
Diablo_devil — 08.03.2017 в 08:57
Пластмассовы
Ещё не удосужился поиграть в неё. Но мои товарищи, коллеги по
работе меняльговаривали в неё играть. ))) Ужастики не особо люблю
так как стремно))
но думаю себя
перебороть и начать ))) как раз "кирпичи" нужны теще в деревню
)))


Agro — 08.03.2017 в 10:43
Kawaii_Agro
Эх, сейчас бы в 2017 году бояться хоррор-гам и запасаться
подгузниками ради них...
Silent-hiller47 — 09.03.2017 в 00:22
Золотой охотник за трофеями
Не скажу, что в первой части прям было страшно, но атмосфера была
весьма жутковатая, особенно в конце игры с появлением уберменша.
Игру действительно можно и нужно называть ужастиком. Пусть и без
возможности дать отпор врагам, но это её фишка и суть, но мой
взгляд. Также играл в демку О2 - графон вроде как слегка похорошел,
атмосфера триллера, судя по забегам на кукурузном поле, тоже на
месте. Вобщем, сиквел также жду и обязательно буду играть.
Swan — 10.03.2017 в 06:53
Деревянный охотник за трофеями
Надо бы первую пройти.... А то после того как два раза подлетел на
диване, больше не включал 
