Persona 5
ペルソナ5
Persona 5: Полезные советы для новичков и ветеранов
Varyag_Ericsson
309
Игры серии Persona — многогранные, глубокие и частенько непростые для новичков, и пятая номерная часть, вышедшая в этом месяце для PlayStation 4 и PlayStation 3, не является исключением. Поэтому сейчас я хочу представить информационный материал для начинающих, который может быть полезным и для ветеранов франшизы, готовящихся погрузиться в новое приключение. Как сказано в нашем обзоре — лучшее в истории данной франшизы, даже с учётом всей линейки Shin Megami Tensei, не только Persona.

В этом материале я рассмотрю аспекты игры, преимущественно касающиеся тайм-менеджмента, и дам ряд советов о том, как лучше и эффективнее распоряжаться представленным игрой внутренним временем.


Один из ключевых навыков, которые понадобятся вам при полёте сквозь человеческие сердца в Persona 5 — планирование. Жёсткий внутриигровой там-менеджмент, который на самом деле менее деспотичный, чем может показаться на первый взгляд, располагает к тому, чтобы игрок заранее продумывал, когда, с кем и как проводить свободное время. Вариантов немало:

  • Провести время с друзьями и завести новые знакомства.
  • Посвятить время себе любимому и заняться развитием социальных характеристик.
  • Лоботрясничать.



Проведение времени с друзьями — важный аспект игры и на нём я особенно заострю внимание немного ниже, дав пару-тройку советов по выбору самых ценных друзей. Сейчас же новичку важно понимать: Persona 5, как и предыдущие части серии, показывает себя игрой социальной. Следовательно, подобно реальной жизни, связи и знакомства очень важны для будущего главного героя. Вовремя оказанная помощь незнакомцу или товарищу, в конечном итоге может вылиться в ценную и крепкую дружбу, награда за которую не заставит себя долго ждать. И будет категорически полезной в большинстве случаев.

Посвящать время себе любимому — то, что однозначно близко и дорого любому геймеру. Ведь играя в игры, мы именно это и делаем, абстрагируясь от проблем и суеты реальности, да отправляя «весь мир подождать». В Persona 5 это даже полезнее, чем в жизни, потому что с каждым действием мы можем получать какую-никакую выгоду. Работа в магазине принесёт дополнительные средства и повысит некоторые характеристики, играя в бейсбол можно получить ценные призы, варка кофе и карри позволит обзавестись самыми ценным типом целебных предметов в игре — восполняющими очки SP, местной маны. Дома можно поиграть в видеоигры и посмотреть кино, предварительно купив телевизор в лавке неподалёку, и таким образом увеличить какую-то из социальных характеристик.

Полезным занятием представляется чтение книг, ведь они не только обеспечивают развитие героя, но и могут открыть новые места для дальнейшего посещения — китайский квартал, пар аттракционов, торговый квартал и другие. Эти места хороши для свиданий с друзьями. Кроме того, ещё одно ценное занятие — создание инструментов для проникновения в замки и лабиринты воспоминаний. Здесь можно создавать отмычки, предметы, понижающие уровень опасности, привлекающие демонов-сокровищ, восполняющие боезапас к огнестрельному оружию и так далее. Все они очень пригодятся во время путешествий.


По пунктам выше совет, возможно, очевидный, но для новичков он однозначно будет полезен: проводите время с друзьями до упора и не сосредотачивайтесь на быстрой прокачке социальных характеристик. Обеспечивайте их рост лишь тогда, когда это необходимо для какого-то конкретного действия, нередко — продвижения в отношениях с кем-то из персонажей. Почему так? Потому что во время прогулок и различных активностей с друзьями, определённые характеристики будут расти сами по себе. Если слишком форсировать их прокачку, вы рискуете к середине игры оказаться с несколькими максимально прокачанными характеристиками, что не принесёт особой пользы, и получаемые естественным путём очки будут уходить в бездну небытия. К этому я ещё вернусь чуть ниже.

Последний вариант, лоботрясничать — далеко не лучшее решение, особенно учитывая, что в игре нет супермаркета для соответствующе весёлого времяпрепровождения. Хотя в иные моменты нас к этому бесполезному действию склоняет некий наглый, но часто полезный кот. Поэтому лучше делать хоть что-то ценное для дальнейшего прохождения, если такая возможность не заблокирована сюжетными событиями, чем просто отправляться домой и спать. А многие так поступают, либо пытаясь поскорее пройти сюжет, либо надеясь, что такой подход чем-то «окупится». Не окупится.


Начав играть в Persona 5, сразу настройте себя на ключевую волну этого путешествия — каждое действие следует совершать с умом, просчитывая на несколько шагов вперёд. Чтобы новичкам было проще усвоить этот момент, приведу пример. Не могу решить, с кем из героев лучше провести время, ведь доступно аж пять-шесть человек сразу! Что я делаю? Лезу в «Меню» -> «Друзья», здесь они называются «Confidants», то есть «наперсники». Далее, в профиле каждого друга просматриваю следующий открываемый навык и несложными махинациями с применением серого вещества определяю приоритет по части полезности. Допустим, есть Каваками и Мисима, следующие их уровни дают мне: случайную возможность пропускать занятия, получая дополнительную ячейку свободного времени, либо гарантированное получение персонажами на галёрке, в бою не участвующими, минимум 50% от всего опыта. Очевидно, что опыт в приоритете, тем более гарантия против счастливой случайности. Вот так и вырисовывается игровой план!


Как уже подчёркивалось выше, в превью и в обзоре Persona 5, отношения с персонажами — золотой ключик к успеху в виртуальном приключении. Это касается не только соратников, с которыми Протагонист коротает боевые будни лабиринтов сердец, но и других ценных знакомых. Развитие отношений с ними обеспечивает ряд ценных преимуществ и полезных возможностей, которые позволят повысить эффективность действий главного героя. И именно в этом разделе гида будет больше всего важных советов.

Первый из них — всегда смотрите в профили друзей, изучая каждый следующий открываемый навык, и взвешивайте его полезность на одних весах с остальными, рассчитывая на текущее время, а не на абстрактное будущее. Какой навык будет полезнее в, скажем, вылазке в лабиринт через неделю, такой и прокачивайте поскорее. Второй момент: даже те навыки, которые ещё не видны, всегда можно примерно предугадать, немного попользовавшись логикой. Если развитие отношений с Мисимой обеспечивает прирост опыта для основных и второстепенных членов команды, значит вся его цепочка навыков будет посвящена именно этому направлению. Если Каваками позволяет получить бонусное время для действий, значит её цепочка навыков направлена на повышение эффективности.

Именно такие выводы я сделал в начале игры и не ошибся. Данные два персонажа стали первыми, кого я прокачал до максимума, и решительно не пожалел. Что и советую сделать всем играющим. Последний уровень отношений с Мисимой обеспечит двойной опыт в сражениях и 100% его получение всеми участниками группы, независимо от применения их в бою. То есть, галёрка будет прокачиваться наравне с основой, что будет чертовски полезно в финальных лабиринтах, особенно после того, как Джокер обучится навыку рокировки команды прямо в бою. Последний уровень отношений с Каваками позволит герою получить расслабляющий вечерний массаж — он снимет усталость после боевой вылазки и позволит герою действовать по своему усмотрению, а не идти спать без задних ног. Таким образом, «вылазочный» день перестаёт занимать два слота действий. Полезно? Не то слово! Кроме того, Каваками может помогать нашему герою со стиркой и созданием предметов для проникновения, чем освобождает для него вечернее время.


Ещё один персонаж, с кем я крайне рекомендую развивать отношения ASAP — это Тораноске, беспартийный и с позором изгнанный из парламента политик, существенно изменившийся за двадцать лет и решивший работать во благо страны. Всем бы политикам так измениться! Харизматичные речи Тораноске обучат героя ценным навыкам для переговоров с демонами, позволяя требовать от них дополнительные деньги, предметы или заставлять становиться своими вассалами без пререканий. Например, с прокачкой навыка дополнительного требования, после запроса денег или предметов у демонов появляется подменю, состоящее из двух фраз: «Ладно, пойдёт», и «Ты наверняка способен порадовать меня больше». Не дословный перевод, просто смысл. Вторая фраза позволяет ещё несколько раз получить ту же сумму денег или тот же предмет. Но есть некий процент риска, что враг оскорбится и вернётся к сражению.

Вымогательство — самый эффективный способ зарабатывать деньги. В одном сражении против врагов, уязвимых к огнестрельным ранениям, можно «поднимать» вплоть до 100 000 йен. Пока что это мой рекорд, но уверен, что можно получить и больше. За один раз враги дают некую случайную сумму, колеблющуюся от 300-400 до 15 тысяч йен. Последнее актуально для финального лабиринта и нижних уровней воспоминаний. Схема простая: захватываем врагов, требуем деньги до упора, возвращаемся в бой, повторяем. Лучше выбирать уязвимых к выстрелам врагов, потому что пистолеты и винтовки наносят небольшой урон.

Собственно, на этих трёх персонажах я и рекомендую вам сосредоточить максимум внимания в свободное время. Разумеется, для полной прокачки их отношений потребуются социальные характеристики определённого уровня и прогресс в истории. Чтобы лишний раз не тратить время, рекомендую обращать внимание на несколько вещей. Во-первых, на то, что говорит персонаж перед проведением времени с другом и после него. Если звучит фраза «я думаю, что наши отношения скоро улучшатся», значит следующая совместная прогулка повысит их уровень. Если Протагонист думает: «Похоже, отношения улучшатся не скоро», значит следующий раз-другой придётся поработать над приростом очков дружбы. Они зависят от ответов на вопросы персонажей и подарков, которые мы им дарим.


Во-вторых, на карте города отмечаются доступные друзья — синенькие карты таро. Наведя на район с такой картой, можно нажать кнопочку «квадрат» и увидеть имя доступного друга. Рядом с именем будет та же карта в двух вариантах: простая или с надписью «Up!». Второй вариант значит, что следующее времяпрепровождение с данным другом повысит уровень отношений с ним. Впрочем, есть третий вариант: серая карта. Она говорит о том, что герою либо не хватает какого-то социального навыка (о чём игра скажет при попытке разговора с другом), либо сперва нужно выполнить какое-то из заданий в лабиринте воспоминаний, результат которого возымеет эффект на жизнь товарища.

Кроме трёх упомянутых героев, прокачку которых я считаю самой полезной, стоит упомянуть девушку по имени Таэ Такеми. Это местный практикующий доктор в клинике, неподалёку от кафе «Леблан», нашего места проживания. Отношения с ней ценны расширением доступного ассортимента лекарств, появлением очень полезных на начальных и средних этапах игры предметов, и дальнейшей 50%-тной скидкой на все товары. Крайне рекомендую, открыв раздел аксессуаров и расширив ассортимент, прикупить экипировку, что восполняет SP героев. Лично я взял такие браслеты всем персонажам, стоили они по 100к за штуку. Но они того стоят! С каждым ходом в бою, герои восполняют по 7 очков SP. Ничтожно мало на финальных этапах, когда каждое заклинание требует по 12-32 очка, но незаменимо в середине игры, где колдовство ещё не столь затратно.


Остальные герои также ценные, каждый по-своему. Развивая отношения с владельцем магазина страйкбольной экипировки, мы получаем возможность модернизировать приводы, делая их мощнее и наделяя дополнительными эффектами. Однако, чтобы начать с ним полноценное общение, необходимо прокачать смелость героя аж до четвёртого уровня из пяти. В этом плане игра иногда путается в собственных ногах. Чтобы получить восьмой или девятый уровень отношений с Содзиро, нужен максимальный уровень доброты. При этом, проведение времени с этим героем доброту и повышает. То есть, мы получаем пару-тройку очков добра впустую. К слову о Содзиро! Я уже упоминал это в обзоре, но повторюсь — игнорируйте старика вплоть до сентября. Это связано с сюжетными событиями, и до этого месяца просто невозможно прокачать отношения с ним выше третьего уровня. Полезными будут отношения с Футабой — она сможет случайным образом обновлять точки сокровищ после сражений, открывать карту воспоминаний и оказывать поддержку в бою, повышая характеристики или вовсе взламывая само сражение, позволяя нам в самом его начале взять всех врагов на мушку.


Словом, экспериментировать и решать вам. Ценны все герои игры, однако я дал рекомендации по тем персонажам, чьи финальные навыки позволят существенно повысить эффективность вашего прохождения. Однако, пренебрегать другими героями не советую, тем более, что в игре есть трофей за прокачку до максимума отношений со всеми друзьями!


Третий раздел этого скромного гида для новичков будет сосредоточен на третьем ключевом столпе Persona 5. Тайм-менеджмент и друзей мы рассмотрели, остались Поке… кхм, Персоны! Собственно, те существа, имя которых и носит серия, успешно и уверенно отделившаяся от основной линейки Shun Megami Tensei. Как их общее имя отражает суть серии, так и название раздела отразит его содержимое, которое можно кратко уложить в одно предложение: не привязывайтесь к Персонам.

Путь к совершенству полон жертвоприношений, и в Persona 5 основным топливом для костров инквизиции становятся прирученные нами Персоны, преимущественно захваченные во время сражений. Ведь это самый простой способ получения новые дров в своё распоряжение! Накопив некоторое количество Персон, мы отправляемся в бархатную комнату, где Игорь, Каролина и Жюстина с радостью проведут инструктаж по части скорейшего и эффективнейшего уничтожения прирученных созданий. Гильотина? Электрический стул? Обучающее заточение? Всё к вашим услугам.

Принесение Персон в жертву ради создания более мощных существ, либо получения полезных предметов, является третьей ключевой механикой игры, требующей от игрока определённого внимания. Ведь новые Персоны — путь к получению новых сил и повышению эффективности главного героя как боевой единицы. Механика объединения Персон подразумевает не только рождение нового существа, но и перенос части способностей «топлива» в рождающееся пламя. Это существенно расширяет тактические возможности игрока, позволяя создать свою уникальную Персону, которую невозможно захватить в бою. Ведь мы сражаемся против демонов с базовыми способностями.


Занимаясь объединением существ, следует обращать внимание на несколько параметров. Во-первых, их принадлежность к картам таро — Hierophant, Tower, Death, Empress, Justice, Lovers и так далее. Это важно потому, что каждый из друзей в этой игре отражает одну из карт таро, и чем выше уровень отношений с этим человеком, тем больше бонусного опыта получит создаваемая Персона. А наличие Персоны того же типа, что и прокачиваемые отношения, может немного повысить прирост очков дружбы. Второй важный параметр — уровень создаваемого существа. Чем он выше, тем лучше, однако изначально мы не можем создавать Персон выше уровнем, чем главный герой. Позже в игре, прокачав отношения с Каролиной и Жюстиной до максимума, мы сможем платить деньги за разницу уровней. Например, создание Персоны 75 уровня при 65 уровне героев обойдётся в ~130 тысяч йен.

Но есть небольшая уловка — при создании считается лишь базовый уровень, без влияния бонусного опыта. Поэтому, создавая, скажем, Валькирию 44-го уровня, мы можем получить Персону 50-го уровня, если уровень отношений достаточно высок. При этом уровень главного героя может быть 44-м. Это тоже важный момент, который нужно учитывать и использовать. Перенос навыков и способностей от одной Персоны к другой — бесценный элемент объединения, позволяющий создать многогранную или наоборот, узкоспециализированную боевую единицу. Есть ещё два способа, позволяющие наградить полюбившуюся Персону навыками. Первый — через повешенье, принося в жертву Персону с желаемым навыком, мы можем перенести её случайный навык выбранному существу. И безболезненный способ — это карта навыка. Их мы получаем в качестве «откупных» во время переговоров с монстрами, находим в лабиринтах или копируем при помощи способностей Юске. Всё-таки не просто так он учится в художественной школе и отлично рисует!

С прогрессом в игре станут доступны дополнительные способы объединения Персон. Первый из них позволяет создать совершенных существ высокого уровня, объединяя от трёх до шести демонов, а второй — превращает выбранную Персону в случайное существо, используя Интернет-соединение. Иногда может получиться очень крутой результат. А может и не получиться… Поэтому данный способ я рекомендую использовать тогда, когда в вашем распоряжении имеется очевидный балласт, который некуда больше приткнуть. В таком случае Интернет-объединение Персон может сыграть вам на руку.

Итак, давайте резюмируем возможности бархатной комнаты в качестве советов. Всегда используйте объединение Персон, стараясь создавать новых существ с высоким уровнем и актуальными способностями, выбрасывая слабые навыки и заменяя их более сильными. Обязательно создавайте всех существ, возле которых красуется надпись «New!», потому что их ещё нет в вашем списке демонов. Это полезно тем, что данный список позволяет купить любого зарегистрированного демона для использования в бою или дальнейших экспериментов. Если Персона вам нравится, но использовать в ближайшей вылазке вы её не планируете, либо следующий поход в лабиринт состоится через несколько дней, закрывайте данное существо в клетку — там она может получить ценный навык. А может и не получить, это зависит от генератора случайных чисел. Но попытка не пытка!

И ещё момент по части регистрации. Нет, не регистрации на нашем сайте — хотя это тоже важная процедура, пройдите её, если ещё не прошли! Регистрация Персон в список, откуда их можно приобрести, осуществляется автоматически при создании существа. Однако, пойманные в боях демоны пройдут регистрацию только вернуться в бархатную комнату с ними в обнимку. Имейте это ввиду! Я так уже пропусти одного низкоуровневого демона. Кроме того, каждую Персону можно перерегистрировать с каждым изменением её навыков и уровня, чтобы в дальнейшем можно было приобрести существо именно с такими показателями. Отсюда совет: обновляйте реестр Персон, они вам пригодятся, и чем сильнее — тем лучше.


Сперва я планировал рассказать о сражениях в рамках первого раздела, отнеся исследование замков и лабиринтов к проведению свободного времени. Но поразмыслив получше, компилируя всё написанное в удобоваримый формат, пришёл к выводу, что лучше данный элемент игрового процесса вынести в конец и подать отдельно, как четвёртый столп, слона, кита или черепаху. Ведь окромя добровольного путешествия по лабиринтам, будут и принудительные сражения, поскольку на них строится часть сюжета игры — они являются катализатором многих ключевых событий в жизнях наших героев. И пока развитие отношений раскрывает нам персонажей как личностей, сражения куют в них силу и позволяют двигаться вперёд.


Чувствуя себе готовым и полным сил, можно смело отправляться в подземелье — замок, если таковой доступен, либо в лабиринты воспоминаний людей. Здесь игроков ждёт основная «геймплейная» часть игры: исследование и сражения. По ней есть несколько рекомендаций. Во-первых, всегда следите за уровнем здоровья протагониста и запасайтесь целебными предметами. Ближе к середине игры они могут стать вовсе бесполезными, когда Персоны героев обучатся исцелять серьёзные раны и воскрешать павших соратников, но до этого — лекарства строго необходимы. А здоровье лидера — зало успеха операции, ведь в случае его смерти наступает «Game over».

Ни в коем случае не брезгуйте экипировкой — это ваш основной актив. Она и защитит, и позволит быстрее справляться с противниками, поэтому старайтесь всегда закупать всё самое лучшее снаряжение для своих персонажей. Это не трудно, но потребует немного фарминга средств в лабиринтах. Опять же, прокачивайте отношения с героями. Среди соратников, в первую очередь сосредотачивайтесь на постоянных членах боевой группы, ведь с развитием отношений они обучаются полезным боевым способностям. Например, смогут помочь в провальных переговорах с демонами, провести дополнительную атаку, нанеся критический урон, защитить Протагониста от фатального удара и многое другое.


Исследуя игровые лабиринты, всегда старайтесь действовать скрытно и нападать на врагов из засад, или со спины. Таким образом вы обеспечите себе право первого хода, и сможете разгромить противников, обезопасив своих персонажей. Никогда не забывайте, что Persona 5 — игра командная, и ваш Протагонист, пусть и весьма универсальный персонаж, благодаря возможности смены Персон, то он не является единственным воинов в поле. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы присваивать ему основную Персону с навыками, пересекающимися со способностями других членов команды. К примеру, в моей группе пламенная Энн и ядерная Макото занимают бессменные роли, как следствие, у главного героя нет Персон с навыками данного направления.


На этом материал подходит к концу, но секция комментариев всегда открыта для всех желающих. Задавайте вопросы по этой замечательной игре, и я с удовольствием на них отвечу. Но, пожалуйста, уважайте других игроков и читателей — не пишите спойлеров без использования соответствующего тега.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
80 комментариев, 118 859 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 16.04.2017 в 14:47
PREMIUM
15
Спасибо, как всегда вы умеете вдохновить на что-то новое. Будет полезно, когда я все же решусь вступить на этот тонкий лед Надо только все переварить. Ну и училку английского подобрать соответствующую
Rinlan_Darius — 16.04.2017 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Хоть к одной игре на сайте делали такие длинные вступления к "Путеводителю"?
В хорошем смысле
Кстати, какие те 4 игры, которые получили такую же максимальную оценку за все время существования stratege?
Vadim — 16.04.2017 в 15:33
Золотой охотник за трофеями
23
Rinlan_Darius, лучше не спрашивай... а то разочаруешься)
Rinlan_Darius — 16.04.2017 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, да уж, действительно неожиданно, кроме Ведьмака разве что.
Gilaruil — 16.04.2017 в 17:03
Охотник за постельными сценами
37
Rinlan_Darius, самое обидное, что поделки вроде "козла" получают сотню баллов. Это же насмешка, но сам факт, что там стоит сотня, оскорбляет меня(
Rinlan_Darius — 16.04.2017 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, меня тоже, поэтому я теперь с большим подозрением отношусь к такой оценке Персоны.
Gilaruil — 16.04.2017 в 17:38
Охотник за постельными сценами
4
Rinlan_Darius, не, тут вне подозрений, имхо.
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:22
Пластмассовый охотник за трофеями
-8
Rinlan_Darius, ведьмак же унылая переоцененная ерунда.
Brave_Hunter — 16.04.2017 в 17:02
Бумажный охотник за трофеями
29
Vadim, касательно игр - список очень удивил! Как по мне, так 3 игры действительно достойны высшего балла, а 2 вообще непонятно каким боком получили больше 7-8. Обидно за bloodborne - в вышеуказанных играх тоже есть определённые мелкие минусы, но им простилось, а бладборну - нет (я не фанбой, просто борцун за справедливость)
Gilaruil — 16.04.2017 в 17:39
Охотник за постельными сценами
28
Brave_Hunter, неистово плюсую. Насчёт бладборна, может, меня заклеймят, но игра без недостатков, а сотни нет. Но это все субъективизм.
Brave_Hunter — 16.04.2017 в 18:23
Бумажный охотник за трофеями
19
Gilaruil, на первом прохождении минусом мне показалась незбалансированность подземелей нижних уровней. Но потом я понял, что 80-85 уровень для нижних проклятых чаш - это маловато, прокачался, и всё стало в пределах разумного
PS. На сегодняшний день для меня bloodborne - лучшая игра на ps4 (персону ещё не играл). Не зря её называют одним из главных системселлеров ps4 (уж в 2015 году - так точно)!
Gilaruil — 16.04.2017 в 18:37
Охотник за постельными сценами
17
Brave_Hunter, соглашусь. Не анчартед, не... что там ещё считается лучшей игрой пс4? Именно bloodborne. Именно поэтому жду вторую часть, даже несмотря на слова Миядзаки о том, что с соулсами покончено, а бладборн по сути тот же соулс, только на гиперскоростях и в другой временной вселенной.
Brave_Hunter — 16.04.2017 в 19:01
Бумажный охотник за трофеями
14
Gilaruil, тоже очень жду вторую часть!
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:24
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, не жди, ее не будет. в остальном, с убогим фанбоем нет смысла общаться, а так у бб полно проблем, даже сам Миядзаки говорил что жалеет о том что игра вышла ни рыба, ни мясо.
kagekiyo — 16.04.2017 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, в Bloodborne бывают проседания fps. Не так серьёзно, как в некоторых других играх, но всё же, до стабильности Uncharted 4 ему далеко.
Gilaruil — 16.04.2017 в 19:34
Охотник за постельными сценами
4
kagekiyo, честно? Пройдя НГ+ и начав третье прохождение, не заметил проседаний. Было только один раз, не в сюжетке, в чашах, там было углубление и несколько урн, чадящих красным дымом, из-за них игра тормозила просто невероятно. Это единственный момент.
kagekiyo — 16.04.2017 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, когда проходил игру, несколько раз сталкивался с заметными (но не критичными) падениями fps, всё в тех же чашах. Но не запоминал, где конкретно это было. Да и обзор игры на этом сайте мои слова подтверждает. Да и первое видео из ютуба по запросу "Bloodborne fps test" показывает, что во время некоторых сцен fps проседает до 26~28. В целом, как я и сказал.
Varyag_Ericsson — 16.04.2017 в 21:28
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от Brave_Hunter
Vadim, касательно игр - список очень удивил! Как по мне, так 3 игры действительно достойны высшего балла, а 2 вообще непонятно каким боком получили больше 7-8. Обидно за bloodborne - в вышеуказанных играх тоже есть определённые мелкие минусы, но им простилось, а бладборну - нет (я не фанбой, просто борцун за справедливость)
Дело не в мелких минусах. Bloodborne обалденная игра, но она не показала ничего нового от слова совсем. По мне так она лучше Souls-ов исключительно из-за личной вкусовщины — дизайн викторианской эпохи, по-моему, гораздо привлекательнее, чем заезженное во все отверстия средневековье
Brave_Hunter — 16.04.2017 в 22:36
Бумажный охотник за трофеями
14
Varyag_Ericsson, лично для меня новыми и достаточно интересными идеями была обновленная боевая система (оружие с 2 формами использования и боевая механика без перекатов), эксперимент с сетевым взаимодействием (колокольный звон вместо волшебных мелков), улучшеный (или переделанный?) движок, который позволил сделать объекты более детализированными, а картинку в целом - более сочной. Не менее интересной была система подземелий с рандомной генерацией (кому-то она могла не понравится, но всё же это была неплохая попытка привнести что-то новое в игру). Касательно антуража - согласен с утверждением о викторианской эпохе - данная эпоха лучше раскрывала новый графический потенциал (детализированная архитектура, костюмы и общий стиль) и передавала идею лавкрафтовских ужасов.
PS. Я не прошу менять оценку bloodborne или кому-то ещё, ведь это прежде всего субъективная оценка автора статьи. Просто мне кажется, что для больших и наиболее интересных (или спорных) проектов стоит делать кросс-обзоры с вовлечением независимых экспертов и дальнейшим выведением итогового балла на основе среднестатистического показателя. В данном вопросе мне очень понравился кросс-обзор зельды, где кроме автор непосредственно стратега был приглашён Денис Бейсовский, который описал минусы проекта и привёл оценку к балансу.
Varyag_Ericsson — 17.04.2017 в 12:45
Nippon Ichi Fan
6
Сообщение от Brave_Hunter
Varyag_Ericsson, лично для меня новыми и достаточно интересными идеями была обновленная боевая система (оружие с 2 формами использования и боевая механика без перекатов), эксперимент с сетевым взаимодействием (колокольный звон вместо волшебных мелков), улучшеный (или переделанный?) движок, который позволил сделать объекты более детализированными, а картинку в целом - более сочной. Не менее интересной была система подземелий с рандомной генерацией (кому-то она могла не понравится, но всё же это была неплохая попытка привнести что-то новое в игру). Касательно антуража - согласен с утверждением о викторианской эпохе - данная эпоха лучше раскрывала новый графический потенциал (детализированная архитектура, костюмы и общий стиль) и передавала идею лавкрафтовских ужасов.
PS. Я не прошу менять оценку bloodborne или кому-то ещё, ведь это прежде всего субъективная оценка автора статьи. Просто мне кажется, что для больших и наиболее интересных (или спорных) проектов стоит делать кросс-обзоры с вовлечением независимых экспертов и дальнейшим выведением итогового балла на основе среднестатистического показателя. В данном вопросе мне очень понравился кросс-обзор зельды, где кроме автор непосредственно стратега был приглашён Денис Бейсовский, который описал минусы проекта и привёл оценку к балансу.
Но трансформируемое оружие и прыжки вместо перекатов — не новые идеи. Это новые механики в рамках работ From Software, ок, но не новые идеи. Апгрейд движка — заслуга обновлённого железа, игра вышла на новом поколении, это не достижение. Система подземелий с рандомной генерацией — всего лишь элемент рогалика, чтобы разбавить уже несколько раз использованную формулу. Ничего нового в этом нет. Это всё не то, за что игра получает высший балл. Bloodborne не эталон своего жанра, а вот Persona 5, Ведьмак 3 и Velocity 2X таковыми являются, при этом умудряются произнести новое слово в своих рамках. В этом-то и вся разница.

Любая оценка прежде всего субъективна, разница лишь в том, насколько ваша субъективность совпадает с субъективностью другого человека, в нашем случае — автора статьи. Время от времени мы делаем кросс-обзоры и будем стараться делать их чаще. В обзоре The Legend of Zelda участвовали четыре человека, но ты выделяешь конкретно того из них, чья субъективность ближе твоей, на фоне трёх других субъективностей. Вот и пример того, о чём я сказал выше
Brave_Hunter — 17.04.2017 в 17:15
Бумажный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, резонно! спасибо за аргументированный ответ! Особенно мне понравилось про субъективность - действительно заставляет задуматься.
PS. Просто интересно Ваше мнение: какая игра является эталоном жанра среди souls-игр?
kagekiyo — 16.04.2017 в 15:59
Серебряный охотник за трофеями
38
Vadim — 16.04.2017 в 15:12
Золотой охотник за трофеями
0
Немног спойлерный материал, но есть немало полезной инфы. Я например наиграл 70 часов, но ток ща узнал, что карточки на карте локаций можно просмотреть подробней нажав кнопку, это безумно полезно.
Arazlamm — 16.04.2017 в 16:05
Начинающий охотник за трофеями
10
Спасибо большое!!! Очень полезная статья для новичка, коим я и являюсь! Приму к сведению.
vsasha96 — 16.04.2017 в 16:51
Бумажный охотник за трофеями
30
Чтоб этих издателей, типа Бука. Такая очушиенная игра и им в падлу русс. сабы. Ладно, я не школьник типа: "нет русского, все игра фигня", просто уже 2017 год, вроде уже пошли делать сабы на игры от Бандаи, а тут фигушки. А за гайд спасибо, было приятно прочитать, много чего узнал перед тем, как продолжить игру. Придется дальше со словарем и гугл переводчиком сидеть.
Rinlan_Darius — 16.04.2017 в 17:35
Бронзовый охотник за трофеями
17
vsasha96, да-да, Буке лучи зла, проклятий и пожелания банкротства. Так же как за Ниер и Стикса.
mrDimon — 16.04.2017 в 22:24
V8 Power
0
vsasha96, Да не издатель Бука, а дистрибьютор. Сколько можно одно и то же талдычить? Равно как и про то, что не ей решать куда вставлять сабы, куда озвучку, а куда вообще ничего.
Gilaruil — 17.04.2017 в 01:13
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, формально он прав, она издаёт игру на территории РФ.
Varyag_Ericsson — 17.04.2017 в 12:51
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Gilaruil
mrDimon, формально он прав, она издаёт игру на территории РФ.
Не издаёт, а распространяет. Это очень разные процессы. Дистрибьютор = просто посредник. Как продавец в магазине — ему дали товар и он его реализует.
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:26
Пластмассовый охотник за трофеями
8
vsasha96, ничего, потерпишь. скажи спасибо, что хоть на английский перевели.
Godlike_Owl — 24.04.2017 в 13:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
vsasha96, "Просто уже 2017 год, вроде уже пора каждому уважающему себя человеку, знать английский хотя бы на разговорном уровне."
Varyag_Ericsson — 01.05.2017 в 12:10
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Godlike_Owl
vsasha96, "Просто уже 2017 год, вроде уже пора каждому уважающему себя человеку, знать английский хотя бы на разговорном уровне."
Мне кажется разговорный уровень английского сложнее. Я без проблем читаю книги на английском, начал слушать аудио-книги на нём же. Но говорю хреновато и испытываю бугурт при составлении предложений. Уже меньше, чем полгода назад, но всё равно имеется.
Gilaruil — 16.04.2017 в 16:59
Охотник за постельными сценами
12
Очень полезно, спасибо. Считаю, что без гайдов я бы и половины всего не увидел и не узнал, играя в persona 4 golden ( а это единственная персона, в которую играл(( ) чем больше читаю, тем больше поражаюсь, сколько же всего крутого есть в игре. Про прокачку сопартийцев хотел бы сказать. Можно прокачивать по гайдам, а можно качать тех, кто просто нравится, чисто по-человечески) если в p4g мне сразу понравилась Юкико, я сразу кинулся качать отношения с ней. Как только появилась Риз, стал качать её, и не прогадал (боже, мне 28, а я думаю об этом, да что со мной не так!?) В общем, я думаю, совет только один - получайте удовольствие от игры и не бойтесь экспериментировать (совет от нуба, конечно, как вы поняли) безумно хочу поиграть в неё, но буду ждать скидку. И вообще, Христос воскрес!
Vadim — 16.04.2017 в 17:09
Золотой охотник за трофеями
4
Сообщение от Gilaruil
Очень полезно, спасибо. Считаю, что без гайдов я бы и половины всего не увидел и не узнал, играя в persona 4 golden ( а это единственная персона, в которую играл(( ) чем больше читаю, тем больше поражаюсь, сколько же всего крутого есть в игре. Про прокачку сопартийцев хотел бы сказать. Можно прокачивать по гайдам, а можно качать тех, кто просто нравится, чисто по-человечески) если в p4g мне сразу понравилась Юкико, я сразу кинулся качать отношения с ней. Как только появилась Риз, стал качать её, и не прогадал (боже, мне 28, а я думаю об этом, да что со мной не так!?) В общем, я думаю, совет только один - получайте удовольствие от игры и не бойтесь экспериментировать (совет от нуба, конечно, как вы поняли) безумно хочу поиграть в неё, но буду ждать скидку. И вообще, Христос воскрес!
Так же делаю, Анна моя любимица и с ней уже 9 ранг прокачал и с гг они теперь в отношениях и она может защитить его от смертельного удара, что просто безумно полезно) С остальными пока немног стопорится развитие, но команду любимчиков уже выбрал себе) Хотя учитывая фишку со слабостями и что мне уже можно переключать сопартийцев в бою, все бойцы пригодятся в тот или иной момент, но максимизировать со всеми ними отношения проблемно. И наскок я понимаю тут минус в романтической части ток в том, что герои никак не реагируют друг на друга и можно хоть всех разом заромансить и никто и слова не скажет.
Gilaruil — 16.04.2017 в 17:17
Охотник за постельными сценами
14
Vadim, да, романтическая линия в какой-то момент разочаровала, потому что это никак не проявлялось, только в цифрах, надеюсь, в пятой лучше стало. В четверке можно было сразу с тремя девушками быть в отношениях.
KnightyOne — 16.04.2017 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями
-6
Gilaruil, really? Узнал об этом только что, хотя прошел игру уже давно. В Persona 4 Golden от лица женских персонажей периодически проскальзывали фразы ревности (по крайней мере от Chie в отношении Rise так точно), но, как я понимаю, они были прописаны в сценарии и от уровня social link'ов между ГГ и женскими персонажами не зависели. Хотелось бы услышать однозначный ответ от прошедших пятую игру серии: есть ли в этом аспекте какие-то отличия от четвертой? Вааряяяяяг!!!
Gilaruil — 16.04.2017 в 19:44
Охотник за постельными сценами
0
KnightyOne, фразы проскальзывали, у меня Риз ревновала к Юкико. Я с телефона, не умею прятать под спойлер, просто скажу, что одна из девушек, с которой завязались отношения, в повседневности встречалась с моим персонажем, а в сюжетных роликах одаривала вниманием другого. Это очень сильно портило атмосферу при прохождении. Из этого я сделал вывод, что связи ни к чему не обязывают, только новые скилы, да в бою пассия спасает иногда от удара. И все.
Varyag_Ericsson — 16.04.2017 в 20:15
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от KnightyOne
Gilaruil, really? Узнал об этом только что, хотя прошел игру уже давно. В Persona 4 Golden от лица женских персонажей периодически проскальзывали фразы ревности (по крайней мере от Chie в отношении Rise так точно), но, как я понимаю, они были прописаны в сценарии и от уровня social link'ов между ГГ и женскими персонажами не зависели. Хотелось бы услышать однозначный ответ от прошедших пятую игру серии: есть ли в этом аспекте какие-то отличия от четвертой? Вааряяяяяг!!!
В Persona 5 можно завести отношения с девушками, включая классрука и доктора. И можно со всеми сразу. Однако, как и в Ведьмаке 3, это аукнется. Не так, как Геральту, но всё же
Gilaruil — 16.04.2017 в 20:19
Охотник за постельными сценами
11
Varyag_Ericsson, а сколько максимум? И вообще, система отношений, по крайней мере в предыдущей части, была странная. С одной девушкой идёшь именно на отношения, с другой пытаешься быть другом, но в одном моменте нажимаешь "обнять", чтобы утешить, и все, вы пара. Ну офигеть, я все выбирал, чтобы к этому не пришло. Неужели одно объятие делает автоматически парой? Да чтоб мне в реале так перло.
Varyag_Ericsson — 16.04.2017 в 20:16
Nippon Ichi Fan
18
Сообщение от Vadim
Так же делаю, Анна моя любимица и с ней уже 9 ранг прокачал и с гг они теперь в отношениях и она может защитить его от смертельного удара, что просто безумно полезно) С остальными пока немног стопорится развитие, но команду любимчиков уже выбрал себе) Хотя учитывая фишку со слабостями и что мне уже можно переключать сопартийцев в бою, все бойцы пригодятся в тот или иной момент, но максимизировать со всеми ними отношения проблемно. И наскок я понимаю тут минус в романтической части ток в том, что герои никак не реагируют друг на друга и можно хоть всех разом заромансить и никто и слова не скажет.
Энн идеальная пара для Рюдзи, так что я её кандидатуру сразу отмёл в сторону. Ну и плюс это слишком банально FUTABA ONE LOVE.
Vadim — 17.04.2017 в 12:10
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Рюдзи тупой)) Анна поумнее будет всё ж)) И ещё она очень добрая и красивая)) Да, мож и банально, зато с ней роман сделан красиво)) А Футаба хикки-задрот))) Слушай, ты 2 прохождение начал, не подскажешь, как там с романами, которые отказался на 1 прохождении? Их уже не отыграть? А то говорят же уровень отношений переносится между прохождениями, а роман на 9 начинается.
Varyag_Ericsson — 17.04.2017 в 12:54
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Vadim
Varyag_Ericsson, Рюдзи тупой)) Анна поумнее будет всё ж)) И ещё она очень добрая и красивая)) Да, мож и банально, зато с ней роман сделан красиво)) А Футаба хикки-задрот))) Слушай, ты 2 прохождение начал, не подскажешь, как там с романами, которые отказался на 1 прохождении? Их уже не отыграть? А то говорят же уровень отношений переносится между прохождениями, а роман на 9 начинается.
Романы на втором прохождении полностью аннулируются. Заново можешь отыгрывать любой из них. Все уровни дружбы тоже обнуляются. Но остаются открытыми Персоны и предметы, полученные на 10м уровне дружбы. Сам же уровень сбивается в ноль. Я начал второе, но вернулся к последнему сейву и фармлю запасные деньги и заполняю возможные строки в регистре Персон. Потом уже займусь NG+.
cLab1u — 16.04.2017 в 17:22
Металлический охотник за трофеями
2
Полезные советы - учите Английский.
Vadim — 16.04.2017 в 17:34
Золотой охотник за трофеями
0
Кста, вопрос к знатокам, я так и не нашёл закономерность. Вот усиление персон жертвуя другими. После того, как пожертвовал, больше жертвовать этой персоне нельзя. Но через какое то время снова можно. От чего это зависит?
Vaan891 — 16.04.2017 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
25
Одно огорчает, нет локализации, только из за этого особого рвения покупать ее нету, так как в 4 части намучился с линками.
Gilaruil — 16.04.2017 в 19:46
Охотник за постельными сценами
10
Vaan891, да, это огромный минус. Но со словарём можно покорить игру. В P4G так и делал. Ну не пропускать же отличную игру из-за отсутствия локализации.
Brave_Hunter — 16.04.2017 в 23:04
Бумажный охотник за трофеями
0
Gilaruil, согласен полностью! Правда nier: automata именно из-за отсутствия локализации для меня перешла в категорию "жду -50%", но момент знакомства с серией persona я ждал слишком долго, чтобы ждать ещё!
Vaan891 — 17.04.2017 в 04:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, пропускать то точно не. Я жто к тому брякнул что на пс4 сейчас много локализованых игр и уже привык к родному языку.
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, 28 лет, а английский на приличном уровне так и не осилил. самому-то не стыдно?
Varyag_Ericsson — 16.04.2017 в 21:25
Nippon Ichi Fan
18
Сообщение от Vaan891
Одно огорчает, нет локализации, только из за этого особого рвения покупать ее нету, так как в 4 части намучился с линками.
Если я верно помню, ты проходил Tales of Hearts на японском и даже платину брал. И тут тебя огорчает отсутствие локализации так, что аж играть не даёт
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, да не слушай ты их. многие еврогеймеры брали персону еще осенью, с 0 знаниями японского и ничего, осиливали прохождения. но рузскому Ванечке надо чтоб ему в ноги разработчики кланялись. Особенно если считать что аудитория у нас для такой игры полтора калеки.
sorgnatt — 18.04.2017 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vaan891, локалитзация есть, на английский язык. русского, равно как и любого другого не будет никогда.
OrangeAntares — 16.04.2017 в 23:09
Начинающий охотник за трофеями
0
Было бы не плохо, если кто-нибудь придумал путеводитель по трофеям.
Shirube — 17.04.2017 в 05:34
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Такой вопрос - имею недопройденных Ведьмака и Автомату. Стоит ли бросать всё и бежать покупать персону или сперва допройти то, что есть?
(в очереди еще стоит куча всего включая бладборн и бэтмена, но их приоритет явно ниже)
Rinlan_Darius — 17.04.2017 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Shirube, пока будешь играть в Ведьмака Персона подешевеет
Shirube — 17.04.2017 в 11:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, да так-то оно так, но ведьмака я вон тоже ждал спокойно, купил готи, получил удовольствие, но все равно жалею, что на старте не играл.
Vadim — 17.04.2017 в 12:09
Золотой охотник за трофеями
0
Shirube, Ниер за 20 часов платину можно взять даж) Она не проблема) А вот Ведьмак надоооооолго. Так что про скидку коммент мож и верный. Всё ж эти игры хотят, что б ими жили, а не бегали от одной к другой)
Shirube — 17.04.2017 в 12:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, У меня кажется часов 15 наиграно, я только на середине второго прохождения. Но мысль такая, что надо сперва закончить начатое?
Vadim — 17.04.2017 в 16:16
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Shirube
Vadim, У меня кажется часов 15 наиграно, я только на середине второго прохождения. Но мысль такая, что надо сперва закончить начатое?
Конечно лучше добить, к тому же самое интересное в Ниер начинается на 3 прохождении.

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:13 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Романы на втором прохождении полностью аннулируются. Заново можешь отыгрывать любой из них. Все уровни дружбы тоже обнуляются. Но остаются открытыми Персоны и предметы, полученные на 10м уровне дружбы. Сам же уровень сбивается в ноль. Я начал второе, но вернулся к последнему сейву и фармлю запасные деньги и заполняю возможные строки в регистре Персон. Потом уже займусь NG+.
Эээм, а это не приведёт к проблеме, что и за 2 прохождение не будет максимума отношений со всеми персами, что требуется для трофея?
Q-Tuzof — 17.04.2017 в 16:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, чтобы полностью прокачать все линки нужен будет хороший гайд) Ну или самому пытаться. По опыту 4й там очень жёсткий график, всегда нужно иметь с собой персону нужного соц. линка, а данжи закрывать за 1-2 дня, чтобы хватило времени на все соц линки, книги, рыбу и т.д.
Varyag_Ericsson — 19.04.2017 в 00:12
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Q-Tuzof
Vadim, чтобы полностью прокачать все линки нужен будет хороший гайд) Ну или самому пытаться. По опыту 4й там очень жёсткий график, всегда нужно иметь с собой персону нужного соц. линка, а данжи закрывать за 1-2 дня, чтобы хватило времени на все соц линки, книги, рыбу и т.д.
Можно без гида. На втором ране легко вообще, потому что социальные характеристики сохраняются из первого. Следовательно, время на всякие мелочи типа ванны, учёбы и т.д. не тратишь. Потому что от природы всегда чистый, опрятный, излучаешь харизму и мудрость столетнего старца в юном теле.

В идеале, если тайм-менеджер от б-га, то можно всё-всё за один ран сделать. Но я не смог, например. Максимум сделал у половины товарищей. Загвоздка тут главная вот в чём: чем скорее пройдёшь доступных Замок, тем быстрее будут открываться новые ивенты с соратниками. Пока замок не пройден, некоторые из них халтятся/не доступны. Я так пропустил свою вайфу, Футабу, не успев её до 9-го прокачать. Во втором ране наверстаю.
AKELLA — 04.07.2017 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В идеале, если тайм-менеджер от б-га, то можно всё-всё за один ран сделать. Но я не смог, например. Максимум сделал у половины товарищей.
При первом прохождении персонажи, с которыми был прокачан макс линк дают какие то ключи. Они хоть как-то влияют на развитие линка в НГ+? Просто затащить 20 человек для трофея за один ран- реально тяжко.
И еще, книги, которые необходимо читать для трофея, читаются только по пути в школу? Или я где то пропустил такую возможность?
okonnel — 04.07.2017 в 12:00
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от AKELLA
При первом прохождении персонажи, с которыми был прокачан макс линк дают какие то ключи. Они хоть как-то влияют на развитие линка в НГ+?
И еще, книги, которые необходимо читать для трофея, читаются только по пути в школу? Или я где то пропустил такую возможность?
Эти ключи дают разные бонусы на старте нг+, некоторые довольно полезные. Бонус к прокачке отношений в новой игре даёт вроде как подарок на Рождество или день Валентина, подзабыл.

Книги можно читать в школьной библиотеке и в кафе по вечерам.
AKELLA — 04.07.2017 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от okonnel
Книги можно читать в школьной библиотеке и в кафе по вечерам.
Да, но там ты как бы просто учишься, не выбираешь сам что именно читать, как в метро.
А по отношениям спасибо. буду пытаться уложиться.
okonnel — 04.07.2017 в 14:40
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от AKELLA
Да, но там ты как бы просто учишься, не выбираешь сам что именно читать, как в метро.
В библиотеке есть место для чтения, как и в баре (читает протагонист за барной стойкой). Читать книги и учиться это всё ж немного разные занятия.
AKELLA — 04.07.2017 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от okonnel
В библиотеке есть место для чтения, как и в баре (читает протагонист за барной стойкой). Читать книги и учиться это всё ж немного разные занятия.
Черт, если бы не эта дисскусия, я бы так и думал что читать только в автобусе. Нашел нужные места. Спасибо!
Enomay — 17.04.2017 в 09:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Амулеты у докторши можно купить со скидкой в 50%, она прокачивается очень быстро. По 50 000 за штуку берите-не пожалеете
okonnel — 17.04.2017 в 11:31
Металлический охотник за трофеями
0
Мне только одно интересно - почему данный материал не в разделе игры находится?
Crazy_Turtle — 17.04.2017 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями
13
За статью, конечно спасибо, но читать я её не буду, ибо для меня первый раз проходить игру с гайдом - Meh...
Предпочитаю всё в игре узнавать сам.
apollo90 — 18.04.2017 в 17:05
Металлический охотник за трофеями
0
Crazy_Turtle,
Аналогично, быренько глянул, картинки посмотрел. Читать пока не буду, не хочу себе спойлерить)
FRANKLIN_32_RUS — 03.07.2017 в 06:13
Металлический охотник за трофеями
0
Ребят подскажите, если кто знает ? Не могу понять дошёл до того, что протагонист нападая из-за укрытия на тень и срывая с неё маску не вступает в бой. Появляется восклицательный знак над тенью и написано следующее: "У вас уже есть эта маска" и всё после этого тень тупо исчезает и ты как дурак плюхаешься на пустую землю не заходя в бой - это ни тебе боя, ни опыта, ни денег.Я хочу знать что происходит,(раньше такого не было) ведь когда я нападаю на тени не из - за укрытия, а иду на рашинг например, то режим поиска увеличивается, а из-за укрытия тупо враги не хотя со мной вступать в бой, как то так. Буду очень благодарен за информацию по моей проблеме.Заранее Спасибо..
markesh — 04.07.2017 в 00:29
Начинающий охотник за трофеями
9
FRANKLIN_32_RUS, После прокачки соцлинка Рюджи до 7 уровня, открывается абилка инстант-килл при нападении на тень из укрытия.
Из личных наблюдений происходит только на синих тенях при просмотре третьим глазом. Таких надо бить в лицо.
На желтые и красные тени можно и из укрытия нападать.
FRANKLIN_32_RUS — 04.07.2017 в 18:26
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от markesh
FRANKLIN_32_RUS, После прокачки соцлинка Рюджи до 7 уровня, открывается абилка инстант-килл при нападении на тень из укрытия.
Из личных наблюдений происходит только на синих тенях при просмотре третьим глазом. Таких надо бить в лицо.
На желтые и красные тени можно и из укрытия нападать.
Спасибо за информацию, а то я уже было подумал, что дальше по игре эта фича. автоматически открывается, ан нет Рюджи Сакамото всему виной, паршивец этакий...
AKELLA — 18.07.2017 в 04:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Такой вопрос:
создал всех возможных персон, в компендиуме стоит 97%. Я так понимаю что до 100% не хватает еще около трех. Но по списку пропусков нигде нет, treasure demons тоже все собраны. Пробовал сливать разные персоны- все равно выходят те,что у меня уже были, то есть новые никак не создаются. В самих вкладках слияния персон он тоже не показывает какие надо слить, что бы получить недостающих. Как быть? сидеть сравнивать весь огромный список вручную, и уже там выискивать недостающие персоны?
n0n4m3r — 24.07.2017 в 13:23
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от AKELLA
Как быть? сидеть сравнивать весь огромный список
вручную, и уже там выискивать недостающие персоны?
https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing тебе в помощь
Вкладка "Persona Checklist".
Но, скорее всего, какой-то из конфидантных не скрафчен. Или групповая гильотина.
AKELLA — 25.07.2017 в 07:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
n0n4m3r, Да уже разобрался спасибо. Действительно оказалось 2 персоны конфидантов не были сделаны. Ну неужели их так сложно было сделать, что бы они тоже отображались? Благо хоть проверить весь список оказалось не такой уж долгой задачей.
tropHHunter — 02.02.2018 в 13:30
Начинающий охотник за трофеями
0
Если бы были русские субтитры, то поиграл бы, игра вроде многим нравится
Silgi — 21.03.2019 в 01:51
Начинающий охотник за трофеями
10
Всем доброго.
Играю первый раз и столкнулся с проблемой: не могу понять принципа начисления опыта.
Например:
Захожу в бой только основным персонажем.
Текущий опыт героя 19126. До следующего уровня 232. Активной персоне 280. За бой дают 125 экспы. Но после боя соответствующие числа: 19195, 163 и 62. То есть за бой дали 69 опыта герою и 218 персоне.
У Мишимы прокачены support и enthusiasm.
Никаких предметов, влияющих на опыт не надето.
Кто-нибудь может подсказать - как такие суммы опыта получаются?
Gohapsp — 22.03.2019 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Silgi
Всем доброго.
Играю первый раз и столкнулся с проблемой: не могу понять принципа начисления опыта.
Например:
Захожу в бой только основным персонажем.
Текущий опыт героя 19126. До следующего уровня 232. Активной персоне 280. За бой дают 125 экспы. Но после боя соответствующие числа: 19195, 163 и 62. То есть за бой дали 69 опыта герою и 218 персоне.
У Мишимы прокачены support и enthusiasm.
Никаких предметов, влияющих на опыт не надето.
Кто-нибудь может подсказать - как такие суммы опыта получаются?
Насколько я помню, опыт делится не только на тех, кто участвовал в битве.
Дело в том, что навыки Мишимы Support и Enthusiasm позволяют получать опыт так же тем членам команды, кто не принимал прямого участия в битве. Отсюда твой итоговый опыт и режется на всех персонажей. Эта болезнь пройдёт при получении максимального уровня развития навыков с Мишимой.
artem-klim — 23.05.2019 в 11:27
Начинающий охотник за трофеями
0
Благодарю за руководство (с опозданием, но я не так давно прикупил persona 5), полезно)