Обзор Bloodborne: The Old Hunters

Добро пожаловать в новый кошмар, добрый охотник, убийца и посланник
Церкви. Bloodborne: The Old Hunters — это Соборный округ
Ярнама и прилегающие к нему окрестности, которые не узнать. Здесь
лютует чума нового поколения — паразиты, поражающие живых и
вызывающие острые приступы безумия, искорёжили судьбы здешних
существ. Твоя задача — остановить эпидемию, изничтожив паразитов и
тех, кто их производит. На пути к цели тебе придётся лишить жизни
многих своих соратников по цеху, охотников, потерявших голову и не
способных более отличать добро от зла. Хотя… может ты и сам уже
такой? Как и оригинальная игра, The Old Hunters ставит перед
игроком общую цель, но не ведёт тебя через руины и кровь за ручку,
а даёт хорошего пинка, провожая захлёбывающимся хохотом. Потому что
паразиты добрались и до него.
Дополнение предлагает игрокам мрачное и местами мерзкое путешествие по ряду локаций, созданных преимущественно на основе уже существующих мест из основной игры. Но «Кошмар охотника» исказил их до неузнаваемости — разрушенные постройки, массивные земляные насыпи, горы трупов и обезумевших охотников, поражённых паразитами. Мы ходим по ручьям из крови и тел людей, по подземным коллекторам, где глубина воды уже не ощущается из-за того, что предположительно илистое дно покрылось высоким слоем мёртвой рыбы. Над многими людьми в этом кошмаре провели отвратительные эксперименты, превратив из в ползучих пиявок, кровососущих морских улиток или же агрессивных и, похоже, слепых существ с огромными головами.
Начинается новая история в Соборном округе, откуда нас и переносит в кошмар — нужно выйти через левую дверь и подойти к трупу у забора, что будет прохлаждаться по правую руку от игрока. Спустя несколько секунд разглядывания безжизненного тела, огромное существо схватит игрока и отправит его в новый страшный сон. Кстати, те, кто уже знаком с оригиналом, наверняка знают, что именно «кошмары» в этой игре отличаются особым колоритом. А ещё этими большеголовыми «мозгами», которые накладывают безумие и наносят этим немалый урон. Да, в дополнении их тоже можно встретить.
После переноса в кошмар охотника, мы оказываемся, как уже было сказано выше, в сильно изменённом соборном округе, с новыми маршрутами, лазейками и короткими путями, открываемыми по мере прохождения. Первые же противники, которые встретятся на новом пути, могут хорошенько надрать задницу игроку, который успел отвыкнуть от Bloodborne за то время, что прошло после релиза игры. Охотники, безумные и жаждущие крови, запертые в бесконечном кошмаре и вооружённые новыми типами оружия, которые мы также можем заполучить в своё распоряжение, после выполнения определённых условий. Эти враги выглядят опасными, но как и в большинстве случаев, спустя несколько сражений к их тактике привыкаешь и дальнейшая расправа с соратниками по цеху не составляет особого труда.
Но есть в дополнении и такие враги, которые могут — и наверняка будут — вызывать сложности даже после нескольких побед над ними. Это гигантские люди-амфибии, или нечто подобное. Особенно версия, вооружённая тяжёлым якорем — в отличие от остальных обычных противников, их мощные серии могут быть смертельны даже для самых защищённых и быстрых игроков. Чудища сии водятся в рыбацкой деревне, посетив которую начинаешь благодарить все силы мира за то, что ещё не придумали игры с запахом — горы мёртвой рыбы, мутировавшие люди и собаки, превратившиеся в земноводных. Фу, мерзость!
Приятно удивили в кошмаре охотника боссы. Всего их представлено пять, и за победу над каждым предусмотрен игровой трофей — четыре бронзовых и один серебряный. Причём последний выдаётся за, как мне кажется, самого сложного босса дополнения, а может и всей игры. Не помню, чтобы за 70 часов получения платины в оригинале, какой-то из боссов бесил меня больше, чем Сирота Коса — это гуманоидное чучело с паразитическим топором, сотканным из плоти, способно попить немало кровушки и закусить нервными клетками игрока. Безумные и хаотичные движения, огромный урон и любовь к призыву разрядов молний — короткая характеристика данного босса. Но, как и большинство боссов подобного характера в Souls, быстрых и сильных, его проще победить таким же агрессивным поведением, вместо рекомендуемой тактики «держаться подальше» и выбирать момент для удара.
Интересен и самый первый босс дополнения — Людвиг, помесь некогда гордого рыцаря и его не менее гордого боевого коня. Как следствие, способен больно лягаться и обладает большой такой головой с умным, несколько задумчивым выражением морды лица. Во второй форме достаёт меч и начинает беситься, размахивая им во все стороны, чем напоминает отбивающегося от львицы жирафа. Прямо перед боем с ним, возле пещеры, можно найти место призыва одного из новых персонажей — Вальтр. Или Вальтер. Это глава Лиги, тот самый констебль с ведром на голове и вооружённый интересным оружием — палицей, на которую во мгновение ока можно надеть циркулярную пилу с крутыми оборотами смертоносных лезвий. Представляется от Вальтером, но во время призыва его имя звучит как Мастер Лиги Вальтр. Также его можно призвать перед битвой с ещё одним боссом, Первым Викарием.

Посмотрите на последний скриншот в этой группе и не забудьте сказать спасибо, что ещё нет 5-или-каких-там-D-игр...
Представив новых врагов и пятёрку боссов, разработчики не забыли и про новую экипировку, то есть — оружие для обеих рук и одежду. Получаем мы всё это добро при разных условиях: что-то находим в различных тупиках, что-то можно заполучить при победе над определёнными врагами, включая боссов, а некоторые предметы придётся хорошенько поискать. Впрочем, есть парочка вещей, ради которых приходится убивать тех, кто на первый взгляд опасности не представляет и агрессии не проявляет. С другой стороны — это же Bloodborne, детка! Кого в Souls-серии жизнь NPC когда-нибудь волновала? За исключением торговцев и «учителей», разумеется. Играя персонажем с упором на ловкость, не могу не отметить два новых оружия, которые мне очень понравились — Ракуйо и Острый лук Саймона. Да, да, лук, друзья. В Bloodborne. Стрелы создаются из ртутных пуль, так что, несмотря на новаторство и любопытную конструкцию, это не самое выгодное оружие. А вот трансформирующаяся сабля Ракуйо, превращающаяся в два клинка — очень даже. По скорости она уступает разве что клинкам Милосердия.
Для любителей силового типа персонажей также есть очень интересные образцы оружия, которые я хоть и опробовал, но наносимые ими повреждения были смешны, по сравнению с ориентированными на ловкость образцами. Об одном из силовых оружий я уже упомянул — это Пила-вертушка. Другой любопытный образец — Убийца чудовищ. Данное оружие представляет собой «Трость-хлыст для силовиков» — мощный резак, который во втором режиме способен растягиваться, разбиваясь на сегменты и превращаясь в плеть. Силовым билдам не хватало дальности? Получите, распишитесь. А любителям молотов и топоров может понравиться гремучий молот — враги-охотники им вооружённые, кстати, бьют больнее всех других хантеров. И опаснее. В числе оружия для левой руки появился пулемёт Гатлинга, ручная версия. Моему персонажу, увы, не хватило силы, чтобы его поднять… А вот Пронзающее ружьё лупит довольно неплохо, да и церковная пушка, похоже, найдёт своих адептов. За сбор всего оружия, а его гораздо больше, чем я упомянул, предусмотрен самый ценный трофей дополнения — золотой.
Честно говоря, я ожидал большего количества призов. чем шесть штук — дополнительные 15% к общему списку. Тем не менее, пройдя дополнение полностью и собрав, наверное, всё, что только можно, я остался предельно доволен. Но… мало. Да. Имея персонажа 158 уровня и изголодавшись по Bloodborne за несколько месяцев, дополнение я прошёл за восемь-девять часов реального времени, обнюхав каждый уголок, который сумел обнаружить. Если сравнивать с дополнениями к другим Souls-играм, то «Старые охотники» несколько объёмнее «Артория из Бездны», но при этом короче трёх дополнительных эпизодов о коронах древних правителей из Dark Souls II.
Визуально The Old Hunters выглядит на уровне основной игры, таково же и техническое исполнение. Здесь есть все те условные недостатки, которые присутствуют в Souls-играх и уже, похоже, перешли в ряд «фишек». Интеллект противников, за исключением боссов, которым довольно просто манипулировать, странное поведение некоторых врагов, способных вопреки всем законам физики изменить траекторию тяжёлого оружия во мгновение ока, и всё-таки попасть по совершившему финт игроку, и тому подобные штуки, к которым большинство из нас привыкло. Тем не менее, в ряде ситуаций они не перестают раздражать. Музыкальное сопровождение традиционно атмосферно, а дизайн уровней — выше всяческих похвал. Это ведь From Software, студия с одними из лучших художников в стиле тёмного фэнтези, способных производить потрясающе мрачные, душные, отвратительные и мерзкие в своей привлекательности локации. И при этом они умудряются захватывать дух своими красотами. Вот такой визуальный коктейль.
Копия дополнения для обзора предоставлена редакции издателем.
Дополнение предлагает игрокам мрачное и местами мерзкое путешествие по ряду локаций, созданных преимущественно на основе уже существующих мест из основной игры. Но «Кошмар охотника» исказил их до неузнаваемости — разрушенные постройки, массивные земляные насыпи, горы трупов и обезумевших охотников, поражённых паразитами. Мы ходим по ручьям из крови и тел людей, по подземным коллекторам, где глубина воды уже не ощущается из-за того, что предположительно илистое дно покрылось высоким слоем мёртвой рыбы. Над многими людьми в этом кошмаре провели отвратительные эксперименты, превратив из в ползучих пиявок, кровососущих морских улиток или же агрессивных и, похоже, слепых существ с огромными головами.
Начинается новая история в Соборном округе, откуда нас и переносит в кошмар — нужно выйти через левую дверь и подойти к трупу у забора, что будет прохлаждаться по правую руку от игрока. Спустя несколько секунд разглядывания безжизненного тела, огромное существо схватит игрока и отправит его в новый страшный сон. Кстати, те, кто уже знаком с оригиналом, наверняка знают, что именно «кошмары» в этой игре отличаются особым колоритом. А ещё этими большеголовыми «мозгами», которые накладывают безумие и наносят этим немалый урон. Да, в дополнении их тоже можно встретить.
После переноса в кошмар охотника, мы оказываемся, как уже было сказано выше, в сильно изменённом соборном округе, с новыми маршрутами, лазейками и короткими путями, открываемыми по мере прохождения. Первые же противники, которые встретятся на новом пути, могут хорошенько надрать задницу игроку, который успел отвыкнуть от Bloodborne за то время, что прошло после релиза игры. Охотники, безумные и жаждущие крови, запертые в бесконечном кошмаре и вооружённые новыми типами оружия, которые мы также можем заполучить в своё распоряжение, после выполнения определённых условий. Эти враги выглядят опасными, но как и в большинстве случаев, спустя несколько сражений к их тактике привыкаешь и дальнейшая расправа с соратниками по цеху не составляет особого труда.
Но есть в дополнении и такие враги, которые могут — и наверняка будут — вызывать сложности даже после нескольких побед над ними. Это гигантские люди-амфибии, или нечто подобное. Особенно версия, вооружённая тяжёлым якорем — в отличие от остальных обычных противников, их мощные серии могут быть смертельны даже для самых защищённых и быстрых игроков. Чудища сии водятся в рыбацкой деревне, посетив которую начинаешь благодарить все силы мира за то, что ещё не придумали игры с запахом — горы мёртвой рыбы, мутировавшие люди и собаки, превратившиеся в земноводных. Фу, мерзость!
Приятно удивили в кошмаре охотника боссы. Всего их представлено пять, и за победу над каждым предусмотрен игровой трофей — четыре бронзовых и один серебряный. Причём последний выдаётся за, как мне кажется, самого сложного босса дополнения, а может и всей игры. Не помню, чтобы за 70 часов получения платины в оригинале, какой-то из боссов бесил меня больше, чем Сирота Коса — это гуманоидное чучело с паразитическим топором, сотканным из плоти, способно попить немало кровушки и закусить нервными клетками игрока. Безумные и хаотичные движения, огромный урон и любовь к призыву разрядов молний — короткая характеристика данного босса. Но, как и большинство боссов подобного характера в Souls, быстрых и сильных, его проще победить таким же агрессивным поведением, вместо рекомендуемой тактики «держаться подальше» и выбирать момент для удара.
Интересен и самый первый босс дополнения — Людвиг, помесь некогда гордого рыцаря и его не менее гордого боевого коня. Как следствие, способен больно лягаться и обладает большой такой головой с умным, несколько задумчивым выражением морды лица. Во второй форме достаёт меч и начинает беситься, размахивая им во все стороны, чем напоминает отбивающегося от львицы жирафа. Прямо перед боем с ним, возле пещеры, можно найти место призыва одного из новых персонажей — Вальтр. Или Вальтер. Это глава Лиги, тот самый констебль с ведром на голове и вооружённый интересным оружием — палицей, на которую во мгновение ока можно надеть циркулярную пилу с крутыми оборотами смертоносных лезвий. Представляется от Вальтером, но во время призыва его имя звучит как Мастер Лиги Вальтр. Также его можно призвать перед битвой с ещё одним боссом, Первым Викарием.






Посмотрите на последний скриншот в этой группе и не забудьте сказать спасибо, что ещё нет 5-или-каких-там-D-игр...
Представив новых врагов и пятёрку боссов, разработчики не забыли и про новую экипировку, то есть — оружие для обеих рук и одежду. Получаем мы всё это добро при разных условиях: что-то находим в различных тупиках, что-то можно заполучить при победе над определёнными врагами, включая боссов, а некоторые предметы придётся хорошенько поискать. Впрочем, есть парочка вещей, ради которых приходится убивать тех, кто на первый взгляд опасности не представляет и агрессии не проявляет. С другой стороны — это же Bloodborne, детка! Кого в Souls-серии жизнь NPC когда-нибудь волновала? За исключением торговцев и «учителей», разумеется. Играя персонажем с упором на ловкость, не могу не отметить два новых оружия, которые мне очень понравились — Ракуйо и Острый лук Саймона. Да, да, лук, друзья. В Bloodborne. Стрелы создаются из ртутных пуль, так что, несмотря на новаторство и любопытную конструкцию, это не самое выгодное оружие. А вот трансформирующаяся сабля Ракуйо, превращающаяся в два клинка — очень даже. По скорости она уступает разве что клинкам Милосердия.
Для любителей силового типа персонажей также есть очень интересные образцы оружия, которые я хоть и опробовал, но наносимые ими повреждения были смешны, по сравнению с ориентированными на ловкость образцами. Об одном из силовых оружий я уже упомянул — это Пила-вертушка. Другой любопытный образец — Убийца чудовищ. Данное оружие представляет собой «Трость-хлыст для силовиков» — мощный резак, который во втором режиме способен растягиваться, разбиваясь на сегменты и превращаясь в плеть. Силовым билдам не хватало дальности? Получите, распишитесь. А любителям молотов и топоров может понравиться гремучий молот — враги-охотники им вооружённые, кстати, бьют больнее всех других хантеров. И опаснее. В числе оружия для левой руки появился пулемёт Гатлинга, ручная версия. Моему персонажу, увы, не хватило силы, чтобы его поднять… А вот Пронзающее ружьё лупит довольно неплохо, да и церковная пушка, похоже, найдёт своих адептов. За сбор всего оружия, а его гораздо больше, чем я упомянул, предусмотрен самый ценный трофей дополнения — золотой.
Честно говоря, я ожидал большего количества призов. чем шесть штук — дополнительные 15% к общему списку. Тем не менее, пройдя дополнение полностью и собрав, наверное, всё, что только можно, я остался предельно доволен. Но… мало. Да. Имея персонажа 158 уровня и изголодавшись по Bloodborne за несколько месяцев, дополнение я прошёл за восемь-девять часов реального времени, обнюхав каждый уголок, который сумел обнаружить. Если сравнивать с дополнениями к другим Souls-играм, то «Старые охотники» несколько объёмнее «Артория из Бездны», но при этом короче трёх дополнительных эпизодов о коронах древних правителей из Dark Souls II.
Визуально The Old Hunters выглядит на уровне основной игры, таково же и техническое исполнение. Здесь есть все те условные недостатки, которые присутствуют в Souls-играх и уже, похоже, перешли в ряд «фишек». Интеллект противников, за исключением боссов, которым довольно просто манипулировать, странное поведение некоторых врагов, способных вопреки всем законам физики изменить траекторию тяжёлого оружия во мгновение ока, и всё-таки попасть по совершившему финт игроку, и тому подобные штуки, к которым большинство из нас привыкло. Тем не менее, в ряде ситуаций они не перестают раздражать. Музыкальное сопровождение традиционно атмосферно, а дизайн уровней — выше всяческих похвал. Это ведь From Software, студия с одними из лучших художников в стиле тёмного фэнтези, способных производить потрясающе мрачные, душные, отвратительные и мерзкие в своей привлекательности локации. И при этом они умудряются захватывать дух своими красотами. Вот такой визуальный коктейль.
90
|
Хорошее дополнение для игры — это не меньшее искусство, чем создание основного проекта. Современный рынок наполнен играми и дополнениями для них, и далеко не все достойны пристального внимания. Но Bloodborne: The Old Hunters не тот случай. Как и оригинальный проект, как и игры серии Souls с дополнениями к ним, кошмарный сон с древними охотниками определённо стоит внимания любителей экшенов и просто отличных игр. А если вам понравился оригинальный Bloodborne, игнорирование данного дополнения — настоящее игровое преступление. Новые локации со своими тайнами и мрачной историей, пять интересных боссов, новые противники, виды оружия и одеяния ждут вас здесь. А ещё паразиты. Да. Не забывайте о паразитах. И о шерифе из Лиги, томящемся в Запретном лесу. |
Копия дополнения для обзора предоставлена редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
56 комментариев, 67 410 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 23.11.2015 в 19:02
PREMIUM

Я знал, что на Миядзаки можно рассчитывать и он не подведет (
привет Т. Говарду ) . Еще немного "боли и страданий".
Большое спасибо за такой оперативный обзор !
Большое спасибо за такой оперативный обзор !
kazik13 — 23.11.2015 в 19:17
Металлический охотник за трофеями

Hunk-sama — 23.11.2015 в 19:20
Бронзовый охотник за трофеями

Ракуйо-я так понимаю тоже из разряда иноземного оружия как и
Чикаге?
Спасибо за обзор, всего ничего осталось, чтобы дополнение начало скачиваться, но жаль, что доп короткий. Хотя новой информации по миру думаю достаточно, снова можно будет строить догадки и прочее.
А да, с этим дополнением новый ковенант добавляется(я не про Лигу охотников)?
Спасибо за обзор, всего ничего осталось, чтобы дополнение начало скачиваться, но жаль, что доп короткий. Хотя новой информации по миру думаю достаточно, снова можно будет строить догадки и прочее.
А да, с этим дополнением новый ковенант добавляется(я не про Лигу охотников)?
Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 20:16
Nippon Ichi Fan

Hunk-sama — 23.11.2015 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Нет-нет, про это я знаю. Просто видел в интернете информацию о некой новой Руне(которая ставится как раз в те слоты, где находятся ковенантские), вот и подумал, мало ли какой ещё ковенант решили добавить. Или это уже спойлер какой будет?
Это радует, Чикаге очень сильно полюбил, а тут ещё из той же категории =)
Нет-нет, про это я знаю. Просто видел в интернете информацию о некой новой Руне(которая ставится как раз в те слоты, где находятся ковенантские), вот и подумал, мало ли какой ещё ковенант решили добавить. Или это уже спойлер какой будет?
Это радует, Чикаге очень сильно полюбил, а тут ещё из той же категории =)
Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 21:50
Nippon Ichi Fan

Hunk-sama — 23.11.2015 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями

ascarot — 23.11.2015 в 19:31
Деревянный охотник за трофеями

Такой вопрос - дополнение подстраивается под NG+ и т.д. ?
Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 20:18
Nippon Ichi Fan

ZimZum — 23.11.2015 в 20:30
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, мне кажется, что тут был задан вопрос про
уровень сложности - аппается ли он с каждой новой игрой.
Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 21:52
Nippon Ichi Fan

ZimZum, ascarot, да, похоже на то. Чёт я сразу не
вкурил. По идее подстраивается, я на NG+ и сила мобов в дополнении
сопоставима с мобами вне его. А некоторые даже заметно сильнее.
ascarot — 23.11.2015 в 22:01
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Да именно про подстраиваемость и спрашивал.
Что-то на НГ++ страшно идти в доп)
spartaggg — 24.11.2015 в 09:55
Заблокирован
ascarot, я в первом DS на NG+++ в DLC пошел и матерился
каждые две минуты. Думаю в Bloodborne попроще будет, судя по тому,
что NG+ играется чуть ли не фаст раном в билде ловкости. Но в DLC
еще не играл, да. Как-то меня смущает ценник DLC, учитывая, что
диск с игрой на авито у меня висит с ценником 2к. И не находит
своего покупателя... 

Byacca — 26.11.2015 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями

Что значит "день сменяется на ночь"? Там же вся игра ночь. Только в
финале можно увидеть рассвет
bandos — 26.11.2015 в 12:12
Soul's Master

Byacca, как только будет убита Викарий Амелия, нужно заюзать
череп на алтаре и сразу наступит ночь, т.е. даже луны не будет
видно.
araGORLUM — 23.11.2015 в 19:43
Пластмассовый охотник за трофеями

Bloodborne можно любить и ненавидеть, сколько раз заставила игра
поскрежетать зубами, и всё же как я ждал это дополнение
уж совсем скоро
намотав нервы на кулак можно будет ринуться в бой 


Angelboy — 23.11.2015 в 19:57
Пластмассовый охотник за трофеями

Так и чешется ради нее одной и приобрести PS4!
как только
приобрету - будет моей первой игрой. 
И спасибо за столь атмосферный и теплый обзор.


И спасибо за столь атмосферный и теплый обзор.

Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 20:19
Nippon Ichi Fan

spartaggg — 24.11.2015 в 09:57
Заблокирован
Varyag_Ericsson, ну хрен его знает... Когда твой текст пошел
о боях с боссами, я фыркнул и невольно пролистнул ниже)
Делать тебе не фиг)
Освобожусь от обзоров и зависну выбивать платину в DSIISotFS.
Liquidoproxy — 23.11.2015 в 20:20
Word Bearers

Ого, своевременные обзоры здесь редко бывают, приятно. Длс куплю
обязательно.
OldGamer — 23.11.2015 в 20:23
Серебряный охотник за трофеями

Liquidoproxy — 23.11.2015 в 21:39
Word Bearers

OldGamer, ну хз, смотрю наглавную и самый "свежий" обзор на
игру которой две недели, если это вовремя...то наверно
перепутал...простите пожалуйста.
OldGamer — 23.11.2015 в 22:09
Серебряный охотник за трофеями

«Ну хз», обзор Fallout 4 на следующий день после релиза, обзор Rise
of the Tomb Raider за четыре дня до релиза в Европе и день в
Штатах, Halo 5 в день релиза, обзор дополнения Bloodborne за день
до релиза... Я могу этот список продолжить, но думаю, не стоит.
P.S. Ден, отдельное спасибо за обзор, но ты и так знаешь мое мнение
P.S. Ден, отдельное спасибо за обзор, но ты и так знаешь мое мнение

Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 21:54
Nippon Ichi Fan

Ты ведь понимаешь, что написание обзора к релизу или очень быстро
после него подразумевает получение ревью-копии заметно заранее?
Когда получается, тогда и делаем
Кроме того, при
нынешних ценах на игры в нашем регионе, даже через месяц-два после
релиза обзоры подавляющего большинства выходящих игр будут более
чем актуальны.

TiR — 23.11.2015 в 20:21
Серебряный охотник за трофеями

Уже? о_О
Обзор не читал, только оценку, и так ясно, что все офигительно
Еще 3 часа и в
бой.
Обзор не читал, только оценку, и так ясно, что все офигительно

Hunk-sama — 23.11.2015 в 21:29
Бронзовый охотник за трофеями

Жаль это единственное дополнение для Bloodborne, считаю локацию
Кейнхёрст можно было раскрыть и поболе(уж больно она короткая),
разойтись там есть где.
Norisfist — 23.11.2015 в 21:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Брал игру по пред заказу и до сих пор играю, а вот своё отношение к
ней не могу ни как определить. Было время, когда я проклинал эту
игру и её разработчиков, играл только лишь потому, что купил, а раз
купил - будь добр пройди, потом было время, когда я души не чаял в
этой игре, это же почти как Blade of Darkness, какая дивная
атмосфера, какие классные враги и оружие, а спектр эмоций, которые
вызывала BloodBorne не вызывала ни одна игра, и на протяжении всего
времени моё отношение к ней несколько раз менялось, а теперь, когда
я честно отпахал в этой игре положенное время и даже сверх того,
мне предлагают дополнение, которого я как то прям боюсь и в то же
время страстно желаю, что делать с этим до сих пор не решил. Дело в
том что времени на игры у меня очень мало, а игр много, тут надо
понимать, что даже 8-9 часов для меня это неделя - две, а значит
какой-то игрой придется пожертвовать, получается Бладборн опять
стал источником моих беспокойств и стоит ли оно того я пока не
решил.
P.S.: Теперь каких то старых охотников можно призывать за озарение перед боссами в подземельях чаши - весело с ними-).
P.S.: Теперь каких то старых охотников можно призывать за озарение перед боссами в подземельях чаши - весело с ними-).
NigeuS — 23.11.2015 в 21:49
Серебряный охотник за трофеями

я пока накоплю деньги на саму игру уже ГОТИ выйдет =,(
Sergey90210 — 23.11.2015 в 22:06
Начинающий охотник за трофеями

The Old Hunters — одно из самых высокооценных DLC в истории, на
Metacritic 86/100
DarkKalameet — 23.11.2015 в 22:09
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, дополнение куплено жду активации
Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 22:11
Nippon Ichi Fan

navigator_777 — 23.11.2015 в 23:01
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson,
Варяг, дай пару советов, как бладборн овнить))
Новичку, так сказать.
Последнего убил кровоглота)
Поделись экспертным мнением пжалст!)
Варяг, дай пару советов, как бладборн овнить))
Новичку, так сказать.
Последнего убил кровоглота)
Поделись экспертным мнением пжалст!)

Varyag_Ericsson — 23.11.2015 в 23:06
Nippon Ichi Fan

navigator_777, стиль прохождения игры полностью зависит от
того, на какой билд персонажа ты делаешь упор — ловкость и
скорость, или сила и мощь. От этого зависят доспехи, скорость,
оружие и так далее. И, увы, в данном вопросе что-то советовать не
очень получается. Например, я не люблю играть тяжёлыми персонажами
с силовым оружием, хотя ими, говорят, легче. Предпочитаю быстрых и
лёгких, пусть они и меньше дамажат. Также в Bloodborne и Souls
важно понять, хочешь ли ты играть в сети, чтобы другие игроки могли
помочь тебе, а ты им. Или напакостить. От этого зависит то,
насколько высокий уровень ты будешь прокачивать. На своём 158-м мне
уже достаточно трудно найти напарника, а вот на 50-80х уровнях
наоборот, довольно легко. Помню из гидов по Demon's Souls, там
советовали вообще держаться на 55-70 уровне максимум, идеальные
целевые билды в этих диапазонах строились.
Famiko-n — 24.11.2015 в 00:13
Game Master

Varyag_Ericsson — 24.11.2015 в 00:23
Nippon Ichi Fan

Нет, я ничего не перепутал. Одень прикид ярнамского охотника,
попрыгай в нём, а затем нацепи доспешку из Кейнхёрста. Разница в
мобильности будет достаточно ощутимой, хоть, конечно, и не такой,
как в Souls'ах. Ну и да, под доспехами подразумевается одежка
вообще, просто по привычке так написал 
Неправда, билды в Bloodborne делаются в основном по тем же принципам, что и в большинстве экшен-RPG. Есть более зависимые от ловкости. есть от силы, крови и тайны. Зависимости оружия от разных параметров же не просто так придумана. У меня ловкость 50, а сила до 20 не доходит даже. И её влияние на основное оружие не сказать, что радикальное.

Неправда, билды в Bloodborne делаются в основном по тем же принципам, что и в большинстве экшен-RPG. Есть более зависимые от ловкости. есть от силы, крови и тайны. Зависимости оружия от разных параметров же не просто так придумана. У меня ловкость 50, а сила до 20 не доходит даже. И её влияние на основное оружие не сказать, что радикальное.
Hunk-sama — 24.11.2015 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями

TiR — 24.11.2015 в 00:25
Серебряный охотник за трофеями

BeaSt — 24.11.2015 в 06:36
Серебряный охотник за трофеями

А кто-нибудь уже в курсе, в каком виде поставляется европейская
Bloodborne GOTY Edition? Дополнение на диске или кодом? Азиатская
версия вроде как с кодом.
Kazuma-2 — 24.11.2015 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор. Поставил в очередь на прохождение.