Bloodborne
Bloodborne: Порождение крови
Схема управления и новое видео игрового процесса Bloodborne
Varyag_Ericsson
70
Разработчики из From Software и Sony Japan Studio, объединённые общей целью — новой хардкорной ролевой игрой Bloodborne, разрабатываемой эксклюзивно для платформы PlayStation 4, представили общественности информацию об игровом управлении, которое выглядит не так чтобы очень простым. Дело в том, что в схеме управления имеется ряд комбинаций и ситуационных функций одних и тех же кнопок. Обычно такой подход может несколько усложнить привыкание игрока к управлению, а особенно в столь непростой игре, ведь она обещает стать ещё более трудной, чем предшественницы — Demon’s Souls и серия Dark Souls. При этом, совершенно не задействована сенсорная панель-кнопка контроллера. Также в сети появилось видео игрового процесса Bloodborne, снятое на камеру посетителем фестиваля Festigame в Чили.

Касательно упомянутых выше ситуационных функций, под ними подразумевалось следующее: на снимке экрана ниже, предоставленном порталом DualShockers, можно рассмотреть три вариации использования кнопки «Круг», которая выполняет свою стандартную роль — отскока. Если захватить цель нажатием «R3», а затем нажать «Круг», наклонив левый аналог в желаемую сторону, то наш герой отскочит в указанном направлении. Но если цель не захватывать, то при той же комбинации персонаж совершит перекат. Чтобы персонаж побежал, нужно зажать кнопку «Круг» и указать левым аналогом желаемое направление. Если во время бега быстро отпустить и нажать «Круг», то персонаж совершит усиленный кувырок. Интересные функции появились у кнопок «L1» и «L2» — первая выполняет роль «трансформатора» для трансформируемого оружия в правой руке (того самого не то ножа мясника, не то косы), а вторая отвечает за использование оружия в левой руке: факела или дробовика. Но при этом, ежели правое оружие взять в обе руки, то «L2» будет активировать специальный удар.



Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
29 комментариев, 29 127 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
FTF-00 — 18.08.2014 в 08:17
Начинающий охотник за трофеями
0
Выглядит довольно таки удобно.
Vik2390 — 18.08.2014 в 08:18
Заблокирован
15
Почему не задействована сенсорная панель? Ведь это одна из эксклюзивных фишек нового DualShock, а о ней так незаслуженно забывают.

И да, не могу не обратить внимание на два момента:

Сообщение от Varyag_Ericsson
новой харлдкорной ролевой игрой
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если во время бега быстро отпустить и нажать круг
Круг с заглавной буквы и в кавычки.
ColinsTwiker — 18.08.2014 в 09:27
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от Vik2390
Почему не задействована сенсорная панель? Ведь это одна из эксклюзивных фишек нового DualShock, а о ней так незаслуженно забывают.
Согласен, могли бы трансформацию оружия сделать на этой панели. Да и световой индикатор можно сделать как "паучье чутьё", если рядом опасность чтобы он светился красным огоньком.
jose — 18.08.2014 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Потому что мертворождённая идея изначально, неудобное расположение и полная бесполезность как в качестве кнопки, так и в качестве сенсорной панели.
Не соглашусь. Просто разработчикам лень делать фишки на ней, вот и всего-то.


Сообщение от ColinsTwiker
Согласен, могли бы трансформацию оружия сделать на этой панели. Да и световой индикатор можно сделать как "паучье чутьё", если рядом опасность чтобы он светился красным огоньком.
Много чего можно сделать, просто главное не лениться.
shpawen — 18.08.2014 в 11:02
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от jose
Не соглашусь. Просто разработчикам лень делать фишки на ней, вот и всего-то.
Боюсь, что тут может быть и другая причина. Управление без этой панели легче переносить на другие платформы. Как бы не оказался временым экзом..
BeaSt — 18.08.2014 в 19:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от jose
Не соглашусь. Просто разработчикам лень делать фишки на ней, вот и всего-то.
Да нет, если бы это была какая-то прорывная штука, то её бы использовали разрабы, а игроки были бы рады. Это как с сиксаксисом - вроде и вещь неплохая, а используется кое-как в двух с половиной играх. Меня динамик в контроллере и то больше впечатлил.
Сообщение от Vik2390
Все весьма удобно: панелью отлично можно управлять большими пальцами обеих рук.
Играл в киллзону, не сказать, что был прям ад, но и сказать, что было удобно тоже не могу.
Сообщение от Дмитрий
В пред'идущих играх этой серии сложность прохождения заключалась исключительно в штафах за смерть и более ни в чём.
А как же кривая боёвка, завышенные статы боссов и респаун врагов?
LeXXeG — 18.08.2014 в 19:50
Начинающий охотник за трофеями
0
Я не понимаю как вы видите этот "огонек" на геймпаде. Мне нужно руки вывернуть чтобы увидеть его... Не понимаю почему не сделали часть этой панели на верхней части...
BeaSt — 18.08.2014 в 10:23
Серебряный охотник за трофеями
0
Всё, что хочется сказать, так это - "Нельзя просто взять и сделать нормальное управления". Не удивлюсь, если эта надпись висит в рамочке на стене в офисе разработчиков.
Сообщение от Vik2390
Почему не задействована сенсорная панель?
Потому что мертворождённая идея изначально, неудобное расположение и полная бесполезность как в качестве кнопки, так и в качестве сенсорной панели.
Сообщение от ColinsTwiker
Да и световой индикатор можно сделать как "паучье чутьё", если рядом опасность чтобы он светился красным огоньком.
Кто-то видит, что там горит на контроллере с другой стороны? Я лично не вижу, ни цвета панели, ни смысла в ней вообще. Разве что контроллер со стороны симпатично с ней смотрится.
Vik2390 — 18.08.2014 в 12:41
Заблокирован
10
Сообщение от BeaSt
Потому что мертворождённая идея изначально, неудобное расположение и полная бесполезность как в качестве кнопки, так и в качестве сенсорной панели.
Все весьма удобно: панелью отлично можно управлять большими пальцами обеих рук. Насчет бесполезности — это уже вопрос к фантазии разработчиков, при желании и на панель, и на кнопку можно много чего вкусного навертеть, начиная от меню выбора различной магии путем провода пальцами по четырем-шести сторонам сенсорной панели и заканчивая запуском ядерной ракеты, призванной уничтожить всю Вселенную, путем нажатия на эту сенсорную панель.
Sorrow999 — 18.08.2014 в 08:26
Серебряный охотник за трофеями
18
Шикарный ролик... Целая минута махания оружием на пустом месте, снятая прямо с телевизора, да ещё и под музыку"из метагира"
LionHeart_Russia — 18.08.2014 в 12:16
В режиме Read-only
-10
В игре Nightmare Creatures AI было умнее. Там существовал уворот от атак героя, а тут стоит вражин и ждёт.

Сообщение от Sorrow999
Шикарный ролик... Целая минута махания оружием на пустом месте, снятая прямо с телевизора, да ещё и под музыку"из метагира"
Играющий просто тролит эту игру на возможность разрушения объектов окружающей среды.
soap_macktavis — 18.08.2014 в 08:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Dark Souls в новой обложке, интересно, что из этого выйдет.
v1docq47 — 18.08.2014 в 09:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от soap_macktavis
Dark Souls в новой обложке, интересно, что из этого выйдет.
Действительно, боевка пришла из Soul's + огнестрел с балистикой лука просматривалась в трейлере где чувак стрелял крыши повозки. Ждал немного больнего и свежего от боевой системы...
Дмитрий — 18.08.2014 в 08:38
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
ведь она обещает стать ещё более трудной, чем предшественницы — Demon’s Souls и серия Dark Souls.
Вроде как разработчики говорят прямо противоположное, игра упростится и не будет такой ответственности, как в пред'идущих проектах, за смерь персонажа. http://gamemag.ru/news/bloodborne-ig...nachenie-98898
Varyag_Ericsson — 18.08.2014 в 16:16
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Дмитрий
Вроде как разработчики говорят прямо противоположное, игра упростится и не будет такой ответственности, как в пред'идущих проектах, за смерь персонажа. http://gamemag.ru/news/bloodborne-ig...nachenie-98898
Они говорили что игра будет сложнее и хардкорнее за счёт боевой системы без щитов, ориентирующейся на агрессивное сражение. То что штраф за смерть срежут как-то, никак не влияет на хардкорность боевой системы и сражений в целом. Трудность игры в этом выражается, а не в штрафах за смерть.
Дмитрий — 18.08.2014 в 17:01
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
То что штраф за смерть срежут как-то, никак не влияет на хардкорность боевой системы и сражений в целом. Трудность игры в этом выражается, а не в штрафах за смерть.
Хардкорность определяется не боевой системой, а сложностью прохождения. В пред'идущих играх этой серии сложность прохождения заключалась исключительно в штафах за смерть и более ни в чём. Если после каждой смерти ты ничего не будешь терять, то в чём останется сложность (это я про Демон Соул например), ну убьёшь ты босса не с первого раза так с двадцать первого, не проблема.
OrtegaFireBird — 18.08.2014 в 20:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вы сами себе противоречите.
MagogOFF — 18.08.2014 в 09:01
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
можно рассмотреть три вариации использования кнопки «Круг», которая выполняет свою стандартную роль — отскока. Если захватить цель нажатием «R3», а затем нажать «Круг», наклонив левый аналог в желаемую сторону, то наш герой отскочит в указанном направлении. Но если цель не захватывать, то при той же комбинации персонаж совершит перекат. Чтобы персонаж побежал, нужно зажать кнопку «Круг» и указать левым аналогом желаемое направление. Если во время бега быстро отпустить и нажать круг, то персонаж совершит усиленный кувырок.
Звучит довольно запутанно,но наверное,если самому попробовать, будет довольно удобно.
ColinsTwiker — 18.08.2014 в 09:24
Серебряный охотник за трофеями
0
С такой схемой управления спрос на дуалшок увеличиться за счет разбивания о стену старого.
Gopendos — 18.08.2014 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Вовремя чувак снимающий отвернулся
NigeuS — 18.08.2014 в 11:53
Серебряный охотник за трофеями
0
чет как-то совсем ни как х___х
Черт с ним с управлением, к нему всегда можно привыкнуть.
Где нормальный геймплей? Ни черта не понятно жешь.
RoadRiguez — 18.08.2014 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
блин народ как можно судить об управлении проекта, который еще даже не вышел, по видосу снятому чуваком на мобилу изза плеча другого игрока?!?!
DGenius — 18.08.2014 в 14:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
новой харлдкорной ролевой игрой
Варяг, поправь.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Если захватить цель нажатием «R3», а затем нажать «Круг», наклонив левый аналог в желаемую сторону, то наш герой отскочит в указанном направлении. Но если цель не захватывать, то при той же комбинации персонаж совершит перекат.
Вот это они зря... Вот это они сильно зря. Лучше бы оставили перекат с локом, как и раньше, просто без лока на цели перекат вообще теряет смысл, а стрейф в такой игре не нужен, ибо как я понял мушкет у нас однозарядный. Они, видимо, расчитывают на тактику для всех "отскок"+"выпад". Заставлять всех делать одно и то же как-то не очень хорошо, по-моему.
Varyag_Ericsson — 18.08.2014 в 16:15
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от DGenius
Варяг, поправь.
Если сказали в одном комменте, как это сделал Vik2390, я обязательно поправлю. Но я не могу сделать этого мгновенно и тем более до того, как проснусь и подойду к компу, правда?
DGenius — 18.08.2014 в 17:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, я сначала написал и отправил, а комменты не читал)

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:02 ----------

Сообщение от Дмитрий
В пред'идущих играх этой серии сложность прохождения заключалась исключительно в штафах за смерть и более ни в чём.
По-моему, во всех играх сложность опеределяется шрафами за смерть. Ну, почти во всех. Это банально действует на нервы, когда умираешь раз за разом.
bucho0304 — 18.08.2014 в 14:46
Деревянный охотник за трофеями
0
на прошлом видео аппетитней смотрелось а щас старый DS DSом РАЗОЧАРОВАН НЕ ЖДУ
OrtegaFireBird — 18.08.2014 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Могли бы назвать игру dark soul's 3 и не парить людям мозги.
Hunk-sama — 18.08.2014 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
А мне нормально. Игру как ждал, так и продолжаю ждать.
Управление вполне понятное,не думаю, что вызовет каких-либо проблем в усвоении =) Но как же хочется уже более подробной информации по игре и нормальных геймплейных роликов.
LEX-REVAN75 — 19.08.2014 в 15:08
Jedi Knight
0
"Могли бы назвать игру dark soul's 3 и не парить людям мозги"

dark soul 3? может demon soul 4? чтоб совсем понятнее было ^_^