Обзор проводного турбо-контроллера PICTEK PC213 для PlayStation 4
Stratege —

Несмотря на то, что на дворе уже 2020 год и PlayStation 4 на рынке
находится более шести лет, попытка найти для неё контроллер,
подходящий под все задачи, всё ещё является достаточно
трудноосуществимой. Если с асимметричным расположением аналогов за
последние годы ситуация улучшилась, на рынке присутствует множество
различных контролеров с ним, то с рядом других параметров ситуация
всё такая же печальная. Один из них – простая вещь, к которой
многие привыкли ещё во времена самых первых своих консолей –
турбо-кнопки.
Попробуйте посмотреть на все контроллеры, представленные на рынке – все эти дорогие SCUF, ASTRO, Razer и NACON. Устройства, которые зачастую стоят дороже консоли, имеют мощные ARM-процессоры, могут записывать целые макросы – не способны легко и быстро включить повторение нажатия любой кнопки. А ведь это функционал, который будет полезен не только охотнику за трофеями при выбивании платины в очередном «кликере», но и практически любому игроку в шутеры. До сих пор многие разработчики продолжают создавать оружие, не умеющее стрелять очередями при зажатии соответствующей кнопки. В массе игр вам может потребоваться возможность повторять нажатие какой-то кнопки не постоянной долбежкой по ней, а простым «нажал и забыл».
Фактически, на текущий момент есть всего один, известный широкой массе игроков контроллер, дающий такие возможности – это Horipad FPS Plus от HORI. К сожалению, этот геймпад имеет массу недостатков – отсутствие функции вибрации, разъёма для подключения наушников, световой панели для работы с VR и не до конца аналоговые кнопки
и
. За годы его
существования производитель так и не озаботился выпуском
обновлённой версии. Мой старенький Horipad начал шалить некоторое
время назад, так что я нахожусь в поиске полноценной замены. Однако
все поиски приводили опять к нему же. Нет, конечно, есть ещё VX4 –
от одного из старейших производителей нелицензионных аксессуаров
для консолей – компании Gioteck. Которая, впрочем, теперь является
частью группы NACON. Но достать его почти невозможно, плюс там
симметричное расположение аналогов, как на DualShock. Для меня это,
собственно, главный его недостаток.
Можно долго спорить насчёт расположения стиков, но лично мне асимметричное более удобно. С ним у меня руки устают намного меньше. Если же вас оно не устраивает, то чтение обзора можно завершать на это месте, ибо мы не будем рассматривать VX4 от Gioteck сегодня. А говорим мы о госте из Поднебесной – контроллере PICTEK PC213 для PS4, который доступен с доставкой с российского склада AliExpress в магазине Patozon.
Я знаю, многие сейчас начнут кричать про китайское качество и т.д. Но объективно все контроллеры, включая самые дорогие, обычно делаются в том же Китае. Зачастую качество какого-нибудь NACON не сильно лучше самой дешёвой подделки, а вот ценник будет совсем другим. Поэтому предлагаю рассматривать его по существу.
А по существу, за достаточно демократичные деньги, по сравнению с теми же NACON или Razer, нам предлагают контроллер, обладающий почти всеми интересными лично мне возможностями, включая асимметричное расположение аналогов, вибрацию и турбо-кнопки. К существенным недостаткам, которые заметны сразу, можно отнести отсутствие динамика на самом контроллере. Впрочем, учитывая то, что я почти всегда играю в наушниках, это незначительная потеря. Еще один минус – к приставке он подключается исключительно по проводу. Хотя для кого-то это может быть даже плюс, так как не будет ситуации, когда в самый неподходящий момент у вас разрядится батарея. Если же для вас провод критичен, то у данного геймпада есть вариант с полным беспроводным подключением по Bluetooth. Но так как в руках я его не держал, ничего по нему сказать не могу. Хотя, скорее всего, во всём, кроме веса и способа подключения, он будет соответствовать представленному на обзор устройству.
Распаковка и комплектация
Что меня действительно удивило, так это упаковка. Я повидал множество различных контроллеров, но здесь был приятно удивлён. С одной стороны, ничего необычного – устройство поставляется в белой коробке, выполненной из достаточно плотного картона, так что при транспортировке оно, скорее всего, не пострадает. Внутри коробки лежит геймпад и документация, русского языка в ней нет. Впрочем, оно и не нужно, так как инструкция повторяет описание на странице в магазине. Сам контроллер обёрнут защитным материалом, но не это главное и удивительное. Поражает то, что каждый из аналогов заботливо обёрнут поролоном, что гарантирует их защиту от повреждения во время транспортировки. Конечно, поролоновая или картонная подушка дала бы больше защиты, но оно стоит дороже. К тому же, как показывает практика, многие именитые производители пренебрегают даже вот таким простым способом защиты стиков, из-за чего можно получить сразу из коробки аналог, который ведёт в одну сторону. Кстати, на USB-разъёме также есть защитный колпачок – пустячок, а приятно.
Подключение и Эксплуатация
С подключением контроллера ко всем устройствам проблем не возникло. При подключении к PS4 он сразу заработал. Как и со всеми проводными геймпадами – чуда не произошло, и включать приставку он, конечно, не умеет. Зато в остальном всё работает – звук через разъём выводится, вибрация работает, по ощущениям она почти неотличима от вибрации родных DualShock 4, сенсорная панель также функционирует без нареканий. Аналогично без вопросов устройство нормально было распознано PS3 и заработало с ней.
При подключении к компьютеру с Windows 10 завёлся как родной контролер от Xbox 360, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Из плюсов – отлично работает весь функционал почти во всех играх, в которых есть поддержка XInput, из минусов – не работает сенсорная панель и разъём для гарнитуры. Впрочем, это и неудивительно – контроллер для Xbox 360 их не имел.
В плане повседневного использования всё также достаточно приятно. По размеру и общим эргономическим характеристикам геймпад является полным клоном официального контролера от Xbox One. Правда, весит немного меньше, но не сильно, зато он заметно легче родных DualShock 4 благодаря отсутствию батареи.
Качество сборки на достаточно высоком уровне – ничего не люфтит и не скрипит, пластик ничем не пахнет. По ощущениям, кнопки и аналоги нажимаются с большим усилием, чем на DualShock 4. Но, скорее всего, со временем они разработаются и станут мягче. Стоит также отдельно отметить, что у контроллера очень небольшие мертвые зоны, менее процента от общего шага. Это актуально как для курков (триггеров), так и для стиков. Последние, кстати, почти идеальные. Ничего не закусывает и не заедает, всё работает плавно. Вообще, геймпад оставляет впечатление качественного и надёжного продукта.
Кнопки
и
прозрачные, со
светодиодной подсветкой в цветах кнопок Xbox. Подсветку можно
отключить, нажав одновременно кнопку «Share» и
. Жалко, что не
предусмотрели такой же комбинации для отключения светящейся панели
на «морде». Она не сильно яркая, но возможность её «погасить»
пришлась бы кстати.
Единственное, к чему можно придраться, это к «крестовине». Она сделана на манер файтпадов. Такая же «круглая», с плавным ходом во все стороны. Но, как по мне, она слишком сильно приподнята над основанием контроллера, и такое её расположение окажется не всегда удобным. Впрочем, возможно, это вопрос привычки, и через какое-то время она уже не будет вызывать таких неприятных ощущений. На нижней части геймпада имеется переключатель отключения микрофона. Он может оказаться очень полезным, если вы используете гарнитуру, на которой нет нормальной кнопки для управления микрофоном.
Турбо-кнопка
Как ни печально, но работа турбо-кнопки – это главное разочарование от использования данного контроллера. Нет, она работает, как заявлено на рекламных проспектах, и в этом её основная проблема. Вы зажимаете кнопку «турбо» и нужную вам кнопку, после чего одноразовое нажатие на эту кнопку будет повторяться несколько раз. Повторное нажатие отключает турбо-режим для кнопки. К сожалению, в отличие от того же ранее упомянутого HORI, где турбо-режим доступен практически для всех кнопок, тут назначить его можно только на четыре кнопки:


, для остальных
кнопок турбо-режим недоступен. Я ещё могу понять его отсутствие для
и
- всё же там
аналоговые курки, на которых сложно реализовать турбо-режим без
особых махинаций. Там этого можно добиться, разве что заменив их
обычными кнопками с эмуляцией аналога, как это реализовано на HORI.
Но для
и
могли бы и добавить
такой функционал. Обновление: Для кнопок
и
турбо режим всё же
доступен, но в отличии от остальных кнопок включает не зажал
«турбо» нажал кнопку, а на оборот зажал кнопку
или
, нажал «турбо».
Однако на
и
такое не
сработало.
Второе существенное отличие от того же HORI – отсутствие возможности включить автоматическое повторение нажатия кнопки. Чтобы играть в «кликер», вам придётся чем-то зажимать кнопку. Ну и последнее – нет возможности быстро отключить все турбо-кнопки. Нужно каждую отключать по отдельности. На том же HORI выход в меню приставки через кнопку PlayStation сбрасывает все турбо-кнопки, это чрезвычайно удобно. Ну и, конечно же, здесь нет возможности менять скорость нажатия. Она будет именно такой, какую задали создатели контроллера, что также не всегда удобно.
Так что в плане полноценной замены именно турбо-возможностей Horipad FPS Plus данный геймпад не сильно подходит, хотя и позволяет существенно облегчить прохождение многих «игр-убийц кнопок».
Вскрытие
Меня немного смущало, что на задней панели контроллера есть разметка, похожая на разметку для лепестков. Более того, пока я готовил материалы для обзора, встречал рекламные ролики, где были чётко видны самые настоящие лепестки. Поэтому я решил разобрать геймпад, посмотреть, что же там. Каково же было моё удивление, когда, сняв заднюю панель, я обнаружил, что на печатной плате действительно есть не только разметка, но и контактные площадки ещё под 4 кнопки с маркировкой «макрос». Вполне возможно, что изначально их планировали добавить, но не смогли технически реализовать. Или это задел на будущее. Но любители покопаться в железе могут попробовать восстановить их, как в своё время энтузиасты приделали моторчики вибрации для Horipad FPS Plus.
Также отдельно хочется отметить реализацию аналоговых курков. Они сделаны на «бесконтактных» потенциометрах. Без резинок, как у Sony, или сложных конструкций, как у Microsoft. Так что теоретически это должно позволить им прожить достаточно долго. Ибо максимум, что там может сломаться – это пружинка, которую легко заменить. В остальном начинка оказалась ожидаемой, пайка аккуратной, что также можно записать в плюс контроллеру.
Тестовый образец контроллера для обзора предоставлен магазином Patozon.
Попробуйте посмотреть на все контроллеры, представленные на рынке – все эти дорогие SCUF, ASTRO, Razer и NACON. Устройства, которые зачастую стоят дороже консоли, имеют мощные ARM-процессоры, могут записывать целые макросы – не способны легко и быстро включить повторение нажатия любой кнопки. А ведь это функционал, который будет полезен не только охотнику за трофеями при выбивании платины в очередном «кликере», но и практически любому игроку в шутеры. До сих пор многие разработчики продолжают создавать оружие, не умеющее стрелять очередями при зажатии соответствующей кнопки. В массе игр вам может потребоваться возможность повторять нажатие какой-то кнопки не постоянной долбежкой по ней, а простым «нажал и забыл».
Фактически, на текущий момент есть всего один, известный широкой массе игроков контроллер, дающий такие возможности – это Horipad FPS Plus от HORI. К сожалению, этот геймпад имеет массу недостатков – отсутствие функции вибрации, разъёма для подключения наушников, световой панели для работы с VR и не до конца аналоговые кнопки
Можно долго спорить насчёт расположения стиков, но лично мне асимметричное более удобно. С ним у меня руки устают намного меньше. Если же вас оно не устраивает, то чтение обзора можно завершать на это месте, ибо мы не будем рассматривать VX4 от Gioteck сегодня. А говорим мы о госте из Поднебесной – контроллере PICTEK PC213 для PS4, который доступен с доставкой с российского склада AliExpress в магазине Patozon.
Я знаю, многие сейчас начнут кричать про китайское качество и т.д. Но объективно все контроллеры, включая самые дорогие, обычно делаются в том же Китае. Зачастую качество какого-нибудь NACON не сильно лучше самой дешёвой подделки, а вот ценник будет совсем другим. Поэтому предлагаю рассматривать его по существу.
А по существу, за достаточно демократичные деньги, по сравнению с теми же NACON или Razer, нам предлагают контроллер, обладающий почти всеми интересными лично мне возможностями, включая асимметричное расположение аналогов, вибрацию и турбо-кнопки. К существенным недостаткам, которые заметны сразу, можно отнести отсутствие динамика на самом контроллере. Впрочем, учитывая то, что я почти всегда играю в наушниках, это незначительная потеря. Еще один минус – к приставке он подключается исключительно по проводу. Хотя для кого-то это может быть даже плюс, так как не будет ситуации, когда в самый неподходящий момент у вас разрядится батарея. Если же для вас провод критичен, то у данного геймпада есть вариант с полным беспроводным подключением по Bluetooth. Но так как в руках я его не держал, ничего по нему сказать не могу. Хотя, скорее всего, во всём, кроме веса и способа подключения, он будет соответствовать представленному на обзор устройству.
Распаковка и комплектация
Что меня действительно удивило, так это упаковка. Я повидал множество различных контроллеров, но здесь был приятно удивлён. С одной стороны, ничего необычного – устройство поставляется в белой коробке, выполненной из достаточно плотного картона, так что при транспортировке оно, скорее всего, не пострадает. Внутри коробки лежит геймпад и документация, русского языка в ней нет. Впрочем, оно и не нужно, так как инструкция повторяет описание на странице в магазине. Сам контроллер обёрнут защитным материалом, но не это главное и удивительное. Поражает то, что каждый из аналогов заботливо обёрнут поролоном, что гарантирует их защиту от повреждения во время транспортировки. Конечно, поролоновая или картонная подушка дала бы больше защиты, но оно стоит дороже. К тому же, как показывает практика, многие именитые производители пренебрегают даже вот таким простым способом защиты стиков, из-за чего можно получить сразу из коробки аналог, который ведёт в одну сторону. Кстати, на USB-разъёме также есть защитный колпачок – пустячок, а приятно.
Подключение и Эксплуатация
С подключением контроллера ко всем устройствам проблем не возникло. При подключении к PS4 он сразу заработал. Как и со всеми проводными геймпадами – чуда не произошло, и включать приставку он, конечно, не умеет. Зато в остальном всё работает – звук через разъём выводится, вибрация работает, по ощущениям она почти неотличима от вибрации родных DualShock 4, сенсорная панель также функционирует без нареканий. Аналогично без вопросов устройство нормально было распознано PS3 и заработало с ней.
При подключении к компьютеру с Windows 10 завёлся как родной контролер от Xbox 360, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Из плюсов – отлично работает весь функционал почти во всех играх, в которых есть поддержка XInput, из минусов – не работает сенсорная панель и разъём для гарнитуры. Впрочем, это и неудивительно – контроллер для Xbox 360 их не имел.
В плане повседневного использования всё также достаточно приятно. По размеру и общим эргономическим характеристикам геймпад является полным клоном официального контролера от Xbox One. Правда, весит немного меньше, но не сильно, зато он заметно легче родных DualShock 4 благодаря отсутствию батареи.
Качество сборки на достаточно высоком уровне – ничего не люфтит и не скрипит, пластик ничем не пахнет. По ощущениям, кнопки и аналоги нажимаются с большим усилием, чем на DualShock 4. Но, скорее всего, со временем они разработаются и станут мягче. Стоит также отдельно отметить, что у контроллера очень небольшие мертвые зоны, менее процента от общего шага. Это актуально как для курков (триггеров), так и для стиков. Последние, кстати, почти идеальные. Ничего не закусывает и не заедает, всё работает плавно. Вообще, геймпад оставляет впечатление качественного и надёжного продукта.
Кнопки
Единственное, к чему можно придраться, это к «крестовине». Она сделана на манер файтпадов. Такая же «круглая», с плавным ходом во все стороны. Но, как по мне, она слишком сильно приподнята над основанием контроллера, и такое её расположение окажется не всегда удобным. Впрочем, возможно, это вопрос привычки, и через какое-то время она уже не будет вызывать таких неприятных ощущений. На нижней части геймпада имеется переключатель отключения микрофона. Он может оказаться очень полезным, если вы используете гарнитуру, на которой нет нормальной кнопки для управления микрофоном.
Турбо-кнопка
Как ни печально, но работа турбо-кнопки – это главное разочарование от использования данного контроллера. Нет, она работает, как заявлено на рекламных проспектах, и в этом её основная проблема. Вы зажимаете кнопку «турбо» и нужную вам кнопку, после чего одноразовое нажатие на эту кнопку будет повторяться несколько раз. Повторное нажатие отключает турбо-режим для кнопки. К сожалению, в отличие от того же ранее упомянутого HORI, где турбо-режим доступен практически для всех кнопок, тут назначить его можно только на четыре кнопки:
Второе существенное отличие от того же HORI – отсутствие возможности включить автоматическое повторение нажатия кнопки. Чтобы играть в «кликер», вам придётся чем-то зажимать кнопку. Ну и последнее – нет возможности быстро отключить все турбо-кнопки. Нужно каждую отключать по отдельности. На том же HORI выход в меню приставки через кнопку PlayStation сбрасывает все турбо-кнопки, это чрезвычайно удобно. Ну и, конечно же, здесь нет возможности менять скорость нажатия. Она будет именно такой, какую задали создатели контроллера, что также не всегда удобно.
Так что в плане полноценной замены именно турбо-возможностей Horipad FPS Plus данный геймпад не сильно подходит, хотя и позволяет существенно облегчить прохождение многих «игр-убийц кнопок».
Вскрытие
Меня немного смущало, что на задней панели контроллера есть разметка, похожая на разметку для лепестков. Более того, пока я готовил материалы для обзора, встречал рекламные ролики, где были чётко видны самые настоящие лепестки. Поэтому я решил разобрать геймпад, посмотреть, что же там. Каково же было моё удивление, когда, сняв заднюю панель, я обнаружил, что на печатной плате действительно есть не только разметка, но и контактные площадки ещё под 4 кнопки с маркировкой «макрос». Вполне возможно, что изначально их планировали добавить, но не смогли технически реализовать. Или это задел на будущее. Но любители покопаться в железе могут попробовать восстановить их, как в своё время энтузиасты приделали моторчики вибрации для Horipad FPS Plus.
Также отдельно хочется отметить реализацию аналоговых курков. Они сделаны на «бесконтактных» потенциометрах. Без резинок, как у Sony, или сложных конструкций, как у Microsoft. Так что теоретически это должно позволить им прожить достаточно долго. Ибо максимум, что там может сломаться – это пружинка, которую легко заменить. В остальном начинка оказалась ожидаемой, пайка аккуратной, что также можно записать в плюс контроллеру.
Что мы имеем на выходе? Достаточно неплохой
контроллер, полностью оправдывающий свою цену. С некоторыми
оговорками его вполне можно брать в качестве недорогой замены для
Horipad FPS Plus. Если же отбросить ограничения турбо-кнопок, то
это почти идеальный вариант для тех, кому нужен контроллер с
асимметричным расположением аналогов – то есть для тех, у кого
контролер от Xbox «лучше лежит в руках». Все его недостатки легко
компенсируются ценой.
Тестовый образец контроллера для обзора предоставлен магазином Patozon.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
34 комментария, 42 236 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
OrtegaFireBird — 25.05.2020 в 18:37
Бронзовый охотник за трофеями
Всё-таки при обзоре геймпада надо вставлять парочку качественных, а
не шакальных фронтальных фотографий. Не в тени, не с боку, а именно
фронтальных.
NaroNiggama — 25.05.2020 в 18:53
Пластмассовый охотник за трофеями
САмые худшие фото в обзоре что я видел за последние несколько лет.
Заберите у него этот тапок которым он фоткает))
Stratege — 26.05.2020 в 02:15
База знаний
Xapoko — 25.05.2020 в 19:11
Бронзовый охотник за трофеями
Подскажите какой контроллер взять как замену второму паду для ПС4?
Старый комплектный на ходу (была только замена подложки), а вот
второй пад v2 версии меня уже прикумарил правым стиком, ведет влево
собака. Есть пады с безконтактными стиками наподобие самолетных
джоев на датчиках марс?
Vadim — 25.05.2020 в 20:27
Золотой охотник за трофеями
Мне кажется покупать геймпад сейчас, перед выходом некст гена, не
лучшая идея. Пол года всего осталось.
Estar — 25.05.2020 в 21:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, ну да, контроллер же очень серьезное вложение
средств.
Artem6 — 25.05.2020 в 22:25
Металлический охотник за трофеями
Сразу возникла ассоциация с боксовским)
Nebula — 25.05.2020 в 22:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Проводной геймпад - это какой-то моветон)
Stratege — 26.05.2020 в 02:08
База знаний
NekiMars — 26.05.2020 в 08:42
NekiMars
Stratege, Так себе аргумент! Можно и базовый гемпад
подключить по проводу и задать в настройках чтобы распознавался как
"проводной".
Stratege — 26.05.2020 в 12:55
База знаний
Vinsent7352,
Задать это можно только если контролер версии V2, первая версия всё равно будет продолжать работать как беспроводной. Ну и плюс не очень удобен такой вариант, особенно учитывая особенности разъёма micro-USB. Ну и, конечно вес, всё же проводные контролеры весят меньше, иногда это тоже плюс. Я не говорю, что беспроводные это плохо, нет это хорошо, но при этом у них свои проблемы есть, которых нет у проводных.
Задать это можно только если контролер версии V2, первая версия всё равно будет продолжать работать как беспроводной. Ну и плюс не очень удобен такой вариант, особенно учитывая особенности разъёма micro-USB. Ну и, конечно вес, всё же проводные контролеры весят меньше, иногда это тоже плюс. Я не говорю, что беспроводные это плохо, нет это хорошо, но при этом у них свои проблемы есть, которых нет у проводных.
dolphinarius — 26.05.2020 в 19:19
Начинающий охотник за трофеями
Vinsent7352, ну или повербанку подключить... делов то
Gustavus — 26.05.2020 в 03:00
Press Team
Nebula, как будто дуалшок 4 с его пятичасовым аккумулятором
беспроводной...
Nebula — 26.05.2020 в 06:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, согласен... поэтому у меня их на такой случай два
Хотя с друзьями
за все время играл раза 3.
Последний мой проводной пад был для XBox 360. На тот момент казалось, что это прям супр удобная штука, но пользуясь XBox One падом (там хоть батарейки и достаточно одного устройства), и Дуалшоками - на проводной уже не вернусь никогда.
Как и на проводные наушники, хотя беспроводных хватает часов на 5-6. Сели, ну значит надо сделать перерыв)

Последний мой проводной пад был для XBox 360. На тот момент казалось, что это прям супр удобная штука, но пользуясь XBox One падом (там хоть батарейки и достаточно одного устройства), и Дуалшоками - на проводной уже не вернусь никогда.
Как и на проводные наушники, хотя беспроводных хватает часов на 5-6. Сели, ну значит надо сделать перерыв)
warhammer82 — 25.05.2020 в 22:47
X-rays
Обзор по итогу оставил неоднозначные впечатления, сам труд конечно
виден, но так же видны и слабые места - в статье использован оборот
"...если, то прекращайте читать далее" - вот для меня это два
момента, наличие провода (ок, есть беспроводная версия, но шнурок
эдишен пошел основной темой) и... ТУРБО джойстик у которого нельзя
назначит кнопки L2/R2 - это бета версия турбо джойстика. Цена на
него на али 1800-3100 рублей, за 1800 я бы взял, за 3к как-то не
хочется.
P.S. так же не понял почему не сделали лепестки, это же не гигантское увеличение цены, а геймпад был бы более продвинут. Кстати, крестовина не понравилась, реально файтинги крутить.
P.S. так же не понял почему не сделали лепестки, это же не гигантское увеличение цены, а геймпад был бы более продвинут. Кстати, крестовина не понравилась, реально файтинги крутить.
Stratege — 26.05.2020 в 02:05
База знаний
Ну собственно когда писался обзор цена на него была 1800-2000
рублей, вполне адекватная по соотношению функционал – качество.
Понятно, что дороже оно не стоит.
Для меня это тоже осталось секретом, особенно учитывая, что
элементарная база там под это всё есть, те реально стоимость
приделывания к нему лепестков процентов 5-10% от цены максимум.
leopard77 — 25.05.2020 в 23:26
Old school gamer
Самый главный и решающий для меня недостаток, это отсутствие
возможности включить автоматическое повторение нажатия кнопки.
Смысл от такого турбо? Как на бусте афк постоять? Как в injustice
прокачивать уровень, оставляя его на ночь?) Именно поэтому в своё
время остановился на Hori.
Сообщение от Stan1ey600d5p33d было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Stratege — 26.05.2020 в 02:01
База знаний
Stan1ey600d5p33d,
Поверхностные знания как раз у вас, как говорится слышали звон, да не знаете где он. В дорогих контролерах, также как и клавиатурах и мышках, стоят вполне себе полноценные SoC на архитектуре ARM, которые намного больше функционала дают чем микроконтоллеры, о которых вы рассуждаете. Только используют от их возможностей процентов 10 если не меньше, понятно, что в представленном выше образчике ничего такого нет там как раз микроконтоллер стоит, но строчка, на которую вы возбудись относится далеко не нему.
Поверхностные знания как раз у вас, как говорится слышали звон, да не знаете где он. В дорогих контролерах, также как и клавиатурах и мышках, стоят вполне себе полноценные SoC на архитектуре ARM, которые намного больше функционала дают чем микроконтоллеры, о которых вы рассуждаете. Только используют от их возможностей процентов 10 если не меньше, понятно, что в представленном выше образчике ничего такого нет там как раз микроконтоллер стоит, но строчка, на которую вы возбудись относится далеко не нему.
kabal83 — 26.05.2020 в 03:51
Металлический охотник за трофеями
За эти бабки проще взять Hori и не париться. Тебе и турбо и
провода))
Stratege — 26.05.2020 в 08:40
База знаний
kabal83,
Hori вариант хороший, но как я писал в обзоре у него есть минусы. Плюс цена все же в два раза выше. А так если бы Hori добавили в него хотябы вибрацию я бы вообще на другие не смотрел.
Hori вариант хороший, но как я писал в обзоре у него есть минусы. Плюс цена все же в два раза выше. А так если бы Hori добавили в него хотябы вибрацию я бы вообще на другие не смотрел.
ColinsTwiker — 26.05.2020 в 09:11
Серебряный охотник за трофеями
Stratege — 26.05.2020 в 09:54
База знаний
ColinsTwiker,
Нет, он у меня с 2015 года, тогда ещё об обзорах на контроллеры и не думали. Но опыт его использования есть, так что есть с чем сравнивать. Меня достаточно часто с ним напрягали его виртуальные аналоги на курках, а также отсутствие вибрации. Ибо некоторые разработчики очень любят на вибрацию вешать какой-то поиск предметов из-за чего приходилось в такие игры играть с DS4. Курки в прочем тоже массу удовольствия мне принесли, последний раз в Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, где на Hori в принципе не возможно использовать снайперку, так как там нужен плавных ход, а Hori такое не умеет.
Вообще, как я писал, если бы Hori выпустили доведённый до ума Horipad FPS Plus, цены бы ему не было. Но нет
.
Нет, он у меня с 2015 года, тогда ещё об обзорах на контроллеры и не думали. Но опыт его использования есть, так что есть с чем сравнивать. Меня достаточно часто с ним напрягали его виртуальные аналоги на курках, а также отсутствие вибрации. Ибо некоторые разработчики очень любят на вибрацию вешать какой-то поиск предметов из-за чего приходилось в такие игры играть с DS4. Курки в прочем тоже массу удовольствия мне принесли, последний раз в Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, где на Hori в принципе не возможно использовать снайперку, так как там нужен плавных ход, а Hori такое не умеет.
Вообще, как я писал, если бы Hori выпустили доведённый до ума Horipad FPS Plus, цены бы ему не было. Но нет

Unidentify — 26.05.2020 в 09:47
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Цена приемлимая,наконец решусь взять попробовать
джойстик отличающийся от дуалшоков) Интересно ассиметричное
расположение аналогов, разок ток держал в руках джой от бокса,
поиграть им так и не довелось 

ScooloV — 26.05.2020 в 13:29
Серебряный охотник за трофеями
В очередной раз убеждаюсь, что сочетание Xbox Elite Wireless
Controller + Cronusmax ни один китаец или кастом не превзойдёт

Сейчас тем более вышел Cronusmax Zen, к которому боксопад подключается без провода (правда всё обойдётся в достаточно серьёзную сумму).

Сейчас тем более вышел Cronusmax Zen, к которому боксопад подключается без провода (правда всё обойдётся в достаточно серьёзную сумму).
Stratege — 26.05.2020 в 18:29
База знаний
ScooloV,
Xbox Elite Controller конечно хороший, но аналоги там гавно
. Очень много
жалоб на дрифт левого аналога, прямо Вжик какой-то получается, за
такие деньги я считаю, это недопустимо. Ну и плюс на PS4 не очень
удобно пользоваться будет, тачпада то не будет, придётся костыли
делать в виде макросов. Понятно, что не во всех играх проблемы
будут, но в ряде возможны.
Но так да вариант любой контролер и коробочка типа XIM/Cronus решает многие проблемы, включая проблему с турбо кнопками.
Xbox Elite Controller конечно хороший, но аналоги там гавно

Но так да вариант любой контролер и коробочка типа XIM/Cronus решает многие проблемы, включая проблему с турбо кнопками.
ScooloV — 27.05.2020 в 10:05
Серебряный охотник за трофеями
Stratege, наверное Titan/Cronusmax, ибо XIM для клавиатуры с
мышкой и вроде без такой хорошей поддержки скриптов.
По поводу Элита я тоже встречал некоторые жалобы (но они были связаны с резиновым покрытием), но видимо в моём паде всё обошлось. Опять же учитывая что это не ноунейм, его могут заменить обратно (ну или судя по 100500 видео на ютубе наколхозить самому)
Тем более уже вышел Xbox Elite Wireless Controller Series 2, в котором очень многое было улучшено, но он также по стоимости не самый доступный.
По поводу Элита я тоже встречал некоторые жалобы (но они были связаны с резиновым покрытием), но видимо в моём паде всё обошлось. Опять же учитывая что это не ноунейм, его могут заменить обратно (ну или судя по 100500 видео на ютубе наколхозить самому)
Тем более уже вышел Xbox Elite Wireless Controller Series 2, в котором очень многое было улучшено, но он также по стоимости не самый доступный.
Nei — 27.05.2020 в 16:52
Деревянный охотник за трофеями
Stratege, У меня вот элит первой и второй версии, они
отличаются друг от друга. Все эти тем про дрифт и брак это проблемы
и рассказы тех у кого нет денег. Даже если что-то случится я просто
пойду отнесу в ремонт или куплю новый.
Дрифт и брак не говорит о том что какая-то херня вдруг стала конкурентом elite controllerу.
Дрифт и брак не говорит о том что какая-то херня вдруг стала конкурентом elite controllerу.
ScooloV — 27.05.2020 в 17:17
Серебряный охотник за трофеями
Nei, обычно человек, который хотя бы раз держал в руках
Элит, даже первой ревизии, на остальные смотреть не будет.
Настолько разительно отличается качество любого "про" контроллера
из Китая (либо колхозные самоделки типа Скафа), что моей первый
мыслью было "как мне это подключить к PS4".
Stratege — 27.05.2020 в 17:42
База знаний
Да, да. Насколько не значительная проблема, что народ с ними судится. Ещё раз, я
всё же считаю, что, покупая контролер за хренову тучу денег, я
должен получать либо супер-качественный продукт, который отработает
несколько лет без проблем, либо нормальную гарантию на этот же
срок, когда устройство тебе поменяют без вопросов, а не начнут
выносить мозг. Именно по этой причине я покупаю мышки Logitech. Ибо
даже несмотря на то, что качество там за последние годы сильно
"оптимизировали", я всё равно получают качественный сервис, по
которому даже стертые ножки можно спокойно получить бесплатно по
гарантии.
На Xbox Elite Wireless Controller Series 2 у нас гарантию дают всего 3 месяца. Знаете, но за те деньги, что они за него просят. Могли бы давать хотя бы пару лет, и нормальной гарантии, а не того говна что у нас тут сейчас есть. Как я уже сказал, контролер сам - офигенный, и мне он очень нравится, но у меня есть знакомый у которого уже 3 штуки с дрифтом на левом аналоге, первый у него начал чудить как раз через 3 месяца, когда я уже был готов себе его взять. А его последующий опыт общения с сервисами убедил меня воздержаться от покупки пока хотя бы эту проблему они не исправят.
Но вообще, это очень странная попытка сравнивать контролер ценой 10 раз дороже чем обозреваемый и говорить «не догонит». Он и не должен догнать, совсем другие ценовые категории. Посмотрим сколько он прослужит, но пока он меня устраивает по всем показателям. Ну кроме турбо кнопок, и это печально ибо мой Hori остался в офисе карантинить.
На Xbox Elite Wireless Controller Series 2 у нас гарантию дают всего 3 месяца. Знаете, но за те деньги, что они за него просят. Могли бы давать хотя бы пару лет, и нормальной гарантии, а не того говна что у нас тут сейчас есть. Как я уже сказал, контролер сам - офигенный, и мне он очень нравится, но у меня есть знакомый у которого уже 3 штуки с дрифтом на левом аналоге, первый у него начал чудить как раз через 3 месяца, когда я уже был готов себе его взять. А его последующий опыт общения с сервисами убедил меня воздержаться от покупки пока хотя бы эту проблему они не исправят.
Но вообще, это очень странная попытка сравнивать контролер ценой 10 раз дороже чем обозреваемый и говорить «не догонит». Он и не должен догнать, совсем другие ценовые категории. Посмотрим сколько он прослужит, но пока он меня устраивает по всем показателям. Ну кроме турбо кнопок, и это печально ибо мой Hori остался в офисе карантинить.
ScooloV — 28.05.2020 в 09:30
Серебряный охотник за трофеями
Stratege, главный парадокс в том, что ВСЕ "профессиональные"
геймпады так или иначе плохие. Потому что если брать вышеупомянутые
Nacon или Razer, которые стоят столько же сколько и Элит, то там
количество проблем в разы больше и не ограничивается проблемой со
стиком (которая, кстати, при наличии прямых рук лечится очень легко
и без пайки https://www.youtube.com/watch?v=MoqW3PukDK0). Про
всякий колхозный хендмейд типа Скафа я вообще молчу, там пад легко
может получиться в цену приставки и рассыпаться через месяц.
Поэтому да, нужно выбирать меньшее из зол либо продолжать сидеть на четвёртом/третьем дуалшоке.
Поэтому да, нужно выбирать меньшее из зол либо продолжать сидеть на четвёртом/третьем дуалшоке.
Stratege — 28.05.2020 в 18:16
База знаний
ScooloV,
Да нет никакого парадокса, это всё маркетинг. Это ведь верно не только в отношении падов, ВСЕ «профессиональные» игровые приблуры клавиатуры, мышки, гарнитуры и т.д. Это зачастую разрекламированное говно, с чудовищной добавочной стоимостью. Просто есть компании, которые при этом дают нормальную гарантию, таких правда остались единицы, а есть такие как Nacon или Razer которые просто бол на всё клали, и откровенные косяки контролеров правят 2 и 3 версией, при этом посылая тебе в лес со всеми проблемами уже через месяц после покупки, а через пол года, ты уже тупа провода не можешь у них получить. В первой версии Nacon был проприетарный провод который можно было при активном «неправильном» использовании убить за пару недель. Но замену найти ему в принципе невозможно, так как контролеры более не производят – покупайте новый. Причём как я уже сказал, это относится ко всей компьютерной периферии. Масса примеров, когда при гарантийном сроке в полгода, устройство гарантированно выходит из строя через 7 месяцев.
А насчёт исправить – да, всё можно исправить, и дрифт на джойконах у Nintendo, но я всё же за то, что исправлять такое должен производитель за свой счёт, а не покупатель. У меня год назад была отличная история попытки получить постгарантийный ремонт Nintendo Switch, причём там тоже гарантия только закончилась, который мне предложили сделать за 22 тысячу рваных.
Да нет никакого парадокса, это всё маркетинг. Это ведь верно не только в отношении падов, ВСЕ «профессиональные» игровые приблуры клавиатуры, мышки, гарнитуры и т.д. Это зачастую разрекламированное говно, с чудовищной добавочной стоимостью. Просто есть компании, которые при этом дают нормальную гарантию, таких правда остались единицы, а есть такие как Nacon или Razer которые просто бол на всё клали, и откровенные косяки контролеров правят 2 и 3 версией, при этом посылая тебе в лес со всеми проблемами уже через месяц после покупки, а через пол года, ты уже тупа провода не можешь у них получить. В первой версии Nacon был проприетарный провод который можно было при активном «неправильном» использовании убить за пару недель. Но замену найти ему в принципе невозможно, так как контролеры более не производят – покупайте новый. Причём как я уже сказал, это относится ко всей компьютерной периферии. Масса примеров, когда при гарантийном сроке в полгода, устройство гарантированно выходит из строя через 7 месяцев.
А насчёт исправить – да, всё можно исправить, и дрифт на джойконах у Nintendo, но я всё же за то, что исправлять такое должен производитель за свой счёт, а не покупатель. У меня год назад была отличная история попытки получить постгарантийный ремонт Nintendo Switch, причём там тоже гарантия только закончилась, который мне предложили сделать за 22 тысячу рваных.
TiamaTiK — 26.05.2020 в 17:49
Металлический охотник за трофеями
Все эти геймпады от всяких ноунеймов по качеству сборки чуть-чуть
лучше их китайских копий.
Забавно еще другое... Что цена у таких "про-геймпадов" бывает в два раза дороже оригинала.
Забавно еще другое... Что цена у таких "про-геймпадов" бывает в два раза дороже оригинала.
Stratege — 26.05.2020 в 18:51
База знаний
Так по факту все эти Razer и NACON, и есть китайские контролеры с
большой маржинальностью. Ничего не могу сказать по ASTRO, сам им не
пользовался, но у знакомого достаточно быстро сломался, а вот Razer
и NACON в руках держал, и тот же NACON по качеству сборки и
надёжности сильно упутает китайцу из обзора. По крайней мере первая
и вторая версия, первая так вообще была ужас-ужас, вторая получше,
но тоже далеко не стоила своих денег, насчёт третей ничего сказать
не могу, не видел её, но не думаю что сильно лучше стала.