Устройства
Консоли, гарнитуры, клавиатуры и прочее
Новый патент Microsoft демонстрирует контроллер Xbox с ЖК-дисплеем
Blacklion887
33
Патент, недавно поданный компанией Microsoft, показывает потенциальное изменение дизайна контроллеров Xbox, который будет включать в себя ЖК-экран, который планируется разместить в центре контроллера, над d-pad, аналогично контроллерам PlayStation. Он будет использоваться для уведомления игроков о подключении к консоли или мобильному устройству, что позволит геймерам легко переключаться между консолью и облачными сервисами.

В патенте, поданном Microsoft, ЖК-экран используется только в качестве средства, позволяющего игрокам узнать, успешно ли они синхронизировали свои контроллеры Xbox с устройством. Конечно, экран может быть использован и для других целей, возможно, подобно тому, как в контроллерах PlayStation используется сенсорная панель. Новый дизайн по-прежнему включает в себя кнопку Xbox, а также традиционные кнопки меню и паузы, которые были перемещены вниз между стиками управления. Экран будет небольшим, встроенным в контроллер без увеличения традиционной рамки.

Новые контроллеры, вероятно, будут выпущены нескоро, так как команда Xbox в настоящее время сосредоточена на новых релизах для консолей Xbox, разработке Xbox Game Pass и развитии своей облачной платформы.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
46 комментариев, 14 976 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Lukash — 13.12.2022 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
30
На Dreamcast'е похожая функция очень нравилась, было бы круто, если бы не только синхронизация там отображалась, но и внутриигровые элементы.
BeaSt — 13.12.2022 в 11:55
Серебряный охотник за трофеями
61
Выглядит бесполезно, примерно как лампочка на дш4-5 или сенсорная панель там же, которая используется как большая кнопка. ЖК-экран будет просто быстрее сжирать заряд батареи, толку от него минимум. Часто мы смотрим на джой во время игры?
meanea — 13.12.2022 в 22:21
Начинающий охотник за трофеями
0
BeaSt, сенсорная панель не бесполезна. я с помощью нее логины/пароли от акков ввожу)
Ну и еще в некоторых играх нажатие в разных местах, свайпы работают. Например, ветер в цусиме, карта/меню в рагнареке. Она может немного расширить возможные действия, под которые обычных кнопок на паде уже не хватает.
Лампочка показывает, что пад включен. У бокса тоже есть лампочка.
NX094 — 13.12.2022 в 12:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Отличная идея! Так держать! Но как насчет выпустить Starfield?
Starcardus — 13.12.2022 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
-5
NX094, пад с новой технологией наверно выйдет раньше)
agentdocent — 13.12.2022 в 12:22
Металлический охотник за трофеями
0
Цель понятно и нужно, но средство для достижении очень энергоемкое. Как по мне лучше бы традиционную кнопку переработали добавил соответствующую подсветку для сигнализирования о подключении или синхронизации геймпада с устройством.
ColinsTwiker — 13.12.2022 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями
28
Когда Игорь нет, а есть супер дупер контроллер.
Кстати об экране на геймпаде говорили еще с времен анонса пс4. Там обещали чуть ли не супер джойстик, который будет отслеживать пульс и стресс игрока.
Stratege — 13.12.2022 в 12:45
База знаний
44
Сообщение от ColinsTwiker
Кстати об экране на геймпаде говорили еще с времен анонса пс4.
Всё как обычно упирается в цену контроллера. Запихнуть в него можно что угодно, но вот сколько стоить такое добро будет.
kagekiyo — 13.12.2022 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями
20
ColinsTwiker, весьма такой себе у них контроллер, на самом деле, контроллер их. Питается от батареек, протокол xinput не обновлялся с конца нулевых, гироскопа нет. И кнопки под определённым углом нажатия не регистрируют. И экранчик в центре никак делу не поможет. Игроки обычно не смотрят на геймпад, когда играют.
podvodn1k — 13.12.2022 в 14:34
PREMIUM
30
kagekiyo, зато дрифта нет, как у дуаленса, и который уже откровенно раздражает.
kagekiyo — 13.12.2022 в 14:55
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, зато со временем появляется люфт.
Stratege — 13.12.2022 в 15:00
База знаний
32
Сообщение от kagekiyo
podvodn1k, зато со временем появляется люфт.
А ещё он прямо из коробки скрепит так – как будто сейчас развалится. Вообще контролеры у Xbox One / Series стали сильно хуже, чем были на Xbox 360. Возможно, конечно, мне не везло. Но мне намного приятнее в руках держать старые добрые контролеры от Xbox 360 чем новые.
kagekiyo — 13.12.2022 в 15:18
Серебряный охотник за трофеями
16
Сообщение от Stratege
Но мне намного приятнее в руках держать старые добрые контролеры от Xbox 360 чем новые.
А вот я не могу их держать. Совершенно не нравится эта форма.
podvodn1k — 13.12.2022 в 15:02
PREMIUM
6
kagekiyo, я почти сразу контроллер из коробки на pro-контроллер сменил, так что люфта не дождался И батарейки на ак. батарею. Но не бюджетно, конечно. Так что у каждого контроллера свои минусы. Ну, кроме pro-контроллера Свича. У того один минус - его нельзя к ps5 подключить.
ColinsTwiker — 13.12.2022 в 15:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от podvodn1k
kagekiyo, я почти сразу контроллер из коробки на pro-контроллер сменил, так что люфта не дождался И батарейки на ак. батарею. Но не бюджетно, конечно. Так что у каждого контроллера свои минусы. Ну, кроме pro-контроллера Свича. У того один минус - его нельзя к ps5 подключить.
Можно.
kagekiyo — 13.12.2022 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
15
podvodn1k, а у меня вообще бокса нет. Я контроллер от x-series для ПК купил однажды. Думал, с ним меньше всего проблем будет. Даже смешно от того, насколько я ошибся.
podvodn1k — 13.12.2022 в 15:31
PREMIUM
0
kagekiyo, он однозначно хуже стал, реально погремуха и пластик говно (дело даже не в персиках). Тоже был в шоке, поэтому сразу и поменял. А дуалсенс не поменять (по крайней мере пока), первые месяцы так кайфовал от него, а теперь одно раздражение в динамичных играх из-за дрифта стика. Не знаю, может в новых ревизиях поправили эту детскую болячку.
Roll — 13.12.2022 в 15:53
Металлический охотник за трофеями
10
podvodn1k,
Ну не знаю что там за дрифт такой, у меня 2 консоли пс5, 5 дуалсенсов. Пройдены самые динамичные игры Nioh-2, Elden Ring, BB, и дрифты стиков не обнаружены не на одном из них. Хз мож и в самом деле от ревизий зависит.
Upd: Ещё и в мультиплееры играю: летаю в Ace Combat 7, и бегаю стреляю в HUNT, в обеих этих играх точность в управлении и прицеливании решают исход матча, я бы точно обратил внимание что стики плывут.
DIABOLICI — 13.12.2022 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
Roll, будь у тебя один геймпад, то уже бы задрифтил бы.
зависит от условий окружающей среды, как играешь, какие игры. ниох 2 хорошо, но нового геймпада хватает на 2000+ часов, затем возможен дрифт.
Udav_spb — 13.12.2022 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Мне асиметричное расположение стиков на контроллерах Бокса больше нравится, руки меньше устают.
Если гонять что-то скилозависимое, то от дуалсенсов за 2ч руки устают.
Насчет батареек вместо встроенного АКБ - я за батарейки/пальчиковые АКБ.
У меня геймпад от Бокса работает на двух пальчиковых АКБ раз в пять дольше чем встроенный АКБ дуалсенсов.
Ну а к гироскопу я так и не привык (потому что опять же не во всех играх используется), поэтому не включаю.
kagekiyo — 13.12.2022 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Udav_spb, у меня на ПК сейчас 3 активно используемых геймпада. Гироскоп можно включить на каждом из них и во всех играх. Но из-за того, что Майкрософт не обновляет xinput, в двух из трёх он работает в слегка ограниченном режиме.
Roll — 13.12.2022 в 12:58
Металлический охотник за трофеями
36
Очень надеюсь что в дизайн пуховиков добавят прорезь на липучке под ЖК экран.
TheMrCtulhu — 13.12.2022 в 14:16
Упертый охотник за трофеями
64
На ум сразу пришло:
Ozymandias — 14.12.2022 в 09:53
Металлический охотник за трофеями
5
TheMrCtulhu, .
Как давно это было.
TheMrCtulhu — 14.12.2022 в 09:58
Упертый охотник за трофеями
0
Ozymandias, Дримка так мало прожила, PS2 ее просто похоронила, увы.
Udav_spb — 13.12.2022 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
16
Уникальные идеи в геймпадах только на одной консоли это мертворожденная идея.
Разрабы мультиплатформы не будут тратить время на уникальные фишки для одной платформы, и будут новые фичи на паре-тройке эксклюзивах жить.
Рыночек порешает.
Starcardus — 13.12.2022 в 16:22
Металлический охотник за трофеями
28
Сообщение от Udav_spb
будут новые фичи на паре-тройке эксклюзивах жить.
для начала эти самые эксклюзивы нужно начать выпускать
mrDimon — 13.12.2022 в 23:38
V8 Power
8
Starcardus, Да не всё же сразу, в самом деле! Сначала пуховички, потом экран на паде, потом, лет через 5, может допетрят убрать из него батарейки, потом уже Сталкер может быть выйдет, но это не точно.
Silent-hiller47 — 13.12.2022 в 17:56
Золотой охотник за трофеями
40
Заочно бестолковая приблуда, что и на дуалшоке 4 сенс-панель и лампа, жрущая батарею. А уж критика, что на джоях Бокса всё ещё батарейки на грани глупости. Как написали выше, те же пальчиковые АА аккумы держат заряд в разы дольше, чем «мега-удобные» встроенные у DS4. К слову, около двух лет назад пришлось сменить аккумы на DS4, т.к. с 2014 выработались в ноль, и перестали заряжаться. Это ещё плюс замена контактного листа у обоих (не помню как правильно называется) из-за отказа разных кнопок. А вот с DS3 таких траблов не было. Заряд держат до сих пор хорошо.
Все эти якобы киллер-фичи типа гироскопа и вибры - маркетологическая чушь для ньюфагов, ценящих в первую очередь подобные приколюхи, а уже потом сами игры, имхо. Давно всё это отключил. И был бы только рад, если бы Sony в своё время выпустила DS4 бомж-эдишен без панели, лампы освещения и моторов.
kagekiyo — 13.12.2022 в 18:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, ну, я свою линию гну не от DS4. Там, из-за того, что в контроллер понапихано всего, что можно и нельзя, автономность и правда смехотворная.
Но я и не только о консолях говорю.

Вот этот контроллер, например, живёт на одном заряде 35-40 часов и имеет на борту настраиваемый гироскоп. Хотя, конечно, оценить его могут не все, в виду своей закостенелости.
Silent-hiller47 — 13.12.2022 в 19:16
Золотой охотник за трофеями
0
kagekiyo, ну ок, элитные джои форсить это не сложно. Вот только зачем они массовому геймеру, без зависимости от онлайн-шутеров или файтингов? Я говорю о дефолтных версиях за вменяемые деньги. И в чём закостенелость? В том, что я считаю гироскоп в играх кривой хренью для забавы на пару минут ради ачивки? Проверял его активно ещё на PS3. Результат неутешительный. Не знаю, для чего гироскоп нужен на ПК. Может для VR возможно.
kagekiyo — 13.12.2022 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, этот геймпад стоит не дороже 4к рублей.
Сообщение от Silent-hiller47
И в чём закостенелость? В том, что я считаю гироскоп в играх кривой хренью для забавы на пару минут ради ачивки?
Именно так. Для любого прицеливания это гораздо более простой и интуитивный элемент управления, чем обычный стик, ибо угол поворота персонажа в игре, а стало быть, и путь прицела, линейно пропорционален углу поворота контроллера в пространстве. В то время, как стик управляет лишь скоростью движения этого прицела, которая, при этом, имеет верхний предел.
В результате, с точки зрения математики, всё это выглядит примерно так:

А с точки зрения обычного пользователя, это выражается в банальной простоте. Вертеть контроллер или консоль в пространстве, конечно, не так легко, как двигать мышь по коврику, но математика процесса схожая. С другой стороны, управление стиком имеет более сложную математику, требующую от игрока всего-навсего в реальном времени вычислять интеграл.
Сам я пользуюсь этой фишкой с тех пор, как купил PS Vita.
Lukash — 14.12.2022 в 12:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, а я каждый раз пытаюсь заюзать гироскоп в шутерах, но через пять минут выключаю. Мне кажется неудобно, что контроллер на весу приходится держать, а я обычно руки на колени упираю во время игры. Зато персонаж периодически начинает сам слегка поворачиваться, стоит чуть положение рук изменить. Короче хз, так и не привык. Может ещё раз потом попытаюсь.
kagekiyo — 14.12.2022 в 13:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Lukash, да. Тем, кто привык стрелять только со стиков, к гироскопу нужно привыкать. Я обычно даже не задумываюсь, как держу геймпад. Нужно прицелиться - делаю несколько движений кистями рук, и всё.
DIABOLICI — 13.12.2022 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, ds3 то же самое что и ds4, даже похуже в некоторых моментах.

у меня два геймпада от ds3 просто год полежали и потом я их раз 5 разбирал-собирал чистил пока не исправил ложные или рандомные нажатия кнопок. но поправил в итоге.

ну ds4 да, аккум более дохлый в долгосрочную с учетом фонаря.

из глобального не понимаю, - почему нельзя сделать что-то со стираемой ножкой стика. ну хотя бы грани скруглить или под углом сделать.. не говоря уже о прочном пластике на ножке.
kagekiyo — 13.12.2022 в 18:54
Серебряный охотник за трофеями
9
DIABOLICI, всё это решаемо путём окружения ножки стика тонким металлическим кольцом. Собственно, китайцы это также уже делают.
Кроме того, можно, вслед за Dreamcast, PS Vita и теми же китайцами, использовать в стиках не потенциометры, которые очень легко выводятся из строя попаданием мусора, а также стираются со временем, а датчики Холла, которые вообще не имеют механических элементов.
DIABOLICI — 13.12.2022 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, ого.. я как-то не изучал тему. интересно что за кольцо такое и как оно будет с некоторыми играми, где критично отведение в максимум.
kagekiyo — 13.12.2022 в 19:33
Серебряный охотник за трофеями
9
DIABOLICI,

Вот такое кольцо. Судя по тому, что тестер пищит, когда на это кольцо ставишь щупы, оно таки металлическое. Так что стираться об пластик не будет.
DIABOLICI — 13.12.2022 в 22:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, выглядит скорее как ограничитель угла отклонения..
наверное проще отлить металлический гриб.. ну и на мощный клей резины накинуть.
kagekiyo — 14.12.2022 в 00:33
Серебряный охотник за трофеями
0
DIABOLICI, а какая, по сути, разница - делать более толстую, но цельную ножку изначально, либо заложить более тонкую из пластика и покрыть сверху металлом вот таким образом?
Silent-hiller47 — 13.12.2022 в 19:24
Золотой охотник за трофеями
0
DIABOLICI, я не знаю откуда могут быть такие проблемы с оригинальным DS3. Если это подделка, то понятно. У меня, кстати есть такой, с топорно двигающимися стиками уровня дна. Рандомные нажатия – проблема смещения контактной пластиковой ленты. Такое бывает, если использовать DS3 в качестве бумеранга. Само по себе такое очень вряд ли может возникнуть, иначе это было бы массово известно.
DIABOLICI — 13.12.2022 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, я тебе проблемы написал, но ты ушел в подделки. геймпады из последних ревизий, где слимка шла бандлом с двумя. ронялись максимум раз 5.
проблема пришла сама собой. я так понял после вечеринок - попал пот или еще какие кусочки кожи в разных соотношениях и с разных людей, затем все это полежало.

прикол в том, что кнопки жались сами, а не просто одна-две не нажимались и не попадали на контакт.
я подкладывал и картонки и бумажки под аккум и так далее. помогла только просто полная очистка (тк тер легким спиртом или салфетками, то первый раз не помог. и второй помог ненадолго и тк далее.. может где-то плохо тер)


у меня хбокс геймпад не пережил прохождение дарк соулса (когда-то купил на пеку, как игра вышла), стик увело навсегда вперед и в сторону. а был оригинальный, коробочка, наклейки оригинальности и так далее... а еще на стендах сони геймпадами как картошку пололи, стики просто невесомые, но прикол в том, что НОЛЬ дрифта или искажений.

Silent-hiller47 — 14.12.2022 в 18:44
Золотой охотник за трофеями
0
DIABOLICI, я тебя понял. Я просто предположил насчёт нелицушных DS3, а не утверждал. И я понятия не имею что там было такого в последних ревизиях, чтобы считать DS3 некачественными априори. С моей CECH-2508A никаких подобных проблем с DS3 не было. Если обращаться бережно, и не лапать жирными руками после еды или тем более заливать, то любая техника будет работать как надо.
Хуановский контроллер юзаю с 2016. Никаких проблем не встретил.
mrDimon — 13.12.2022 в 23:45
V8 Power
18
Silent-hiller47, Ну точно, давай ещё провода вернём и оставим две кнопки на весь пад, нафига все эти излишества, с которыми игры не понять и не оценить, хотя связи тут нет ни малейшей.
Silent-hiller47 — 14.12.2022 в 18:47
Золотой охотник за трофеями
0
mrDimon, давай в крайности не будем скакать. Приведи примеры игр, которые не оценить без наворотов DS4, если уж про конкретику.
DENISKA_omsk — 13.12.2022 в 19:53
Металлический охотник за трофеями
30
Всё что угодно, только не качество.
Помнится пады от ПС1 ПС2 ПС3 ващще неубиваемые были, зато сейчас примочек нафтыкали, а пады мрут как мухи