Sony начала борьбу с разработчиками "некачественных" игр?
Stratege —

Уже давно известно, что PS Store переполнен играми сомнительного
качества. Речь идёт не только о проектах, в которых продаются
платины, в них хотя бы есть какие-то игровые механики, пусть и
связанные с бесконечным нажатием одной кнопки. В магазине можно
найти множество откровенно некачественных проектов с названиями,
похожими на популярные игры.
Долгое время Sony не предпринимала никаких действий против таких проектов, но сегодня выяснилось, что компания удалила из магазина PS Store большое количество игр от трёх разработчиков-мошенников, специализировавшихся на выпуске поддельных игр.
Под удар попали все игры трёх «студий»: Adventure Games, Gaming Dev и Grizzly Games. Эти компании известны десятками поддельных игр, созданных по мотивам популярных ПК-игр, таких как R.E.P.O., Supermarket Simulator, Escape the Backrooms, Bodycam, Lethal Company и The Exit 8.
Это не первый случай, когда Sony борется с создателями некачественных игр. В середине февраля из магазина были удалены все игры издателя RandomSpin Games. Однако пока действия Sony выглядят как борьба с ветряными мельницами, поскольку каждый день в магазине появляются десятки новых проектов с красочными обложками, созданными с помощью искусственного интеллекта.
Будем уповать на то, что Sony не ограничится достигнутым и обратит свой взор на семейный подряд Высочанских (Tetyana Vysochanska, известной как SimulaMaker, и Maksym Vysochansky, известного как IndieGames3000), а также на других псевдоразработчиков игр из Молдавии, которые, вероятно, являются лишь юридическими лицами Adventure Games под другими именами: Md Adnan Hossein, Voumik Nihar, GBT UI Solutions и Midnight Games.
А пока совет всем: если вы видите, что популярная многопользовательская игра из Steam внезапно появилась в PS Store, перед покупкой проверьте на сайте разработчика, действительно ли игра вышла, или это очередная подделка, созданная на коленке.
Долгое время Sony не предпринимала никаких действий против таких проектов, но сегодня выяснилось, что компания удалила из магазина PS Store большое количество игр от трёх разработчиков-мошенников, специализировавшихся на выпуске поддельных игр.
Под удар попали все игры трёх «студий»: Adventure Games, Gaming Dev и Grizzly Games. Эти компании известны десятками поддельных игр, созданных по мотивам популярных ПК-игр, таких как R.E.P.O., Supermarket Simulator, Escape the Backrooms, Bodycam, Lethal Company и The Exit 8.
- Adventure Games не успела выпустить ни одного проекта, их игры R.E.P.O.: Ghost Haul и Supermarket Simulator 2025 были удалены ещё до официального релиза.
- Gaming Dev выпустила десяток поддельных игр, часть из которых также была удалена до официального выхода. Среди проектов: Grocery Shop Simulator, Lethal Corporation, Operation Bodycam, Pilot Flight Simulation, BioStorm, Beneath the Earth Backrooms, Clown Art и The Exit 9.
- Grizzly Games (не путайте с GrizzlyGames — создателями игры Islanders) — самый крупный издатель из сегодняшнего списка. Он выпустил почти два десятка проектов, среди которых: The Lost Dino Survival Expedition, Vampires and Knights: Eclipse Survival & Magic Craft, Bodycam Shooter 2025, SCP Foundation Universe Horror, Drug Trader Simulator — Urban Dealer, Zombie Blocks: Pixel Shooter Gun, Sunforge Solar Survival и VoidCraft Island Chronicles: Sky Survival.
Это не первый случай, когда Sony борется с создателями некачественных игр. В середине февраля из магазина были удалены все игры издателя RandomSpin Games. Однако пока действия Sony выглядят как борьба с ветряными мельницами, поскольку каждый день в магазине появляются десятки новых проектов с красочными обложками, созданными с помощью искусственного интеллекта.
Будем уповать на то, что Sony не ограничится достигнутым и обратит свой взор на семейный подряд Высочанских (Tetyana Vysochanska, известной как SimulaMaker, и Maksym Vysochansky, известного как IndieGames3000), а также на других псевдоразработчиков игр из Молдавии, которые, вероятно, являются лишь юридическими лицами Adventure Games под другими именами: Md Adnan Hossein, Voumik Nihar, GBT UI Solutions и Midnight Games.
А пока совет всем: если вы видите, что популярная многопользовательская игра из Steam внезапно появилась в PS Store, перед покупкой проверьте на сайте разработчика, действительно ли игра вышла, или это очередная подделка, созданная на коленке.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
41 комментарий, 20 210 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
al79spb — 21.04.2025 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями
Бяда! Сколько тут юзеров покупали пачками всякий майонез и прочий
скам ради платины за 5 минут?
Наверное гордитесь своими успехами?
Наверное гордитесь своими успехами?

TiR — 21.04.2025 в 22:04
Серебряный охотник за трофеями
al79spb, тут дело не столько в мусорных играх, а в том, что
часть из них мимикрируют под успешные проекты других разрабов.
al79spb — 21.04.2025 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
TiR, Я тут в друзьях случайно увидел чела с рейтингом 600,
думаю дай гляну во что он играл, где набил, может он тру олд
геймер...Глянул...там один дешманский мусор на 5 минут. Он наверное
называет себя геймером 

Ganjik — 22.04.2025 в 08:11
Анальгин
al79spb, именно!) и ты ему скажи об этом, тут защитников
знаешь сколько прибежит «однокнопочных»)))
Так я тебе больше скажу, тут часть «ачивочников» просят пройти за них сложные игры, которые от 7 баллов и выше (я и сам чуваку пару игр комплитил на коробке) )) и тоже потом бегают бряцают платиной в NG или каком нибудь Секиро, а выбивали даже не сами (тут клоунский смайлик).
И потом еще сложность занижают при оценке ахаххахахаха не могу просто, как будто сами проходили)))
В таком случае ведь смысл этих рейтингов вообще теряется?)
Так я тебе больше скажу, тут часть «ачивочников» просят пройти за них сложные игры, которые от 7 баллов и выше (я и сам чуваку пару игр комплитил на коробке) )) и тоже потом бегают бряцают платиной в NG или каком нибудь Секиро, а выбивали даже не сами (тут клоунский смайлик).
И потом еще сложность занижают при оценке ахаххахахаха не могу просто, как будто сами проходили)))
В таком случае ведь смысл этих рейтингов вообще теряется?)
Stratege — 21.04.2025 в 22:15
База знаний
TiR,
Они не просто мимикрируют. Часть игр мимикрируют и при этом не являются вообще играми. То есть там откровенный обман идёт очень часто. Я помню, сколько было воя из-за Float Survival и ещё какого-то дерьма, у которого ключевая картинка была один в один как на Raft’е, ещё до того, как игра вышла на PS. При этом поиск PSN выдавал её по запросу Raft на первом месте.
Они не просто мимикрируют. Часть игр мимикрируют и при этом не являются вообще играми. То есть там откровенный обман идёт очень часто. Я помню, сколько было воя из-за Float Survival и ещё какого-то дерьма, у которого ключевая картинка была один в один как на Raft’е, ещё до того, как игра вышла на PS. При этом поиск PSN выдавал её по запросу Raft на первом месте.
podvodn1k — 21.04.2025 в 22:51
PREMIUM
Stratege, Интересно, а если потребовать вернуть деньги за
то, что ты купил в магазине "прошедший проверку качества" скам, то
платформодержатель это сделает? Или это работало только в отношении
забагованного Киберпанка? "Откровенный обман" в магазине закрытой
экосистемы звучит как-то ... абсурдно. Вопрос не в том, что "не
чистят", а в том, почему вообще приходится чистить.
TiR — 22.04.2025 в 11:18
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, можно Blacklion887 спросить, пусть попробует
Bodycam вернуть 
Но мне недавно за ошибочно купленное длц таки вернули деньги.
P.S. Мусорный Flight Simulator, который, очевидно, косил под майкрософтовский FS, заставили переименовать, но из стора так и не убрали.

Но мне недавно за ошибочно купленное длц таки вернули деньги.
P.S. Мусорный Flight Simulator, который, очевидно, косил под майкрософтовский FS, заставили переименовать, но из стора так и не убрали.
podvodn1k — 22.04.2025 в 12:13
PREMIUM
TiR, грамотная система рефанда решила бы многие проблемы.
Раз уж Сони допускает на полки такой товар, то пускай регулятором
будут сами игроки. Да, создатели мусора с платинами за 10 минут
жевали бы бибу, но можно было бы какие-то ограничения сделать, типо
"выбил платину в игре - возврат невозможен" или что-то подобное.
Было бы желание доработать систему и повернуться к игрокам лицом.
Stratege — 22.04.2025 в 19:58
База знаний
podvodn1k,
Думаю, возможность возврата . Сильно зависит от игры, знакомый возвращал деньги за одну из игр от SimulaMaker, в которой трофеи не работали и ещё что-то, но он в США это делал, там через чат делается возврат .
Думаю, возможность возврата . Сильно зависит от игры, знакомый возвращал деньги за одну из игр от SimulaMaker, в которой трофеи не работали и ещё что-то, но он в США это делал, там через чат делается возврат .
Ganjik — 22.04.2025 в 06:00
Анальгин
al79spb, согласен))
Но ты аккуратнее, щас мамкины «трофихантеры» на летят на тебя и пояснят, что такие платины тоже «достойные»)))
Минусов тебе наставят, я уже поднимал как то эту тему))
Забей, такие все равно не поймут))
Но ты аккуратнее, щас мамкины «трофихантеры» на летят на тебя и пояснят, что такие платины тоже «достойные»)))
Минусов тебе наставят, я уже поднимал как то эту тему))
Забей, такие все равно не поймут))
zloiqwebeck — 22.04.2025 в 06:39
Бронзовый охотник за трофеями
Ganjik, ну так,можно дальше делить, продолжай, какие игры
"достойные"
В далёком 16 году тут царило мнение и многие не стесняясь писали, что фифа гавно, там есть онлайн и монетизация(есть версия ,если играешь в жизни в футбол,то виртуальный не нужен), калда гавно там есть онлайн трофеи и сюжет слабый, да вообще любая игра ,где есть онлайн уже недостойные
В далёком 16 году тут царило мнение и многие не стесняясь писали, что фифа гавно, там есть онлайн и монетизация(есть версия ,если играешь в жизни в футбол,то виртуальный не нужен), калда гавно там есть онлайн трофеи и сюжет слабый, да вообще любая игра ,где есть онлайн уже недостойные
Ganjik — 22.04.2025 в 08:04
Анальгин
zloiqwebeck, я вообще не об этом)
И ты либо меня не правильно понял, либо ну капец как не прав, я не про онлайн трофеи вообще.
И причем тут калда или фифа тоже не понятно, это не однокнопочные игры, говно? Возможно да, но уж точно не однокнопочная игра.
Че какое тут мнение «царит» мне пофиг, я своего придерживаюсь)
А именно: «платины или комплиты» набитые на подобном шлаке, или однокнопочных играх не считаю «достойными», а тех кто себе рейтинг на них набивает - не вызывают у меня уважения да и вообще трофихантерами их не считаю, вот и всё)
Кого должно колышить мое «уважение»? Да никого, это просто констатация факта, а не повод кого то задеть.
А кушать калл может любой желающий, кто я такой им запрещать?)
И заметил, что цепляет мое мнение в основном тех, кто собственно себе рейтинги на таком говне и набивает))
Странно, почему так горит?)
И ты либо меня не правильно понял, либо ну капец как не прав, я не про онлайн трофеи вообще.
И причем тут калда или фифа тоже не понятно, это не однокнопочные игры, говно? Возможно да, но уж точно не однокнопочная игра.
Че какое тут мнение «царит» мне пофиг, я своего придерживаюсь)
А именно: «платины или комплиты» набитые на подобном шлаке, или однокнопочных играх не считаю «достойными», а тех кто себе рейтинг на них набивает - не вызывают у меня уважения да и вообще трофихантерами их не считаю, вот и всё)
Кого должно колышить мое «уважение»? Да никого, это просто констатация факта, а не повод кого то задеть.
А кушать калл может любой желающий, кто я такой им запрещать?)
И заметил, что цепляет мое мнение в основном тех, кто собственно себе рейтинги на таком говне и набивает))
Странно, почему так горит?)
zloiqwebeck — 22.04.2025 в 08:24
Бронзовый охотник за трофеями
Ganjik, да делить трофихантеров само по себе дело не
благодарное. По поводу однокнопочности, тоже вопрос спорный, опят
же прибегут папкины хардкорщики и скажут ,что im bread хорошая игра
и интересная платина, тут же дело не в игре , а в трофеях.
Повторные стеки пс4-пс5 чем лучше. Ну и горит, потому что принижают
хобби и виденье трофихантерства.
Вообще думал ,что всех хвастающихся подобным съели тролли, тупятинку и душнятинку они любят
Вообще думал ,что всех хвастающихся подобным съели тролли, тупятинку и душнятинку они любят
Ganjik — 22.04.2025 в 09:17
Анальгин
zloiqwebeck, ну вот с этим твоим высказыванием, частично, но
согласен.
Типо а-ля рыбалка от Майкрософт, там баллов хардкорных дофига, но игра то говно, а трофеи да редкие!)
Тут согласен момент тонкий, но я ж и не навязываю свое восприятие или мнение, а просто делюсь взглядом, а точнее я ответил чуваку который мое мнение разделяет)
Насчет стэков - тоже согласен, я пожалуй только DmC (которая не номерная) выбивал и для Хуана и для 360, вроде бы все.
Типо а-ля рыбалка от Майкрософт, там баллов хардкорных дофига, но игра то говно, а трофеи да редкие!)
Тут согласен момент тонкий, но я ж и не навязываю свое восприятие или мнение, а просто делюсь взглядом, а точнее я ответил чуваку который мое мнение разделяет)
Насчет стэков - тоже согласен, я пожалуй только DmC (которая не номерная) выбивал и для Хуана и для 360, вроде бы все.
zloiqwebeck — 22.04.2025 в 09:37
Бронзовый охотник за трофеями
Ganjik, смотрел твой акк, dmc5 на xbox 9,5 сложность, на ps
8,5, трофеи вроде аналогичные, почему , вот тебе и рейтинги
Ganjik — 22.04.2025 в 10:57
Анальгин
zloiqwebeck, да согласен (плюс тыкнут не могу, с приложения
сижу).
А все потому, что оценки в многих случаях ставят те, кто вероятно вообще не сам выбивал эти комплиты.
Или знаешь как, когда прошел игру (выбил 100%), ставят заниженный балл, опуская труд самого пути до 100%, а-ля баги игры, вылеты, какие то нелогичные моменты и тд.
Tormented Souls к примеру, на спидране у меня ближе к концу, игра тупо крашилась 2 раза типа, ну я понимаю это баг, но сложности он явно не убавляет. Это просто как пример ближайший который я вспомнил.
Или мортал Шелл, типа сложность 6.9? Серьезно? А вы вот оцениваете 100% при том что большая часть в DLC не играла, а весь ад то там, да и в основной игре говна хватает.
З.Ы. Акк на коробке смотрел то надеюсь?) а то на пс5 я тока в ИСКЛЮЗИВЫ играю))
А все потому, что оценки в многих случаях ставят те, кто вероятно вообще не сам выбивал эти комплиты.
Или знаешь как, когда прошел игру (выбил 100%), ставят заниженный балл, опуская труд самого пути до 100%, а-ля баги игры, вылеты, какие то нелогичные моменты и тд.
Tormented Souls к примеру, на спидране у меня ближе к концу, игра тупо крашилась 2 раза типа, ну я понимаю это баг, но сложности он явно не убавляет. Это просто как пример ближайший который я вспомнил.
Или мортал Шелл, типа сложность 6.9? Серьезно? А вы вот оцениваете 100% при том что большая часть в DLC не играла, а весь ад то там, да и в основной игре говна хватает.
З.Ы. Акк на коробке смотрел то надеюсь?) а то на пс5 я тока в ИСКЛЮЗИВЫ играю))
Ganjik — 22.04.2025 в 10:59
Анальгин
zloiqwebeck, а насчет дмц5, я не выбиваю комплит потому что
мне игра ну тупо не нравится стилистикой, это уже совсем не тройка
и не четверка) но тех кто там выбил - уважаю, нихрена там не
просто.
Может, когда нибудь, но пока хз)
Может, когда нибудь, но пока хз)
zloiqwebeck — 22.04.2025 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
Ganjik, вот как раз смотрел боксовский профиль и тригернуло
9,5 сложность, не замечал до этого, одна игра, одни трофеи, разные
платформы и разница в оценке. получается на коробке сложнее играть
из-за чего то, у неро второй руки нет?

Mister_Sinister — 22.04.2025 в 19:39
Бумажный охотник за трофеями
al79spb, ты сам наверное из этих.
Скрыл профиль и решил тут поумничать =)
Скрыл профиль и решил тут поумничать =)
GenesisWCG — 21.04.2025 в 22:01
Начинающий охотник за трофеями
Ну, конечно, такое себе решение. С точки зрения получения платины,
эти игры теперь стали уникальными, как и люди успевшие купить их.


TiR — 21.04.2025 в 22:01
Серебряный охотник за трофеями
Заходить в раздел анонсированных игр вообще стало невозможно -
мусора ппц сколько.
Artz — 22.04.2025 в 00:00
PREMIUM
На один качественный новый релиз 50 релизов говна в PS Store.
Бесконечные поделки самокопирки, которые даже к нормальным играм
даже от той же Раталайки не имеют никакого отношения.
Tayfo — 22.04.2025 в 01:31
Серебряный охотник за трофеями
Artz, ну да, а в стиме только сливки игровой индустрии.
Габен лично каждую отбирает.
Stratege — 22.04.2025 в 08:45
База знаний
Tayfo,
Я не люблю Steam, многие паршивые тенденции современной игровой культуры запустил именно он. Но объективности ради надо сказать, что с мусорными играми они борются более эффективно. Мало того, что у них мусорные игры имеют статус «не игра», достижения из таких игр не учитываются. Так они ещё и удаляют их там тысячами.
Я не люблю Steam, многие паршивые тенденции современной игровой культуры запустил именно он. Но объективности ради надо сказать, что с мусорными играми они борются более эффективно. Мало того, что у них мусорные игры имеют статус «не игра», достижения из таких игр не учитываются. Так они ещё и удаляют их там тысячами.
Tayfo — 22.04.2025 в 09:09
Серебряный охотник за трофеями
Stratege — 22.04.2025 в 20:08
База знаний
Tayfo,
В Steam можно выпускать игры без особых заморочек. Хочешь выпустить Grand Theft Auto 10? Заплати 100 баксов Габену за аккаунт и всё, вперёд. А вот с PS Store ситуация другая. Там нужно ещё и оборудование получить, и раньше игры проверяли, чтобы концепция была одобрена, да и сам продукт смотрели. Сейчас же, кажется, им вообще пофиг, и они выпускают всё подряд, не глядя. Зайди в раздел «Игры для списка пожеланий» на PS Store, там 90% — мусор с красивыми обложками, сделанными нейросетями.
В Steam можно выпускать игры без особых заморочек. Хочешь выпустить Grand Theft Auto 10? Заплати 100 баксов Габену за аккаунт и всё, вперёд. А вот с PS Store ситуация другая. Там нужно ещё и оборудование получить, и раньше игры проверяли, чтобы концепция была одобрена, да и сам продукт смотрели. Сейчас же, кажется, им вообще пофиг, и они выпускают всё подряд, не глядя. Зайди в раздел «Игры для списка пожеланий» на PS Store, там 90% — мусор с красивыми обложками, сделанными нейросетями.
Artz — 22.04.2025 в 19:35
PREMIUM
Tayfo, а причём тут Стим? Речь про PS Store идёт. Где от
меня хоть одно упоминание Стима?
magnum199221 — 22.04.2025 в 00:02
Деревянный охотник за трофеями
А разве игры не проходят проверку от Сони, прежде чем попасть в
стор?
Stratege — 22.04.2025 в 08:47
База знаний
magnum199221,
Уже года три как нет. У меня есть подозрение, что они даже на запуск перестали их проверять, иначе непонятно, как некоторые проекты вообще в магазин попадают.
Уже года три как нет. У меня есть подозрение, что они даже на запуск перестали их проверять, иначе непонятно, как некоторые проекты вообще в магазин попадают.
mitri — 22.04.2025 в 00:22
Бронзовый охотник за трофеями
Я был уверен, что Сони уже давно пофигу, что продавать, лишь бы
копеечка капала. Но, если пошла такая тема, возникает логичный
вопрос: а как эти игры вообще изначально в стор попали?
Aksios — 22.04.2025 в 00:50
PREMIUM
Вообще ни когда не слышал ни об этих играх, ни от этих
разработчиках.
Не играю во всякий мусор и не понимаю зачем это нужно.
Остаюсь верным себе, старым олдскульным задротом
Не играю во всякий мусор и не понимаю зачем это нужно.
Остаюсь верным себе, старым олдскульным задротом

Hitman_X3Z — 22.04.2025 в 01:52
Начинающий охотник за трофеями
Ох, слишком много на распродажах стало этого Shovelware.
Очень надеюсь, что Сони почистит свой стор от всего этого мусора.
И придумает что-нибудь, чтобы он там больше не появлялся.
Очень надеюсь, что Сони почистит свой стор от всего этого мусора.
И придумает что-нибудь, чтобы он там больше не появлялся.
Starcardus — 22.04.2025 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
Thunder — 22.04.2025 в 06:21
Начинающий охотник за трофеями
zloiqwebeck — 22.04.2025 в 06:26
Бронзовый охотник за трофеями
Ну 17 новых игр за неделю проверить для целой корпорации наверное
возможно, но мы то знаем красотку соню , ниже список, помогите
сонечке с проверкой
Steel Seed — 22 апреля (PS5)
Hegzis — 23 апреля (PS4, PS5)
Once Upon A Puppet — 23 апреля (PS5)
Sunderfolk — 23 апреля (PS5)
9th Dawn Remake — 24 апреля (PS4, PS5)
Amerzone - The Explorer's Legacy — 24 апреля (PS5)
Clair Obscur: Expedition 33 — 24 апреля (PS5)
Logiart Grimoire — 24 апреля (PS4)
Fatal Fury: City of the Wolves — 24 апреля (PS4, PS5)
NanoApostle — 24 апреля (PS4, PS5)
Super Technos World: River City & Technos Arcade Classics — 24 апреля (PS5)
Days Gone Remastered — 25 апреля (PS5)
EcoGnomix — 25 апреля (PS4, PS5)
Forza Horizon 5 (Premium/Deluxe Edition) — 25 апреля (PS5)
Lost Ruins — 25 апреля (PS5)
Two Strikes — 25 апреля (PS5)
Глянул grizzly games, берлинский студент набрал себе команду ,сделал thronefall(почти копия islanders
одноименной
студии) оценки в стиме 10/10(оригинал 9/10
), получил
известность, дальше больше..
Полез дальше в это гавно, окончательно убедился ,что в сортах не разбираюсь, что оригиналы,что реплики, не вижу разницы
Steel Seed — 22 апреля (PS5)
Hegzis — 23 апреля (PS4, PS5)
Once Upon A Puppet — 23 апреля (PS5)
Sunderfolk — 23 апреля (PS5)
9th Dawn Remake — 24 апреля (PS4, PS5)
Amerzone - The Explorer's Legacy — 24 апреля (PS5)
Clair Obscur: Expedition 33 — 24 апреля (PS5)
Logiart Grimoire — 24 апреля (PS4)
Fatal Fury: City of the Wolves — 24 апреля (PS4, PS5)
NanoApostle — 24 апреля (PS4, PS5)
Super Technos World: River City & Technos Arcade Classics — 24 апреля (PS5)
Days Gone Remastered — 25 апреля (PS5)
EcoGnomix — 25 апреля (PS4, PS5)
Forza Horizon 5 (Premium/Deluxe Edition) — 25 апреля (PS5)
Lost Ruins — 25 апреля (PS5)
Two Strikes — 25 апреля (PS5)
Глянул grizzly games, берлинский студент набрал себе команду ,сделал thronefall(почти копия islanders


Полез дальше в это гавно, окончательно убедился ,что в сортах не разбираюсь, что оригиналы,что реплики, не вижу разницы
FoxHand — 22.04.2025 в 18:36
Perfectционист
А потом всё это "добро" попадает в PS Plus - жрите, дорогие
подписчики! О, а ещё мы повысим стоимость этой самой подписки в два
раза.
Извините, накипело. Просто за последние годы Сони только и делает, что разочаровывает.
Извините, накипело. Просто за последние годы Сони только и делает, что разочаровывает.
Stratege — 22.04.2025 в 20:12
База знаний
FoxHand,
В рамках подписки PS Plus пока не было замечено откровенно мусора продукта. Они всё ещё поддерживают некий минимальный уровень качества. Хотя, возможно, это лишь вопрос времени, и скоро в PS Plus появится раздел Shovelware.
В рамках подписки PS Plus пока не было замечено откровенно мусора продукта. Они всё ещё поддерживают некий минимальный уровень качества. Хотя, возможно, это лишь вопрос времени, и скоро в PS Plus появится раздел Shovelware.
homer555 — 22.04.2025 в 19:30
Бумажный охотник за трофеями
Это получается она сама с собой собралась бороться лол или они
хотят весь трешак выпилить что бы на их фоне поделки от сони
выглядели ещё более эпично как представляет сама сони ну тогда в
перёд и с песней игр и так нет а будет и ещё меньше
Kurobe — 23.04.2025 в 03:25
Бронзовый охотник за трофеями
Чойта у Сони алкаш-модератор ПС-стора из запоя что ли вышел?