В тени колоссального уныния: Обзор Praey for the Gods

При всём желании рассматривать Praey for the Gods как
самостоятельный проект, слишком уж основательных фишек разработчики
попытались натаскать из разных игр про великанских боссов и
выживание. Это отнюдь не плохо, если все нужные элементы гармонично
сплетены и работают во благо друг друга, а не сброшены в мясорубку
хаоса в произвольном порядке. Разработчики из No Matter Studios
решили не придавать особого значения балансу и гармонии, чем
оправдали своё название. Возможно, символизирующее и отношение к
тем колоссальным амбициям, которые команда вкладывала в свой проект
с первых дней анонса — тогда ещё Prey for the Gods. Название
пришлось изменить, вроде как, из-за торговой марки Prey
компании Bethesda, но не исключено, что это просто хайпа ради —
логотип-то остался прежним до сих пор.
Но хватит уже тянуть колосса за шерсть, перейду к сути и постараюсь по ней лаконично прогуляться — в отличие от разработчиков из «Пофиг-как-студии», которые время игрока не ценят от слова «совсем». Причём во всех смыслах. События Praey for the Gods развиваются в некой мифической снежной стране с каменными богами и звенящими колоколами. Фраза «бей в колокол», наверняка вдохновлённая одной такой Dark Souls, повторяется здесь много-много раз. А ещё это главная механика борьбы с боссами — вместо меча, топора или другого оружия в распоряжении героини, она вытаскивает из колоссов стальные цилиндры, а затем с усилием возвращает их на место, чем наносит урон. При колокольном звоне.
Все ключевые фишки игрового процесса сотрудники «Неважной студии» позаимствовали у великой игры Фумито Уэды. Можно сказать, что они решили сделать мультиплатформенную Shadow of the Colossus, чтобы позволить всем прикоснуться к толике того самого величия, доступного только на PlayStation. Легальным образом. Звучало бы даже романтично, не находите? Но есть один нюанс: исполнение у команды из трёх человек получилось весьма спорным. Вместо мира с загадочными существами и редкими сюжетными вставками, разговаривающего с игроками загадками и образами, мы получили скучный заснеженный мирок с кучей сомнительных катсцен и наростом из бесполезных дополнительных механик, которые лучше отключить вовсе.
Катсцены пытаются быть информативными, но рассказы на вымышленном языке в них склонны усыпить игрока. Вероятно, команда «Несущественной студии» попыталась через них подчеркнуть глубину и таинственность северного мира, но режиссура и наполнение подкачали. Я же продолжил надеяться на игровой процесс. Казалось бы, что можно сломать в довольно простецкой идее — взбираешься на исполинского монстра, находишь слабое место и лупишь по нему до отвала. А вот можно! В Shadow of the Colossus игрока всегда интересовали два параметра: здоровье и выносливость Странника, причём вторая нередко была важнее. В этой простоте и кроется гениальность сражений с колоссами — мы контролируем и балансируем, почти всё зависит от навыка игрока и реакции.
В Praey for the Gods добавление параметров «голода», «сна» и «холода» разрушило тот самый баланс, прекрасный в своей простоте. Даже на нормальной сложности с отключением критического влияния холода, эти нужды главной героини будут отвлекать, рассеивать внимание. На лёгкой сложности же можно пробежать игру даже ни разу не поспав, а может и не поев. Тогда какой смысл? Просто усложнить игру на ровном месте, заставить игрока слоняться по однообразным снегам намного дольше, чем того требует основная цель, убивая зайцев, добывая мясо и разрубая врагов-болванчиков, существующих тут только для лута. Честно сказать, в процессе прохождения возникает непоколебимая уверенность, что сами разработчики понимали ненужность этих механик, и добавили их лишь массовки ради.
Суть же игры — в победе над восемью большими божествами, колоссами, большинство из которых покажутся знакомыми всем ветеранам Shadow of the Colossus. Здесь хочется отдать разработчикам должное: дизайн колоссов получился интересным, а к некоторым сражениям команда «Безразличной студии» подошла креативно — для победы требуется не только вовремя ухватиться за шерсть или выступы врага, но спровоцировать его на какие-то агрессивные действия. В некоторых случаях даже перемудрили, и чтобы начать иную битву надо половину мира оббегать, чтобы взаимодействовать с, на первый взгляд, бесполезными объектами окружения.
Сражения протекают стандартно: хватаемся за монстра и карабкаемся по нему к слабой точке — она подсвечивается, если игрок приближается, и выглядит как вросший в тело колосса цилиндр. Попутно нужно жмякать кнопку баланса, чтобы дёргающийся и нервный колосс не сбросил героиню наземь. К счастью, в случае падения с большой высоты, у игрока есть превращённое в планер знамя — привет, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оно же помогает в исследовании мира, к некоторым врагам иначе и не добраться. На теле каждого чудища есть по 3-4 слабых точки, которые нужно ударить по 3-4 раза. Вот так просто, понятно и… затянуто.
Проблема в том, что разработчики сделали всё ради затягивания игрового процесса и каждой битвы с колоссом. Если в Shadow of the Colossus многое зависело от навыка игрока, то здесь разные факторы буквально заставят слететь со спины колосса, и карабкаться на него заново. Обычно, за раз можно уничтожить одну слабую точку, а чтобы добраться до следующей придётся или спрыгивать самостоятельно, или полагаться на редчайшую удачу. Героиня крайне неустойчивая, шатается и катится при первой возможности, а ещё очень неуклюже прыгает. Смешно, но во многих случаях, где визуально требуется прыгнуть, лучше просто идти на уступ шагом, и девушка просто взберётся на него, как на бордюр. Тогда как прыжок, особенно на спине движущегося колосса, может привести к грустным последствиям — падению с колосса и смерти, например.
Визуально и технически Praey for the Gods — это игра от маленькой команды, со всеми вытекающими. Слабые текстуры, плохая анимация, непримечательный дизайн однообразного мира. Но это всё как раз легко простить, к тому же колоссы нарисованы и смоделированы интересно, а ведь именно они — главная фишка проекта. Если в грядущих обновлениях исправят камеру и анимацию персонажа, сделав их более комфортабельными для игрока, тогда проект сможет оправдать как минимум половину своей стоимости. Сейчас же она даже внимания платиновых охотников не стоит, учитывая наличие муторных трофеев за победу над 5-ю боссами в «Высоком» и «Легендарном» режимах сложности. Не считая необходимость найти 60 тотемов, разбросанных по миру максимально не интуитивно. Здесь, впрочем, гиды помогут, если когда-нибудь появятся.
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, купленной автором.
Но хватит уже тянуть колосса за шерсть, перейду к сути и постараюсь по ней лаконично прогуляться — в отличие от разработчиков из «Пофиг-как-студии», которые время игрока не ценят от слова «совсем». Причём во всех смыслах. События Praey for the Gods развиваются в некой мифической снежной стране с каменными богами и звенящими колоколами. Фраза «бей в колокол», наверняка вдохновлённая одной такой Dark Souls, повторяется здесь много-много раз. А ещё это главная механика борьбы с боссами — вместо меча, топора или другого оружия в распоряжении героини, она вытаскивает из колоссов стальные цилиндры, а затем с усилием возвращает их на место, чем наносит урон. При колокольном звоне.
Все ключевые фишки игрового процесса сотрудники «Неважной студии» позаимствовали у великой игры Фумито Уэды. Можно сказать, что они решили сделать мультиплатформенную Shadow of the Colossus, чтобы позволить всем прикоснуться к толике того самого величия, доступного только на PlayStation. Легальным образом. Звучало бы даже романтично, не находите? Но есть один нюанс: исполнение у команды из трёх человек получилось весьма спорным. Вместо мира с загадочными существами и редкими сюжетными вставками, разговаривающего с игроками загадками и образами, мы получили скучный заснеженный мирок с кучей сомнительных катсцен и наростом из бесполезных дополнительных механик, которые лучше отключить вовсе.
Катсцены пытаются быть информативными, но рассказы на вымышленном языке в них склонны усыпить игрока. Вероятно, команда «Несущественной студии» попыталась через них подчеркнуть глубину и таинственность северного мира, но режиссура и наполнение подкачали. Я же продолжил надеяться на игровой процесс. Казалось бы, что можно сломать в довольно простецкой идее — взбираешься на исполинского монстра, находишь слабое место и лупишь по нему до отвала. А вот можно! В Shadow of the Colossus игрока всегда интересовали два параметра: здоровье и выносливость Странника, причём вторая нередко была важнее. В этой простоте и кроется гениальность сражений с колоссами — мы контролируем и балансируем, почти всё зависит от навыка игрока и реакции.
В Praey for the Gods добавление параметров «голода», «сна» и «холода» разрушило тот самый баланс, прекрасный в своей простоте. Даже на нормальной сложности с отключением критического влияния холода, эти нужды главной героини будут отвлекать, рассеивать внимание. На лёгкой сложности же можно пробежать игру даже ни разу не поспав, а может и не поев. Тогда какой смысл? Просто усложнить игру на ровном месте, заставить игрока слоняться по однообразным снегам намного дольше, чем того требует основная цель, убивая зайцев, добывая мясо и разрубая врагов-болванчиков, существующих тут только для лута. Честно сказать, в процессе прохождения возникает непоколебимая уверенность, что сами разработчики понимали ненужность этих механик, и добавили их лишь массовки ради.
Суть же игры — в победе над восемью большими божествами, колоссами, большинство из которых покажутся знакомыми всем ветеранам Shadow of the Colossus. Здесь хочется отдать разработчикам должное: дизайн колоссов получился интересным, а к некоторым сражениям команда «Безразличной студии» подошла креативно — для победы требуется не только вовремя ухватиться за шерсть или выступы врага, но спровоцировать его на какие-то агрессивные действия. В некоторых случаях даже перемудрили, и чтобы начать иную битву надо половину мира оббегать, чтобы взаимодействовать с, на первый взгляд, бесполезными объектами окружения.
Сражения протекают стандартно: хватаемся за монстра и карабкаемся по нему к слабой точке — она подсвечивается, если игрок приближается, и выглядит как вросший в тело колосса цилиндр. Попутно нужно жмякать кнопку баланса, чтобы дёргающийся и нервный колосс не сбросил героиню наземь. К счастью, в случае падения с большой высоты, у игрока есть превращённое в планер знамя — привет, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оно же помогает в исследовании мира, к некоторым врагам иначе и не добраться. На теле каждого чудища есть по 3-4 слабых точки, которые нужно ударить по 3-4 раза. Вот так просто, понятно и… затянуто.
Проблема в том, что разработчики сделали всё ради затягивания игрового процесса и каждой битвы с колоссом. Если в Shadow of the Colossus многое зависело от навыка игрока, то здесь разные факторы буквально заставят слететь со спины колосса, и карабкаться на него заново. Обычно, за раз можно уничтожить одну слабую точку, а чтобы добраться до следующей придётся или спрыгивать самостоятельно, или полагаться на редчайшую удачу. Героиня крайне неустойчивая, шатается и катится при первой возможности, а ещё очень неуклюже прыгает. Смешно, но во многих случаях, где визуально требуется прыгнуть, лучше просто идти на уступ шагом, и девушка просто взберётся на него, как на бордюр. Тогда как прыжок, особенно на спине движущегося колосса, может привести к грустным последствиям — падению с колосса и смерти, например.
Визуально и технически Praey for the Gods — это игра от маленькой команды, со всеми вытекающими. Слабые текстуры, плохая анимация, непримечательный дизайн однообразного мира. Но это всё как раз легко простить, к тому же колоссы нарисованы и смоделированы интересно, а ведь именно они — главная фишка проекта. Если в грядущих обновлениях исправят камеру и анимацию персонажа, сделав их более комфортабельными для игрока, тогда проект сможет оправдать как минимум половину своей стоимости. Сейчас же она даже внимания платиновых охотников не стоит, учитывая наличие муторных трофеев за победу над 5-ю боссами в «Высоком» и «Легендарном» режимах сложности. Не считая необходимость найти 60 тотемов, разбросанных по миру максимально не интуитивно. Здесь, впрочем, гиды помогут, если когда-нибудь появятся.
40
|
Praey for the Gods — попытка создать мультиплатформенную охоту на колоссов, то есть скопировать само естество культовой игры Фумито Уэды, Shadow of the Colossus. И пусть таких попыток предпринято не очень много, а доведены до конца единицы, лучше один раз поиграть в неповторимый оригинал, чем пытаться прожевать эту довольно чёрствую копию. К тому же здесь и со специями основательно переборщили, добавив откровенно ненужные в этом жанре механики. |
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, купленной автором.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
28 комментариев, 57 021 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 10.01.2022 в 21:40
Серебряный охотник за трофеями
Игрокам в Стиме, видимо, очень не хватает своего Shadows of
Colossus, коли оценки там очень положительные (хотя на них никогда
не стоит ориентироваться). Кроме того, пишут, что игра там неплохо
поднялась в цене.
Сам же не решился взять игру из-за бессмысленного выживастика и тусклого мира, и похоже, что не зря.
PS Игра настолько плоха, что обзор в общей ленте?
Сам же не решился взять игру из-за бессмысленного выживастика и тусклого мира, и похоже, что не зря.
PS Игра настолько плоха, что обзор в общей ленте?

Kazuma-2 — 15.01.2022 в 02:19
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin — 11.01.2022 в 01:41
Злой дядька
TiR — 11.01.2022 в 08:00
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, загляни в Стим, там кучи восторженных отзывов от
поигравших. Так что кому-то нравится.
eFEDRin — 11.01.2022 в 11:57
Злой дядька
TiR, большинство пека игроков либо не играли в Колоссов,
либо даже не знают о них, отсюда, я думаю, такие отзывы. Все, как
говорится, познается в сравнении. Не думаю, что у игроков на плойке
будут такие же оценки.
Kronatakimo — 11.01.2022 в 11:07
Не охотник за трофеями
eFEDRin, о боже мой, в интернете кто-то не прав. Как-то не
солидно опускать человека только за то, что он имеет мнение
отличное от других. С таким успехом мы и до охоты на ведьм дойдем.
eFEDRin — 11.01.2022 в 11:13
Злой дядька
Kronatakimo, что за бред в мои уши? В каком месте я его
опустил? Перечитайте мое сообщение еще раз. Или теперь все
настолько ранимыми и толерантными стали, что уже слова не скажи?
Просто забавно было читать, как человек опускает Колоссов и
превозносит этот шедевр

Kronatakimo — 11.01.2022 в 13:19
Не охотник за трофеями
eFEDRin, именно поэтому нужно было обязательно выложить
скриншот. Будто бы намекая "насмехайтесь над ним, ему игра
понравилась"
Vorlagenpriester — 11.01.2022 в 13:58
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, а где он их опускал? Я по этому скриншоту подобного
не вижу. Человек просто описал ВОЗМОЖНЫЕ фишки БУДУЩЕЙ игры
руководствуясь роликом. Это сообщение от 2016 года, можно много игр
назвать, которые на ранней стадии разработки по роликам выглядели
крутыми, а потом вышли фигней, в том числе и у сони. Или тут все
дело как раз в том, что затронут один из экзов сони?)
Или опускание игры было в реплике про "убер-выдающуюся"? Ну, объективно говоря, там реально ничего такого нет. У нее атмосфера специфическая и кому-то она может зайти, а кому-то нет, это не хит на все времена, а скорее жемчужина исключительно для ценителей. Мне в свое время еще на пс2 и она и ico очень зашли, с удовольствием перепрошел их на пс3, когда появится время, пройду колоссов и на пс4, но из-за этого лично я не буду боготворить эту игру, как и опускать игру выпущенную под ее впечатлением. В статье вообще прям сквозит неприятие к разрабу, прям читается: "вот он бяка (это я смягчил, по ощущению автор прям в статье бы его матом покрыл
), покусился на
святое".
Мне, как старому фанату (именно ФАНАТУ, а не ФАНАТИКУ) сони очень неприятно наблюдать тенденцию обсирания всего и вся, что хоть как-то связано с ней и ее играми вне самой платформы. Пошло это с активного появления ее экзов на пк, и будет глупо отрицать этот факт. Так что горите в аду поклонники эйджекса и ему подобных, вы только разобщаете игровое комьюнити и ничего полезного в индустрию не приносите)))
Или опускание игры было в реплике про "убер-выдающуюся"? Ну, объективно говоря, там реально ничего такого нет. У нее атмосфера специфическая и кому-то она может зайти, а кому-то нет, это не хит на все времена, а скорее жемчужина исключительно для ценителей. Мне в свое время еще на пс2 и она и ico очень зашли, с удовольствием перепрошел их на пс3, когда появится время, пройду колоссов и на пс4, но из-за этого лично я не буду боготворить эту игру, как и опускать игру выпущенную под ее впечатлением. В статье вообще прям сквозит неприятие к разрабу, прям читается: "вот он бяка (это я смягчил, по ощущению автор прям в статье бы его матом покрыл

Мне, как старому фанату (именно ФАНАТУ, а не ФАНАТИКУ) сони очень неприятно наблюдать тенденцию обсирания всего и вся, что хоть как-то связано с ней и ее играми вне самой платформы. Пошло это с активного появления ее экзов на пк, и будет глупо отрицать этот факт. Так что горите в аду поклонники эйджекса и ему подобных, вы только разобщаете игровое комьюнити и ничего полезного в индустрию не приносите)))
eFEDRin — 11.01.2022 в 14:56
Злой дядька
Vorlagenpriester — 11.01.2022 в 17:28
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, Я задал прямой вопрос, где в том сообщении его
автор опускал игру?!
После, описал свое видение и на его сообщение и на всю ситуацию в целом. Ответа на свой достаточно простой вопрос я не получил, из чего могу заключить, что Вы обычный балабол.
И это все-таки Вам стоит провериться, если в январе 2022 года, Вы решили поднять сообщение от июля 2016. Вы его автора случайно не преследуете? Я бы на его месте обратился в соответствующие органы))
Есть, правда, еще один вариант. Ровно до этой новости Вы ничего толком и не знали об этой игре, быстренько залезли в ее обсуждение на форуме, пробежались по комментам и на их основе накинули свою порцию говна на вентилятор.
Про эйджекса было, как пример. Кто понял - тот понял, каждый в зависимости от своей позиции. Вы скорее всего не поняли, во всяком случае, судя по игровому профилю.
После, описал свое видение и на его сообщение и на всю ситуацию в целом. Ответа на свой достаточно простой вопрос я не получил, из чего могу заключить, что Вы обычный балабол.
И это все-таки Вам стоит провериться, если в январе 2022 года, Вы решили поднять сообщение от июля 2016. Вы его автора случайно не преследуете? Я бы на его месте обратился в соответствующие органы))
Есть, правда, еще один вариант. Ровно до этой новости Вы ничего толком и не знали об этой игре, быстренько залезли в ее обсуждение на форуме, пробежались по комментам и на их основе накинули свою порцию говна на вентилятор.

Про эйджекса было, как пример. Кто понял - тот понял, каждый в зависимости от своей позиции. Вы скорее всего не поняли, во всяком случае, судя по игровому профилю.
Vorlagenpriester — 11.01.2022 в 17:34
Деревянный охотник за трофеями
Rasco, Мда, адекватная полемика так и прёт изо всех щелей...
Brother2 — 11.01.2022 в 11:56
PREMIUM
eFEDRin, у него ещё с русским языком проблемы. Видно как
пользователь взахлёб выражает свою точку зрения порой рваную,
непоследовательную и не совсем логичную.
mitas3135328 — 11.01.2022 в 02:21
Бронзовый охотник за трофеями
А девица на постере моё почтение.
Она в игре так же
выглядит, ну если там рассмотреть чего нибудь можно или это происки
маркетологов пытающихся таким образом впихнуть игру типам падким на
ангельские личики и грустные глаза, вроде меня?
А Колоссы могут быть только одни и живут они, вернее сказать жили в Запретных Землях.
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:02 ----------
Человек видимо предзаказ сделал и обзор ему до лампочки, на ютубах кое-кто игру хвалит.

А Колоссы могут быть только одни и живут они, вернее сказать жили в Запретных Землях.
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:02 ----------
Человек видимо предзаказ сделал и обзор ему до лампочки, на ютубах кое-кто игру хвалит.
BulkaMaslo — 11.01.2022 в 09:30
Заблокирован
Эта игра из тех, вместо которой лучше снова пройти тень колоссов
даже на пс2 в оригинале, без улучшений, и она будет лучше сабжа раз
в 420.
q3-cool — 11.01.2022 в 10:55
Начинающий охотник за трофеями

До колоссов игре далеко
1) очень не понравилась графика, особенно с самого начала - ужасный снег.. и ужасное ощущения от «залединения» экрана..))) ну для пс3 была бы отлично)
2) мир большой и много всего, но сбор этих глупых золотых идолов надоедает)
3) мир хоть и не маленький - но пустой)) в игре 3 типа врагов, 4 мини босса и 8 боссов, все) больше нет никого)))
4) из плюсов - хорошая атмосфера, звук вьюги, холод, тишина - создаёт положительный эффект)
5) прошёл, выбил платину, и по большому счету забыл, по полному прайсу слишком дорого покупать)
1) очень не понравилась графика, особенно с самого начала - ужасный снег.. и ужасное ощущения от «залединения» экрана..))) ну для пс3 была бы отлично)
2) мир большой и много всего, но сбор этих глупых золотых идолов надоедает)
3) мир хоть и не маленький - но пустой)) в игре 3 типа врагов, 4 мини босса и 8 боссов, все) больше нет никого)))
4) из плюсов - хорошая атмосфера, звук вьюги, холод, тишина - создаёт положительный эффект)
5) прошёл, выбил платину, и по большому счету забыл, по полному прайсу слишком дорого покупать)
Brother2 — 11.01.2022 в 12:09
PREMIUM
q3-cool, спасибо за мини-обзор. Это очень полезно. Посмотрев
ролик мне даже показалось, что здесь пару механик даже из
Horizon Zero Dawn взяли.
Brother2 — 11.01.2022 в 12:05
PREMIUM
Мда... игра так себе выглядит. Ну а что вы хотите? В No Matter
Studious вроде как команда состоит из 3-х человек только. Если
не ошибаюсь это их первый проект и это тот ещё блин комом. Может
ребята из этого получат свой опыт и кой-никакой доход и потом уже
будут понимать - как делать лучше. Да... и название студии они
выбрали неудачно на мой взгляд, типа "да, не важно какая студия".
Никого не защищаю, от увиденного разочарован.
NightSoul — 11.01.2022 в 13:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Даже в мыслях не было в это играть. Лучше Ласт Гардиан на платину
добью(если смогу).
FDurst — 12.01.2022 в 16:34
Бронзовый охотник за трофеями
А где же адепты универсального оправдания и аргументации всего "А
мне зашло!"?

- - - - -
П.С. После колоссов не возникало никакой мысли поиграть во что-то подобное, т.к. я прекрасно понимал, что в них хитрые японяки вложили свою таинственную душу и вообще часть себя, а попытки простых повторов их творений - постоянно проваливаются.
Где-то после середины игры, когда начинаешь понимать, что что-то тут не так - приходит сострадание к этим гигантским тварям, а потом еще события с единственным другом, а потом еще финал...Не, одних колоссов точно хватит.


- - - - -
П.С. После колоссов не возникало никакой мысли поиграть во что-то подобное, т.к. я прекрасно понимал, что в них хитрые японяки вложили свою таинственную душу и вообще часть себя, а попытки простых повторов их творений - постоянно проваливаются.
Где-то после середины игры, когда начинаешь понимать, что что-то тут не так - приходит сострадание к этим гигантским тварям, а потом еще события с единственным другом, а потом еще финал...Не, одних колоссов точно хватит.

BristleBAKA — 12.01.2022 в 19:21
Начинающий охотник за трофеями
Выглядит, как будущее пополнение для гейм пасса xD
Fokstrot12 — 13.01.2022 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями
Вроде трипл Н проект, а на выходе - унылое дно. Ну или я просто
слишком разборчив стал. Хотя оценки как бы намекают...
Renik — 16.01.2022 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями
Такое ощущение, что я читаю первый честный обзор игры на стратеге,
а не "клише"-"клише"-"клише"-"неповторимая атомсфера"-"уникальный
дизайн"-и т.п. 90баллов, только дайте ключик в след раз еще
плизики.
Хотя..
"Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, купленной автором."
Хотя..
"Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, купленной автором."