Prismatic Solid
Обзор Prismatic Solid
dr_snake_on
47
Не буду начинать этот обзор со слов, что обожаю сайдскроллерные стрелялки с каким-нибудь звездолетом в главной роли. Скажу лишь, что иногда эта любовь умудряется даже вредить моему здоровью. Как в случае с Prismatic Solid, например. Игра хоть и выглядит несколько вычурно, но за ее обложкой скрывается довольно глубокий игровой процесс с действительно интересной и хорошо реализованной идеей. Но надгробным камнем у проекта явилась ее графика, а точнее цветовая составляющая. Но давайте-ка начнем с самого начала.

Сюжета в Prismatic Solid нет и в помине. Перед вами шесть разнообразных уровней, где доступ на последний еще надо заслужить. Чтобы открыть остальные четыре, нужно начать с самого первого и единственного доступного, постепенно продвигаясь вперед. Все уровни заселены разномастными противниками, стреляющими в вас не одинокими пульками, а огромными очередями. Когда кажется, что это конец и от огня не увернуться, на помощь приходят незаменимые щупальца корабля.


Звездолет окружают три щупальца. Они поглощают все вражеские пули, летящие в сторону героя. Длину тентаклей можно увеличивать, подбирая бонус соответствующего цвета, тем самым повышая его энергию. Расходуется сила щупалец только на специфические спецудары. А теперь внимание на Dualshock 4: крестик активирует синее щупальце, выпускающее по экрану волны крестом, сметающие все на своем пути, красное — волну кругом, розовое — квадратом. Огонь мы ведем на треугольник или большой шифт. Чем больше энергия щупальца, тем оно длиннее и от большего числа угроз способно защитить.

Кораблик имеет пять режимов стрельбы: самонаводящимися пульками, в три направления или в четыре, огромным лучом вперед, во все направления, не надалеко. В зависимости от выбранного режима стрельбы меняется и расположение тентаклей: чем агрессивнее оружие, тем большую уязвимость вы получаете. Мощный луч заставляет щупальца защищать тыл корабля — место, откуда пули прилетают реже всего. В режиме стрельбы вокруг — щупальца окружают вас целиком, даруя практически абсолютную защиту. Остальные варианты являются промежуточными между этими двумя крайностями.


Все противники это некие геометрические фигуры или объекты из них составленные. Боссы представляют собой примерно такие же механизмы. Надо отметить, что они являются довольно эффектным завершением уровня и с ними надо как следует побороться. После первого прохождения, вам откроется новая сложность. Здесь увеличат число противников, некоторые боссы обзаведутся напарниками, а некоторые получат в арсенал новые атаки.

Музыка в игре приятная и вполне подходит для космического путешествия. Работает игра стабильно, выдавая 60 кадров в секунду. И отнести последний фактор к плюсам у меня язык не поворачивается. Беда Prismatic Solid в перегруженности экрана всякими ненужными эффектами. Иногда в этих эффектах, которые еще и постоянно движутся, просто не замечаешь затаившегося противника. Причем — половина уровней выполнена хорошо, а половина именно перегружена. Следствие этого: картинка очень давит на глаза, особенно это заметно, если уровень выполнен в ярких цветах. Глаза начинают болеть и чуть ли не высушиваются.

55
Prismatic Solid вроде и кажется простой, но заложенная в нее механика довольно интересна. Для успешного прохождения вам постоянно придется менять режимы стрельбы, а следовательно и местоположения щупалец. Где-то надо уйти в глухую оборону, где-то проявить осторожность, а где-то пойти напролом. Понять игру удается не сразу, первый раз вы ее можете пройти, вообще не поняв, что за трип у вас только что произошел. Но вот раз на третий игра вам откроется и постарается завлечь. И ей хочется отдаться, но ужасная картинка отобьет всякое желание. Дело здесь не в угловатых объектах, а в очень ярких задниках и перегруженности эффектами. А такая могла быть игра…
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем. Prismatic Solid недоступна в российском PS Store.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
7 комментариев, 4 718 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
xoppop — 02.10.2015 в 23:28
охотник за плюшками
11
зачем обозревать то, чего нет..
dr_snake_on — 03.10.2015 в 00:37
Серебряный охотник за трофеями
0
xoppop, многие пользуются иностранными аккаунтами. не знаю, как сейчас, но раньше много кто сидел на американском аккаунте, ибо там дешевле. ну и есть возможность, что до нас игра все же дотянется
Vadim — 03.10.2015 в 12:05
Золотой охотник за трофеями
8
Ага, при этом на шикарнейшую SOMA, которая к тому же локализована, нет обзора, зато треша уже тучу пообозревали с низшими оценками.
Varyag_Ericsson — 03.10.2015 в 12:59
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Vadim
Ага, при этом на шикарнейшую SOMA, которая к тому же локализована, нет обзора, зато треша уже тучу пообозревали с низшими оценками.
Обзор SOMA в активной работе. Не всё сразу. Нужно время.
Zmeychenko — 03.10.2015 в 18:02
Kinder Edition
0
Сообщение от Vadim
Ага, при этом на шикарнейшую SOMA, которая к тому же локализована, нет обзора
kagekiyo — 03.10.2015 в 12:46
Серебряный охотник за трофеями
0
За обзор спасибо. Всегда интересно читать обзоры на то, во что не будешь играть.
Извините, что не по теме, но хотелось бы увидеть обзоры игр SOMA и нового Tony Hawk.
dr_snake_on — 03.10.2015 в 12:49
Серебряный охотник за трофеями
7
kagekiyo, всё будет