Первый обзор: внешний вид гарнитуры PlayStation VR2

Редакция PlayStation Blog опубликовала
материал, представляющий внешний вид гарнитуры PlayStation VR2:
Сегодня я рад представить вам нашу новую VR-гарнитуру следующего
поколения, PlayStation VR2, и поделиться изображением утвержденного
дизайна контроллера PlayStation VR2 Sense.
Заметьте, гарнитура для PS VR2 внешне напоминает контроллер PS VR2 Sense – они оба округлой формы, что символизирует обзор на 360°, который доступен игроку в виртуальном мире. Облик контроллера отлично передает это.
На создание дизайна гарнитуры для PS VR2 нас вдохновила линейка продуктов PS5. Когда наша команда работала над консолью PS5, у них в голове уже был образ VR-гарнитуры следующего поколения, так что, думаю, вы заметите сходство. Края консоли PS5 плоские, так как она должна стоять на плоской поверхности, а гарнитуру для PS VR2 мы сделали округлой, потому что игрок постоянно пользуется ею, то же касается и округлых краев контроллера DualSense, а также гарнитуры Pulse 3D.
Наша цель – создать гарнитуру, которая не просто украсит вашу гостиную, а еще и сможет погрузить в игровой мир, да так, что вы забудете, что на голове у вас гарнитура, а в руках – контроллер. Поэтому мы уделили большое внимание эргономике и провели множество испытаний, чтобы убедиться, что гарнитура удобно сидит на голове любого размера. До этого эргономика PS VR тоже получила немало положительных отзывов за то, как нам удалось распределить вес, а еще за возможность настроить головную дужку. Мы сохранили эту концепцию при разработке гарнитуры PS VR2. Знакомые игрокам возможности, такие как отдаление или приближение экрана к лицу и расположение разъема для стереонаушников, также никуда не делись.
В PS VR2 мы вывели комфорт на новый уровень, добавив настройку линз, чтобы игроки могли отрегулировать расстояние между ними, и еще многие другие функции. Также мы уменьшили вес и сделали гарнитуру более изящной – даже с учетом новых функций, вроде нового встроенного моторчика, служащего для создания эффекта отдачи. Сделать гарнитуру более изящной было очень нелегко, ведь мы добавили столько новых функций в сравнении с первой версией, но команде дизайнеров и инженеров удалось невозможное.
Для PS VR2 мы спроектировали и новое вентиляционное отверстие. Думаю, игрокам понравится. Юдзин Морисава (Yujin Morisawa), старший художник-конструктор в компании SIE, стоящий во главе разработки дизайна PS VR2, объяснил, почему именно эта деталь внешнего вида гарнитуры нравится ему больше всего:
«Когда я приступил к работе над дизайном гарнитуры PlayStation VR2, первым делом мне пришла мысль сделать в ней отверстие, через которое будет выходить воздух по типу вентиляции в консоли PS5. Наши инженеры пришли к выводу, что это отличный способ проветривать гарнитуру и не давать линзам запотевать, пока игроки играют в VR-игры. Я перепробовал множество концепций и все-таки достиг своей цели: в окончательном дизайне вы увидите на сгибе между верхней и передней поверхностями гарнитуры то самое вентиляционное отверстие. Меня радуют результат, и мы уже успели получить множество положительных отзывов. Надеюсь, поклонники PlayStation согласятся с этим, когда они возьмут гарнитуру в руки»
— Юдзин Морисава, старший художник-конструктор, SIE.
Есть еще одна интересная деталь, которой мы хотели бы с вами поделиться: ранее на консоли PS5 и контроллере DualSense мы разместили тысячи крошечных логотипов PlayStation, и на этот раз мы добавили логотипы PlayStation на переднее и заднее оголовье PS VR2, чтобы доставить игрокам еще больше комфорта.
В день выхода PS VR2 начнется следующая глава истории игр в виртуальной реальности. Система PS VR2 подарит массу новых захватывающих возможностей: потрясающую четкую графику с разрешением 4K, поддержкой HDR и бесподобным графическим рендерингом, улучшенное отслеживание благодаря встроенной камере, новые функции PlayStation VR2 Sense, такие как отдача гарнитуры, и контроллер PS VR2 Sense, который позволяет добиться невероятного эффекта погружения. К тому же, для подключения системы PS VR2 достаточно одного кабеля.
Наборы разработчика PS VR2 уже переданы творцам игр, и нам не терпится увидеть, что они смогут придумать, чтобы подарить игрокам поистине удивительные виртуальные реальности. Совсем скоро мы поделимся с вами новыми подробностями о PS VR2. Следите за новостями!
Заметьте, гарнитура для PS VR2 внешне напоминает контроллер PS VR2 Sense – они оба округлой формы, что символизирует обзор на 360°, который доступен игроку в виртуальном мире. Облик контроллера отлично передает это.
На создание дизайна гарнитуры для PS VR2 нас вдохновила линейка продуктов PS5. Когда наша команда работала над консолью PS5, у них в голове уже был образ VR-гарнитуры следующего поколения, так что, думаю, вы заметите сходство. Края консоли PS5 плоские, так как она должна стоять на плоской поверхности, а гарнитуру для PS VR2 мы сделали округлой, потому что игрок постоянно пользуется ею, то же касается и округлых краев контроллера DualSense, а также гарнитуры Pulse 3D.
Наша цель – создать гарнитуру, которая не просто украсит вашу гостиную, а еще и сможет погрузить в игровой мир, да так, что вы забудете, что на голове у вас гарнитура, а в руках – контроллер. Поэтому мы уделили большое внимание эргономике и провели множество испытаний, чтобы убедиться, что гарнитура удобно сидит на голове любого размера. До этого эргономика PS VR тоже получила немало положительных отзывов за то, как нам удалось распределить вес, а еще за возможность настроить головную дужку. Мы сохранили эту концепцию при разработке гарнитуры PS VR2. Знакомые игрокам возможности, такие как отдаление или приближение экрана к лицу и расположение разъема для стереонаушников, также никуда не делись.
В PS VR2 мы вывели комфорт на новый уровень, добавив настройку линз, чтобы игроки могли отрегулировать расстояние между ними, и еще многие другие функции. Также мы уменьшили вес и сделали гарнитуру более изящной – даже с учетом новых функций, вроде нового встроенного моторчика, служащего для создания эффекта отдачи. Сделать гарнитуру более изящной было очень нелегко, ведь мы добавили столько новых функций в сравнении с первой версией, но команде дизайнеров и инженеров удалось невозможное.
Для PS VR2 мы спроектировали и новое вентиляционное отверстие. Думаю, игрокам понравится. Юдзин Морисава (Yujin Morisawa), старший художник-конструктор в компании SIE, стоящий во главе разработки дизайна PS VR2, объяснил, почему именно эта деталь внешнего вида гарнитуры нравится ему больше всего:
«Когда я приступил к работе над дизайном гарнитуры PlayStation VR2, первым делом мне пришла мысль сделать в ней отверстие, через которое будет выходить воздух по типу вентиляции в консоли PS5. Наши инженеры пришли к выводу, что это отличный способ проветривать гарнитуру и не давать линзам запотевать, пока игроки играют в VR-игры. Я перепробовал множество концепций и все-таки достиг своей цели: в окончательном дизайне вы увидите на сгибе между верхней и передней поверхностями гарнитуры то самое вентиляционное отверстие. Меня радуют результат, и мы уже успели получить множество положительных отзывов. Надеюсь, поклонники PlayStation согласятся с этим, когда они возьмут гарнитуру в руки»
— Юдзин Морисава, старший художник-конструктор, SIE.
Есть еще одна интересная деталь, которой мы хотели бы с вами поделиться: ранее на консоли PS5 и контроллере DualSense мы разместили тысячи крошечных логотипов PlayStation, и на этот раз мы добавили логотипы PlayStation на переднее и заднее оголовье PS VR2, чтобы доставить игрокам еще больше комфорта.
В день выхода PS VR2 начнется следующая глава истории игр в виртуальной реальности. Система PS VR2 подарит массу новых захватывающих возможностей: потрясающую четкую графику с разрешением 4K, поддержкой HDR и бесподобным графическим рендерингом, улучшенное отслеживание благодаря встроенной камере, новые функции PlayStation VR2 Sense, такие как отдача гарнитуры, и контроллер PS VR2 Sense, который позволяет добиться невероятного эффекта погружения. К тому же, для подключения системы PS VR2 достаточно одного кабеля.
Наборы разработчика PS VR2 уже переданы творцам игр, и нам не терпится увидеть, что они смогут придумать, чтобы подарить игрокам поистине удивительные виртуальные реальности. Совсем скоро мы поделимся с вами новыми подробностями о PS VR2. Следите за новостями!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
28 комментариев, 54 155 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vorlagenpriester — 26.02.2022 в 11:16
Деревянный охотник за трофеями
А что же скромно умолчали, что сони уже недовольна своей
технологией ("прорывной", как некоторые писали в прошлой новости о
ней
)
отслеживания глаз, и обратилась за ней к фирме Tobii
Technology?))
Вот это особенно посмешило, спасибо что не 10))) Конечно, это сарказм, я понимаю что они про отслеживание шлема без помощи внешних датчиков/камер, но хвастаться подобным в 2022 году... Ну, такое себе достижение))

Вот это особенно посмешило, спасибо что не 10))) Конечно, это сарказм, я понимаю что они про отслеживание шлема без помощи внешних датчиков/камер, но хвастаться подобным в 2022 году... Ну, такое себе достижение))
TiR — 26.02.2022 в 12:02
Серебряный охотник за трофеями
Vorlagenpriester, а как они это должны были написать?
"Конечно, мы понимаем, что это не достижение, но для подключения
достаточно одного кабеля". Так что-ли?
Ну а сама технология отслеживания глаз штука действительно новая для ВР шлемов, и то, что Сони учитывают свои ошибки и устраняют - ну это ж хорошо.
Может дату релиза для начала огласят? И список игр? Надеюсь выход PSVR2 действительно подтолкнет тухнущую вр индустрию.
А вот это очень круто - мой PCVR шлем раздражающе тяжелый, долго играть не получается, а по весу первый PSVR и так был очень хорош.
Ну а сама технология отслеживания глаз штука действительно новая для ВР шлемов, и то, что Сони учитывают свои ошибки и устраняют - ну это ж хорошо.
Может дату релиза для начала огласят? И список игр? Надеюсь выход PSVR2 действительно подтолкнет тухнущую вр индустрию.
А вот это очень круто - мой PCVR шлем раздражающе тяжелый, долго играть не получается, а по весу первый PSVR и так был очень хорош.
megaman05 — 26.02.2022 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями
TiR — 26.02.2022 в 16:50
Серебряный охотник за трофеями
megaman05, ну некоторые студии уже подтвердили перенос
старых или создание своих новых игр под PSVR2, но почти все они
далеки от ААА
A_Michaelis — 26.02.2022 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, да там все равно основное это битсайбер и аналоги
raphaik129 — 26.02.2022 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
A_Michaelis, Очень много играю в VR, никогда не запускал
Битсайбер и аналоги. Полно же других игр, бюджет конечно в лучшем
случаи АА но ощущения новизны и погружения все равно играет
решающую роль. Song in the smoke, Inro the Radius и Astrobot и до
кучи подобных игр, всё же едва ли на Битсайбер похожи. А если
говорить конкретно про PCVR, то нынче и вовсе пошла мода на VR
моды, тот же Киберпанк в VR ощущается в разы эффектней и
интересней, да и официальных портов в VR хватает и опять же
ощущается это куда захватывающи чем плоский гейминг, и именно ради
подобных игр и надо покупать шлемы, а не всяких Битсайберов! Что вы
вообще в них находите то 

mrDimon — 28.02.2022 в 19:23
V8 Power
raphaik129, Для кого играет, а кому интереснее человеческие
игры и без всяких vr, которых в нормальном качестве и виде больше в
разы.
A_Michaelis — 26.02.2022 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, а какой у тебя? У меня окулюс квест 2, но я докупала
оголовье, щас вот подумываю еще одно купить немного другой
конструкции, он хоть и легче псвр, но за счет неудачного крепления
кажется тяжелее
TiR — 27.02.2022 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
Vorlagenpriester — 26.02.2022 в 21:16
Деревянный охотник за трофеями
Эта технология уже есть на некоторых других шлемах, никаких
новшеств сони там не внедряла))
А по поводу кабеля - не стоило, наверно, на этом такой акцент делать. Плюс, учитывая достаточно хреновый трекинг на первом пс вр, ко второму лично у меня сразу появляется недоверие.
А в каком именно месте она тухнет? Если только на пс4. Квест 2 вон совсем не тухнет, я бы сказал, цветет и пахнет))
А по поводу кабеля - не стоило, наверно, на этом такой акцент делать. Плюс, учитывая достаточно хреновый трекинг на первом пс вр, ко второму лично у меня сразу появляется недоверие.
А в каком именно месте она тухнет? Если только на пс4. Квест 2 вон совсем не тухнет, я бы сказал, цветет и пахнет))
TiR — 27.02.2022 в 10:28
Серебряный охотник за трофеями
В смысле не стоило? Они сравнивают свой продукт с первой версией, и
конечно об этом факте стоит сказать, иначе будет куча вопросов о
подключении.
Болотом что-ли пахнет? Я в 2021 на PCVR купил только Project Cars 3, да и тот вышел в позапрошлом году еще. Крупных игр - 0.
Я и не говорю, что это новшество Сони, но в сегменте среднего бюджета, коим и будет PSVR2, такого пока еще нет, насколько я знаю.
С учетом того, что тут совершенно иной подход к трекингу и контроллерам, ну забавно смотреть на такие заявления.
Болотом что-ли пахнет? Я в 2021 на PCVR купил только Project Cars 3, да и тот вышел в позапрошлом году еще. Крупных игр - 0.
Я и не говорю, что это новшество Сони, но в сегменте среднего бюджета, коим и будет PSVR2, такого пока еще нет, насколько я знаю.
С учетом того, что тут совершенно иной подход к трекингу и контроллерам, ну забавно смотреть на такие заявления.
Vorlagenpriester — 28.02.2022 в 01:55
Деревянный охотник за трофеями
Простите, не знал что Вы основной показатель вр индустрии)))
Вот это меня и напрягает, сони для среднебюджетного сегмента больно хорошие спеки называют: и 4к, и отслеживание глаз, и сенсоры встроенные в сам шлем. Например, тот же тоби ай трекер от тоби технолоджи стоит от 22к, то есть, по сути это только одна технология отслеживания глаз. Сколько будет стоить сам шлем? Если под 50к и выше, то квест 2 его порвет. И еще большой вопрос, когда пс вр 2 выйдет, сомневаюсь что в 2022 году. А в 2023 прогнозируют квест 3 - для пс вр такое себе соседство))
А что забавного? Первый пс вр по трекингу был на уровне окулус дк1, достаточно поганый результат на то время. Теперь сони первый раз для себя делает отслеживание в самом шлеме. С чего вдруг в этот раз все должно идеально получиться? Вполне логичные выводы)
Вот это меня и напрягает, сони для среднебюджетного сегмента больно хорошие спеки называют: и 4к, и отслеживание глаз, и сенсоры встроенные в сам шлем. Например, тот же тоби ай трекер от тоби технолоджи стоит от 22к, то есть, по сути это только одна технология отслеживания глаз. Сколько будет стоить сам шлем? Если под 50к и выше, то квест 2 его порвет. И еще большой вопрос, когда пс вр 2 выйдет, сомневаюсь что в 2022 году. А в 2023 прогнозируют квест 3 - для пс вр такое себе соседство))
А что забавного? Первый пс вр по трекингу был на уровне окулус дк1, достаточно поганый результат на то время. Теперь сони первый раз для себя делает отслеживание в самом шлеме. С чего вдруг в этот раз все должно идеально получиться? Вполне логичные выводы)
TiR — 01.03.2022 в 11:21
Серебряный охотник за трофеями
Vorlagenpriester,
Ну вместо того, чтобы назвать хоть одну крупную и не нишевую игру 2021 года - шуткуем. Ок.
У первого был посредственный трекинг, значит и у второго будет. Отличная логика, ок.
По всем характеристикам PSVR2 лучше Квеста 2, но квест 2 его порвет. Ок.
Ну вместо того, чтобы назвать хоть одну крупную и не нишевую игру 2021 года - шуткуем. Ок.
У первого был посредственный трекинг, значит и у второго будет. Отличная логика, ок.
По всем характеристикам PSVR2 лучше Квеста 2, но квест 2 его порвет. Ок.
Vorlagenpriester — 01.03.2022 в 23:46
Деревянный охотник за трофеями
RE4 vr, Sniper elite vr, I expect you to die 2, Lone echo 2, Climb
2, Car Mechanic Simulator VR, Cooking Simulator VR, Hitman 3
(правда сам не играл, говорят там реализация вр не очень местами) -
это навскидку)) И что значит не нишевая игра, мне вот интересно?
Казуальная гонка с доп опцией в виде возможности поиграть в вр
режиме?)) А я как раз назвал полноценные игры изначально заточенные
под вр.
Слова перевирать не надо. Я сказал, что у меня нет щенячьего восторга и 100500% веры в характеристики данного девайса, да еще и практически за год до его выхода. В том числе из-за опыта с предыдущим шлемом сони и несколькими пк шлемами.
М - маркетинг)) Я по поводу характеристик пс вр 2 и всех его так называемых "фишек" еще в первой теме много написал, просто влом еще раз дублировать.
Слова перевирать не надо. Я сказал, что у меня нет щенячьего восторга и 100500% веры в характеристики данного девайса, да еще и практически за год до его выхода. В том числе из-за опыта с предыдущим шлемом сони и несколькими пк шлемами.
М - маркетинг)) Я по поводу характеристик пс вр 2 и всех его так называемых "фишек" еще в первой теме много написал, просто влом еще раз дублировать.
OvrlrdO — 26.02.2022 в 13:42
Металлический охотник за трофеями
Очень жду, но беспокоит вопрос цены и доступности, хотелось бы
взять на старте
raphaik129 — 26.02.2022 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
Как любитель VR, буду брать PS5 процентов на 90 именно из за шлема.
В общем то изначально и решил не брать 5 плойку пока новый VR
полноценно не заанонсят. Ну вот, дождался! Ещё бы без перекупов
урвать... Жалко только что анонсов игр пока лишь Хорайзен, всё же
надеясь на экзы от Сони, а не одну мульту, а то даже такие игры как
Халва Аликс - конечно круто в VR да ещё и на консоли, но личной
мной уже давно сыграны и хочется именно PSVR2 систем-селлеров.
Ну и как VR энтузиаст выскажусь про дизайн и характеристики.
Дизайн похож на оригинальный PSVR, а это на минуточку один из самых удобных VR шлемов для длинных игровых сессий, правда всё же для игры преимущественно в сидящем ну или малоподвижном положении, а вот где надо двигаться и долго все равно не сыграешь(устанешь) Quest всё же поудобнее будет.
Ну а характеристики и вовсе выше похвал, разрешение большое, реально большое, трекинг глаз и вибрация в шлеме имеются, правда посмотрим ещё как это будет на практики реализовано и насколько полезно. А вот контроллеры движений и вовсе ухты по меркам Сони, похоже что они даже ближе к уровню Index нежели к Quest/Rift (хотя и у последних они уже выше всех похвал), а ведь именно контролеры были слабым местом оригинальной PSVR, а тут у скорее всего бюджетной VR гарнитуры, контролеры на уровне гарнитур за 1000$.
Цену кстати прогнозирую не более 300-500$. Всё же Квест 2 с игровым железом на борту и памятью 128 ГБ стоит 300$.
Ну а провод которым многие недовольны... Ребят, поиграйте в Fallout 4 VR или любой другой опенворд без провода, удобно и очень, но очень скоро вы закажете Oculus Link или его аналог, в противном случаи час-2, в среднем полтора, и ставь на зарядку! В подвижных играх это не проблема а отсутствие провода гарантирует новый уровень свободы, но а вот в длинных играх без провода не обойтись. Правда всё это актуально если Сони будет вкладываться именно в длинные игрушки (был к слову слух, что планируется добавлять VR поддержку в обычные игры, на манер Hitman 3 и NMS) а не в мульту изначально заточенную под Квест, в подобных играх провод и вправду будет раздражать и отпугивать от PSVR2 в пользу того же Квеста.
Ну и как VR энтузиаст выскажусь про дизайн и характеристики.
Дизайн похож на оригинальный PSVR, а это на минуточку один из самых удобных VR шлемов для длинных игровых сессий, правда всё же для игры преимущественно в сидящем ну или малоподвижном положении, а вот где надо двигаться и долго все равно не сыграешь(устанешь) Quest всё же поудобнее будет.
Ну а характеристики и вовсе выше похвал, разрешение большое, реально большое, трекинг глаз и вибрация в шлеме имеются, правда посмотрим ещё как это будет на практики реализовано и насколько полезно. А вот контроллеры движений и вовсе ухты по меркам Сони, похоже что они даже ближе к уровню Index нежели к Quest/Rift (хотя и у последних они уже выше всех похвал), а ведь именно контролеры были слабым местом оригинальной PSVR, а тут у скорее всего бюджетной VR гарнитуры, контролеры на уровне гарнитур за 1000$.
Цену кстати прогнозирую не более 300-500$. Всё же Квест 2 с игровым железом на борту и памятью 128 ГБ стоит 300$.
Ну а провод которым многие недовольны... Ребят, поиграйте в Fallout 4 VR или любой другой опенворд без провода, удобно и очень, но очень скоро вы закажете Oculus Link или его аналог, в противном случаи час-2, в среднем полтора, и ставь на зарядку! В подвижных играх это не проблема а отсутствие провода гарантирует новый уровень свободы, но а вот в длинных играх без провода не обойтись. Правда всё это актуально если Сони будет вкладываться именно в длинные игрушки (был к слову слух, что планируется добавлять VR поддержку в обычные игры, на манер Hitman 3 и NMS) а не в мульту изначально заточенную под Квест, в подобных играх провод и вправду будет раздражать и отпугивать от PSVR2 в пользу того же Квеста.
Kaido — 27.02.2022 в 10:58
Металлический охотник за трофеями
Это всё, конечно, здорово, но я бы хотел узнать, как дела обстоят с
устойчивостью линз к царапинам. Первый PSVR был испорчен после 15
минут игры человеком в очках. Оказалось, что очки и VR вещи не
совместимые. Здорово, что придумали вентиляцию - не будет потеть
лицо, как сейчас.
himeo — 02.03.2022 в 08:12
PREMIUM
Kaido, да ,рожа в них потеет нещадно ,одна из причин ,по
которой продал нах .
NekiMars — 03.03.2022 в 09:56
NekiMars
himeo, я вообще с полотенцем сажусь играть в VR, голова
словно после сауны мокрая

jiqwenn — 27.02.2022 в 18:56
Металлический охотник за трофеями
купил первый по глупости, месяц поиграл поофигевал от клевости 3д и
все, пылится второй год, продать даже не могу. этот второй так же в
топку, не куплю
himeo — 02.03.2022 в 08:13
PREMIUM
jiqwenn, я спокойно продал на авито ,ты выставь адекватную
цену и продашь ,я с двумя мувами продал за 19к...
Hulyme_Raise — 28.02.2022 в 06:15
Металлический охотник за трофеями
Подумываю купить. С тем расчётом вместо нового тв, для полноценных
сессий ко всем играм. Как думаете, хорошая идея? Ещё бы кино в них
смотреть.
Сейчас пользуюсь обычным тв: 32, 1080, бедное hdr, в 2019 за 22К брал.
Сейчас пользуюсь обычным тв: 32, 1080, бедное hdr, в 2019 за 22К брал.
jiqwenn — 28.02.2022 в 19:42
Металлический охотник за трофеями
Hulyme_Raise, уж лучше телик купить. впрочем он скоро
наверно дефицитным станет
Vlastelin — 01.03.2022 в 01:59
Бриллиантовый охотник за трофеями
Hulyme_Raise, мне кажется глаза не вынесут, если через vr
играть во все игры и смотреть кино.
himeo — 02.03.2022 в 08:14
PREMIUM
Hulyme_Raise, идея не очень ,да ,будет вау эффект ,но кино в
них смотреть не очень ,картинка оно ,от долгой игры у меня зверски
потело лицо ,но конечно большая часть претензий к качеству
изображения ,оно там такое ощущение где то 480-720 максимум... А
если еще и вестибулярка слабая ,то будет люто укачивать , у меня
так дружок попробовал поиграть ,так его чуть не вырвало после 3
минут игры ,побледнел весь и все такое ,короче покупка весьма
спорная. Но вот ре7 в очках это конечно тот еще опыт ,страшно до
одури ,вся тема вр раскрывается .
Auxius — 03.03.2022 в 02:43
Бронзовый охотник за трофеями
Лучше такие вещи хотя бы для начала брать напрокат, просто обычно
достаточно пару дней наиграться, а то если купить будет лежать
пылится