Схема управления и новое видео игрового процесса Bloodborne

Разработчики из From Software и Sony Japan Studio, объединённые
общей целью — новой хардкорной ролевой игрой Bloodborne,
разрабатываемой эксклюзивно для платформы PlayStation 4,
представили общественности информацию об игровом управлении,
которое выглядит не так чтобы очень простым. Дело в том, что в
схеме управления имеется ряд комбинаций и ситуационных функций
одних и тех же кнопок. Обычно такой подход может несколько
усложнить привыкание игрока к управлению, а особенно в столь
непростой игре, ведь она обещает стать ещё более трудной, чем
предшественницы — Demon’s Souls и серия Dark Souls.
При этом, совершенно не задействована сенсорная панель-кнопка
контроллера. Также в сети появилось видео игрового процесса
Bloodborne, снятое на камеру посетителем фестиваля Festigame в
Чили.
Касательно упомянутых выше ситуационных функций, под ними подразумевалось следующее: на снимке экрана ниже, предоставленном порталом DualShockers, можно рассмотреть три вариации использования кнопки «Круг», которая выполняет свою стандартную роль — отскока. Если захватить цель нажатием «R3», а затем нажать «Круг», наклонив левый аналог в желаемую сторону, то наш герой отскочит в указанном направлении. Но если цель не захватывать, то при той же комбинации персонаж совершит перекат. Чтобы персонаж побежал, нужно зажать кнопку «Круг» и указать левым аналогом желаемое направление. Если во время бега быстро отпустить и нажать «Круг», то персонаж совершит усиленный кувырок. Интересные функции появились у кнопок «L1» и «L2» — первая выполняет роль «трансформатора» для трансформируемого оружия в правой руке (того самого не то ножа мясника, не то косы), а вторая отвечает за использование оружия в левой руке: факела или дробовика. Но при этом, ежели правое оружие взять в обе руки, то «L2» будет активировать специальный удар.
Касательно упомянутых выше ситуационных функций, под ними подразумевалось следующее: на снимке экрана ниже, предоставленном порталом DualShockers, можно рассмотреть три вариации использования кнопки «Круг», которая выполняет свою стандартную роль — отскока. Если захватить цель нажатием «R3», а затем нажать «Круг», наклонив левый аналог в желаемую сторону, то наш герой отскочит в указанном направлении. Но если цель не захватывать, то при той же комбинации персонаж совершит перекат. Чтобы персонаж побежал, нужно зажать кнопку «Круг» и указать левым аналогом желаемое направление. Если во время бега быстро отпустить и нажать «Круг», то персонаж совершит усиленный кувырок. Интересные функции появились у кнопок «L1» и «L2» — первая выполняет роль «трансформатора» для трансформируемого оружия в правой руке (того самого не то ножа мясника, не то косы), а вторая отвечает за использование оружия в левой руке: факела или дробовика. Но при этом, ежели правое оружие взять в обе руки, то «L2» будет активировать специальный удар.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
29 комментариев, 29 127 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vik2390 — 18.08.2014 в 08:18
Заблокирован
ColinsTwiker — 18.08.2014 в 09:27
Серебряный охотник за трофеями
jose — 18.08.2014 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
shpawen — 18.08.2014 в 11:02
Металлический охотник за трофеями
BeaSt — 18.08.2014 в 19:43
Серебряный охотник за трофеями

Да нет, если бы это была какая-то прорывная штука, то её бы
использовали разрабы, а игроки были бы рады. Это как с сиксаксисом
- вроде и вещь неплохая, а используется кое-как в двух с половиной
играх. Меня динамик в контроллере и то больше впечатлил.
Играл в киллзону, не сказать, что был прям ад, но и сказать, что было удобно тоже не могу.
А как же кривая боёвка, завышенные статы боссов и респаун врагов?
Играл в киллзону, не сказать, что был прям ад, но и сказать, что было удобно тоже не могу.
А как же кривая боёвка, завышенные статы боссов и респаун врагов?

LeXXeG — 18.08.2014 в 19:50
Начинающий охотник за трофеями

Я не понимаю как вы видите этот "огонек" на геймпаде. Мне нужно
руки вывернуть чтобы увидеть его... Не понимаю почему не сделали
часть этой панели на верхней части...
BeaSt — 18.08.2014 в 10:23
Серебряный охотник за трофеями

Всё, что хочется сказать, так это - "Нельзя просто взять и сделать
нормальное управления". Не удивлюсь, если эта надпись висит в
рамочке на стене в офисе разработчиков.
Потому что мертворождённая идея изначально, неудобное расположение и полная бесполезность как в качестве кнопки, так и в качестве сенсорной панели.
Кто-то видит, что там горит на контроллере с другой стороны? Я лично не вижу, ни цвета панели, ни смысла в ней вообще. Разве что контроллер со стороны симпатично с ней смотрится.
Потому что мертворождённая идея изначально, неудобное расположение и полная бесполезность как в качестве кнопки, так и в качестве сенсорной панели.
Кто-то видит, что там горит на контроллере с другой стороны? Я лично не вижу, ни цвета панели, ни смысла в ней вообще. Разве что контроллер со стороны симпатично с ней смотрится.
Vik2390 — 18.08.2014 в 12:41
Заблокирован
Все весьма удобно: панелью отлично можно управлять большими
пальцами обеих рук. Насчет бесполезности — это уже вопрос к
фантазии разработчиков, при желании и на панель, и на кнопку можно
много чего вкусного навертеть, начиная от меню выбора различной
магии путем провода пальцами по четырем-шести сторонам сенсорной
панели и заканчивая запуском ядерной ракеты, призванной уничтожить
всю Вселенную, путем нажатия на эту сенсорную панель.
Sorrow999 — 18.08.2014 в 08:26
Серебряный охотник за трофеями

Шикарный ролик... Целая минута махания оружием на пустом месте,
снятая прямо с телевизора, да ещё и под музыку"из метагира"


LionHeart_Russia — 18.08.2014 в 12:16
В режиме Read-only

soap_macktavis — 18.08.2014 в 08:32
Начинающий охотник за трофеями

Dark Souls в новой обложке, интересно, что из этого выйдет.
v1docq47 — 18.08.2014 в 09:25
Деревянный охотник за трофеями

Дмитрий — 18.08.2014 в 08:38
Заблокирован

Вроде как разработчики говорят прямо противоположное, игра
упростится и не будет такой ответственности, как в пред'идущих
проектах, за смерь персонажа. http://gamemag.ru/news/bloodborne-ig...nachenie-98898
Varyag_Ericsson — 18.08.2014 в 16:16
Nippon Ichi Fan

Они говорили что игра будет сложнее и хардкорнее за счёт боевой
системы без щитов, ориентирующейся на агрессивное сражение. То что
штраф за смерть срежут как-то, никак не влияет на хардкорность
боевой системы и сражений в целом. Трудность игры в этом
выражается, а не в штрафах за смерть.
Дмитрий — 18.08.2014 в 17:01
Заблокирован

Хардкорность определяется не боевой системой, а сложностью
прохождения. В пред'идущих играх этой серии сложность прохождения
заключалась исключительно в штафах за смерть и более ни в чём. Если
после каждой смерти ты ничего не будешь терять, то в чём останется
сложность (это я про Демон Соул например), ну убьёшь ты босса не с
первого раза так с двадцать первого, не проблема.
MagogOFF — 18.08.2014 в 09:01
Металлический охотник за трофеями

ColinsTwiker — 18.08.2014 в 09:24
Серебряный охотник за трофеями
С такой схемой управления спрос на дуалшок увеличиться за счет
разбивания о стену старого.
NigeuS — 18.08.2014 в 11:53
Серебряный охотник за трофеями

чет как-то совсем ни как х___х
Черт с ним с управлением, к нему всегда можно привыкнуть.
Где нормальный геймплей? Ни черта не понятно жешь.
Черт с ним с управлением, к нему всегда можно привыкнуть.
Где нормальный геймплей? Ни черта не понятно жешь.
RoadRiguez — 18.08.2014 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями

блин народ как можно судить об управлении проекта, который еще даже
не вышел, по видосу снятому чуваком на мобилу изза плеча другого
игрока?!?!
DGenius — 18.08.2014 в 14:34
Серебряный охотник за трофеями

Варяг, поправь.
Вот это они зря... Вот это они сильно зря. Лучше бы оставили перекат с локом, как и раньше, просто без лока на цели перекат вообще теряет смысл, а стрейф в такой игре не нужен, ибо как я понял мушкет у нас однозарядный. Они, видимо, расчитывают на тактику для всех "отскок"+"выпад". Заставлять всех делать одно и то же как-то не очень хорошо, по-моему.
Вот это они зря... Вот это они сильно зря. Лучше бы оставили перекат с локом, как и раньше, просто без лока на цели перекат вообще теряет смысл, а стрейф в такой игре не нужен, ибо как я понял мушкет у нас однозарядный. Они, видимо, расчитывают на тактику для всех "отскок"+"выпад". Заставлять всех делать одно и то же как-то не очень хорошо, по-моему.
Varyag_Ericsson — 18.08.2014 в 16:15
Nippon Ichi Fan

DGenius — 18.08.2014 в 17:04
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, я сначала написал и отправил, а комменты не
читал)
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:02 ----------
По-моему, во всех играх сложность опеределяется шрафами за смерть. Ну, почти во всех. Это банально действует на нервы, когда умираешь раз за разом.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:02 ----------
По-моему, во всех играх сложность опеределяется шрафами за смерть. Ну, почти во всех. Это банально действует на нервы, когда умираешь раз за разом.
bucho0304 — 18.08.2014 в 14:46
Деревянный охотник за трофеями

OrtegaFireBird — 18.08.2014 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями

Могли бы назвать игру dark soul's 3 и не парить людям мозги.
Hunk-sama — 18.08.2014 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями

А мне нормально. Игру как ждал, так и продолжаю ждать.
Управление вполне понятное,не думаю, что вызовет каких-либо проблем в усвоении =) Но как же хочется уже более подробной информации по игре и нормальных геймплейных роликов.
Управление вполне понятное,не думаю, что вызовет каких-либо проблем в усвоении =) Но как же хочется уже более подробной информации по игре и нормальных геймплейных роликов.
LEX-REVAN75 — 19.08.2014 в 15:08
Jedi Knight

"Могли бы назвать игру dark soul's 3 и не парить людям мозги"
dark soul 3? может demon soul 4? чтоб совсем понятнее было ^_^
dark soul 3? может demon soul 4? чтоб совсем понятнее было ^_^