Продуть плату: Обзор Pixel Devil and the Broken Cartridge
FenixBK —

Вы слышали о Джеймсе Рольфе и Николае Губанове? Нет? А об Angry
Video Game Nerd и Pixel Devil? Знаете, что их объединяет? Оба этих
человека являются видеоблогерами и каждому из них посвящена
отдельная игра. Только в отличие от Angry Video Game Nerd
Adventures платформер про Колю, именуемый Pixel Devil and the
Broken Cartridge, создан силами отечественных разработчиков.
Успев посетить PC и Switch, проект команды Level Evil в итоге
добрался до двух других платформ – Xbox One и PlayStation 4. Мы не
стали упускать из вида это событие и решили выяснить, а что же
такого интересного приготовила для нас данная игра.
Сюжет Pixel Devil and the Broken Cartridge максимально прост: Николай нашёл дома странный картридж и решил его запустить. Но это оказалась не простая плата в пластике! Из-за неё открылся портал в 8-битный мир, откуда вырвался злой герой видеоигры и утащил с собой девушку Любу, а наш протагонист в кепке, как истинный рыцарь без страха и упрёка, последовал за ними. Надо выручать милую даму!
Перед Колей предстал мир, буквально сотканный из кусочков разных игр времён NES. Это стало фишкой местного дизайна. Куда ни взгляни – кругом знакомые спрайты. Через каждые 5-10 секунд в глаза бросаются объекты и враги, напоминающие ту самую классику! «Чёрный плащ», «Чип и Дейл», «Кот Феликс», «Мегамен», «Лягушки-бойцы» - список можно продолжать долго. Pixel Devil and the Broken Cartridge – дань уважения той эпохе. В свою игру разработчики смело и без утайки принесли всё, за что мы так любили ламповые посиделки за консолями со впаянными в них геймпадами…
Игровой процесс получился каноничным по меркам олдскульных платформеров. Играя за Колю, мы преодолеваем одни уровни, чтобы добыть предметы для прохождения других. Всего этапов пять. В конце каждого нас ждёт босс. По пути мы собираем специальные монетки и бустеры здоровья. В общем, ничего хитрого: прыгай-стреляй от начала и до самых титров. Но всё ли так гладко? В Pixel Devil and the Broken Cartridge нет экспериментальных идей и фишек. Разработчики пошли по проторенной дорожке, но наделали массу ляпов.
Дизайн уровней вызывает ряд вопросов, некоторые платформы под прыжки выставлены таким образом, что персонаж кое-как до них допрыгивает. Часть врагов атакует так, что хочется увернуться от их атаки банальным приседанием, но им Колю отчего-то не наделили. Из-за этого нельзя убить маленьких противников (механических мышек). Есть в игре момент с исчезающими и появляющимися платформами. Чтобы его пройти с первого раза, нужно быть экстрасенсом, так как дизайн уровней никак не обозначает даже примерное место их появления. Пробуйте-падайте-заучивайте. Из-за этого нехило проседает динамика.
Финальный уровень – подборка рефайтов со старым боссами. Приём известный, но не особо любимый игроками. Очень многие моменты из игры можно разбирать на ошибки для учебника геймдизайна, подходящие под раздел «так лучше не делать». Придираться к пиксельной графике – дело гиблое, но, положа руку на сердце, - Pixel Devil and the Broken Cartridge выглядит неказисто. Автор этих строк всю жизнь с удовольствием играет в проекты, выполненные в формате 8-бит, но тут картинке явно недостаёт проработки и деталей. Увы, но и музыку нельзя назвать впечатляющей. Запомнилась только композиция, напоминающая трек, звучащий в меню третьей части Robocop. Там, где наш жестяной друг держит девочку на руках. Помните? Вы уже наверняка слышите в голове, как он звучит…
Сделать качественную игру в стиле ретро – это тоже искусство. Можно использовать готовый концепт, подражать или просто стилизовать своё детище, наполнив его идеями. Pixel Devil and the Broken Cartridge нельзя назвать идеальной подражательницей, а ещё в ней нет оригинальных решений. В результате платформер про Колю выглядит как проба пера. Игра для непривередливых олдскульщиков, которые не будут плеваться из-за того, что в пятый или десятый раз упали в пропасть ввиду странного расположения врага, крюка или иного элемента уровня. Остальным лучше поберечь нервы. Слишком много самых разных игр выходит сейчас.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
Сюжет Pixel Devil and the Broken Cartridge максимально прост: Николай нашёл дома странный картридж и решил его запустить. Но это оказалась не простая плата в пластике! Из-за неё открылся портал в 8-битный мир, откуда вырвался злой герой видеоигры и утащил с собой девушку Любу, а наш протагонист в кепке, как истинный рыцарь без страха и упрёка, последовал за ними. Надо выручать милую даму!
Перед Колей предстал мир, буквально сотканный из кусочков разных игр времён NES. Это стало фишкой местного дизайна. Куда ни взгляни – кругом знакомые спрайты. Через каждые 5-10 секунд в глаза бросаются объекты и враги, напоминающие ту самую классику! «Чёрный плащ», «Чип и Дейл», «Кот Феликс», «Мегамен», «Лягушки-бойцы» - список можно продолжать долго. Pixel Devil and the Broken Cartridge – дань уважения той эпохе. В свою игру разработчики смело и без утайки принесли всё, за что мы так любили ламповые посиделки за консолями со впаянными в них геймпадами…
Игровой процесс получился каноничным по меркам олдскульных платформеров. Играя за Колю, мы преодолеваем одни уровни, чтобы добыть предметы для прохождения других. Всего этапов пять. В конце каждого нас ждёт босс. По пути мы собираем специальные монетки и бустеры здоровья. В общем, ничего хитрого: прыгай-стреляй от начала и до самых титров. Но всё ли так гладко? В Pixel Devil and the Broken Cartridge нет экспериментальных идей и фишек. Разработчики пошли по проторенной дорожке, но наделали массу ляпов.
Подарочный
дьявол
Для трофихантеров Pixel Devil and the Broken Cartridge – это наилегчайшая платина, получаемая за одно прохождение. Пропускать особо нечего. Нужно найти одну хитрую монетку в облаке и суммарно набрать 125 штук (в игре их гораздо больше). Остальное – вопрос полного сюжетного прохождения. Час-два (в зависимости от ваших навыков) и у вас на счету 1000G или одна платина, одна бронза, два серебра и целых десять золотых кубков. Вкусно? Да! Местами горько, но вкусно.
Для трофихантеров Pixel Devil and the Broken Cartridge – это наилегчайшая платина, получаемая за одно прохождение. Пропускать особо нечего. Нужно найти одну хитрую монетку в облаке и суммарно набрать 125 штук (в игре их гораздо больше). Остальное – вопрос полного сюжетного прохождения. Час-два (в зависимости от ваших навыков) и у вас на счету 1000G или одна платина, одна бронза, два серебра и целых десять золотых кубков. Вкусно? Да! Местами горько, но вкусно.






Дизайн уровней вызывает ряд вопросов, некоторые платформы под прыжки выставлены таким образом, что персонаж кое-как до них допрыгивает. Часть врагов атакует так, что хочется увернуться от их атаки банальным приседанием, но им Колю отчего-то не наделили. Из-за этого нельзя убить маленьких противников (механических мышек). Есть в игре момент с исчезающими и появляющимися платформами. Чтобы его пройти с первого раза, нужно быть экстрасенсом, так как дизайн уровней никак не обозначает даже примерное место их появления. Пробуйте-падайте-заучивайте. Из-за этого нехило проседает динамика.
Финальный уровень – подборка рефайтов со старым боссами. Приём известный, но не особо любимый игроками. Очень многие моменты из игры можно разбирать на ошибки для учебника геймдизайна, подходящие под раздел «так лучше не делать». Придираться к пиксельной графике – дело гиблое, но, положа руку на сердце, - Pixel Devil and the Broken Cartridge выглядит неказисто. Автор этих строк всю жизнь с удовольствием играет в проекты, выполненные в формате 8-бит, но тут картинке явно недостаёт проработки и деталей. Увы, но и музыку нельзя назвать впечатляющей. Запомнилась только композиция, напоминающая трек, звучащий в меню третьей части Robocop. Там, где наш жестяной друг держит девочку на руках. Помните? Вы уже наверняка слышите в голове, как он звучит…
Сделать качественную игру в стиле ретро – это тоже искусство. Можно использовать готовый концепт, подражать или просто стилизовать своё детище, наполнив его идеями. Pixel Devil and the Broken Cartridge нельзя назвать идеальной подражательницей, а ещё в ней нет оригинальных решений. В результате платформер про Колю выглядит как проба пера. Игра для непривередливых олдскульщиков, которые не будут плеваться из-за того, что в пятый или десятый раз упали в пропасть ввиду странного расположения врага, крюка или иного элемента уровня. Остальным лучше поберечь нервы. Слишком много самых разных игр выходит сейчас.

55
|
Наверняка Николаю Губанову очень приятно осознавать, что он стал героем простенького платформера. И слово «простенький» очень хорошо характеризует Pixel Devil and the Broken Cartridge. Это очень короткое приключение, вдохновленное старыми играми, в котором нет витиеватого сюжета или необычных игровых находок. Вместо них – огрехи дизайна, скромный пиксель-арт и бесхитростный чиптюн. Это продукт не для широкой аудитории: большинству игроков будет скучно. Сюда вхожи только фанаты инди и ретро, не особо переживающие на тему переигрывания ввиду геймдизайнерских промахов разной степени тяжести. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
27 комментариев, 35 447 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 08.01.2020 в 22:20
Охотник за Пикселями
Фанатам Раталайка Геймс уйдёт на ура) Калек любит же «Кастлу»
прикольнее было бы игра Пиксель девил «симфония почек» Или Пиксель
«уходит в блуд» Где НиколаС БельмонтДе сражается с готическим злом
) А если серьезно то обидно что Коля «запилил» такую игру, как
фанат ретро, под его началом должно было выйти что-то достойное,
если не - отлично , то хотя бы хорошо , а это просто
удовлетворительно, с натяжкой.Нравился контент Пикселя, люблю
разборы историй ретро консолей, аксессуаров и классических серий
эпохи 8 бит. Когда ты позиционируешь себя как эксперт в ретро,
среди отечественных блогеров, выпускать посредственные вещи,
губительно, в том плане что потом читать в комментариях и на
форумах - куплю потом по скидки ради ачивок, не самая лучшая
похвала и наверное - это лучшее что можно сказать о этой « игре»
сделать настолько плохо, когда ты блогер в этой сфере - космических
масштабов ирония над человеком чей псевдоним является названием.И
этот проект вообще показатель для людей которые мечтают закончить
часто рекламируемые курсы гейм- дизайна и создать великое (Что под
силу немногим) чтобы создать - нужно творить и чаще самому , а
когда ты в наём берёшь ребят и говоришь - люблю пиксели , чип и
дейл, мегамен, кот Феликс, делаем так только про меня и получаешь
.. что получаешь . Скажу честно, был настроен гораздо лояльней к
игре на момент выхода, в целом разочаровался не только игрой, но и
в «главном герое» . Что бы оценить игру, отбросьте название и от
кого игра, играйте и поймёте что в ней все не очень, мягко говоря .
55 балов, с закрытыми глазами и ушами.Вообще теперь Колямба знает,
что прочитать, знать рецепт борща и его приготовить - это очень
разные вещи.
pvtpeacefull — 09.01.2020 в 12:55
lets make troubles/trophies
KrepkiyChaiy, смолвил аки боженька
я на данного песонажа наткнулся не так давно
и по по первому взгляду на его "мерч" заподозрил неладное и даже не стал изучать дальше
хотя ролики про ретро консоли вроде хорошие
я на данного песонажа наткнулся не так давно
и по по первому взгляду на его "мерч" заподозрил неладное и даже не стал изучать дальше
хотя ролики про ретро консоли вроде хорошие
KrepkiyChaiy — 09.01.2020 в 13:24
Охотник за Пикселями
pvtpeacefull, На самом деле раньше это был один из лучших
ютуберов ретро-гейминга на наших просторах, честно сказать его
канал- это одна из первых подписок на ютубе у меня, но к сожалению
чем дальше, тем меньше энтузиазма и больше превращается в работу,
которую он просто делает механически, что естественно отражается на
контенте. А это творение окончательно меня разочаровало в нем.
pvtpeacefull — 09.01.2020 в 13:38
lets make troubles/trophies
KrepkiyChaiy, бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе
(с)
n1kdem — 11.01.2020 в 15:44
Деревянный охотник за трофеями

KrepkiyChaiy, ролики и сейчас очень качественные у него. А
игру делал не он.
KrepkiyChaiy — 11.01.2020 в 17:12
Охотник за Пикселями
n1kdem, А, ну я понял. Игра имеющая в названии его
официальный псевдоним, которую он спонсировал, к которой приложил
сценарий, рекламировал - не имеет к нему никакого отношения и он не
несёт ответственность за «это»)? По такой логике Миядзаки никак не
причастен к «душам» а Кодзимыч Сан к метал гиру, это же студии
делали игры, а не они лично
Те кто
породили «это» прекрасно знают что единственная причина по которой
приобретается данное «произведение» - жирный набор ачивок, уровня
«майонез»Кстати смешно что ps st не пропускают по неведомой
идеологии интересные проекты) но вот такое всегда пожалуйста,
дерьмо ничьи чувство не оскорбит


velociraptor — 08.01.2020 в 22:46
Бронзовый охотник за трофеями
большая часть "текстур" у меня на компе лежит из бесплатных
источников от всяких старых игр.
я понимаю одно дело "дань уважения", а другое халтура. Так вот это, имхо, халтура. Когда отсылки даже не отсылки, а ленивое копирование в попытке создать дешевую ностальгию.
я понимаю одно дело "дань уважения", а другое халтура. Так вот это, имхо, халтура. Когда отсылки даже не отсылки, а ленивое копирование в попытке создать дешевую ностальгию.
KrepkiyChaiy — 09.01.2020 в 00:14
Охотник за Пикселями
velociraptor, Она создана на триале GM походу )
velociraptor — 09.01.2020 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, да gml неплохой движок, в общем-то, на нем
много чего крутого выходило, я сам когда-то увлекался и довольно
убедительную физику авто сделал (ну так мне казалось).
Vadim — 09.01.2020 в 10:56
Золотой охотник за трофеями
Терпеть не могу такую халтуру. Почти все культовые инди в стиле
ретро обладают пачкой абсолютно уникальных фишек и обычно являются
эталоном геймдизайна. Вон в Celeste несмотря на такую же простую
графику идеально выверенно расположение каждого пикселя.
T1tan — 09.01.2020 в 11:12
Мимокрок

Игра сделана абсолютно на от****сь и это видно в любом ее аспекте,
лишь бы срубить бабла. Если вам нравится блогер, то лучше ему
напрямую пару рублей закинуть чем такую дичь поддерживать. 55
баллов это очень даже много, либо 15-20 еще накинули за халявную
платину.
В стиме прошел на все ачивки за час и сделал рефанд (чуть-ли не впервые в жизни)
В стиме прошел на все ачивки за час и сделал рефанд (чуть-ли не впервые в жизни)
Pes — 09.01.2020 в 11:21
Заблокирован
Обосрался прилюдно и не краснеет! Сними кепку в помещении дурачок
Deep_wolf — 09.01.2020 в 11:59
Глубокий волк за трофеями
Ещё есть игры про Кинамана, Зулина, Медисона и тд.
Ticutio — 09.01.2020 в 12:28
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Barsik1011 — 09.01.2020 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
Прочитав обзор выяснилось, что я сфоткался с Николаем Губановым в
октябре на Игромире )
KrepkiyChaiy — 09.01.2020 в 14:11
Охотник за Пикселями
Barsik1011, Из сказанного получается что либо ты ходишь и
фоткаешся с незнакомыми людьми коллекционируя их фото .. .. или же
незнакомые люди подходят к тебе и просят сфоткаться ... Кто же вы
.. Мистер Барсик ..
Barsik1011 — 09.01.2020 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, ну так корефей с которым я ходил на Игромире
побежал с ним фоткаться, ну и я следом. Главное сначала сфоткаться,
а потом уже интересоваться, кто это был. Я там помню какуюто яркую
мадам сфоткал и только потом узнал, что это местная звезда кинца
для взрослых, мелочь - а приятно )
KrepkiyChaiy — 09.01.2020 в 15:11
Охотник за Пикселями
Arkantas — 09.01.2020 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Один из самых мерзких блогеров. Завышенное ЧСВ, некрасивое
поведение на стримах (выпендреж и просто одна душнота). Считает
себя самый умным (типо он единственный и неповторимый,
разбирающийся во всех ретро играх и консолях). Давно из-за этого от
него отписался и другим советую. Stratege и в том числе FenixBK,
хоть скажите, сколько вам заплатил ПиксельДушнила за рекламу своего
инди-высера? Удалили бы этот статью и не позорились бы.
KnightyOne — 09.01.2020 в 20:29
Бронзовый охотник за трофеями
KnightyOne — 09.01.2020 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями
velociraptor, фигасе! Удивил, а клонов в 90-е я видел
изрядное количество, практически у каждого друга детства была своя
вариация, даже при идентичной полиграфии упаковки китайцы
умудрялись класть внутрь что-то новое. У меня тоже была Junior от
Стиплера, оба геймпада имели разъемы.
Lukash — 09.01.2020 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy — 10.01.2020 в 12:33
Охотник за Пикселями
KnightyOne, у меня до денди был «Сюбор» у него геймпады
имели фишки которые подключались в плату( кстати крестовина была
куда лучше чем на денди) по сути они были не выпаянные а съемные,
но внешне этого было не видно, это можно было узнать только
разобрав консоль. Кстати узнал я о этом, после того как на
приставку благополучно наступили по сути уничтожив его 

KrepkiyChaiy — 10.01.2020 в 12:28
Охотник за Пикселями
velociraptor, Роднулечка моя))) где-то дома у родителей
пылится такая же )