Обзор Payday 2: Crimewave Edition
OldGamer —

Практически два года назад в официальную продажу поступило
продолжение кооперативного шутера от первого лица Payday и в
буквальном смысле перевернул все с ног на голову. Вместо веселых
перестрелок и бездумного захвата точек игроков ждал неповторимый
опыт работы в команде матерых грабителей, готовых пойти на все всё,
чтобы, в конце концов, сорвать немалый куш и славу в преступном
мире. И после ошеломительного успеха оригинальной версии на
PlayStation 3, Xbox 360 и PC, разработчики из Overkill Software
вместе со своими компаньонами из Starbreeze Studios и 505 Games
решили, что пора бы и владельцам консолей нового поколения
познакомиться с их детищем. Так и появился на свет наш сегодняшний
гость — переиздание Payday 2: Crimewave Edition для
PlayStation 4 и Xbox One.
Как и предполагалось ранее, еще со времен его анонса, ядро у игры осталось прежним и принципиально ничем не отличается от того, что вы могли видеть ранее. По сути, перед нами интерактивная адаптация нескольких самых известных криминальных драм, вроде «Схватки» или «На гребне волны», но с клоунскими масками из «Темного рыцаря». Каждое из ограблений надо тщательно планировать и продумывать каждый шаг до мелочей. Если что-то пойдет не так, то смышлёные охранники быстро поднимут тревогу и к месту преступления тот час же подъедут лучшие представители правоохранительных органов, вооруженные до зубов и готовые к любой провокации с вашей стороны.
Все бы ничего, да только местный искусственный интеллект с первых же минут портит воображаемую идеальную картину. И хотя его возможности немного возросли по сравнению с предыдущей версией, факт остается фактом — местную полицию и напарников по команде в одиночном режиме, кроме как тугодумами и не назовешь. Последние откровенно бесполезны в общем деле, а первые зачастую по несколько минут могут спокойно стоять прямо перед дулом твоего автомата и ничего не предпринимать. Если раньше на все это «веселые» еще хоть как-то можно было закрыть глаза, убеждая себя в том, что, возможно, авторам проекта просто не хватило мощности старых консолей, то теперь на похождения этих безмозглых болванчиков невозможно смотреть без боли и легкой горечи.
Можно попытаться пройти все уровни по-тихому, не оставляя следов, но в одиночку сделать такое невозможно, а все ваши тщетные попытки рано или поздно закончатся либо очередным провалом, либо кровавым побоищем с кучей трупов за плечами. Поэтому настоятельно рекомендуем сразу же переключиться на многопользовательский режим с поиском живых игроков, там хотя бы напарники ведут себя намного адекватнее, да и сетевой код работает довольно стабильно, быстро находя свободные сессии по всему миру. Правда, во время написания обзора несколько матчей попросту не хотели заканчиваться, хотя основные задания были выполнены, а точки эвакуации радостно светились под ногами. Но это мелочи, учитывая, сколько эмоций вы сможете получить, играя не с искусственным интеллектом.
С точки же зрения графики данное переиздание не только не сможет удивить, но и даже сумеет расстроить всех владельцев консолей предыдущего поколения консолей (что уж говорить о пользователях PC). Да, разработчики из Overkill Games подтянули общее разрешение картинки до современного стандарта — 1080p, однако сами текстуры, освещение, различные эффекты и другие мелочи перекочевали прямиком из оригинала, пугая своим общим низким качеством. Да, за все время тестов игра ни разу не вылетала или затормозила в особо напряженных схватках с представителями полиции, но почему с таким уровнем исполнения обе версии жестко ограничены в частоте кадров и не могут идти быстрее, чем 30 кадров в секунду, нам совершенно непонятно. Кривая анимация и постоянное застревание персонажей в текстурах — тут это абсолютно нормально. И таких вот противоречий можно набрать не один вагон и маленькую тележку.
Прочитав же всю статью целиком, вам может показаться, что мы заведомо выделяем только самое худшее в Crimewave Edition и пропускаем из виду его хорошие стороны. К сожалению, это не так. Из всех больших плюсов переиздания можно выделить только количество контента, поставляемого вместе с оригинальной игрой. Но за это стоит поблагодарить отдельные дополнения (коих набралось уже больше 50 штук), успевшие появиться задолго до выхода данной версии. Кроме того, авторы проекта уже успели пообещать своим поклонникам, что только это издание наряду с версией для PC в ближайший год будет получать свежие обновления и патчи, которые расширят игровой опыт и смогут разнообразить общую механику.
Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с PlayStation 4. Копию игры для указанной консоли редакции предоставила компания «Бука».
Как и предполагалось ранее, еще со времен его анонса, ядро у игры осталось прежним и принципиально ничем не отличается от того, что вы могли видеть ранее. По сути, перед нами интерактивная адаптация нескольких самых известных криминальных драм, вроде «Схватки» или «На гребне волны», но с клоунскими масками из «Темного рыцаря». Каждое из ограблений надо тщательно планировать и продумывать каждый шаг до мелочей. Если что-то пойдет не так, то смышлёные охранники быстро поднимут тревогу и к месту преступления тот час же подъедут лучшие представители правоохранительных органов, вооруженные до зубов и готовые к любой провокации с вашей стороны.
Все бы ничего, да только местный искусственный интеллект с первых же минут портит воображаемую идеальную картину. И хотя его возможности немного возросли по сравнению с предыдущей версией, факт остается фактом — местную полицию и напарников по команде в одиночном режиме, кроме как тугодумами и не назовешь. Последние откровенно бесполезны в общем деле, а первые зачастую по несколько минут могут спокойно стоять прямо перед дулом твоего автомата и ничего не предпринимать. Если раньше на все это «веселые» еще хоть как-то можно было закрыть глаза, убеждая себя в том, что, возможно, авторам проекта просто не хватило мощности старых консолей, то теперь на похождения этих безмозглых болванчиков невозможно смотреть без боли и легкой горечи.
Можно попытаться пройти все уровни по-тихому, не оставляя следов, но в одиночку сделать такое невозможно, а все ваши тщетные попытки рано или поздно закончатся либо очередным провалом, либо кровавым побоищем с кучей трупов за плечами. Поэтому настоятельно рекомендуем сразу же переключиться на многопользовательский режим с поиском живых игроков, там хотя бы напарники ведут себя намного адекватнее, да и сетевой код работает довольно стабильно, быстро находя свободные сессии по всему миру. Правда, во время написания обзора несколько матчей попросту не хотели заканчиваться, хотя основные задания были выполнены, а точки эвакуации радостно светились под ногами. Но это мелочи, учитывая, сколько эмоций вы сможете получить, играя не с искусственным интеллектом.
С точки же зрения графики данное переиздание не только не сможет удивить, но и даже сумеет расстроить всех владельцев консолей предыдущего поколения консолей (что уж говорить о пользователях PC). Да, разработчики из Overkill Games подтянули общее разрешение картинки до современного стандарта — 1080p, однако сами текстуры, освещение, различные эффекты и другие мелочи перекочевали прямиком из оригинала, пугая своим общим низким качеством. Да, за все время тестов игра ни разу не вылетала или затормозила в особо напряженных схватках с представителями полиции, но почему с таким уровнем исполнения обе версии жестко ограничены в частоте кадров и не могут идти быстрее, чем 30 кадров в секунду, нам совершенно непонятно. Кривая анимация и постоянное застревание персонажей в текстурах — тут это абсолютно нормально. И таких вот противоречий можно набрать не один вагон и маленькую тележку.
Прочитав же всю статью целиком, вам может показаться, что мы заведомо выделяем только самое худшее в Crimewave Edition и пропускаем из виду его хорошие стороны. К сожалению, это не так. Из всех больших плюсов переиздания можно выделить только количество контента, поставляемого вместе с оригинальной игрой. Но за это стоит поблагодарить отдельные дополнения (коих набралось уже больше 50 штук), успевшие появиться задолго до выхода данной версии. Кроме того, авторы проекта уже успели пообещать своим поклонникам, что только это издание наряду с версией для PC в ближайший год будет получать свежие обновления и патчи, которые расширят игровой опыт и смогут разнообразить общую механику.
65
|
Payday 2 Crimewave Edition — плохой пример того, как нужно делать переиздания для консолей нового поколения. С момента анонса прошло полгода, а разработчики сделали ровным счетом ничего, что могло бы вдохнуть новую жизнь в отличный сиквел одной из лучших криминальных франшиз. Отвечая же в конце на два главных вопроса вечера: «Стоит ли покупать данное издание по второму кругу, если успел в свое время поиграть в оригинал на других платформах?» и «А если я новичок, то игра мне подойдет?», скажем, вкратце и лаконично — нет, и стоит десять раз подумать, прежде чем идти на такой ответственный шаг. Никаких существенных изменений и улучшений не произошло, а к старым проблемам добавились еще и новые. Если же вы никогда до этого не играли в Payday 2, а познакомиться с данной серией очень хочется, то Crimewave Edition подойдет только в одном случае — у вас полно друзей, готовых приобрести игру вместе с вами. |
Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с PlayStation 4. Копию игры для указанной консоли редакции предоставила компания «Бука».
собрали 48 744 из 300 000 рублей
14 комментариев, 29 681 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Spectre — 26.06.2015 в 18:54
Заблокирован
Спасибо за обзор! 
Я бы вообще без оценки оставил, мало того что первую и вторую часть по плюсу давали, так они ещё требуют 3к за неё, не стыдно? Не спорю, игра хорошая, но это уже похоже не на шутку а на издевательство над людьми.

Я бы вообще без оценки оставил, мало того что первую и вторую часть по плюсу давали, так они ещё требуют 3к за неё, не стыдно? Не спорю, игра хорошая, но это уже похоже не на шутку а на издевательство над людьми.
kerj55 — 26.06.2015 в 19:06
Деревянный охотник за трофеями

Liquid1987 — 26.06.2015 в 19:59
Бронзовый охотник за трофеями
Зачем делать что-то новое, если можно второй раз продать старое?
XA5IT — 26.06.2015 в 21:54
Деревянный охотник за трофеями
пейдей традиционно на соньке плохо идет, отдельно стоит упомянуть
что если вы форевер аллоун то тоже нечего суваться, идите лучше в
дестини
warhammer82 — 27.06.2015 в 00:20
X-rays

XA5IT, точно, уж в дестени в одного и без команды дел то
много наделаешь
)))

Saitou91 — 27.06.2015 в 12:19
Заблокирован
Varyag_Ericsson — 27.06.2015 в 13:08
Nippon Ichi Fan
PayDay на консолях, это то же самое, что Counter-Strike на консолях
же. Ну, то есть, форменное издевательство. На РС с друзьями много
зависали во вторую часть, очень крутая игра для компании. Одному
там очень скучно. Разве что выполнять один "магазинный" контракт на
3 минуты для накопления опыта и бабла. Да и то не выгодно, когда
можно с 2-3 друзьями выполнять оружейный получасовой контракт и
грести на нём миллионы за раз.
okami87 — 27.06.2015 в 15:04
Бумажный охотник за трофеями

Очень жаль, думал на четверку прикупить, но видимо не судьба. На
пс3 в неё играл, только благодаря пс+ 

Warlock-F — 27.06.2015 в 20:30
Хищник-охотник за трофеями
Если это переиздание они удосужились бы перевести на русский язык и
цену поставили в 1500 рублей,то я думаю,что купили бы многие
игроки.
butcher_31337 — 28.06.2015 в 00:26
Металлический охотник за трофеями
Сейчас играю на PS3 и, знаете, задорнее онлайна, который бы так
цеплял, не находил ни в одной игре. Ну, может, Soul Sacrifice разве
на равных.
ЗачОд!!!
ЗачОд!!!
DGenius — 28.06.2015 в 14:50
Серебряный охотник за трофеями
Мне кажется, или это предложение слегка не дописано? Смысл-то я
понял, а вот чувство, что чего-то не хватает, осталось.
По поводу самой PD2, на ПК это один из лучших кооперативных шутеров эвер, но дело не в куче условностей, а именно в том, как обставлен геймплей. И все "трое/четверо" всегда понимали, что нужно играть чисто, ибо если кто-то все таки сфейлит, то ИИ задавит если не тупостью, то числом (всех перестрелять все равно не получится). Однако же в этом переиздании сошлось все самое худшее, как и в случае с Schoolar of the First Sin для Дарксоулс. Старикам тут делать нечего, а новчкам есть смысл купить только из-за Вошедших в комплект DLC, а просят при этом за игру чуть ли не больше, чем когда она вышла в оригинале. Увы и ах, а я думал склонить парочку друзей к покупке этой игры на консоль.
Вот это прям не мог не прокомментировать. Третьего дня добрался до приставки и прошел KillZone Shadow Fall. В игре замечательно все, кроме того факта, что последние 3 главы делали коростой левой пятки за два месяца до сдачи игры. Совершенно тупые геймдизайнерские ошибки, которых в самом начале игры нет. Но вот то, что мне все таки бросилось в глаза больше остального! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТЕКСТУРА ПУЛИ В КОНЦЕ 10 ГЛАВЫ! Ладно она просто была бы отвратительной, так сама пуля при этом ещё и низкополигональная и показывают её КРУПНЫМ ПЛАНОМ наверное секунд 5. О, Боги! Я все понимаю, игру надо было кровь из носу выпустить в к старту консоли, но господи, эти последние 3 главы портят все впечатление от в общем-то чуть ли не шедевральной части KillZone. Извините, что сюда написал, просто очень-очень-очень хотелось поделиться.
По поводу самой PD2, на ПК это один из лучших кооперативных шутеров эвер, но дело не в куче условностей, а именно в том, как обставлен геймплей. И все "трое/четверо" всегда понимали, что нужно играть чисто, ибо если кто-то все таки сфейлит, то ИИ задавит если не тупостью, то числом (всех перестрелять все равно не получится). Однако же в этом переиздании сошлось все самое худшее, как и в случае с Schoolar of the First Sin для Дарксоулс. Старикам тут делать нечего, а новчкам есть смысл купить только из-за Вошедших в комплект DLC, а просят при этом за игру чуть ли не больше, чем когда она вышла в оригинале. Увы и ах, а я думал склонить парочку друзей к покупке этой игры на консоль.
Вот это прям не мог не прокомментировать. Третьего дня добрался до приставки и прошел KillZone Shadow Fall. В игре замечательно все, кроме того факта, что последние 3 главы делали коростой левой пятки за два месяца до сдачи игры. Совершенно тупые геймдизайнерские ошибки, которых в самом начале игры нет. Но вот то, что мне все таки бросилось в глаза больше остального! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ТЕКСТУРА ПУЛИ В КОНЦЕ 10 ГЛАВЫ! Ладно она просто была бы отвратительной, так сама пуля при этом ещё и низкополигональная и показывают её КРУПНЫМ ПЛАНОМ наверное секунд 5. О, Боги! Я все понимаю, игру надо было кровь из носу выпустить в к старту консоли, но господи, эти последние 3 главы портят все впечатление от в общем-то чуть ли не шедевральной части KillZone. Извините, что сюда написал, просто очень-очень-очень хотелось поделиться.

Drozd2033 — 25.02.2017 в 02:30
Начинающий охотник за трофеями
на дворе 2017, а игру до сих пор на консолях не перевели(((((
KiTTYLo — 09.06.2018 в 15:27
Бумажный охотник за трофеями

Drozd2033, на дворе 2018 и игра уже на русском 

onah22 — 04.01.2019 в 23:47
Начинающий охотник за трофеями

KiTTYLo, на дворе 2019 и игра все так же лагает 
