Outriders
Обзор Outriders
Manul_delKotik
254
Outriders должна была выйти ещё в конце прошлого года. Затем её перенесли на 2 февраля 2021-го. Так как проект нуждался в доработке, а разработчикам понадобилось время для устранения багов, было принято решение о ещё одном переносе. В итоге Outriders увидела свет в начале этого месяца и удивила всех, но не самым лучшим образом. Первые дни игра не пускала на сервера или просто выбрасывала пользователей во время прохождения одной из миссий. Также количество багов велико до сих пор. Их не смогли устранить полностью даже с учётом сильно сдвинувшейся даты релиза. Но, вопреки всему, части аудитории этот лутер-боевик определённо понравился. Чем может он порадовать сейчас, и какую за эту придётся заплатить цену, давайте разбираться вместе.

Именно цена является ключевым предметом в вопросе симпатий к Outriders. Проекту не занимать амбиций: он позиционировался как большое кооперативное сюжетное приключение. За его создание ответственна студия People Can Fly — авторы Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment. За стандартное издание на консолях просят 3.999 руб. или $59.99 (в Steam — 1.999 руб.). Но подписчики Xbox Games Pass имеют возможность играть в Outriders со старта в рамках главного сервиса Microsoft. С учётом технических проблем игры, за полную стоимость — это сомнительное удовольствие. А вот как достаточно увлекательная убивалка времени, которую можно скачать по подписке — этот шутер вполне годится. То есть уровень толерантности к текущим проблемам игры у пользователей отдельных платформ разный. Однако же Outriders вряд ли бы зацепила кого-то вообще, если бы в ней не было достоинств.




Мы много говорили о геймплейных особенностях проекта в серии презентационных мероприятий от Square Enix, проводимых в прошлом году. Стоит отдать разработчикам должное в том, что их обещания оказались правдивы. Но тут есть ряд оговорок. Outriders действительно не игра-сервис, а законченный сюжетно-ориентированный боевик. Здесь нет никаких микротранзакций, а из дополнительного контента — только набор скинов для оружия и героев, которые выдавались за предзаказ (их также можно приобрести отдельно). Остальной контент находится в базовом издании игры и выбивается во время прохождения кампании.

Проблема в том, что Outriders, очевидно, изначально разрабатывалась как игра-сервис. Видимо, потом создатели передумали выпускать её таковой, но основная структура осталась на месте. Речь идёт в первую очередь о необходимости подключаться к серверам, чтобы поиграть в одиночку. Онлайн-составляющая проекта заключается в возможности соединиться с ещё двумя бойцами и вместе проходить любые миссии. Никакого опосредованного сетевого компонента здесь нет (например, как в Dark Souls, где игрок видел фантомы других пользователей, а также читал и оставлял подсказки). Поэтому необходимость постоянного подключения к сети даже в случае игры в соло — это рудимент той первичной модели. И приводит он к неприятному последствию: если во время прохождения теряется подключение с сетью, то вас полностью выбрасывает из игры. Весь несохранённый прогресс при этом теряется. Но благо, игра регулярно автоматически сохраняется самостоятельно. Причём происходит это практически постоянно. В случае вылета весь подобранный лут и каждая крупица опыта останутся при вас, однако сражение, на котором вы остановились придётся переиграть заново.

Мы пристально следили за Outriders вплоть до самого релиза. Выше мы можете почерпнуть дополнительную информацию о персонажах, вселенной и музыке. Также здесь мы с Денисом «Varyag_Ericsson» делимся впечатлениями от ранних версий игры.

Ещё одним элементом той первичной системы является кастомизация вашего грузовика, флага игрока и дополнительные эмоции. Это чисто наружные улучшения: на транспортное средство можно нанести другую краску, поменять внешний вид бампера, колёс и прочего. Здесь, конечно, напрашивается наличие внутреннего магазинчика с косметикой, но всё же его нет. Все шкурки и раскраски открываются по мере вашего прогресса в испытаниях игры. За каждый класс они свои. Для их прохождения нужно, к примеру, убить 500 противников из дробовика или с применением конкретных способностей вашего класса.

С корнями проекта мы разобрались, а теперь давайте перейдём к его содержанию. Сюжет берёт начало с высадки людей на ещё неизведанной планете под названием «Енох». Погибающая от войн Земля и проблемы с экологией осталась позади. Наш герой входит в число так называемых Первопроходцев (Outriders). Их задачей является исследование планеты и определение её статуса как пригодной для обитания спасшихся остатков человечества. Поначалу планета кажется относительно безопасной: её обитатели — необычные зверушки, а поверхность изобилует растительностью и водоёмами.


Однако в какой-то момент что-то идёт не так и наши колонисты попадают в странную аномалию, которая буквально испепеляет всё живое. Каким-то чудом герою удаётся спастись, но его командование, вопреки всему здравому смыслу, отдаёт приказ о высадке всех остальных землян. Пытаясь помешать негодяю, обрекающему людей на верную гибель, передать эти распоряжения, главный герой получает серьёзные ранения. Один из друзей спасает его тем, что замораживает в криокамере на долгие годы.

Проснувшись спустя 30 лет, мы обнаруживаем, что вокруг творится полный хаос. Все люди в итоге высадились на Енох и, конечно, попали под действие аномалии. Часть из них погибла из-за условий на планете, но ещё большее число пали жертвами разгоревшейся войны. То есть оставшаяся горстка людей на этой дикой земле занимается яростным истреблением себе подобных и борьбой за ресурсы. Героя эти жернова сразу берут в оборот и в итоге он погибает в эпицентре аномалии. Но оказывается, что эта неизведанная сила убивает не всех. Некоторых она превращает в «алиумов». По сути, это полубоги, обладающие сверхсилами. У каждого мутация проявляется по-своему, и впоследствии нам предлагается выбрать один из доступных боевых классов: Трикстер, Пиромант, Рарушитель или Техномант.


На этом вступление заканчивается и вместе с подопечным нам предстоит освоить новые паранормальные способности. Собственно, в них и кроется главное удовольствие от игрового процесса. Хотя персонаж сражается в основном огнестрельным оружием (автоматы, дробовики, винтовки, пистолеты и т.д.), он постоянно применяет разрушительные спецприёмы. Всего этих умений восемь у каждого из четырёх классов, и открываются они по мере роста уровня персонажа (кроме последнего). Одновременно можно экипировать только 3 способности.

Использование аномальных сил продиктовано необходимостью выживать на поле боя. Дело в том, что схватки здесь очень интенсивные и по персонажу постоянно проходит урон. А способности позволяют восстанавливать здоровье и накидывать на себя специальную броню за счёт убийства врагов. Поэтому игроку нужно дозировать навыки и чувствовать момент для лучшего их применения. Иначе в какой-то момент можно просто утонуть в граде пуль, который обрушивается на вас.

Огнестрельное оружие, да и элементы костюма героя, тесно связаны с вашими навыками. Они усиливают те или иные способности, а также обладают собственными полезными свойствами. Например, некоторые пушки «похищают» здоровье врагов. Другие обладают поджигающими, отравляющими и замораживающими пулями. На первых этапах игры, пока открыто мало хороших вещей, отдачи от такого сочетания не ощущается. Но стоит побыть в игре подольше и продвинуться по сюжету — открывается много интересного снаряжения.



Вся информация об Outriders, кратко изложенная в одном ролике. Не забудьте включить субтитры.

Судя по отзывам к ранее выпущенной демоверсии, некоторые пользователи оказались не в восторге от стрельбы и различий между оружием. Действительно, огнестрел преимущественно отличается темпом стрельбы в рамках своей категории. Однако, когда это оружие обрастает дополнительными эффектами на более поздних стадиях игры, то игровой процесс становится заметно более сочным. Например, мне запомнились цепные разряды по врагам и эффект, взрывающий останки противников для дополнительного урона по площади. Здесь можно сооружать весёлые билды, позволяющие чуть ли не бесконечно держать оппонентов в заморозке и разъедать их ядом за считанные секунды. В качестве баланса разработчики прикрутили систему, благодаря которой боссы приобретают временный иммунитет к специальным навыкам героя.

К этому всему ещё добавляется прокачка протагониста, предлагающая одну из трёх ветвей развития. У каждого класса они свои, но условно их можно разделить на категории: максимизация урона от оружия, способностей и упор на выживаемость. Пользователь может прокачивать и перераспределять очки навыков в любой из веток, но наиболее эффективным является путь максимального развития одной ветки. Преимущественно здесь находятся различные усиливающие пассивные навыки. Однако есть и ключевые перки, которые обозначаются цветными иконками. Они определяют направленность вашего билда, что влияет и на стиль игры. Например, мой Трикестер лучше всего показывал себя в тесных схватках, где главным аргументом был дробовик.


Что касается структуры прохождения, то она строится на миссиях. Мы с друзьями путешествуем на бронетранспортёре (распечатанном, между прочем, на высокотехнологичном 3D-принтере) по локациям, каждая из которых имеет основной квест и несколько побочных. Сами уровни разбиты на небольшие комнаты или полянки, переход между которыми сопровождается небольшой заставкой. Загрузки при этом, конечно, быстрые, но такое дробление уровней — спорное решение. Следует отметить, что здесь в целом довольно много роликов, но все они страдают от плохой постановки. Большую часть времени камера в них трясётся, как будто происходящее снимает оператор с трясущимися руками. Почему был выбран такой стиль подачи — загадка.

Цель текущей миссии чаще всего можно удобно отслеживать нажатием верхней кнопки D-Pad. Но загвоздка в том, что некоторые побочные миссии сперва нужно найти. Например, сюда относятся контракты на убийство головорезов и монстров, а также поиск реликвий с Земли. Карта показывает, что в определённой зоне есть соответствующий квест, но иногда найти его по факту становится слишком хлопотной задачей. К геймдизайнерским упущениям такого же порядка я бы отнёс то, что сундуки с лутом после сражения необходимо дополнительно искать по уровню. Почему было не сделать так, чтобы они появлялись рядом? Просто сами локации в игре довольно скучно спроектированы. И бегать по ним в поисках лута после сражения — неинтересно. Спасает ситуацию то, что условные комнаты на уровнях здесь небольшие. Поэтому бегать приходится не слишком долго, но зато регулярно. Также, возможно, здесь не повредила бы опция автоматического сбора экипировки, падающей с врагов.




Боссы в Outriders получились выборочно интересными. Преимущественно с ними всё сводится к простому «закликиванию». Простор для тактики появляется только на высокой сложности и в компании с другом. По большей части враги здесь — гуманоиды. И у таких противников часто есть поддержка со стороны их солдат. Тогда герой старается выжить за счёт подкормки с тел миньонов, а главаря периодически покусывает точеными выпадами. Но есть в игре и большие монстры, которых интереснее побеждать в команде. Набор их атак имеет большую площадь действия и разнонаправленные манёвры. Проще говоря: один — отвлекает, другой — нападает или кастует скиллы поддержки между атаками босса. Хотя сражения с гигантами поделены на фазы, сильной оригинальности здесь, к сожалению, нет.

Также отмечу уровни сложности, которые, с одной стороны, делают сражения более интересными и вознаграждающими. С другой стороны — игра на максимально доступной сложности является залогом того, что вы достаточно быстро прогрессируете. Дело в том, что каждая из 15 сложностей (уровней мира) открывается не сразу. Вам необходимо убить определённое количество врагов на текущем уровне, чтобы открыть следующий. Помимо того, что более серьёзные испытания дают интересное снаряжение, ставки в самих боях становятся выше. Противники наносят больше урона, имеют больше здоровья, а также обзаводятся некоторыми опасными умениями.


Платина или 1000G в Outriders лёгкие. Трофеев за сложность здесь нет, поэтому можно пробежать всё хоть с первым уровнем мира. На полное завершение понадобится разве что порядочное количество времени. Например, тут нужно убить 7 500 врагов, найти 300 страниц дневников и получить все награды для одного класса. Последнее достижение является особенно гриндовым, так как требует большого количества убийств с помощью каждой способности. Также не стоит забывать про необходимость выполнения всех дополнительных миссий, которых в игре 55. Важно, что всё можно выбить в одиночку. С учётом маленькой сложности и отсутствия привязки к кооперативному прохождению, с точки зрения трофеев у игры всё в порядке.



Дизайн врагов, особенно мутантов, здесь очень неплох. А вот люди выглядят не очень. Проблем добавляет кривоватая графика. Местами приходилось наблюдать такое нелицеприятное зрелище, когда во время диалогов у NPC неестественно деформировалась кожа на лице, создавая впечатление какого-то кошмара. Да и в целом текстуры в проекте плоские: ткань и растительность не двигаются. Освещение не может похвастаться объёмностью. Вода выглядит откровенно плохо. В противовес этому, хорошо выглядит огонь, дым и взрывы. Возможно, эти элементы проработали лучше, так как один из классов героев использует пламя. Если бы был персонаж, пуляющий по всем водой, скорее всего, можно было бы надеяться на красивую воду, но увы.

Убранство локаций, в свою очередь, не вызывает особого восторга. Это индустриально-болотный постапокалипсис с однотипными полуразрушенными заводами, бараками и наскоро воздвигнутыми хабарами. Конечно, есть места и покрасивее. Лес получился на удивление разнообразнее, чем заселённая людьми местность.



Дополнительно следует иметь в виду полную русскую локализацию, а также кроссплатформенную игру между всеми системами. В данный момент на этот счёт есть ограничения из-за технических проблем. Совместно по сети могут играть пользователи PS4/PS5 и консолей Xbox. Для игры с другом, располагающим приставкой от другой компании, достаточно найти его по нику. Пользователи ПК сейчас играют отдельно; игроки Epic Games могут проходить Outriders совместно с пользователями Steam.

В игре ещё много мелких багов, перечислять которые можно долго. Вместе с тем критических проблем, мешающих продвинуться по сюжету или завершить какой-то квест, встречено не было. Так как игра обладает неплохим сюжетом, забавными героями и динамичным геймплеем, то в итоге в неё тянет возвращаться снова и снова. Возможно, это та самая магия польского шутера: несмотря на все шероховатости, он работает и местами дарит немало веселья. Часто на наших стримах по Outriders мелькал вопрос о том, на что больше всего похожа эта игра? Ближе всего она к Borderlands: сюжетный лутер-боевик, который можно пройти от начала до конца в одиночку, но можно и с друзьями. В отдельных аспектах проект значительно напоминает Destiny, а система стрельбы и укрытий максимально приближена к Gears of War.


70
Outriders — хорошая игра, которая, к сожалению, страдает от ряда технических проблем. Будем надеяться, что вылеты с сервера и мелкие баги в будущем исправят, так как этот лутер-шутер обладает сочным и динамичным геймплеем. В него хочется возвращаться и разбираться в мастерстве создания билдов. Проект раскрывается не сразу, но если вы дадите ему шанс, то в итоге получите немало положительных эмоций. Стоит добавить к этому неплохой научно-фантастический сюжет, который способен развлечь даже на уровне дополнительных квестов. В итоге Outriders рекомендуется любителям боевиков от третьего лица, которые хотели бы пройти такого рода сюжетный проект в компании с друзьями, но при этом готовы закрыть глаза на некоторые технические огрехи.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, доступной в рамках подписки Game Pass. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
22 комментария, 56 461 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 10.04.2021 в 11:44
Охотник за постельными сценами
62
"То есть оставшаяся горстка людей на этой дикой земле занимается яростным истреблением себе подобных и борьбой за ресурсы" - собственно, это самый реалистичный прогноз будущего. Спасибо за обзор. Побегал в демку, она совершенно не зацепила, у неё как будто нет изюминки, очень пресная. А в коопе и так практически любая игра будет интересной.
" Проект раскрывается не сразу", но именно этого ему, имхо, не хватает. Сейчас, когда времени становится на игры все меньше, уже не хочется ждать, когда тебе сделают круто, хочется этого крутого с самого начала.
new1 — 10.04.2021 в 12:49
15
учитывая что играть то в этом году вообще не во что (уверен, что биомутант и хейло опять перенесут)
то оутрайдерс попить по геймпасу самое то
Samael2706 — 10.04.2021 в 13:31
Заблокирован
23
Че то так себе обзор. В общих чертах. Про классы вообще не рассказали. А по поводу укрытий так это вообще бред. Отстреливаться из укрытий практически равносильно тому, что вы положите геймпад рядом с собой и будете смотреть как вас убивают.
Про отхиливание ни слова. Каждый класс лечиться только когда убивает мобов своими перками.
Есть ещё пара фишек с оружием, но это как дополнительный способ лечения.
В целом геймплей сводится к тому, что вы носитесь по полю боя без остановки и убиваете мобов, для которых укрытия и были сделаны.
megaman05 — 10.04.2021 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Samael2706, какая игра такой и обзор
Samael2706 — 10.04.2021 в 14:40
Заблокирован
3
megaman05, игра не лишена недостатков, но это не повод описать как устроена карта и на этом остановиться.
Artifill — 10.04.2021 в 21:15
Заполярный охотник за трофеями
10
Samael2706, играл техномантом. Он хилится за счёт нанесения урона. А вот из укрытий не вылезал 80 процентов игры. Особенно если где-то рядом лёлик, тьфу то есть снайпер.
Samael2706 — 10.04.2021 в 21:20
Заблокирован
0
Artifill, Пиромантом прохожу. Для этого класса сидеть в укрытии равносильно самоубийству.Хил идёт за счёт поджигания и убийства горящих противников.
Я ж и говорю про классы толком не рассказали. Наверное решили, что в комментариях допишут.
Artifill — 10.04.2021 в 22:48
Заполярный охотник за трофеями
0
Samael2706, ну я вот кстати техноманта и выбрал из-за того что без убийств. А то знаем мы эти схемы когда ты с боссом один на один... И убить некого, а хилится надо. Ну и техномантом можно отсидется в укрытии. Так что я в одиночку только на 11 ур. Мира начал испытывать неудобства. И ещё интересно в зависимости от кол-ва игроков меняется кол-во врагов и их толстокожесть?
AAB-r86 — 11.04.2021 в 07:05
Серебряный охотник за трофеями
0
Artifill,

Сообщение от Artifill
И ещё интересно в зависимости от кол-ва игроков меняется кол-во врагов и их толстокожесть?
Два игрока - в два раза сильнее бьют, в два раза жирнее. 3 игрока - в три. Это дисбалансно, конечно. Вдвоем еще как-то можно играть, превознемогая, но если подключится третий - сушите вёсла.
AAB-r86 — 11.04.2021 в 07:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Artifill, Прошел техномансером в коопе. 15 мир. В укрытиях не сидел.
TiR — 10.04.2021 в 14:52
Серебряный охотник за трофеями
3
Не впечатлила демка. Вот вроде есть хорошие заделы, но не раскрываются. Дождусь в плюсе, в коопе любая игра становится веселее.

Сообщение от Manul_delKotik
То есть оставшаяся горстка людей на этой дикой земле занимается яростным истреблением себе подобных и борьбой за ресурсы
вот это вообще повеселило, закрутка сюжета настолько идиотская, столько условностей, что это рушит любое вовлечение в сюжет. За 30 лет на небольшом клочке земли, где еще где-то надо выращивать жратву, они только и делают, что убивают и лутают друг друга. За такое время в таких условиях или давным давно бы образовалась доминантная сторона или перебили бы друг друга.
VladimirVl — 10.04.2021 в 18:59
Начинающий охотник за трофеями
10
Изначально демо понравилось, но дошел уже до 22 уровня героя и забросил ее, просто все одно и тоже, попытался вникнуть в сюжет, но задумка интересная, ног исполнение "топорное". Надо как-то осилить себя и пройти уже ее.
Artifill — 10.04.2021 в 21:23
Заполярный охотник за трофеями
13
Ух, впервые читаю обзор на игру в которой уже выбил платину. Настолько игра зацепила. При этом абсолютно согласен с оценкой. Игра вся средняя от сюжета до геймплея. Но средняя в положительном смысле. Вроде и не и не сверкает, но и ниже минимально хорошего уровня не падает. Вот только система с 15 уровнями сложности явно перебор. Особенно учитывая что их ещё и открывать надо. И кстати играл на Пс5. Багов не видел, вылет был один за всю игру. Десяток раз сбоил указатель пути. Часто не мог по пол часа зайти в игру. Но зато уж если зашёл, то по пять часов тьфу тьфу
А, ещё и в экспедиция (эндгейм) какое то запредельно кол-во врагов. Палец жать гашетку устаёт. А уровне на 7 8 вдвоём нас провто завалило врагами.
duherix — 11.04.2021 в 01:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
300 страниц дневников для платины это перебор для такой игры
Artifill — 11.04.2021 в 08:16
Заполярный охотник за трофеями
6
duherix, да он на 90 процентов сам автоматом заполняется. Пришёл в новую локацию - есть заметка. Новый персонаж - заметка. Новый вид противника - добавилось. Ну и так всю игру. Мне по окончании сюжета (со всеми допами) не хватало 1 страницы)
sadist70rus — 11.04.2021 в 07:13
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ясно помесь бордерлендс и Destiny, я думаю можно дать шанс этой игре. тем более делали создатели Gears of War(по мне отличный шутер)
tormozOFF — 11.04.2021 в 16:13
Ваааще не охотник за трофеями
30
[FONT=Candara]Также, возможно, здесь не повредила бы опция автоматического сбора экипировки, падающей с врагов.[/FONT]
Поставьте в настройках. И при смене локации автоматом насыпет пропущенное. Можно выбрать уровень редкости автоподбора
Samael2706 — 11.04.2021 в 19:17
Заблокирован
0
tormozOFF, ну а зачем обращать внимание на такие мелочи в лутер шутере?
tormozOFF — 11.04.2021 в 20:25
Ваааще не охотник за трофеями
0
Сообщение от Samael2706
tormozOFF, ну а зачем обращать внимание на такие мелочи в лутер шутере?
Ок, не буду но, вы если чего обращайтесь, вдруг ещё кто пропустит апгрейды/крафты, для чего и почему это полезно. Что можно подобрать перки так что не будет необходимости «кусать» боса и кормиться его миньонами для выживаемости в бою, а просто сосредоточиться на нем. Вообще вариантов можно придумать достаточно и подогнать все под свой стиль. Начиная от использования способностей, заканчивая различными навыками в шмотках и оружии. Но если кому то не интересно разгр***** цифры и читать описания и условия перков, то лучше конечно бежать на первом лвл этого мира и не заморачиваться

несмотря на свои недостатки играется весело и увлекательно. Особенно если не понижать уровень мира.
OrtegaFireBird — 12.04.2021 в 21:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ужасный обзор. Игра очень плоха. И плоха она к сожалению буквально во всём. Самая беда, что данная студия вообще не умеет делать готовую игру и данный ужас под названием outriders это наглядно показывает. У данной студии просто нет компетентных геймдизайнеров, продюсеров, арт директоров и вообще всего персонала, кроме программистов, которые делали шутерную механику, но даже им было настолько наплевать на конечный продукт, что они забили на пс5 как на целевую платформу.
Чтобы не быть голословным я пожалуй напишу свои претензии к игре: 1) Отвратительный сюжет, он глупый и шаблонный, да ещё и с совершенно плоскими героями, писать его видимо доверили 10 летнему сынишке одного из работников студии. 2) Отвратительная режиссура. Всё трясется, ракурсы ужасные, иногда просто чудовищные. 3) Дизайн уровней. Его просто нет, это какой-то уровень того же панйкиллера, подозреваю, что они просто разморозили того чувака, и он им склепал дизайн из 2004. 4) Арт дирекшн. Он довольно средний, но не сказать что такой уж плохой, скорее просто "бюджетный", не уверен, что у игры вообще был арт директор. 5) Плохая графика, тут уже думаю и говорить не стоит. 6) Рваный игровой процесс. Я не о механиках, а о том, что игра не выглядит "ровной" но зато у нас есть ЗАГРУЗКИ и УХОД В ЧЁРНОЕ. И ОНИ ВСЁ ВРЕМЯ, как будь-то бы игра запущена на пс2. И это напрямую говорит нам, что у игры просто не было гейм директора или он был, но он совершенно некомпетентен. 7) Не настроенные механики прогрессии, синергии и в целом не работающий кооп, всё плохо, опять же не было нормального геймдизанера который бы всем этим занимался. Из-за этой главной беды ещё и перестаёт "работать" стрельба(стрелять в одного противника по паре минут - не весело, импакт от стрельбы не работает, так как нет её результата), единственное что в игре сделано более менее нормально. Как проект геймпасса он имеет право на существование, но писать, что это хорошая игра - кощунство.
Black_bobr — 13.04.2021 в 21:08
Бумажный охотник за трофеями
0
Ребяты, вот в этом месте, во втором абзаце, у вас в обзоре ошипка фактическая:

"За его создание ответственна студия People Can Fly — авторы Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment"

крутые пацаны, которые пилили Painkiller и Bulletstorm не имеют никакого отношения к этой шляпе, которая называется Outriders.

Вот если надо, вот пруф: https://twitter.com/adrianchm/status...67763649363968

Это твит Адриана Хмеляжа, который рулил разработками студии до 2012 года.
Kurobe — 15.04.2021 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Короче неплохая, но совершенная не обязательная корпоратня ))