Устройства
Консоли, гарнитуры, клавиатуры и прочее
Анонсированы устройства виртуальной реальности PlayStation VR2 и контроллер PlayStation VR2 Sense
World-ologist
184
Компания Sony Interactive Entertainment анонсировала выпуск нового поколения гарнитуры виртуальной реальности для PlayStation 5, что получила название PlayStation VR2. Вместе с ней будет выпущен новый контроллер PlayStation VR2 Sense.

Деталями о новых устройствах поделился в материале PlayStation Blog старший вице-президент управления платформой Хидеаки Нисино:

Счастливого Нового года!

Для меня огромное удовольствие начать 2022 год с новости о нашей новой системе виртуальной реальности следующего поколения для консоли PS5, и начнем с официальных названий: встречайте – PlayStation VR2 и новый VR-контроллер – PlayStation VR2 Sense.

PlayStation VR2 выводит игру в виртуальной реальности на совершенно новый уровень, предлагая игрокам еще более достоверное чувство присутствия и позволяя окунуться в игровой мир еще сильнее, чем раньше. Когда игроки наденут гарнитуру и возьмут контроллер в свои руки, им станут доступны новые ощущения – все благодаря созданным лучшими разработчиками необычным игровым мирам и новейшим технологиям.

Опираясь на наши разработки для PS5, PlayStation VR2 дарит игры нового поколения с высококачественной графикой, новыми тактильными возможностями и улучшенной системой отслеживания положения – а подключение выполняется с помощью одного кабеля.

  • Визуальная четкость: чтобы подарить графику высокого качества, PS VR2 предлагает игрокам разрешение 4K HDR, угол обзора 110° и углубленный рендеринг. На OLED-экранах игроков ждет разрешение 2000×2040 для одного глаза и плавная частота кадров в 90/120 Гц.
  • Отслеживание контроллера по гарнитуре: PS VR2 может следить за вашими действиями и контроллером через встроенные камеры в VR-гарнитуре. Ваши движения и направление взгляда передаются в игру без помощи внешней камеры.
  • Новые датчики: PS VR2 Sense предлагает отслеживание положения глаз, отдачу гарнитуры, 3D-звук и инновационный контроллер PS VR2, что позволяет добиться невероятного чувства погружения. Отдача гарнитуры – новый датчик, который усиливает ощущения от происходящего в игре. Он работает на основе одного встроенного вибропривода, который добавит тактильные ощущения и сильнее окунет игрока в игровой процесс. К примеру, игроки смогут почувствовать, как в напряженные моменты учащается пульс персонажа, пролетают предметы рядом с головой или машина героя мчится на высокой скорости. Кроме того, технология Tempest 3D AudioTech консоли PS5 оживит звуки вокруг игрока и выведет погружение на новый уровень.
  • Отслеживание глаз: PS VR2 может отслеживать движение ваших глаз, поэтому даже быстрый взгляд в одну сторону может повлиять на действия персонажа игре. Благодаря этому игроки смогут играть более интуитивно, что создаст более эмоциональный отклик и подарит яркие впечатления, которые выведут реалистичность игры на новый уровень.


Все эти достижения PlayStation VR2 в сочетании с тактильной отдачей и адаптивными триггерами контроллеров PS VR2 Sense позволят игрокам взаимодействовать с игрой более разнообразными способами. Установка PS VR2 также стала намного проще – у нее всего один кабель, который нужно подключить напрямую к PS5, после чего вы сразу сможете погрузиться в VR-игру.

Сегодня мы также рады представить вам одну из крупнейших эксклюзивных франшиз, которая готовится к запуску на PS VR2 – познакомьтесь с игрой Horizon Call of the Mountain от студий Guerrilla и Firesprite. Эта игра создавалась эксклюзивно для PS VR2. Она откроет игрокам новые возможности и позволит еще сильнее окунуться в мир Horizon.

Надеюсь, вам понравились эти отличные новости. И не забывайте, что это верхушка айсберга. Я с нетерпением жду, когда смогу рассказать больше подробностей о PS VR2. А пока взгляните на официальный список особенностей гарнитуры ниже.


Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
90 комментариев, 28 568 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ilya1281 — 05.01.2022 в 20:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Куплю VR только когда будет всё полностью без проводов.
Fortres — 05.01.2022 в 20:42
Начинающий охотник за трофеями
31
ilya1281, Тогда тебе пора покупать Oculus Quest 2
san40511 — 06.01.2022 в 15:18
Деревянный охотник за трофеями
1
Fortres, согласен. Недавно взял себе. Отличная штука и цены вменяемые в отличии от плойки. И кстати можно взять и первый квест. По бабкам в 2 раза меньше получится а качество картинки не сильно хуже но намного лучше чем в 1-м псвр.
TiR — 05.01.2022 в 20:31
Серебряный охотник за трофеями
10
Звучит круто, и по качеству выглядит лучше среди популярных нынче шлемов. Но очень бы хотелось увидеть дату релиза и особенно стартовую линейку с ААА проектами. И цену.

PS Прикрепили бы к новости видео с Horizon что-ли.
Vorlagenpriester — 06.01.2022 в 00:24
Деревянный охотник за трофеями
10
TiR, Чем, кроме разрешения экрана, он выглядит лучше по качеству? Слова про 4К HDR? Это смешно, пс5 обычные игры не может тащить в 4к 60фпс, а они рассказывают про виртуальную реальность в 4к. Для вр необходимы 60 фпс, иначе можно блевать дальше чем видеть.
Гиганты вр индустрии через многие модели проходили до технологии отслеживания в самом шлеме, совершенствовали ее, тот же велв индекс имеет технологию датчиков, а не встроенную в шлем. И тут приходит сони, у которой в первом шлеме технология отслеживания была кое-как на уровне рифт дк1 и заявляет о встроенной? Что-то не особо верится в ее качество... Больше похоже на очередное маркетинговое балабольство, как и разрешение 8к на коробке пс5)) Если даже это все будет правдой, он точно будет стоить больше ближайшего конкурента квест 2. Только вот для квест 2 не нужно ничего докупать...
DeusMuerte — 06.01.2022 в 02:10
Металлический охотник за трофеями
10
Vorlagenpriester, Разрешние 8К на коробке не для игр, а для кино. Не так уж и много было компаний которые занимались VR (HTC, Samsung, Oculus и Sony). Да и первые VR очки появилсиь чуть-ли не в конце 80-х. Сомнения в качестве реализации понятны, но может сначала стоит попробовать, а потом делать выводы? Да и вопрос цены остаётся открытый.
mrDimon — 06.01.2022 в 12:28
V8 Power
10
DeusMuerte, Там на коробке не написано 8к для кино. Поэтому это чистый маркетинг для привлечения внимания циферками, как и 4к на коробке прошки.
SKID — 06.01.2022 в 13:51
Заблокирован
0
mrDimon, ну в 4К несколько игр прошка выдавала, в т.ч соневские экзы
mrDimon — 06.01.2022 в 15:20
V8 Power
20
SKID, В нативном экзы?
SKID — 09.01.2022 в 19:05
Заблокирован
0
mrDimon, про нативное не помню, разве что только нетребовательное инди какое-то. А Хорайзон, ГОВ, Дес Стрендинг на прошке можно было играть в режиме 4К с шахматным рендерингом - фпсов как на ванильной пс4, а картинка получше, чем 1080р. Ну а в целом игр в 4К порядка 50 штук шло - https://www.digitaltrends.com/gaming...and-hdr-games/
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 13:58
Деревянный охотник за трофеями
10
SKID, 4к для обычных игр и 4к для виртуальной реальности - мягко говоря разные вещи и мощности нужны разные.
SKID — 09.01.2022 в 18:56
Заблокирован
0
Vorlagenpriester, я в курсе, да. Здесь просто не стал дублировать своё мнение про характеристики шлема в разрезе мощности пс5.
Pes — 06.01.2022 в 22:19
Заблокирован
0
DeusMuerte, тебе не мешает не пробывая последнюю соньеку расхваливать ее в каждой теме
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 13:57
Деревянный охотник за трофеями
0
DeusMuerte, а теперь посмотри путь и опыт в вр индустрии этих компаний, в частности окулус и нтс. А тут вдруг сони со своим вторым шлемом (особенно учитывая какой был первый) всех порвет, и по цене и по качеству, ага-ага)))
TiR — 06.01.2022 в 11:47
Серебряный охотник за трофеями
20
Только вот для Квест 2 надо докупать отличный PC за 100к+, иначе графика в нем - ерунда.
Странно, я вот в кучу игр на PS5 играл в 4К 60 фпс, а она их, оказывается, не может тащить, чудеса да и только.
SKID — 06.01.2022 в 13:50
Заблокирован
0
TiR, мне на ум ничего не приходит, какие более-менее тяжелые игры в 4к идут там в 60 фпс. Насколько помню, почти в каждой игре разрешение рендеринга динамическое ради стабильных 30/60 фпс.
Ну и про виар не мне тебе рассказывать, какие там мощности нужны. Подозреваю, что в нативном 4к в шлем будет рендериться лишь меню консоли, а в играх нативного 4к не будет, разве что в каком-нибудь условном Superhot VR 2.
Пс4про не справлялась же с выдачей четкой детализированной картинки в PSVR1, хотя там экран всего лишь 1080р - почти всегда было большое мыло вплоть до нечитаемости текста, ну и графика была на низко-средних настройках по сравнению с "плоским" режимом игры
TiR — 06.01.2022 в 14:31
Серебряный охотник за трофеями
0
SKID, ну первое, что приходит в голову - это RE village и FarCry 6. На самом деле я не особо вижу смысла в нативных 4К, когда существуют различные технологии на основе нейросетей по типу DLSS, которые дотягивают картинку по качеству практически неотличимым с нативным 4К и при этом дающих мощный прирост фпс. А с учетом того, что в PSVR2 будет отслеживание взгляда, то можно и слегка убивать разрешение на периферии взгляда.

У PS4pro слабое железо, едва подходящее под ВР, а часть игр даже под нее не были улучшены и шли на "мощности" ванильной ps4.
mrDimon — 06.01.2022 в 15:23
V8 Power
0
TiR, Я не знаю какое там разрешение в Фар Крае на пс5, но картинка на большом экране там объективно отвратительная, а вода так просто тихий ужас. На его фоне Деревня являясь тем же кросс геном выглядит просто шикарно, понятно что объемы карт разные, но всё же.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:17
Деревянный охотник за трофеями
0
TiR, графика в квест 2 уж точно не хуже первого пс вр, как минимум. В технологический рывок вр технологий сони не верю и верить не буду, особенно учитывая, что свой первый шлем они в какой-то момент откровенно бросили, там реально более-менее годных экзов штук пять. А тут им опять припекло от успеха квест 2. Вот и вопрос, что сможет их новая поделка, сколько будет стоить и как быстро они на нее снова положат болт)))
В нормальных играх на пс5 выбор между производительностью и разрешением, в том же ратчете. Я уточню, что какое-нибудь говно, типа майонеза (это стебный пример, естественно), этот шлем наверняка и в 8к потащит, а вот что-то с нормальной графикой в 4к на нем в жизни не пойдет, если же они будут жертвовать кадровой частотой, то до свидания глаза, просадки в вр ощущаются далеко нет так, как на обычном экране, блевать можно долго и много! И еще раз о 4к, современные шлемы, поддерживающие реальное 4к, типа паймакса и каких-то там еще, требуют очень мощное железо, такого в пс5 нет и никогда не будет, иначе по стоимости она будет сопоставима с дорогим пк, как ты и сам собственно написал, а до сих пор верить в безграничные возможности богоподобного ссд, ну, как-то глупо, наверно))
И я хочу уточнить, я не хейтер сони, у самого все ее консоли есть начиная с первой, но и в вр тоже опыт имеется: два рифта и пс вр, - просто реально смотрю на вещи. Если у них получится - БРАВО, первым напишу в этой новости и покаюсь, но исходя из их маркетинга и опыта их первого шлема, вероятность мизерная...
TiR — 09.01.2022 в 00:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Vorlagenpriester, ну я вижу, что ты максимально предвзят, а в таком случае говорить даже не о чем.
Vorlagenpriester — 09.01.2022 в 00:51
Деревянный охотник за трофеями
0
TiR, В чем предвзят?)) В том, что во всех своих сообщениях в этом теме привел максимум фактов, почему я считаю, что пс вр 2 снова может быть очень слабым вр устройством с достаточно бесполезной функцией вибро? В том, что виртуальная реальность для меня не сошлась на одном только убогом пс вр? Он как раз стал моим третьим шлемом, и это была боль после окулусовских шлемов, на нем можно более-менее нормально играть только в экзы сони (нормальные экзы, а не какой-нибудь гт спорт, где вр прикрутили чтоб было). Это скорее ты или максимально предвзят из-за своей любви к сони, или, просто не найдя аргументов, все-таки решил оставить последнее слово за собой)))
Kordhard — 06.01.2022 в 13:45
Металлический охотник за трофеями
10
Vorlagenpriester, тут будет использоваться технология, которая позволяет снижать разрешение в зоне бокового зрения и давать максимальную чёткость в зоне фокусировки взгляда. Это позволит сильно облегчить нагрузку на железо. И именно благодаря этой технологии в шлеме можно реализовать 4К в 90/120 fps. А вот на телевизоре консоль не знает, куда именно ты пялишься в данную минуту, и поэтому там приходится в 4К пилить всю картинку полностью.
Гениальное абсолютно решение, и если оно будет нормально работать, то мы получим исключительно высокое быстродействие на имеющемся железе.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Kordhard, будем честными до конца, это гениальное решение не от сони и оно уже работает) Эта технология есть , например, в vive pro eye, его стоимость 1353 доллара на амазон. И для этого шлема нужен нормальный компьютер)
Делаем выводы сколько может стоить чудо-шлем сони и что сама пс5 со своим железом может в нем потянуть. Квест 2 разотрет этот шлем в порошок скорее всего, если он будет стоить выше 500-600 долларов, а в высокой ценовой категории эта поделка никому не будет нужна.
OvrlrdO — 05.01.2022 в 21:45
Металлический охотник за трофеями
0
Очень хочется окунуться в мир вр, уже целая куча игр накопилась) Надеюсь в этом году выйдет и главное, чтобы не было проблем с поставками.
Kordhard — 06.01.2022 в 13:48
Металлический охотник за трофеями
0
OvrlrdO, твоя "целая куча игр" может и не получить поддержку VR2. Я бы рекомендовал взять сейчас на вторичке первую версию шлема и пройти там лучшие игры, благо их десятки уже накопились! А на VR2 мы, скорее всего, будем играть в совершенно новые игры с поддержкой новых контроллеров и возможностью крутиться на 360 градусов.
Unidentify — 05.01.2022 в 22:08
Бронзовый охотник за трофеями
23
Удивило что камеру от ps5 нельзя использовать с их первым VR. Чтоб поиграть с vr на пятерке надо достать переходник для обычной камеры от ps4. Такую срань конечно сотворили Sony! :/
Учитывая, что за весь жизненный цикл sony vr цена на него до сих пор висит на изначальной отметке, не вижу смысла тянуть с покупкой, придется на старте брать новую версию. Уж очень понравилось в гран туризмо гонять в vr, да и на вагонетке тоже было прикольно отстреливать всякую нечисть)
Kordhard — 06.01.2022 в 13:51
Металлический охотник за трофеями
10
Unidentify, помимо вагонетки и машинок вышли десятки потрясающе крутых игр, которые обязательно стоит пройти!
По сути, первые игры пять лет назад просто делали ставку на некий вау-эффект, типа: "Ухтывотэтода! Я в виртуальной реальности! Вау, как круто!" - но были довольно простенькими по геймплею и крайне ограничены по контенту. С тех пор навыходило несколько десятков игр, от которых просто башню рвёт!
Unidentify — 06.01.2022 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kordhard, я игр набрал сыну для vr, но сам попробовал только эти две) верю что игр стоящих хватает может, когда он на балуется со шлемом, к этому времени уже гденить достану переходник для камеры от ps4 на ps5 и сам тогда в него залипну)
Kordhard — 06.01.2022 в 14:35
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Unidentify
Kordhard, я игр набрал сыну для vr, но сам попробовал только эти две) верю что игр стоящих хватает может, когда он на балуется со шлемом, к этому времени уже гденить достану переходник для камеры от ps4 на ps5 и сам тогда в него залипну)
Да, поиск переходника был тем ещё квестом. Потому что Сони его мне не прислали. Ну или на почте украли, не знаю... Но оно того стоило его поискать!
mrDimon — 06.01.2022 в 15:25
V8 Power
0
Kordhard, А можно названия этих десятков потрясающих игр?
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:35
Деревянный охотник за трофеями
10
Kordhard, можно мне тоже названия этих десятков игр? Я вот от силы пяток наберу, остальное разнообразный шлак и порты с компа в более низком качестве
Kordhard — 10.01.2022 в 22:05
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Vorlagenpriester
Kordhard, можно мне тоже названия этих десятков игр? Я вот от силы пяток наберу, остальное разнообразный шлак и порты с компа в более низком качестве
Во-первых, порты с компа - это не значит, что игры плохие. Есть те, что вышли и на плоский экран, есть экзы, есть мультиплатформа, последней больше.
Что касается того, что есть шлак, а что нет - это, конечно, очень сильно зависит от личных вкусов.
Но давай пробегусь по тем играм, которые лично мне понравились.

1. Until Dawn: Rush of Blood
2. Batman™: Arkham VR
3. Что скрывает тьма (после патча с улучшением разрешения)
4. Tethered
5. Wayward Sky
6. Carnival Games VR
7. Eagle Flight
8. RE7
9. Farpoint
10. Tekken 7
11. WipEout Omega Collection
12. Arizona Sunshine
13. Superhot VR
14.Skyrim
15. DOOM VFR
16. Ultrawings
17. Moss
18. Killing Floor: Incursion
19. Темный легион
20. Exorcist Legion VR
21. Downward Spiral: Horus Station
22. Creed: Rise to Glory
23. ASTRO BOT Rescue Mission
24. Déraciné
25. Beat Saber
26. Red Matter
27. Borderlands 2 VR
28. Gun Club VR
29. A Fisherman’s Tale
30. XING: The Land Beyond
31. The Wizards: Enhanced Edition
32. Quar: Infernal Machines
33. Skyworld
34. Falcon Age
35. Ghost Giant
36. Immortal Legacy: The Jade Cipher
37. Everybody’s Golf VR
38. Кровь и истина
39. Luna
40. Sairento VR
41. Witching Tower VR
42. Battlewake
43. L.A. Noire: The VR Case Files
44. Carly and the Reaperman
45. Blind Spot
46. Doctor Who: The Edge of Time
47. Last Labyrinth
49. The Curious Tale of the Stolen Pets
50. Espire 1: VR Operative
51. Contagion VR: Outbreak
52. Mini Motor Racing X
53. SACRALITH: The Archer`s Tale
54. Shadow Legend VR
55. Separation
56. The Room VR: A Dark Matter
57. Operencia: The Stolen Sun
58. Crisis VRigade 2
59. Budget Cuts
60. Swordsman VR
61. The Walking Dead Onslaught
62. Final Assault
63. DOOM 3: VR Edition
64. ALVO VR
65. Sniper Elite VR
66. Arashi: Castles of Sin
67. Fracked
68. Song in the Smoke
69. Windlands 2
70. The After the Fall
71. RC Airplane Challenge
72. No man's Sky

На. Тут все мыслимые жанры, игры продолжительностью от пары до сотен часов. Но все они добротно сделаны и являются реально качественными.
Конечно, обосрать при желании можно вообще всё без исключений, но это те игры, в которые я, например, или играл, или пробовал играть, или планирую играть, или поиграл бы, будь они на русском (но это лично моя проблема) - короче вполне годные и интересные. Может быть кто-то составил бы список чуть иначе. Но, в любом случае, хороших игр, от неплохих на вечерок до мастхевов на десятки часов, вышло огромное количество.
Vorlagenpriester — 11.01.2022 в 00:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Kordhard, Я не говорил, что вр игры являющиеся портами с компа - говно. Я сказал, что на пс вр они смотрятся, как говно))) На пк с большинством из них все ок. И именно эксклюзивов плейстейшн в твоем списке с гулькин нос, потому что сони сама забила на свой шлем, к сожалению. В 99% твоего списка я могу поиграть в окулусе и получу в разы более приятные впечатления.
Kordhard — 12.01.2022 в 01:00
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Vorlagenpriester
Kordhard, Я не говорил, что вр игры являющиеся портами с компа - говно. Я сказал, что на пс вр они смотрятся, как говно))) На пк с большинством из них все ок. И именно эксклюзивов плейстейшн в твоем списке с гулькин нос, потому что сони сама забила на свой шлем, к сожалению. В 99% твоего списка я могу поиграть в окулусе и получу в разы более приятные впечатления.
Это какие игры из этого списка смотрятся как говно? Я пробовал все, они выглядят и играются просто отлично! Понятно, что никакая игра не может выглядеть лучше, чем позволяет разрешение шлема. Но выглядят и играются все эти игры отлично!
То что Сони сама забила на шлем - так они с самого начала говорили, что основную ставку делают на сторонних разработчиков, и они не прогадали! Когда я запускаю игру на PSVR - мне глубоко до лампочки, вышла она на другие модели шлема или нет, эксклюзив это от Сони или мультиплатформа от сторонних разработчиков.

Ты изначально сказал, что игр хороших на шлем нет. Я привёл в пример несколько десятков отличных или очень хороших игр, которые на этот шлем таки есть.
Аргумент же, что "я на компе могу поиграть" - так на компе почти во всё можно поиграть. Просто стоить такой комп будет в несколько раз дороже, чем PS4 Pro + PSVR.
Если на VR 2 будет выходить качественная мультиплатформа - меня лично (и ещё несколько миллионов игорьков по всему миру) это более чем полностью устроит!
Vorlagenpriester — 12.01.2022 в 02:13
Деревянный охотник за трофеями
0
Kordhard, Да любая из них, которая доступна на пк. Неужели так сложно понять, что в стационарном шлеме далеко не все зависит от разрешения?! Даже если у тебя там будет 8к, но подключается это чудо к тостеру, то получишь ты только кровь из глаз. Конечно, абсолютно до лампочки на чем лучше ездить на жигулях или мерседес, ладно ценовая категория окулуса, это скорее добротный японец, так вот я выберу японца. Мне прекрасно понятно, что кроме пс вр опыта у тебя не было или было, ну, очень мало. Поверь, после нормальных (замечу, нормальных, даже не топовых) пк шлемов, пересадка на пс вр - это боль.
Я сказал, что на пс вр ОЧЕНЬ мало нормальных игр эксклюзивных для данного шлема, а кросс-платформа сильно уступает по качеству пк. А пс вр 2 в текущей ситуации могут продать только эксклюзивы, это я про будущую конкуренцию с квест 2, а он с ним явно будет конкурировать.
Я вот точно могу сказать, что окулус смогли мне продать квест 2 четвертым резидентом, анонсом гта сан андреас и отличным прошлым экспириенсом с еще двумя их шлемами. А сони пока что-то этого не получается сделать своим роликом хорайзон (который даже явно не в вр) и экспириенсом их предыдущего шлема.
Спор окончен. Если тебе нравится пс вр, рад за тебя. Но если тебе действительно интересна виртуальная реальность, рекомендую плотно попробовать нормальные пк шлемы.
antet — 05.01.2022 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
0
Все это хорошо. Я не теряю надежды на PS HOME 2.0 потому что в врчат мне не охота залезать да и на чувстве ностальгии модно нынче выезжать, поэтому давайте сони, я жду.
Kordhard — 06.01.2022 в 13:52
Металлический охотник за трофеями
0
antet, ну, пока и без виара есть целых два "Хоума" на выбор. И ещё один с виаром (и толпами школоты).
sn00m — 05.01.2022 в 23:35
Деревянный охотник за трофеями
10
Деньги на 2й VR, в принципе, отложены. Осталось придумать, как объяснить супруге целесообразность этой покупки
DeusMuerte — 06.01.2022 в 02:10
Металлический охотник за трофеями
7
sn00m, Взять и купить.
Pes — 06.01.2022 в 21:57
Заблокирован
0
DeusMuerte, чеж ты ps5 не купишь?
DeusMuerte — 06.01.2022 в 23:05
Металлический охотник за трофеями
0
В феврале-марте возьму.
Unidentify — 06.01.2022 в 05:50
Бронзовый охотник за трофеями
7
sn00m, если смог (сможешь) объяснить жене необходимость перехода с ps4 на ps5 - проблем с покупкой шлема не появится))))
sn00m — 06.01.2022 в 17:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Unidentify, там проще было - взял и купил, жена от консолей и их поколений далека
StrangePassenger — 06.01.2022 в 07:50
Пластмассовый охотник за трофеями
10
sn00m, Понятно кто в семье главный))
sn00m — 06.01.2022 в 17:45
Деревянный охотник за трофеями
0
StrangePassenger, не вижу смысла разводить споры внутри семьи из-за ерунды )
Kordhard — 06.01.2022 в 13:53
Металлический охотник за трофеями
0
sn00m, целесообразность объясняется так: "Я хочу себе эту штуку - я её себе купил. Если тебе что-то не нравится - дверь вон там. Если тебе хочется что-то купить себе - заработай и купи, как я!"
Unidentify — 06.01.2022 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kordhard, все люди разные) как и жизненные ситуации) один подход на все случаи не подойдёт)
Vorlagenpriester — 06.01.2022 в 00:29
Деревянный охотник за трофеями
25
Сони совсем поехала со своей вибрацией! Зачем она нужна в шлеме виртуальной реальности? Подавляющее большинство среднестатистических пользователей достаточно тяжело переносят обычный вр, а им туда ещё вибро пихают. Это идиотизм на мой взгляд.
DeusMuerte — 06.01.2022 в 02:14
Металлический охотник за трофеями
35
Vorlagenpriester, Чего плохого в ещё большем погружении в игру? Если у кого-то VR вызвыает головокружение или желание встретиться с белым другом, может не стоит им пользоваться, если здоровье не позволяет? Дело не в технологии, а в особенностях организма конкретного человека.
warhammer82 — 06.01.2022 в 03:30
X-rays
10
DeusMuerte, писать в каждой игре предупреждение о "эпилепсии", но при этом добавлять вибрацию в шлем, очень "оригинально" и совсем не полезно для организма, это причем говорю непросто так. Не надо говорить об "особенностях" конкретного человека, есть просто непродуманные решения, за которые ряд людей заплатят здоровьем. Чтобы не разводить срача, просто в инете посмотрите сколько исков к компаниям идут по здоровью, причем не на уровне заработать бабла, а реальных проблем.
DeusMuerte — 06.01.2022 в 06:08
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, Одна мадам, в микроволновке кошку решила "высушить", результат известен. Потом она подала в суд на производителя микроволновки, мотивацией было то, что в инструкции не было написано что животных нельзя "сушить" в микроволновке. К слову, дело она выиграла. Если у человека есть какие-то заболевания связанные с нервной системой, им игры вообще противопоказаны. Об этом написано везде, даже в на экране запуска PS4 есть предупреждение. Да и потом, вибрация скорее всего будет отключаемая.
mrDimon — 06.01.2022 в 12:36
V8 Power
0
warhammer82, Ну так отключи её, что вообще за бред про «заплатят здоровьем»? Из-за чего? Из за вибрации на башке? Тогда зачем вообще покупать подобные вещи?
Unidentify — 06.01.2022 в 05:47
Бронзовый охотник за трофеями
20
Vorlagenpriester, Наверняка будет возможность эту вибрацию отключать как и на дуалшоках. А так да, лично меня эти новомодные курки на дуалсенсах с тактильной отдачей и усиленная вибрация только бесят, руки болеть от них начинают. Поиграл в фар край 6 часа 3 и офигел от ощущений (не в хорошем смысле этого слова) выключил всю эту ерунду и играть стало намного комфортнее)
mrDimon — 06.01.2022 в 12:40
V8 Power
17
Unidentify, Какое счастье что разработчики в Сони не слушают староверов и делают что-то новое. Иначе и здесь был бы до сих пор пад на батарейках с одним зудением 20-ти летней давности.
Unidentify — 06.01.2022 в 14:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
mrDimon, я "обеими руками за" нововведения, высказал конкретно свое мнение и при этом понимаю что кто то от этой дикой вибрации и прочего тащится. Лично я рад что эти фишки отключаемые.
В моем случае после тяжёлой физической нагрузки на руки в течении дня эти приблуды доставляют дискомфорт (а порой и боль). После работы хочется свести любой напряг к минимуму
Мне даже подсветка на дуалсенсе слишком яркой показалась (жаль её отключить нельзя) ))
mrDimon — 06.01.2022 в 15:28
V8 Power
0
Unidentify, Вот почему нельзя отключать подсветку уже второе подряд поколение мне не ясно решительно, консоли самой это тоже касается.
Но триггеры реально кайфовые, если не играть часами во что-то типа наемников в резике, где реально пальцы отсохнут.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 15:08
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, А что тут непонятного, чтоб быстрее деградировал аккум и надо было бежать за новым джоем) Многие над боксовским джоем смеются, типа " вот лохи", "до сих пор джойстик в коробке с батарейками", "аккум надо докупать". Аккум сдох у бокса, выкинул его, купил новый, замечу аккум, а не джойстик, разница в цене очевидна) Я понимаю, есть люди меняющие аккумулятор в плойковских джоях, но, согласись, 90% казуалов не будут этим заморачиваться.
С тач панелью на джое пс4 такая же ерунда, зачем она вообще нужна, она используется в трех с половиной играх и то через пятую точку.
Unidentify — 07.01.2022 в 19:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vorlagenpriester, ты вообще ниразу не прав. До ps5 полностью отсидел на обоих прошлых поколениях. Ни один Джой не поменял по причине фигового аккума. А играю я достаточно много.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 21:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Unidentify, В джое пс3 аккум отличный, согласен, до сих пор держал нормально. На пс4 первая ревизия джоя шедшая с фаткой за года полтора-два деграднула полностью, еще один первой ревизии из коробки держал раза в два хуже, того первого. А джой второй ревизии, который шел в комплекте со слимкой, тоже со старта был по заряду примерно в половину хуже самого первого фаточного джоя. Еще и левый стик через пару месяцев начал дрифтить. Ах да, у первого фаточного джоя через полгода, примерно, стал залипать треугольник. Да у плойки начиная с пс4 джойстики стали просто расходниками. Я тоже играю, точнее года полтора-два назад играл, очень много, это сейчас из-за нехватки времени консоль часто служит лишь для фонового проигрывания ютуба.
И мой основной посыл был все-таки в том, что это очередные бесполезные изобретения сони - что подсветка на джое, что тач панель, это не изобретения ради революции, это изобретения ради изобретений, маркетинг не более.
mrDimon — 07.01.2022 в 23:02
V8 Power
0
Vorlagenpriester, Менял на двух дуалшоках аккумы, это занимает 10 минут на штуку. Я не знаю что должно быть в голове, чтобы из-за помершей батареи вместо неё покупать новый пад, поэтому чем тут лучше древние пады от коробокса не ясно, 4 винта откручивать не надо разве что.
Vorlagenpriester — 08.01.2022 в 00:17
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, Казуал не будет даже из-за этих четырех винтов заморачиваться, поверь. А ведь еще надо аккум подобрать, заказать. А если дрифт стиков или залипание кнопок, да еще и ребенок пользователь. Родителям сказал, они посмотрели и купили новый, вряд-ли они будут заморачиваться и что-то там чинить/менять. Потому джои и становятся по качеству все хуже и ресурс все меньше, чтоб было все меньше желания их чинить.
А по поводу геймпада от бокса не согласен, он очень хорош, не просто так форма нового дуалсенса подозрительно похожа именно на боксовский геймпад. Да и вибро на прошлом поколении однозначно было лучше у боксовского джоя, как же круто там вибрировали курки при стрельбе и перезарядке в хейло. По вибрации дуалшоку 4 до него как до луны. А к расположению стиков привыкаешь, со временем кажется удобнее симметричного.
LinaFlower — 06.01.2022 в 16:11
Все блондинки - паладинки
0
mrDimon, проводные геймпады - самые лучшие и не надо никаких батареек и зарядок.
mrDimon — 06.01.2022 в 17:49
V8 Power
7
LinaFlower, А когда консоль стоит далеко от дивана что делать? Давай ещё про телефоны кнопочные вспомним, которые по две недели заряд держат и машины на карбюраторе.
LinaFlower — 06.01.2022 в 18:40
Все блондинки - паладинки
10
Сообщение от mrDimon
LinaFlower, Давай ещё про телефоны кнопочные вспомним, которые по две недели заряд держат.
А такие когда выпускали ? У меня телефон кнопочный и достаточно старый, но он не будет две недели заряд держать.
Unidentify — 06.01.2022 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, так потому что старый был бы новым, держал бы))))
LinaFlower — 06.01.2022 в 20:52
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от Unidentify
LinaFlower, так потому что старый был бы новым, держал бы))))
Возможно речь про какие-то очень старые модели из 90-ых. Раньше любую технику "на совесть" делали, не то что сейчас.

У самой сейчас телевизор 2009 года выпуска и до сих пор работает.
Unidentify — 06.01.2022 в 22:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, ну тут важную роль играет то, как сам владелец обращается с устройствами
Раньше просто наворотов никаких в технике небыло, потому и ломаться было нечему
Я тут разок из шкафа с всяким барахлом вытащил кнопочную нокию (нужен был временный телефон) одну из первых моделей которая с цветным экраном появилась, так она без проблем неделю на одном заряде отработала правда есть нюанс - я ее почти не трогал) десяток звонков да пара смс за день) думаю если на своем oneplus отключить интернет и все что жрет аккум (конечно кроме самой системы), экран зажигать только когда собираешься позвонить - телефон тоже дня 4 проживет)
mrDimon — 07.01.2022 в 00:10
V8 Power
0
LinaFlower, Речь про Филипсы из нулевых, держали по две недели легко.
Телевизоры на даче валяются из начала 90-х, притом рабочие, толку только с этого никакого, лень просто доставать и вывозить на свалку.
LinaFlower — 07.01.2022 в 09:24
Все блондинки - паладинки
0
mrDimon, богато живёте. Я электронику меняю только когда старая не работает и (или) нет возможности её починить.
mamord — 06.01.2022 в 10:36
Деревянный охотник за трофеями
26
Сообщение от Vorlagenpriester
Сони совсем поехала со своей вибрацией! Зачем она нужна
Kordhard — 06.01.2022 в 14:01
Металлический охотник за трофеями
10
Vorlagenpriester, прежде чем критиковать эту технологию - неплохо было бы её опробовать. Ты видимо представляешь себе эту вибрацию, как будто тебе на голову наденут кастрюлю и начнут по ней бейсбольной битой хреначить. А скорее всего это будет что-то типа касаний рукой. Шлем будет вздрагивать или передавать ощущения от ветра, падений, взрывов, дополняя картинку и звук неким тактильным дополнением. Но я уверяю, голову тебе не оторвёт и мозги не сотрясёт.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Kordhard, у меня три шлема виртуальной реальности, и я представляю себе, чем эта вибрация в них будет для среднестатистического пользователя, скорее у тебя с вр очень слабое знакомство))
Xapoko — 06.01.2022 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vorlagenpriester, Это очень круто. У меня наушники с вибро и слушать музыку или чувствовать бабахи техники в играх очень круто. Если надоест, то всегда можно отключить.
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Xapoko, наушники и вр шлем мягко говоря разные вещи и эффект вибрации будет очень разный. Вот давай представим, что у тебя книга с вибро, ну, или нож во время готовки вибрирует)) Мысль понятна? Для прям тру хардкорных виртуальщиков это может быть будет круто, для основной массы игроков это будет внеплановое свидание с белым другом))
ChanceVik — 06.01.2022 в 02:43
Охотник за трофеями
0
Как по мне все это звучит очень круто, я такое устройство готов приобрести. Конечно игр бы качественных хотелось бы больше, но как устройство это в разы лучше первого ВР.
warhammer82 — 06.01.2022 в 03:33
X-rays
10
Красиво написали, но я помню как красиво хвалили первый vr, и по итогу мыло сплошное и лишь пара игр были более менее нормального качества. Естественно поживем увидим, но интересен ценник и стартовая линейка игр.
Unidentify — 06.01.2022 в 05:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, а мне вот интересно будут ли там использоваться эти "волшебные" полупроводники и не повторится ли история с ps5?)
Просто очень не люблю делать предзаказы, но тут придется призадуматься)
Kordhard — 06.01.2022 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, пара игр нормального качества? Сплошное мыло? Бро, ты чот от жизни отстал очень сильно. Огромное количество ВЕЛИКОЛЕПНЫХ игр вышло на первый VR с отличной графикой (насколько в принципе разрешение матрицы шлема позволяет) и шикарным геймплеем!
Ты играл в виаре в "No Man Sky"? В "Хитмана"? В "Скайрим"? Во второй "бордюр"? В "Теккен-7"? В ходячих грешников? Блин, да можно перечислять хоть на страницу! Игр вышло отличных море просто!
LinaFlower — 06.01.2022 в 09:46
Все блондинки - паладинки
-2
Тратят ресурсы на абсолютно ненужные вещи. Лучше бы качество и количество экзов для Сони увеличили.
mrDimon — 06.01.2022 в 12:44
V8 Power
0
LinaFlower, Сказала Лина не пробуя ни один шлем в жизни. Понимаю.
Вещь вполне себе годная, на неё только игр толковых отгрузить не пять штук на поколение и будет всё ок.
Kordhard — 06.01.2022 в 14:07
Металлический охотник за трофеями
0
LinaFlower, не нужные кому? Мне вот очень нужная вещь! И экзы будут новые для нового шлема, один уже анонсировали!
Я знаю кучу народа, кто пересев на VR в плоские игры играть перестали вообще, потому что уже совершенно не то.
Unidentify — 06.01.2022 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями
20
LinaFlower, если ресурсы позволяют, то можно и игр наделать и поэкспериментировать над чем то новым
У Sony ресурсы позволяют) так что не переживай, без экзов они тебя не оставят
melki — 06.01.2022 в 09:55
Деревянный охотник за трофеями
20
Портативочку новую лучше бы, по мне так.
Kordhard — 06.01.2022 в 14:09
Металлический охотник за трофеями
0
melki, лично я планирую брать новинку от Гейба. Не обязательно же, чтобы новая портативочка была строго от Сони, верно?
RockaRollaJP — 06.01.2022 в 10:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Не, на те же грабли я больше не наступлю. Лучше возьму квест.
Kordhard — 06.01.2022 в 14:11
Металлический охотник за трофеями
0
RockaRollaJP, а в чём грабли, бро? Сони пять лет назад сделали идеально правильный ход: они выпустили в продажу ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНЕ шлем, который смог завоевать популярность именно благодаря цене. А сейчас, когда рынок VR в целом уже есть и потихоньку развивается, они уже выпускают не примитивное решение, а полноценное, когда уже нормальные технологии перестали быть супердорогими.
NX094 — 06.01.2022 в 10:30
Деревянный охотник за трофеями
20
VR конечно хорошо, но хотелось бы игр 20 минимум чтобы можно было покупать, а не 6 игр за 5 лет
Kordhard — 06.01.2022 в 14:13
Металлический охотник за трофеями
0
NX094, вообще-то вышло более 400 игр для PSVR. Из которых минимум штук 30 очень хорошие, а как раз где-то 20 - вообще шедевры, как по мне. Или ты хочешь, чтобы в день релиза шлема тебе выкатили 20 ААА-проектов?
NX094 — 06.01.2022 в 17:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Kordhard, ну я знаю только про одну игру от playtation london и walking dead
Vorlagenpriester — 07.01.2022 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
0
Вот все поддерживающие сейчас с такими слюнями и соплями вибрацию, просто задумайтесь на секунду об одной вещи, одной единственной! Почему ни у одного старожила вр индустрии нет вибрации в шлеме?! В контроллерах, перчатках, всяких жилетах есть, а в шлемах нет! ПОЧЕМУ?!
Сони не единственные такие умные, первые придумавшие вибрацию, нет, она просто там не нужна, большинство не выдержит такого! Зато можно с чистой совестью заявить о "прорывной" разработке и повысить за счет нее стоимость. Можно отключить, но заплатить-то вы за нее все равно заплатите, платить за то, чем пользоваться все равно не будешь, ну, идиотизм же какой-то)) Даже вот здесь видно, сколько людей уже тупо повелось на маркетинг, как это в реале будет работать, почему-то никто не задумался...
И небольшой оффтоп, сразу после новости про пс вр2, появились "инсайды" о выходе на нем халф лайф аликс. Я не утверждаю, что его не будет, но это такой откровенный вброс, прям напоминает инсайдерские страсти по сайлент хилл)))